Ежедневно на многих улицах Балашова, в том числе в центральной части города на улице Карла Маркса, можно увидеть припаркованные на обочине автомобили, но на обочине встречного движения. Из чего совершенно очевидно, что если автомобиль припаркован против движения автотранспорта, значит он двигался по полосе встречного движения. Да, на левой стороне на односторонних дорогах и дорогах с одной полосой движения в каждую сторону парковаться можно. Но, как самый яркий пример в данном случае можно привести район ост.Пушкина. Там машины постоянно двигаются в два ряда в каждом направлении, и в то же время там постоянно стоят на левой обочине.
Абсолютно точно ежедневно это видят и сотрудники ГИБДД, передвигающиеся по городу, однако, судя по всему, предпочитают этого не замечать. В то же время согласно ПДД нарушение это довольно таки серьезное.
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
П. 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Учитывая, что разметку там "забыли" нанести, и если ГИБДД придерживается позиции, что здесь дорога с однопотоковым движением, то тогда они должны пресекать постоянно имеющееся там двухпотоковое движение. Но навряд ли такая позиция имеет место быть, т.к. дорога широкая и она вполне предназначена для двухполосного движения.
В любом случае ГИБДД здесь недорабатывает и способствует скатыванию автомобильного движения в Балашове к уровню колхозно-деревенского, или же например к африкано-индийскому варианту.
Возникает вопрос: если сотрудники ГИБДД ежедневно многократно созерцая данное правонарушение ПДД абсолютно никак не реагируют, то в чем они видят смысл своего существования? Чем заняты их мысли? Что они тогда замечают, какие правонарушения? Чем руководствуются, замечая одно нарушение и не замечая другое???
Алексей
прислано для раздела Мнения
Если у вас есть что сказать в подобном формате - присылайте свои тексты сюда или сюда
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.07.17 16:10:09 | IP: 88.147.189.101
Стукачок
#2
10.07.17 16:14:16 | IP: 88.147.189.137
Нашел проблему!
#3
10.07.17 16:15:00 | IP: 37.144.237.247
Гость 1 Мусор.
#4
10.07.17 16:15:27 | IP: 78.29.114.70
гость 1 ну почему же сразу стукачок, он прав на 100%, привыкли товарищи в кустах отсиживаться, да в выходные у моста и на Маче стоять, ну а дальше где их деятельность.
#5
10.07.17 16:20:22 | IP: 2.93.191.232
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
#6
10.07.17 17:18:06 | IP: 88.147.185.42
У нас на красный свет ездят все кому не лень.Сегодня только видел двоих, одного из них чуть не ударил в бок.Им бы за тонировочку да за ремни штрафануть,а реальное правонарушение которое непосредственно влияет на безопасность они сквозь пальцы на это смотрят.Сколько раз видел как сами сотрудники ездят не пристёгнуты и пешеходов не пропускают."Но им то можно"Это больная тема и для них и для нас.
#7
10.07.17 17:32:41 | IP: 37.144.0.84
Алёшка, учи правила!!!
#8
10.07.17 17:35:25 | IP: 78.29.82.75
Это называется демократия по русски
#9
10.07.17 17:41:23 | IP: 93.81.131.125
Это бардак по-русски....
#10
10.07.17 17:42:08 | IP: 88.147.153.93
Мне кажется, не самое опасное нарушение ПДД. К тому же, можно прикрыться отсутствием разметки(там скорее три полосы, чем четыре всё-таки). Однако это не отменяет того факта, что это нарушение. Нужно за это наказывать.
На мой взгляд опаснее и постоянно перед глазами - парковка на пешеходных переходах, перед ними и перед перекрестками. По К. Маркса несколько таких мест, но всем плевать - свои заплывшие жиром к 30 годам телеса сложно переносить на расстояния более 20 метров.
На мой взгляд опаснее и постоянно перед глазами - парковка на пешеходных переходах, перед ними и перед перекрестками. По К. Маркса несколько таких мест, но всем плевать - свои заплывшие жиром к 30 годам телеса сложно переносить на расстояния более 20 метров.
#11
10.07.17 17:47:51 | IP: 95.84.59.246
Статья заказная на нового начальника. При с Ухомлинове в городе беспридел творился.
#12
10.07.17 17:54:30 | IP: 85.140.7.76
10й согласен с тобой на безопасность оно не влияет аварий там я не видел а вот то что нет разметки это к властям города у них только на зебры хватает остальное по карманам и автору статьи не надо штаны через голову одевать вы с разметкой сначала разберитесь освещайте реальные проблемы парковка на тратуаре и под знак ведь это сплошь и рядом
#13
10.07.17 17:58:06 | IP: 85.140.7.76
лично я там буду парковаться пока не появится разметка
#14
10.07.17 19:00:52 | IP: 78.29.91.95
мудила написавшее это убожество ты чмо чмо чмо
#15
10.07.17 19:39:44 | IP: 88.147.174.171
А кто сейчас начальник ГИБДД.?
#16
10.07.17 20:05:19 | IP: 93.81.143.91
Надеюсь эту статью удалят. Как уже написано выше, при отсутствии разметки, как и при прерывестой линии разметки, парковатся на левой стороне разрешено.
#17
10.07.17 20:15:05 | IP: 95.24.59.184
За ксенон лишение на пол года и то дела нет никому
#18
10.07.17 20:18:46 | IP: 93.81.139.214
у нас одни имбицилы за рулем, никто не знает зачем нужны такие странные рычажки около руля именуемые поворотниками, никто не знает как это двигаться по полосам, эти животные едут посередине и хоть обосрись! а за нарушение остановки и стоянки вообще лишать нахер прав
#19
10.07.17 20:37:40 | IP: 88.147.185.42
18 респект
#20
10.07.17 20:53:42 | IP: 88.147.173.55
Кто нач. ГИБДД
#21
10.07.17 21:22:32 | IP: 88.147.173.179
Паркуются на рабочей,на пешеходном переходе.Там у крутых папочкиных сыночков тусовки регулярные и ментам пох.Многие пацаны крутые носятся по городу,а со стороны ментов никакой реакции.На дороге можно делать,что хочешь."Борятся" с тонировкой,а толку - ноль.Менты только на объездной стрегут купюры.
#22
10.07.17 21:24:41 | IP: 178.45.209.198
Если автор сам купил водительское удостоверение, хотя может быть его ему подарили на день рождения например, а вот что по этому поводу говорят ПДД пунк 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
#23
10.07.17 21:36:50 | IP: 88.147.185.42
Что вы к нему к автору преколупались. Он написал один из примеров.А уж от нас зависит, что скажем по поводу ихней работы.Скорей всего это гайцы тут пишут про правила которые они сами далеко не соблюдают позорники!!!!Им коров пасти, а не дороги охранять.Именно наши способны лишь на малое дедушку оформить или денежку взять!Стыдно за таких защитников, а ведь по ним судят всю систему.Они мне плохого не чего не сделали,но и хорошего не чего.Просто когда смотришь на и беспредел порой становится жутко.Одним словом одно отвращение.
#24
10.07.17 21:38:40 | IP: 78.29.91.95
я так понимаю 17й и кто написал это одна и та же мразь у которой даже самоката нет
#25
10.07.17 22:31:20 | IP: 95.84.25.209
с с с у k a a---aftopp . убейся об стену ,ведь ты пешеход
#26
10.07.17 23:29:09 | IP: 37.144.238.179
Согласен #5 Гость. Пусть автор статьи подучит правила.Стыдно показывать свою безграмотность.
#27
10.07.17 23:30:17 | IP: 88.147.153.75
18 ты самый главный имбецил и животное! Вот ты один такой умный . все правила соблюдаешь, а остальные нарушают.
#28
10.07.17 23:55:31 | IP: 95.84.41.190
живём на центральной улице, под окнами дома постоянно паркуются такси, ждущие вызов. Понаедут машин 5-6 , водители открывают двери и начинают разговаривать, да ещё вдобавок ко всему из каждой машины слышна громкая музыка. Обращаюсь к господам из ГИБДД-почему на это никто из вас не реагирует? За что вы получаете деньги? Всю ночь по дорогам города ездят на бешеной скорости машины с оглушительной музыкой, разве за это не положено штрафовать?
#29
11.07.17 0:15:47 | IP: 176.15.154.39
"способствует скатыванию автомобильного движения в Балашове к уровню колхозно-деревенского..." Как будто он здесь когда другой был. Балашов уже давно большая деревня
#30
11.07.17 0:47:37 | IP: 95.24.59.184
24 почему я мразь обоснуй? Авто имею почти новое ценник порядка трех лямов
#31
11.07.17 5:50:28 | IP: 88.147.174.171
Надо соблюдать правила и всё и всем будет хорошо.
#32
11.07.17 8:23:20 | IP: 85.140.5.108
ухомлинов теперь в саратов энерго такой беспредел организовал
#33
11.07.17 8:58:33 | IP: 85.26.199.162
Гость 23, хорошая попытка, автор статьи. но надо быть совсем конченым репортёром, чтобы высосать такую статью из пальца, к тому же не верную
#34
11.07.17 10:18:00 | IP: 93.81.133.61
Для интереса можно посмотреть машины на пешеходных переходах возле здания милиции и суда на Ленина, и задуматься кто их ставит у здания увд. Хотя по правилам должны стоять не ближе 10 метров от пешеходных переходов.
#35
11.07.17 11:29:41 | IP: 178.45.132.211
сами вы стукачи. тема очень своевременная. Водители нарушают правила . На Саратовской пора порядок навести. Светофор не понятно для кого ,боишься идти Водителям он не указ. у шахматного клуба стоит под носом полиции целая платная стоянка. Во дворах вообще безобразие. Правильная поднята проблема. Вот только кто бы ее решил. Думаю нашему ГИБДД это не под силу.
#36
11.07.17 13:09:04 | IP: 88.147.174.171
Самим надо соблюдать правила и водителям и пешеходам в особенности.
#37
11.07.17 13:25:18 | IP: 88.147.173.44
#30 Гость ты лучше бы написал кто тебя ИМЕЕТ за авто, ценник которого 3 ляма))
#38
11.07.17 13:51:18 | IP: 217.118.90.255
37 уверен что имеют? Говори что видел или знаешь.
#39
11.07.17 13:53:36 | IP: 217.118.90.255
Запомни кто "пи...дит" тот "пи...рас" в данном случае ты сам себя в петухи загнал
#40
11.07.17 15:10:34 | IP: 88.147.153.194
не ща гайцы в балашове стали покультурнее...или почистили их ряды...но все равно они нарушают закон..в ютуб их..они любят когда их снимают...товарищи водителя включайте регистраторы,гайцы будут культурнее
#41
11.07.17 16:41:32 | IP: 217.118.90.176
А меня интересует вопрос про правила пдд, уважаемые работники полиции паркуйтесь правильно, вы регурно ставити свои машины по улице Ленина с пересечении Володарского на краю проезжей части, из за этого плохая видимость пешеходного перехода, когда едешь по улице Ленина в сторону к/т "Победы". Правила. Раздел 12. Пункт 12.4. Остановка запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.
#42
11.07.17 18:47:13 | IP: 95.84.39.64
Дык, одно дело, что стоят автомашины -и на Маркса (особенно часто возле Сбербанка) и на Ленина (напротив библиотеки) и на Строителей (напротив Блинной)...
Но стоят и поздно вечером и ночью...
Да ладно бы просто стояли: а то часто (особенно на Маркса( начинают во всю мощь включать музыку (часто в 3-4 часа ночи). или пацаны крутой базар поднимают, девки визжат.... Спать окружающим совсем не дают...
А то начинают формировать моторы, порой и мотоциклы гоняют...
Как они всем надоели...
Да и по Ленина, действительно, ментовские машины вечерами и ночами стоят кучей, порой, чуть ли не на пешеходной дорожке
И ГИБДД ничего не предпринимает...
Хотя бы раз в неделю рейс в 2-34 часа ночи провели...
#43
11.07.17 22:50:43 | IP: 88.147.235.132
Не царское дело ментам свои обязанности выполнять.Вот перекрыть полгорода для "обеспечения безопасности" (непонятно кого и зачем),это легко,а нарушителей привлечь на Рабочей - желания нет.
#44
12.07.17 23:05:46 | IP: 78.29.124.83
"машины постоянно двигаются в два ряда в каждом направлении, и в то же время там постоянно стоят на левой обочине". Прошу прощения, а это как? По левой обочине относительно чего? При движении к автовокзалу? Или наоборот?
#45
12.07.17 23:07:20 | IP: 78.29.124.83
А тема затронута на самом деле верная!
#46
15.07.17 2:34:57 | IP: 85.26.235.198
Кстати полиция комментарии читает....иду стоят на К.Маркса прям на том участке, что на фото....это радует....заставьте ещё пожалуйста личные машины сотрудников полиции ставить в специально положенных местах.
#47
20.07.17 19:49:20 | IP: 217.118.90.228
просто ЗАМ залетный думает что в городе кроме тонировки и ксенона нет проблем!!!!не с теми борется!!!машины вскрывают-дергают все,что можно или просто угоняют.вот надо с чем бороться.такое ощущение что его опустили когда-то в тонированной машине,а он мстит теперь!!!!!!!!!!!!!!
#48
21.07.17 11:48:45 | IP: 93.81.130.106
Да,все нормально,ребятки,главное показать видимость работы!а как армяне,сами гаишники и прочие блатные ездили тонированные,так и ездят!им абсолютно по х...какой там зам и какое Гибдд)))А строители,которые строят наш доблестные драм театр вообще бухают прямо за рулем!Они строят до вечера,потом устраивают гульбари до 4-5 утра прямо на улице на нефтяной и ездят в магазин за "догоном" уже пьяные!потом с бодуна опять едут строить театр!и так каждый день!