Балашовер

Об ответственности школ за здоровье детей

Ситуация моёй семьи такова:Наш ребёнок находясь в общеобразовательном учреждении получает закрытую травму черепа с сотрясением головного мозга. Год назад я забрала ребёнка с переломом. В связи с этими случаями я обратилась в прокуратуру, после чего получила ответ (прокуратура в действиях гимназии нашла только одно:отсутствие подписи в акте).

Получается,что за ребёнка пока он находится в   общеобразовательном учреждении за жизнь и здоровье ответственность никто не несёт? Получается что закона нет? Кто его отменил? Мы отпускаем своего ребёнка на учёбу на свой страх и риск.

Татьяна
прислано в почту

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.01.18 14:12:24 | IP: 5.138.106.22
Ситуация моёй семьи такова:Наш ребёнок находясь в общеобразовательном учреждении получает закрытую травму черепа с сотрясением головного мозга.

Можете сидеть с ребёнком дома. И сами его (её) учите. Заодно и сами грамотёшку поправите.
#2
 
Гость
24.01.18 14:23:50 | IP: 88.147.153.29
это наверное директор написал этого заведения
#3
 
Гость
24.01.18 14:30:13 | IP: 88.147.173.202
Дома его заприте,обмотайте его пенопластом или паролоном,ничего не сломает.
#4
 
Гость 013
24.01.18 14:31:18 | IP: 217.118.90.218
Маразм.... очередная «умная» мамочка...Отличная позиция у Вас! На школу скинули все, типа только они должны! Эээх((((( Вы, для начала, ребенка своего научите вести себя правильно и культурно. Заложите в ребенка нормы поведения в обществе СВОИМ ПРИМЕРОМ И ПОВЕДЕНИЕМ. И поверьте, после этого таких проблем не будет!
#5
 
Гость
24.01.18 14:38:34 | IP: 88.147.174.23
Во время занятий (спортивных, например) или в период проведения урочных часов, ответственный за жизнь и здоровье ребенка, учитель, проводящий занятие.
Как правило(!) дети получают травму (по неосторожности):
1 - на занятиях по ФК
2 - на переменах, в рекреационной зоне.
В первом, учителя не заставят ребенка выполнять упражнение, если не уверены в том, что ученик способен выполнить его. Или идет "страховка" ребенка.
Во-втором варианте, за здоровье ребенка, на дежурных учителях (а такие должны дежурить на постах по всей школе) и администрации школы. Как правило, дети, получившие травму во время перемены, виноваты сами. А травма получена по невнимательности. Даже объекты, которые расположены в рекреационных коридорах, не могут являться предметом опасности для ребенка (конечно, если это не прямое нарушение СанПиН). Где ваш ребенок получил травму?
#6
 
Гость
24.01.18 14:46:05 | IP: 88.147.173.213
Переводите своего ребенка на семейное обучение, никто сейчас Вас не может заставить обучаться в школе, а дома он у Вас голову наверное сломает, если он у Вас такой гиперактивный, то обратитесь к психологу. Как Вы вообще себе представляете, кто именно  в школе должен следить за здоровьем Вашего ребенка? У классных руководителей наверное по 30 детей в классе, она, что каждого должна за ручку водить? А Вы сами-то не пробовали в школе поработать, вот и будете за здоровьем учеников школы следить? Ребенка своего спросите для начала, как он себя там ведет и что на уроках делает. И еще: в школе не работаю, а ЯЖЕМАТЕРИ уже порядком надоели.
#7
 
Гость
24.01.18 15:19:43 | IP: 77.94.201.88
Ой боже сколько злости, дай бог чтобы ваши дети были здоровы ! Мама троих детей ,к стати круглых отличников школы!
#8
 
DC
24.01.18 16:01:21 | IP: 77.232.58.146
Почему-то не сказано при каких обстоятельствах получены травмы.
Когда я учился было проще (в 90-е - 00е), родителей ставили в известность совсем в крайнем случае, а дети сами не ябедничали - считалось позором. Помню постоянно были какие-то травмы, особенно в спорте. Не было даже мысли стрясти с школы что-то.
#9
 
Гость
24.01.18 16:03:44 | IP: 88.147.220.169
Кто бы сомневался,что работники так ополчатся на крик души матери.Они способны только на то,чтобы прикрыть свои задницы от наказания.А оказать элементарную помощь ребёнку при травме,вызвать скорую - не их забота!Много случаев происходят в школах,они замалчиваются.Родители не обращаются к силовикам,потому,что не верит им.Прокуратура,как правило,всё спускает на тормозах.Анархия - мать порядка в шалашове.
#10
 
Гость
24.01.18 17:09:29 | IP: 93.81.143.49
1-му и 6-му- можно и дома самим учить, только вот вам, дармоедам-учителям, налоги наши платят в качестве зарплаты. Звездная болезнь у педагогов случилась, оборзели совсем. Все не нахапаетесь никак. занимаетесь черти чем, только не обучением.  Денег вам все мало-идите в бизнес,  неудачники. Нет, вы в тепле сидеть хотите, бумажечки писать.
#11
 
Гость
24.01.18 17:12:26 | IP: 88.147.174.236
Г 3 дай Бог,чтобы вам хватило пенопласта и поролона,чтобы вашему ребёнку медсестра профессионально оказала первую помощь при сотрясении и вызвала скорую,чтобы классный руководитель оказалась отзывчивой и позвонила бы вам,чтобы поинтересоваться здоровьем вашего ребёнка.Ничего этого не произошло.Ребёнок десять дней лежал в больнице.В учреждениях работают чёрствые люди,которые рассматривают заведение,как источник дохода.Знаю эту историю.Общество деградирует.И что мы удивляемся случааям нападения в школах,если должностные лица,во главе с директором,показывают безразличие к детям.
#12
 
Гость
24.01.18 18:10:18 | IP: 37.144.239.104
Я буквально вера пришла за сыном в школу. Он с одноклассником так несся по коридору, что даже не заметил меня. Учитель кричит им: "Остановитесь!", а они ка неслись, так и несутся. В итоге налетели на девочку, переобувающуюся и друг моего сына выбил локоть! Я видя это, звиздюлей дала своему и другу его. В данном случае - школа ни при чем. У меня много претензий к школе, но именно такие травмы - вина родителей и детей!
#13
 
Гость
24.01.18 18:18:49 | IP: 88.147.152.69
11 ому,нападения в школе совершают избалованные дебилы,которых так воспитали родители(вернее,родители и не занимались воспитанием),вот и выросли убийцы,которые пришли в школу,что бы искалечить,сделать инвалидами таких же школьников,ни в чём не повинных детей(Пермь,Улан-Уде)...почему -то в школу пришли детей убивать,взяли ли бы и своим нерадивым родителям топориком
#14
 
Гость
24.01.18 18:20:26 | IP: 88.147.152.69
Дети барыг вообще охеревшие существа,копия родителей
#15
 
Гость
24.01.18 18:37:01 | IP: 93.81.143.49
13-му и 14-му-потому что сейчас капитализм строим, есть сверхбогатые,богатые, бедные, нищие.  Появились касты, социальное неравенство, чувство вседозволенности,с другой стороны - зависть. Нападение- где охрана? Охрана, а не вахтерша-божий одуванчик или уборщица.  Хапугам от образования жалко денег на это.
#16
 
Гость
24.01.18 18:55:15 | IP: 88.147.229.75
Из-за таких вот мамашек психованных, которым "все виноваты", что их дитятя на жопе ровно не сидит, учителя и не хотят идти в школу работать. Кем угодно, только не в эту обитель деточек, у которых слишком много прав и неадекватных мамаш.
Матушка, кто вам виноват, что ваше дитя себе снесло голову? Учитель его гнал, что ли? Учитель руку ломал?
С какого такого кто-то должен нести ответственность?
А если он на улице сломал руку, на кого накинетесь? Землю винить будете? Окститесь! Дома пусть сидит ваш ребёнок, там нести ответственность нести будете вы.
#17
 
Гость
24.01.18 19:01:55 | IP: 93.81.143.49
16-му -  по закону директор и школа несет ответственность, а кто не хочет идти работать в школу - тому действительно там делать нечего.  
#18
 
Гость
24.01.18 19:04:23 | IP: 88.147.229.75
#17   Гость естественно! Соваться в этот гадюшник ещё.
#19
 
Гость
24.01.18 20:01:32 | IP: 88.147.174.236
17 - му,согласна с вами,нов нашем болоте законы не действуют,так,как и по всей России.Только после серий Ч П в учреждении начинают искать крайних.
#20
 
Гость
24.01.18 20:10:46 | IP: 88.147.174.194
Не знаю, совпадение это или нет,но заметил такое,что в последнее время,если Герой России или человек получил медаль "За отвагу" или ещё совершил какой-то подвиг,спас кого-то,рискуя жизнью,то когда читаешь,из какой он семьи,то как правило ,это скромная,простая семья...вот и делайте выводы,кто воспитывает детей,а у кого одни деньги на уме,и всё продаётся ,и потом эти детки идут в школу и убивают невинных..
#21
 
Гость
24.01.18 20:38:13 | IP: 88.147.173.123
Мамочка, кого вы хотите взрастить? Что за бред? Виноваты все вокруг, только не ваш ребенок. Ему руку ломали учителя или по голове били ? Скорее всего несчастный случай, травма. Прихожу за ребенком в школу, носятся так дети, что в глазах рябит. И учителя их останавливают, а не сидят, как вы говорите. Если случился несчастный случай, можно вам посочувствовать, но не ищите виноватых вокруг
#22
 
Гость
24.01.18 22:07:51 | IP: 2.93.156.203
В гимназии знаний не дают. Одни репетиторы. Если их нет, то ребёнок идиот, дурак и родители тоже( идите к психологу).  Если семья не может содержать репетиторов, что нам теперь делать? Почему учителя все обязательства с себя убрали. За знания они не отвечают, за травмы детей тоже. За что вы отвечаете? За свою злобу? За издевательства над учениками и их родителями?
#23
 
Гость
24.01.18 22:24:41 | IP: 2.93.156.203
гость1, к чему вся эта злоба? Вас послушать скоро все будут в школе травмы получать, а вы издевательски ухмыляясь проходить мимо? А может вы сидите дома сами. Вы нужны обществу? Что положительного вы приносите детям? Одну злобу и ухмылки над детьми и родителями. Сидите дома и подумайте над своими внутренним миром, убирайте садизм. из своей души.
#24
 
Гость
25.01.18 0:49:30 | IP: 85.140.5.56
Теперь Балашов стал "стеной плача" для яжематерей с пролонгированной овуляцией головного мозга. Рожают неадекват, никак его не воспитывают и еще предъявляют претензии! Отведите своего ребенка к психиатру вместо травматолога.
#25
 
Гость
25.01.18 1:24:41 | IP: 2.93.156.203
Гость 24. Это агрессивных учителей к психиатру надо отправлять. Чего вам не хватает? Раньше ныли зарплаты маленькие были. Сейчас зарплаты у вас выше , чем у многих в городе Балашове. Всё равно мало. Надо на кого нибудь свою злость выплеснуть вам и кого нибудь в дурку отправить, чтоб не учить только нормально. Это ты типа свою грамотешку выставил, пролонгированного овуляцией головного мозга. А может тебя с такими цитатами в дурку отправить, полечить твою овуляцию.
#26
 
Гость
25.01.18 1:24:41 | IP: 2.93.156.203
Гость 24. Это агрессивных учителей к психиатру надо отправлять. Чего вам не хватает? Раньше ныли зарплаты маленькие были. Сейчас зарплаты у вас выше , чем у многих в городе Балашове. Всё равно мало. Надо на кого нибудь свою злость выплеснуть вам и кого нибудь в дурку отправить, чтоб не учить только нормально. Это ты типа свою грамотешку выставил, пролонгированного овуляцией головного мозга. А может тебя с такими цитатами в дурку отправить, полечить твою овуляцию.
#27
 
Гость
25.01.18 1:36:43 | IP: 2.93.156.203
Гость 24. В психиатрии нет здоровых людей, есть недообследованные. Ты своими цитатами несешь полный бред, а это в психиатрии называется бредовое состояние. Бредовое состояния нередко сопровождают психозы. Бред основывается на ошибочных суждениях, причем больной упорно сохраняет свою ложную убежденность, даже если налицо явные противоречия с реальностью. Бредовые идеи приобретают сверхценность, значимость, определяющую все поведение.  Так может тебя все таки в психиатрию запихнуть? А не ребенка.
#28
 
Гость
25.01.18 9:44:47 | IP: 217.118.90.136
Я сам родитель и знаю, что в школе бывает разное и учителя, и дети, и родитель люди тоже очень разные. Есть и родители склочные и учителя нерадивые. Но надо находить общий язык, добрее надо быть.
#29
 
Гость
25.01.18 11:25:40 | IP: 95.84.15.150
Гостю #10 Для особо тупых, я уже написала, что не работаю в школе и никогда не работала, даже в бюджетном учреждении, налогов за свою трудовую деятельность, думаю, что больше Вас заплатила, а вот судя по Вашим словам неудачницей являетесь ВЫ, у меня тоже ребенок учился в школе и такие же горе-мамашки были, воровала у них в классе дочка попа, наносила себе какие-то увечья, а подставляла мальчиков из класса, но папа с пеной у рта ее защищал, как некоторые здесь. Вот #12 такая же адекватная и хорошая мать, которая в первую очередь, со своего ребенка спросила. Оказать ребенку первую помощь, вызвать скорую конечно обязаны и это не обсуждается, но водить их за руку я думаю никто не должен.
#30
 
Гость
25.01.18 11:31:12 | IP: 88.147.173.1
Вы хоть знаете, сколько у учителей бумажной работы? Абсолютно не нужной, но так требует наше министерство образования! И прежде чем говорить, что учителя зажрались, попробовали побыть в их шкуре - сразу бы примолкли! Увидели бы, что ваши дитачки разлюбезные вытворяют в школах, как ведут себя на уроках, как ведут себя в отношении к учителям, и надо ещё следить за этими неадекватами! Начинайте воспитывать своего ребёнка с младенчества, тогда и проблем будет меньше. Всё идёт из семьи. А то родили и махнули рукой, мол того, оно само как-то всё воспитается! Ан нет, не воспитается, а воспитается - то так, что за голову держаться будете. Хотя, нормальные родители воспитывают своих детей, прививают им чувство прекрасного, уважения к окружающим, любовь к животным, умение общаться и желание учиться, а те родители, что родили "патаму шта фсе так делают", даже не заметят, что у них выросло, ибо для них это норма.
#31
 
Гость
25.01.18 11:44:19 | IP: 93.81.143.49
30-му -  не нравится, идите в бизнес. НИКОГДА  работа учителя не была высокооплачиваемой и легкой, НИКОГДА. с людьми, тем более с детьми - работа тяжелая и неблагодарная. А сейчас Вы бастуете, требуете повышения зарплаты, еще и дети "не такие", много бумажной работы, много часов, классное руководство... Увольняйтесь с теплого местечка и идите в бизнес.
#32
 
Гость
25.01.18 12:13:59 | IP: 95.84.15.150
 #31 Вы отчасти заблуждаетесь, соглашусь с Вами, что работа учителя никогда не была легкой, также как и врача или военнослужащего, а вот высокооплачиваемой эта работа во времена СССР все-таки была, когда я была в 5 классе к нам пришла молодой педагог у нее зарплата была 300 рублей, в то время бухгалтер, инженер получал 70-80 рублей. Сейчас педагоги в Москве получают в среднем по 70 000 рублей не много, но не меньше других бюджетников. А вот, что Вы всех в бизнес отправляете, мне не понятно, не такие уж у них теплые места, если даже в Москве учителей математики не хватает. Бизнес тоже скулит на каждом углу, что их различными проверками замучили, налоги непосильные, давайте их в учителей и врачей переучим.
#33
 
Гость
25.01.18 12:39:31 | IP: 95.84.55.49
Если так хорошо и просто работать в школе учителем, то почему вы все, жалующиеся и стонущие родители,еще там не работаете? Вероятно, не хватает ума и образования...
#34
 
Гость
25.01.18 12:41:30 | IP: 217.118.95.124
Учителя, вот вы тут бочку катите на ребёнка, то в психушку, то неадекватные. А если ваш внук будет в школе с проломленной головой? От тоже будет в психиатрической больнице? И не адекватный. Почему своего жалко, а остальные неадекватные у вас?
#35
 
Гость
25.01.18 12:43:02 | IP: 217.118.95.124
Гость 33. А где есть свободные места в школе? В своё время стояли на бирже. Вакантных мест в школе не было
#36
 
Гость
25.01.18 12:44:33 | IP: 88.147.174.205
Вы чё тут?Ребёнку не оказали первую помощь,не вызвали скорую и прикрывают задницы,чтобы не наказали директора и медсестру с классной мамой.Дети на ушах стоят в классе,а класный руководитель не обращает внимания на это!В гимназии бардак,поборы и другое беззаконие.Дети,как источник дохода!А знания где?Обязательно надо нанимать репетитора,тогда будут хорошие оценки,или подарки отстёгивать.Родители богаты - ребёнок в почёте.Вот реалии сегодняшнего дня!После двух ЧП директора должны снять с должности,а тут несколько случаев.Всё можно и ничего за это не будет.Гнилая,продажная система.
#37
 
Гость
25.01.18 12:46:14 | IP: 217.118.95.124
Почему гость 30. Обзывает детей. Нет любви к детям, сиди дома. Не разноси злость детям. Учителей от бога съели, убрали. Остались одни злые, закомплексованные садисты, которые детей вообще ненавидят. Чужих детей не бывает
#38
 
Гость
25.01.18 12:53:42 | IP: 178.45.131.194
Да гимназия 1 давно потеряла статус гимназии.Руководство печется только о своей заднице.Дети там нужны только одаренные.Остальные просто для того чтобы заполнить классы.Учителя слабые.Взять хотя бы Еыремову математик нолевой.Слава богу спасибо репетиторыу ребенок зорошо сдал математику.Да и остальные не лучше.Не хочу называть имена.Сочувствую родителям чьи дети у нее учаться.Знаний нет одни амбици и претензии были к детям.А маме ребенка от души сочувствую.Она во многом права.Только что из этого.Будет.так как скажет.школа.
#39
 
Гость
25.01.18 12:57:49 | IP: 217.118.95.124
Татьяна, пишите в генеральную прокуратуру. Это дело нельзя оставлять. А то и нашим детям голову проломят, от безнаказанности
#40
 
Гость
25.01.18 13:25:22 | IP: 85.26.164.21
 Гость 38, себе тоже репетиторов наймите. По русскому языку.
#41
 
Гость
25.01.18 15:10:23 | IP: 88.147.173.127
40 как вы научили,так и пишу.А репетиторов не на что было нанимать.Умница,блин.
#42
 
Гость
25.01.18 16:26:49 | IP: 88.147.197.29
учителя Еремовой в гимназии 1 нет! Так что не фантазируйте... И учителя там сильные.
#43
 
Гость
25.01.18 16:37:50 | IP: 88.147.197.29
Каким образом вы определи, что учитель слабый? Вы эксперт? Сами математик? Если сами математик, то почему не помогли своему ребенку? Нечего свои домыслы и фантазии выставлять истиной.
#44
 
Гость
25.01.18 16:45:18 | IP: 95.84.12.10
Удивляет,как здесь огрызаются "учителя".Если здесь позволяют себе писать гадости,то что происходит на уроках!Отсутствие элементарной воспитанности и такта говорит сам за себя: люди случайные в образовании,не любящие детей.
#45
 
Гость
25.01.18 16:52:58 | IP: 88.147.197.29
Ааа, как правду прочитали, так сразу грубости... А учителей по -всякому обзывать--это не грубость, а комплимент. И дисциплина в гимназии 1 на уровне, там ВСЕГДА и на всех уроках порядок.
#46
 
Гость
25.01.18 16:53:01 | IP: 176.15.156.238
Больше всех тут огрызается малообразованная мамаша. Хамовитая и недалекая. Ребенок у такой мамаши не может быть другим. Это очевидный факт.
#47
 
Гость
25.01.18 16:53:05 | IP: 217.118.90.171
#42   Гость25.01.18 16:26:49 | IP:88.147.197.29
учителя Еремовой в гимназии 1 нет! Так что не фантазируйте... И учителя там сильные.


были когда-то ...
#48
 
Гость
25.01.18 17:02:30 | IP: 176.15.156.238
Если вам не нравятся учителя, идите в другую школу. В чем вопрос? В заметке вообще о каком учебном заведении речь идет? Но это неважно. Всегда находятся истеричные обиженные особи, которым не уделили внимания, не утерли вовремя сопли.. это нормальное явление. Все равно не понимаю, как малограмотная мамаша может определить профессионализм учителя? Наверное она же расскажет участковому врачу, как лечить, а полицейскому, где и как заниматься поиском преступников. Есть просто такая категория граждан. Лишенки-обиженки.
#49
 
Гость
25.01.18 17:52:23 | IP: 5.138.106.22

#48
 
Гость
Так и есть. + 100 500.
Деградирует город.
#50
 
Гость
25.01.18 17:54:52 | IP: 93.81.143.49
48-му, есть еще категория училки-попрошайки со"звездной болезнью".
#51
 
Гость
25.01.18 19:14:54 | IP: 95.84.27.131
49 вы правы: началось всё с властей и пошло по цепочке - никто не хочет исполнять свои обязанности.Учителя не хотят учить - репетитор нужен,или ищите в интернете.Полицейский не хочет дело возбуждать,чтобы не портить показатели,а придёшь к врачу,так не глянет в твою сторону,пока бабло не отстегнёшь.
#52
 
Гость
25.01.18 19:38:23 | IP: 88.147.202.106
Правильно, гость 49, кругом дерьмо. В школе, в больнице, в полиции. Только вы отличный труженик, профессионал. Да та мамаша, которая по судам бегает. И когда только люди работают
#53
 
Гость
25.01.18 19:54:22 | IP: 85.140.5.192
Гость41,  в Балашове стало модным трендом выглядеть, скажем так, необразованным и кичиться этим. Ведь практически все приличные люди из города уехали. Оставшиеся приличные работают на более или менее нормальной работе. Остальные же представляют собой никчемную биомассу, не умеющую связать двух слов, но со страшной силой стремящуюся вставить свои пять копеек. Но, как правило, не в тему и не к месту. Деградация налицо и на лицах.
#54
 
Гость
25.01.18 20:37:19 | IP: 217.118.95.107
Директор говорит, что ваши репетиторы это пафос. Что наши учителя все умные и подготовят ваших детей к экзаменам. Когда прошел первый срез, 20 учеников написали на 2. То уже по другому запел. Оказывается, что умные то учителя его к экзаменам без репетитором не умеют готовить. Учителя, где ваш профессионализм? Или вы только и можете обзываться на учеников, родителей, да к психиатру всех отправлять.  А прямыми обязанностями своими вам слабо заняться. Замучили вы детей анкетами своими дурацкими. А как к вам дома родители относятся? А как быстро они отвлекается на вашу просьбу? Сразу отвечают на вашу просьбу или со второго, третьего раза? Это что за анкеты? Вы хотите детей сиротами сделать? Думаете в доме интернате будут сразу на их все просьбы отвечать?
#55
 
Гость
25.01.18 20:44:18 | IP: 88.147.173.108
#52 Гость Рот будешь открывать у стоматолога.
#56
 
Гость
25.01.18 20:48:10 | IP: 88.147.173.108
#51 Гость Ума как у ракушки.
#57
 
Гость
25.01.18 20:49:32 | IP: 88.147.173.108
#50 Гость Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.
#58
 
Гость
25.01.18 20:51:46 | IP: 88.147.173.108
#44 Гость Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.
#59
 
Гость
25.01.18 21:29:14 | IP: 88.147.152.24
Гость 54! Почему все с репетиторами? Вы неправы. А учиться ваш ребенок не пробовал? Учиться трудно, но многие учатся без репетиторов. И гимназия 1 всегда имеет хорошие результаты по ЕГЭ,  учителя их хорошо готовят, только не все зависит от учителя, ребенку тоже напрягаться надо, а репетиторы--от спеси и лени родителей, им легче заплатить, чем ребенка заставить учиться
#60
 
Гость
25.01.18 21:50:39 | IP: 217.118.90.247
Гость 59. Браво. Вам премия за фантазию
#61
 
Гость
25.01.18 21:50:58 | IP: 88.147.202.106
#52 Гость Рот будешь открывать у стоматолога.
РЖУНИМАГУ.
#62
 
Гость
25.01.18 21:59:31 | IP: 88.147.152.24
Если в гимназии так плохо, почему же вы отправили ребенка туда учиться? И вы,  и другие родители тоже. Ведь это самое большое учебное заведение в городе.
#63
 
Гость
25.01.18 22:33:14 | IP: 85.140.5.192
У яжематери, скорее всего, ребенок с СВДГ. Данное состояние считается патологическим и требует серьезного лечения у профильного специалиста. Проявления данного синдрома - это, в том числе, наличие бесцельных движений (ребенок прыгает, бегает, кружится), ребенок не может спокойно посидеть и чем-то спокойно позаниматься, он постоянно находится в движении, склонность к деструктивному поведению. Под маской СВДГ могут скрываться и другие, не менее серьезные, заболевания.
Вместо того чтобы заняться лечением ребенка, мамаше захотелось славы и она занялась неумелым "писательством". Вообще-то, у такой мамаши ювеналы должны изъять ребенка. Но в России, к сожалению, слабо развита ювенальная юстиция.
 
#64
 
Гость
25.01.18 22:36:18 | IP: 2.93.156.203
63. Уже и диагноз поставили, заочно. И уже ребёнка в сиротский дом отправили. В гимназии одна проблема. Ненужных детей или к психиатру, или в ПТУ, чтоб показатели не испортил
#65
 
Гость
25.01.18 22:40:12 | IP: 2.93.156.203
Кстати у Гитлера тоже такое направление было. Уничтожать ненужных людей, детей
#66
 
Гость
25.01.18 22:48:19 | IP: 85.140.5.192
Хватит голосить и причитать, Гость № 64. Мать сама пишет о девиантном поведении ребенка, но в силу, может быть, уровня своего образования, она банально не осознает эту девиантность. Ребенок остается без необходимой коррекции, в том числе и медикаментозной,  своего поведения. Вот это страшно.
#67
 
Гость
25.01.18 22:51:54 | IP: 2.93.156.203
Гость 63. СВДС - это синдром внезапной детской смерти. Вы что моего ребенка еще и умертвить хотите?
#68
 
Гость
25.01.18 22:55:39 | IP: 2.93.156.203
Ребенок здоров пока он подвижен. Быть в движении значит укреплять свое здоровье. Низкая двигательная активность малыша – плохой признак.  Ее причинами могут быть неудовлетворительный психологический климат, однородность и бедность предметной среды, нездоровье, слабые двигательные умения ребенка или систематические запреты взрослых, в результате которых сложился малоподвижный тип поведения малыша. Ученые и практики единодушны – малоподвижность в раннем возрасте не допустима. Лучший метод увлечь застенчивого, нерешительного не умеющего двигаться ребёнка – игра.
#69
 
Гость
25.01.18 22:58:08 | IP: 2.93.156.203
Почему ребенок дома не травмируется, а в школе травмируется?
#70
 
Гость
25.01.18 23:18:44 | IP: 2.93.156.203
Работает четкая схема сливания ненужных учеников, у которых пробелы в знаниях.  Первоначально в дружеской форме родителям советуют сходить с ним к школьному психологу, затем чтоб психолог держал ребенка под контролем и ребенок заходил к психологу на различные тесты, промывание мозгов. А конечный результат повесить " ярмо" на ученика что он болен, дебил, псих. И ему место в 11 школе. И если родитель не наверстает пробел в знаниях, которые недодал учитель, то ребенку будет туго ходить с таким " ярмом" не один год.
#71
 
Гость
25.01.18 23:29:36 | IP: 88.147.152.24
Вот я читаю все это и понять не могу:кто недоучился: учитель или ученик? Ведь не все дети плохо учатся, многие учатся хорошо, может, и от ученика что-то зависит? Почему всегда виноват учитель? И пробелы в знаниях у кого, у ученика или у учителя? И если пробелы у ученика, то пусть он их и ликвидирует.
#72
 
Гость
25.01.18 23:33:17 | IP: 176.15.156.238
Учитель недодал, ученик недовзял, начинаются наезды... Пробелы если есть, то ведь не только из-за учителя наверняка. Если ребенок болеет постоянно, то пробелов много будет, и это исправить одному учителю не под силу, у него не индивидуальное обучение. Пробелы надо восполнять и это задача совместная родителей и учителей. Глупо все требовать с учителя. Подвижный у вас ребенок - расскажите ему, что это травмоопасно, что травмы могут получить не только он. но и одноклассники. Родители давно самоустранились от воспитания детей. Все им все обязаны и должны. И дети так же начинают считать. Но на самом деле отношения в школе должны быть партнерскими. Никто вашему ребенку в школе зла не желает, учителя ответственно относятся к своей работе. Если есть проблемы, их стараются решить максимально быстро.  У меня два ребенка учатся. Проблем нет.  Может потому, что мои дети знают не только свои права, но обязанности, может потому, что ответственно относятся к самому обучению, и знают, что в первую очередь, я спрошу с них.
#73
 
Гость
25.01.18 23:37:26 | IP: 176.15.156.238
Гость 67 и читать не умеет. Слышит и любуется только собой, жалеет себя. Говорю ж, малограмотные мамаши качают свои права, а дети это видят и во всем им подражают. Глупость порождает еще одну глупость.
#74
 
Гость
25.01.18 23:37:54 | IP: 178.45.132.41
#69 Может быть и дома ребенок травмируется, мы же не бежим в этом случае в прокуратуру, не пишем заявление на себя. Я считаю, что в школе кто-то кого-то толкнул, спровоцировал, да много различных ситуаций, включая подвижные игры, дома навряд ли Вы разрешите бегать и прыгать по квартире или начнете провоцировать его. Сейчас родителям, можно посещать уроки своих детей, так вот мой Вам совет, найдите время посещайте уроки, проанализируйте поведение ребенка на перемене, если Вы конечно хотите разрешить ситуацию и Вы действительно хотите узнать в чем причина травм, а не тупо наказать учителей. За своего ребенка я тоже готова порвать любого, но всегда нужно выслушать обе стороны и сделать свой вывод. Дети хорошие психологи и в большинстве случаев не расскажут, что сами виноваты. Никого не защищаю, но знаю о ситуациях когда дети совсем не хотят учиться, на уроках бегают по классу, рвут учебники одноклассников, принимают какие-то таблетки, спайсы, родители у них либо алкаши, либо их нет, либо они им не нужны, что же в таком случае должен делать педагог?
#75
 
Гость
25.01.18 23:40:46 | IP: 85.140.5.192
Гость67,  Вы не очень-то внимательны. Речь идет не о СВДС, а о СВДГ.  Это, как говорят евреи, две большие разницы. Гиперактивность у детей часто является причиной несчастный случаев и травм. Не занимайтесь "писательством", а покажите ребенка специалисту. Если синдром подтвердится, то ребенку подберут соответствующую коррекцию и надлежащее лечение.  Если синдрома нет, то тогда его поведение - это, увы, результат его воспитания в семье. Поэтому еще раз взываю: "Ау. ювеналы!". Кстати, почему-то Вы очень хитро обошли причины трвматизации, не описали ситуации, связанные с получением травм. Возможно, есть причины скрывать это. И еще. Вы говорите о факте и результате проверки случая прокуратурой. И прокурорские не нашли "криминал". А в органы прокуратуры абы кого с улицы не берут. Кстати, мне не очень-то понятна цель Вашего "эссе" на Балашовере. Либо Вы,  банально провинциально мстите учебному заведению, либо Вы занимаетесь троллингом, Хотя последнее маловероятно.  
#76
 
Гость
25.01.18 23:57:15 | IP: 2.93.156.203
Администрация школы обязана создать такие условия для обучения, которые обеспечат безопасность пребывания школьников в учебном заведении.Ответственность школы за безопасность учащихся на уроке и перемене четко изложена в законе «Об образовании». На уроке за детей отвечает педагог, ведущий урок, на перемене - дежурный учитель. Однако общую ответственность за все происходящее в учебном заведении несет руководитель.Ответственность возложена на директора школы и учителей. Расследование инцидента проходят в течение пяти дней, причем все экспертизы проводятся за счет школы. Составляются соответствующие документы и передаются на рассмотрение специальной комиссии. В том случае, если в дальнейшем вина учителя, а значит и директора школы будет доказана, то согласно ст.293 УК им может грозить срок от 2 до 5 лет лишения свободы - но это максимальный срок, как правило, его назначают в том случае, если ребенок получил инвалидность или погиб. В том случае, если травма не столь серьезна - штраф до 20 тыс.рублей либо лишение свободы до года.
#77
 
Гость
25.01.18 23:57:39 | IP: 2.93.156.203
Устав каждого образовательного учреждения гласит, что вся ответственность за жизнь и здоровье ребенка ложится на учителей (или воспитателей в детском саду) во время всего образовательного процесса. Так что, если не дай бог что случится, можно смело ссылаться на данный документ и именно на статью 33 и статью 51.
Что нужно сделать при получении ребенком травмы в школе:
вызвать медсестру
оказать первую помощь
установить причину происшествия и виновников
оповестить родителей.
#78
 
Гость
25.01.18 23:58:15 | IP: 2.93.156.203
Ответственность учебного заведения за травмы ребенка регулируются Федеральным законом N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", который был принят 29 декабря 2012 года. По этому закону, за здоровье несовершеннолетнего учащегося во время его нахождения на территории учебного заведения, несут работники школы.
В случае травмы, сотрудники школы должны сообщить родителям о случившемся. Родители имеют право написать заявление директору школы, с просьбой провести служебное расследование по факту получения травмы ребенком и выдать акт о несчастном случае. Родители имеют право требовать возмещения затрат на лечение и компенсации морального ущерба
#79
 
Гость
25.01.18 23:59:05 | IP: 2.93.156.203
Школа отвечает за ребенка, пока он находится в школе или на мероприятиях, проводимых школой. Родители должны забирать ребенка из школы. Если не забирают, то ответственность за жизнь ребенка все равно переходит на них. Когда ребенок выходит из стен школы, ответственность школы заканчивается и начинается ответственность родителей.
#80
 
Гость
26.01.18 0:10:14 | IP: 176.15.156.238
Гост 79 все верно написал. Школа обязана отвечать за жизнь и здоровье детей, пока они находятся в школе. Но раз прокуратура не нашла нарушений, значит все было сделано в рамках закона. Какие и к кому тогда претензии. К работе самой прокуратуры что ли.  
В этом письме непонятно, в чем претензия мамы. В том, что не доглядели?  Жаль тогда ребенка, конечно. Но, к сожалению, бывает и такое.  Нужно искать компромиссы, или что надо теперь сделать, уволить учителя, что недоглядел, какие действия нужны, непонятно.
#81
 
Гость
26.01.18 0:31:32 | IP: 2.93.156.203
Страх за здоровье и жизнь своего ребенка. У вас же куча психологов, что не понятно? действия школы всегда безнаказанны, никто не извиняется, не успокаивает, что больше такого не повторится. А только оскорбление, приписывание несуществующих психологических проблем, угрозы отдать ребенка в сиротский дом. Что делать родителю со своим страхами?
#82
 
Гость
26.01.18 0:46:29 | IP: 176.15.156.238
Что за бред пишешь гость 81. Вы сами успокойтесь уже.  У кого у нас куча психологов... Вот о чем можно разговаривать. Если Вы сами с собой ведете тут беседу. Сиротский дом приплели... Бред
#83
 
DC
26.01.18 10:39:04 | IP: 77.232.58.146
Вот это школосрач)

Если нет денег на репетиторов, то почему самим не позаниматься с ребёнком?! Школьная программа не такая сложная, интернет есть в конце концов. Удобнее в своих бедах винить других, чем принять ответственность.
#84
 
Гость
26.01.18 19:44:46 | IP: 217.118.90.128
Правильно обвиняют учителей,не хотят объяснять,даже если ребёнок просит!быстрей отбыть 4часа на,,работе,,и уйти!!!насрать на все!!!а получают 45тыс!и пусть не говорят,что это не так!!!нахалы!!!
#85
 
Гость
26.01.18 19:44:46 | IP: 217.118.90.128
Правильно обвиняют учителей,не хотят объяснять,даже если ребёнок просит!быстрей отбыть 4часа на,,работе,,и уйти!!!насрать на все!!!а получают 45тыс!и пусть не говорят,что это не так!!!нахалы!!!
#86
 
Гость
26.01.18 19:55:37 | IP: 88.147.202.106
  обратите внимание на IP:2.93.156.203. Театр одного актера. Пишет только этот адрес. Требует извинений. За что? За то что ребенок получил травму САМ!!!! Его что били? Прям юрист какой-то.. Статьи приводит. Давайте уж всех к расстрелу.
#87
 
Гость
26.01.18 20:55:10 | IP: 88.147.173.194
Из всего я понял,что перед мамашей и ребёнком гимназия даже не извинилась и не пожалела о случившемся.Был более высокого мнения об учреждении и директоре.Жаль,что заведение деградирует.
#88
 
Гость
26.01.18 22:41:42 | IP: 88.147.174.154
Гимназия не деградирует, а наоборот, развивается, там много молодых учителей. а это всегда хорошо
#89
 
Грусть
27.01.18 0:20:32 | IP: 217.118.90.242
Когда деградирует власть неизбежно деградируют экономика, медучреждения и школы, и родительское сообщество и правовая система и прочие социальные институты. Выходить из этой ситуации можно только меняя власть....всем миром... А  взаимные оскорбления точно не помогут
#90
 
Гость
27.01.18 6:23:37 | IP: 217.118.90.209
Это учителя деградируют!
#91
 
Гость
27.01.18 6:23:37 | IP: 217.118.90.209
Это учителя деградируют!
#92
 
Гость
27.01.18 10:32:04 | IP: 217.118.90.188
С ещё надо в деревеньках учительш проверить,как они пьют самогон на переменах и курят с сантехниками на пороге!!!и зарплаты сократить пополам вообще всем учителям!!!
#93
 
Гость
27.01.18 10:32:04 | IP: 217.118.90.188
С ещё надо в деревеньках учительш проверить,как они пьют самогон на переменах и курят с сантехниками на пороге!!!и зарплаты сократить пополам вообще всем учителям!!!
#94
 
Гость
27.01.18 19:58:21 | IP: 95.84.3.44
Тогда кто же будет ваших детей учить? Пусть неучами ходят! А в аттестатах по прохождению учебных дисциплин будут прочерки! Вот так , командирша ты наша, распорядилась: пусть проверят! Ну иди и проверяй!
#95
 
гость
27.01.18 21:52:44 | IP: 178.45.132.199
Прочитав  грамотеев,  делаешь  вывод---дети-говно, родители -говно,  а учителя- специ-одуванчики,  о своем поведение  тоже надо  призадуматься  и иногда проводить РЕВИЗИЮ, в голове  только  БУХГАЛТЕРИЯ!!!
















#96
 
Гость
27.01.18 22:18:18 | IP: 88.147.152.38
затокрымнаш
#97
 
Гость
28.01.18 15:02:11 | IP: 88.147.202.106
Прочитав сообщения, делаешь вывод- учителя- говно, прокуратура говно, т.к. отказали в жалобе, не найдя там ничего обоснованного, врачи говно. И самое гласное, что нужно не ходить по полициям и прокуратурам, а адекватно оценивать события. И еще нужно выступить в законопроектом, что бы эти уроды- учителя каждый свой урок заканчивали словами: "Простите меня, пожалуйста". Директор лично при выходе детей из школы стоял на коленях и молил о прощении за все. Вот тогда будет справедливость.
#98
 
Гость
28.01.18 15:45:39 | IP: 2.93.156.203
гость97. не надо впадать в крайности. есть нормальные человеческие отношения. если ребёнок покалечился в школе, то можно нормально подойти к этой ситуации. извиниться. а не устраивать скандал с психологами, мол ребёнок на голову больной, а у мамы овуляция или что вы там писали выше. всё лишь бы с себя спихнуть всю вину.  нормально бы по -человечески отнеслись, всё было бы нормально.  бумеранг жизни существует. вы унижаете ребёнка и родителей, вас тоже ударит этот бумеранг или вас унизят вышестоящие, или дома родственники. это закономерность. так что давайте относиться к друг другу нормально, по человечески.
#99
 
Гость
28.01.18 16:01:04 | IP: 85.140.6.41
#97  вот ты то и постоишь на коленях, прося  прощения.  Тебе не привыкать! Только не забудь задницу поднять повыше.
#100
 
Гость
28.01.18 16:01:55 | IP: 2.93.156.203
я поражаюсь двуличности школьного коллектива. если мама работала в администрации или отделе образования, то сразу бы извинились и в маковку поцеловали. а простых можно к психологу и в дурку
#101
 
Гость
28.01.18 16:34:07 | IP: 176.15.156.238
Сами что ли уже напридумывали куда и кто отправлял, что не извинились. Дебилы. Сами придумали, сами пожалели себя. Нигде в письме нет сообщения о том, что не извинились, что к психологу отправляли.
#102
 
Гость
28.01.18 20:28:54 | IP: 2.93.156.203
Да, дебилы. 101. Низкий вам поклон учителя. За ваш труд
#103
 
Гость
28.01.18 22:15:20 | IP: 88.147.173.154
Я бы не сказал,что учителч в 1 гимназии сильные Нет есть конечно и сильные ,но Ефремова слабоватый математик для старших классов.Химики да сильные все.И рейтинги высокие в гимназии потому что развито репетиторство.
#104
 
Мила
28.01.18 23:42:56 | IP: 85.140.5.107
Гостю 10. Вы говорите, что учительский труд вовсе не труд. Работа с детьми-каторжный труд. Вот поэтому многие, кто пишет о тех в чьей шкуре не был, не являются педагогами, попробуйте для начала поработать  и выдержать хотя бы 1 день в этом аду!
#105
 
Мила
28.01.18 23:45:10 | IP: 85.140.5.107
и потом, почему же учителя неудачники, если сидят в тепле?
#106
 
Гость
29.01.18 8:50:48 | IP: 217.118.90.188
Вот именно,только сидят и больше ничего
#107
 
Гость
29.01.18 8:50:48 | IP: 217.118.90.188
Вот именно,только сидят и больше ничего
#108
 
Татьяна
29.01.18 15:54:48 | IP: 88.147.226.212
У меня тоже был похожий случай. Мою дочь толкнули, она упала. Медсестры в школе не было, оказывается, она изредка приходит в школу. Ребенку не оказали первую помощь, даже скорую не вызвали. Так что, уважаемые, все вы тут крутые да умные, пока вас лично это не касается. Ребенок на то и ребенок, чтобы бегать, прыгать и скакать. Себя в детстве вспомните, а директор обязан обеспечить ему оказание всей необходимой помощи детям в экстренной ситуации. Прокуратура наша продалась нынешней власти, ведь всех сократили, в том числе и ставки медсестер в школе. Вам известно, уважаемые, что медсестра приходит в школу только на пару часов в день, а дети там весь день находятся. Так директора экономят на наших детях деньги, назначая себе премии, отстегивая денежку власть имущим. Делайте выводы и валите с больной головы на здоровую.
#109
 
Гость
29.01.18 20:24:54 | IP: 88.147.202.106
Уважаемые, медсестрам платит не директор. Это ставка от ЦРБ
#110
 
Гость
29.01.18 21:34:50 | IP: 88.147.153.31
#109 Гость не црб,а детская больница.
#111
 
Гость
30.01.18 20:17:26 | IP: 88.147.173.69
От директора зависит отмосфера в школе,чтобы били соблюдены все права детей.Он обязан принять меры,чтобы медсестра была на месте.А пока только трясутся за свои задницы,чтобы не потерять кормушку.
#112
 
Гость
30.01.18 22:46:32 | IP: 88.147.174.191
ВЫ ЕЩЁ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ КАК МУСОРА ВСЕ СПУСКАЮТ НА ТОРМОЗАХ . И МОГУТ ЗАМЯТЬ ЛЮБОЕ ЧП С ВАШИМ РЕБЕНКОМ... В ТАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ....
#113
 
Гость
31.01.18 21:48:19 | IP: 88.147.173.220
Сталкивались,знаем.Опрашивают свидетелей,но не тех и ведут дело в другом направлении - в тупик.Это телефонно-денежное право никто в России не отменял.
#114
 
гость83
09.02.18 15:53:21 | IP: 78.29.103.37
Пппп
#115
 
Гость
22.02.18 12:13:27 | IP: 95.84.46.11
Удивляет,что завуч гимназии не понимает,почему "бешенная" мамаша"  так переживает и борется за здоровье собственного ребёнка.Видимо привыкли,что все просшествия замалчиваются с подачи директора.В этих заведениях тоже царят кумовство и анархия.
#116
 
Гость
30.03.18 18:58:01 | IP: 88.147.139.62
хватит врать на директора, завучей и учителей гимназии №1. прекрасный преподавательский состав. учителя умницы все без исключения, у которых занимается мой ребенок. про других не знаю, но думаю, что такие же. а что на головах дети по школе хотят, так на то они и дети, чтобы резвиться и радоваться жизни. и "аварии" бывают , не без этого. учителя здесь не причём. а вот вы лучше посмотрите как работают сотрудники детской комнаты полиции, особенно если дело касается ребёнка так называемого "блатного" - "глаза вытаращите" !!! вот с кого нужно спрашивать за пробитые головы , сломанные руки и ноги и сотрясения мозга у детей. но с них спрос ,как с гуся вода!!!  да, ты ещё и виноват будешь. вот где дела "шьют белыми нитками" лишь бы "отмазать" "блатного", прокуратура пропускает не читая и всё шито-крыто. вот корень зла, отсюда и полный бардак с дисциплиной в школах. а это их прямая обязанность и основная работа . а не учителя пения или литературы должны вести расследование кто у кого телефон украл, да ещё в придачу "жбан" пробил. так что не нужно с больной головы перекладывать на здоровую . учителя здесь ни при чём. так же как завучи и директор. претензии и "предъявы" не по адресу господа- товарищи родители!!! к доблестным сотрудникам полиции....
#117
 
Гость
04.03.20 18:05:31 | IP: 95.153.130.67
Мой ребенок получил травму ...мальчик летел с такой скоростью, что разбил губу...повредил зуб...итог...СОТРЯСЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА...ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НЕ БЫЛА ОКАЗАНА...ЗАВУЧ СИДЕЛА У СЕБЯ ПЕРЕБЕРАЛА БУМАЖКИ В КАБИНЕТЕ..А У ДИРЕКТОРА БЫЛО СОВЕЩАНИЕ...КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТСУЬСТВОВАЛ А МОЙ РЕБЕНОК В ВОЗРАСТЕ 8 ЛЕТ С ОСТРОЙ БОЛЬЮ В ГОЛОВЕ СИДЕЛА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЖДАЛА ПОКА ПРИДУ ЗА НЕ Я....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.197.251.102 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus