Балашовер

Расстрелы в балашовской тюрьме

Я обращаюсь к властям города Балашова: Что сделано для увековечения памяти расстрелянных по 58 статье в Балашовской тюрьме? Я точно знаю, что расстрелянных хоронили на большой площадке около тюремной стены, обращенной на Тростянский луг. В настоящее время на этом месте построен хоздвор тюрьмы. При строительстве лесопилки были обнаружены человеческие кости с пулевыми отверстиями в затылках. Останки вывозили машинами!

Все сведения по расстрелянных есть в ФСБ города Саратова и эти дела будут храниться там вечно. Мне присылали уголовное дело в ФСБ Рязани, где я два дня изучал изучал дела моего деда. Мой дед расстрелян в 1937 году 2 ноября в 22 часа в Балашовской тюрьме. Я также знаю, что минимум 10 человек из только одной Красавки были расстреляны там. Очевидно, там были захоронены не менее тысячи человек.









Владимир Голомин.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.05.18 16:05:14 | IP: 95.84.16.68
сегодня этих людей называют  бизнесмены креативный класс либералы а тогда всё просто враг народа поэтому страну поднимали из разрухи большими темпами готовились к войне уничтожали шпионов и саботажников поэтому победили в войне и фото этих людей тоже несли в бессмертном полку и просто так не стреляли а если бы это было преступление то не документировали бы это так подробно
#2
 
Гость
11.05.18 16:21:55 | IP: 88.147.152.37
Хорошая затея, лично я "за". Только как-то уж мы многого хотим от властей города. Начинать как правило надо с себя. Один заинтересованный поднял проблему, другой собрал инициативну группу.  Собрали денег хотя бы для начала каких-то работ, а потом и город надо подключать. Раньше это называлось "всем миром". Администрация города что ли ответственность несет за эти расстрелы? Это наши отцы и деды расстреливали наших отцов и дедов. Горько, но это правда. Поэтому и решать такие вопросы надо вместе.
#3
 
Гость
11.05.18 17:01:49 | IP: 217.118.90.59
Алкаши и расстреливали
#4
 
Гость
11.05.18 17:52:22 | IP: 178.34.149.108
Полный список репрессированных по Саратовской области. На сайте Мемориала - этот же список. Всего репрессированных - 2244 человека. Из них приговорены к ВМН - не более 10 %. Так что не надо ля-ля. По Балашовскому району было репрессировано что-то около 200 человек. За 27 лет. Упс.

h ttps:/ /pomnirod.ru/materialy-k-statyam/repressii/%D1%80%D1%81%D1%84%D1%81%D1%80/%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B81.html
#5
 
Гость
11.05.18 17:52:31 | IP: 88.147.228.118
Ничего не сделано до сих пор.Расстреливали ни за что,просто за убеждение.Их до сих пор считают врагами народа.
#6
 
Гость
11.05.18 17:55:35 | IP: 85.140.1.226
 #1   Гость11.05.18 16:05:14 | IP:95.84.16.68
Полностью согласен! Стреляли контру! Пятую колону. Недобитую белогвардейщину. На современный язык - либеральный блок. Но тоже, сцуко, люди. Увековечивать нельзя, а вот перезахоронить надо. На памятной табличке так и написать, здесь захоронена недобитая в гражданскую контра. Пусть у казнокрадов затылки чешутся, когда мимо проходить будут. Но рядом с захоронением место оставить, в этот раз добивать надо всех...
#7
 
Гость
11.05.18 18:01:59 | IP: 85.140.1.226
Расстреливали ни за что,просто за убеждение
Вот никуясебе цирк шапито! Вы ребенка ставите в угол, когда он провинился. А тут контра в канун войны агитацией занимается, заговором и подрывной деятельностью. Они то чай коммунистов не жалели, из обрезов шмаляли, да вешали. Не надо из них целочек строить. Тем более в конкретном случае его предупреждали, репрессировали, высылали в Архангельскую область, и только потом, когда стало понятно, что дохлый номер, расстреляли. Все по чесноку...
#8
 
Гость
11.05.18 18:03:52 | IP: 217.118.90.199
Хватит херней заниматься, расстреливали , значит было за что, не забивайте людям мозги, сейчас есть более насущные проблемы.
#9
 
Гость
11.05.18 18:06:43 | IP: 88.147.228.118
#7 Гость Тебе ещё раз говорят,что раньше сильно перегибали палку.Сейчас только стали это понимать,нет политзаключённых.Тебя бы сейчас расстрелять,что ты не правильно понимаешь политику,как положено.Сталинский ушлёпок видать ещё ты.
#10
 
Елена
11.05.18 18:07:44 | IP: 88.147.153.182
Уважаемый автор статьи Владимир Головин, Вы можете оставить свои реквизиты для связи? У меня похожая ситуация _ с чего начать не знаю.
#11
 
Гость
11.05.18 18:09:25 | IP: 88.147.228.118
#8 Гость В том то и дело,что не виновных расстреливали-за убеждения.Ты сейчас веришь в буду,тебя надо тоже расстрелять.Включи разум,хоть немного.Или ты такой же,как и они.
#12
 
Гость
11.05.18 18:15:37 | IP: 85.140.1.226
#9   Гость11.05.18 18:06:43 | IP:88.147.228.118
раньше сильно перегибали палку.
Дурилка! Нельзя мерить те годы сегодняшним днем. 37 год это 15 лет после гражданской. Страна в кольце капиталистических стран, голод, разруха, до второй мировой два года, а тут контра голову поднимает. Им че кофе в постель подавай? Предупредили - не понял, расстреляли, предупредили - не понял, расстреляли. Что тут не так? Не было времени и возможностей няньчиться, одного расстреляли - десять на ус намотали и рот прикрыли. Не нравится - вали из России, а не хочешь уезжать, борешься с советской властью,  получи...Все правильно....
#13
 
Гость
11.05.18 18:18:03 | IP: 85.140.1.226
 #11   Гость11.05.18 18:09:25 | IP:88.147.228.118
В том то и дело,что не виновных расстреливали-за убеждения
Дурачок! Я тебе еще раз объясняю! За убеждения никого не расстреливали. Расстреливали за конкретные действия. В данном случае заговор, агитация, вредительство. Что тут не так?
#14
 
Гость
11.05.18 18:22:05 | IP: 85.140.1.226
Я понял от куда нытье раздается. Впереди Красный террор замаячил! А не надо воровать граждане коррупиционеры! Знали на что шли, за ворованные активы, за деградацию и упадок, за все ответите!
#15
 
Гость
11.05.18 18:49:22 | IP: 88.147.250.101
Только слабая и трусливая власть может применять такие методы воздействия на граждан своей страны.  Если власть сильная, то и нечего бояться каких то заговорщиков. Конечно растерять куда проще, здесь большого ума не надо...
#16
 
Гость
11.05.18 19:03:29 | IP: 88.147.173.219
Мда-а-а... Какие недалёкие рассуждения:"Расстреляли значит за дело!" А сколько было реабилитировано после?  А сейчас, все согласны с властью? Или не согласен- к стенке? Каждый случай (каждое дело) уникально и орать огульно - признак слабоумия.
#17
 
Гость
11.05.18 19:49:02 | IP: 217.118.90.149
Как мог кулак быть без определенных занятий? Если имел лошадь,корову,землю-кулак.Значит сегодняшные фермеры -кулаки?
#18
 
Гость
11.05.18 20:11:19 | IP: 93.81.131.125
Вообще то, первым нужно было расстрелять Сталина, за то что проспал начало войны...
#19
 
Гость
11.05.18 21:36:11 | IP: 78.106.75.194
Балашовцы почему читая комментарии видно что все так плохо. Власть плохая,чиновники плохие,людишки воры и убийцы,мракобесы,едроссы,путинцы,алкаши, и т.д. а вы то уважаемые комментаторы наверное сливки балашовской элиты?Только почему то в тени. Так поносненько сидим и строчим в тихую грязь. А сами то что сделали?чем себя проявили?Кроме грязи на балашовер?Ау может уже пора выйти из тени и взяться за работу в городе?может от вас будет толк не считая ваших комментариев?
#20
 
Гость
11.05.18 22:06:03 | IP: 85.140.1.235
Только слабая и трусливая власть может применять такие методы воздействия на граждан своей страны.
Крутые меры может применять только сильная власть! Власть, которая уверена на 100% в своей правоте. Такая власть идет до конца и сжигает за собой все мосты. Только такая власть побеждает. Слабая власть силу не применяет. Боится, как бы чего не вышло. Монархию свергли без единого выстрела. То есть монархия не сопротивлялась от слова совсем, это была слабая власть. Так же свергли Януковича. Ему стоило отдать приказ Беркуту и всех бы разогнали, но когда рыльце в пушку, то сидишь ниже травы, тише воды. Поэтому режим Януковича пал. Это была слабая власть. Если хотите разобраться детально в сильных и слабых вспомните уличную драку. Сильный духом дает отпор, а слабый ищет предлог уйти от столкновения, это в том случае, если драка не избежна...
А сколько было реабилитировано после?
Реабилитация началась в угоду политических соображений.  Популярность в народе искали Берия и Хрущев. Хрущев типа развенчал культ личности, а Берия устроил амнистию в 53 году. Шла банальная драка за власть между Маленковым, Берией и Хрущевым, но с реабилитацией политзаключенных это никак не связано.
А вторая волна пошла в 90-ых, когда народу надо было втюхать частную собственность и рыночные отношения. Вот тогда во всю прославляли Белое движение и полит репрессированных. Дескать они пострадали ни за что, ведь мы и так пришли к капитализму.  Реабилитация , по всем видам, вещь субъективная, и выгодна правящему режиму, что бы оправдать разграбление страны под видом капиталистических отношений.
Как мог кулак быть без определенных занятий?
У кулака или мироеда было одно единственное занятие, свое имущество он давал в аренду. Вот для этого он имел лошадь, корову и землю. Сам не работал, а жил на проценты. Даст зимой крестьянину подводу за дровами - одну холопу, другую себе. Так же с землей, со скотом, и инструментом. Сейчас конечно в этом нет криминала, все к этому привыкли. Сдают коммерческую и частную недвижимость, опять же инструмент, технику и так далее. Но в те годы расклады и представления о жизни были другие. А потому кулаков в буквальном смысле уничтожали потому что были они ненавистны.
Вообще то, первым нужно было расстрелять Сталина, за то что проспал начало войны...

 Ну а это вообще детский лепет. Читайте историю и будет вам счастье...

#21
 
Гость
11.05.18 22:17:10 | IP: 85.140.1.235
#19   Гость11.05.18 21:36:11 | IP:78.106.75.194
Ау может уже пора выйти из тени и взяться за работу в городе?может от вас будет толк не считая ваших комментариев?
А смысл? Каждый должен заниматься своим делом. Кто то Родину защищает, кто то общественный порядок, кто то работает и платит налоги, а на эти деньги платят зарплаты врачам, учителям, чиновникам, ну и конечно дворникам. Я конечно могу помочь выйти в случае форс -мажора, а так то зачем мне все это делать?
Но при такой власти все что бы ты не делал, все бесполезно. Плоды твоего труда гарантировано распилят. Что бы был толк надо прежде сносить воровскую власть!
#22
 
Гость
11.05.18 22:41:51 | IP: 88.147.250.101
Вообще то, первым нужно было расстрелять Сталина, за то что проспал начало войны...

 Ну а это вообще детский лепет. Читайте историю и будет вам счастье...
Когда Сталин передал командование военным генералам советская армия начала наступательное движение на запад, а до этого мы только отступали. Меры которые принимал Сталин были не эффективны, не возможно было сдерживать фронт заград отрядами и штрафниками....
#23
 
Гость
11.05.18 22:59:14 | IP: 85.140.1.235
Дурачок! Ситуация в начале войны была катастрофичной, и когда Сталин разрулил ситуацию он передал командование военным.
Вот как сами военные высказывались о роли Сталина в войне. Это только малая часть.

Симонов пишет: «Для Жукова Сталин во время войны – это человек, принявший на свои плечи самую трудную должность в воюющем государстве». Говоря о деятельности Сталина как Верховного Главнокомандующего Жуков отметил: «В стратегических вопросах Сталин разбирался с самого начала войны. Стратегия была близка к его привычной сфере политики, и чем в более прямое воздействие с политическими вопросами вступали вопросы стратегии, тем увереннее он чувствовал себя в них ... его ум и талант позволили ему в ходе войны овладеть оперативным искусством настолько, что, вызывая к себе командующих фронтами и разговаривая с ними на темы, связанные с проведением операций, он проявил себя как человек, разбирающийся в этом не хуже, а порой и лучше своих подчиненных. При этом в ряде случаев он находил и подсказывал интересные оперативные решения».

А вот что говорил о деятельности Сталина как Верховного Главнокомандующего А.М.Василевский: «О Сталине как о военном руководителе в годы войны необходимо написать правду. Он не был военным человеком, но он обладал гениальным умом. Он умел глубоко проникать в сущность дела и подсказывать военные решения».

Высказывание маршала И.С.Конева: «Очень интересна была реакция Сталина на наше предложение присвоить ему звание генералиссимуса. Это было уже после войны. На заседании Политбюро, где обсуждался этот вопрос, присутствовали Жуков, Василевский, я и Рокоссовский (если не ошибаюсь). Сталин сначала отказывался, но мы настойчиво выдвигали это предложение. Я дважды говорил об этом. И должен сказать, что в тот момент искренне считал это необходимым и заслуженным. Мотивировали мы тем, что по статусу русской армии полководцу, одержавшему большие победы, победоносно окончившему кампанию, присваивается такое звание».

#24
 
Гость
11.05.18 23:36:06 | IP: 93.81.131.125
А что он там разрулил в начале? Обосрался твой Сталин в начале войны...  На пятый  или шестой день войны, был взят Минск, а  еще через два месяца - три миллиона пленных и полностью разбитая авиация и бронетанковые части западных военных округов. Войну выиграл героический советский солдат, вместе со своими полководцами, а все остальное - это идолопоклонничество холопов и лизоблюдов.  
#25
 
Гость
12.05.18 1:07:53 | IP: 85.140.1.235
Когда твои хваленые  полководцы и советские солдаты в начале войны десятками тысяч попадали в окружение, сдали Минск, и немцы подошли к Москве, то Сталин остался в столице и ее отстоял. А еще до войны он создал промышленность и заводы спутники на Урале и в Сибири, что бы твои доблестные генералы не бросались на танки с саперными лопатками.
Войну выиграл советский народ и роль Сталина в разгроме немцев - ключевая. Думать, что героический советский солдат со своими полководцами во время войны терпел гнет одного самодура, который выиграл войну заградительными отрядами, завалив немцев миллионами трупов, это не уважать этого самого советского солдата и быть круглым дебилом, неспособным к обычным здравым рассуждениям...
#26
 
Гость
12.05.18 5:37:13 | IP: 95.84.32.38
Вот Вам и коммунисты. Все хотим в СССР вернуться. Нужно строить нашу Россию и любить ее.
#27
 
Гость
12.05.18 6:11:09 | IP: 217.118.90.49
Расстрелы происходили и на лугу, там копали траншеи, куда падали убитые. Один мой знакомый,  в возрасте уважаемом, рассказал, что школьником с двумя товарищами рано утром, до света, пошёл на рыбалку.  А из ворот тюрьмы вышла группа людей с собаками, в середине шли люди в гражданской одежде,  со всех сторон плотно шли в форме с винтовками.  Арестантов было больше 10 человек, может 12 - 14, на улице и дороге никого. Ребята спрятались в кустах и стали наблюдать за происходящим. Людей поставили на край траншеи,  конвоиры подняли винтовки и ударил залп. Люди попадали в яму, некоторых туда сбросили,  грохнул одиночный выстрел. Ребята от увиденного бросились бежать, забыли удочки и еду, а после всю жизнь рассказчик держался подальше от этого места, на рыбалку мимо тюрьмы больше никто из них не ходил, между собой договорились молчать, а то за такой рассказ самих заберут. Работал он учителем в сш. №1, мальчишкой жил на Бреевке.
#28
 
Гость
12.05.18 7:00:46 | IP: 217.118.90.154
Наверное это историк Головин.
#29
 
Гость
12.05.18 7:00:47 | IP: 217.118.90.154
Наверное это историк Головин.
#30
 
12.05.18 7:37:47 |
Елена10

Напишите письмо на Балашовер - я пришлю вам контакты http://balashover.ru/contact/
#31
 
Гость
12.05.18 8:04:31 | IP: 176.59.109.124
#25   Гость12.05.18 1:07:53 | IP:85.140.1.235

Ага, так и представил себе Сралина в окопе. При виде его усов немцы бросались бежать без оглядки. :D
#32
 
Гость
12.05.18 11:01:07 | IP: 95.84.58.243
Сталин- скотина,сколько расстреляли  людей невинных из-за него-гореть ему в аду вечно.Из-за него немцы так прошли сильно и погибло столько солдат и мирных жителей.Все поколения его будут ненавидеть и плеваться.Такого выродка-ублюдка ещё не было на Руси за всё время.
#33
 
Гость
12.05.18 11:37:48 | IP: 95.84.16.68
зря не кого не стреляли значит было за что расстрел это финальная часть приговора если бы хотели просто убить дали бо команду уркам и шито крыто лет через 70.80 внуки игиловцев которых сейчас ликвидируют при задержании и тоже закапывают не выдавая родственникам потом скажут а вот власть убивала не винных он типа за хлебом вышел а его ну и.т.д
#34
 
Гость
12.05.18 11:43:20 | IP: 176.59.109.124
#33   Гость12.05.18 11:37:48 | IP:95.84.16.68

Ого, таких околпаченных сралинистов я ещё не встречал!
Это ж надо, сравнивать жертв сралинских репрессий с игиловцами!
#35
 
Гость
12.05.18 11:59:04 | IP: 88.147.173.251
А что бы вы сделали на месте Сталина,в обкраденной до нитки стране,после правления ленина и банды зарубежных троцкистов,да и на  революцию 17 года народ вышел не от хорошей жизни,судить о периоде истории надо по десяткам пунктов,с 17 по 22г -17млн растреленых(ленин) ,с коллективизация 10 млн (Сталин),чистка парт рядов 35 -39 г 750 тыс
#36
 
Гость
12.05.18 12:25:06 | IP: 95.84.58.243
#35 Гость Если был бы другой,он бы так не сделал.Да ещё семинарию козёл закончил.Черти будут жарить по особому его.
#37
 
Гость
12.05.18 12:49:01 | IP: 88.147.173.251
Сталин не был идеальным правителеправитем,бесспорно его руки тоже в крови и он это не отрицал,но он был начитаным ,хорошо знал историю Росси и ему хватило мужества,духа не прогнуть спину перед целой европейской армией ,как нашему великому народу
#38
 
Гость
12.05.18 13:46:47 | IP: 176.59.109.227
Ого, Сралин не прогнул спину аж перед "целой европейской армией"?
А давай спросим у той самой истории, в которой Сралин, как ты говоришь, разбирался.
Итак, соотношение сил СССР и Германии на 22 июня 1941 года:

Армия: СССР - 5,5 млн; Германия - 3,3 млн
Танки: СССР - 23106 единиц; Германия - 3712 единиц
Орудия и миномёты: СССР - 148 000, Германия - 47 200.
Самолёты: СССР - 28 000; Германия - 4950
Корабли - СССР - 350; Германия - 301
#39
 
Гость
12.05.18 13:49:50 | IP: 93.81.131.142
обе крайности одинаково ущербны: заявлять, что абсолютно все, расстрелянные по 58-й, невиновны - так же неверно, как и что все они враги народа.
были и враги, были и попавшие по ошибке. были и те, с кем сводили счеты под шумок - так всегда было, есть и будет.
прав и гость 12, говоря. что нельзя судить сегодняшними мерками прошлые дела. тогда и обстановка, и люди были другие, только что закончилась кровавая гражданская, когда брат шел на брата, уровень ненависти и ожесточения со всех сторон был огромный, по-другому эти  люди уже не могли сосуществовать. только - кто кого. это тоже надо учитывать.
#40
 
Гость
12.05.18 13:51:16 | IP: 176.59.109.227
Хм, и тем не менее Сралин позволил дойти немцам аж до Москвы... Да он гений!!!
#41
 
Гость
12.05.18 13:51:19 | IP: 93.81.131.142
#38 Гость
а теперь проведи такие же расчеты для франции и германии - и сравни, сколько продержались французы...
#42
 
Гость
12.05.18 13:55:00 | IP: 176.59.109.227
#41   Гость12.05.18 13:51:19 | IP:93.81.131.142

А оно мне надо. Мы про гений Сралина тут говорим, не?
#43
 
Гость
12.05.18 13:59:04 | IP: 176.59.109.227
К 10 мая 1940 года французские войска состояли из 86 дивизий и насчитывали более 2 миллионов человек и 3609 танков, около 1700 орудий и 1400 самолётов.
#44
 
Гость
12.05.18 14:49:34 | IP: 37.144.236.109
#42 Гость
всё познаётся в сравнении. чтобы понять, гений кто-то или дурак, надо сравнить его с остальными людьми.
вот франция (не путать с современным её убожеством) - только недавно выигравшая мировую войну. а ссср ту войну, напротив, проиграл. да еще и в гражданской все порушил.
франция тогда считалась супердержавой, богатой и сильной, никто всерьез даже не стал бы сравнивать её с нищим, полуразрушенным ссср, это было просто несерьезно. и вот зная этот расклад, можно понять - кто гений, а кто просрал всё бездарно.
#45
 
Гость
12.05.18 18:52:35 | IP: 85.140.1.146
Сталин  - это выдающиеся фигура мирового масштаба. Что бы оценить его поступки достаточно понять для кого они были сделаны. Сталин всю жизнь проходил в военном кителе и сапогах. Ни он ни его близкое окружение не разбогатели. Генералов он на сына не обменивал, всю жизнь впахивал для народа. Да! Наломал много дров. А кто не делает ошибок? Но в результате его правления была построена промышленность, которая вынесла все тяготы войны, а после войны, за две пятилетки произошло полное восстановление. Через 16 лет человек полетел в космос. То есть все что он делал было не напрасно, было сделано для народа, но не для себя.

Сегодня власть вся такая добренькая, демократичная, современная, в модных пиджаках и галстуках. Политзаключенных почти нет, расстрелов нет, гулагов то же нет, и России, той сильной и могучей то же нет. Союзных республик нет, экономики нет, промышленности нет, закона нет, космоса нет, образования, мед обслуживания, социальных гарантий нет. НИЧЕГО НЕТ! А что есть? Упадок, деградация, повальное воровство.
Когда будут оценивать поступки Путина, то прикинут сколько он и его окружение приобрело активов, и тогда станет ясно для кого он работал.

Вот два примера. Один человек наломал много дров, но жил для народа, а другой никуя не сделал и жил только для себя. Вы можете выбрать любого, но в народной памяти остается только тот, кто живет для других...
#46
 
Гость
12.05.18 20:08:22 | IP: 95.24.57.57
Я атеист. Но если я ошибаюсь, то надеюсь что рябой осетин уже 64 года горит мразь в аду.
#47
 
Гость
12.05.18 20:14:27 | IP: 95.84.16.68
45й согласен с тобой на 100% но о всей стране не будем говорить а конкретно о нас т.к речь шла о нашей тюрьме так вот у нас НЕТ более 20 ти предприятий нет школы где учились сироты продаётся дом на против церкви где занимались моделированием в козловке продана станция юнатов практически нет бани нет Дорог нет набережной нет моста пешеходного ну дырку в земле где был драмтеатр все знают и это только начало и как вы думаете а что было бы с этими людьми в то сложное для страны время
#48
 
Гость
12.05.18 20:16:35 | IP: 88.147.173.251
В 59 г организация юнеска признала СССР как единственную страну в мире со 100% образованием,бесплатным, а через 3 года стал известным всему миру ЮА Гагарин, С телевидиния нам постоянно вещает наш премьер,что нам нужны менеджеры
#49
 
Гость
13.05.18 1:19:03 | IP: 2.92.205.77
уважаемые граждане с гадюкино.что ж у вас столько ненависти.?! вот такие в 30 годы и расстреливали народ. не отделяли врагов .а так в общую кучу месили . ненависть свою тешили . месть вымещал. а кто тем самым награду зарабатывал  за ликвидацию   яко бы опасного врага . Очнитесь .и будьте милосерднее.
#50
 
Гость
13.05.18 7:58:41 | IP: 37.144.236.109
#49 Гость
начни с себя. поумерь спесь (ни на чем не основанную), не обзывай людей и свой город. глядишь - и поуменьшится количество ненависти...
#51
 
Гость
13.05.18 8:30:38 | IP: 85.140.7.137
#50   Гость13.05.18 7:58:41 | IP:37.144.236.109
Точняк сказал! Точней не скажешь...
#52
 
Гость
13.05.18 11:17:40 | IP: 88.147.153.71
расстреливали по доносам,доносы писали из-за сведения счетов.Не надо ля-ля про расстрелянную заслуженно  "контру" уважаемые потомки Шариковых.
#53
 
Гость
13.05.18 11:29:42 | IP: 178.45.137.33
у бюрократов больше дел не осталось, кроме "увековечения памяти"? Если Голомин такой чувствительный пусть журавликов бумажных запускает, или на что еще денег наберет.
#54
 
Гость
13.05.18 17:23:34 | IP: 95.84.30.34
Не трогайте Сталина пидары. Если бы не он вас ушлепков бы и на свете не было.
#55
 
Гость
13.05.18 17:51:26 | IP: 176.59.100.201
#54   Гость13.05.18 17:23:34 | IP:95.84.30.34

Сралин твой предок? О_О
#56
 
Гость
13.05.18 20:38:23 | IP: 95.84.35.25
#52   Гость13.05.18 11:17:40 | IP:88.147.153.71
И нынешние преступники, по крайней мере процентов 70, расскажут тебе душещипательную историю о том, как: "менты подставили". "подкинули", "били", "заставили" и т.д. и т.п.
Подобное и ты городишь.
#57
 
Гость
13.05.18 21:19:30 | IP: 95.84.35.25
#55   Гость13.05.18 17:51:26 | IP:176.59.100.201
Сталин твой и всех либерастов кошмар.
#58
 
Гость
13.05.18 21:41:16 | IP: 95.84.16.68
ну всё верно сталин либирастов использовал по назначению
#59
 
Гость
14.05.18 19:59:39 | IP: 78.29.90.76
сталин-мразь и ублюдок,вечно ему гореть в аду и снится кровь убиённых.такой твари ещё не было никогда у русских и запада.своих уничтожал ни за что.
#60
 
Гость
14.05.18 20:08:55 | IP: 95.84.16.68
59й не пейте много боярки на ночь и кошмары не будут приходить в виде белочки
#61
 
дубак
14.05.18 21:14:15 | IP: 217.118.90.62
ребята я служил в балашовской тюрьме сталин не мразь мы не алкаши да и поздно махать кулаками да стреляли и я  видел тех кто был косвенно причастен к этому  они тоже не виноваты они исполняли свой долг а так могли встать рядом захоронения действительно есть но машинами не кто не вывозил
#62
 
Гость
14.05.18 21:32:14 | IP: 93.81.129.21
Я вахуе, если честно, с комментариев. Особенно с особи, с ампутированными мозгами, которая коверкает фамилию Сталина. Сталин говорил: "после моей смерти люди навалят на мою могилу кучи мусора, но ветер времени развеет его." Те, кто не понимает величия Иосифа Виссарионовича, либо очень ограниченные люди, либо просто тупая пиздюшня. Прошу прощения за нецензурные выражения, просто у меня бомбит от дегенератов.
#63
 
Гость
15.05.18 21:19:32 | IP: 88.147.173.150
сталин козёл и придурок.сколько уничтожил невинных,тварь.нет ему ни какого оправдания.
#64
 
Гость
16.05.18 0:30:21 | IP: 93.81.129.21
Еще одно ничтожество, тявкающее на ЧЕЛОВЕКА-ЭПОХУ. Фу, какие вы тут все убогие.
#65
 
Гость
16.05.18 14:19:01 | IP: 95.84.47.142
мда почитаешь тут комменты и поймешь  сколько в людей зависти, желчи злобы  мой дед этнический поволжский немец отправился добровольцем на фронт, оттуда был отозван и со своей семье матерью отцом и братом сослан в Сибирь,только за то что был немцем имущество их было конфисковано, сейчас в этом доме где они жили находится несколько жилых квартир, сам и дом конечно уже  довольно стал ветхим. Ехали они в Сибирь как скот в холодных вагонах. По прибытию мой прадед скончался от пневмонии, младший брат деда, погиб на лесоповале ему было всего 20, где могила естественно неизвестна. Дед с моей прабабушкой остались живы, вернулись через десять лет, Жизнь начали заново, каково это писать не буду. Хочу еще сказать по поводу кулаков, моя бабушка наполовину полька наполовину украинка, жила на Украине  и рассказывала, про "кулаков" крепкий крестьянин имевший надел земли, хозяйство и работающий от зари до зари, чтобы прокормить большую семью вот кто такой кулак, а пьяницы, лентяи, редкий случай действительно полная голытьба таких было не мало в гражданскую рванулись к красным, они и раскулачивали, а когда во время войны была оккупация,  эти скоты стали полицаями. Можно много здесь описать,пр о репрессии, я этим  интересовалась, но не для кого. Для меня Сталин тиран и убийца по горло в крови своего народа, я незнаю еще такой страны за все время существования так измывались над своим народом, не буду брать в расчет страны Африки  и Камбоджу.
#66
 
Гость
16.05.18 14:31:01 | IP: 95.84.47.142
И еще добавить хочу настолько исказили понятие либерал и либерализм, что особо "образованные" выкрикивают его как ругательное)), прочтите хотя бы понятие этих терминов. Жизнь идет, а ничего не меняется раньше с такой же ненавистью выкрикивали "интелегэнт"
#67
 
Гость
17.05.18 12:10:30 | IP: 88.147.152.9
Цитата: имя автора
стреляли в 90-х...
#68
 
Гость
17.05.18 13:07:33 | IP: 217.118.90.54
#65 Правильно, надо народ гнать к светлому счастью! Штыком и расстрелом. Мой прадед был офицером, штабс-капитаном, прошёл 1 Мировую, он говорил: " Плохо всё, на штыках держится!" Это про новую власть. А вообще народ власть редко любит.
#69
 
Гость
17.05.18 22:52:36 | IP: 93.81.131.142
#65 Гость
"сослан в Сибирь,только за то что был немцем"
===
нифига себе "только"! вы в своём уме? война была! это совершенно обычная практика. американцы точно так же японцев в концлагеря собирали в то же время. всегда и все во время войн так делали и будут делать.

"крепкий крестьянин имевший надел земли, хозяйство и работающий от зари до зари, чтобы прокормить большую семью вот кто такой кулак"
===
и это чушь! кулак - это тот, кто работает не сам, а использует наемный труд, батраков. да еще и как правило - ростовщик и мироед.

"я незнаю еще такой страны за все время существования так измывались над своим народом"
===
может, учебничек истории то почитаете? тогда и узнаете. и про французскую революционную кровавую баню с последующими не менее кровавыми войнами. и про "огораживания", и про развешивания на стенах тысяч за бродяжничество, и про расовые сегрегации внутри СВОИХ стран, чего никогда не было у нас. и про многие и многие другие зверства "цивилизованных"...

"раньше с такой же ненавистью выкрикивали "интелегэнт"
===
может, заслужили? я думаю, вы знаете про знаменитый ответ на вопрос "вы интеллигент?" - "что вы! конечно нет. у меня профессия есть!"
#70
 
Гость
18.05.18 10:01:58 | IP: 95.84.47.142
гость  69  браво, какие умные суждения прям разобрался с каждой фразой, ну крикните еще  либерал, пятая колонна и коронное "подпиндосник",
#71
 
Гость
18.05.18 19:11:06 | IP: 93.81.131.142
#70 Гость
не, выкрики, ярлыки и лозунги - это по вашей части...
#72
 
Гость
18.05.18 19:22:44 | IP: 176.59.97.233
#71   Гость18.05.18 19:11:06 | IP:93.81.131.142

Зато по вашей части - фикалиями кидаться и мочой всё обсывать. :D
#73
 
Гость
18.05.18 19:45:42 | IP: 93.81.131.142
#72 Гость
и когда же это и в кого я чем кинул, позвольте поинтересоваться, высокограмотный наш?
#74
 
Гость
18.05.18 19:55:09 | IP: 176.59.97.233
#73   Гость18.05.18 19:45:42 | IP:93.81.131.142

А мне откуда знать? Я вообще-то не про конкретно тебя, а про путенских фашистов говорил. Это их излюбленный метод...
#75
 
Гость
27.05.18 19:32:35 | IP: 79.126.65.217
Читаю и на душе так гадко от того, что так низок менталитет балашовцев.  тех кто высмеивает  и порочит растрелянных.А ведь они были  просто ЛЮДИ. НАШИ ЛЮДИ!  Светлая им память! И не судите- не судимы будите.  В наше сегоднешнее время невинно осуждённых 60%.Справедливости в России до сих пор НЕТ!  И  злобствуют те, кто пока  не столкнулся с  Российским   " правосудием". У вас всё впереди господа. Когда петух  клюнет в ......., тогда запоёте по другому.Истинно прав  гость № 45. и 65. Вопрос  поднят  правильно   о растрелянных  . ИХ  НАДО ПЕРЕЗАХОРОНИТЬ ПО - ЧЕЛОВЕЧЕСКИ .  ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
#76
 
Гость
27.05.18 22:19:56 | IP: 85.140.5.221
Люди - будьте людьми! Олигархи и высокопоставленные чиновники меряются яхтами, дворцами, самолетами. Отдыхают на самых лучших курортах, пользуются последними достижениями медицины и возят за океан на личных самолетах собачек на выставку. А ведь это наши люди! В то же время в каком нибудь мухосранске умирает ребенок из-за того, что его родители не могут позволить дорогостоящее лечение. Народ каждый день травится пальмовым маслом и деградирует. А ведь это люди! Наши люди! И что делать?

И тут люди, и там люди. Наши люди! И те знают, что люди и эти знают, что люди. Чем лучше живут первые, тем хуже живут вторые. Население сокращается, населенные пункты то же, жизнь становится для одних все хуже и хуже, а для других все краше и ярче. Ничего не делать - это кинуть вторых. А что то сделать - это кинуть первых. ЭХ, жалко Обрамовича, а народ еще жальчее. Но что же все таки делать?

Если кинуть первых, можно спасти страну и народ, а если кинуть вторых, то и первые сгинут. И решили все таки кинуть первых. Завели за угол и пулю в затылок. Жестоко? Не то слово! Жестоко и страшно, а еще мерзко. А им, первым, что лежат с пулей в голове, не страшно было , когда подписывали людоедские законы, когда пилили и откатывали огромные бабки, а в это время гибли люди? Им было не жалко? Им было не мерзко?

Вот поэтому так и только так! Расстрелять сотни, что бы спасти миллионы! Вас что, заставляют пилить на дорогах, на зданиях и сооружениях? Под страхом смерти вы воруете? Вешаете лапшу на уши? Все делают всё осознанно и каждый понимает, что он делает, но все верят, что ничего не будет. Будет! Дорогие товарищи! Заслужил - получай...
#77
 
Гость
01.06.18 19:24:48 | IP: 90.151.153.208
Да уж! .....Увы, такая история...Её уже не переиграешь!!! Репрессированных желательно перезахоронить! Негоже на хоздворе им лежать и установить памятник.
#78
 
Гость
03.06.18 12:06:02 | IP: 89.178.114.101
#76 Гость
ваш пост - чистой воды кликушество. причем примитивное, подросткового уровня.
реальный мир не черно-белый, не делится на хороших работяг и плохих чиновников. простых рецептов - типа "чтобы стало хорошо, нужно просто убить плохих", также нет, взрослые люди в этом давно убедились.
общество - организм сложный и противоречивый. не менее сложна - история нашей революции и последующих гражданских разборок. кто там кого и за что убивал - нам отсюда и понять, и принять уже очень сложно. ясно только одно - чёрно-белые оценки (типа все репрессированы безвинно кровавым режимом, или - всех убили по закону за дело) - совершенно точно не подходят.
и еще более ясно другое - в любой истории любой страны есть сложные и кровавые моменты. что не мешает, например, французам до сих пор петь гимн-марсельезу, а американцам - гордиться отцами-основателями-рабовладельцами.
и только у нас почему-то некоторым неймется оплевать и забыть свое прошлое и своих героев...
#79
 
Гость
08.06.18 6:30:08 | IP: 217.118.90.61
В тюрьме ещё расстреливали уголовников за особо тяжкие преступления, рецидивистов, очень заворовавшихся начальников, тех, кто крупные суммы денег украл у государства. Была и такая статья. Так что в захоронениях не только осужденные по 58 статье. Там все вместе лежат. Мрачное место.
#80
 
Гость
08.07.18 19:45:01 | IP: 94.19.134.179
хочу сказать достоверно,что останки расстрелянных людей ,никто машинами не вывозил а на этом месте построили лесопилку....
#81
 
Гость
20.07.18 0:08:50 | IP: 78.29.74.169
А зачем брехаться как собаки? 58я статья УК СССР по всем ее пунктам ни разу не политическая!
Сравните  формулировки  в этой статье с УК РФ, уголовными статьями пресловутой "пиндосии" , Франции, Британии и убедитесь что за терроризм, гос.измену, хищение гос.собственности в особо крупных размерах везде максимальное наказание. Так-что народ читай первоисточники и не надо слушать тот бред, который несет так называемая интеллигенция, которая в те времена строчила доносы на всех и каждого и в архивах, если их рассекретят, можно будет найти письмина предков нынешних "мозгов и совести нации"
#82
 
Гость
26.05.23 17:05:05 | IP: 82.209.105.89
У тех, кто оправдывает сталинские репрессии, расстрелы безвинных людей, предки были стукачами, вертухаями, палачами.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.222.149.13 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus