Балашовер

О разложении образовательной системы

Чем-то пахнет? Действительно, подванивает. Наверное, задаётесь вопросом чем? Отвечу с радостью. Гниёт наша система образования. Причём процесс зашёл уже настолько далеко что, скорее всего, необратим. В общем, что я с места в карьер. Поясню.

Начнём с начала ©. Отдав ребёнка в первый класс, вы неосознанно отдаёте ребёнка в тюрьму, в которой на протяжении одиннадцати лет он будет зарабатывать сколиоз и гастрит, сидя по много часов в день и записывая тупой пересказ учебников. И дай бог, если Вам попадётся пара тройка толковых учителей. В большинстве своём это либо упёртые мадам бальзаковского возраста либо выпускники педагогических ВУЗов, мотающие срок в поисках более престижной работы.

Прошла эпоха рвения и самоотдачи, люди ищут денег и статуса от своей работы, соответственно таких плюшек в школьных коридорах нет. Отсюда наплевательское отношение к работе, «доение» родителей, неуважение к ученикам. Нет, есть ещё хорошие специалисты в школах, но их пора заносить в Красную книгу.

Большинству школьников, которые добиваются определённых успехов, в годы учёбы школа только мешает. При этом выдавая личные заслуги детей (благодаря личной тяге к знаниям, книгам, интернету, репетиторам, хорошим родителям и тд) за свои собственные перед ними и окружающими. Стандартная школьная система — при которой детей заставляют откатывать обязательную программу — это система крайне поганая и нуждающаяся в коренных реформах.

Хватит о школах. Вот он звёздный час. Уже повзрослевший молодой человек поступает в ВУЗ. Казалось бы рай для учёбы. Тут тебе библиотеки, доктора наук, конференции, обучение специальностям…. Увольте. Приходя в университет, он с ужасом обнаруживает, что переписывание под диктовку преподавателя (с интеллектом муравья и самомнением слона) учебника полтора часа подряд никуда не делось. Привет школа. Кроме того, попав в этот мирок необходимо строго подчиняться его законам – не то сожрут.

За образованием в ВУЗы идут единицы. За корочкой, за отмазкой от армии, за чем угодно, но не за знаниями. Да там их и нет. Специалисты - теоретики умеющие переписывать под диктовку да зачитывать доклады с листка а4, почему то не котируются (если только папа с мамой не помогут). Говорят, через пару лет наступит Большая Демографическая Яма (БДЯ), ну что же, зато все вокруг будут с высшим образованием. Поедем гурьбой в Сколково, осваивать так сказать.

Почему мне ситуация очевидна, а многим нет (и их душит справедливый гнев)? Да потому что они из другого поколения. Поколения книг и телевизора. Отсиживание задницы у них в крови. Чиновникам Мин. образования сейчас неплохо живётся, зачем лишние проблемы то? Куда проще, раз в год добавлять запятую в ГОСТы да жонглировать учебными планами. И пока эти люди находятся у власти – перемен не будет.

Неужели всё так плохо? Возможно да, возможно нет. А возможно Вы просто слепы.

Прислано в почту

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
24.12.10 13:55:11 |
Согласна на 100%. А еще в школах существует тенденция выдавать какие-либо заслуги детей и их родителй как свои. Например, ребенок делает успехи в спорте или искусстве - несите копии грамот классному руководителю - она собирает портфолио. Но какого черта? Что ты сделала, для того чтобы твой ученик добился этих успехов? - Ничего! А есть еще бессовестней - ребенок занимается с репетитором, учитель начинает дергать его на всякие школьные олимпиады и приписывает все заслуги себе.
Вообще, поскольку у самой чадо учится, тема школьного и вузовского образования - крайне больная тема...
#2
 
24.12.10 14:13:52 |
#1 abeille
24.12.10 13:55:11  Согласна на 100%. А еще в школах существует тенденция выдавать какие-либо заслуги детей и их родителй как свои.

Это не только в школе тенденция. Это общая тенденция.
И потом, если ребенок балбес, курит, пьет и трахается с 7-го класса - почему родителям можно обвинять школу. А если нормальный - почему школе нельзя поставить это себе в заслугу?
#3
 
Мимо проходил
24.12.10 15:43:27 |
Родитель родителю рознь. Да и детки тоже бывают разные. Так что обобщать в данном случае не очень правильно. Вот по поводу портфолио я согласен - засунули бы они эти портфолио. Если учитель толковый так к нему и отношение другое. В советской школе не было портфолио и слова такого не знали, но дети воспитывались. Так же по-разному, кто-то с 7го класса трахался пил и курил, но кто-то и учился нормально. А, например, к некоторым учителям начальных классов в очередь стояли, потому что толковые учителя.  
#4
 
24.12.10 21:32:10 |
Портфолио учителю это вообще маразм. Какой вообще от него профит идёт реальный?
#5
 
Марья
24.12.10 22:01:42 |
В Гарнаевской гимназии, где учится мой ребенок, портфолио - полная жесть. У детей отбирают все грамоты, похвальные листы, дипломы за победы в конкурсах и складывают в это портфолио. Когда говорю, что грамоты детей должны висеть в рамочках у них дома, то учитель просто не понимает. Чуть ли не отбирать приходится, чтобы порадовать ребенка возможностью созерцать свою награду.
#6
 
Евгений
25.12.10 6:02:53 |
Рыба гниёт с головы. Минобраз издал приказ - или подчиняйся, учитель, или до свидания, на улице пять человек тебе в затылок дышат. Вот и бьёмся за портфолио, на детей времени уже нет.
#7
 
Гость-учитель
25.12.10 9:07:44 |
Полностью с вами согласен. Ну что мы сделаем? Ничего. Поговорим и всё. А в управлении образования - что порядок во всём??? Попробуйте обратиться с каким - нибудь вопросом...
#8
 
25.12.10 14:51:14 |
Советское образование тоже было разное...Мне посчастливилось на первом этапе получать его в Литве, в Шяуляе (это правда одна из самых больших удач в моей жизни). Там были маленькие классы, индивидуальные парты (хрен спишешь), сильные, но жесткие преподователи (папа на тот момент был заместителем командира полка, но скидок никаких не было). Но и там были перекосы, кто то заложил очень сильную базу, а в чем то я вообще не ориентировался.
Потом мы уехали в Кривой Рог, там все было совсем не так, но я уже "заболел" учебой, мне нравилось быть умным.
Мне кажется, что главное для педагога - именно на старте, в начальной школе, сделать так, что бы ребенку понравилось учиться. И тогда, дальше, он справится сам...
А эти самые портфолио - бред. Критерии эффективности учителя должны быть портфолио его учеников, их результаты при поступлении в ВУЗы...Это объективные показатели, так ранжируются школы на Западе...
#9
 
Гость
25.12.10 16:56:50 |
Никакая школа ни советсвкая ни тем более нынешняя не ставили перед собой задачи передать знания ученикам.
Начну с себя.
Учился и закончил 8 классов.В школе №9.
Учился хорошо, но получил плохую характеристику от классного руководителя.
Назову её - Таисия Степановна.
Она дала плохую характеристику не мне одному.
Саша Н.стал танкистом воевал в Афгане. Ранен.На пенсию вышел полковником. Другой парень -Лёня П. Генерал. Живет в Питере.
Мы все были безотцовщиной и друзьями  одновременно.
В советское время об этой тенденции знали и когда я поступал в техникум характеристику просто выбросили.
Прошли годы.
Отслужил в СА.
Закончил московский институт.
Работал.Служил.
Сделал нормальную карьеру.
И вот мою дочь коснулось тоже самое.
Наши дачные участки были рядом.По мере того, как наш двухэтажный дом рос понемногу или может быть быстро, менялось отношение класного руководителя Жанны У. к моей дочери.
Она пожелала, сука поганая, чтобы моя дочь ушла в ПТУ.
Но дочь всё преодолела. Закончила и наш пед и московский вуз.
И работает на хорошем месте и уважаема сослуживцами.
А Жанна У.перетрахалась с кем только можно и  убежала от мужа.
Поэтому когда говорят, что учитель это душка, праведник и прочее - это ложь.
Учитель, такой же босяк, как и все остальные. И учитель не должен быть моральным ориентиром для школьника. Он должен быть преподавателем способным дать знания.
И оценить его творчество можно только, как говорит Артемио.

Я с ним согласен полностью.
Я конечно старый, может мои понятия устарели, но они такие, как есть.
#10
 
26.12.10 11:59:56 |
Полностью и бесповоротно согласен с #8 Артемио. Взять и провести такое социоисследование: выпускники каких школ поступили в какие ВУЗы, причем с градацией на платные и бесплатные. Вспоминаю, раньше, в советское время, у нас начиная с класса 7-8 были встречи с предыдущими выпускниками, они рассказывали куда поступили, на кого учатся, где работают. И для меня эти встречи послужили основой выбора дальнейшего жизненного пути. Да, интересно, а что это за портфолио для учителей? Первый раз слышу.
#11
 
Гость
26.12.10 19:15:41 |
Портфолио это папочка с достижениями учителя и его учеников. Учитывая ее содержимое учителю назначают зарплату, она имеет большое значение в период аттестации.Но главное- лизать попу директору, а то будешь, отработав 20 лет, получать 7 тысяч и ходить вся в доску виноватая.
#12
 
Гость
26.12.10 20:42:50 |
11му
Чувствуется,написал учитель!
Но,какое высокомерие:7тысяч-это уже не деньги.
А Вы попробуйте их заработать на производстве,вот тогда и поймёте-деньги это или нет.
#13
 
Гость
26.12.10 21:02:06 |
#12 Мой муж приносит каждый месяц- сколько я за полгода. Начинал простым инженером. А учитель как был в ж..., так там и остается. Бросить бы все это - как он советует, да больше делать ничего кроме как детей учить не умею, да и (не смейтесь) люблю свою работу. Так что на производство не пойду.
#14
 
26.12.10 21:49:12 |
Не слабо так. С таким мужем можно и домохозяйкой быть в нашем городе)
#15
 
Гость
27.12.10 8:12:49 |
#11 Гость
"Портфолио это папочка с достижениями учителя и его учеников". Достижения я понимаю за период обучения? ЕГЭ учитывается?
А аттестацию кто проводит? Существует ли Положение о проведении оной?
#16
 
Гость
27.12.10 8:25:14 |
Как всегда феерично.
Что текст, что комменты.
#17
 
Баааушка
27.12.10 9:27:34 |
Как я понимаю, портфолио не сами преподаватели для себя придумали. И зарплата у преподавателей ОЧЕНЬ разная. И на производстве часто получают 7 тыс. Что же касается грамот, которые у детей отбирают, то как-то не слыхала. У моих знакомых из других школ, если ребёнок учится не в одной,   эти грамоты вообще не берут.То есть получается, что ребёнок успешен только в основной школе, в других заслуги не учитываются.
#18
 
Гость
27.12.10 12:25:47 |
Я считаю, что самая большая проблема в отсутствии всеобщей идеалогии либо идеала. Их заменило стремелние к низменым вещам, деньгам, материальному благополучию и т.п. Отсюда и разводы на всяческие "нужды". И не важно на какой работе учитель, преподаватель, милиционер или врач. Реформы в сфере образования помоему ведут к деградации системы образования. Доказательство тому помоему ЕГЭ, заученые термины, ни шага в лево или в право.А в незепамятном прошлом все было наоборот.
#19
 
27.12.10 12:45:58 |
Очевидно, что в системе образования, что старой, что новой были большие проблемы...Это трудно отрицать - достаточно посмотреть сколько Нобелевских лауреатов у американцев и советских и русских...Это же тоже следствия базы, заложенной в детстве...Однако, мы как всегда перегинаем палку...Система ЕГЭ, вариант тестирования знаний, принята как стандарт в США, Европе и Китае. Дает свои результаты. Однако любые тесты, это прежде всего не индикатор знаний, а инструмент определения наклонностей ребенка. Дети не могут физически равномерно быть талантливы во всем.
#20
 
Гость
27.12.10 13:04:28 |
Проблема основная в людях, которые комментируют профессию, в которой много нюансов, им непонятных. Оглянитесь, жизнь не стоит на месте. Меняются люди и учителя - тоже люди - меняются. И система образования меняется. В худшую или лучшую сторону - покажет время. А сейчас есть перегибы. И будут. Но не только учителя в этом виноваты.
#21
 
27.12.10 22:02:14 |
#20 Гость
Но не только учителя в этом виноваты.
Даже наоборот. Видел как учителя вопреки системе учили детей, переживали за них, вкладывали душу. Я имею ввиду учителей лицея. Настоящие профи. Огромная им благодарность.  
#22
 
Гость
29.12.10 17:08:54 |
Тут надо, скорее всего, говорить не о разложении образовательной системы (как доВУЗовской, так и ВУЗовской), а об ее сознательном уничтожении. Ну зачем Великому Американскому народу нужны наши грамотные специалисты - вероятные противники?
#23
 
Гость
30.12.10 11:51:51 |
Я согласна с тем,что за множеством второстепенного ,выполняемого сейчас учениками ,основной материал так не усваивается,как раньше это было
#24
 
Боб
30.12.10 23:35:59 |
ЕГЭ надо отменить,т.к. они вредны для детей.Сделать как раньше- простые экзамены.Дети боятся ЕГЭ и из-за страха могут плохо их сдать. На экзаменах можно помочь ребёнку,если он забыл или испугался,а здесь сама обстановка строгая ещё больше нагнетает страх.Берём пример с запада,а надо брать свой опыт больше.
#25
 
31.12.10 9:39:49 |
#24 Боб
"ЕГЭ надо отменить,т.к. они вредны для детей". ЕГЭ это шанс детям без богатых родителей поступить в престижные ВУЗы! Видали бы вы, что творится в Москве! Мажорам приходится идти на платное, да еще и за это платить бабло в приёмную комиссию! Ох как они тоже ругают ЕГЭ! А простые мальчики и девочки из провинции поступают на раз. А вредны для детей безответственность родителей, безконтрольное проведение времени у компа, и болтание после 22.00 по подъездам и улицам. Хм, боятся, дети могут бояться и темноты. Воспитывайте и учите своих детей, готовьте и настраивайте к большой и взрослой жизни.
 
#26
 
Боб
01.01.11 10:33:53 |
#25 contra   Никаких шансов всё равно не будет,всё равно деньги везде нужны будут хоть с эгэ,хоть без него.Если баллы наберут одинаково,поступит всё равно богатый.Маленький какой-то шанс,а вредности гораздо больше.
#27
 
Гость
11.01.11 13:56:13 |
Неужели всё так плохо? все хуже чем Вы думаете. Сегодня утром в новостях сказали что реформой образования предполагается сделать обязательным 4 предмета: 2 патриотических, физкультура и ОБЖ, все остальные типа факультатива, хочешь изучай хочешь нет. говоришь хочу русский и литературу - дополнительно платишь за 2 предмета; физика, химия - еще за 2 доплачиваешь, и т.д. Как вам такое???
#28
 
12.01.11 11:22:56 |
А что - мы сейчас не платим? У моего ребенка по математике и по русскому языку - твердые "четверки". Я, конечно, догадывалась, что они и рядом не стоят с теми оценками, которые ставились в мое время, но не настолько же! Обнаружилось это при пробном тестировании в начале учебного года в другом учебном заведении (не школа). Реально там чуть выше "двойки" по русскому языку и твердая "тройка" по математике. Я была просто в шоке! Поэтому с начала сентября дочь занимается дополнительно у двух репетиторов: по математике и по русскому языку. Каждое занятие - 200 руб. И каждый родитель, кто хоть немного задумывается о будущем своего ребенка, ищет репетиторов и платит за образование.
Только все чаще приходит в голову мысль - а нафига у меня ребенок ходит в школу и тратит время и нервы? Русский язык, математика и иностранный язык - с репетитором. Физкультура, которая нередко проходит в классе, свободно заменяется любой спортивной секцией. Общественные науки вполне можно изучить дома по мультимедийным учебным комплексам. Что там еще значимого остается - физика и химия? Опять-таки, при желании, первые годы обучения можно самостоятельно изучить - в инете сейчас полно всяких образовательных программ. А далее - смотреть по склонности ребенка к тому или иному предмету.
А в школе - оставить по одному предметнику, которые будут вести факультативные занятия и принимать четвертные экзамены. И зарплату платить соответствующую - по нагрузке. А то сейчас учителя получают на уровне инженеров в приличных местах ("железка", ВТ, еще пара-тройка мест), а свою работу, в основной массе, делать не желают...
#29
 
Sheogorath
12.01.11 11:33:00 |
И каждый родитель, кто хоть немного задумывается о будущем своего ребенка, ищет репетиторов и платит за образование.

Вы серьезно считаете, что каждый заботливый родитель может позволить себе платить по 200 рублей за занятие?
#30
 
Баааушка
12.01.11 13:56:31 |
#28 abeille, не смешите! Сколько детей в Вашем классе? 22? КАЖДЫЙ родитель платит за 10 предметов репетиторам по 200 р за час? А вот когда обязательными останутся ОБЖ и "Россия в мире", а 9 предметов: языки, математика, физика, химия и т.п.  станут ПЛАТНЫМИ, 20 детей из Вашего класса пойдут в церковно-приходскую школу, где бесплатно научат читать и расписываться.
#31
 
12.01.11 14:25:49 |
#30 Баааушка...А все к этому и придет...Уже лет через 10...Общество будет все больше расслаиваться, образование станет обычным товаром, а государство будет бесплатно отвечать за минимальный базис. Не уверен, что это правильно, но плюсы тоже есть...
#32
 
12.01.11 14:40:18 |
В классе моей дочери 24 ребенка, половина - учат английский язык, к репетитору не ходят двое, больше половины детей (по результатам декабрьского собрания) занимаются дополнительно русским языком и математикой, некоторые прихватывают еще физику или информатику. Я и не говорила, что репетитор нужен по всем 10-ти предметам - речь шла о трех-четырех предметах. Остальные предметы на уровне 5-7 классов вменяемый родитель способен пройти с ребенком сам: какие проблемы могут быть с литературой, историей, географией? Все это можно освоить по мультимедийным курсам и книгам. Проблематичные предметы, по которым действительно нужны преподаватели (или репетироры) - это биология, химия, физика. Но, давайте будем честными - а нужны ли ВСЕМ детям законы Менделя? Энергия ионная связи? Квантовая физика? Это, если кто не понял, я привела примеры параграфов из учебников 9 класса по биологии, химии, физике.
Я согласна, что не каждый родитель может позволить платить по 200 рублей за занятие, моей семье это обходится очень нелегко, но если мы сейчас не вложим деньги в обучение своего ребенка, то послезавтра, по результатам ЕГЭ, она сможет поступить только в какой-нибудь левый вуз (если их не прикроют к тому времени) и пединститут, после которого ты никому не нужен. И куда? На рынок торговать?
#33
 
12.01.11 14:57:19 |
И я, собственно, вот что сказать-то хотела - не от хорошей жизни я плачу деньги репетиторам! Если бы моего ребенка учили так же, как учили меня - я была бы счастлива! Если бы учили так, как моих родителей - могла бы умереть от удовольствия, но - увы! Я повторяю - оценки, которые получают наши дети даже по базовым предметам (русский, иностранный, математика) - это фуфло! В большинстве школ города. Одни мои знакомые съездили в турпоездку за границу. Думали, что их сын, учащийся 9-го класса, отличник по английскому языку с 5-го класса, сможет внятно объяснить что к чему на ресепшене в гостинице. Ага-ага!!! Сччаззз!!! И таких примеров - куча!
#34
 
Баааушка
12.01.11 15:05:05 |
#31 Артемио, это понятно, но и грустно очень. На Западе увеличивается количество бюджетных мест в ВУЗах, а у нас рубят уже не ВУЗы, а школу. Понятно, что нужны послушные РАБотники, которые не способны мыслить, но обучены простым механизмам для вспашки земли и очистки тротуаров.

#32 abeille, а зачем в 9 кл вся эта заумь? Зачем в 7 ввели теорию вероятности? Чтобы дети, посещая эти уроки алгебры, знали, что они БАРАНЫ и могут быть только ДВОРНИКАМИ.
#35
 
Баааушка
12.01.11 15:14:10 |
#33 abeille, английский он...как бы это сказать,  немножко разный. К сожалению, теперь уже забыли об оксворде, в школьной программе давно висит американский говор. Но мои дети благодаря учебникам Бонк  вполне нормально читают адаптированные повести и аудируют по "Европе" и ящику.  
#36
 
Гость
12.01.11 15:47:38 |
Бааушка, а что это за " оксворд" такой?
#37
 
Баааушка
12.01.11 15:55:06 |
#36 Гость
12.01.11 15:47:38    Бааушка, а что это за " оксворд" такой?

Прошу прощения, опечатка. Хотя, в принципе, наверное, понятно. Оксфорд. Долгие годы считалось, что это база и классика английского.  
#38
 
Гость
12.01.11 16:11:45 |
Ха:) Это когда это в школах преподавали " оксфорд"? И кто? Насчет Бонк- для ребенка слишком предметно,  думаю я.@
#39
 
Баааушка
12.01.11 16:15:40 |
#38 Гость, что бы не преподавали в школах раньше, для объяснения на бытовом уровне знаний вполне хватало. О предметности Бонк не поняла. Поясните, пж.
#40
 
Гость
12.01.11 17:31:40 |
Баааушка, о каком объяснении на "уровне бытовых знаний" Вы говорите?
В смысле, что советский школьник на ресепшене где-нибудь в Ливерпуле всё мигом разрулил бы?
Эх....и трава тогда была зеленее, что уж там.

А по поводу Бонк....Для меня лично это больше грамматический справочник, нежели учебник для детей. Он больше подходит для более взрослых....



 
#41
 
Гость
12.01.11 18:50:11 |
#39 Баааушка  не надо здесь ума вставлять всем.Английский твой он никому не нужен.Куда потом идти работать - только дворником или уборщицей.Сейчас в компьютере разных программ полно которые переводят лучше,чем в школе и ВУЗе.
#42
 
MISTAVIP
13.01.11 0:25:01 |
Ну да! Это какие такие программы!? Каждый год какой-нибудь самый умный из моих студентов обязательно приносит перевод сделанный в такой проге, вынуждая меня применять весь арсенал карательных мер.  С первого предложения понятно, что не переводил сам. Такую программу ещё не придумали, чтобы нажал на кнопку - и готовый правильный перевод! Это несбыточная мечта лентяев и бездарей с пенопластом вместо мозга! А если уж переводить в такой проге, то после необходимо делать тщательную корректировку текста, которая занимает столько же времени как и собственноручный перевод. Смысл? Другое дело - электронные словари. Они действительно полезны. А Бонк уже устарел, но хотя грамматику из него почерпнуть можно. В вузах сейчас упор на коммуникацию, поэтому приходится покупать крутые учебники. По ним намного интересней работатьрепетиторствовать, есть все, что нужно и студентамученикам не скучно.
#43
 
MISTAVIP
13.01.11 0:28:56 |
А те, кто собрался дворниками работать и всю жизнь сидеть на месте, могут вообще не учиться! Тут таких завались! НИкто никого насильно не заставляет.
#44
 
13.01.11 1:10:11 |
Есть у меня одна знакомая. Совмещая учёбу на 5ом курсе работает педагогом в школе по специальности. Так вот, моя собака умнее её. Понимает обычно с 2х раз. Ей же можно что-то элементарное объяснять минут 10 запросто. Хочу ли я чтобы подобные педагоги учили моих будущих детей? Нет уж, увольте.
#45
 
Баааушка
13.01.11 8:05:16 |
#44 ElfonioO, это, наверное, говорит об уровне преподавания в местном педПТУ.
#46
 
13.01.11 11:43:27 |
Не уверен я, что квантовая физика, теорвер и прочие Мендели не нужны в школе. Скорее другое - необходима система, при которой не все преподается всем, а с какого то периода дать возможность дифференцировать знания. Один ребенок, возможно, более гуманитарий, второй - физик. Вот и надо им возможности давать развивать свои наклонности...
Что касается языка - дело в практике. Без реального общения никакой Бонк не поможет. Зато в случае погружения в среду, уже через год кто-то и Шекспира в оригинале почитывать начнет.
#47
 
13.01.11 22:02:20 |
#45 Баааушка поддерживаю и еще лень, понты и гламур мешают образованию человека и именно становлению его как личности и профессионала. Кто пойдет простите к хреновому врачу или бездарному специалисту. Вот где собака порылась
#48
 
Трость
13.01.11 22:05:11 |
Вот где собака порылась, собакак не порылась, а зарыта.
И вообще собака оказалась вовсе не собакой, а хуем мамонта.
#49
 
13.01.11 22:11:39 |
#48 Трость согласен с тобой. Пипец нашему образованию как высшему так и среднему. В цене сейчас средне-профессиональное. Я не против того чтоб развивали средне-профессиональное, НО например в Японии чуть ли не всеобщее высшее и ниче все только в прогрессе. А нам уже хватит специалистов
#50
 
Трость
13.01.11 22:13:01 |
#49 voolnami, ты тоже понимашь, что оне не собака, а хуй мамонта?
#51
 
Педагог
13.01.11 23:16:11 |
#50 Трость  Не ругайся, здесь интеллегентные люди.А то твою трость быстро сломают.
#52
 
Гость
14.01.11 13:47:00 |
Но, давайте будем честными - а нужны ли ВСЕМ детям законы Менделя? Энергия ионная связи? Квантовая физика?А я считаю, что нужны. Основы нужно знать всем. И то образование, которое я получил в школе (без репетиторов), меня вполне устраивает, более того, я им доволен. И будучи в настоящий момент гуманитарием, в жизни и в работе пригождаются точные науки, и химия, и физика и алгебра с геометрией. Поэтому я, за должное бесплатное общее среднее образование, без репетиторов. Пусть учителя отрабатывают получаемые ими зарплаты! А не говорят родителям, что ребенок не успевает по предмету и ему нужен репетитор. При этом говорит, что лучше в репетиторы взять её.
#53
 
#52 Гость
14.01.11 13:48:26 |
И еще, давайте без флуда!
#54
 
14.01.11 20:36:25 |
"Пусть учителя отрабатывают получаемые ими зарплаты! А не говорят родителям, что ребенок не успевает по предмету и ему нужен репетитор. При этом говорит, что лучше в репетиторы взять её."
Дык, кто ж против-то... да только не хотят они свою зарплату отрабатывать. И, к сожалению, чаще всего и не говорят, что ребенок не успевает, и даже себя в репетиторы не предлагают... Только потом на экзаменах их косяки всплывают, но это уже проблемы детей и их родителей! Потому как ребенок уже вышел из стен школы и учителю от "двойки" или "тройки" ученика - ни тепло, ни холодно. А вот если бы в каждой школе в вестибюле, в свободном доступе, висело портфолио учителей, где было бы написано: учитель такой-то: ЕГЭ на "5" сдали столько-то человек, на "4" - столько-то и т.д. Вот тогда бы и родители видели в чьи ручки попало их чадо, и учителя бы шевелились резче...
#55
 
14.01.11 21:11:09 |
Какие нахер зарплаты у педагогов  чтоли?????????
#56
 
Гость
15.01.11 0:23:03 |
Относительно педпту - там и хорошие специалисты получаются, однако. Не поверите, но сейчас вожу ребёнка в лингвистический центр ( теперь у нас и такой есть), так там у нас такая классная учительница английского. Ребёнок полюбил предмет, бежит туда с удовольствием.  Там ,правда, и учебник от школьного отличается. Поэтому обучение обучению рознь.  
#57
 
15.01.11 9:42:06 |
В среднем зарплата учителя от 8 000 до 15 000 руб. Средняя зарплата инженера ("железка", ВТ) - 10 000 - 12 000 руб. Инженер вкалывает по 8 часов, имеет отпуск 28 дней, и несет ответственность за свои действия.
Речь идет о том, что учителя не несут ответственности за свою работу. Мне мама рассказывала, что когда она выпускалась в первой школе (1967 год) - директор сурово спрашивал с тех учителей, которые ставили ученикам "5", а ученик сдавал на "4" или "3" вступительный экзамен по этому предмету в вузе. Учителя сами! дополнительно занимались с детьми! Речи о какой-либо оплате и быть не могло! Так этих учителей и уважали! А о каком уважении может быть речь сейчас, когда дочь приходит со школы и рассказыват: "Учительница математика на нас все время орет!". А когда родители на собрании спрашивают у классного руководителя об этом, та объясняет, что это "такой темперамент у учителя".
#58
 
Лизка
15.01.11 16:04:35 |
Раньше, когда в ПЕД поступали, прежде чем документы подать, тест на профпригодность у психолога проходили. Сейчас в балашовском педе такой  недобор, что там берут  даже отмороженных, тех, которых к детям однозначно даже близко подпускать нельзя. Там ответственности педагогической никогда не будет. Потом этих же новоиспечённых учителей по блату в наши школы устраивают, а они давай детские души калечить.
#59
 
Лизка
15.01.11 16:11:39 |
А этим учителям самим души нужно лечить. Кто из неблагополучной семьи, у кого куча комплексов. Вот они свою агрессию на детей и выплёскивают. Маньяки своего рода. Их не любили, и они любить никого не будут. И зарплатой тут не поможешь. Есть такие учителя, которые получают мало, а знаниями своими и мудростью делятся с детьми на все 100! Вот таким бы платили хорошо!  
#60
 
Педагог
15.01.11 17:54:51 |
#57 abeille   Ну и что они получают примерно одинаково инженер и учитель. Но педагог трудится больше,чем инженер и ответственности больше.Понимаешь это работа с детьми,а у вас с железками.Мы дома готовимся к урокам,проверяем тетрадки учеников,готовимся к разным мероприятиям.И целый день обучаем учеников,хотя дисциплина часто бывает никакой.Голос становится хриплым и тяжело разговаривать.Мы должны получать больше,чем инженеры,как на западе.Нагрузка подработками,часами - очень тяжело,приходишь домой поздно и никакая,а ещё надо готовиться к завтрашнему уроку.
#61
 
15.01.11 19:46:56 |
#60 Педагог, я бы поверила, что все так плохо в жизни учителя, если бы сама не поработала в школе. Давайте разбираться по пунктам.
1. Учителя работают больше. Спорно, очень спорно. Давайте посчитаем сколько дней в году работает учитель и инженер? Отпуск у учителя - 2 месяца и всегда летом. Плюс далеко не напряженные рабочие дни в каникулы.
2. Ответственность у учителя больше. Скажите, хоть один учитель ответил за хамство ученику? За то, что он может прийти в класс и сорвать свое плохое настроение на детях? Хоть одного учителя наказали за то, что он ставил четверки ученику, а ребенок сдал ЕГЭ едва-едва на "тройку" и не смог поступить в вуз? А за то, что учитель физкультуры в октябре выгнал детей заниматься на улицу при температуре около 0 и пол-класса свалились в простудой - думаете его наказали? Ха-ха-ха! А вот если инженер накосячит, то уж будьте уверены - для начала лишат премии, а потом могут и предложить "по собственному". Я уж молчу о том, что ни один взрослый не придет на работу с целью поорать на сослуживцев - могут и в обратную отлаить! А дети чаще всего не могут.
3. К урокам, если каждый год программа не меняется (а такого не бывает) учитель пишет планы, которыми потом может пользоваться несколько лет.
Я не спорю, работу учителя - труд нелегкий, но почему, объясните мне почему, раньше репетитора нанимали, чтобы получить знания выше школьных, а сейчас - чтобы получить знания в школьном объеме?
PS Знаете, в чем еще беда нынешних учителей? Они почему-то не подозревают, что больше половины родителей нынешних детей закончили пединститут. Да, не работают учителями, но педагогику и психологию учили, да и педпрактику проходили. Но приходя в школу вынуждены слушать откровенный бред, который им задвигают учителя и классные руководители.
#62
 
Гость
15.01.11 20:43:01 |
#61 abeille, чуствуется, что давно в школе работали. Хорошо, что больше не работаете. Одной бедой меньше.
#63
 
Гость
15.01.11 22:22:36 |
#60 Педагог"И целый день обучаем учеников,хотя дисциплина часто бывает никакой.Голос становится хриплым и тяжело разговаривать." - А Вы пробовали на них не орать, они не обезьяны, они дети.А орёте, потому что дисциплины нет - вот это провал!
#61 abeille "Учителя работают больше. Спорно, очень спорно. Давайте посчитаем сколько дней в году работает учитель и инженер? Отпуск у учителя - 2 месяца и всегда летом. Плюс далеко не напряженные рабочие дни в каникулы."
 Друзья-педагоги, я думала такой диалог только в анекдоте может быть. Помните? Учитель говорит -"Мне моя профессия нравится - 3 раза в году каникулы, всё лето отдыхаем, работаем до обеда, одна мерзость - дети!"
А вы не пробовали любить детей? Видеть в каждом из них индивидуальность? Дети на уроках плохо себя ведут, когда им скучно. Сделайте урок интересным. Забудьте о программе .
#64
 
Гость
15.01.11 22:45:15 |
Да настоящему педагогу тяжело в школе,потому что он выкладывается на работе.А таким педагогам как abeille всегда будет легко работать.Везде тяжело,если по настоящему работать,выкладывать себя,а не сачковать.И инженерам нелегко и учителям и врачам и санитаркам.Кому сейчас живётся легко на Руси?Богатым и начальникам.
#65
 
Педагог
15.01.11 22:53:17 |
#63 Гость  Голос становится хриплым не от крика,а от длительного разговора и шума в классе.Репетитора сейчас нанимают для того,чтобы ребёнок сдал бестолковые ЕГЭ и поступил в ВУЗ.Никто не хочет идти рабочим работать за 4000р.Все хотят в начальство.Сейчас сильная разница в зарплате рабочего и начальника.Надо,чтобы разница была в 1,5-2 раза.
#66
 
16.01.11 11:46:12 |
#64 Гость, а я и не работаю педагогом! С чего вы это взяли? Да, я закончила пединститут - физмат. К сожалению, на тот момент это был единственный близлежащий институт, который выпускал "компьютерщиков". Даже Саратовский политех клепал нечто невнятное. Поработала в школе - поняла, что это - не мое. Ушла работать программистом. Работа у меня бывает и по выходным, и ночь-заполночь - всякое бывает. Но я за свою работу несу определенную моральную, а случись крупный косяк - и материальную ответственность. А учителей, которые действительно любят детей, любят свою работу - очень, очень мало! Может быть им поэтому и тяжело работать?
#67
 
16.01.11 12:15:08 |
#66 abeille

Саратовский политех до недавнего времени был единственным в поволжье, кто выпускал дипломированных программистов- у кого было в дипломе написано - программист. Правда специальность не помню. Программное обеспечение вычислительной техники что-ли или как-то так.
Сейчас в СГУ на какой-то специальнсти выпускают специалистов и в дипломе написано - системный программист.

Но, понятно, только в педе выпускают реальных програмеров :) Это кстати видно невооруженным взглядом - посмотреть на сайты хотя бы - столько классных высококачественных сайтов наделали выпускники педа - что просто глаз радуется. Местные Втшники тоже сильны - с их неумением настроить привезенное оборудование и обеспечением супер скоростей интернета для сограждан :) Там надо полагать тоже высококвалифицированные выпускники педа :)

Сегодня к сожаленью не так важно где и на кого ты учился - главное опыт, а какие там у тебя корочки - вопрос 10ый.
#68
 
Гость
16.01.11 12:28:22 |
#66 abeille   Значит у вас не было призвания к школе,вы ошиблись в выборе.Правильно что ушли с работы педагога,а то получали бы зарплату ни за что и калечили бы души детей.А тем педагогам,которые работают по призванию надо платить хорошую зарплату,больше,чем инженерам,потому что это адский труд.Работа с людьми должна оплачиваться больше чем работа с компьютерами.Это учителя, врачи,милиционеры,а у нас всё шиворот навыворот.На западе самые престижные и высокооплачиваемые работы- это учителя,врачи и полицейские.И там плохому работнику просто будет делать нечего,он без призвания туда не пойдёт.
#69
 
16.01.11 16:14:46 |
Уважаемые педагоги! Если Вы несете такой бред детям, то у этой страны нет будущего. С чего Вы взяли, что на Западе труд учителя, врача и полицейского оценивается выше инженера? Это у Вас некое извращенное понимание рыночной экономики?
Давайте расставим все точки - работники госструктур, что в США, что в России являются по большому счету нахлебниками. Не в плохом смысле слова, а по сути - они проедают то, что зарабытывают другие и отдают бюджету в виде налогов. Исходя из этого постулата, большие доходы бюджетников в рыночной экономике нонсенс, так как они увеличивают налоговую нагрузку на бизнес и убивают ту самую корову, дающую молоко. Госслужащие нигде в мире не являются сверхобеспеченными, а скорее что то в районе нижней границы среднего класса.
Инженер всегда зарабатывает больше.
Другое дело, что престижность и доходность деятельности - разные понятия. На Западе решен в принципе вопрос обеспечения базисных потребностей общества - крыши над головой, еды и достойной старости. Они уже переболели обществом потребления. И действительно, для многих важнее служить обществу и не заморачиваться по поводу увеличения своего благосостояния. Я сам в Тае встречал молодых немцев, работающих айтишниками в некоммерческих благотворительных фондах с небольшой по европейским меркам зарплатой в 2 000 евро. У них все зашибись - они в гармонии с собой. Что мешает нашим педагогам "по призванию" отдаваться полностью процессу обучения детей, без всяких платных факультативов? Работа в госструктурах - это же служба. Ведь военный идет в армию, готовый в случае чего и погибнуть, без всяких условий за какую сумму он это сделает. То же самое и с педагогами...
Другое дело, когда это бизнес-проект. Когда ты платишь за обучение своего ребенка. Да это может стоить дорого, намного превышая зарплату инженера. Но и спрос другой с педагога. В этом, думаю будущее, в платном образовании...
#70
 
Sheogorath
16.01.11 16:28:26 |
#69 Артемио, для современной России платное образование, это не будущее, это потеря будущего. И так будет как минимум 10 лет - слишком большие ресурсы сосредоточены в аферах Путина и его друзей. На социальнцю сферу и высокие технлогии нихрена не остается.
#71
 
Гость
16.01.11 17:33:44 |
А я считаю, что ни в одном деле зарплата никак не влияет на качество. Правильно, требования ужесточаются работодателем, если он платит, но качество при этом не повышается. Человек либо выкладывается, либо не может этого делать. И ничем не заставить его работать лучше. Но , извините, никто и не говорит о даче в Испании. Человек просто должен получать такую зарплату за труд, на которую он сможет обеспечить свою семью. А когда наши педагоги(не важно, как работающие) нищенствуют, а им президент говорит- ну, ребят, вы же в эту профессию пришли  не за деньгами, то звучит , как в анекдоте - как же я тебе подам - у меня ни ракетки , ни мячика. Предприимчивый и ХАРИЗМАТИЧНЫЙ МЕДИК ИЛИ УЧИТЕЛЬ  заработает нормально даже в нашей стране. Но почему  в этих сферах должно быть комфортно только предприимчивым?
#72
 
ЧИТАТЕЛЬ
16.01.11 17:52:59 |
Как оплачивается труд учителя в Англии, Франции, Германии и США?
http://upr.1september.ru/articles/2008/13/02
#73
 
16.01.11 20:12:19 |
#72 ЧИТАТЕЛЬ

Ну выходит что при средней зарплате в европе 2500 евро в месяц - учителя в большинстве своем получают ниже среднего, если сходить из их годовых доходах. То есть далеко не высокооплачиваемая работа.

А то что пока у нас средняя не 2.5 тыщи евро - так это пока объективная реальность. Что поделать. У нас и высококвалифицированные инженеры не получают по 5 тысяч евро в месяц. Так что все пустое.

Ссылка наглядно показывает, что зарплата учителя в европе - ниже средней. Тоже самое и в России. И очевидно что с ростом общего благосостояния учителя так и будут получать меньше и так и будут недовольны жизнью и так и будут морально понимать что они имеют право требовать взятки и всякую прочую хрень - потому что де они получат меньше чем инженеры.

Замкнутый круг. И дело, как ясно видно, не в зарплате совсем. Дело в нас самих. В учителях.

Как говорил когда-то один мой начальник - пока люди не научатся хорошо работать за маленькую зарплату - никто им больше платить не будет. Жаль что учителя, врачи и т.п. этого не понимают.

Скоро у нас у всех будет шанс оценить эффект с повышением зарплат ментам. Боюсь что нифига не изменится. Но это будет таким наглядным примером. Что конечно хорошо. Хотя бы для статистики.
#74
 
Педагог
16.01.11 22:34:37 |
Вот видите сколько платят на западе 110тыс.руб.Вот сколько должен стоить труд педагога,а не вшивые 8000руб.Это больше, чем в 14 раз.Платили нам хотя бы по 30 тыс.тогда и репетиторов бы никто не искал.А то спрос рождает предложения.Как можно требовать с нищих учителей что-то.Живём за счёт мужей,а одинокие,разведённые учителя с детьми должны влачить жалкое существование.У врачей тоже не лучше ничем.
#75
 
16.01.11 22:40:59 |
#67 az, Программисты времен расцвета физмата - это 35-45-летние... Почти все они - работают не в Балашове, а те, кто остались - работают не учителями, а системными администраторами ("железка" и т.п.), программистами 1С и т.д.
Теперь, что касается ВТ - к вашему сведению, там практически напрочь сокращен отдел техподдержки. Все знают, что жалобы на неработающий инет принимают в Саратове. А что касается настройки оборудования, то, насколько мне известно, там настройку своими силами не разрешила проводить компания-поставщик оборудования. Поэтому ждали, пока приедут представители компании.
#76
 
16.01.11 23:29:14 |
Вот странно: все хотят больше получать за свой труд. Это нормально.
Но никто и словом не обмолвился, что если существенно повысят плату, то и учителя, со своей стороны, готовы повысить уровень преподавания. И вот этот момент настораживает, если откровенно. :)
#77
 
Гость
17.01.11 11:40:20 |
Но никто и словом не обмолвился, что если существенно повысят плату, то и учителя, со своей стороны, готовы повысить уровень преподавания. А никто и не обмолвится. Сейчас 8000, завтра 30000, но человек как работал, так и будет работать, если не хуже! Здесь нужна ИДЕЯ ради которой учитель, да и не только учитель, будет отдаваться своей работе на полную, на все 100. Вот после этого мы получим из наших детей новое, думающее, поколение, а не моральных уродов и дебилов.  
#78
 
17.01.11 13:07:41 |
#77 Гость, +100!
#79
 
Гость
17.01.11 13:49:43 |
Какие родители, такие и дети. У адекватных заботливых родителей - умные и успешные ребятки. Думающие. Идея "получить хорошую зарплату за хорошие знания" - самая отличная из всех идей. Репетиторы готовят к ЕГЭ. По материалам учебника и во время урока подготовиться к ЕГЭ невозможно. Дополнительное время работы с учащимися  оплачивается. Учителю проще стать репетиром, чтобы это время оплачивалось вдвое, а то и втрое больше. Зарабатывают, как умеют. Всем хочется кушать, хорошо одеваться и других материальных благ. Из всех, пишущих здесь, думаю, никто бы не отказался от благ себе и своей семье в пользу чужих людей. И много, весьма много, учителей отдаются своей работе на все 100. Во время урока в школе или во время репетиторства.
Общество потребителей всегда будет недовольно друг другом.
#80
 
Гость
17.01.11 14:37:46 |
Вот в чем вся и проблема. Становление общества зашло в тупик и этот тупик называется обществом потребителей, где все недовольны друг другом. И ни один не хочет, что бы в этом обществе им были довольны! Ведь надо тупо набить желудом, нацепить тряпку подороже, бабло чтоб из карманов вываливалось. А то чтобы передать свои знания и умения другому (следующему поколению) для этого ум должен быть и стремление!  
#81
 
Гость
17.01.11 15:02:31 |
Хочут. Еще как хочут. Нищий учитель - пример для подражания? Отличная позиция.
#82
 
Трость
17.01.11 15:05:53 |
Учителя щас заебись получают.
#83
 
Гость
17.01.11 15:15:30 |
!Хочут! Вот оно образование.
#84
 
Гость
17.01.11 15:25:04 |
!Хочут!Вот оно образование.

унылость какая. серость и унылость.

И, несмотря на все перечисленное выше, есть, есть в нашем городе достойные учителя, медики и милиционеры!
#85
 
Гость
17.01.11 16:52:32 |
И, несмотря на все перечисленное выше, есть, есть в нашем городе достойные учителя, медики и милиционеры! Полностью согласен!!! А учителя у нас в городе далеко не нищие. Они получают среднюю зарплату (у нас в городе средняя - 11000) И многие о такой только мечтают, получая минималку или чуть больше, при этом работая в десятки раз больше.
#86
 
Гость
17.01.11 21:27:39 |
В городе у нас средняя зарплата не 11000р,а 6-7000р.11000р - это уже высокая зарплата.Не все же работают на ж.д. или в Прихопёрских сетях.Эти 8000р получает уже учитель,который отработал 5-10лет в школе,а начинающий учитель получает гораздо меньше.А многие учителя работают санитарками в больнице или уборщицами в школе.Устроиться на работу учителю не так просто,всё забито.Не надо сравнивать зарплату учителей с минималкой у неквалифицированных работников.Учитель учит будущих работников для государства и от этого зависит судьба каждого человека и это должно оцениваться.Учителем может работать не каждый,а у кого призвание к детям.
#87
 
17.01.11 21:51:05 |
#75 abeille

Скажите - вот вы когда-нибудь видели, чтобы выпускник математического факультета МГУ или выпускник Бауманки кому-то доказывал что бауманка лучше всех или что программисты из МГУ - лучшие программисты на свете?
 
Я - нет.

А вот у вас с этим явные проблемы - с самоидентификацией и самооценкой. Подумайте об этом на досуге :)

И хорошо что вы ушли из школы :) Ничего личного :)

P.S. а где непеин, а? образование и системы - это ж его конек. а его чот не слыхать давно.
#88
 
Sheogorath
17.01.11 21:53:59 |
#87 az, я бывает иду-иду по улице и мысль: а где Непеин? Через несколько секунд забываю. Но потом опять вспоминаю.
#89
 
Олег Николаевич Непеин
17.01.11 23:37:11 |
Забыли меня?Я здесь,я пока занят, тружусь над созданием новой книги.Путеводитель души человека.Рассказывать пока не буду вам смысл,потом узнаете.Да и интернет у меня слабоват,мобильный,жрёт много,а денег на еду не хватает даже и  денег нет провести телефон или оптоволокно.Книгу слабо берут.
#90
 
Гость
18.01.11 9:17:19 |
 abeille
А о каком уважении может быть речь сейчас, когда дочь приходит со школы и рассказыват: "Учительница математика на нас все время орет!".
Я кажется догадываюсь о какой школе Вы говорите. Я долго наблюдаю эту школу, так как там учился мой ребенок (мы забрали оттуда документы в 2009 году). Мой вам добрый совет, после окончания 9 класса (сейчас не стоит "на переправе коней менять", так как через 2 мес. пробное ГИА) забирайте своего ребенка из этой школы - там вам больше ловить нечего. Эта школа когда-то гремела и уровнем обучения (медалисты были настоящие, а не нарисованные, как сейчас), и педагогическими кадрами, и спортивными достижениями, но с приходом новой администрации и уходом из жизни, на мой взгляд, лучшего учителя физкультуры в районе, школа стала загнивать и этот процесс необратим пока теперешняя администрация находится у руля. Они не уважают ни учителей, ни работников школы, ни детей. После введения новой системы оплаты труда школа превратилась в кормушку для администрации и тех, кто лижет ж--у директору. (К примеру, математичка, которая орёт на детей в вашей школе и находится в фаворе у директора получает (если стоите - сядьте) - 20000 рублей (спросите откуда знаю? Ну... скажем так, из достоверных источников).  Это не считая всяких материальных помощей и премий, которые ей выписывают регулярно. Да ещё и операции на головном мозгу даром не проходят. Осуждать таких людей не надо: им деваться некуда, где ещё в Балашове такие деньги можно зарабатывать? Приходится лизать... Просто забирать своих детей в те учебные заведения, где и уровень знаний лучше, и учителя к своим обязанностям относятся с наибольшей ответственностью, как показывают результаты ЕГЭ и ГИА.например, в Гимназии № 1 или Гарнаева, ну или в Лицей.
 А вот если бы в каждой школе в вестибюле, в свободном доступе, висело портфолио учителей, где было бы написано: учитель такой-то: ЕГЭ на "5" сдали столько-то человек, на "4" - столько-то и т.д. Вот тогда бы и родители видели в чьи ручки попало их чадо, и учителя бы шевелились резче...

По поводу портфолио в вестибюле. Милая abeille! Вы наивны как ребенок! Вы полагаете, что бумажное портфолио реально отражает заслуги учителя? Так его можно просто нарисовать или содрать с инета, взять у учеников их грамоты и сертификаты (полученные детьми благодаря занятиям с репетиторами, а не данным учителем) и если вы приближены к администрации, то они вам подпишут какие угодно бумажки. А высшую квалификационную категорию сейчас гораздо проще получить, чем раньше первую: высылай в Саратов папку с этим пресловутым нарисованым порфолио, потом недели через две езжай и расписывайся. А вы говорите портфолио в вестибюле.
Самое лучшее средство узнать про того или иного учителя (как профессионала и человека) - сарафанное радио и собственная интуиция. Познакомьтесь с учителем, чутье вас не обманет. Спрашивайте у учеников и выпускников школы, их родителей, уж там вы получите более реальную картину того, к кому в руки попадёт ваше чадо. Благо Балашов небольшой город и многие друг друга знают.
#91
 
18.01.11 10:32:53 |
#90 Гость, Вы правы - я действительно имелу ввиду именно эту школу :) И где лучший физкультурник - был, и где медалисты - были... Все в прошедшем времени - увы, увы, увы... А что касается портфолио - да, вы действительно правы - как это делается, я, в общих чертах представляю... Но, черт возьми, хочется, чтобы эта система как-нибудь шевелилась, что-то менялось в ней, и не в худшую сторону...
#92
 
Гость
18.01.11 11:50:49 |
Так, вот в чем и вопрос, что все изменения в системе образования за последние годы только в худшую сторону, начиная от введения ЕГЭ и заканчивая обязательными предметами по патриотизму.
#93
 
Гость 90
18.01.11 15:33:03 |
abeille
В лучшую сторону вряд ли начнет что-то меняться, рыба гниет с головы. Пока нами будут управлять всякие фурсенки, пока будет в школе вседозволенность администрации и ей приближенных, ничего не изменится. Скоро ФЗ-83 от 8 мая 2010 года вступит с полную силу, и вот где начнется! Изменятся статусы образовательных учреждений, с 1 сентября 2011 года грядет огромное сокращение педагогов, каждая школа будет зарабатывать деньги сама на зарплаты учителям, на содержание здания, связь, электричество и т.д., да и ещё платить с этого налоги. Три предмета будут бесплатные, остальные за деньги, не говоря о кружках и секциях. И опять вернемся к детскому бродяжничеству, беспризорности и всему прочему отсюда вытекающему. Корочь, пол-россии "в черную работу, землю копать". И после всего этого вводить предмет "Патриотизм"(причем за деньги! ведь в перечень обязательных предметов, насколько я знаю, он не входит)???? Верх цинизма.

#12 Гость
Когда твоя коллега, с такой же квалификационной категорией и такой же нагрузкой получает двадцатку, а ты 7000, только потому что ты не приближенная к императору, не лицемер и не лизоблюд, это извините. Причем, ничего не сделаешь, и никуда не пожалуешься - с 1.09.2008г. директор имеет полное право распоряжаться деньгами фонда школы на свое усмотрение. Кому захочет, тому и даст, и найдет этому объяснение почему так и не иначе.
#94
 
Гость
18.01.11 15:36:27 |
 Гость 90 - пророк. Методы гадания какие - по звездам али на кофейной гуще? Если не сбудется ваше предсказание - быть вам великим пустобрехом.
#95
 
Гость 90
18.01.11 16:46:18 |
#94 Гость
Дай Бог мне оказаться великим пустобрёхом. Я буду просто счастлив.
#96
 
Гость
18.01.11 17:07:18 |
Гость 90 не нагнетайте уныние. Читайте внимательно. Хотя мне этот закон не о-о-очень. Черномырдин говорил, что "хотели как лучше, а получилось, как всегда".
#97
 
Гость
18.01.11 17:28:48 |
Гость 90 во многом прав. единственное но: предмет "патриотизм" (это обобщенное название) - бесплатный, причем обязательный, и если мне память не изменяет таких патриотических предметов по проекту - два. А что касается детского бродяжничества и беспризорности, то эти социальные явления только увеличатся, благодаря тем, кто "О НАРОДЕ ДУМАЕТ"
#98
 
Учитель одной из городских школ
19.01.11 10:18:55 |
Да действительно, я работаю в школе, и в ноябре мы подписывали бумажки, что ознакомлены с предстоящими переменами. Планировалось с 1 января 2011 изменить статусы школ, сделать их казенными или автономными, но что-то не срослось, да и документацию менять надо не один день.  Денег для этого в бюджете нет. Дали время для переходного периода. Теперь планируют запустить механизм перевод школ на самофинансирование с сентября этого года. Нас уже предупредили о возможных сокращениях с сентября. Это коснется не только школ, но и больниц, библиотек, всех государственных учреждений.
      Будем сами деньги зарабатывать. В гимназиях, например, уже давно это делают, путем введения ДОУ (дополнительных образовательных услуг), плата 100 рублей один предмет в месяц. А в Москве давно уже школы сами деньги зарабатывают – от 5000 руб. за год. У меня коллега уехала в Москву работать, так там давно это введено. Это, по словам Президента, не нарушает Конституцию – три предмета-то бесплатные. Если Религию во всех школах введут, то 4 предмета.
Так уже было в 1940 году при Сталине. С 1940 года советская власть сознательно добивалась ограничения количества людей со средним, среднеспециальным и высшим образованием. Стране срочно нужны были люди у станка. (Постановление № 27 от 26 октября 1940 года). Впрочем, как и сейчас.
http://svpressa.ru/all/article/24419/

#99
 
Учитель одной из городских школ
19.01.11 10:23:14 |
А в Москве давно уже школы сами деньги зарабатывают – от 5000 руб. за год.

Ой, извините, оговорилась: в Москве не в год 5000 рублей, а В МЕСЯЦ!!!
#100
 
Гость
19.01.11 10:45:26 |
Учитель одной из городских школ
 http://svpressa.ru/all/article/24419/
Прочитал статью... пипец вобще... особенно понравилось что законопроект поддержала одна едросня больше никто. спасибо им за это.
#101
 
Гость
19.01.11 12:27:54 |
Мдя... Убийц, воров и сумасшедших государство будет содержать, они будут на полном пансионе, а детей-своё будущее и будущее нации-нет. Будут за своё образование платить по 5тыс в месяц в школе,а там и в Вузе, чтобы потом на свою страну работать. Неужели Медведев это допустит? Ну и кто он после этого?
#102
 
Гость
19.01.11 17:16:23 |
Неужели Медведев это допустит? У меня одно предположение есть, что Медведев сам хочет наших детей изжить!!!Он поддерживает все проекты ЕДРОСОВ значит он заодно
#103
 
Гость
20.01.11 0:01:30 |
Как так платное уже образование? Пусть зарплату сначала повысят нормальную,как на западе.Где деньги брать на образование,лечение?И так не хватает.Тогда начнутся забастовки.
#104
 
Гость
20.01.11 8:11:20 |
103 Гость Вы правда верите в то, что будут забастовки? Не смешите. Это называется антигосударственной деятельностью. Ну если Вам хочется в Беларусь, то действуйте. Зарплату Вам не повысят, а образование становится доступным для избранных.  
#105
 
Гость
21.01.11 0:18:34 |
Ну как-то надо будет выражать несогласие.Заграницей тоже бастуют и ничего.Русский народ терпеливый,всё стерпит.Зарплату не повышают уже 4 года и все помалкивают,как-будто так и надо.
#106
 
22.01.11 10:28:29 |
#89 Олег Николаевич Непеин
"Да и интернет у меня слабоват,мобильный,жрёт много".
На Билайне безлимитка за 295 в месяц. Скорости для скачивания не пойдут, но для повседневного инета запросто.  
 
#107
 
Олег Николаевич Непеин
22.01.11 22:04:15 |
#106 contra   Кто бы дал бы мне эти ещё 295 руб.это было бы хорошо.
#108
 
Олег Николаевич Непеин
22.01.11 22:07:48 |
Умные люди и писатели всегда  непонимаемы народом и нищие.
#109
 
Гость
23.01.11 9:20:02 |
#108 Олег Николаевич Непеин
Ага. При жизни. Потом все начинают придумывать свои дружеские отношения с ними и как они их любили.
Да, и 300 руб. смогу Вам ежемесячно забрасывать на инет. № тлф?
#110
 
Олег Николаевич Непеин
23.01.11 9:54:22 |
Не надо мне ни от кого ничего.В такой жизни,какой мы живём виновато государство и люди,которые молчат и всем довольны.Мне людская суета надоедает постоянно.Все люди суетятся,чего-то хотят добиться в жизни,работают,учатся,женятся,все хотят разбогатеть.Зачем?Чтобы через несколько десятков лет всё потерять и сгнить.К чему все наши стремления,если нет никакого смысла в жизни.Я уходил от людей в лес,но проблема не разрешилась.Наверно это духовная проблема,вот на что надо обращать внимание.Что человеку надо?Кусочек крыши над головой,кусок хлеба и воды.Больше ничего не надо,остальное всё суета.
#111
 
23.01.11 17:19:02 |
#77 Гость: "Но никто и словом не обмолвился, что если существенно повысят плату, то и учителя, со своей стороны, готовы повысить уровень преподавания."
 А никто и не обмолвится. Сейчас 8000, завтра 30000, но человек как работал, так и будет работать, если не хуже! Здесь нужна ИДЕЯ ради которой учитель, да и не только учитель, будет отдаваться своей работе на полную, на все 100."

Вот в этом и заключается одна из самых сложных проблем. И как её решить?
#112
 
Гость
23.01.11 17:26:02 |
Штрафы можно придумать. Вообще платить не придется никому.
#113
 
Гость
23.01.11 20:49:58 |
Надо просто сделать достойную зарплату,а не 8000руб.,на которую педагоги влачат своё жалкое существование.А то мы уже привыкли к тому,сколько дадут и тому рады.Минималка 140 долларов - позор в России,с такими её богатствами.Потому Чубайсы и им подобные получают в месяц по 20 миллионов,вот так и будет,кому что,кому ничего.А Непеины и умные люди будут влачить своё нищенское существование.
#114
 
Гость
23.01.11 22:00:41 |
#111 Элайза Дулиттл  Эта проблема  в нашей стране, в частности , в нашем городе, не только не решается, но ещё и глубже становится. Чтобы учителя  качественно учили, их сначала самих качественно обучить нужно. Для этого необходимо-1. наличие соответствующего кадрового состава в соответствующем вузе,  2. чтобы студент ПЕДВУЗа был обучаем. Относительно первого фактора можно сказать, что вопрос кадров в нашем ВУЗе не всегда решается в пользу качества образования, да и текучка кадров даёт о себе знать (в результате нет так называемой школы), относительно второго фактора нужно заметить, что берут в ВУЗ сейчас всех подряд. Приходят абитуриенты, которые лишены даже необходимого школьного уровня знаний, и их, что странно, берут, учат азам. Получается, не ВУЗ , а ЛИКБЕЗ.  А умные и яркие дети бегут из провинции.  И те умные студенты, которых так мало в ВУЗе, тоже стараются отсюда уехать навсегда. Вот и получается, что в провинции остаётся посредственность да малая часть достойных, которые не смогли по каким-то причинам уехать . Они и учат потом наших детей. Случалось, что и посредственные из школьных учителей уехать пытались, только они-то вернулись и дальше кошмарят наших детей.  Как решить проблему ? Нужно пытаться оставлять умнейших студентов в ВУзе преподавать, нужно пытаться трудоустроить лучших  молодых специалистов-педагогов достойнейшим образом, а не отбирать у них часы в пользу блатных. Нужно всячески поддерживать  умнейших педагогов с большим опытом. Нужно гордиться ими , а не презирать.
#115
 
Гость
24.01.11 15:18:16 |
Нужно всячески поддерживать  умнейших педагогов с большим опытом. Нужно гордиться ими , а не презирать. Умнейших педагогов никто и не презирает. К ним относятся с должным уважением не только дети, но и их родители. Только таких мало, пальцев на руках хватит чтобы пересчитать.
#116
 
Гость 114
24.01.11 17:07:42 |
Ну если бы я собственными ушами не слышал , как об уважаемых родителями и детьми педагогах в некоторых зарвавшихся школах города отзывается начальство, я бы не говорил. Если бы я не видел, как их стараются принизить! Просто, к сожалению, в большинстве школ Балашова начальство оставляет желать лучшего,
 им не выгодно держать в школе умных педагогов, т.к. такими труднее помыкать. На сегодняшний день в нашем городе только пара школ, в которых  педагогический состав формируется по принципу - "всё лучшее детям", а не по принципу "всех лучших детей-блатным учителям".  
#117
 
Гость
25.01.11 9:28:17 |
Гость 114 не могли бы озвучить эти школы, у меня вопрос стоит остро, в какую школу ребенка в этом году устраивать?
#118
 
25.01.11 10:30:21 |
#117 Гость, у меня подруга отдала сына в лицей - очень довольна! Учителя реально спрашивают с детей, охотно общаются с родителями. Хвалят еще гимназию им. Ю. Гарнаева...
#119
 
Гость 114
26.01.11 0:32:21 |
#117 Гость
Только хорошее слышал о Лицее , Гимназии на комбинате, Гимназии им. Ю. Гарнаева.
#120
 
Гость
26.01.11 9:25:12 |
#118 abeille и #119 Гость 114 спасибо!
#121
 
Гость
26.01.11 21:31:47 |
#98 Учитель одной из городских школ
Мы тоже подписывали такие бумажки. Видимо, во всех школах подписывали.
#96 Гость
Никакого нагнетания уныния нет, к этому всё и идет.
#102 Гость
+100%
#114 Гость
К сожалению, опытные и достойные учителя сейчас уходт на пенсию, а молодежь ещё не оперилась.
#122
 
Гость
27.01.11 21:49:15 |
Проблема качества образования не решиться с повышением заработной платы педагогам.Даже если увеличить в несколько раз заработную плату, большинство педагогов не улучшат качество своей работы, потому что необладают достаточным потенциалом. Повышение заработной платы в образовании позволит только привлечь в эту сферу более способных (а может быть даже и талантливых) выпускников школ. И вот только когда они получат образование... Да еще только в том случае, если будет объективный конкурс на каждое место педагога, а не выбор по принципу "пусть тупой, но зато свой"
#123
 
Гость
27.01.11 21:59:34 |
Олег Николаевич Непеин
"Я уходил от людей в лес,но проблема не разрешилась"
А голову в песок не пробовали зарывать? Говорят отдельным представителям фауны в определенные периоды жизни помогает.
#124
 
Гость
27.01.11 22:05:14 |
Совершенно верно все учителя разные и дело не в возрасте!НЕ всех детей и в гимназиях обучают одинаково.Чуть способности послабее у ребёнка ,а кошелёк у родителей потоньше И пошёл ребёнок обучаться в нормальную школу!!!
#125
 
Гость
27.01.11 22:13:21 |
Если мозги у ребенка нормальные, то и в "нормальной" школе у него все будет "нормально". Ну, а есть ленивый или с интеллектом проблемы, то разум за деньги не купишь, это не диссертация.
#126
 
Гость
28.01.11 14:53:52 |
#122 Гость "пусть тупой, н зато свой" при повышении зарплат  будет определяющим моментом в наборе учителей!!! тут и "к гадалке не ходи". проблема, намного глубже, чем кажется на первый взгляд и деньгами (зарплатой ) её не решить.
#127
 
Гость
28.01.11 15:24:37 |
Эксперимент по введению Единого госэкзамена в стране провалился, заявил спикер Совета федерации Сергей Миронов.
«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей… мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута», — сказал он, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была создана по его инициативе. Об этом сообщает РИА «Новости».
В частности, задача по снижению коррупции не была выполнена: по данным МВД, в 2009 году объем коррупции в сфере образования увеличился в два раза, сказал Миронов. Спикер считает переход на ЕГЭ ошибкой. Проблему же поступления в столичные вузы иногородних студентов он предлагает решить путем создания во всех крупных городах приемных комиссий по каждому из предметов. При этом следует обязать все вузы принимать результаты этих экзаменов.

http://news.rambler.ru/8824090/
#128
 
УЧИТЕЛЬ и РОДИТЕЛЬ.
28.01.11 15:24:41 |
90-процентов учительства ,ответственные ,добросовестные люди в плане ПЕРЕДАЧИ своих знаний детям, а сейчас с внедрением в педагогический процес информационных технологий,мультимедийной техники уроки стали яркими,наглядными!Даже кто учился  7-8 лет назад не имели такой возможности в получении знаний! НО ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ НУЖНО ЗАКРЕПЛЯТЬ ДОМА!!!
#129
 
Школьник
28.01.11 19:10:03 |
Долой ЕГЭ!!!Не нужен он никому,практика показала,что от него ещё больше проблем.Дети его не взлюбили,зачем же навязывать насильно его всем.Долой ЕГЭ!!!
#130
 
Гость Да, лицей и обе гимназии у нас молодцы!Собирают сливки со всех школ города и района, а потом в
28.01.11 19:18:23 |
Сторонний наблюдатель. Да, лицей и обе гимназии у нас молодцы!Собирают сливки со всех школ города и района, а потом все остальные учителя бездыри, научить не могут, только и делают, что взятки с бедных родителей собирают, а  учителя элитных заведений все в" белом".Только если ребёнку дома совсем не уделять внимания, а только деньгами от него откупаться, то ни одна школа из него человека не сделает.
#131
 
Гость
28.01.11 19:23:41 |
"бездыри" - Есть такие учителя.
#132
 
Гость
28.01.11 19:32:30 |
Прочла все  мысли разных людей . Но нигде не нашла очень думаю нужное  для детей и родителей: духовность. Мы спорим о предметах основных, пытаемся  взять  репетитора. А не задумывались ли вы, что  вначале нужно сформировать душу - дать культуру ( эстетитку, музыку, ритмику, изо). Думаем лишь о том, чтобы будущий выпускник школы  умел только добывать "бабки". Рассуждаем, как прогматики. Хотим построить дом без фундамента. Больше надеемся на интернет - бездушную машину, чем на живое слдово и живое общение, которое многие родители не дают детям дома
#133
 
Гость
28.01.11 19:43:37 |
В школе учат детей думать, делать свои выводы. Кстати, учителя, которые  хорошо работают, искренне любят детей никогда не стремятся плодить бумаги для портфолио, а работают по велению души  даже за гроши. чтобы ваши дети  были образованнее и духовно богаче. А если не доверяете учителям - идите в школы и докажите, что вы лучше. За гроши, по велению вашего сердца.
#134
 
Бывший педагог
28.01.11 20:59:41 |
#133 Гость  Сама иди и работай в школу и выкладывайся за гроши,я лучше пойду на другую работу,где больше платят и легче работать.Вот когда будут платить 50 тыс.в школе,я подумаю ещё.
#135
 
УЧИТЕЛЬ и РОДИТЕЛЬ.
28.01.11 21:04:23 |
Очень верно про духовность!133-му гостю. Если не собрать портфолио,то учителя не аттестуют,а если не аттестуют ,то он не соответствует занимаемой должности.И даже за гроши он работать не может .ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!! Поэтому "ВЕЛЕНИЕ ДУШИ"-к сожалению ,не является допуском учителя к работе!
#136
 
Гость
28.01.11 21:59:52 |
#132 Гость
Всё идет из семьи. Если в семье нет духовности, культуры и т.д, то и у ребенка её не будет. Личность ребенка формируется до 5 лет, а в школу они идут с 6-7-ми. Учитель всеми силами будет вкладываться в этого ребенка, учив его уму-разуму (и то, если повезет на такого учителя), но если в семье свой уклад - тут уже ничем не поможешь. Пример родителей для ребенка важнее. А многие родители у нас да - сейчас только "бабки". Но и в этом они не виноваты - жизнь заставляет. Духовному человеку и его ребенку тоже чего-то кушать надо. И одеться. И обуться. И выглядеть. И ручки с тетрадками, портфели, кеды и т.д. всё надо. И репетитор опять же (в ВУЗ-то надо поступать, профессию приобретать, чтобы семью обеспечивать). А это денюшек стоит.
#137
 
Гость
29.01.11 14:37:04 |
По давним русским традициям  ребенку внушали почтение к трем лицам: МАМА, БАТЮШКА и УЧИТЕЛЬ. Их авторитет был непререкаемый. А сейчас мы видим  обращение к корням только в надевании костюмов и исполнении фольклорных песен. А душа остается у ребенка пустой. Потому что давние  традиции духовности уже давно ушли из семьи ( не имеется ввиду у всех поголовно). Сейчас обсуждают учителя и вдоль и поперек, за двойку родители хаят учителя, не задумываясь, что сами сеем негатив в детях,Не задумываются родители, что все это обернрется против них в даль нейшем - вы уже старые, а дети молодые, сильные и все, что впитали  дети в детстве - вы  получите в старости от них.
#138
 
Гость
29.01.11 14:43:57 |
ГОстю БЫВШИЙ ПЕДАГОГ.    Тогда надо Вам идти в депутаты, в ГосДУМУ. Т.е. поближе к мешку с деньгами, Этот  мешок вас хорошо прикроет от детей и их будущего. Как поется  в одной  песне: " Всюду бабки, всюду бабки, всюду бабки, Господа!"
#139
 
Гость
29.01.11 14:53:43 |
УЧИТЕЛЮ И РОДИТЕЛЮ.
Чаще всего, у кого толстое портфолио, тот забывает о главном назначении  учителя УЧИТЬ. Его мысли направлены на проведение мероприятий, за которые можно получить  грамоты, дипломы, статьи в газетах о его работе, учение отходит на второй план. Это, конечно, не его вина. Как работает учитель  администрация должна знать. И не должна делить учителей на приближенных и не очень. Зарплата должна быть честной. А бумажки можно при современной технике можно создать какие хочешь и сколько нужно. А ЖАЛЬ!
#140
 
Гость
29.01.11 18:34:42 |
#138 Гость  Я пошла бы в депутаты,но кто возьмёт учителя,мы никому не нужны.Вот и приходится идти в продавцы,уборщицы,санитарки или на другую работу не по специальности,которой для учителей в Балашове нет.
#141
 
Гость
30.01.11 19:08:04 |
#140 Гость
Ну взяли же Уварову из 18-школы (Лицея). Почему не нужны? Пробуйте. Баллотируйтесь.
#142
 
Гость
30.01.11 20:11:58 |
#141 Гость, Вы офигели! Кто и когда выбирал Уварову? Она прошла по партийному списку едроссовскому, куда её впихнула Щербакова, у дочки которой она была репетитором
#143
 
Гость
30.01.11 21:19:08 |
#141 Гость  Возьмут только по блату.Попробовать никто тебе не даст.Денег не хватит 8000руб. в месяц.
#144
 
Гость
31.01.11 9:44:34 |
#140 Гость А Вы не хотите стать акционером ГазПрома?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 100.26.179.251 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus