Балашовер

Как дозвониться до гаранта Конституции?

В редакцию Балашовера обратился местный житель, пенсионер В.В. Пономарев, рассказавший о весьма непростых взаимоотношениях с одним их федеральных операторов сотовой связи. Проблема, которую затрагивал Владимир Владимирович, касалась нереализованной возможности его как гражданина задать Президенту России, гаранту Конституции Российской Федерации интересующие вопросы, а также финансовых проблем, вызванных навязываем платных услуг оператора, согласия на подключение которых он не давал.

«В прошлом году в процессе предварительной подачи своего обращения для «Прямой линии» с Президентом РФ, мне была заблокирована связь как с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, так и с остальными абонентами. Блокировка продолжалась одни сутки, с 30 по 31 мая 2018 года. Без объяснения причин. После произошедшего я обратился к оператору «Билайн» (офис ПАО «ВымпелКом» в Балашове) с соответствующей претензией. Однако сотрудники офиса не приняли мою претензию, пояснив, что работают лишь с устными обращениями. Всё это впоследствии было отображено в исковом заявлении.

В июне 2019 года я вновь обратился на «Прямую линию с Президентом России», чтобы попросить гаранта Конституции РФ дать оценку драматической ситуации, возникшей с моим телефонным обращением в прошлом году. И мне вновь была заблокирована связь с «Билайном». Однако на сей раз автоответчик мне указал, что если блокировка произошла по инициативе хозяина телефона, то ему следует нажать определенные кнопочки, и всё само собой разблокируется. Если же инициатива блокировки исходила не от абонента, то нужно обратиться в офис «Билайн».

Я опять пошел в офис ПАО «ВымпелКом» в Балашове. На этот раз специалисты посмотрели распечатку звонков, и сказали, что здесь вмешалась корпоративная служба безопасности «Билайна». Но мне от этого не легче. Я инвалид, вынужден постоянно обращаться к службе скорой медицинской помощи. И из-за состояния моего здоровья такая необходимость может возникнуть в любой момент. А тут вдруг мой мобильный телефон заблокирован не мной и по непонятным причинам.

Быть может, блокировка в июне 2019 года была и не такой длительной, но, тем не менее, это была блокировка, которая случилась буквально накануне «Прямой линии» с Президентом России, 19 июня 2019 года. Причем, мне хотелось бы поднять очень серьезные вопросы как лично для меня, так и для широкого круга лиц.

Кроме того, в прошлом году я узнал, что оператор сотовой связи незаконно на протяжении полугода взимал с меня определенную сумму за платные подписки «Уроки русского языка» и «SMS-диалог», согласия на подключение которых я не давал. Денежные средства списывались систематически. А узнал о подключении  указанных подписок я лишь после ознакомления с детализацией моих расходов 3 мая 2018 года. Обратившись в офис ПАО «ВымпелКом», я тут же потребовал отключить эти подписки.   

Однако сотрудники этой организации вновь отказались принимать мою претензию в письменной форме и пояснили, что работают лишь с устными обращениями. Думаю, что такая политика обусловлена нежеланием отвечать на обращения граждан, попыткой лишить потребителей услуг мобильной связи доказательств перед обращением в судебные органы. Кроме того, впоследствии можно было бы сослаться на несоблюдение претензионного порядка. Примечательно, что проблема с платными подписками повторилась и в 2019 году.   
Я инвалид, ветеран труда. Мне очень сложно противостоять юридической силе «Билайна». Я обращался в самые различные инстанции, вплоть до Общероссийского народного фронта и Администрации руководителя государства через соответствующий электронный терминал. Однако результата, к сожалению, никакого не было.

Поэтому я решил рассказать о своей проблеме депутату Саратовской областной думы С.Б. Суровову. Сергей Борисович заинтересовался моим вопросом и пошел мне навстречу. Как результат, юридическая клиника Саратовской государственной юридической академии, ректором которой является С.Б. Суровов, составила два исковых заявления. По поводу возврата денег за незаконно навязанные уроки русского языка, которые мне были абсолютно не нужны, и которыми я совершенно не пользовался, а также за блокировку моего мобильного телефона на 24 часа при общении с Гарантом Конституции РФ.

Поэтому сегодня хотелось бы от всей души поблагодарить депутата Саратовской областной думы Сергея Борисовича Суровова, руководителя общественной приемной депутата Оксану Владимировну Остапенко, руководителя юридический клиники СГЮА Алексея Николаевича Балашова, специалиста юридической клиники СГЮА Арсена Ярахмедовича Ахмедова за оказанную мне юридическую помощь и поддержку».

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.08.19 13:43:02 | IP: 88.147.153.49
Согласен с дедом - в Билайне понимают только позицию через суд.Сами включают не нужные услуги,о которых узнаёшь в личном кабинете.Разве дедушка сможет личный кабинет организовать?Нет конечно.И этим Билайн пользуется.Наглость у них через край.Чуть что - компьютер виноват,или абонент.У других операторов тоже самое.Не знаешь,к кому передти.
#2
 
Гость
30.08.19 15:39:55 | IP: 2.92.44.84
Обращались по разным вопросам в салон билайн на К Маркса. Получить внятный ответ вообще не возможно! Наглые безмозглые девицы. ничего не смыслящие, набранные по 20р пучок! Бегать от одного оператора к другому- тоже не выход. А дедушка молодец, но не каждый, тем более пожилой человек сможет решить свой вопрос.
#3
 
Гость
30.08.19 18:38:32 | IP: 2.92.44.244
Вот дурашлеп... Жалуется чтобы пожаловаться, да еще и пиарится... На пенсию вышел, делать нехрен вот и звонит везде. Из-за таких пенсонеров-бездельников пенсионный возраст и повышают!
#4
 
4
30.08.19 22:47:12 | IP: 88.147.152.212
Тут на днях пытался дебилов успокоить глухих, у которых в ночь, в центре города слух отупляется, а рабочим людям в 5.30 на работу каждый день, так ни в Саратове в ГУВД не ответили, ни в Москве, телефоны круглосуточные, а в ответ на звонок, она музыка! Может они приезжают в центр города Балашов, и музон качают целую ночь!!!!!
#5
 
Гость
31.08.19 8:12:25 | IP: 178.45.136.209
Ну так это небезызвестный дедушка. Он уже лет тридцать судится со всем миром, бывал уж и в Гааге и в Лозанне. Пасквильщик и сутяжник. Городской сумасшедший. Его не то чтоб от Билайна, его бы и от ручки с бумагой отлучить и сослать в дурдом, где ему самое и место. С утра до вечера бегает с папкой по городу от одного учреждения к другому и пишет в спортлото.
#6
 
Гость
01.09.19 15:16:38 | IP: 93.81.133.241
а скажите пожалуйста.кто он? это неон всё митинги устраивает?
#7
 
Гость
01.09.19 18:52:04 | IP: 79.126.95.144
Ничего не знаю про Пономарева, может профессиональный жалобщик, может нет, но проблему с надувательством клиентов операторами связи это не отменяет. Причём навязанные услуги, о которых не знаешь, а узнав - не можешь отключить несколько дней, есть у всех операторов, включая Ростелеком. Такое мелкое, но мразотное мошенничество больших компаний. Противно.
#8
 
Гость
02.09.19 0:20:42 | IP: 37.144.40.131
Дед Пономарев, это тебе не СССР. Стационарный устанавливай и не вякай.
  А Билайн, по сравнению с Триколором -  "агнец божий".  
#9
 
Гость
02.09.19 11:23:11 | IP: 88.147.152.36
По поводу воровства денег Билайном обращался в Генлрокуратуру, те переслали в Роспотребнадзор, а тот ответил, что ничего сделать не может. Остаётся только перестать пользоваться Билайном.
#10
 
Гость
02.09.19 17:39:21 | IP: 37.144.40.131
9-й гость. Не поможет. У нас принцип- с кем поведешься. Выход только один, страну менять.
#11
 
Гость
02.09.19 18:31:40 | IP: 85.26.165.30
Вот-вот,согласен Гостем 10,страну менять надо,и эта мысль витает уже давно в воздухе(в головах)наших сограждан,только вот мало кто может себе это позволить.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.232.179.191 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus