Балашовер

Кто вам не даёт зарабатывать?

Вместо эпиграфа
                           
Ну что, отсчёт пошёл, даже интересно за какое время наши ФиЛео скатятся на истерику и начнут быдлить, хотя фразы , похожие на:"Слышь, ты, иди сюда" или"слушай сюда" уже появились в теме. Но, видимо , к этим фразам Щейская братва так привыкла, что не считает их способом вербализациии своего неумения общаться.

Итак, несмотря предполагаемое завершение темы, топик стал развиваться и расти не по дням, а по часам.  Это и не удивительно, учитывая, что в процессе дискуссии вольно или невольно были затронуты вопросы развития культуры в городе и районе на перспективу.

Допустим, что театралы почти убедили меня в целесообразности существования Балашовского драматического театра в виде муниципального учреждения, целиком и полностью находящегося на финансировании районного бюджета, на радость Попову и К, а также театральной и околотеатральной общественности.

То есть театр остаётся в том виде, в каком он существует сейчас.
Позвольте, а как же в таком случае быть с поклонниками других видов искусств, которых в городе также немало.

Моё сердце, к примеру, замирает от звуков джаза. Мама обожает оперетту, брат увлекается роком, его жена – фанат балета, а ещё пара хороших знакомых жить не могут без классики – камерной и симфонической музыки, которую периодически скачивают с торрентов, а затем обмениваются записями друг с другом.

Не забывайте, что в Балашове к тому же проживает немало поклонников циркового искусства, живописи и скульптуры, дизайна, народных промыслов и кинематографа.

Вытекает ли из вышеизложенного, что в городе непременно должны появиться МУ «Балашовский симфонический оркестр», МУ «Балашовский театр оперы и балета», МУ «Джаз-секстет «Захопёрье», ГУ «Балашов-синема интертейнмент» (как говорил тов. Ленин «из всех искусств для нас важнейшим является кино!»), а также МУП «Балашовский цирк». (Бухнемся в ноги Василию Колосу, дадим служебную квартиру, чтоб в гостинице не ютился – приедет как миленький).

Предвижу скептическую ухмылку наших театралов, читающих эти строки, - и куда им всем до нас профессионалов, мастеров сцены…
Может быть оно и так, может быть и далеко. А всё-таки, почему бы и нет? Тем более, как написал в предыдущем посте один из театралов в занюханной Германии денег на культуру не жалеют и симфонических оркестров там полно, почти в каждой деревне по паре штук. Этот же защитник театра апеллировал к тому, что в Европе и муниципальные театры есть.

Да, есть муниципальные театры.

Есть, да только не про вашу честь, как гласит поговорка.
В Европе деньги считать умеют и уважаемый «театрал», рассуждая с видом знатока о данном предмете о котором имеет весьма смутное представление, вольно или невольно (хотелось бы всё таки последнее) вводит в заблуждение посетителей Балашовера.
Действительно деньги на культуру, т.е. творческим коллективам выделяются. И выделяются не малые. Но не в виде прямого финансирования (как в случае с Балашовским театром, когда создаётся МУ, создаётся штат работников и т.д.), а в виде субсидий.

Особенность субсидий состоит в том, что они носят целевой характер. Творческому коллективу, например, тому же театру, выделяется определённая  сумма для погашения расходов оного, как то: оплата ЖКХ или аренда помещения, связь, транспорт и т.д.

В некоторых случаях выделяются деньги на постановку, оплату гонораров приглашённых актёров или режиссёра. В каждом конкретном случае муниципальный контракт может быть расширен или сужен. Но самое главное в этой модели финансирования то, что заработную плату  творческий коллектив зарабатывает самостоятельно. Сколько при этом в коллективе может быть народа ни кого не волнует. Набирайте хоть тысячу человек, хоть две, если сумеете их прокормить. В контракте также предусмотрены и обязательства творческого коллектива – посещение спектаклей публикой, участие в фестивалях, награды и т.д.

Похожая система финансирования в виде выделения госсубсидий уже давно как существует в российском спорте, поинтересуйтесь на досуге.
Из региональных бюджетов выделяются деньги спортивным клубам. В том числе и частным. Но не всем. И при определённых условиях.
Руководство спортивного клуба самостоятельно решает кому и сколько игрокам и тренерам заплатить. Забил мячи, вывел клуб в финал – получи и распишись. Облажался – соси дулю и учись у товарищей.
Есть логика в такой модели? 
Да, есть.

А теперь вернёмся к самому началу театрального конфликта и для начала пробежимся к интервью В. Попова в газете Репортёр.

Читаем:

«В своем решении Шамин апеллирует к распоряжению администрации района «Об оптимизации численности работников муниципальных учреждений Балашовского муниципального района», что в свою очередь было вызвано «поручением, данным на совещании при заместителе председателя правительства области А.А. Щербакове, согласно Протокола по вопросу проведения анализа консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на 2011 год об оптимизации сети учреждений всех типов с сокращением штатной численности работников и расходов на их содержание». Но почему из всех муниципальных служащих района были выбраны хоть и работники муниципального учреждения, но все-таки деятели культуры, да еще и в количестве полусотни человек? Такое сокращение, уверены работники театра, фактически поставит его на колени.»

Владимир Николаевич похоже даже не понимает, что ответ на этот вопрос он сам же и даёт абзацем выше:

«- Ничего не понимаю, - заявил электронному журналу «Репортер & СМИ» художественный руководитель Балашовского драматического театра Владимир Попов, - наше штатное расписание было приведено в соответствие с законодательством РФ в 2003 году, с тех пор оно не менялось. Всего у нас числится 109 штатных единиц. По факту работает человек 60 – многие должности приходится совмещать, чтобы хоть как-то прилично зарабатывать. Например, ведущий актер Кузьминцев является также монтировщиком, актер Мартынов совмещает должность сторожа и т.д. А как иначе – люди должны хоть что-то получать! Ведь средняя зарплата в театре 9 тысяч рублей, на эти деньги семью кормить надо, плюс, не забывайте, актеры – люди публичные, им и выглядеть надо соответственно. И если произойдет сокращение, а это 49 штатных единиц, то есть произойдет сокращение и зарплат, и надбавок, и стимулирующих выплат, за 4-5 тысяч, я полагаю, работать никто не будет, актеры разбегутся в поисках более высокооплачиваемой работы – и в результате театр рухнет».

Далее развиваются конспирологические теории сокращения должностей (подчерку должностей, а не сотрудников!!!) с упором на некий «политический заказ»:

«Впрочем, среди служащих драмтеатра есть версия, которая объясняет этот шаг руководства администрации района. «13 марта в районе проходили выборы в местное собрание депутатов, в которых участвовал и Шамин. Наш театр находится на округе, по которому он избирался. Но Шамин здесь не победил (набрав в два раза больше голосов, депутатом стала Галина Платошина, кандидат от «Справедливой России». – Ред.). Такое ощущение, что Борис Шамин просто мстит театру за «неправильные» выборы», - высказал предположение Попов».

Логика железобетонно-театральная!

В театре по факту работает около 60 человек, штатный единиц – 109 (!!!), а сокращение погубит театр, потому как никто за такую зарплату работать не будет.

Правда ваша, Владимир Николаевич, у бюджетников зарплаты мизерные (плавали, знаем, испытано на себе), но подскажите мне в Балашове какое-либо другое муниципальное учреждение, в котором подобное совмещение входило бы в норму!?

Да, в некоторых школах учителя работают на 1,5 ставки.
Но это означает, что они проводят классные часы по нормативам, отрабатывая зарплату.

Покажите мне хотя бы одного полицейского (тоже, кстати, бюджетники! И зарплаты -копеешные!), работающего на 1,5 или 2 ставки.

Вы говорите, что «актеры – люди публичные, им и выглядеть надо соответственно».

А педагог, врач, служащий? Получается - нет? Какое-то странное у вас выделение актёров, избирательное право слово.
Согласен, что нехорошо может выйти: приехали, скажем, из Esquire или FHM взять у топ-звезды БДТ интервью и сделать с ним фотосессию (в интерьерах его виллы), а у того и смокинга нет.

И опять Балашов осрамился.

Кто бы спорил, кто бы возражал, чтобы актёры театра, вы, ваша жена, другие родственники зарабатывали хорошо.

Никто.

Так зарабатывайте.

Кто вам не даёт?

А, ну да, все вокруг виноваты, всё что-то мешает, как известному представителю балета.

Проводите нормальную маркетинговую политику, раскручивайтесь, привозите критиков из Москвы и Саратова, сделайте нормальный сайт и PR…
Пригласите ещё одного режиссёра…

Или Боливар не вынесет двоих, и вы у нас всегда будете один великий и неповторимый, и всегда в единственном числе?
Но это же, сложнее, так?..

Куда как гораздо проще оформить людей на оклады и сидеть в МУ до самой пенсии.

А как быть работникам других муниципальных учреждений Балашова, не имеющих столь счастливой возможности заниматься любимым делом и при этом получать по два оклада?

Взять да разбежаться?

Следует заметить, что в городе и районе есть и другие учреждения культуры, коллективы которых активно и плодотворно работают на избранной нелёгкой стезе, но при этом, почему-то, они не устраивают истерик и «театрализованных митингов» на площади.
Есть и такие, которые можно было бы поставить БДТ в пример, а некоторые дали бы театру сто очко форы.
РДК, музей, центральная библиотека…

Продолжить список?

А ведь у них, в отличие от театра, «мёртвых» душ нет.
И количество посетителей находится в рамках приличия, а не в рамках статистической погрешности.

Театралов возмутило то, что им «навязывается» новая штатка.
Меня же, равно как и многих посетителей сайта, высказавших мнение по этой теме – не устраивает существование за счёт бюджета театра в принципе.

Убедите, пжлст, что я не прав.

P.S. И, кстати, объясните, пжлст, при чём здесь ЩЕЮ?

Вынесено из комментариев

Автор:Leo

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
17.06.11 12:01:13 |
AZ, выдели, пожалуйста, курсивом эпиграф и текстовые врезки.
#2
 
Гость
17.06.11 12:15:46 | IP: 217.118.90.227
Так это Ваше творчество, Фил?
#3
 
Гость
17.06.11 12:16:43 | IP: 79.126.72.215
AZ, уже даже не смешно как ты играешь в одни ворота вместе с администратейскими троллями.

"Главной целью троллинга является каким-то образом внести разлад в общество. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению тролля в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определенные действия достигают его цели вызвать хаос. Так родилась часто употребляемая в интернет-культуре фраза: «не кормите троллей».



Помница AZ ты также поступал при смене руководства Балашовской правды. Ну и что изминилось с приходом Логинова ведь прошло уже более 6 месяцев?
#4
 
Гость
17.06.11 12:21:35 | IP: 79.126.72.215
#2 Гость   Фил =  #257 Leo 17.06.11 9:05:26 одно и тоже - тролль
#5
 
17.06.11 12:30:24 |
О, как! Набежали "гости"...))))
Я так думаю, что это даже не "театралы", а провокаторы от КПРФ, которым выгоден скандал. Теперь у них есть информационный повод и "аргумент" - "удушение культуры" в Балашовском районе. Вот эти провокаторы-коммунисты и есть настоящие толстые форумные тролли, которым не нужна дискуссия, их интерес - вброс очередной порции говна на вентилятор.
#6
 
Гость
17.06.11 12:32:48 | IP: 88.147.162.77
#3 Гость, если не знаешь - не вякай. У Балашовки тираж в два раза вырос и появился сайт. Это за полгода.
#7
 
Гость
17.06.11 12:40:28 | IP: 79.126.72.215
#6 Гость да ладно сайт уровня Балашовки создать пару дней и готов про тираж блеф, наполняемость и подача информации - отстой.
#8
 
Гость
17.06.11 13:45:45 | IP: 88.147.162.77
#7 Гость, не правда. Когда газету читали в последний раз?
#9
 
17.06.11 14:37:52 |
#5 Фил

Не могу не согласиться. Об этом же подумал.

#3 Гость

Мне вот интересно - а очему у нас только согласие с властями продажно-покупное, а вот несогласие всегда чистосердечно? Это как-то по крайней мере однобоко. Вам не кажется?

Уже хватит набивать себе цену попыткой выстроить тут теорию заговора. Мол - вон какие мы крутые и какая мы сила что даже нас заказывают и платят кому-то деньги чтоб нас на интернет форумах валили. Как дети малые чесна слова. Кому вы, нахрен, нужны? Не утруждайтесь - подскажу - никому.
#10
 
17.06.11 16:15:21 |
http://www.avtolikbez.ru/?an=publpage&uid=593

ЗВЕЗДА НА ФОНЕ ЗАНАВЕСКИ
     
      Антреприза – слово, в общем-то, ругательное. Антреприза – красная тряпка для театральной общественности - халтура, «звезда на фоне занавески», «чёс» и даже - «отмывание денег». Однако в столице уже в течение 12 лет то и дело рождаются громкие антрепризные спектакли, на которых свободных мест не бывает: «Игра в жмурики», «Ханна», «Миллионерша», «Ladies’Night. Только для женщин», «Боинг-Боинг», «Рикошет», «Трактирщица», «Примадонна» и другие. Все они - «продукт» частной продюсерской компании «Независимый театральный проект». С ее генеральным директором Эльшаном МАМЕДОВЫМ беседует наш обозреватель Юрий ГЕЙКО.
     
      Досье «Новой недели»
      Эльшан Мамедов
      Закончил театроведческий факультет ГИТИСа (курс профессора А. Образцовой) в 1989 году, аспирантуру НИИ искусствознания (руководитель - профессор Л. Солнцева). Защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Театры малых форм Чехии 60-х годов ХХ века».
      В пору студийного "бума" стал одним из организаторов театра-лаборатории "Тембр" Ники Косенковой и международной лаборатории "Дыхание. Движение. Голос". Автор театральных, телевизионных и кинопроектов, рекламных кампаний. В 1993 году основал продюсерскую компанию "Независимый театральный проект" (НТП).
      Биография Эльшана Мамедова уникальна именно тем, что театровед стал театральным продюсером. Причем – успешным продюсером. Может, именно и потому и успешным, что – театровед?..
     
       -Эльшан, что такое антреприза?
       -Это форма организации театрального дела. Есть форма государственного репертуарного театра, с постоянной труппой, а есть театр антрепризный, где актеров собирают на спектакль.
       -Чем так бурно вызвано к жизни в последние годы это явление?
       -Освобождением частной инициативы. Такой сети государственных, репертуарных, дотационных театров, какая была создана в СССР за годы его существования, нет ни в одной стране мира, во Франции всего четыре государственных репертуарных театра. Но я бы не назвал это явление новым – это возврат к классике. Ведь ни в одной стране мира явление антрепризы не было таким массовым, каким оно было в России. До революции у нас было два императорских театра, все остальные – антрепризные театры. Никто уже не помнит, но и МХТ был организован, как антрепризный театр, на деньги меценатов и самого Станиславского, а что такое знаменитые русские сезоны в Париже Дягилева? И теперь, в России, в стране с богатейшими традициями антрепризы, ее воспринимают, как халтуру!
       -Но какой театр, все-таки, истинный – репертуарный или антрепризный?
       -Тот, который демонстрирует со сцены истинное искусство, который сильнее воздействует на зрителя.
       -Понятно, что антрепризный театр «мускулистее», имеет больший КПД, дает актеру больше возможностей, но он и примитивнее – декорациями, костюмами, количеством действующих лиц, менее тщательной подготовкой спектакля.
       -Я знаю миллион актеров, талантливых людей, погибших в недрах репертуарного театра потому, что там им не дали возможностей реализоваться – ролей. Что же касается остального… И антрепризный спектакль может быть ярким, а не тем, что называют «звезда на фоне занавески». У нас «Ladies’Night» - дорогой спектакль: около ста костюмов, две с половиной тонны декораций, большое количество артистов и на этот спектакль стоит очередь желающих заполучить его в свой город, его гастроли расписаны на год вперед. «Боинг-Боинг» вы видели – его можно было бы сыграть с тремя дверями? Да? А у нас там полноценные декорации. Все зависит от задач продюсера.
       -Кстати, что такое театральный продюсер?
       -Модное слово. Это человек, который обязан сочетать экономическую и художественную составляющие спектакля. Да, в сознании людей продюсер привлекает финансы, но подо что? Театральный продюсер привлекает средства под то, что сам и придумывает – находит пьесу, которая наверняка привлечет и формой, и содержанием сегодняшнего зрителя. Продюсер выбирает под нее режиссера – какой актер и в какой роли прозвучит в этой пьесе наиболее ярко? – это тоже продюсер. Продюсерский театр не имеет права на ошибку, тогда он разорится.
       -Что самое тяжелое в вашей работе? Поиск денег?
       -Не очень приятное занятие. Последнее время мы предпочитаем не просить их у спонсора с последующим отчислением процентов с прибыли, что нам невыгодно, а просто брать кредит. Но самое тяжелое – запустить проект. Я часто проверяю идею на знакомых и, бывало, на меня смотрели, как на полного идиота – ну кто, скажем, в Тюмени знает кто такая Мария Каллас? А ведь мы сыграли «Примадонну» более ста пятидесяти раз…
       -И недавно сняли ее из репертуара Независимого театрального проекта. Кстати, когда спектакль снимается? Когда касса пустеет?
       -Спектакль снимается по интуиции. И лучше всего – если не в зените, то еще на гребне славы, поскольку тот шлейф, который будет идти за этим спектаклем, принесет имиджу и спектакля, и театра больше, чем сам «убывающий» спектакль.
       -Есть ли «внутренние» отличия спектаклей антрепризных от «репертуарных»? Для режиссера? Для вас - продюсера?
       - На спектакль собираются актеры разных педагогов, театров, требований, и поэтому в антрепризе более, чем где либо необходим дух команды.
       -Но и так называемые «стационарные театры» тоже приглашают режиссеров и актеров со стороны?
       -Да, эра продюсерского театра наступила, продюсерским стал МХАТ, давно уже – «Сатирикон», театры чаще стали думать о кассе, а, значит,- о зрителе: придет на спектакль или проигнорирует?
       -Участие звезд в антрепризе – обязательное условие? Иначе не выживете?
       -Любой театр стремится заполучить звезд – с той же целью. А на кого вы идете в «Ленком», в «Современник», во МХАТ? Разве не на Гафта, Неелову, Чурикову, Караченцова, дай Бог ему здоровья, Абдулова? В любом государственном театре есть, так называемые, спектакли «без имен», на которые всегда бывают билеты. Мы же, понятно, себе такое позволить не можем. Однако, когда мы репетировали «Ladies’Night», еще не было «Антикиллера», Люся Артемьева не была «таксисткой», а Дима Марьямов не был «бойцом», там был только Марат Башаров, который снялся в «Сибирском цирюльнике» и в «Границе». Мы делали спектакль практически без звезд, просто с хорошими актерами. То же самое я могу сказать о «Боинге» - я ни секунды не видел из телесериала «Саша+Маша», да и кто мог сказать, что он будет популярен?..
       И потом – звезды, реклама, щиты по всему городу – это все до антракта работает. А после – начинает работать «сарафанное радио», и на плохой спектакль уже ничем не заманишь. Театр – не телевидение, которое может из табуретки звезду сделать, театр – живая, открытая вещь.
       -Не стремятся ли сегодня театры – все – к кассе любой ценой, иногда за счет налета бульварности, пошлости? Вот и Большой туда же…
       -В «Детях Розенталя» никакой порнографии нет. Если вы поклонник современной музыки, то это ваш спектакль. Но нельзя отрицать, что государственные театры тоже заманивают зрителя любыми средствами, одни названия спектаклей чего стоят – «Мужчины по выходным», например. И куда уж дальше катиться - «Мужской род, единственное число». Пьесы В.Мережко, О.Данилова, Н.Коляды, которые сейчас ставят «серьезные» театры и называют их «современной русской драматургией» - ничем не лучше «Ужина с дураком» француза Ф.Вебера, блестяще исполняющегося антрепризным театром Антона Чехова. И не надо ностальгически вздыхать о том времени, когда была «настоящая драматургия». Знаете, кто были самыми кассовыми авторами в застойные, «цензурные» годы? Не Островский и Шекспир, а Рацер и Константинов!
       -Театральная критика не очень балует антрепризный театр…
       -А это вообще катастрофа! Горсть театральных критиков пытается узурпировать, подменить общественное мнение, она раздает «Золотые маски» в междусобойчике. Эта горстка придумала гениального режиссера Серебренникова. Он талантлив, слов нет, но я его разгадал – все конструкции у него идут по одной схеме, мне его смотреть уже неинтересно. Лет восемь назад они точно так же придумали режиссера Шамирова, а потом стерли его с лица земли.
       -Ну что вам – критики? В конечном счете, за спектакль голосует зритель – на ваших спектаклях почти не бывает свободных мест.
       -Обидно. Хотя вы правы – было дело: в одном театре договорились с критиком, чтобы написал о его, театра, несуществующем спектакле – и что? Статья вышла и никто даже не позвонил, не заметил!
       -Вашей дочке Сабине скоро два годика – если она вырастет и однажды скажет: «Папа, я хочу быть актрисой!»?
       -Никогда! Я сделаю все, чтобы она ею не стала – все что угодно вокруг театра, только не это. Я был актером, чего скрывать – все театроведы – неудавшиеся актеры. Очень зависимая и тяжелая профессия.
       -Когда вы последний раз были счастливы?
       -В пятницу. И в субботу! Я посмотрел прогоны спектаклей, которые мы сейчас репетируем – «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» и французской пьесы «Два дня под Рождество». Посмотрел и все нервы, все депрессивное состояние, которое было, улетело: есть, с чем работать, я понял, что спектакли будут, и испытал потрясающее блаженство.
       -Чем же вас сегодня привлекли «Лошади»?
       -Это абсолютный формат шоу, это не ха-ха, не стриптиз. Цель – через развлекательный формат рассказать зрителю очень серьезную историю. И сейчас он к этому готов – еще недавно он хотел только развлечений, а сейчас хочет и эмоций, переживаний. И он их получит, он будет на этот спектакль ходить.
       -Когда гремят после спектакля аплодисменты – вам хочется выйти на сцену?
       -Нет! Никому еще не удалось меня туда вытащить. Потому что весь ужас, который я переживаю по ходу спектакля, перед тем, как выйти на сцену, абсолютно не искупается тем удовольствием, которое я на сцене получу.

а вот мнение балашовских "специалистов-театралов":

Гость
17.06.11 14:22:27
78.29.109.192
Тот, кто хотя бы раз знакомился с экономикой любого театра мира, знает: это край. Выжить в таких условиях театр не может ни при каких обстоятельствах. Не может театральное искусство быть на самоокупаемости. Эта даже любая коммерческая антреприза знает. Репертуарный театр не самоокупается никогда.

Как видим, мягко говоря, мнения разделились. ))
#11
 
17.06.11 16:25:56 |
В прямом смысле антреприза - Антрепри́за (фр. entreprise — предприятие) — форма организации театрального дела, в котором частный предприниматель собирает актеров для участия в спектакле (в отличие от формы репертуарного театра, с постоянной труппой).
В настоящее время под антрепризой понимается малобюджетный (с точки зрения сценографии - минимум декораций и костюмов) спектакль с несколькими актёрами.
В Саратов в месяц приезжает в среднем 6 антреприз. На этом сегменте театрального рынка существует бешеная конкуренция, т.к. дело это весьма и весьма прибыльное.
Зачем вы морочите голову балашовцам?
#12
 
Гость
17.06.11 22:19:51 | IP: 178.45.140.188
Лео опять ты написал писульку в пользу себя.Объясняю:  Учителя и врачи тоже работают и не на одной ставке,а на 2-3,в разных школах и больницах.Не надо нам мозги пудрить разными цирками,оркестрами и т. д.Их не было и не будет здесь никогда,мы говорим о театре,который существует в городе 90 лет.И вообще,что это за слово зарабатывайте.Вот мы и зарабатываем своим трудом,но почему-то труд наш дешёвый стоит только 100S в месяц.Скажете денег опять нет,всё у вас есть господа капиталисты.Просто хотите зажать себе в карман.На бассейны,магазины,дороги,храмы у вас денег хватает.Получаете буржуины по 100тыс. и вам всё мало.А урезать зарплату у вас руки чешутся.Зачем вам это,о ком вы беспокоитесь?О людях?Люди для вас обыкновенное быдло и вы с ними давно уже не считаетесь.
Здесь мёртвых душ никогда не было,все деньги честно отрабатывались.
Тебя не устраивает существование бюджетного театра,это не тебе и не нам решать куда идут деньги от налогов,может кому-то в карман или налево,так вот тогда и отслёживай куда дальше идут деньги нечестно,а тебе театр видите помешал.Если не любишь не ходи,а не отвечай за всех здесь.Чтоб ты жил на один голый оклад 4200р.
Я живу в другом городе и читаю ваши коменты,вы уже гремите на всю Россию.Скоро к вам приедет Путин разбираться.
#13
 
19.06.11 9:17:28 |
Вместо эпиграфа:

Кто вам не даёт зарабатывать?

Автор: Leo
…как написал в предыдущем посте один из театралов в занюханной Германии денег на культуру не жалеют и симфонических оркестров там полно, почти в каждой деревне по паре штук. Этот же защитник театра апеллировал к тому, что в Европе и муниципальные театры есть.
…В Европе деньги считать умеют и уважаемый «театрал», рассуждая с видом знатока о данном предмете о котором имеет весьма смутное представление, вольно или невольно (хотелось бы всё таки последнее) вводит в заблуждение посетителей Балашовера.
Ехидно, но не достоверно. Посмотрим в первоисточнике, поскольку у Leo память ну очень короткая:
#15 Друг Народа
13.06.11 23:44:34   Ну раз сюда уже перескакнули, то позволю себе повториться: насчет того, что в Европе нет муниципальных театров и газет - это деза, одна из тех, что Вы, как и Артемио, льете в уши балашовцев. За всю Европу не скажу (хотя при желании можно было бы), скажу за Германию (мои родственники там живут). Там есть и государственные, и городские театры, даже в небольших городках имеются опера и балет

А откуда взялась моя реплика? Да вот же откуда:

13.06.11 21:02:49 | Автор: БалашоверЪ
Муниципальный театр - это само по себе нонсенс

Автор: Leo

… В Европе нет ни муниципальных газет, ни муниципальных театров, что не мешает там превосходно развиваться культуре и прессе. Муниципальный театр - это само по себе нонсенс!

Вот так: категорично и безапелляционно.
 Интересно дальше следить за автором:
#19 Leo
13.06.11 23:52:32   #15 Друг Народа
Да есть муниципальные театры - но это лишь означает лишь то, что театру (точнее труппе) от муниципалитета передано здание на правах долгосрочной аренды или оперативного управления. И не более того.
#54 Leo
14.06.11 15:41:44 …Ваша правда, уважаемый Друг народа. В Европе действительно частные театры, как вы выражаетесь, подключены к государственным субсидиям. Но субсидирование (отдельный театров) и прямое финансирование их из бюджета это две большие разницы.
17.06.11 11:49:26

Правда| ведь, напоминает виляние ужа на раскаленном песке?
А всё-таки, как же с этим делом в Европе, на которую ссылается Leo? Просто набираю в поисковике «финансирование театров в Европе». И получаю кучу ссылок, некоторые из них приведу:

Пример Финляндии:
http://www.hanatkaakkoon.net/ru/tietoisku.htm
 «поскольку культурная и художественная деятельность в Финляндии чаще не является прибыльным занятием, ей требуется поддержка и финансирование от общества. В Финляндии существуют три главных источника финансирования культурной деятельности:
Первый источник – частное финансирование, которое часто осуществляется через спонсорские соглашения. В области искусства спонсорская деятельность встречается все чаще и чаще, однако все еще гораздо реже, чем, например, в спорте. Второй канал частного финансирования – пособия, выдаваемые различными культурными фондами. К сожалению, последние месяцы не были благополучными для фондов. Средства многих фондов были вложены в акции, и мы все знаем, что происходит с акциями и инвестициями в случае всемирного экономического спада.
Второй источник финансирования – муниципалитеты коммун и городов. В Финляндии муниципалитеты имеют право сбора налога. Они могут использовать собранные налоговые средства для своих культурных проектов. На практике, от 2 до 5 процентов из общих расходов муниципалитетов направляется на культурные мероприятия. Почти все большие города считают важным иметь привлекательную культурную деятельность, интересные художественные музеи, театры, оркестры, фестивали и выставки. Интересная культурная программа города способствует увеличению потока туристов и улучшению рентабельности гостиниц, ресторанов и магазинов.
Третий важный источник финансирования культуры – государство. Из государственного бюджета традиционно около одного процента направляют на искусство и культуру.
В Финляндии государство многосторонне финансирует культурную и художественную деятельность. В круг государственной финансовой поддержки входят, в том числе, почти все художественные учреждения: профессиональные театры, художественные музеи, оркестры. Однако, их основное финансирование осуществляется из местных средств. Кроме того, государство поддерживает различные культурные события государственного значения, фестивали искусства и отдельных художников через систему грантов»

Пример Нидерландов:
http://www.artmanager.ru/articles/howto/156-006.html?tmpl=component&print=1&page=
 «Традиционно исполнительские искусства в Нидерландах финансировались из частных источников и кассовых сборов, но с середины 40-х годов правительство стало занимать все более значимую позицию в систематической поддержке культуры. Основным соображением при внедрении новой системы субсидирования стало то, что важность благосостояния искусства и культуры не позволяет оставлять их на волю закона спроса и предложения. Должен быть найден необходимый баланс в распределении бюджетных средств между различными артистическими дисциплинами. Финансовая политика должна отражать многообразие искусств, при этом очевидно, что не все виды искусства требуют одинаковых вложений. Например, кабаре, не получая прямой финансовой поддержки от государства, вполне успешно выживает само по себе. Растет и доля спонсорских вложений, особенно в сфере зрелищных искусств и музыки, но она все же невелика по сравнению с национальными, региональными и муниципальными субсидиями. Основной принцип заключается в том, что искусство, финансируемое правительством, должно быть доступным для всех. Поскольку все граждане вносят свой вклад в его развитие посредством уплаты налогов, все должны получать какую-то отдачу, географически или экономически. При этом все слои населения должны иметь возможность наслаждаться искусством, как в активной, так и в пассивной форме. В результате воплощения этого принципа устанавливаются разумные цены на билеты и различные системы скидок для экономически более слабых слоев населения (студентов, безработных, престарелых). Кроме того, исполнительские коллективы получают субсидии на внутренние гастроли по стране. Эта обязанность, вызывающая рост негодования со стороны театральных компаний, в скором будущем может трансформироваться в своего рода дополнительное мероприятие, проходящее на нескольких избранных площадках и поощряемое отдельными субсидиями.
Другие источники финансирования
Некоторые организации культуры, не получившие поддержки правительства, обращаются к возможности муниципального финансирования, которое распределяется ежегодно или, в крупных городах, раз в четыре года. Всем остальным приходится надеяться на помощь Фонда исполнительских искусств, муниципальных и частных фондов. Региональные власти традиционно финансируют детские и молодежные учреждения культуры. Совместные инвестиции муниципальных и региональных властей приблизительно равны инвестициям национального правительства. Наконец, существуют независимые театральные продюсеры, некоторые из них добились успеха, поставив крупные мюзиклы, популярные комедии или спектакли с участием звезд. Эти продюсеры не получают финансовой помощи, но иногда им выделяются средства на создание дополнительных рабочих мест или даются гарантии рисков от правительства. Спонсорская помощь также растет в благоприятных экономических условиях, но получить ее могут только постановки, ориентированные на широкую публику»

Пример Норвегии:
http://www.norvegia.ru/About_Norway/culture/performing/institutions/
 «Сегодня в Норвегии существуют 17 театров, которые финансируются либо полностью государством,  – такие как Nationaltheatret (Национальный Театр), Det Norske Teatret (Норвежский Театр), Den Norske Opera (Норвежская Опера), Riksteatret (Государственный Гастролирующий Театр) и Den Nationale Scene (Национальная Сцена) в Бергене, либо совместно государством и регионами. Кроме того, по инициативе города Осло были созданы Oslo Nye Teater (Новый Театр Осло) и два театра поменьше, носящих более экспериментальный характер, - Театр Черный Ящик и Det Åpne Teater (Открытый Театр). Beaivvás Sámi Teáhter (Саамский Национальный Театр) раньше финансировался государством, а сейчас находится под эгидой Саметинга (Саамского парламента).
В общей сложности государственные и муниципальные ассигнования на исполнительские виды искусства в Норвегии составляют более 1000 миллионов норвежских крон (около 112,8 миллионов евро), большая часть которых  распределяется через Министерство по делам культуры и церкви. Остальная часть распределяется на региональном уровне. Это значит, что около трети бюджета страны, выделяемого на культуру, используется на финансирование исполнительских видов искусства.
В Норвегии очень мало частных театров, и на их сценах чаще ставятся фарсы и мюзиклы»

Как видите, Лео, везде по-разному. И кто же из нас «знаток»? И кто вводит в заблуждение посетителей Балашовера? И есть ли смысл вновь Вам повторять, что я не являюсь театралом (в кавычках или без, как у Вас), а просто «во всём хочу дойти до самой сути» (знакомо это Вам, «искусствоведу»?)? И ещё, Лео:
#11 Leo
17.06.11 16:25:56   В прямом смысле антреприза - Антрепри́за (фр. entreprise — предприятие) — форма организации театрального дела, в котором частный предприниматель собирает актеров для участия в спектакле (в отличие от формы репертуарного театра, с постоянной труппой).
В настоящее время под антрепризой понимается малобюджетный (с точки зрения сценографии - минимум декораций и костюмов) спектакль с несколькими актёрами.
В Саратов в месяц приезжает в среднем 6 антреприз. На этом сегменте театрального рынка существует бешеная конкуренция, т.к. дело это весьма и весьма прибыльное.
Зачем вы морочите голову балашовцам?

Если Вы в такой пертурбации видите решение проблемы, и если Вы так горите что-то сделать для её решения, и всем даёте бесплатные советы, ну создайте свой антрепризный театр (хотите – «продюсерский», как Вам угодно) в нашем забытом богом Балашове. Только знаете в чём, Лео, отличие антрепризного и репертуарного театров (я уверен, что Вы это знаете, но так… вдруг забыли)? Антрепризный театр в силу своей природы не может давать того многообразия различных по жанру постановок, которые ставит репертуарный театр. Или Вы желаете, чтобы у нас «Кошки» шли изо дня в день в течение нескольких сезонов, пока последний житель города и района не «окультурится»?
Не имею возможности оперативно отвечать Вам по банальной причине: работа, дом-семья, хозяйские заботы и проч. Вам, очевидно, в этом отношении проще, отсюда и Ваше рвение. В качестве эпилога хочу привести незабвенные слова А.С. Пушкина:
«Впредь тебе, невежа, наука: не садись не в свои сани!»
#14
 
333
19.06.11 10:10:18 | IP: 178.45.138.118
Да, LEOFIL наверное гимнаст - сидит и в своих санях, и пытается ноги засунуть ещё и в чужие. Да к тому же и в чужой карман заглядывает. Смотри, не порвись на перекрёстке. Свежую зебру жалко, заляпаешь содержимым.
#15
 
Гость
19.06.11 11:13:02 | IP: 217.118.90.154
И тут уел Друг Народа своих оппонентов-противников.
Как говорят в театре - Браво!
#16
 
20.06.11 10:03:09 |
#13 Друг Народа
вот это совсем смешно. Попозже отпишу ответ. Понедельник - день тяжёлый.
#17
 
Гость
20.06.11 15:41:52 | IP: 88.147.162.77
#13 Друг Народа, так и валите, товарищ, на север Европы. Вас там ждут, и денежки уже приготовили.
#18
 
Гость
20.06.11 18:46:19 | IP: 78.29.113.81
Молодец Друг народа всё точно и правильно подмечено.А то лео считает здесь себя королём-критикуном,разложил его по полочкам,браво.
#19
 
20.06.11 23:01:28 |
#17 Гость
20.06.11 15:41:52
88.147.162.77

#13 Друг Народа, так и валите, товарищ, на север Европы. Вас там ждут, и денежки уже приготовили.

Вас что-то раздражает? Вспомните поговорку о Юпитере
#20
 
Гость
21.06.11 0:09:54 | IP: 85.26.164.70
#9 az  
 #3 Гость
"Мне вот интересно - а очему у нас только согласие с властями продажно-покупное, а вот несогласие всегда чистосердечно? Это как-то по крайней мере однобоко. Вам не кажется?"

Перечитал #3 Гость и не нашел ни слова о продажности...
az  сам в своем ответе прокололся?
#21
 
21.06.11 7:50:59 |
#20 Гость

Соседнюю тему почитайте - там лео, фила, артемио и вообще всех кто с позицией театра не согласен сразу окрестили засланцами администрации, отрабатывающими свою зарплату или гонорары. Или вы все таки настолько благоразумны, что понимаете, что поддерживать позицию власти можно и бесплатно? Ну тогда еще не все потеряно - у вас есть шанс что-то понять :)

А вообще - сколько существует сайт, столько меня и нарекают продавшимся то одному то другому то третьему :) Причем мнимые покупатели по ситуации меняются кардинально, но это никого вааще не смущает. Видимо сказывается атрофированность мозга.
#22
 
21.06.11 8:28:40 |
Лично я никакого отношения к администрации не имею, работаю в коммерческой структуре. Но если моя личная оценка событий вокруг театра в чем-то совпадает с позицией администрации, то такая власть вызывает у меня доверие.
Возникает вопрос: какой тогда у меня интерес во всей этой истории? Понятно, что у администрации интерес - экономия средств в условиях жесткого дефицита бюджета и приведение структуры театра в соответствие с нормативами. У "театралов" интерес тоже понятный - продолжать жить своим маленьким тихим мирком и получать по 2-3 ставки за непыльную работку. "Театралы" боятся рыночных условий, так как их творческий уровень не соответствует запросам общества и реалиям времени. Такой "продукт" на рынке не продашь. Это, пардон, "осетрина второй свежести".
А какой интерес у меня? Все просто: я люблю театр. Настоящий театр, а не жалкую пародию на него. Я хочу однажды привести своего маленького сынишку храм Мельпомены, как меня в свое время привела мама, и приобщить его к волшебному миру настоящего искусства. Но я не хочу, чтобы его первое знакомство с театром на всю жизнь отбило у него желание придти туда во второй раз.
#23
 
21.06.11 8:37:38 |
Да, забыл еще про один "интерес". Это - КПРФ. Накануне выборов они пытаются превратить ситуацию с театром в жупел. Им выгоден этот скандал. По большому счету коммунякам абсолютно фиолетовы нужды и чаяния балашовцев, у них другая цель. Их позиция - "Чем хуже, тем лучше". Чем больше у города проблем, тем больше у коммуняк поводов для "критики" власти. Думаю, что скандал вокруг театра специально раздувается Волковым и его командой.
#24
 
Гость
21.06.11 13:32:09 | IP: 178.45.132.243
#23 Фил похоже что ты "политизированный" коммерсант.
По твоему нет вопросов к власти? И город живет хорошо?
 
"Чем больше у города проблем, тем больше у коммуняк поводов для "критики" власти."
Судя по этой реплике ты скорее всего член Единой России.Это их риторика и позиция по отношению к компартии.А по мне есть зерно правды в их критике ЕР или администрации района и есть зерно правда в администрации и пропаганде от ЕР(с лозунгами и очковтерательством аля КПСС 80х).
#25
 
21.06.11 14:30:16 |
#24 Гость
Я не член ЕР и даже не "сторонник". Вообще никогда ни в одной партии не состоял.
А теперь о КПРФ: есть огромная разница между реальными делами (пусть и не всегда удачными) и критиканством, за которым ничего, кроме PR не стоит. Если я не ошибаюсь, в районном совете есть представители КПРФ. Значит они в полной мере разделяют ответственность за все, что происходит в городе.
#26
 
21.06.11 14:59:47 |
Знаете, что напоминает критиканство КПРФ? Это как если бы мужик, вместо того, чтобы убрать навоз, прополоть картошку, поправить крыльцо, вышел бы на улицу и начал ругать свою жену-бабу, что она ничего по хозяйству не делает.
#27
 
Гость
21.06.11 15:58:14 | IP: 88.147.162.77
#19 Друг Народа - Вы меня не раздражаете, отнюдь. Скорее забавляете. 109 человек штатное расписание муниципального театра в городе едва ли на 100 тыщ населения - это смешно и глупо. Ожидать в России финансирование такого театра из бюджета любого уровня в полном запрашиваемом объеме, когда ремонт в школах производится за счет родителей - это смешно и глупо. Утверждать, что театр на 70 мест - единственный очаг культуры - смешно и глупо. Единственное, что меня печалит в этой истории - очевидное искажение понятия порядочности и невозможности воровства, даже в среде, которую принято считать интеллигенцией.
#28
 
21.06.11 16:12:09 |
#27 Гость
Хорошо сказано!
#29
 
Гость
21.06.11 18:54:53 | IP: 79.126.81.73
Прич чём здесь коммунисты и театр?Можно подумать только им не нравится разрушение театра.Сразу видно фила,что богатенький и лео тоже предприниматель,поэтому они против народа.Сытый голодного не разумеет.
#30
 
21.06.11 19:02:17 |
#29 Гость
Ты, любезный, сколько раз в своей жизни  в театр ходил, только честно? Судя по твоему силлогизму - ни разу.
#31
 
Гость
21.06.11 21:42:22 | IP: 79.126.81.73
#30 Фил Ты на меня не тычь,ты то точно не ходил в балашовский драмтеатр,если бы ты ходил,то такую бурду не писал бы.Грамотей нашёлся в лаптях.Ха-ха.
#32
 
22.06.11 6:18:22 |
Гостю 27 Смешно и глупо утверждать что-либо априори, не имея достаточных на то оснований. Поэтому ничего подобного из 3-х приведенных Вами постулатов я нигде и не утверждал. Не могу сказать, много ли это, мало ли - 109 вакансий театральных должностей на количество балашовских жителей. Думаю, надо разбираться по существу, ознакомиться со списком и, если есть надуманные вакансии, исключить их из этого списка. И так на любом предприятии, в учреждении, организации. Не понимаю только, почему свет клином сошелся на БДТ. Если уж действительно взялась администрация за оптимизацию, то почему это делать выборочно?
#33
 
22.06.11 8:19:48 |
#32 Друг Народа
Цитировать
Не понимаю только, почему свет клином сошелся на БДТ.

Точно! Этого никто не понимает. Оптимизация проводится во всех бюджетных организвциях, но только театр (не стоит называть его "БДТ", т.к. в стране есть только один БДТ - питерский, имени Товстоногова). В других организациях приходится, как я понимаю, "резать по живому", вместе с должностями сокращать работников. В театре решили сократить ВАКАНТНЫЕ ставки, без увольнения сотрудников. И сразу громкий крик: "Караул! Театр закрывают!"
Не, это не драматический театр. Это театр абсурда.
#34
 
Гость
22.06.11 8:30:09 | IP: 79.126.86.54
Фил, у Вас есть старая и новая штатка драмтеатра? Выложите, плиз, тогда будет о чем говорить
#35
 
Гость
22.06.11 9:30:38 | IP: 85.26.165.41
33 Фил если такой принципиальный и хорошо осведомленный и не врешь скажи какое учреждение еще кроме театра сократили на 40%(от 109 оставили 64) с фактами и числами плиз...
Ведь вроде бы совмещения есть везде(например в управлении образования 59 ставок бухгалтеров и т.д. в медицине на 300 ставок врачей реально работают 140 врачей и то из них более 60 предпенсионного и пенсионного возраста).
#36
 
Гость
22.06.11 10:37:51 | IP: 88.147.162.77
#35 Гость, театр не сокращали больше 2-х лет, видимо поэтому сразу столько. А может не только поэтому.
#32 Друг Народа Вот чем и занимаются. Разбираются по существу, анализируют и сокращают. За ненадобностью. Везде. Школы вон вообще позакрывали напрочь. Коллег по культуре тоже почти полностью вырезали. И че? Это печально, но это факт. И зависит от коллектива театра - захотят ли они работать в новых условиях, смогут ли перестроиться. Нет - театр действительно может перестать существовать. Но временно. Пока не найдутся люди согласные работать "при свете рампы" пусть и за небольшие деньги. А может еще такой быть сценарий развития: театральное руководство будет оптимизировано, и наймут эффективного менеджера, который сможет сделать театр более востребованным, более успешным, а значит способным больше заработать.
#37
 
333
22.06.11 18:05:52 | IP: 95.84.7.3
#36 Гостю _ Сними розовые очки со своих глаз и лапшу с чужих ушей. Какой свет рампы при окладе в 5000 рубчиков? Кто пойдёт туда работать? Какой на три буквы менеджер? Эти менеджеры с такими цифрами даже не общаются. Себя сначала послушай, затем подумай, а потом, когда поймёшь - охренеешь. До возникновения всей этой тягомотины с театром такой чуши на Балашовере ещё не было!   #33 Фил   И вот упёрлись LEOFILы, театрофобы - правдолюбы недоделанные, других дел что ли нет? Хуже бабок - хабалок рыночных. Если вам что то не нравится, придите в театр и скажите, а не вопите на весь инет как резанные свиньи. Только не придёте, и не вылезете из своих компов, потому что за эту помойку вам платят больше, чем всем работникам театра. БДТ - не самим театром себе присвоенная аббревиатура, и никто себя ни с кем не сравнивает. Не знаешь за что бы ещё зацепиться? Тормозни, пока не поздно, пока "борьба против театра" не стала навязчивой идеей.
#38
 
22.06.11 18:39:04 |
333 Ну зачем так? Понимаете, если бы театралы избрали другую тактику конфликта, было бы реально привлечь успешных людей, которые могли бы выстроить менеджмент театра не только за 5 000, а бесплатно...Ведь есть реальные люди, которым театр небезразличен и на этапе становления они бы готовы были безвозмездно помогать...Но ведь театралы, всех кто их критикует нарекают буржуинами и врагами...Как таким людям помогать? И зачем?
#39
 
22.06.11 18:44:53 |
#37 333, а Вам за это кто-то платит?
5 - 6 тысяч рублей средняя заработная плата в Балашове. А менеджеры получают еще меньше оклад + % от заработанного.
Вы называете помойкой самый информативный и посещаемый сайт города. Комментарии, которые Вас так возмущают, пишут балашовцы. То есть те люди, которые могли бы стать завсегдатаями театра.
#40
 
22.06.11 20:02:11 |
#37 333

Слушайте - к вам уже ходили же = журналисты ходили, интервью публиковали. Зачем и почему кто-то еще должен к вам зачем-то там идти?

Вот мы все пришли в интернет - а тут театралы явили из себя такое, что общаться с ними лично я думаю вряд ли у кого желание возникнет.
#41
 
Гость
22.06.11 20:04:51 | IP: 79.126.93.142
333,да ты уже совсем охамел,стал как надутый индюк.
#42
 
22.06.11 20:19:32 |
Еще раз, как китаец :-)...Пишу свое мнение...Я не был в балашовском театре, и если честно, теперь не хочу...Но я понимаю, что театр - это что то важное, необходимое городу, некая необходимая вещь, позволяющая ему ощущать себя городом...И личность Попова в этом разрезе ничтожна, а театр глобален...
Исходя из вышесказанного, не вижу ничего фантастического в том, что на абсолютно бесплатной основе готов оказывать театру посильную помощь. Она, поверьте, может быть немаленькой....Но для этого нужно две вещи. Первая - театралы должны вернуться в русло закона. При этом театралы должны получит гарантии, что их не бросят на произвол судьбы, их проблемами будут заниматься. Второе - от театралов должны быть адекватные переговорщики, готовые вести диалог...И все получится...
#43
 
22.06.11 21:33:00 |
#37 333
Я знаю в чем твоя проблема, почему ты такой злой. Элементарная зависть к успешным людям. Каждый день ты видишь какие люди приезжают в районную администрацию, на каких машинах, как одеты. Видишь на их лицах печать успешности. Ты ощущаешь себя чужим на этом празднике жизни и злобно пыхтишь, злишься и ненавидишь их. Но причина твоих бед - не они, а ты сам. Займись, наконец, мужским делом. Начни зарабатывать. Самооценка повысится, исчезнет зависть, жизнь станет более гармоничной.
#44
 
Гость
22.06.11 22:03:02 | IP: 79.126.81.60
#42 Артемио Опять ты хитришь,сначала позволить себя урезать,а потом договариваться.Да кто потом их будет слушать?Они этого и хотят,чтобы их сломать.

#43 Фил Он не злой и не завистливый,к театру отношения не имеет,он просто молодой и умный и правильно рассуждает,не в бровь,а в глаз.Молодец 333
#45
 
22.06.11 23:41:20 |
Послушайте, Артемио. Не раз писала, но повторюсь. Мы многое сделали для того, чтобы нас выслушалди. Но от нас требуется одно - молчаливое согласие. Мы были у Щербаковой, у Егоровой, у Кудряшова. Нас не слушают. Да, мы не оптимизировались, но не делали мы этого по простой причине - мы умещались в фонд, который нам давали. Если бы по неизвестным причинам с нас не сняли два лимона, мы вошли бы в выделенный фонд и на этот раз. Для вас все как-то слишком просто. Диалог с нами не ведут. Нас банально хотят заставить встать на колени и просить с протянутой рукой.
#46
 
23.06.11 3:34:01 |
#45 Dalila
Цитировать
Нас банально хотят заставить встать на колени и просить с протянутой рукой.


"Нам советы умные — до фени!
И чужие аргументы пофиг тоже.
Нас нельзя поставить на колени!
Потому, что нам удобней — лёжа..."
#47
 
333
23.06.11 8:11:27 | IP: 178.45.137.147
Артемио, LEOFIL, Az, Olesya _ я не злой, и тем более, не завистливый, и жаба меня не душит при виде чужих иномарок.  ((( Каждый день ты видишь какие люди приезжают в районную администрацию, на каких машинах, как одеты . Видишь на их лицах печать успешности.))) Мне это всё параллельно. Я так воспитан - ни кому и ни в чём не завидовать. Мне достаточно того, что у меня есть, но только кто нибудь пусть попробует у меня  это отобрать. А вот зависть кипит в вас - "правдоборцы" - " Плохо не то, что у меня корова сдохла, а то, что у соседа жива." И о чём вы говорите, о какой помощи театру на бесплатной основе? Три года назад, когда театр, надеясь на помощь в реконструкции здания по ул. Рабочая 32 собирал средства, откликнувшихся было очень и очень небольшое кол-во ( театр конечно им благодарен), а администрация не выделила ни копейки. Когда в театре производился ремонт (только собственными силами), от администрации опять ноль. Но перед выборами прилетела Егорова с деловым видом - "Вы уж постарайтесь, помещение доделайте к выборам". И впечатление, что театр до фени властям, сложилось уже давно, с момента разрушения здания. И сейчас вы раздуваете тему, изображая попытки "помочь" театру (хотя сами признаёте, что в нашем театре не были)- вот уж кому Станиславский сказал бы " Н е  в е р ю ". И театр не верит и будет отстаивать свои права до последнего. Иссякли у вас аргументы, а факты не появились, вот и льёте вы грязь, переходя на личности. Тактика знакомая и не по человечьи омерзительная. И свои "частные мнения"  не надо выдавать за мнение общественное. Большинство народа на стороне театра даже потому, что театр борется за свои права, и не прыгает на задних лапках перед всякими...
#48
 
23.06.11 9:05:10 |
#47 333
Цитировать
...что театр борется за свои права, и не прыгает на задних лапках перед всякими...

Вот именно - "борется", а должны "прыгать за задних лапках перед всякими", т.к. такая у вас профессия. Вы уж определитесь: актеры вы или "борцуны".
Цитировать
Большинство народа на стороне театра

Подавляющему "большинству народа" абсолютно параллелен театр и его проблемы.
Цитировать
Три года назад, когда театр, надеясь на помощь в реконструкции здания по ул. Рабочая 32 собирал средства, откликнувшихся было очень и очень небольшое кол-во ( театр конечно им благодарен), а администрация не выделила ни копейки.

Администрация выделила вам деньги. Но ваш директор-худрук потратил их на себя, любимого.
#49
 
Гость
23.06.11 10:10:24 | IP: 88.147.162.77
#47 333, ты комментарии читаешь, прежде чем отвечаешь?
#50
 
23.06.11 11:55:48 |
#47 333
Противоречия здесь не наблюдаете?
Три года назад, когда театр, надеясь на помощь в реконструкции здания по ул. Рабочая 32 собирал средства, откликнувшихся было очень и очень небольшое кол-во
и далее:
Большинство народа на стороне театра даже потому, что театр борется за свои права.
То "очень и очень небольшое кол-во", то "большинство". Вы уж как-нибудь определитесь кто за вас и сколько.

И если вы говорите, что театр борется за свои ПРАВА, то объясните, пжлст, какие-такие ваши ПРАВА были нарушены.
Не вот эти ли ПРАВА?

Мне достаточно того, что у меня есть, но только кто нибудь пусть попробует у меня  это отобрать.

О, да! Горло перегрызём за это ПРАВО. ПРАВО заниматься хрен проссышь чем и требовать за это стабильного бюджетного подсоса.
Вы настоящий расейский интеллигент. С соответствующим менталитетом.

#51
 
23.06.11 13:02:00 |
47 333...А разве я утверждал, что вам администрация вынет и положит "помощь"? Зачем? После всего того, что театралы вылили на власть, чиновникам вообще смысла нет идти на компромиссы. Я думаю это правильно. Поэтому если вы хотите сохранить театра принимать условия власти придется. Это первый и главный шаг театралов, если они действительно хотят сохранить театр и себя как труппу. Второй шаг - прощание с Поповым и аффилированным к нему лицам. После этого возможны варианты на помощь театру из внебюджетных источников. Если этого сделано не будет, ни один вменяемый человек финансовую помощь оказывать не будет. Потому что где гарантия, что этот ручеек благополучно не потечет в карман талантливого режиссера? ИМХО
#52
 
23.06.11 13:13:26 |
#47 333
прекрасный образец демагогии "театралов":

И свои "частные мнения"  не надо выдавать за мнение общественное.

Никто и не выдаёт. Для начала прочтите как называется раздел сайта - "Частное мнение". А вот закатывать истерики "от имени и по поручению всех озабоченных судьбой театра балашовцев" - это как раз ваша прерогатива.
#53
 
333
23.06.11 22:09:19 | IP: 78.29.95.188
Расплодились LEOFILы, "правдолюбы", правдофилы.                                                      И визжат на всю страну: Rашка, я тебя люблю!                                                         Совесть - зависть задушила; люди - быдло, деньги - сила!                                             Честь, душа, чужая боль - всё понты. Одна лишь роль:                                                 Прокачать мозги народу, врать, хозяевам в угоду,                                                     Все команды выполнять. И лизать, лизать, лизать!
#54
 
Гость
24.06.11 9:12:54 | IP: 88.147.162.77
#53 333, допился. Есть два мнения: твое и неправильное?
#55
 
04.07.11 11:04:04 |
Интересует вопрос: голодовка началась или нет?
#56
 
10.07.11 21:05:56 |
http://densisdark.narod2.ru/densisdark/ Заходи куча интересного.
#57
 
Гость
21.07.11 2:12:34 | IP: 78.29.78.248
Зайти на сайт противно:
 по любому вопросу здесь форматирует мнение некая троица (филеоартемио)..
 Притом выступают только по темам, задевающие спорные вопросы деятельности администрации, выдавая по этим  вопросам десятки,а то и  сотни комментов  - как на работу ходят...
Это уже превращается в АГИТПРОП, и мало похоже на нормальный сайт-форум..
 Буду советовать всем своим знакомым больше  не заходить на такой "джинсовый" сайт.Здесь не мнение горожан, а рупор некой  проплаченной партии, и похоже (как они сами пробалтываются про свою прошлую работу)изрядных   проходимцев...
#58
 
25.07.11 18:50:38 |
ФИЛЯЯЯ это ты накропал,че ли?Ну ты д....Надеешся ,что на это люди поведутся?Они,по твоему совсем дятлы,че ли?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.211.117.101 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus