Балашовер

Мы живем в удивительной стране, в которой слово "нормальный" сильно зависит от контекста. В соседней новости комментатор высказал мысль, что среди гаишников много нормальных мужиков, однако критериев нормальности не привел. Мне почему-то кажется что эти критерии я знаю, но уверенности нет - возможно этот текст поможет расставить все точки над i.

Например, гаишник поймавший вас за пьянку и согласившийся взять деньги на месте - он нормальный мужик?
А гаишник, который помог вам недорого сделать техосмотр чтоб не надо было никуда ездить - он нормальный мужик?
А гаишник, который за умеренную плату помог сделать вашей жене права без сдачи экзаменов а потом без очереди их получить - он нормальный мужик?
А гаишник, который помог вам без очереди получить номера и номера эти красивые - какие вы выбрали - такой гаишник - нормальный мужик ?


А преподаватель, помогший за умеренную плату любимому чаду поступить в институт на специальность о которой тот всегда мечтал - такой преподаватель - нормальный мужик?
А преподаватель, согласившийся великодушно принять деньги за простановку экзамена - чтобы вы не вылетели с института - нормальный мужик?
А учитель, пишущий своему идущему на золотую медаль ученику выпускное сочинение, зная что родители отблагодарят либо уже отблагодарили ?


А врач, который выписал вам больничный "за шоколадку", потому что вы захотели в отпуск, а отпуск пока не положен - нормальный мужик?
А врач, который взамен на отцовскую заботу и тщательный уход за вашим приболевшим и попавшим в больницу родственником хочет немного денег - он нормальный мужик ?
А врач, который сделал отличную мед справку для получения водительских прав - он нормальный ?
А врач, который написал положительное заключение психического состояния человеку, чтобы тот мог получить оружие - он нормальный мужик ?
А врач, увидевший в военкомате плоскостопие где его сроду не было, чтобы мальчик в армию не пошел - он нормальный мужик, такой врач ?


Был бы безмерно рад, если бы ответом на эти вопросы был ответ НЕТ. Однако почти уверен, что бОльшая часть говорящих о нормальных мужиках в гаи (больницах, школах, институтах) - на эти вопросы ответит положительно. Если не на все - то многие.

Или я сильно ошибаюсь и на самом деле все совсем не так ?

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
13.12.09 12:23:43 |
Мне вот кажется, что положительный или отрицательный ответ на эти ворпосы - никак не характеризуют человека - нормальный он мужик или нет. Точнее сказать - этого недостаточно для того, чтобы как-то охарактеризовать человека.
Вот, например, честный, честолюбивый ГАЙшник - не берет взяток, не "помогает" никому сдать экзамены, пройти техосмотр, приходя домой бьёт свою жену за плохо приготовленный борщ - это нормальный мужик?

Единственные вопросы, которые хреново характеризуют человека тут - это про разрешение на оружие и платный уход за больным.
#2
 
13.12.09 13:02:11 |
А если наоборот ?
Друзья его считают лучшим другом, он идеальный семьянин, и все такие дела положительные. Но на все вышеозначенные вопросы ответ да ?
И вообще речь не о каки-то там мужиках как мужиках или тётках как тётках - а о представителях профессии. Нормальные мужики - это просто выражение, взятое из камента к этой новости http://balashover.ru/news/471.html
#3
 
13.12.09 13:18:34 |
Неее, ну если говорить о представителях професии, то естественно ответ НЕТ.
Думаю в том комментарии имелось ввиду, что нормальный мужик в ГАИ - этот тот, кто не будет втюхивать тебе то, чего ты не делал или прикапываться к мелочам только ради того, чтобы получить себе "на руку" бабла.
#4
 
Андрей
14.12.09 10:48:23 |
Ой, ой!!!! Это тот самый Андрей, который высказал свое мнение о нормальныйх гаишниках!!! Я так понимаю, Вам очень хочется "обмусолить" эту тему!!!! Вот товарищь Fucin alien меня правильно понял, а Вас смотрю представители ГИБДД, преподаватели ВУЗа и медицинские работники частенько обижают????? Ну тогда начнем по порядку:
1.ГИБДД - меня очень сильно раздражают некоторые представители ГИБДД, которые действительно начинают тебе чего-нибудь "втюхивать", но товарищи - не надо нарушать и тогда претензий к Вам не будет со стороны ГИБДД. Да меня останавливают и за дело и нет, но за 3 года вождения по Балашову у меня нет ни одного протокола от сотрудников ГИБДД, хотя признаюсь честно нарушал и останавливали. Но нарушал не умысленно и сотрудники ГИБДД тоже люди и им можно объяснить ситуацию и они понимают без всяких там взяток, так как за многие нарушения предусмотренно предупреждения. Была у меня ситуация когда сотрудник ГИБДД подводил ситуацию под лишение прав, но четкое знание ПДД мне помогло и в этой ситуации. Только не надо думать что я их защищаю. Очень удивляет ситуация с пешеходами, которые бегают по дороге где хотят, создавая порой аварийную ситуацию, а сотрудники ГИБДД в 20 метрах просто не обращают на это внимание (перекресток у ост Шлагбаум), меня удивляет когда автомобиль ДПС передвигается по городу с нарушением ПДД (превышение скорости, обгон под запрещающий знак и тд без включения спец сигналов), удивляет когда в очереди на АЗС, сотрудник ГИБДД спокойно подъезжает вне очериди сдает назад к колонке и с гордым видом заправляет автомобиль - вот это не нормальные мужики (вообще не они)
2. преподаватели - этой темы в коментариях я не касался и это вообще должна быть отдельная тема. Среди них не только мужики, но и женщины.насчет поступленя конечно согласен и мнимых медалистов... Но еще раз скажу это отдельная тема для обсуждения
3. Про врачей (так как я сам к ним отношусь, то эта тема попала в точку.... Насчет больняков 9я так понимаю Ваши коллеги этим частенько злоупотребляют) тоже согласен, но это скорее на совести Ваших коллег... Насчет ухода за больными, то скажу следующее - уход за больными это не забота доктора, для этого есть младший медицинский персонал (сестры).. А по поводу лечения скажу, что можно назначить стандартную терапию, а можно приложить усилия, порыться в книгах, интернете. И эти лишние усилия должны быть вознаграждаться, так как доктор на это тратит свои деньги, которые мог бы потратить на семью.. Так сложилось, что наша медицина находится в упадническом состоянии. Зарплаты медицинских работников мизерны и уже давно в этой сфере работают одни альтруисты... В г.Балашове большой некомплект медицинских работников и с институтов никто сюда не едет, только фанаты.
По повод последних двух пунктов согласен с Вами..
#5
 
14.12.09 11:40:07 |
Прежде всего - спасибо за развернутый ответ.
Про милицию я не говорил ни слова о нарушениях. Я заметьте говорил о структурах гаи не непосредственно ДПС а все что около. И вы не на один вопрос не ответили. И что за нарушения - за которые предусмотрено предупреждение ? Я таких знаю 1-2. Типа грязных номеров и отсутствие талона ТО или знака ШИПЫ на стеклах. Да и когда разводят на встречку - то обычно по факту это чуть менее строгое нарушение - другой подпункт - но тем не менее нарушение серьезное. А вы, судя по всему, считаете что отпустивший вас гаишник - нормальный мужик.

Про врачей. Если вы считаете что свою зарплату вы получаете за отведение очереди и начаначения стандартной терапии "на отъ№;ись", простите, - то грош вам как доктору цена. Я считал, считаю и буду считать - что пока наши врачи не научатся хорошо работать за ЭТУ зарплату - никто больше платить не будет. А врачи почему то забываются.

Вот на коммерческом предприятии ни одному директору не придет в голову поднять сотруднику зарплату, чтобы тот вдруг перестал был рас... гильдяем и начал хорошо работать. Обычно происходит наоборот - если человек добросовестно, качественно и усердно работает - приходит мысль поднять ему зарплату. Почему-то наши врачи предполагают что в их случае должен быть обратный вариант. Но это фантастика. И очень прискорбно что так думают оч и оч многие врачи.
К тому же медицина давно стала платной. За всякое лечение платит страховая. У нас уже давно нет бесплатной медицины. Все оплачено. Я плачу кучу налогов - но когда прихожу лечиться мне еще говорят что мало платил - надо доплатить.

Ничего личного. Совершенно не хотел Вас обидеть - но Ваш образ мыслей - он к сожаленью стандартен.
#6
 
14.12.09 11:42:18 |
А - по поводу обид - штрафы я не плачу, постоку поскоку не нарушаю, в институт поступал сам, в больницы стараюсь не попадать - на здоровье не жалуюсь. Только это не значит, что вокруг все хорошо и идеально.
#7
 
Гость
14.12.09 13:20:49 |
Автор прав тут - что всем коррупция выгодна. Примеры в тексте - яркое тому свидетельство. Все считают такие вот фокусы - нормой. И все таких услужливых гаишников-врачей-учителей считают благодеятелями.
#8
 
14.12.09 13:53:42 |
И Вам спасибо :-) я не обижаюсь, я люблю критику в свой адрес...
...."Например, гаишник поймавший вас за пьянку и согласившийся взять деньги на месте - он нормальный мужик?...." - нарушение!?!?Не имею в виду Вас конкретно. Но когда люди (водители) попадают в такую ситуацию, то пытаются сами дать "на лапу" сотруднику ГИБДД, тем самым поощряя взяточничество, а если на месте не получчается, то бегут (предварительно обзвонив всех своих влиятельных знакомых) в МРЭО или в наркологию за липовым заключением...

"....И что за нарушения - за которые предусмотрено предупреждение ? Я таких знаю 1-2. Типа грязных номеров и отсутствие талона ТО или знака ШИПЫ на стеклах. Да и когда разводят на встречку - то обычно по факту это чуть менее строгое нарушение...." добавлю превышение допустимой скорости движения на 10 км/ч + все, что можно устранить на месте....

"....А вы, судя по всему, считаете что отпустивший вас гаишник - нормальный мужик...." - считаю, что нормальный, так как предупреждение я получил, а неполадки устранил на месте. По поводу лишения прав: сотрудник ДПС сам был не прав (он смотрел на ситуацию с выгодной ему точки зрения), а помехи другим участникам движения и аварийной ситуации на дороге я не создавал, а остановив меня в указанном им месте - он создал..
"...А гаишник, который помог вам недорого сделать техосмотр чтоб не надо было никуда ездить - он нормальный мужик?
А гаишник, который за умеренную плату помог сделать вашей жене права без сдачи экзаменов а потом без очереди их получить - он нормальный мужик?
А гаишник, который помог вам без очереди получить номера и номера эти красивые - какие вы выбрали - такой гаишник - нормальный мужик ?..." - не считаю их нормальными мужиками - это уже системма, на которую повлиять сложно, да я и не знаю случаев, чтобы кто то на это пожаловался - все же молчат!!!!И дело здесь не в личностях
Про врачей. Зарплату я свою получаю не из Минздрав и соцразвития, а из МО РФ, так как являюсь военным врачом... а уж если зашел вопрос об стандартном лечении и финансировании этого лечения, то внимательно нужно читать полис застрахованного лица (лишнего исследования там никто не оплатит), да и врача назначившего сверх стандарта та же страховая компания и накажет, вычив цену этой услуги из его зарплаты... Сталкиваясь с гражданскими врачами и методикой их лечения (имею ввиду ЦРБ), нагрузкой, которая выпадает на них - я иногда диву даюсь... Знаю случаи, когда врачи (хирургия, травматология и также большая благодарность реанимационному отделению) прикладывали нечеловеческие усилия в спасении жизни и излечении тяжело больных, которым была прямая дорога на тот свет, от которых даже в крупных медицинских учреждениях открестились бы с великим удовольствием... так вот эти товарищи абсолютно безвозмездно занимались этими больными и никто им ничего не платил.. Насчет зарплаты - это вы зря так.... вот у вас то как раз и стандартное мышление... подняв зарплату на достойный уровени, можно привлечь сюда (г.Балашов) много молодых и энергичных специалистов с крупных городов, таких как например Саратов, тем самым создав нормальную здоровую конкуренцию
В ВУЗ (Военно-медицинскую академию) я тоже поступал сам, правда поступил только со второго раза... На здоровье вы не жалуетесь, так это даже очень хорошо, видимо вы ведете здоровый образ жизни, но только это не только Ваша заслуга, но и в том числе санитарных врачей, которые вовремя выявили некачественный товар в магазине или на рынке и он не попал в ваше меню, больных тяжелыми и опасными инфекционными заболеваниями, изолировав их от Вас, тем самым косвенно повлияв и на Ваше здоровье... Согласитесь, вы же не "Парень из пузыря", вам приходится общаться не зависимо от Вашего желания общаться с другими людьми......
#9
 
14.12.09 14:06:18 |
>>Насчет зарплаты - это вы зря так.... вот у вас то как раз и стандартное мышление... подняв зарплату на достойный уровени, можно привлечь сюда (г.Балашов) много молодых и энергичных специалистов с крупных городов, таких как например Саратов, тем самым создав нормальную здоровую конкуренцию

И у вас и у меня - мышление тут стандартное - именно. Стандарты разные :) Я считаю что зарплату стоит поднимать за хорошую и качественную работу, а вы (и подавляющее большинство врачей и вообще людей в нашей стране) считают что поднимать зарплату надо ЧТОБЫ они хорошо и качественно работали.

В этом маленькая - но разница. И мне кажется что хотения врачей тут и их вариант - неосуществимы.

Денег, ведь, не бывает много - правильно ? И Вы лично уверены - что если вам завтра сделать зарплату 80 т.р./месяц - вы сможете соответствовать этой зарплате ? А если 50 ? А если 30 ?

Врачи говорили что все плохо - когда у участковых была зарплата 2400р. Сейчас 10 - все равно все плохо. Вы думаете если сделать 20 - сразу все обрадуются и станут относиться ко всем больным как к родным ? Я сильно сомневаюсь.
#10
 
14.12.09 17:31:04 |
Так впринцепе насчет участковых врачей я и не спорю, так ведь уволив их проблеммы не решишь, кто придет на их место????? Ведь нет никого :( а работают в основном те, кому уже пора давно на пенсии быть! Я же имею ввиду другое, что никто не хочет ехать по окончании медицинских институтов в маленькин города. Согласитесь выпускник Саратовского института, проживший всю жизнь в Саратове, имея там родителей, семью будет искать работу только в Саратове (при условии, что зарплата одинакова в гос мед учреждениях), поэтому должна быть политика привлечения докторов в периферию.Тогда и будет меньше всякой "шушары", тогда и люди будут держаться за свои рабочие места, тогда лишний раз подумают брать ли деньги дополнительные за "лечение". А пока один врач в ЦРБ работает за троих да еще параллельно думая как прокормить на "крохи" от госсударства семью - будет ли он трепетно относиться к больным? Может поначалу еще да, а потом..... в наше время не выгодно быть хорошим врачом, выгодней например таксовать

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.151.141 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus