-AdRiver-


Статьи : Курс на брак 35

Погода в Балашове

21°C
17 °C
16 °C
Прогноз погоды на ближайшие дни

Размещение рекламы на сайте
Новости губернии| Новости Балашова| Интервью| Происшествия| Власть| Занятость

Справочник


Комментарии

23.05.12 20:03:31 | почему_воспитателей года наградили,а вот про номинантов в конкурсе лидеров дошкольного образования как-то забыли!!!! а призы должны были пол...

Названы победители конкурса «Воспитатель года - 2012»

23.05.12 19:52:03 | Неужели нет более достойного человека в нашем городе?...

На пост главы администрации Балашова претендует Игорь Шорин

23.05.12 19:46:43 | А у него как проверка, так он или уволен или за себя оставляет и.о....

Сотрудники из ООО «ПЖТ» три месяца не получали зарплату

23.05.12 19:44:36 | А кто у нас "И.о. генерального директора"? Пресловутый Новомлинов?...

Сотрудники из ООО «ПЖТ» три месяца не получали зарплату

23.05.12 19:42:58 | Автору большой респект!...

ХОПЕР - ТЕРРИТОРИЯ БЕЗЗАКОНИЯ

23.05.12 19:39:46 | Мдя... если уж через его компании "Минимах" и "777" в свое время были "перекачены" тысячи километров балтековской ткани, то от города, имея ...

На пост главы администрации Балашова претендует Игорь Шорин

23.05.12 19:25:29 | #1 Гость. Это- точно. Как-бы хуже не стало!...

На пост главы администрации Балашова претендует Игорь Шорин

23.05.12 19:17:57 | А вот ещё история. Дорога до граници с Воронежской обл. финансируется Пензой. И в первую очередь они у себя дороги делают, а на наши им напл...

Продолжается асфальтирование балашовских дорог

23.05.12 18:34:54 | Шило на мыло. Очередной ветровский...

На пост главы администрации Балашова претендует Игорь Шорин

23.05.12 18:26:12 | Спасибо за статью. Как хорошо, что у нас есть такие неравнодушные люди.Ждем комментариев представителей власти и прокуратуры....

ХОПЕР - ТЕРРИТОРИЯ БЕЗЗАКОНИЯ

23.05.12 16:51:55 | может бабулек меньше будет в автобусах...

Цена на «проездные» может вырасти в 2 раза

23.05.12 16:37:59 | Теперь осталось найти и сдать недоразвитых самцов на мыло......

Злоумышленники угнали у пенсионера автомобиль и сдали его на металлолом

23.05.12 16:29:59 | Лучьше из роддома всёравно ничего непоймут!...

В храме состоялась экскурсия для малышей из детского сада

23.05.12 15:57:27 | Ребят.. Согласен,лига педа не блистала огромными талантами и прочее... НО! Прежде чем судить Свежий ветер за спиной,подойдите к кому угодно ...

В БИСГУ выбрали финалиста внутривузовской лиги КВН

Все комментарии →





Объявления Балашова

23.05.2012
меняю в Балашове

Срочно меняю

Все объявления →



Работа в Балашове

23.05.12
Вакансия в Балашове

На должность: наборщик товара


23.05.12
Резюме в Балашове

На должность: ищу работу водитель экспедитор с личным авто газель цельномет

Все вакансии и резюме →

Автомобили

23.05.2012
Продам автомобиль в Балашове

ВАЗ Priora (2008) - 290 000 руб.

Все автомобили →

23.01.12 16:58:21 | Автор: БалашоверЪ

Теплосети - бизнес или воровство?

«Когда судья карать не смеет,
С преступником он заодно»       
И. Гете «Фауст»

Сегодня получил новое извещение за отопление, оказалось, оно от ООО «Теплосети».
ИНН 6440021919,БИК 046311649, р/с 40702810956420011508
Странное дело творится в нашем городе в теплосетях…

Долги за МУП ОМО «Городские тепловые сети» собирает частная компания ООО «Теплосети», хотя  ООО «Теплосети» не правопреемник МУПа «Городские тепловые сети». Т.е.  деньги  ООО Теплосети собирает с населения по услугам, которые ранее были произведены МУП «Городские тепловые сети»,  но по старым долгам,  по налогам и т.д. оно за МУП ГТС не платит.
На каком основании? С кем частная компания ООО «Теплосети» и когда подписала договор на отопление, и откуда у нее в распоряжении сети, принадлежащие району?

Знает ли об этом власть  и прокуратура,  почему они не комментируют ситуацию?

Старая схема «балашовских кочегаров» по выводу денег на сторону снова начала работать.
Все долги вешаются на МУП, а все денежки собираются с населения на свою частную компанию.
Что вы, дорогие балашовцы, думаете по этим решениям в ЖКХ?
Кто и для чего это делает? Кто этот беспредел крышует?

«На свете нет ужаснее напасти,
Чем идиот, дорвавшийся до власти»       
Л. Филатов «Три апельсина»

Вынесено из комментариев

Напечатать текст
Метки: частное мнение
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой! И нажми ctrl+enter

Похожие новости:
23.04.12 Учитель года по версии честных людей
16.04.12 Эта скотская жизнь превратила нас в быдло!
08.04.12 И снова о питьевой воде
07.04.12 Про воду. На злобу дня.
31.03.12 Финал предрождественской несказки



Комментарии:
#1 contra
23.01.12 19:22:16
Посмотрел свою платежку - и верно! Выставлена ООО "Теплосети". Пока платить не буду.
#2 Гость
23.01.12 23:08:33
95.84.21.232
А вот тут комментариев нет. Означает ли это, что в большинстве своем на сайте собрались одни сотрудники теплосетей и прокуратуры? Тогда понятно, почему они так рьяно противостоят  Тарасию , обвиняют православных священников в  предательстве и даже отчаянно апеллируют к корреляции священник- фашизм.  Вот тут и понимаешь, что лучше бы у кочегаров был бог в душе, но увы, нас всех имеет их злой гений, а вы, господа, "истоОория, НеЕевский". Зачем далеко ходить? Вот вам очевидные примеры безбожной непорядочности.
#3 Гость
24.01.12 8:41:55
79.126.105.247
70 миллионов долга за ГАЗ у старого мупа просто повисают в воздухе))) БЕС и Карпов тупо кидают Газпром и он молчит))) вытирая сопли так же они кидают и энергетиков, а весь тепло снабжающий комплекс вместе с котельными и теплотрассами МУП ГТС передал у в аренду ООО Теплосети с уставным капиталом в 10 т. рублей за символическую сумму. И все довольны, все в порядке власть молчит.... прокурор молчит..... все наверно с Бесом в доле.
#4 Гость
24.01.12 9:46:07
213.87.129.56
точно все в доле всем Бесчетнов платит вот все и молчат. Хотя он конечно красавец украл и на коне :-D
#5 Гость
24.01.12 10:07:16
79.126.111.49
#1 Проверьте предыдущие: с октября 2011 уже от ООО "Теплосети"
#6 Гость
24.01.12 14:37:51
95.84.30.191
У меня в платежке тоже ООО Теплосети.


Это хуже чем с управляющими компаниями, разводят в темную нород. Так наверное с молчаливого согласия(или участия?) главы района и партии единая россия.

Вот те партия ЖУЛИКОВ и ВОРОВ в действии...
#7 Гость
24.01.12 17:49:02
88.147.230.174
Смотрел сегодня у нас ООО Теплосети в счетах.
Кто такие? это вместо Балашов тепло Ветровского?
новая ооошка - однодневка.
#8 Гость
24.01.12 20:50:47
95.84.48.130
Платить не буду в Теплосети,  как и управляющим компаниям.
Или лучше отправлю по старым реквизитам в МУП и кто потом оспорит мой платеж?
#9 Гость
24.01.12 20:59:25
213.87.135.24
Писать надо в Москву. Может перед выборами кто нибудь услышит.
Местные власти в доле как и прокурор.
#10 Гость
24.01.12 22:02:32
213.87.134.101
Бес прав по свему. С людьми не надо дружить их надо иметь...А вы все  скинетесь ему еще на один домик возле Хопра.
#11 Гость
24.01.12 22:15:02
85.26.234.13
Жулье и ворье в Балашове процветает.
#12 Гость
24.01.12 22:34:57
95.84.48.130
Недавно по телевизору сказали: в Москве для населения стоимость отопления состовляет всего 15руб.30коп/метр!
Посчитал у нас в Балашове тариф для ОООшки Теплосети аж 44руб94коп/метр в месяц??? Неужели мы живем богаче чем Москвичи?
#13 Гость
25.01.12 11:11:31
95.84.34.51
Даже "все знающий" Артемио предпочитает отмалчиваться про ООО Теплосети.
Может и Ветров тоже в доле?
Поделили они с Бесчетновым и Карповым коммунальный рынок Балашова и наживаются на завышенных тарифах.
#14 Гость
25.01.12 11:21:03
135.196.0.10
#13 Гость
Даже "все знающий" Артемио предпочитает отмалчиваться про ООО Теплосети.


Он счас французскими королями увлекся и ролью церкви в развитии общества.
А так - да, интересно, не слышно речей о хунте и жадных кочегарах.
#15 Артемио
25.01.12 12:21:20
Гость 12...Парадокс в том, что тариф ООО Теплосети и ООО БалашовТепло на стоимость гигакалории ниже тарифа Мосэнерго. То есть само производство у нас дешевле. А вот люди действительно скорее всего платят выше. Объяснение этому лежит на поверхности - у нас выше объем тепла, необходимый для отопления дома. Нормативы и фактические показатели. Дома в Москве энергоэффективнее, ими там занимаются. У нас, к сожалению, проще вкладывать деньги в ремонт крыш.
#16 Артемио
25.01.12 12:45:59
Гость 13...А что комментировать? В общем то все есть в посте, и давно известно. Процедура банкротства МУПа закончилась, имущество перешло в частные руки.
#17 az
25.01.12 12:55:51
#16 Артемио

А как же закончилось банкротство а долги висят перед газовиками? Должны были по идее распродать имущество, и долги вернуть. А если верить тексту - то выходит что сдали в аренду оборудование, а не продали.
#18 Гость
25.01.12 14:11:47
95.84.62.94
Нет, это как так:" В общем то все есть в посте, и давно известно."? А зачем тогда прокурор нужен, если никому ни до чего дела нет.Хотят - сами воруют, хотят - с властью делятся. Друзья, это анархия.  
#19 Bazin
25.01.12 14:20:05
#16 Артемио "Процедура банкротства МУПа закончилась, имущество перешло в частные руки".
Чёт вопрос возник: А эта новая частная организация не должна была заключать договора или известить потребителей об этом?
#20 Гость
25.01.12 14:27:40
95.84.62.94
Когда Артемио ВСЁ ПОНЯТНО И НА ПОВЕРХНОСТИ для него тот факт,что " у нас выше объем тепла, необходимый для отопления дома. Нормативы и фактические показатели."...бла-бла-бла..., то без него не обошлось - и он в доле.
#21 Гость
25.01.12 14:29:36
95.84.62.94
А интересно - прокурор любит Гёте?
#22 Артемио
25.01.12 15:20:44
Я в доле с колобками ? Бес сейчас смеется наверное..
По стоимости тепла на квадратный метр я вроде привел разумные аргументы. Нормативы принимает власть по одной известной только им методике. Фактические показатели тоже безрадостны. Это факт. И не я в этом виноват. Мое мнение - проблемой тупо надо заниматься, но особо это никому не нужно.
#23 Артемио
25.01.12 15:27:26
Az...Уточни сам, ты же имеешь такую возможность...Насколько я знаю долг МУПа будет закрыт, там процедурные временные сложности...А там время покажет...
Bazin...Философский у тебя вопрос...Как должно быть можно долго писать...Как есть тоже...Мне кажется ООО Теплосети руководствуются Гражданским Кодексом, согласно которому факт оплаты является согласием на заключение договора...Плюс, если я не ошибаюсь, новые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам обязывают оплачивать ресурс даже без договора.
#24 Bazin
25.01.12 15:56:51
#23 Артемио
Что то я всё равно до конца не понял. ООО "Теплосети" легетимно выставляют платежки? Производственный комплекс МУП ГТС арендуют или купили? Кто нибудь может точно сказать? Ау, Гнусарев!!!! Ау, Щербакова!!!! Ау, ТалалайкиН!!!!  
#25 Артемио
25.01.12 19:41:51
Bazin...Ты же понимаешь, что мы с Бесами мягко говоря не партнеры, поэтому с 100% гарантией не могу сказать...
Но, исходя из логики, если есть задолженность ООО Тепловые сети за газ за октябрь 2011, значит на этот момент уже был заключен договор на поставку газа. То есть Теплосети распоряжались имущественным комплексом бывшего МУП ГТС, возможно и на правах аренды. Аренда или собственность - в чем разница лично для тебя?
Я как понимаю есть еще вопрос - сбор старых долгов МУПа с населения в пользу нового ООО. Это тоже возможно, очевидно произошла переуступка долга, а она для жителей носит уведомительный характер.
С юридической точки зрения все нормально, с моральной - вопрос. Но это вопрос не к Бесчетнову, а к слабой власти.
#26 Гость
25.01.12 21:52:47
95.84.60.29
Артемио
1.вопрос в том как они утвердили тарифы если не было собственности?
Если ж собственность была то откуда ведь конкурс проведен позже чем тарифы утверждались.
2.Тариф типа у них такой же как у МУПа но откуда у ООО Теплосети не только котельные но и сети в распоряжении. что я понимаю необходимо для получения равного МУП тарифа.
И еще я так понял, что деньги ООО Теплосети собирает не только за осень но и за весну 2011г. Хотя все долги за весеннее отопление висят на МУПе.
Как могли сделать "переуступку" если там в МУПе долги по зарплате и налогам и конкурсное управление?
#27 Гость
25.01.12 21:57:08
95.84.60.29
Артемио   "С юридической точки зрения все нормально, с моральной - вопрос. Но это вопрос не к Бесчетнову, а к слабой власти. "

Ты считаешь власть Щербаковой и Гнусарева слабой?
Еще недавно ты доказывал обратное...
Так быстро пришло разочарование?
#28 Гость
25.01.12 22:10:25
213.87.135.24
Если ООО ТепЛосети собирают деньги с населения и сами не платят за газ и за каких то три месяца должны уже более 30 домов и еще по старым долгам миллионов 70 почему их не от ранят от этого бизнеса прокуроры и другие силовики?
Долг снова хотят повесить на балашовский район и косвенно на каждого из нас. Почему мы и наши дети должны оплачивать чью то неуемную жадность?
Где наша долбанная власть и  всем руководящая партия?
Талалайкин в одном лице... Где деньги Зин...?
#29 Артемио
25.01.12 22:17:18
А в чем проблема с принятием тарифов? Взяли у МУПа в аренду и заявились на тариф. Законодательство не обязывает поставщика коммунальных услуг быть собственником, владеть имуществом на правах аренды тоже можно.А дальше дело техники, комитет по тарифам в области давно не ведет реальный расчет тарифов, там все построено на дефляторах и политической воле. Сказал Пу, что нельзя до июня поднимать тарифы, ну и утвердили по подобию :-)
По системе приема платежей вариантов много, я могу только предполагать, но не хочу, чтобы меня потом обвиняли в некомпетентности. Почему Вы не допускаете, что Теплосети просто агент по сбору старых долгов МУПа? И ничего тут криминального нет.
И нет никакого разочарования. Есть понимание, что власти не нужны муниципальные предприятия ЖКХ. Они все проблемные и люди максимально дистанцируются от этих проблем.
#30 Гость
25.01.12 23:21:44
95.84.60.29
#29 Артемио  Так Бесчетнов или Карпов -аффилированные лица как МУП так и ООО Теплосети?Правильно я понимаю?

Получается они сдали сами себе в аренду по заведомо заниженной цене имущество принадлежащие Балашовскому району.

Аффилированными лицами юридического лица являются:

    член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;
    собственники данного юридического лица;
    лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на акции (вклады, доли), составляющие уставный (складочный) капитал данного юридического лица;
    юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на акции (вклады, доли), составляющие уставный (складочный) капитал данного юридического лица;
    если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы;
#31 ИоВрио
25.01.12 23:22:43
79.126.105.127
Гость 28 - если Вы такой простой и умный , то где тогда прокуратура ? Я считаю что если ОНИ не ответят на мой вопрос, есть смысл переадресовать его в ГЕНЕРАЛЬНУЮ. Может быть они ответят...
#32 Гость
26.01.12 0:06:30
85.26.234.37
Прокуратура у нас так только мелочь по карманам тырить да торговцев к праздникам ощипывать.
Им Бесы не по зубам.
Кто ремонт в прокуратуре делал? - ответ Бесчетнов и Карпов на деньги МУП ГТС.
  Даже злая собака кормящую руку не укусит.
#33 Гость
26.01.12 0:17:59
85.26.234.37
#29 Артемио

--И нет никакого разочарования. Есть понимание, что власти не нужны муниципальные предприятия ЖКХ. Они все проблемные и люди максимально дистанцируются от этих проблем.

Максимально дистанцироваться от проблем ЖКХ для власти можно - если уйти с работы.Пусть пишут заявление по собственному и "дистанцируются".

Как зарплаты по 100тыс получать и Камри покупать так они власть и много работают и на росавтопроме им зазорно передвигаться и неудобно, а как население от беспредельщиков от ЖКХ защищать-они видишь ли ДИСТАНЦИРУЮТСЯ.
Пачкаться не хотят?
#34 Артемио
26.01.12 0:21:40
Гость 30...Эээээ не все так просто...На МУП же процедура банкротства была, а значит там конкурсник управлял и собрание кредиторов...Нет там аффилированности колобков :-)...
#35 Гость
26.01.12 0:31:23
178.45.222.244
Посмотрел долги за газ.
Балашовский район долг 161млн почти равно долг всех районов области вместе взятых.(если исключить Саратов)
Вот это форменное безобразие и власть обязана вмешаться.
Или расписаться в своем бессилии.
#36 Гость
26.01.12 0:43:10
213.87.135.24
Артемио  почему же ваши, если все знаете, не пошли по такому пути как бесы и не создали новое ООО или в район в комитет по имуществу Балашов тепло говорят должны были слить вместе с долгами и не смогли .

Получается у бесов юристы по круче ваших да и связи побольше?
#37 Bazin
26.01.12 8:27:20
#29 Артемио "власти не нужны муниципальные предприятия ЖКХ".
Да вроде в прошлом году Гнусарев+Щербакова хотели купить в собственность муниципалитета производственный комплекс "Балашовтепло"? Насколько я помню, по цене+долги не сошлись.
#38 Гость
26.01.12 9:59:26
213.87.131.218
Власти не нужны не только предприятия ЖКХ но и население города.
Власти нужны только деньги собираемые с ненужного населения.
#39 Гость
26.01.12 21:06:21
213.87.138.34
Если предприятия такие проблемные и убыточные, откуда у руководителей МУП деньги на такие дома как у Бесчетнова?
#40 Гость
27.01.12 15:52:34
85.26.232.181
Лично для себя решил: не платить в теплосети пока они там не разберутся с собственниками и ворами.
Пойду лучше пивка в Мегеполис попью, а там может или очередные теплосети закроются или конец света придет  и долги бесам спишит.
#41 az
27.01.12 16:08:21
#40 Гость

А услугами решили продолжать пользоваться да?
Раз вы такой умный - отключили бы нафиг отопление и сидели бы сопли морозили. А щас как-то нелогично получается, вам не кажется?
Какая разница кто собственник - платить за тепло надо и надо своевременно. Услугу получили (теплые батареи) - логично оплатить полученную услугу.
#42 Гость
27.01.12 21:37:35
83.149.21.176
#41 az  тоесть по твоему ООО Теплосети-МУП ГТС-МУП БТС - платить за потребленный газ не обязательно. Руоводителям-хозяевам можно и долги за газ наращивать, откладывая денежки себе в карман,а всем нам обычным потребителям их услуг(непонятно кем и кое как предоставляемых)по тарифам "завышенным за взятки" "-платить за тепло надо и надо своевременно"

Как ты смотришь на такую разницу в тарифах между Москвой и Балашовом (15 руб или 45руб)?

И еще должны ли по твоему эти фирмы - Теплосети платить налоги в полном объеме? Что б люди получали пенсию и другие соц.услуги или они могут банкротиться ежегодно и уходить таким образом от уплаты налогов.
#43 Гость
27.01.12 22:55:00
85.26.232.224
Системность разворовывания муниципального имущества с помощью сокрытия информации о предстоящих продажах, и незаконная передача муниципальной собственности по заниженным ценам в «свои руки и своим людям» подтверждается ещё и примером с ООО Теплосети. Не таким уж вопиющим примером , но показательным.
Они могут за копейки купить собственность принадлежащую району и потом всем нам,указывать, что уж мы то население обязаны оплачивать их услуги вовремя и по рыночной цене.
Власть в стороне - молчит в тряпочку.
Судя по замалчиванию проблемы,
              действительно власть  "заодно с ворами".
#44 Артемио
27.01.12 23:17:06
Гость 43...Вы правы по сути, но объект критики несправедлив. В уводе активов ГТС нынешняя власть не виновата, они пытались сопротивляться. Но было поздно. Увод муниципальных активов произошел 6 лет назад, когда ГТС свалились в банкротство.
#45 Гость
28.01.12 0:35:18
85.26.232.224
#44 Артемио ....лукавишь? активы для ГТС передала нынешняя власть в лице Саврасовой с согласия Щербаковой в мае 2009года.
 при желании передачу муниципальной собственности в предприятие  находящееся в стадии банкротства можно оспорить и отменить(думаю при политической воле даже сейчас).
А в банкротстве ГТС с 2005г. со времен Петракова.
#46 contra
28.01.12 11:51:14
Интересно, а компетентные органы вообще рассматривали ли банкротство МУП ГТС в контексте ст.196 УК РФ как преднамеренное?
#47 Гость
28.01.12 13:02:15
83.149.21.56
#44 Артемио     В 2007году в то время уже очередное банкротящееся МУП Балашовские тепловые сети, администрацией Щенина было выведено из банкротства,заплатили все долги за МУП и вернули собственность - в районную казну.
И через год  еще Щербакова "дружила с Бесчетновым и Карповым против Паскаля" они с Шаминым снова отдали все котельные и сети в предприятие находящееся в стадии банкротства (в уже в стадии конкурсного управления) МУП ГТС.И район потерял конроль и над предприятием и над собственностью.
#48 Гость
28.01.12 16:56:15
85.26.164.242
Партия жуликов и воров у руля.Растащила едресня всю строну по кусочкам " по своим вассалам и холопам".
Все, за тепло платить не буду.Пусть в суд подают.
Лучше на эти деньги детям игрушки куплю.
#49 Гость
28.01.12 20:44:46
85.26.164.179
Может Кочегары сами пешки в чужой большой игре?
И достаются им лишь крохи со стола большого ЖКХ?
#50 Гость
28.01.12 20:52:03
79.126.92.174
Зря напали на Бесов ...хорошие они люди и бедным помогают.
Карпов очень много добрых дел в Ветлянке сделал.
Спасибо ему за помощь.
#51 Гость
28.01.12 21:09:30
85.26.164.179
Недавно в связ с важность темы даже арбитражные суды обязали размещать в Интернете тексты принятых судебных решений. Непрозрачность тарифов ЖКХ является сейчас постоянным катализатором протестных настроений и одним из основных аргументов, который использует оппозиция для критики правительства.

Не стоит ли обязать управляющие компании ежемесячно публиковать в Интернете отчеты о расходовании денег и списки должников? Как еще можно повысить прозрачность сферы ЖКХ? Что мешает сделать эту сферу более публичной?
#52 Гость
28.01.12 21:35:30
85.26.164.231
Воруют теплосети не только в Балашове....
Например следует из материала, речь идет о партийном проекте «Единой России». Называется «500 бассейнов». Цена вопроса лежит в пределах 166 миллионов рублей. Федеральный бюджет профинансировал это детище «Единой России» на 50%. То есть — из наших налогов... «Оставшиеся средства выделяет областной бюджет и спонсоры калужского университета». Шикарная фраза! А теперь о том, чего нет и быть не могло в этом сюжете (по причине тотальной цензуры). 21 марта 2011 года по городской Управе Калуги выходит распоряжение за подписью начальника управления экономики А.А.Захарова. Цитата: «В соответствии со статьёй 23 Федерального закона Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьей 36 Устава муниципального образования «Город Калуга», подпунктом 2.1.10 пункта 2 распоряжения Городского Головы городского округа «Город Калуга» от 19.07.2007 № 6748-р «О наделении правом подписи», на основании обращения муниципального унитарного предприятия «Калугатеплосеть» г.Калуги 1. Согласовать муниципальному унитарному предприятию «Калугатеплосеть» г.Калуги крупную сделку: договор пожертвования денежных средств между МУП «Калугатеплосеть» г.Калуги и ГОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского» на сумму 26 200 000,00 (Двадцать шесть миллионов двести тысяч) рублей 00 копеек согласно приложению к настоящему распоряжению» — конец цитаты. Красиво? Далее следует продолжение. Городской Голова Николай Полежаев (назначенный на эту должность губернатором Артамоновым) бравурно рапортует заместителю Артамонова, бывшему городскому Голове Максиму Акимову: «Во исполнение Вашего поручения по вопросу проектирования и строительства бассейна для Государственного образовательного учреждения высшего профессионально образования «Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского» Городская Управа города Калуги сообщает, что муниципальным унитарным предприятием «Калугатеплосеть» г.Калуги на расчетный счет университета по договору пожертвования перечислены денежные средства в сумме 26,2 млн.рублей». Любуйтесь! Тут, пожалуй, стоит особо поясниить: МУП «Калугатеплосеть» (если верить справочным данным) занимается предоставлением единственной услуги — поставка теплоэнергоносителя различным потребителям. Включая отдельно взятых квартиросъемщиков и собственников жилья. В принципе, любое муниципальное унитарное предприятие является коммерческой организацией, нацеленной на получение прибыли. Кроме того, все эти МУПы должны были быть давным-давно акционированны (как это произошло с управляющими компаниями в сфере ЖКХ). Но это — вообще отдельная история. Суть-то, собственно, в следующем: единственным источником прибыли МУП «Калугатеплосеть» являются платежи населения и организаций за полученное тепло. Тарифы на тепло прекрасно всем известны. Динамика роста этих тарифов — тем более. Достаточно сравнить квитанции по оплате услуг ЖКХ за последние три года, обратив при этом особое внимание на строку «Отопление». Возникает банальный вопрос: откуда у муниципального унитарного предприятия вдруг возникли такие прибыли, из которых это предприятие запросто, одним махом, может перечислить 26 с лишним миллионов на какой-то партийный проект какой-то отдельно взятой политической партии? Да еще и по прямому указанию должностного лица, являющегося чиновником категории «А». В данном случае речь идет о «Единой России». Спустя месяц после состоявшейся полюбовной «сделки», депутат областного Законодательного Собрания от партии «Справедливая Россия» Вячеслав Горбатин обратился с депутатским запросом в адрес недавно назначенного городского Головы Николая Полежаева с запросом:

«Уважаемый Николай Васильевич! Ко мне поступила непроверенная информация о том, что Ваш МУП Калугатеплосеть перечислил 26 миллионов рублей спонсорской помощи в виде пожертвования, на строительство бассейна в КГУ. Прошу подтвердить или отвергнуть эту информацию».
Городской Голова Калуги Н.В.Полежаев, не мудрствуя лукаво, перепоручил все тяготы общения с депутатом вышестоящей (по вертикали власти) инстанции тому же начальнику управления экономики и имущественных отношений Захарову. Который, в свою очередь подтвердил: «В соответствии с распоряжением Городской Управы города Калуги от 21.03.2011 № 2723-р МУП «Калугатеплосеть» г.Калуги была согласована крупная сделка по договору пожертвования денежных средств ГОУ ВПО «Калужский государственный университет им.К.Э.Циолковского на сумму 26 200 000,00 рублей». И действительно! А чего тут такого?.. Вячеслав Горбатин обратился в прокуратуру и правоохранительные органы. По словам депутата, все они пока хранят могильное молчание...
#53 Гость
28.01.12 21:58:09
213.87.135.140
И вновь про водку   

 
Ощущая, что ввергаюсь в задницу,
(Впрочем я уж в ней давным-давно)
Наблюдал я две прошедших пятницы
Передачу злую про вино.
Пребывая в незлобливой бренности,
Припадал как все я "к ендовЕ",
Вдруг свернулись жизненные ценности
И взорвалась бомба в голове,
А пока я пялился в прострации,
Выяснилось то, что водка – зло,
Что среди других "алкашных нациев"
Россиянам с ней не повезло
И ещё, что самое обидное,
Получилось так, что я – дебил,
Выяснилось как-то неожиданно,
Что не то, не с тем, не так я пил
Не сладкоголосой птичкой певчею
Я с цветков облизывал вершки,
А наоборот, рискуя печенью,
Поступал природе вопреки
Выдувая шкалик чистой "Путинки",
И что доза хлебного вина
Выпитая мною ежесуточно
Как-то по особому вредна
Именно своей прозрачной слёзностью,
Чистотой возгонки, ёлы медь!
И от горя я пою скабрёзности,
Засоряя мировую сеть

Как же быть с моей лужёной глоткою
И куда качнётся жизнь моя
Если перестать гордиться водкою,
Самым главным брендом россиян?
Неужель воотще не пожалеем мы
Русское научное жнивьё
Вкупе с господином Менделеевым,
Что ректифицировал её
А потом долил воды "в плепорции"
Больше половины, на авось,
Ну а государь создал консорциум,
С этого-то всё и началось
И посюда браво продолжается...
Так что поздно прозвучал сигнал
Переделать нас не получается,
Посему - не за горой финал
И хотя вкушать мне виски велено
Иль коньяк (прости меня Творец),
Х... им всем – куплю поллитру «беленькой»,
Сало, чёрный хлеб и огурец!

Х...им всем -недам я бабок за тепло.
Буду вкладывать бабло в бухло.
#54 Гость
28.01.12 22:35:09
85.26.165.129
Выяснять, почему тарифы на тепло и свет такие, какие они есть, по большому счёту бессмысленно. Предприятия ЖКХ нужно возвращать обратно в госсобственность, как это происходит за рубежом. В Германии те водопроводы, которые были проданы при консерваторах в 90-е годы, сегодня возвращают обратно в муниципальную собственность. В ста городах Германии этот процесс уже произошёл. Точно такой же процесс происходит в ЮАР, в Бразилии, в Перу, везде, кроме Российской Федерации.

Поэтому наша позиция заключается в следующем: национализировать коммунальные монополии, вернуть их обратно в муниципальную государственную собственность, ввести полную финансовую прозрачность, чтобы каждый рубль был явен и открыт, благо интернет позволяет отслеживать каждую сделку. И, конечно же, развивать рынок там, где есть возможность конкуренции; а это уборка территории, вывоз мусора, ремонт домов — тут люди сами могут выбрать того, с кем им заключать договор.
#55 Гость
29.01.12 10:28:50
79.126.70.68
Виноват сам народ!Надо старшим домов идти на прямую тепло-сети и подписывать договора!А не бегать жкх и с ними подписывать договора, на тепло, жкх это совершено другая управляющая компания, и она не имеет ни какого права, влиять на теплосети, а когда народ идёт не тепло-сети а бежит в жкх то сам народ порождает корупцию и сговор, и деньги делят управляющие компании, и не чего не делают, а деньги делят поровну по этому тепло- сети в долгах!надо людям мозги иметь!тепло-сети это совершено другая управляющая компания!
#56 Гость
29.01.12 12:38:45
95.84.21.95
Гость 55 теплосети по вашему хорошие и только управляющие компании плохие? Так кто ж за газ не платит?уже и деньги собирают по 1/6 и все им мало.
#57 Несогласный new
29.01.12 13:32:06
Да?!? Из за своей малограмотности такую новость пропустил.
#50 Гость напомни мне пожалуйста добрые дела Беса и Карпова. Я живу в Ветлянке, но что то ничего не слышал.
В начале отопительного сезона(балашоверъ писал о этом)было сообщено погашении долгов ГТС в течении 1.5-2 месяцев. А о появлении ООО "Теплосети" было сообщено летом. Госпожа ЩЕЮ не забыли свои слова? Долги Района растут, а воз и ныне там.
#58 Гость
29.01.12 14:14:01
213.87.135.140
Щербакова только до прихода во власть, когда журналистом была искала " ПРАВДУ жизни" .
Нашла наверное типа "Кто больше денег даст - тот и прав! "
Проще театралов гробить чем с теплопузиками воевать?
#59 Гость
29.01.12 14:27:48
85.26.234.71
Главное что б дома тепло было и не важно кто там и что ворует.Сегодня одни завтра другие или все время одни  и те же.
#60 Гость
29.01.12 18:22:05
85.26.233.224
Вор должен сидеть в тюрьме.
Прокурор должен разобраться в вопросе теплосетей.
#61 Гость
29.01.12 21:14:42
85.26.235.103
Зубков сегодня сказал, что будут разбираться в преступлениях в сфере ЖКХ.
Надо ссылку кинуть ему про Балашовские теплосети.
#62 Гость
29.01.12 23:51:22
178.45.221.224
Нет порядка в стране и в нашем городе.
#63 Гость
30.01.12 9:57:33
85.26.234.241
Собака лает..., а силовики спят.
#64 Гость
30.01.12 12:05:33
85.26.233.81
Где в Балашове тепло в домах? Разве, что в частных со своим отоплением. На КПТ в домах холодно, на улице минус 15-20 градусов, а батареи в доме еле теплые. За что тогда, собственно, платить? За холод? За постоянные грипп и ОРЗ, которыми ты заболеваешь не выходя из дома? Сначала пусть лучше отапливают нормально, а потом уже такие суммы в платежных квитанциях печатают
#65 Гость
30.01.12 18:49:11
88.147.229.199
Зря напали, нормально топят и вообще Бесчетнов и Ветров уважаемые и самые богатые люди города Балашова.
#66 Гость
30.01.12 21:01:06
85.26.235.139
Новый прокурор заступил на должность со словами:
- "Я вам покажу как воровать!"  
#67 Гость
31.01.12 11:37:00
85.26.164.187
Холодно, дорого и бардак.
Какой там бизнес? Сплошное воровство.
#68 Гость
02.02.12 0:04:46
85.26.233.98
Свой судья у теплопузиков - игорь прокудин.
#69 Гость
04.02.12 1:24:17
85.26.235.101
Зачем платить жуликам и ворам?
#70 Гость
04.02.12 14:02:02
217.118.90.170
Народная мудрость гласит- "Рыба гниёт с головы". В Балашове можно долго искать правду только это безнадёжное дело.Сначала надо голову в Кремле поменять,тогда есть шанс на успех.
#71 Гость
04.02.12 15:04:04
85.26.235.250
Власть ищет преступников "в театре", а не в теплосетях.
Теплосети исправно платят, не за газ конечно...
#72 Несогласный new
04.02.12 23:29:23
#59 Гость а еще хотелось бы и горячую воду летом.
#60 Гость как прокурор может разобраться если, согласно #66 Гость "он покажет как воровать"
#64 Гость а если юридически подкрепишь свои слова, то можешь совсем не платить.
#65 Гость ну не самые богатые и не самые уважаемые.
#69 Гость а вы случайно не кочегар? Это по моему их лозунг по отношению к газовикам.
#70 Гость Голову вы может и уберете, а что в замен? ЗАД? Нормальной альтернативы голове нет.
#71 Гость а власти везде выгодно искать преступников, только не в своих рядах.
ЩЕЮ и БЕС - один интерес!
#73 Гость
05.02.12 17:34:27
217.118.90.190
Когда Ельцина выбирали,многие тоже говорили что кроме него больше и выбрать то некого.Выбрали и результат 90х все видели.Когда человек врёт на всю страну ,что нарушений на выборах существенных не было(пусть в глаза студентам при этом посмотрит да и не только)из принципа за него голосовать не буду.Когда первый человек в стране врёт, что тогда от других ждать?
#74 Гость
05.02.12 18:02:40
85.26.165.161
В Саратове цена за отопление с кв.м 34.96руб в Москве
15руб с кв.м а в вашем Балашове 45руб.
И вы все это издевательство терпите?
Пишите в Москву может и пересмотрят... и губера пожурят или Володину вставят перед выборами...
#75 Гость
05.02.12 20:49:28
85.26.234.254
Кому писать и куда?
Они вон все на самолетах летают "туда - сюда"им некогда
о людях подумать.
#76 Несогласный new
06.02.12 8:17:21
#73 Гость не понял еще, что от твоего выбора сейчас уже ничего не зависит? Такую лапшу, только студентам можно вешать. У них еще осталась вера в справедливость и добро.
#77 Несогласный new
06.02.12 8:24:16
#74 Гость сейчас сверху спущено распоряжение, чтобы никакого негатива не было ни видно и не слышно. Остается только интернет. Вот здесь можно пошуметь и не только на balashoverе
#78 Гость
06.02.12 13:14:13
85.26.234.225
На репортаж про квартиры ветхие сразу отреагировали и опровержение Администрация написала в Балашовере и комментировала.
Вопрос по теплосетям?
Администрация и прокуратура - гробовое молчание.
К чему бы это?
#79 Гость
14.02.12 13:12:59
217.118.90.234
У теплопузиков не только свой судья, свой прокурор,но и свой ОБЭПовец-Петя Рюхин, который неизвестным образом прошел аттестацию в полицейские, которому пузовики построили домик на берегу реки Хопер, чтобы он помалкивал об их воровстве, вот почему молчит начальство нашей полиции, неужели и его купили?
#80 Гость
15.02.12 10:43:00
95.84.42.229
Полицаи давно законов сами не исполняют, сейчас и обращение в полицию народ писать боится.
Напишешь самого потом и привлекут...
Сколько зарплату им не повышай и как их не называй - теплопузики всегда дадут больше.
Да и куда полиции против прокурорских лезть.

#81 Гость
15.02.12 11:58:23
95.84.63.231
Вопрос к прокурору:Что еще должны украсть кочегары, чтоб на это обратила внимание полиция и администрация?
Может флаг с администрации или сразу с кремля?
#82 Несогласный new
16.02.12 12:32:34
#81 Гость именной пистолет у В.В.П.
#83 Гость
16.02.12 22:42:09
85.26.233.103
#81 Гость все акции Газпрома.
#84 Гость
17.02.12 1:42:55
85.26.233.103
Ну что? А что? Прокуратура, которая не возбудилась тысячами зафиксированных документальных примеров фальсификаций на выборах, она, так сказать, не возбудилась еще десятком, сотнями уголовных совершенно вещей, о которых писала пресса и тыкала им в лицо, которая не возбудилась Бесланом, когда им предъявляли просто огнеметы, тубусы этих огнеметов, она ничем этим не возбудилась. Она возбудилась по поводу телеканала «Дождь». Чего тут комментировать, Сереж? Позорище и позорище.

Значит, не будем говорить ни о какой отдельной прокуратуре, отдельном Газпроме. Есть корпорация, которую мы условно называем путинской. В эту корпорацию входят прокуратура со всеми потрохами, Чуров, Нургалиев, все это входит туда по самого Онищенко, по самую Санэпидемстанцию, да? Вот и все. Включая Газпром. Есть эта корпорация, которая изо всех сил будет держаться у власти. И мне кажется, последняя неделя показала, что они свой выбор сделали. Они как австрийские пулеметчики приковали себя – они не будут уходить, они не уйдут, они не хотят, они не могут, они боятся.
Теплосети в системе.Кто их тронет?
#85 Гость
17.02.12 10:44:10
95.84.32.224
Гость 84 Ничего бредовее того,что ты тут нарисовал,уже придумать невозможно.И приплести к этой статье тему выборов обязательно? Ты как моряк без солёной воды (помнишь анекдот?) не можешь без политики?
#86 Гость
17.02.12 14:13:42
88.147.162.228
Гость 84, ну тебя пронесло," на три метра против ветра ", привязал муде к бороде. Мы говорим о том, что теплопузики вороют у нас с тобой, наши законно заработанные деньги, а ты опять про "свинью".
#87 Гость
17.02.12 17:18:57
83.149.21.74
#84Гость Законы власти = законам банды.
Воруют и будут воровать...

Закон джунглей.
Сила стаи -волк, сила волка-стая.
Киплинг."Маугли"
#88 Гость
18.02.12 13:27:45
95.84.39.179
Давайте все поставим в своих квартирах и домах автономное отопление, и тогда каждый сам себе бог и царь, платить гораздо меньше чем с центральным отоплением.
#89 Гость
18.02.12 13:45:17
88.147.239.128
Так они "умники"запретили автономное отопление...ну не пидорасы?.
#90 Гость
18.02.12 14:36:22
78.29.119.190
А За ПЖТ -содержание и ремонт жилья еще никто платить не ходил ? Масса  вопросов возникает, за что мы вообще платим?
#91 Гость
18.02.12 14:40:55
88.147.230.135
Хм интересно каким образом запретили? на основании чего? в начале осени все себе ставили и ничего, а тут запретили)) Кстати в больших городах давно действует практика автономного отопления не квартиры, а всего многоквартирного дома, ставят котел на крыши многоэтажки и отапливается весь дом, в 3 раза меньше платят, за тепло. Пример 9 этажка на ул. Пушкина. А чем же ваш дом хуже?, через председателя ТСЖ если все жильцы согласны и есть средства, то дерзайте, прокуратуры и суды вам в помощь.
#92 Гость
19.02.12 16:07:20
95.84.39.234
Просеял все, что сделал.… Через сито,
А за грехи в лесу построил скит,
Не бзди Юрок, всё будет шито-крыто.....

З/Ы:  Чуть было не забыл... Господь простит........
#93 Несогласный new
19.02.12 19:31:21
#84 Гость не читай Непеина это заразно.
#94 Гость
20.02.12 21:25:46
85.26.232.224
сколько веревочка не вейся...
#95 Гость
25.02.12 16:43:57
213.178.58.82
В сфере ЖКХ «крутятся» огромные деньги. Часть этих денег идет на подкуп чиновников, представителей правоохранительной системы… Но суть даже не в этом. Собственникам квартир (а в многоэтажных домах в собственности жителей от 80 до 100% квартир) для наведения порядка в управлении домом, в использовании средств от оплаты за жилищно-коммунальные услуги не нужна ни власть, ни милиционеры с прокурорами…

 А кто нужен?


 Нужно знание своих прав и желание отстаивать свои интересы. И все. Мы же научились это делать в магазине, в ресторане, в парикмахерской… Если парикмахер вместо перманента пострижет вас наголо, вы ему заплатите? Или после этого придете еще когда-нибудь к нему? Если таксист вместо Тростянки отвезет вас в Терновку, вы к нему еще когда-нибудь обратитесь? А в сфере ЖКХ мы по-прежнему беспомощны. Многие семьи отдают треть дохода управляющим компаниям, а те покупают себе на эти деньги дорогущие иномарки, ездят за границу, приобретают недвижимость… А люди пробираются к подъезду по колено в снегу, вдыхают фекальные ароматы подвалов, ставят тазики под протечками в потолке…
#96 Гость
28.02.12 22:40:49
217.118.90.218
Верьте только делам.
#97 Гость
29.02.12 13:50:49
85.26.164.30
Где ж власть в районе?
Куда она смотрит?
Кругом воровство.
#98 Гость
01.03.12 13:35:31
85.26.234.143
Власть не смотрит,власть занята - она в это самое время тоже ворует...
#99 Гость
04.03.12 0:15:04
88.147.208.201
Помните если теплосети на вас наезжают за не оплаченные счета, то вам нужно напрячь 42 мышцы, чтобы нахмуриться, и только 4, чтобы pаспpямить средний палец!
#100 Гость
04.03.12 12:49:10
95.84.5.100
Муниципальные толстосумы - грабители Балашова.
#101 Гость101
04.03.12 21:03:23
213.87.131.72
Народ!!! Да ладно Вам серчать на *Кочегаров*(дай Бог им здоровья)!За последние лет 10 ни я,ни мои знакомые не замёрзли!Тариф этот не дорогой,просто Вы мало зарабатываете!
#102 Несогласный new
04.03.12 22:17:44
Разговаривал с работягами(работующие на хозяев  ООО «Теплосети»),так они говорят "что пока им не плохо платит бес, а как закончится отопительный сезон, так до следующего - зубы на полку"
Хотелось все таки узнать у ЩЕЮ с ее администрацией, про оплату долгов за газ.Было обещано расчитаться в течении 2-3 месяцев. Обещали зажить хорошо. А в итоге долг за газ около 152 миллионов.
 
#103 Гость
04.03.12 22:36:17
79.126.85.219
#102 Несогласный new Да не бойся все долги спишут после выборов.
#104 Гость
05.03.12 0:51:56
95.84.18.240
После выборов тарифы поднимут на 15-20%.
Долги не спишут,а взымут с населения за счет повышения тарифа.
#105 Гость
05.03.12 23:01:43
88.147.222.251
Почему при оплате долгов МУП Городские тепловые сети в кассе не выдают кассовый чек????
Хотя там же выдают чек при оплате в ООО Теплосети?

Мошенники...

Налоговая тоже куплена тепло пуфиками.
#106 Гость
05.03.12 23:01:45
88.147.222.251
Почему при оплате долгов МУП Городские тепловые сети в кассе не выдают кассовый чек????
Хотя там же выдают чек при оплате в ООО Теплосети?

Мошенники...

Налоговая тоже куплена тепло пуфиками.
#107 Несогласный new
09.03.12 11:11:04
Долги за газ на 1 марта 2012
МУП ОМО ГТС                   28 650 897,93
ООО  КВАРТ-С                      1 936 613,39
МУП  Р К С                    2 724 328,13
ООО  ТЕПЛОСЕТИ             24 454 194,30
ООО БАЛАШОВ-ТЕПЛО (старый долг)   41 507 235,39
ООО БАЛАШОВ-ТЕПЛО (новый долг)   52 040 719,12

#105 Гость а на хрена платишь без чека?
#108 Гость
09.03.12 12:27:41
85.26.232.192
ООО Кварт С - что за прокладка?
#109 Гость
09.03.12 12:36:10
85.26.232.192
Получается даже после продажи всего имущества и котельных принадлежащих району ГТС так и не закрыл свои долги за газ.

ООО Балашов тепло-Новые долги???старые долги???
кручу верчу-запутать хочу.
#110 Гость
09.03.12 14:36:14
85.26.232.192
Можно писать жалобы на администрацию и  ЖКХ...
образцы и рекомендации
по адресу:
http://www.r-vd.ru/kpp/2/1787-obrazczy-zhalob-v-zhkx

_______________________________________
________________________________________

_____________________________________
От ___________________________________________________,
проживающе__ по адресу:

________________________________________

Тел.: (495) _________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ

Я, Васильев Валерий Петрович, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения по адресу: __________.

С "__" ___________200__г.по "__" ___________200__г. в моей квартире не предоставляется коммунальная услуга по отоплению. Данный факт подтвержден моей заявкой в ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы от "__" ____________200_г. № ____ и заявками(жалобами или заявлениями, актами ) в ЖРЭУ № ____ от "__"_________ 200_г.

На основании вышеуказанного прошу произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента предоставления отопления в соответствии с приложением к ______________от "__"_________ 200_г. №____"_____"

В случае неудовлетворения моих требований я оставляю за собой право обращения в суд.

 

Дата, подпись.
#111 Гость
09.03.12 18:24:26
79.126.91.72
- А почему Фемида с завязанными глазами и в руках весы держит, что это значит?
- А это означает ее беспристрастность: ей абсолютно все равно, какая из сторон больше положит денег на весы!
#112 Гость
09.03.12 21:52:11
88.147.214.59
За тепло уж можно не платить - все равно осенью другая теплоснабжающая компания будет....
#113 Гость
10.03.12 13:31:23
85.26.232.153
Неплатить согласен :-))) Пошли они все... в трубу.
#114 Гость
10.03.12 16:10:52
95.84.47.105
Я давно уже не плачу и ничего. Все нормуль!!!
#115 Гость
12.03.12 22:47:44
79.126.105.138
Да, зачем им платить?
Они вон даже в пенсионный фонд снова не платят даже за своих работников.Долг аж 1000 000руб.
Собирают по 1/6 все деньги уже собрали с населения и все равно куча долгов.
Аферисты у власти!!!
#116 Гость
16.03.12 23:49:53
178.45.142.63
Я тоже не плачу.

Хрен им, пусть сосут.
#117 Гость
17.03.12 12:54:48
95.84.0.155
Бесчетнов и Карпов молодцы.
Замечательные руководители, побольше бы таких в районе.
А то эти Талалайко - Щербаковские управленцы задолбали.
#118 Гость
17.03.12 14:57:36
83.149.8.22
Гость 117 Поддерживаю. Они хотя бы делом доказали, что могут решать проблемы теплосетей: котельные прошли реконструкцию,поддерживаются в постоянной готовности, зимой у всех тепло (если управляющие компании не накосячат), людям платят зарплату, для Балашова ,достойную.И поверьте, я не их человек, а то сейчас начнётся "говноизлияние народа". А вот Талала-Гнус-уЩербакова- моральные уроды!
#119 Гость
17.03.12 15:07:08
83.149.8.22
А по тарифам, нужно посмотреть динамику роста газа, электроэнергии, воды, материалов для ремонта теплосетей и тогда всё станет ясно. Это политика государства, таких же Едросов-пидоросов, как наши местные.
#120 Гость
17.03.12 16:14:05
93.123.241.87
 Теплопузики нормальные управленцы в "Теплосетях" порядок. А из-за таких как гости 112,113,114,115 долги и образуются, а сколько таких по городу? Ты сначала заплати, а потом спрашивай откуда долги и почему летом нет горячей воды. А то привыкли все на халяву не платить а услуги получать.
#121 Гость
17.03.12 16:27:38
85.26.155.249
А кто знает, как Бесчётнов с Щербаковой, не нашли общие интересы в материальном плане
#122 Гость
17.03.12 17:03:45
88.147.200.111
Вот это поворот,наверное Шэо со компания начали хвалить своих хозяев!
#123 Гость
17.03.12 22:12:00
178.45.216.205
СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ
наваляй теплокупечеству!!!
#124 Гость
18.03.12 13:28:50
95.84.41.180
Каждый месяц "силовики" получают от Теплосетей
300 000руб.
За это им многое позволено...
#125 Гость
24.03.12 11:05:16
78.29.71.96
Бесчетнов  и Карпов - настоящие руководители, современной России.
#126 Гость
25.03.12 13:27:06
85.26.233.106
Настоящие ворюги современной России.
#127 Гость
26.03.12 16:41:15
95.84.44.217
Это даже не коррупция.
За коррупцию сажают.
У нас - ОККУПАЦИЯ - открытый грабеж.
За противодействие - репрессии...

От ига отбились.
От Гитлера.
Неужто от этих не отобьемся?!
#128 Гость
30.03.12 3:56:02
178.45.209.147
Не бизнес, не воровство  - "золотое дно" оказывается!!!
#129 Гость
31.03.12 23:39:24
83.149.21.239
Теперь губер у нас чиченских кровей - Радаев.
Крыша воров крепчает.
Чичены - рулят теперь и Саратовсой областью.
balashover.ru Перейти на главную страницу сайта →
Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 38.107.179.232 будет виден всем. Подробнее

Самое обсуждаемое

17.05.12 10:10:28 | Комментариев: 95

Сегодня День рождения у Людмилы Боковой

16.05.12 8:17:31 | Комментариев: 37

В Балашове отремонтируют дороги и дворовые территории многоквартирных домов

10.05.12 14:03:11 | Комментариев: 35

Курс на брак

22.05.12 13:16:08 | Комментариев: 34

Продолжается асфальтирование балашовских дорог

18.05.12 14:18:17 | Комментариев: 34

Школьники отметили День пионерии

12.05.12 12:10:48 | Комментариев: 31

Андрей Низовцев отчитался о своих доходах за прошлый год

15.05.12 13:03:56 | Комментариев: 29

Людмила Бокова фактически лишена депутатских полномочий

11.05.12 23:24:50 | Комментариев: 28

9 мая. Балашов-Волгоград

11.05.12 9:41:07 | Комментариев: 28

Экологи считают, что в загрязнении Хопра «виноваты» свалки и навоз

18.05.12 14:20:39 | Комментариев: 28

В Саратове лесбиянки провели флешмоб

15.05.12 12:41:50 | Комментариев: 26

Райадминистрация отчиталась о благоустройстве города

17.05.12 17:47:21 | Комментариев: 26

Елена Щербакова рассказала, что получает второе высшее образование

10.05.12 13:05:54 | Комментариев: 26

Балашовцы приняли участие в массовом гулянии, посвященном Дню Победы. Фото

17.05.12 17:49:20 | Комментариев: 24

Депутатов лишат зарплаты

14.05.12 12:53:56 | Комментариев: 23

На скутеры и мопеды хотят заставить получать права

Самое обсуждаемое всех времен →

Авто новости

15.04.2012

Lada Largus: все комплектации и цены

Двухместый фургон Lada Largus в базовом оснащении получит двигатель объемом 1,6 л, иммобилайзер, комбинацию приборов с ЖК-дисплеем, по…

13.04.2012

ГИБДД: водители должны пользоваться диктофонами

ГИБДД России в будущем, возможно, начнет принимать в качестве доказательства совершения нарушения правил дорожного движения данные вид…

Все новости от АвтоБалашов→

Блоги Балашка

08.05.2012

Прекрасное письмо прислали к Дню Победы

Периодически в почту нам приходят письма, мягко говоря, не по адресу. Они бывают разными -смешными, грустными, нелепыми — разные. Как разные…

06.05.2012

Праздничное



Сегодня приснился мне такой сон.

24.04.2012

О стране и о жизни ....

Россия. Страна великая но безумная.…

Все блоги на Балашке→