24 апреля в 14.00 в спортивно-оздоровительной студии Universal Studio состоялись первые в Балашове соревнования в кроссфитерском упражнении - БУРПИ. Принять участие могли все желающие. Два самых выносливых и быстрых участника получили подарочный абонемент на месяц в спортивно-оздоровительную студию US. Победители были определены среди мужчин и женщин отдельно. Условия выполнения БУРПИ - выполнить максимальное количество БУРПИ за 2 мин.
Победители БУРПИ
1 место - Демкина Алеся, 2 место - Орлова Татьяна, 3 - Лаптева Маргарита, среди мужчин 1 - Трегубенко Владимир , 2 - Горбенко Виктор, 3 - Часовских Андрей
Бурпи - это широко распространенное комплексное упражнение, охватывающее множество групп мышц. Благодаря тому, что попеременно нагружаются то верх, то низ туловища достигается максимальная интенсивность.
О том как выполняется это упражнение можно посмотреть в ролике ниже
Фото Алексея Тихомирова
Больше фото можно найти в нашей группе ВКонтакте
Ещё новости из рубрики
13 апреля в Балашове прошли Областные соревнования по всестилевому каратэ. Соревнования были утверждены Министерством спорта Саратовской области и проводились на бала...
14 апреля 2024 в г. Саратов прошло Первенство и Чемпионат Саратовской области по рукопашному бою, по итогам которых Балашовские спортсмены заняли следующие места:
...
...
Со 2 по 9 апреля в ФОК "Газовик" проходил турнир по баскетболу среди команд девушек и юношей между обучающимися школ Балашовского муниципального района, в котором приняли...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.04.16 20:29:49 | IP: 95.84.3.21
это соревнования по хлопанью в ладоши или комаров много
#2
29.04.16 20:42:53 | IP: 2.92.42.58
Как попасть в секцию? Есть лёгкая атлетика?
#3
29.04.16 20:49:50 | IP: 85.26.165.179
Опять не осветили, что будут проводиться соревнования!!!!
#4
29.04.16 21:11:15 | IP: 176.59.117.252
По сколько раз прыгнули призёры? Напишите. Может я больше смогу.
#5
30.04.16 0:03:14 | IP: 217.118.90.57
3 раза прыгнули 150 раз похлопали в ладоши.
#6
30.04.16 0:40:35 |
Мне лично не нравится такой "типа спорт". Также не нравятся всякие керлинги-мердинги. Хрень какая то. Швабрами лед трут как дураки. Ну и эти бурпи-мурпи тоже ни о чем. Обычно мелькнет такое событие и через месяц эти участники даже не вспомнят название.
Конечно это мое мнение. Если кому нравится - так я же не против.
Конечно это мое мнение. Если кому нравится - так я же не против.
#7
30.04.16 1:33:16 | IP: 2.92.41.46
поскольку никто не пришел медали раздали зрителям случайно зашедшим
#8
30.04.16 6:13:12 | IP: 217.118.90.143
Придурки,сами толстые зад не поднимете, нормально молодёжь подготовлена.Надо заранее говорить про начало,мой малыш хочет принять участие,тренеруется, вот и скажи бур или не бур.
#9
30.04.16 9:53:27 | IP: 217.118.90.174
Демкина А.50 берпи,Трегубенко В.53 берпи,легкой атлетики нету,про направления можно у нас в зале ,зал находится в пассаже.
#10
30.04.16 11:02:02 | IP: 88.147.242.204
Химики
#11
30.04.16 11:32:19 | IP: 92.38.137.170
приятно смотреть на девчонок, подтянутые и красивые, здоровья, силы, успеха! молодцы
#12
30.04.16 14:37:06 | IP: 213.87.139.134
БУРПИ - исходя из названия какое-то новое упражнение (может, аббревиатура...). Но почему-то будучи курсантами лет 20 назад мы его выполняли на УФЗ ежедневно, даже не зная такого странного (страшного) названия...
#13
30.04.16 15:03:56 |
Гость3
Не надо ляля http://balashover.ru/news/20808.html все было очень заранее сообщено - более чем за месяц.
Не надо ляля http://balashover.ru/news/20808.html все было очень заранее сообщено - более чем за месяц.
#14
01.05.16 1:20:36 | IP: 95.29.219.159
во-первых, меня одного смутили бахилы?? стремно как-то, на дворе 2016 год..
ну а во-вторых, плечистые бабы с квадрицепсами как у футболистов - это между прочим мужской тип строения фигуры. и напрашивается вопрос: с каких таких пор это стало эталоном красоты и подтянутости?? по-моему убого, имхо!
ну а во-вторых, плечистые бабы с квадрицепсами как у футболистов - это между прочим мужской тип строения фигуры. и напрашивается вопрос: с каких таких пор это стало эталоном красоты и подтянутости?? по-моему убого, имхо!
#15
01.05.16 2:07:55 | IP: 88.147.243.24
а я люблю худых девчёнок с лошадиными ляхами) но правда только на один трах)))
#16
01.05.16 10:36:38 | IP: 79.126.105.28
Гость 14 Верно подметили, плечи шире жопы!
#17
01.05.16 12:16:05 | IP: 95.29.198.211
"Единая Россия" призывает молодежь сделать свой выбор 22 мая !!! не прейдёте быдлы госы не сдадите
#18
01.05.16 12:32:42 | IP: 188.162.52.234
#17, пофиг на вашу единую россию. Честные люди! Голосуйте все против них.
#19
01.05.16 12:34:59 | IP: 188.162.52.234
#17, уровень интеллекта быдла и грамотность, типичная для сторонника единой россии. Вы - избиратель, который им как раз нужен.
#20
01.05.16 12:42:27 | IP: 95.29.203.6
19-му по ходу этот чел просто хотел донести то что ЕР снова применяет шантаж,по скольку выборы предварительные организовывает до экзаменов,вот и всё
#21
01.05.16 12:51:55 | IP: 188.162.52.234
#20, в стране не должно быть "партии власти". Это не демократия.
#22
01.05.16 12:59:29 | IP: 95.29.203.6
Ясень пень что не должно полностью согласен и не согласен с тем как они выборы проводят,снова приняли закон что на выборах должно быть не более 2 наблюдателей,тоесть 1 будет от едрисни а2 от народного фронта а другим не дадут наблюдать вот и делай чё хочешь а получишь ...уй
#23
01.05.16 13:13:14 |
#21 JST
В Англии и Америке есть партии власти и так у них уже сотни лет и ничо, Живут как-то. Демократически. Более того - у них партий всего по две. И тоже не жужжат. В европе система немного другая, но тоже либо партия власти есть либо властная коалиция из нескольких партий.
А как вообще тема с бурпи перешла на выборы? Это интересный феномен
В Англии и Америке есть партии власти и так у них уже сотни лет и ничо, Живут как-то. Демократически. Более того - у них партий всего по две. И тоже не жужжат. В европе система немного другая, но тоже либо партия власти есть либо властная коалиция из нескольких партий.
А как вообще тема с бурпи перешла на выборы? Это интересный феномен
#24
01.05.16 13:51:50 | IP: 188.162.52.233
#23, одна безальтернативная партия власти - едро - не демократия, точно.
#25
01.05.16 14:18:21 | IP: 95.84.50.142
#23 az
01.05.16 12:13:14
Какая ещё партия власти в США? Нет там такого.
01.05.16 12:13:14
Какая ещё партия власти в США? Нет там такого.
#26
01.05.16 14:36:58 | IP: 188.162.52.233
Вообще партий власти быть не должно. Для полноценной демократии считаю нормальным 5-10 активных партий.
#27
01.05.16 15:27:23 | IP: 95.29.203.6
А у нас снова будет 104% вот и вся демократия
#28
01.05.16 19:44:46 | IP: 83.220.237.117
Гость 14 и 16 на себя для начала посмотрите в зеркало!!!
#29
01.05.16 20:17:31 |
Гость25
Такая, у которой больше 50% мест в сенате. Учитывая, что партии в сша всего две - одна из партий полюбому - партия власти.
Такая, у которой больше 50% мест в сенате. Учитывая, что партии в сша всего две - одна из партий полюбому - партия власти.
#30
01.05.16 20:22:32 |
Jst26
ЕЩе раз - в странах-законодателях демократии, таких как англия и сша - партии всего две. Да, возможноу них там тоже перекосы, но.
Кстати, у нас, в общем теоретичеки сейчас тоже двухпартийная система -едро и все осталные. Но по факту, учитывая что все думские партии финансруютс из бюджета - партия одна, и она партия власти. То что некоторые себя называют едром кпрф, лдпр, ср - сути дела не меняют. По факту это просто лишь большие фракции одной партии влласти в думе, руководство которой сидит в кремле
ЕЩе раз - в странах-законодателях демократии, таких как англия и сша - партии всего две. Да, возможноу них там тоже перекосы, но.
Кстати, у нас, в общем теоретичеки сейчас тоже двухпартийная система -едро и все осталные. Но по факту, учитывая что все думские партии финансруютс из бюджета - партия одна, и она партия власти. То что некоторые себя называют едром кпрф, лдпр, ср - сути дела не меняют. По факту это просто лишь большие фракции одной партии влласти в думе, руководство которой сидит в кремле
#31
01.05.16 20:24:15 |
AZ 23 - как тема перешла на выборы? Да очень просто. Соревноаания по таким ( мягко скажем сомнительным) видам спорта обычно организовывает молодая гвардия ЕР. Не знаю, почему так, но есть версия : в обычных, нормальных видах спорта они ничего и никогда не завоюют. А вот в таких - два притопа три прихлопа - они чемпионы Земли, Марса и других планет. Вспомните чемпиона Европы по бегу с байдарками в заволжских степях Даниила К. И таких примеров много.
А насчет партий власти - вы чего то совсем все с ног на голову ставите. В Америке, Англии и других странах, как правило две паотии. И они правят поочередно, в зависимости от результатов выборов. Кто сегодня в большинстве - тот и партия власти. А у нас одна партия и президент, и Дума, и Совет Федерации, и все министры, и все губернаторы ( ну может два из 87 регионов НЕ из ЕР). Ну и практически все муниципалитеты, все силовики формально не члены ЕР, но поддерживающие. Вот это называется партия власти по российски. Если считаете что это правильно - дай вам Бог здоровья. А еще может назовете, в какой стране еще такое есть? Украину, Кубу, Северную Корею, Вьетнам и Китай не называйте. Это не пример.
А насчет партий власти - вы чего то совсем все с ног на голову ставите. В Америке, Англии и других странах, как правило две паотии. И они правят поочередно, в зависимости от результатов выборов. Кто сегодня в большинстве - тот и партия власти. А у нас одна партия и президент, и Дума, и Совет Федерации, и все министры, и все губернаторы ( ну может два из 87 регионов НЕ из ЕР). Ну и практически все муниципалитеты, все силовики формально не члены ЕР, но поддерживающие. Вот это называется партия власти по российски. Если считаете что это правильно - дай вам Бог здоровья. А еще может назовете, в какой стране еще такое есть? Украину, Кубу, Северную Корею, Вьетнам и Китай не называйте. Это не пример.
#32
01.05.16 20:40:53 | IP: 198.50.145.72
У нас однопартийная система - Единая Россия и остальные партии, реальной власти не имеющие и ничего политически не решающие.
#33
01.05.16 20:44:38 |
JST32 - вот еще бы вы запятые ставили - цены б вам не было...
#34
01.05.16 21:04:43 | IP: 199.68.196.125
#33 ИоВрио, в посте #32 одной запятой достаточно.
#35
01.05.16 21:16:15 | IP: 85.140.7.160
Az, а ты член партии?
#36
01.05.16 21:33:50 | IP: 95.29.193.230
как он удаляет коменты про нехороших людей прикрывая их то скорее всего КРУЖОК
#37
01.05.16 21:39:57 |
JST - или я уже плохо вижу, или этой запятой изначально не было.
Или же вы имеете доступ к редактированию и не тот за кого себя выдаете.
Или же вы имеете доступ к редактированию и не тот за кого себя выдаете.
#38
01.05.16 21:47:55 | IP: 95.128.43.164
#37, запятая в посте 32 была изначально. Я не могу ничего редактировать.
#39
01.05.16 22:15:32 |
Прошу прощения, как то не увидел.
#40
01.05.16 22:18:23 |
ИоВрио , JST и az
БУРПИ это ЕдРоссовская разновидность украинской " кто не скачет, тот москаль"
Надо же чем то отвлекать молодежь от реалий жизни.
БУРПИ это ЕдРоссовская разновидность украинской " кто не скачет, тот москаль"
Надо же чем то отвлекать молодежь от реалий жизни.
#41
01.05.16 22:30:39 | IP: 46.166.186.236
#40, всё! Создаем оппозиционную проевропейскую партию "АнтиАнти-Крым Наш" (шутка). В мыслях чуть-чуть другая партия.
#42
01.05.16 22:33:20 | IP: 192.42.116.16
Анти-Крым Наш
#43
02.05.16 0:24:05 |
JST- а Крым то тут каким боком?
#44
02.05.16 2:39:46 | IP: 62.149.25.15
#43, ну нам же гость40 написал, что сии танцы развлекают и отвлекают молодежь от украинской проблемы. Так вот я и предлагаю нейтрализовать своего политического противника, создав партию с европейской проукраинской ориентацией и вернуть Крым (в шутку). На деле я бы привлек в союзники Польшу и Прибалтику, извинившись вместе с немцами за пакт Молотов-Рибентроп. Если немцы откажутся, сказать - мы извинились, вот ваши враги, и по новой объявить войну немцам до полной победы. Затем бы с Польшей отвоевали им назад Эльбу, вернули бы им Львов, разделив Украину на западную и восточную. Думаю, что за такое поляки не станут возражать против Донбасса и Крыма в составе России. Хотя поляки уже смирились, что Крым российский. Только недоумевают - почему так поспешно без решения международных организаций присоединили Крым.
Всё, блин, с моей точки зрения очевидное, приходится здесь всем разжевывать((
Всё, блин, с моей точки зрения очевидное, приходится здесь всем разжевывать((
#45
02.05.16 10:00:22 |
31иоврио
Я нигде не говорил, что это правильно. Я везде говорю что это НЕ правильно. По факту "партия власти" есть везде или коалиция власти - часто даже прописанная в конституции и на законных основаниях формирующая правительство. У нас кстати в правительстве партийных-то и нет наверное.
Про соревнования едра. Можно найти в интернете миллион фото даже с балашовских соревнований молодой гвардией устроенных и едром. Там флаги, лозунги, баннеры, растяжки, освещение в профильных группах и сайтах. Тут ни флагов, ни лозунгов, ни транспарантов. И попробуйте найти инфу об этом хоть где-нибудь еще, кроме балашовера. Так что на сей раз - мимо.
Гость35
Нет
Я нигде не говорил, что это правильно. Я везде говорю что это НЕ правильно. По факту "партия власти" есть везде или коалиция власти - часто даже прописанная в конституции и на законных основаниях формирующая правительство. У нас кстати в правительстве партийных-то и нет наверное.
Про соревнования едра. Можно найти в интернете миллион фото даже с балашовских соревнований молодой гвардией устроенных и едром. Там флаги, лозунги, баннеры, растяжки, освещение в профильных группах и сайтах. Тут ни флагов, ни лозунгов, ни транспарантов. И попробуйте найти инфу об этом хоть где-нибудь еще, кроме балашовера. Так что на сей раз - мимо.
Гость35
Нет
#46
02.05.16 10:04:11 |
Jst44
Вот посмотрите что думают рядовые поляки про то чей крым https://youtu.be/koNbeGa13jQ 16 минутный ролик, опрашивали поляков на улице
По поводу раздела и передела недавно Лимонов высказался ввашем ключе - почитайте http://rusplt.ru/views/views_140.html
Вот посмотрите что думают рядовые поляки про то чей крым https://youtu.be/koNbeGa13jQ 16 минутный ролик, опрашивали поляков на улице
По поводу раздела и передела недавно Лимонов высказался ввашем ключе - почитайте http://rusplt.ru/views/views_140.html
#47
02.05.16 10:34:35 | IP: 217.118.90.54
"По поводу раздела и передела недавно Лимонов высказался ввашем ключе - почитайте"
Утопия чистейшей воды.))
Утопия чистейшей воды.))
#48
02.05.16 10:44:36 |
Гость47
Это понятно, а зато как написано. Он же писатель, во-первых и во-вторых. И наверное величайший русский писатель современности
Это понятно, а зато как написано. Он же писатель, во-первых и во-вторых. И наверное величайший русский писатель современности
#49
02.05.16 11:20:17 | IP: 178.17.170.164
#48, Жириновский тоже высказывался в таком же духе.
Разделение мнений в Польше насчет Крыма по опросам 65% украинский 35% российский.
Разделение мнений в Польше насчет Крыма по опросам 65% украинский 35% российский.
#50
02.05.16 11:21:48 | IP: 65.19.167.131
http://112.ua/obshchestvo/65-procentov-polyakov-vystupaet-protiv-otdeleniya-kryma-ot-ukrainy-socopros-35697.html
#51
02.05.16 12:11:00 |
50jst
Ну, доверять ангажированным украинским сайтам в таком деле - странно. На видео по моей ссылке мужик в бегах, признан политическим беженцем, на украине на него уголовные дела, его трудно заподозрить в ангажированности. Да и вот они реальные поляки на поляцких улицах.
Ну, доверять ангажированным украинским сайтам в таком деле - странно. На видео по моей ссылке мужик в бегах, признан политическим беженцем, на украине на него уголовные дела, его трудно заподозрить в ангажированности. Да и вот они реальные поляки на поляцких улицах.
#52
04.05.16 14:27:08 | IP: 88.147.242.181
Написали про соревнования причем здесь партии России и США как в поговорке в огороде бузина, а в Киеве дядька. Странно также видеть комментарии администратора, поддерживающего эти так сказать "беседы". Соревнования кстати проводила О. Казанкова, в своем спортзале, БУРПИ это комплекс упражнений, сейчас популярен у молодежи, а все высказывания причисляющих сюда ЕР просто чушь диванных критиков, сидящих постоянно на сайте.
#53
05.05.16 9:57:19 | IP: 217.118.90.232
У казанковой своя квартира,а зал супермаркета.