Балашовер

Фоторепортаж с несанкционированных свалок вдоль водоемов по ул. 2-я Овражная

В редакцию сайта обратился читатель, который рассказал о несанкционированных свалках вдоль водоемов по улице 2-я Овражная. В подкреплении своих слов читатель прислал целый фоторепортаж с описанием, который Балашовер и предлагает вашему вниманию. Далее текст и все фото - авторские. Фото сделаны сегодня - 14 марта 2017.

-------------

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с мест несанкционированных свалок у водоемов расположенных вдоль улицы 2-я Овражная. Сразу отмечу, что появившиеся свалки-результат не столько проживающих по данной улице (хотя есть и такие). В первую очередь это результат отсутствия мусорных баков на данной территории. Ближайшие баки находятся на пересечении улиц Полярная и Б. Революционная и у Старого кладбища. Мусорные баки, что у пруда ближе к ул. Орджоникидзе убрали несколько лет назад. Очень бы хотелось, чтобы в год Экологии наконец-таки расчистили представленные здесь залежи мусора и поставили мусорные баки в шаговой доступности (в соответствии со СНИП), и учли что население данного района в основном люди пожилые.



У пруда, что ближе к когда-то чистой реке Хопёр (3-ий от ул. Орджоникидзе) встретились такие таблички.



Сказано-сделано. Смотрим на плотину.




Вид с холма.



Вот и пруд, на котором, как ни странно, водится рыба.



Идем в направлении от Хопра. На территории того же пруда встречаем табличку.



Что только не придумают люди, чтобы остановить свиней.





Идем дальше. Следующий пруд (2-ой).



Также на его плотине видим.



Подходим ближе.



В начало 2-го пруда, на котором зимой катаются дети.







Страшно представить, сколько здесь элементов таблицы менделеева. Интересно, сколько элементов дойдет до Хопра?

Чуть выше еще одна плотина, когда то живого пруда (на карте не показан).





Небольшой переход для удобства местных жителей из когда-то живого пруда.



На свалку в некогда живой пруд даже протоптана дорожка.





В данном месте,  на следующем фото, когда-то стояли мусорные баки.



Ну и дальний от Хопра пруд, на котором зимой также катаются дети и взрослые, и в котором водится рыба.




Больше фото с места событий от нашего читателя можно найти в нашей группе ВКонтакте - ссылка на альбом

Специально для Балашовера.

-----------

Если у вас есть подобные фото о несанкционированных свалках, плохих дорогах и т.д. и т.п. - то их можно вместе с кратким описанием присылать СЮДА.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.03.17 18:00:20 | IP: 93.81.131.125
Какая хорошая площадка поставить мусорные баки.... А что не ставим?
#2
 
Гость
14.03.17 18:03:27 | IP: 88.147.152.179
Ныть и в то же время свинякать-это в крови балашовцев. Интересно,а договор на вывоз мусора они заключили? Вообще-то, по логике, накакал-сам за собой и убери,ну или как свинья живи в дерьме.
#3
 
Гость
14.03.17 18:14:40 | IP: 93.81.131.125
Какой на хрен договор на вывоз мусора, если нет площадки и баков для его сбора? Поставь сначала, а потом заключай, если отказываются привлекай к административной ответственности...
#4
 
Гость
14.03.17 18:26:04 | IP: 88.147.196.151
Гость 3  Ума у тебя палата,уже сколько баков понаставили в частном секторе,но практически частники не платят. А чтобы привлечь всех неплательщиков к ответственности надо набрать армию контролёров.
#5
 
Гость
14.03.17 18:46:22 | IP: 88.147.221.200
Поверьте, если даже поставят в том районе баки, всё равно будут бросать в овраг. Удивляюсь свинству людей, бросают под ноги, пальцем не пошевелят лишний раз, живут одним днём. Если уж бросают, бросали бы подальше. Сколько раз пытался перегородить вход, без полезно, протаптывают в другом месте.
#6
 
Гость
14.03.17 19:00:56 | IP: 93.81.131.125
Закрыть доступ в овраг, хотя бы сеткой рабица...
#7
 
Гость
14.03.17 19:27:18 | IP: 217.118.90.194
Для того что бы поставить необходимо
1. Люди за это должны оплачивать. Все будут говорить мусора у нам нет,это 100%.
2. Необходимы подьездные пути.
3. Пока этого не будет мусорные организации этим заниматься не будут.
#8
 
Гость
14.03.17 19:29:10 | IP: 178.34.161.229
Микрорайон Козловка оправдывает своё название. Жители настоящие *******. Хотя можно уже переименовать в Свинарку. Пусть гордятся.
#9
 
Гость
14.03.17 19:58:23 | IP: 88.147.242.46
Это многослойная проблема: во-первых, жители непуганые свиньи. Напугать их не может никто: руководитель местного отделения мехуборки - бывший мент, работать он не привык. Он надеется, что все само рассосется, ему администрация поможет. Администрация помогать не будет, аргументируя свои действия тем, что у них постоянные выборы, и ссориться с людьми им не выгодно, и еще Москалев на всех совещаниях говорил: мы вас в город пустили, теперь сами работайте, ставьте баки и развивайтесь. Во-вторых, за все несанкционированные свалки деньги получает БиО. Надо с Алехина спросить, почему не вывозит. Но самое главное, что в Германии чисто не потому, что там А. Меркель у руля, а потому, что там кругом - немцы. А русскому человеку и в говне хорошо. Важно, что это говно свое, родное.
#10
 
Гость
14.03.17 20:43:31 | IP: 217.118.90.194
Гость 9,гляжу ты у нас охеренный работник.
#11
 
Гость
14.03.17 20:49:06 | IP: 217.118.90.194
Гость 9, что ходишь на совещания в администрацию все так хорошо знаешь,встань около свалок и фиксируй кто валит,а потом обращайся в органы. Таких диванных стратегов мы знаем,которые могут только рот открывать,а как проблему решить нет.
#12
 
Гость
14.03.17 21:03:29 | IP: 93.81.131.125
Терпеть не могу людей, которые предлагают смириться с каким-нибудь безобразием.... Правильно говорит г-11. проблему надо решать, а не разглагольствовать. что все свиньи.
#13
 
Гость
14.03.17 21:26:46 | IP: 85.26.233.135
Рублём, всех свинят рублём наказывать! А за сжигание мусора штраф тройной на них! И тогда заживем как люди)
#14
 
Гость
14.03.17 22:15:16 | IP: 85.140.7.243
Овраг в центре,такой же.Пытались прошлый год что-то делать,закончили быстро.Летом опять вонь на весь округ.Частники и магазины сливают,бросают хоть бы что.Завтра пойду фоткать ,в каждый и за каждый приовражный участок за домом и магаз ом  залезу!
#15
 
Гость
14.03.17 22:18:00 | IP: 88.147.152.212
8 это собачий хутор!И местные жители каторые живут возле этих оврагов сами выбрасывают мусор туда!А потом ноют!Люди у кого есть машины вывозят мусор и выбрасывают в баки.Там такие пруды были и все засрали
#16
 
Гость
14.03.17 22:21:13 | IP: 217.118.90.194
Помоему мехуборка показала как в городе надо мусор вывозить. Намного состояние улучшилось. Поэтому гость,9 я с Вами не согласен, если бы руководителю было наплевать,то было бы как при МУПЕ когда его Щербаков возглавлял. А что говорил Маскалев,то его на ээто место поставила Щербакова что бы он щеки раздувал. А как подперло она убежала,а его под суд.
#17
 
Гость
14.03.17 22:27:13 | IP: 85.26.232.238
#8 Уже переименовали. Теперь это Козлондон.
#18
 
Гость
14.03.17 23:32:38 | IP: 88.147.198.246
Да,как пришла к нам в город мехуборка,стало намного чище,и руководитель там ответственный и добросовестный.Плохо, что наши улицы в частном секторе не асфальтированы  и зимой не чистятся, какая мехуборка сможет проехать.Позор нашим властям города,стоит свернуть с центральной дороги и начинается бездорожье.
#19
 
Гость
14.03.17 23:43:30 | IP: 178.34.161.151
Асфальт, канализация и водопровод неведом в Балашове XXI века.
Кости защитников страны продолжают сыпаться в овраг на Поворинском Мемориале.  Но это не главное. Нужны в первую очередь: театр с голограммой, балы в администрации и шурабабинское ТРК.
Нужны"духовность", показуха и пиар.  ))
Люди, а вам не кажется что абсурд в городе уже дошёл до предела? Кажется что город уже дошёл до дна. Но тут снизу постучали...
#20
 
Гость
15.03.17 0:35:46 | IP: 85.140.6.111
Да... Вот истинное лицо балашовцев. А строят из себя. А на самом деле всего лишь жалкие и грязные людишки.
#21
 
Гость
15.03.17 6:33:45 | IP: 85.140.4.169
Ленок,ты ли,че ли?20я. Да тебя жители озолотили.
#22
 
Гость
15.03.17 7:10:27 | IP: 217.118.90.168
Гость 19, да никто с низу не постучит,мы не пойдем же к администрпции пикетировать. А пора бы. Если это все случилось,даю 100 % областная власть зпшевелилась бы,а так мы можем только в Бпдашовере лить.
#23
 
Гость
15.03.17 8:21:12 | IP: 88.147.242.46
Ну если руководитель Мехуборки ответственный и мощный руководитель - пусть еще сто лет бесплатно из частного сектора мусор вывозит. Он видимо и на квартирах неплохо зарабатывает. Успехов ему.
#24
 
Гость
15.03.17 8:24:05 | IP: 88.147.242.46
И да гости №9, 11 и 16 -один и тот же Алексей Мехуборщик, Вы разоблачены.
#25
 
Гость
15.03.17 9:16:55 | IP: 79.126.67.125
Потихоньку превращается в свалку окраина с.Тростянка, со стороны СНТ Весна. Такие, некогда красивые пейзажи, становятся свалкой мусора. Администрация, примите меры! Можно все свалить на дачников, но я в этом не уверен, дачники - жители города, свой мусор везут по пути домой, в город. А вот местным куда девать бытовой мусор??? В прошлом году дачники СНТ Долина устраивали субботник в том месте, не остались равнодушными. В этом году тоже планируется провести уборку. Противно созерцать такую картину! Лично видел и делал замечание подросткам, которые пытались свалить в том месте с прицепа продукты жизнедеятельности свиней, аргументируя это тем, что это же всего лишь грязная трава. Вот и вывалите себе в проулок эту грязную траву, и наслаждайтесь ароматами. Противно, господа!
#26
 
Гость
15.03.17 10:12:16 | IP: 93.81.133.61
 А за старым мостом посмотрите что твориться, такие места были красивые.  В каждом овраге в городе свалки, в брошенных домах свалки. А надзорные органы предпринимателей шкурят, это самое доступное.
#27
 
Гость
15.03.17 10:42:12 | IP: 217.118.90.219
Гость,26 Проблему со свалками не решить путем постояного вывоза и уборки этой свалки, а  путем установки новых площадок с контейнерами за которое будет платить население, до которого можно доехать и не застрять, и что бы до этого места население доносило свои отходы хотя эта площадка будет далековато, потому что полюбому асфальт в частный сектор не положат. Ну а народ ничего не хочет понимать.Поэтому надо штрафовать.Спросите у любого в частном секторе куда утилизируете отходы, ответ: отходов нет, сжигаем,закапываем на своем участке. Потом задаем вопрос откуда у нас появляются раковые заболевания. Людям надо задумываться что бы вывести отходы для этого нужны деньги,поэтому платить необходимо.
#28
 
Гость
15.03.17 11:16:04 | IP: 85.26.164.19, 95.108.133.226
С начала 2017-го года для получения супсидии нужна справка об отсутствии задолженности за вывоз мусора.В связи с этим многие инвалиды, пенсионеры и.т.п. жители частного сектора стали платить. Но, что делать с остальными? Опять наши ленивые чинуши пошли по самому лёгкому пути обирая самых и без того не богатых и не защищонных людей. Да ещё тариф им сделали выше, чем в многоквартирных домах, а обслуживание хуже (баки далеко а где и вовсе нет, вывозятся реже) #23так, что мехуборка обслуживает частный сектор не бесплатно.
#29
 
Гость
15.03.17 11:22:57 | IP: 217.118.90.147
А что же вы не пишите о дороге на большой Революцеонной и Полярной???
#30
 
Гость
15.03.17 11:37:21 | IP: 85.140.6.47
Я живу непосредственно рядом с оврагом, который, к сожалению, не отличается своей чистотой и живописностью... Возле своего забора мы стараемся поддерживать порядок насколько это возможно, но очистить всю территорию не в наших силах - нужна специализированная техника, да и в таких объемах мусора для вывоза понадобиться не один десяток грузовиков. А наши соседи (у них задняя часть участка выходит на овраг) перед своим домом и во дворе идеальная чистота, но весь хлам и с огорода и бытовые отходы выбрасывают в овраг! А люди-свиньи живут не только в нашем городе и стране, но как-то же надо решать эту проблему?.. Потому что это реальная  экологическая проблема. Нам всем надо задуматься, что достанется нашим детям и внукам: грязь, мусор, хлам, сливные стоки с фекалиями?! Печальная картина настоящего и будущего.... Я согласна, расположение улиц и бездорожье очень затрудняют работу мусоровоза, но надо же с чего-то начать: очистить территории, как можно больше проводить просвещающую политику с населением по вопросу экоЛОГИЧНОСТИ. Надо лишь наладить систему, что в силах муниципалитета, ведь все мы знаем, что рыба гниет с головы... Я надеюсь, что наш город станет чище, красивее и зеленее!))
#31
 
Гость
15.03.17 12:45:58 | IP: 217.118.90.219
Гость ,28 Вы не сравнивайте что несут кногоквартирные дома,а что частный сектор. А я Вам скажу-ветки,сараи,крыши домов,ботву и всю хрень со своих огородоа. Поэтому нормы накопления по много квартирным домам и частному сектору были изменены министром природных рескрсов и экологии Саратовской области,из за этого с марта 2017 года стоимость возросла у частного сектора.
#32
 
Гость
15.03.17 13:28:50 | IP: 85.26.164.19, 95.108.133.214
#31 Ботву частник выбрасывает один раз в год осенью. Всё остальное одинаково и строительный мусор и старая мебель и деревья во дворах многоэтажек тоже растут.
#33
 
Гость
15.03.17 15:30:53 | IP: 88.147.223.228
И в МКД баки стоят под жопой в шаговой доступности, а в частном секторе по грязи переть метров пятьсот надо. Хотя по правилам благоустройства, баки должны быть не дальше ста метров, кажется.
#34
 
Гость
15.03.17 17:45:45 | IP: 85.26.232.50, 5.45.255.107
#33 И один хрен всякое говно с балконов кидают поросята. А ещё что-то в сторону частников визжат.
#35
 
Гость
15.03.17 17:58:25 | IP: 217.118.90.183
Так в эти пруды с близлежащих домов еще и канализации протянуты.
каждый своим долгом считает так поступить и гордятся этим.и сами же кричат о том что все вокруг замусарено
#36
 
Гость
16.03.17 15:44:57 | IP: 100.72.33.137, 88.147.129.234
Да на Собачем сколько себя помню, всю жизнь местные выносят мусор в пруды, а еще  в овраг, который граничит   с КПТ.  У них там это в порядке вещей. Там давно нужно навести порядок, поставить мусорные баки, заставить местных платить за вывоз мусора,  вычистить все что засрали.
#37
 
Гость
16.03.17 16:49:10 | IP: 85.26.232.169
Над оврагом со стороны КПТ находятся гаражи и за ними такой срач потому, что из квартир старая мебель, окна, двери, банки-склянки, паласы, ковры и шмотки люди привозят в эти гаражи (сразу куда надо выбросить жаба душит) Потом понимая,что всё это на хрен никому не надо да и просто мешает тупо скидывают весь этот хламидон в овраг. Да ещё пропитанный отработкой или ещё какой-нибудь химической гадостью.
#38
 
Гость
17.03.17 12:43:08 | IP: 85.26.165.86
в общем все хреново
#39
 
Гость
17.03.17 21:34:46 | IP: 217.118.90.61, 37.140.189.200
Балашовцам палец в рот не клади, от семи собак отбрешутся. Всегда у них кто-то виноват - только не они сами. Подумаешь, 500 м идти до мусорного бака, проще свои отходы к чужому забору сбросить и порядок. До мордобоя доходило, но всё равно с тупым упрямством несут мусор в овраг. Уже сами нанимаем бульдозер, сгребаем, вывозим сколько сможем. На неоднократные обращения в администрацию города слышу постоянный ответ- вы же частный сектор! А то, что Балашов более чем наполовину частный сектор их не волнует! Мы согласны платить за вывоз мусора, за бачки, скажите, куда заплатить? С кем заключать договор? Каждую весну , когда город объявляет о санитарной очистке , надеемся, что и до нас дойдёт очередь, но увы... А оскорблять никого не надо, и частники и жители многоэтажек просто так не любят свой город, что диву даёшься.
#40
 
Гость
17.03.17 21:45:19 | IP: 217.118.90.61, 37.140.189.200
По поводу дорог по Б.Революционной и Полярной тоже надо говорить. Дороги связывают огромный микрорайон, но находятся в безобразном состоянии. За последнее десятилетие там даже ямочного ремонта не было! Администрация города, ау! Здесь тоже живут жители Балашова, которые исправно платят налоги , в том числе и транспортный!
#41
 
Гость
20.03.17 20:08:47 | IP: 79.126.106.199
Человек поднявший проблему-молодец. А гость 4о, не зовите администрацию, это бесполезно.Зачем им наши проблемы. Они же не зовут нас бюджет пилить, вот и мы должны разобраться сами. На мой взгляд  призывать к совести, называть всех свиньями, ворами, бездельниками и тд. и тп. это можно, но без хорошего пинка по пухлым задницам служителей народа и тощим задам не уважающих себя  свиней, ну не как не обойтись, просто никак, к сожалению.
#42
 
Гость
30.03.17 12:19:14 | IP: 100.72.33.137, 88.147.129.234
Собраться всем миром и расчистить  мы тут живем
#43
 
Гость
12.04.17 15:55:59 | IP: 88.147.173.91, 95.108.225.201
Свиноводство самое прогрессивное сообщество в Балашове. Весна это доказала- полные пакеты мусора валяются в самых неожиданных местах, даже у домов в 20 шагах от мусорных баков. Вот бы пятачки у них выросли, было б прикольно.
#44
 
Гость
30.04.17 10:31:25 | IP: 178.45.131.196
а эти гробовщики..сейчас депутаты а мусор под людей сбрасывали..это тот что на месте морга дом себе построил

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.132.194 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus