Вчера в Балашове не состоялся заявленный митинг против коррупции. Заявители, напомним, планировали провести митинг в парке Куйбышева, но администрация рекомендовала провести его в районе стадиона Олимп. На Олимп сами организаторы - Олег Непеин и Владимир Сергеев не пошли.
Придя в парк им Куйбышева Непеин этим и ограничился, а Сергеев организовал одиночный пикет с требования вернуть дом.
Примерно в 14:30 собравшиеся люди, большинство которых составляли сотрудники полиции и журналисты, проследовали за Непеиным в сторону старого моста, на чем прогулка и завершилась.
В целом, по оценкам наблюдателей, сотрудников полиции было больше чем самих участников.
Администрация мотивировала рекомендацию перенести митинг из парка тем, что на всей территории парка планировалось проведение Пушкинского квеста в течение двух часов. По сообщениям очевидцев сам квест длился минут 15 и участвовали в нем 6 человек.
В Балашовском отделении Молодой Гвардии, которая выступала организатором квеста, на запрос Балашовера ответили, что квест длился 1.5 часа и участие в нем приняли 2 команды по 6 человек. На странице отделения ВКонтакте никакой информации о результатах квеста и количестве участников на момент публикации новости нет.
Фото Вячеслава Авдонина
Ещё новости из рубрики
Ежегодно мы провожаем в ряды Вооруженных сил страны наших молодых земляков, ведь именно они будут выполнять свой святой, гражданский долг перед Родиной. Весенний призыв...
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Саратовской области с 22 апреля изменится расписание электрички № 6628 Ртищево-1 — Балашов-1. Об этом сообщается в паблике «Саратовская электричка».
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.06.17 9:10:44 | IP: 217.118.90.219
Зато фаши свои ролевые игры провели.
#2
13.06.17 9:13:14 | IP: 178.34.161.118
Туркмен-Баши передаёт пламенный привет балашовским властям: "Верной дорогой идёте, товарищи. Главное - стабильность".
Радостно видеть лица балашовской молодёжи, которая вместо того чтобы читать Пушкина, бегает по кустам.
Радостно видеть лица балашовской молодёжи, которая вместо того чтобы читать Пушкина, бегает по кустам.
#3
13.06.17 9:16:59 | IP: 178.34.161.118
Одухотворённым нашистам посвящается.
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
(с) Пушкин
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
(с) Пушкин
#4
13.06.17 9:19:53 | IP: 128.73.3.149
Ну и где толпа балашовских навальнят, которая прям таки и грозилась с Непеином выйти революцию устраивать ?
#5
13.06.17 9:25:36 | IP: 95.104.179.99
Не пойму что смешного то?на фото представители власти с ухмылкой на лице. ..это что цирк? !людей так зашугали что на митинг боятся прийти. Все знают что работы в балашове итак нет тут ещё на пикет выйди и точно досвидос. Для местной власти люди быдло. Дорог нет.производства нет. Теплоэнергетика в одном месте что воды горячей годами нет. И примеров много .
#6
13.06.17 9:36:44 | IP: 37.235.167.252
Даже собака с полицией пришла.
#7
13.06.17 9:45:26 | IP: 85.140.5.198
Улыбающийся полицай на фото - сын Петракова
#8
13.06.17 9:52:43 | IP: 85.26.164.190
#5 Согласен полностью.Главное чинуши при кормушке,а на вас(людей)плевать!Вся работа сводится к поздравлениям и пожеланиям на концертах!Жаль,оч.жаль!
#9
13.06.17 10:04:09 | IP: 85.26.164.96
#4 Гость спрашивает: "Ну и где толпа балашовских навальнят, которая прям таки и грозилась с Непеином выйти революцию устраивать?"
-
Должен сказать, что ты придумал неудачный термин "навальнята". Это ты привык, что тебя должен кто то вести. КПСС, единороссы, Соловьёв, Кисель ТВ, Путин,,, Потому, что по другому ты жить не умеешь. Ты очень удивишься, но есть люди, которые думают собственной головой. Этих людей возле тебя, путиноида нет. Эти люди есть возле Навального и Непеина. И тебе этих людей не понять. Ну, нечем. Ну, не развиты у тебя, патриота, зоны мозга, которыми можно абстрактно мыслить. Как ватник, не тужься...
-
Должен сказать, что ты придумал неудачный термин "навальнята". Это ты привык, что тебя должен кто то вести. КПСС, единороссы, Соловьёв, Кисель ТВ, Путин,,, Потому, что по другому ты жить не умеешь. Ты очень удивишься, но есть люди, которые думают собственной головой. Этих людей возле тебя, путиноида нет. Эти люди есть возле Навального и Непеина. И тебе этих людей не понять. Ну, нечем. Ну, не развиты у тебя, патриота, зоны мозга, которыми можно абстрактно мыслить. Как ватник, не тужься...
#10
13.06.17 10:08:22 | IP: 78.106.79.35
Между недовольством властями и участием в протестных митингах, шествиях и забастовках большая дистанция, но ни на что неспособная , кроме воровства, власть, обречена множить число недовольных и главное готовых публично заявлять о своих требованиях.
#11
13.06.17 10:22:17 | IP: 78.29.71.1
всё ещё только начинается,смеётся тот кто смеётся последним. 5.11.17
#12
13.06.17 10:24:19 | IP: 85.26.164.96
Во дела! Даже критик оппозиции "Гости из будущего #10" стал говорить словами оппозиции! Похоже, Путин и его вертикаль достала уже всех!
#13
13.06.17 10:28:13 | IP: 85.140.6.229
Глядя на ухмылку мужественного представителя "правоохранительных" органов хочется сказать: "Есть такая профессия коррупцию защищать!".
#14
13.06.17 10:33:20 | IP: 88.147.153.81
да полиции то тоже работу не хочется терять !!! надо администрацию разогнать всю!!! но все бояться да за работу ---чем семьи содержать не все же могут в Москву рвануть!
#15
13.06.17 10:45:28 | IP: 85.140.6.237
А что ж не на Ветлянку отправили-то митинговать? И мне, кстати, нигде не встречалась инфа о готовящемся митинге. Непеин даже на ютуб видео-приглашение не залил. Его вина, что люди не пришли.
#16
13.06.17 10:48:05 | IP: 93.81.135.6
14 комментарий - уже около Непеина было бы!!Но что же вы не пришли, а сидите следите кто придет или не придет!!! Был бы на е другой бы человек, может люди бы и потянулись к нему, а этот человек,,,,,,,, нет. Возьмитесь кто-то , ведь все написали за Нпеина, а подденржки никакой))))
#17
13.06.17 10:56:14 | IP: 89.178.113.154
Можно было совмести и митинг и, так называемый Пушкинский квест - то и другое, не более чем были фейки...
#18
13.06.17 11:00:01 | IP: 5.138.110.109
Самое гнусное и мерзкое в этой ситуации то, что молодёжь растлевают с самой школьной скамьи. От комсомольцев до нашистов методы балашовских "отцов города" не изменились. И начинали они также с комсомола, кстати. Сейчас на Советскую уже второе поколение вождят пришло. Папа - парикмахер, сынок - наставник молодых. Тьфу, на вас, бездари и лизоблюды!
#19
13.06.17 11:13:20 | IP: 178.45.136.229
#11 всё ещё только начинается,смеётся тот кто смеётся последним. 5.11.17
Что за бред???у нас сильное правовое государство, и во главе стоит умный и грамотный человек. Направьте энергию в нужное русло............
Что за бред???у нас сильное правовое государство, и во главе стоит умный и грамотный человек. Направьте энергию в нужное русло............
#20
13.06.17 11:13:21 | IP: 178.45.136.229
#11 всё ещё только начинается,смеётся тот кто смеётся последним. 5.11.17
Что за бред???у нас сильное правовое государство, и во главе стоит умный и грамотный человек. Направьте энергию в нужное русло............
Что за бред???у нас сильное правовое государство, и во главе стоит умный и грамотный человек. Направьте энергию в нужное русло............
#21
13.06.17 11:19:47 | IP: 217.118.90.219
А полицайни понабежало квартиры получать.))
#22
13.06.17 11:24:33 | IP: 217.118.90.219
12Гость
13.06.17 10:24:19 | IP:85.26.164.96
Опять путают пользователя "Гости из будущего" с проплаченной подделкой "Гость из прошлого"
#23
13.06.17 11:27:55 | IP: 85.26.164.96
"у нас сильное правовое государство, и во главе стоит умный и грамотный человек."
Хочется добавить: очень умно, не подкопаешься, угробил Россию. Перегнал по офшорам своим дружкам ралдугиным, ковальчукам и ротенбергам богатства СССР.
Хочется добавить: очень умно, не подкопаешься, угробил Россию. Перегнал по офшорам своим дружкам ралдугиным, ковальчукам и ротенбергам богатства СССР.
#24
13.06.17 11:29:44 | IP: 88.147.230.242
21 Ха ха. В точку.
#25
13.06.17 11:30:07 | IP: 88.147.173.224
свобода у вас есть...а это главное!!!
#26
13.06.17 11:30:48 | IP: 88.147.174.122
Гость 18 +1000
#27
13.06.17 11:40:43 | IP: 85.26.164.96
#25 Гость: "свобода у вас есть...а это главное!!!"
Свобода смотреть путинское враньё по ТВ, свобода дышать воздухом и ходить по улицам. Да здравствует путинская свобода!
Свобода смотреть путинское враньё по ТВ, свобода дышать воздухом и ходить по улицам. Да здравствует путинская свобода!
#28
13.06.17 11:51:32 | IP: 78.29.71.1
#20
Гость
бред твоё существование в этой жизни,неужели ты реально веришь что всё останется так как есть сейчас?ну ты просто чудак......
#29
13.06.17 11:53:00 | IP: 176.15.147.71
ну и клоунада...просто писдец
#30
13.06.17 12:09:46 | IP: 217.118.90.132
Дайте людям доворовать что осталось, мы дойдем до дна и начнем всплывать) иначе не успокоиться когда есть что-то безхозное доброе)
#31
13.06.17 12:23:18 | IP: 5.138.110.109
В Балашовском отделении Молодой Гвардии, которая выступала организатором квеста, на запрос Балашовера ответили, что квест длился 1.5 часа и участие в нем приняли 2 команды по 6 человек.
Сама идея мне нравится. Но, согласитесь, две "шестёрки" - это звучит двусмысленно.
Надо чтобы были две команды - великолепных семёрки. Капитанами команд назначить Москалёва и Саврасову. Пусть бегают. Все бегут. И "Динамо" бежит.
Сама идея мне нравится. Но, согласитесь, две "шестёрки" - это звучит двусмысленно.
Надо чтобы были две команды - великолепных семёрки. Капитанами команд назначить Москалёва и Саврасову. Пусть бегают. Все бегут. И "Динамо" бежит.
#32
13.06.17 12:24:36 | IP: 46.148.195.126
Спасибо нашим доблестным господам полицейским
Если б их столько не приехало, наверное что-нибудь страшное случилось бы..
Если б их столько не приехало, наверное что-нибудь страшное случилось бы..
#33
13.06.17 12:36:34 | IP: 95.84.11.130
Администрация наша -бессовестные демагоги.
Отогнали митинг фикцией из 6 девчат, занятых на своих делишках несколько всего минут...
Так вот и живём -в обмане и демагогии..
Жалею, что не вышел на митинг, был очень занят...
Отогнали митинг фикцией из 6 девчат, занятых на своих делишках несколько всего минут...
Так вот и живём -в обмане и демагогии..
Жалею, что не вышел на митинг, был очень занят...
#34
13.06.17 12:59:29 | IP: 88.147.227.34
Кто не пришел на акцию против коррупции - за коррупцию?
#35
13.06.17 13:17:55 | IP: 217.118.90.215
Блэд Нэвэльный
30 суток
30 суток
#36
13.06.17 13:48:32 | IP: 176.15.158.72
Да, не скоро как в Москве у нас будет, надо туда ехать
#37
13.06.17 14:12:37 | IP: 95.84.11.130
Как сообщил “Балашовер», на вчерашний митинг, объявленный Непеиным вышли "две калеки" (да, вроде ещё бывший мой коллега коммунист Витя Волков).
Это, увы, типично для нашей провинции (хотя, вот, в больших городах выходят тысячи). Почему же многие из нас не вышли на этот митинг? Хотя в недавнем посту про дела социальных работников, многие из них жалуются что получают, мол, по 7 тысяч рублей
Так в том то и дело, что не только в их "Семье", но и в большинстве организаций города топ-менеджеры этих организаций "захапливают" себе зарплаты в 10 (а то и больше) раз большие, чем получают рядовые сотрудники. Используя для этого всякие хитрости и подлости... Был тут в Балашове один известный руководитель одной организации (слава богу уже на пенсии), который, получая зарплату в 10 раз большую, чем у рядовых сотрудников, устраивая себе и своим подручным (кроме иных способов увеличения зарплаты) ежеквартальные премии: себе, типа, 5-окладную, замам - 4-окладную, остальным своим «прохвостам» - 3-х и 2-х окладную.. И это продолжалось ряд лет. Все же про это все знают - просто помалкивают, потому, что имеют холопскую психику.
Известно, что с недавних лет денежный фонд зарплаты во многих организациях разрешили распределять, типа, самим "коллективам" организаций. Но, оказалось, все это обернулось тем, что распределять денежку стали сами начальники. Как правило, подминая под себя коллектив, председателя месткома (без подписи которого нельзя оформлять ведомости на такие вот дела), и пишут себе - в этих ведомостях - всё что захотят.. И это только одна из причин, почему получают, некоторые наши начальники в месяц - подчас, по нескольку сотен тысяч тысяч рублей. Хотя оклады у них – не так уж и велики...
Как у мэра, у которого в публичном договоре стоит, типа, 6-7 тысяч, а реально (со всеми доплатами) уверен, тянет под 100 тысяч... А сколько им перепадают за всякого рода местническо-жульнические дела - одному богу известно.... хе-хе..
Вот и вы жалуетесь на свои 7 тыс. рублей.. И не понимаете (не желаете публично высказаться, что это и есть так называемая "низовая коррупция", т.е., использование своего служебного положения в корыстных целях? Используя всякие недомолвки, умолчания, недочеты в наших законах (которые, кстати, тоже принимаются со "знанием дела"), применяя нажим на профком, коллектив (в условиях новых кратко-договорных отношений это очень нетрудно), надеясь на отмазку всякого рода местных бонз-"одноклассников", они творят свои делишки, а вы боитесь, «стесняетесь», не видите толку выйти на митинг с протестами против этих делишек!
А они видят, что город, типа, "ссыт", и потому продолжают безнаказно заниматься всем этим... Потому нечего, так, по холопски, стонать - сами, во многом, и виноваты...
Здесь вот пишут, выходили, а что толку. Ну..., вода камень точит –как известно.
Уверен, что рано или поздно такие нажимы на власть заставят её шевелиться, если не по совести, то хоть от страха.... А я для себя так считаю, что, проявив свою волю, выразив свой протест, мне хотя бы, не будет так стыдно глядеть в глаза своим детям и внукам, лишенным многого необходимого в их детстве.
З.Ы. Тем более, что глядя на такую вот нашу пассивность, "пластилиновские" детки - как мы видим на фотке - только этому рады, ухмыляются...
Это, увы, типично для нашей провинции (хотя, вот, в больших городах выходят тысячи). Почему же многие из нас не вышли на этот митинг? Хотя в недавнем посту про дела социальных работников, многие из них жалуются что получают, мол, по 7 тысяч рублей
Так в том то и дело, что не только в их "Семье", но и в большинстве организаций города топ-менеджеры этих организаций "захапливают" себе зарплаты в 10 (а то и больше) раз большие, чем получают рядовые сотрудники. Используя для этого всякие хитрости и подлости... Был тут в Балашове один известный руководитель одной организации (слава богу уже на пенсии), который, получая зарплату в 10 раз большую, чем у рядовых сотрудников, устраивая себе и своим подручным (кроме иных способов увеличения зарплаты) ежеквартальные премии: себе, типа, 5-окладную, замам - 4-окладную, остальным своим «прохвостам» - 3-х и 2-х окладную.. И это продолжалось ряд лет. Все же про это все знают - просто помалкивают, потому, что имеют холопскую психику.
Известно, что с недавних лет денежный фонд зарплаты во многих организациях разрешили распределять, типа, самим "коллективам" организаций. Но, оказалось, все это обернулось тем, что распределять денежку стали сами начальники. Как правило, подминая под себя коллектив, председателя месткома (без подписи которого нельзя оформлять ведомости на такие вот дела), и пишут себе - в этих ведомостях - всё что захотят.. И это только одна из причин, почему получают, некоторые наши начальники в месяц - подчас, по нескольку сотен тысяч тысяч рублей. Хотя оклады у них – не так уж и велики...
Как у мэра, у которого в публичном договоре стоит, типа, 6-7 тысяч, а реально (со всеми доплатами) уверен, тянет под 100 тысяч... А сколько им перепадают за всякого рода местническо-жульнические дела - одному богу известно.... хе-хе..
Вот и вы жалуетесь на свои 7 тыс. рублей.. И не понимаете (не желаете публично высказаться, что это и есть так называемая "низовая коррупция", т.е., использование своего служебного положения в корыстных целях? Используя всякие недомолвки, умолчания, недочеты в наших законах (которые, кстати, тоже принимаются со "знанием дела"), применяя нажим на профком, коллектив (в условиях новых кратко-договорных отношений это очень нетрудно), надеясь на отмазку всякого рода местных бонз-"одноклассников", они творят свои делишки, а вы боитесь, «стесняетесь», не видите толку выйти на митинг с протестами против этих делишек!
А они видят, что город, типа, "ссыт", и потому продолжают безнаказно заниматься всем этим... Потому нечего, так, по холопски, стонать - сами, во многом, и виноваты...
Здесь вот пишут, выходили, а что толку. Ну..., вода камень точит –как известно.
Уверен, что рано или поздно такие нажимы на власть заставят её шевелиться, если не по совести, то хоть от страха.... А я для себя так считаю, что, проявив свою волю, выразив свой протест, мне хотя бы, не будет так стыдно глядеть в глаза своим детям и внукам, лишенным многого необходимого в их детстве.
З.Ы. Тем более, что глядя на такую вот нашу пассивность, "пластилиновские" детки - как мы видим на фотке - только этому рады, ухмыляются...
#38
13.06.17 14:20:25 | IP: 217.118.90.247
умрешь с Вас политологи,да Вам в пору всем ток шоу открывать, или видеоблог какой, только вы как крыски, какать только в коментах можете, а на больше кишка тонка.
#39
13.06.17 14:40:12 | IP: 5.138.110.109
#38
Гость
13.06.17 14:20:25 | IP:217.118.90.247
Ну не всем же толстую иметь, как у москаля и савраски. Погоди, дойдёт черёд и до Пластилина.
Тогда пойдут другие комментарии:
а) не знал,
б) знал, но заставили,
в) не знал, заставили и подставили,
г) Пластилин хороший, понять и простить.
Пластилин - не первый и не последний, мой юный друг. И когда в Лефортове на киче сидят пять губернаторов, то такие деятели как Пластилин должны обсираться при вое пилицейских машин и когда видят человека в форме.
Ко всему прочему есть ещё и Божий промысел.
Не хочется напоминать где и как окончил свои дня один из "отцов города" при котором за полмешка сухарей произошла приватизация в начале 90-х пол-Балашова. Каким образом ушли из жизни детки, тн "золотая молодёжь" директоров предприятий, также захапанных за полмешка сухариков. Наркота, алкоголь... Некоторые успели и парашку понюхать. Слегка, но понюхали. Так что, мой юный друг, иди накати стопарик и успокойся.
#40
13.06.17 14:48:31 | IP: 95.84.11.130
Гостю № м358
Сказать то содержательного, по логике моего поста и по фактам похоже. совершенно нечего...
Кроме, как оскорблять, отмазывая своих "однокласников", по кабинетам... хе-хе..
Короче, сами себе определили и цену и название...
Не привожу и то и другое - только из-за формальной вежливости.
А насчет "кишка тонка" - как сказать...
Пишу об этом не для вас (вас трудно, похоже, переубедить: въелись, видимо, основательно в свои "делишки"). Но вспомню для пользы дела только один факт: тому начальнику, который, как я писал выше, такие вот "премии" себе устраивал, я на годовом проф.собрании - всего то публично задал вопрос о том, кто же - конкретно - какие премии из премиального фонда получил (сколько - начальник, сколько - типа, гардеробщицы). и на каком основании они получили такие премии (я в свое время был председатель профкома аналогичной организации и знал нормативы). В коллективе, кстати, про это мало кто знал...
Такой шум, поднялся, собрание на этом вопросе прекратили, и дело, типа, замяли..
Меня потом уволили с этой конторы (чему я не сильно опечалился - специалист я был достаточно востребованный), но слава богу такие "премии" потом значительно сократили...
Сказать то содержательного, по логике моего поста и по фактам похоже. совершенно нечего...
Кроме, как оскорблять, отмазывая своих "однокласников", по кабинетам... хе-хе..
Короче, сами себе определили и цену и название...
Не привожу и то и другое - только из-за формальной вежливости.
А насчет "кишка тонка" - как сказать...
Пишу об этом не для вас (вас трудно, похоже, переубедить: въелись, видимо, основательно в свои "делишки"). Но вспомню для пользы дела только один факт: тому начальнику, который, как я писал выше, такие вот "премии" себе устраивал, я на годовом проф.собрании - всего то публично задал вопрос о том, кто же - конкретно - какие премии из премиального фонда получил (сколько - начальник, сколько - типа, гардеробщицы). и на каком основании они получили такие премии (я в свое время был председатель профкома аналогичной организации и знал нормативы). В коллективе, кстати, про это мало кто знал...
Такой шум, поднялся, собрание на этом вопросе прекратили, и дело, типа, замяли..
Меня потом уволили с этой конторы (чему я не сильно опечалился - специалист я был достаточно востребованный), но слава богу такие "премии" потом значительно сократили...
#41
13.06.17 14:50:01 | IP: 217.118.90.247
#39 Гость 13.06.17 14:40:12 | IP:5.138.110.109
Так, что же ты, мой устаревший товарищ, вчера на митинге не был, вот и резанул бы правду матку, а понос лить в коментах за стеной из монитора, каждый "могёт". Все вы смелые, а как за очко цапнут, так куда вся смелость девалась, так, что удачи Вам мой престарелый товарищ, дай бог в ваших закромах не кончится понос, Вы главное кушайте больше, и не болейте. САЛА украине!!!))))) ржу не могу...
Так, что же ты, мой устаревший товарищ, вчера на митинге не был, вот и резанул бы правду матку, а понос лить в коментах за стеной из монитора, каждый "могёт". Все вы смелые, а как за очко цапнут, так куда вся смелость девалась, так, что удачи Вам мой престарелый товарищ, дай бог в ваших закромах не кончится понос, Вы главное кушайте больше, и не болейте. САЛА украине!!!))))) ржу не могу...
#42
13.06.17 15:03:09 | IP: 95.84.11.130
Гостю № 38: да (и другим гостям)
Если уж говорить о политологии, то выскажу банальный "политологический" тезис:
политика начинается там. где единичность переходит в множественность.
Если бы нас было (на этих митингах да и в выборах) много ( протестующих против того, что происходит), то все могло быть в стране по иному.
А пока мы прячем по-холопски головы в кусты, то происходит то.. что происходит...
увы...
Если уж говорить о политологии, то выскажу банальный "политологический" тезис:
политика начинается там. где единичность переходит в множественность.
Если бы нас было (на этих митингах да и в выборах) много ( протестующих против того, что происходит), то все могло быть в стране по иному.
А пока мы прячем по-холопски головы в кусты, то происходит то.. что происходит...
увы...
#43
13.06.17 15:18:16 | IP: 88.147.173.91
Олег Николаевич!!!! Вы подайте следующую заявку на 5 часов утра. Пусть ребятишки в казаков-разбойников поиграют.
#44
13.06.17 15:26:58 | IP: 95.84.11.130
Внимательно прочитав комменты, в которых активно ругают Непеина и митинг, обнаружил следующее:
у всех этих комментов один и тот же (в принципе) адрес:
217.118.90.219
217.118.90.219.
217.118.90.247
217.118.90.215
217.118.90.132
Ясно, что они все сидят на одном и том же "проводе, только в разных кабинетах... хе-хе..
И, начал эту критику кабинетный персонаж под № 217.118.90.219
Кто поможет угадать, в какой организации и в каких кабинетах они сидят?
Мои предположения: в кабинетах едросов, в администрации (в каком-нито отделе, типа, по связи с общественностью), молодогвардейцы ли какие (или нечто схожее из "наших") или это идёт от нашей неуведающей рымы?
Не знаю, может кто подскажет.
Но радует то, что все остальные комменты как правило единичны и переживают за попытку Непеина...
#45
13.06.17 15:32:54 | IP: 88.147.173.91
Конечно .Они же за каждую гадость деньги получают. Чем больше гадостей тем больше денег.
Такова природа этих "бизнесменов"
Такова природа этих "бизнесменов"
#46
13.06.17 15:33:15 | IP: 5.138.110.109
#44
Публике:
13.06.17 15:26:58 | IP:95.84.11.130
Это известный подвал на Советской. Сын парикмахера-комсомольца пальцы о клавиатуру стёр. ))))
Публике:
13.06.17 15:26:58 | IP:95.84.11.130
Это известный подвал на Советской. Сын парикмахера-комсомольца пальцы о клавиатуру стёр. ))))
#47
13.06.17 16:05:47 | IP: 88.147.135.79
Просто просмотрел, особо не читая. Как всегда,понос быдлошовцев на Быдлошовере и не более того.
#48
13.06.17 16:44:44 | IP: 178.45.138.12
47-й! Простобыдло( и не более того) зашло просто просмотреть)))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!
#49
13.06.17 16:47:02 | IP: 77.232.58.146
Хотя бы не скажут по ТВ, что одни школьники пришли на митинг в Балашове)
Конечно надо высказывать свою позицию или ничего не изменится.
И в следующий раз не полениться - распространить информацию о готовящемся митинге (вконтакте, ютуб, листовки, объявления).
Может быть отправить несколько заявок на разные площадки, чтобы было больше шансов получить нормальную площадку для проведения мероприятия.
Конечно надо высказывать свою позицию или ничего не изменится.
И в следующий раз не полениться - распространить информацию о готовящемся митинге (вконтакте, ютуб, листовки, объявления).
Может быть отправить несколько заявок на разные площадки, чтобы было больше шансов получить нормальную площадку для проведения мероприятия.
#50
13.06.17 16:53:49 | IP: 95.84.26.104
Приятно осознавать, что все больше и больше людей хотя бы понимают в какую клоаку нас загнали и продолжают загонять глубже.
#51
13.06.17 17:24:34 | IP: 85.26.232.78
Короче, мирная революция 5 ноября 2017 года России неизбежна и неотвратима. Не ждём, а готовимся!
#52
13.06.17 17:35:34 | IP: 88.147.173.178
Снимки очень неплохие. Интересные ракурсы. Видно , что работал профессионал. Фотографу браво!
#53
13.06.17 17:45:51 | IP: 78.29.116.97
Ну вот,ещё один быдлошовец проснулся. На этот раз под номером 48.
#54
13.06.17 17:49:54 | IP: 77.232.58.146
#51
Хотелось бы, чтобы революция произошла только в головах и начал требовать с властей. А также проявил активную гражданскую позицию придя на выборы 18 марта 2018.
Хотелось бы, чтобы революция произошла только в головах и начал требовать с властей. А также проявил активную гражданскую позицию придя на выборы 18 марта 2018.
#55
13.06.17 18:04:23 | IP: 85.26.232.78
"Хотелось бы, чтобы революция произошла только в головах и человек начал требовать с властей."
-
Хотелось бы спросить: а ты сам с требовать с властей хоть что то хоть когда то пробовал?
У меня такое подозрение, что ты какой то чиновник, ни разу не вылезавший из своего кабинета администрации. Потому, что на любое требование людей ваш брат, бюрократ, научился так отвечать, как произошло, например, с ответом на уведомление об этом митинге оппозиции Балашова 12 июня . Как ты был жуликом при КПСС, таки остался жуликом при ЕР.
-
Хотелось бы спросить: а ты сам с требовать с властей хоть что то хоть когда то пробовал?
У меня такое подозрение, что ты какой то чиновник, ни разу не вылезавший из своего кабинета администрации. Потому, что на любое требование людей ваш брат, бюрократ, научился так отвечать, как произошло, например, с ответом на уведомление об этом митинге оппозиции Балашова 12 июня . Как ты был жуликом при КПСС, таки остался жуликом при ЕР.
#56
13.06.17 18:04:49 | IP: 128.73.170.182
И за этими людьми кто-то должен пойти? Они даже букву "Д" не умеют писать! Всё туда же! Революционеры срaные!
#57
13.06.17 18:17:02 | IP: 85.140.4.5
Эта молодая гвардия - просто позорники! Да и не гвардия она, а шестерки и чмошники! Их и десятка не набрали!
#58
13.06.17 18:30:37 | IP: 217.118.90.170
#56 Гость из прошлого 13.06.17 18:04:49 | IP:128.73.170.182
Сказала ссаная портянка.
Сказала ссаная портянка.
#59
13.06.17 18:38:30 | IP: 88.147.174.206
На 1 крестьянина 7 силовиков. Мы победим бедность.
#60
13.06.17 19:39:41 | IP: 85.26.232.78
Идею силовиками не переборешь!
#61
13.06.17 19:52:30 | IP: 128.73.231.55
пошли на.. со своей революцией отбросы!
#62
13.06.17 20:11:07 | IP: 88.147.173.95
Гость 61. Согласен с вами! Жестче надо как в демократических странах.
#63
13.06.17 20:23:01 | IP: 128.73.170.182
#60 Гость. Почему не переборешь? Идеи в безмозглых головах как раз легко вышибаются!
#64
13.06.17 20:28:05 | IP: 128.73.170.182
#59 Гость. Крестьяне не клоуны, и не бездельники. Они работают.
#65
13.06.17 20:46:28 | IP: 85.26.232.78
Народ нищий,
работы нет,
депутаты - отборные жулики и бандиты,
налоги запредельные,
вода в кране - моча,
врачи и Вузы - платные,
собрания больше трёх человек запрещены,
из ящика льётся путинская лапша,
зато у нас самая многочисленная в мире полиция, ФСБ и Нацгвардия!
работы нет,
депутаты - отборные жулики и бандиты,
налоги запредельные,
вода в кране - моча,
врачи и Вузы - платные,
собрания больше трёх человек запрещены,
из ящика льётся путинская лапша,
зато у нас самая многочисленная в мире полиция, ФСБ и Нацгвардия!
#66
13.06.17 21:55:10 | IP: 89.178.114.230
я все понимаю, но все же. я сам молодой человек и ребят из МГ делают много правильных и действительно хороших, а также полезных вещей. зачем юных ребят поливать грязью? как раз таки на молодых все держится и если все направить в правильное русло, то на мой взгляд выйдет поколение хороших, умных и инициативных политиков которые будут вершить историю. и именно с них начнутся все преобразования. много коментов пишется, но самый адекватный здесь это "гость из будущего". полностью поддерживаю тебя
#67
13.06.17 22:13:58 | IP: 88.147.173.8
Хотя Навльного не было,но митинг состоялся в Москве.Потому что вышли все недовольные этой бедной жизнью.В следующий раз будет ещё больше.
#68
13.06.17 22:32:23 | IP: 88.147.174.56
Зачем митинги по внутренним делам города подтягивать на дни, когда митинги собирает Навальный? для чего он нам?
#69
13.06.17 23:45:05 | IP: 85.26.232.20
Для чего нам Навальный?
Для того, чтобы не было депутатов, назначенных брехливой Камбалой, а было прямое, бездепутатское народовластие.
Для того, чтобы не народ боялся чиновника, а чиновник народа.
Для того, чтобы нынешнюю нищую жизнь Балашова превратить в человеческую.
Для того, чтобы не было депутатов, назначенных брехливой Камбалой, а было прямое, бездепутатское народовластие.
Для того, чтобы не народ боялся чиновника, а чиновник народа.
Для того, чтобы нынешнюю нищую жизнь Балашова превратить в человеческую.
#70
14.06.17 0:23:52 | IP: 95.84.11.130
Опубликовал IT-адреса, тех, кто критиковал сторонников митинга, и они исчезли...
Но правда, вылезли (хотя не в таком количестве) другие, под тем же "проводом" " (IT-217... и т.д. - похоже. из другого отдела той же @конторы" ... хе-хе.
Кстати, я, лично, и не критиковал "МГ" молодёжь). Да и не про них была речь. Другое дело, вызывает улыбку их заявление о том, что в Балашове "как раз таки на молодых все держится " - смешно... Всё (надеюсь пока) держится на "воле" Едрсов, большинство которых -ставленники Володина (по привычке ШЕИ), отчасти ВАИ.
Но а по фактам, если не считать за "молодёжь" деток пластилина и иных деятелей, большинство из правящей верхушки района - люди пенсионного возраста, типа рымы, савраски, политрука нашего и т.д.
З.Ы. Ну а то, что эта МГ-молодёжь делала, то у них это буквальная копия подобных же дел Едросов, их привычной схемы, которые бюджетные мероприятия регулярно выдавали за инициативы и дела своей партии (ПЖВ).
Кстати, как это происходило законодательно: когда кто-то из парламентской оппозиции выдвигал некий законопроект о том, что надо подымать, дать дополнительные деньги,типа, просвещению, ЖКХ, дорожному строительству, здравоохранению, сразу же про мнение правительства, что на это денег нет, и законопроект "закапывали."
Но когда возмущение, письма, митинги достигали некоего предела, то тогда Едросы выдвигали свой законопроект про эти дела (только с гораздо более минимальными бюджетными суммами), правительство, естественно отдавало честь, и тогда по всей стране гремело - "Партия Единой России приняла решение", типа, хе-хе, заасфальтировать дорогу через Захопёрье...
Дела эти кое-как - понятно, с воровством ответ. работников Едросов, делались (помните
, как посадили дорожника одного, бывшего главу Едросов в Балашове за его делишки?).
Но везде кучно водружались плакаты: "Построено Единой Россией)...
Не учитесь таким помойным делам, молодёжь..
#71
14.06.17 9:13:00 | IP: 85.26.233.174
Ешь ананасы,рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!
Маяковский.
Маяковский.
#72
14.06.17 10:47:29 | IP: 85.143.130.74
#55 "Хотелось бы спросить: а ты сам с требовать с властей хоть что то хоть когда то пробовал?
У меня такое подозрение, что ты какой то чиновник, ни разу не вылезавший из своего кабинета администрации. Потому, что на любое требование людей ваш брат, бюрократ, научился так отвечать, как произошло, например, с ответом на уведомление об этом митинге оппозиции Балашова 12 июня . Как ты был жуликом при КПСС, таки остался жуликом при ЕР. "
Абсолютно ошибочное подозрение, т.к. я не чиновник, не бюджетник. И я как раз выходил 19 марта, 26 марта, 12 июня. Недавно написал жалобу на состояние придворовой территории у дома - обещали 14.07 исправить. И при КПСС я не мог жуликом быть, был совсем мал ещё)
Мне вот больно смотреть как мы живём. Как в болоте. Но революция - это плохо, это всегда жизни, кровь. У нас типа демократическая страна, и надо стараться по законам сменять власть
У меня такое подозрение, что ты какой то чиновник, ни разу не вылезавший из своего кабинета администрации. Потому, что на любое требование людей ваш брат, бюрократ, научился так отвечать, как произошло, например, с ответом на уведомление об этом митинге оппозиции Балашова 12 июня . Как ты был жуликом при КПСС, таки остался жуликом при ЕР. "
Абсолютно ошибочное подозрение, т.к. я не чиновник, не бюджетник. И я как раз выходил 19 марта, 26 марта, 12 июня. Недавно написал жалобу на состояние придворовой территории у дома - обещали 14.07 исправить. И при КПСС я не мог жуликом быть, был совсем мал ещё)
Мне вот больно смотреть как мы живём. Как в болоте. Но революция - это плохо, это всегда жизни, кровь. У нас типа демократическая страна, и надо стараться по законам сменять власть
#73
14.06.17 10:59:09 | IP: 217.118.90.144
"и надо стараться по законам сменять власть"
#74
14.06.17 11:29:47 | IP: 213.80.203.8
— Сколько нужно времени, чтобы вставить новую лампочку вместо перегоревшей в Государственной Думе? — 5 месяцев и 10 минут. 1 месяц на принятие закона о смене лампочки, 1 месяц на одобрение этого закона Советом Федерации, 1 месяц на то, чтобы Президент его рассмотрел и наложил на него вето. 1 месяц уйдет на преодоление Государственной Думой Президентского вето. — Еще 1 месяц, чтобы Президент подписал закон и он вступил в силу, и 10 минут, чтобы электрик в крутил новую лампочку.
#75
14.06.17 11:37:01 | IP: 89.178.117.38
#72 DC
14.06.17 10:47:29
85.143.130.74
"по законам сменять власть"?!
Отжег!
По каким законам? По законам подоконника?
14.06.17 10:47:29
85.143.130.74
"по законам сменять власть"?!
Отжег!
По каким законам? По законам подоконника?
#76
14.06.17 11:41:11 | IP: 217.118.90.144
"По законам" - это в результате честных выборов. А в России вместо них - "чуровщина" и 146% проголосовавших.
#77
14.06.17 11:53:50 | IP: 5.138.110.109
Это не чуровщина - это обычная уголовщина. Когда муж Камбалы засветился с протоколом на подоконнике. Рыгаевские деятели до того оборзели, что не сочли нужным зайти для сего занятия в кабинет.
Посему - можно считать Пластилина нелегитимным главой. Как то так получается. Без вариантов.
Что-то на Советской подвальские политологи и "иксперды" примолкли.
Обтекают? ))))
Посему - можно считать Пластилина нелегитимным главой. Как то так получается. Без вариантов.
Что-то на Советской подвальские политологи и "иксперды" примолкли.
Обтекают? ))))
#78
14.06.17 12:11:04 | IP: 46.148.195.126
#72 DC - подскажите способ сменить эту власть в рамках законов и процедур, установленных этой властью?
Нет, правда, интересно же, вдруг вы единственный, кто знает этот рецепт?)
Нет, правда, интересно же, вдруг вы единственный, кто знает этот рецепт?)
#79
14.06.17 12:24:03 | IP: 85.143.130.74
#72 #78
Так на выборы, что президентские, что местные никто не ходит, в наблюдатели на участки не записывается. Митинги не поддерживают. Во власть проходит всякий сброд с молчаливого безразличия населения. Что вы хотите?! Чтобы о вас кто-то позаботился?! Надо объединятся и отстаивать интересы свои
Так на выборы, что президентские, что местные никто не ходит, в наблюдатели на участки не записывается. Митинги не поддерживают. Во власть проходит всякий сброд с молчаливого безразличия населения. Что вы хотите?! Чтобы о вас кто-то позаботился?! Надо объединятся и отстаивать интересы свои
#80
14.06.17 12:27:35 | IP: 46.148.195.126
#79 DC
Т.е. вы реально, всерьёз убеждены, что действующая власть позволит сместить себя в результате честных выборов?))
Т.е. вы реально, всерьёз убеждены, что действующая власть позволит сместить себя в результате честных выборов?))
#81
14.06.17 12:48:27 | IP: 217.118.90.144
#79 DC 14.06.17 12:24:03 | IP:85.143.130.74
Воу-воу, палехче. Перестали ходить последние года 3-4, ибо все уже поняли, что это фарс. В наблюдатели много кто хочет, но ставят "своих" и рабов бюджетников.
Воу-воу, палехче. Перестали ходить последние года 3-4, ибо все уже поняли, что это фарс. В наблюдатели много кто хочет, но ставят "своих" и рабов бюджетников.
#82
14.06.17 12:51:57 | IP: 178.45.131.221
" #77 Гость"
Вы тут про какую ту "камбалу" писали, а вы сами к каким себя относите? Скорее "мудрый диванный пескарь", спрятались в норку-домик и вякаете от туда. А может я ошибаюсь и вы есть на фото митингующих?
Балабол!
Вы тут про какую ту "камбалу" писали, а вы сами к каким себя относите? Скорее "мудрый диванный пескарь", спрятались в норку-домик и вякаете от туда. А может я ошибаюсь и вы есть на фото митингующих?
Балабол!
#83
14.06.17 13:30:03 | IP: 85.143.130.74
#80
Я убежден, что если ругать власть сидя на кухне или лёжа на диване, то точно ничего не изменится. Попытаться надо. Если будет много людей - у них не будет выбора
#81
На наших выборах явка редко превышает 50%. Я был наблюдателем в школе №15 от универа, не помню, чтобы были какие-то препоны.
Я убежден, что если ругать власть сидя на кухне или лёжа на диване, то точно ничего не изменится. Попытаться надо. Если будет много людей - у них не будет выбора
#81
На наших выборах явка редко превышает 50%. Я был наблюдателем в школе №15 от универа, не помню, чтобы были какие-то препоны.
#84
14.06.17 14:03:39 | IP: 85.26.164.125
Гость#78 пишет:
"Подскажите способ сменить эту власть в рамках законов и процедур, установленных этой властью?
Нет, правда, интересно же, вдруг вы единственный, кто знает этот рецепт?"
===
А что, если попробовать провести референдум в Балашовском районе с вопросом типа: "Вы за отмену депутатского корпуса в Балашовском районе и замену его решениями прямым большинством народа?"
И сделать наш район первым экспериментальным во всей России по замене представительной демократии (депутатов) на демократию прямую, чтобы все законы, решения и назначения на должности принимали сами люди?
"Подскажите способ сменить эту власть в рамках законов и процедур, установленных этой властью?
Нет, правда, интересно же, вдруг вы единственный, кто знает этот рецепт?"
===
А что, если попробовать провести референдум в Балашовском районе с вопросом типа: "Вы за отмену депутатского корпуса в Балашовском районе и замену его решениями прямым большинством народа?"
И сделать наш район первым экспериментальным во всей России по замене представительной демократии (депутатов) на демократию прямую, чтобы все законы, решения и назначения на должности принимали сами люди?
#85
14.06.17 15:50:24 | IP: 46.148.195.126
#84
Спасибо, посмеялся)
Спасибо, посмеялся)
#86
14.06.17 18:53:43 | IP: 85.26.232.125
Над самыми трезвыми идеями:
1. сначала смеются,
2. потом говорят , что носитель их - чокнутый,
3. потом что вообще то в них что то есть,
4. А в конце - "да я всегда говорил, что идея верная!"
Гость #85 : ты уже начал отсчёт?
1. сначала смеются,
2. потом говорят , что носитель их - чокнутый,
3. потом что вообще то в них что то есть,
4. А в конце - "да я всегда говорил, что идея верная!"
Гость #85 : ты уже начал отсчёт?
#87
14.06.17 19:21:57 | IP: 88.147.134.81
Поддерживаю Непеина и его попытку...!
И так считают многие...
Но -увы, наша историческая инертность, лень приводит вот к таким вещам...
Которые и взаправду радуют власть предержащих..
Посмотрите как скалили зубы те же менты....
Да и, безусловно, власти, выдумавшие, казалось бы глупейший ход (объявили некий "квет" в парке, на который пришло всего 6 детей и который продолжался от силы минут 15, но на этом основании, позволивший им запретить митинг.
З.Ы. Вот, кстати, и дела нашей рымо-молодёжи...
И так считают многие...
Но -увы, наша историческая инертность, лень приводит вот к таким вещам...
Которые и взаправду радуют власть предержащих..
Посмотрите как скалили зубы те же менты....
Да и, безусловно, власти, выдумавшие, казалось бы глупейший ход (объявили некий "квет" в парке, на который пришло всего 6 детей и который продолжался от силы минут 15, но на этом основании, позволивший им запретить митинг.
З.Ы. Вот, кстати, и дела нашей рымо-молодёжи...
#88
14.06.17 23:03:46 | IP: 93.81.130.106
В 2018 будем голосовать за Навального!
#89
14.06.17 23:55:27 | IP: 85.26.233.202
Все голосуем за Навального!
#90
15.06.17 10:55:46 | IP: 217.118.95.110
А у Авдонина то фото качественные. Не то что у Преслицкого
#91
15.06.17 14:43:42 | IP: 89.178.117.38
#90 Гость 15.06.17 10:55:46 | IP:217.118.95.110
По крайней мере не косые, как у некоторых фотографистов.))
По крайней мере не косые, как у некоторых фотографистов.))
#92
16.06.17 8:29:18 | IP: 178.45.215.31
66: в правильное русло всё и направлено, что вы волнуетесь- в офшоры...путинским проституткам. Песков не увидел конструктивных предложений, интересно, очень интересно...борьба с коррупцией-очень деструктивное предложение, не правда ли? сразу бы все сели-осуществись такое чудо. А то воруют миллиардами уже.какой-то нечсчастный топ, и то увёл 766 млн. Это что такое?
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
-
1В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
2Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
3В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
-
4Мусорные контейнеры на ул. Гагарина утопают в грязи
-
5В Администрации района обсудили демографическую ситуацию
-
1В ходе СВО погиб житель Балашовского района Александр Киреев
-
2Суд вынес приговор водителю перевернувшегося внедорожника с подростками
-
3Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
4В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
5В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
Обсуждают в других новостях