Балашовер

На пожарную безопасность проверили Калейдоскоп, Мозаику и Созвездие

В субботу состоялась очередная проверка торговых центров и мест массового скопления людей. В этот раз, помощник прокурора, а так же сотрудники Ростехнадзора , МЧС и специалисты по пожарной безопасности из Саратова проверили ТЦ "Калейдоскоп", "Мозаика" и центр дополнительного образования “Созвездие”.







В "Калейдоскопе" не сработала система оповещения пожарной безопасности. Руководитель торгового центра признался, что не знает, кто несет ответственность за пожарную безопасность. “Наверное, это я”, - предположил мужчина.











В "Мозаике" сработали не все пожарные датчики, и был закрыт один из эвакуационных выходов.  Как и "Базаре", склад с легковоспламеняющимся вещами не был закрыт огнеупорной шторой. 























В “Созвездии” проверяющие обнаружили множественные нарушения в  электроснабжении. Специалист из Ростехнадзора посоветовал руководству центра в срочном порядке исправить нарушения. Сотрудницы ответили, что рады бы исправить все это, но не знают, где взять на это деньги, ведь большинство занятий для детей – бесплатные.























В подвале центра дополнительного образования проверяющие обнаружили множество посторонних предметов, часть из которых – старые декорации. Руководство “Созвездия” пообещало в скором времени вывезти оттуда все лишнее.

























На прошлой неделе, напомним, из-за нарушений правил пожарной безопасности, в Балашове была закрыта спортшкола

Больше фото с рейда можно найти в нашей группе ВКонтакте

Анастасия Свинолупова
специально для Балашовера

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.04.18 8:28:00 | IP: 88.147.174.108
Посмотрите какой бардак в  Созвездии, за что получает зарплату руководитель,  не можешь, уйди,только знают с родителей обувь на входе снимать, ой ой что творится за кулисами зачем    деньги , чтобы навести элементарный порядок в подсобных помещениях нужны деньги, наверное все родственники в обслуге,пусть не оправдывается а то они бесплатные кружки проводят,на пенсию пора.  Молодым дорога. Слышала как она работала в администрации,на сраной козе   с вопросом неподъедишь.
#2
 
Гость
10.04.18 8:59:37 | IP: 95.84.38.220
Я просто поражена!!!! Какой бардак в Созвездии, а ведь там учатся и занимается очень большое количество детей! Дело не в выделении средств! Сборы в школах постоянные в принципе, по 100 руб ежемесячно за класс и школу. На класс ладно еще согласна, мелки, распечатывают детям и тд. На школу если посчитать в среднем если 400 учеников. С учетом что у нас в школе, первоклассников около 90 человек.  не плохая сумма выходит , в месяц это 40 тыс примерно. А в год 360 тыс. В принципе так то не плохо выходит. Но директора по своему эти деньги распределяют.... одни в карман, вторые аквариумы и памятники ставят, вместо того чтобы забор сделать , каждый год если забор делать хотя бы по 10 метров, давно бы можно было б доделать все!!!
#3
 
Гость
10.04.18 9:01:06 | IP: 88.147.153.11
И как после этого отпускать ребенка на занятия в "Созвездие"? Денег у них нет, а дети заложники их воровства и халатности, на детей им плевать.
#4
 
Гость
10.04.18 9:07:09 | IP: 95.84.38.220
Согласна с гостем 1, я не спорю, опыт, возможно и авторитет, но глаза не горят работой и детьми. Просто отсиживание времени!!! Элементарно даже навести порядок в проводке. Ведь наверняка, есть электрик при школе, точнее зав. хоз.! это просто ужасно, все на соплях держится, тут скрутили, там залепили! Господа Директора, и административный состав, не только созвездия, но и все наших школ! Не ужели вам сами не стыдно??? Неужели Вам , не хочется, что Ваша школа, Ваши дети, учились в хороших условиях??? мне кажется, у Вас дома должно быть хуже!!! Но ни в коем случае не на работе, где ВЫ отвечаете, за здоровье детей! И не надо петь тут про выделение средств и тд. .... Хороший управленец, всегда найдет выход из ситуации! Это сто процентов! Главное желание!
#5
 
Гость
10.04.18 9:22:49 | IP: 217.118.90.193
Всё будет хорошо,не бойтесь,идите,куда вас пошлют.
#6
 
Гость
10.04.18 9:32:02 | IP: 217.118.90.55
Для того, чтобы объективно оценивать ситуацию и людей, ситуацией надо владеть, а людей знать. Зачем пишете всякую ересь?! Проблемы подобного толка найдутся в любом бюджетном учреждении на уровне таких малых городов, как Балашов. Прежде, чем обвинять голословно,  каждому надо задать вопрос: "А что каждый из нас сделал для того, чтобы избежать подобных проблем?" Мы водим детей в разные учреждения и лишь единицы из нас спрашивают у руководителей относительно того, что, как и чем помочь (?!) Это проблема не только руководителя (которому, к сожалению в полной мере нести ответственность за все его хозяйство), это - системная ошибка: администрации, надзорных органов (не задавались вопросом, где они были раньше, почему не помогли советом, как и что делать), общественности (всех нас, родителей), работников и т.д. и т.п.... Что ж у нас за душонки такие мелкие: когда все хорошо, то "лыбимся друг другу", а как беда пришла - так сразу камень из-за пазухи достаем?! Что с нами со всеми произошло?! Вроде войну пережили... Ээээххх... "Созвездие", по сути своей, безальтернативное учреждение в городе для ребятишек, особенно тех, семьям которых, ох, как непросто в этой жизни... Ситуация сложная... Родителе! Соберитесь, узнайте, чем и как помочь... А кляузы писать большого ума не надо.
#7
 
Гость
10.04.18 10:14:13 | IP: 88.147.162.235
Гостю 6 !!Ж..... можно от стульев оторвать и элементарно мусор выкинуть????Илми тоже на ЭТО деньги нужны????
Бардак во многом от бардака в голове.И точно -возраст тоже сказывается -уже ничего не НАДО!!!День да ночь сутки прочь -отбывальщина .И ЭТО там где дети !!!Стыдно смотреть на ЭТО!!!!
#8
 
Гость
10.04.18 10:19:07 | IP: 95.84.6.93
В Балашове стыдно смотреть на многое...Такой бардак не только в проверяемых помещениях.Он везде и это без преувеличения.Город превращается в помойку.Молодые люди уезжают, а оставшимся-ничего не надо...лишь бы выжить...Жаль.
#9
 
Гость
10.04.18 10:24:42 | IP: 95.84.57.224
Не переживайте вы так, скоро переименуют наш город в село и оно будет полностью соответствовать своему статусу.
#10
 
Гость
10.04.18 10:33:12 | IP: 88.147.174.91
Я в шоке от увиденного в Созвездии! А мои дети тоже туда ходят. Не могу понять, а когда приёмка была , куда комиссия смотрела? Как могли не увидеть такую проводку в сыром подвале? Зато без бахил не пускают!!!
#11
 
Гость
10.04.18 10:41:35 | IP: 88.147.174.173
Ещё раз убеждаемся, что жизнь наших детей-только наша забота. Плевать этой пожилой тёте, что дети заживо будут гореть, ещё и претензии к родителям, мол не спросили, чем помочь! Берите деньги, сделайте занятия платными, но наведите порядок в этом крематории! Либо закройте это безобразие, жаль Уваровой за это не грозит реальный срок.
#12
 
Гость
10.04.18 10:49:01 | IP: 88.147.152.119
В Созведии не декорации, а старые прогнившие матрасы оставшиеся от детского дома их действительно можно давно выкинуть, на  пожарную безопасность никто не обращал внимания  до ситуации в Кемерово, что уж тут друг на друга пенять, а касаемо директора это отголоски Советского прошлого, любят номенклатуре подыскивать теплые места и вот сидят они там или до конца, или пока кто зубастей на место это рот не откроет)) как то так.   Задача руководителя не смотря на сложный денежный вопрос изыскивать материальные средства, а сидеть руками разводить можно и на другой должности.
#13
 
Гость
10.04.18 11:03:35 | IP: 95.84.35.93
В Созвездии недавно был ремонт и деньги были отпущены немалые. Почему Уварова не навела порядок?
#14
 
Гость
10.04.18 11:06:29 | IP: 88.147.152.245
Город давно разваливается под руководством коррупционеров и бандитов.Все повязаны.Везде бардак.
#15
 
Гость
10.04.18 11:20:21 | IP: 95.84.60.47
зато епархия цветет и пахнет, им и деньги выделяют и поборы с прихожан, во как устроились, бездари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#16
 
Гость
10.04.18 11:25:49 | IP: 88.147.152.215
Никого не хочу обидеть, обвинить в чем-то, но я не понимаю почему на руководящих должностях в нашем городе в большей массе великовозрастные женщины? Пенсию ведь не просто так назначают? Взгляд у этой бабульки, говорит: "Ну, что Вы сюда приперлись?" Руководить должны люди среднего возраста, опытные, образованные, энергичные. Если люди старшего поколения хотят работать, ну работайте Вы гардеробщицами, уборщицами и т. д. Дайте наконец-то молодежи тоже себя проявить.
#17
 
Гость
10.04.18 11:35:32 | IP: 37.144.235.61
Кошмар, конечно же...А почему когда проверяют торговый комплекс, привлекают собственника, а при проверке бюджетного, отдувается только наемный руководитель? У нас же есть - молодой, энергичный, харизматичный, специалист по флешмобам и другим зрелищам, целый зам главы по социалке - представитель собственника, введения которого входят и финансирования мероприятии по пожарной безопасности...
#18
 
Гость
10.04.18 12:19:28 | IP: 88.147.162.235
Наемный руководитель,если не умеет навести порядок -нечего там делать !!!!!
Каждый выполнял бы на своем месте что должен и порядок был.А по городу таких единицы,кто хочет что то делать и то их затыкают!!Вот и результаты плачевные............
Сколько таких руководителей -типа Тулеева -где они уже не адекватные!!Какой с них спрос???Если власть на них глаза закрывает??Сами такие -вот и закрывают
#19
 
Гость
10.04.18 12:33:35 | IP: 217.118.90.219
А когда уже прокуратура проверит администрацию на соответствие дорог нормативам содержания кто украл асфальт с дорог в городе
#20
 
Гость
10.04.18 13:40:34 | IP: 95.84.57.224
Видок, конечно, у Уваровой - ка будто только с печки слезла...
#21
 
Гость
10.04.18 13:46:21 | IP: 85.26.234.100
Даа. Дорог в нашем городе, наверное, не будет никогда. Стоит снегу сойти, вместе с ним сходят и дороги. На КПТ ваще нельзя проехать. Как после бомбежки. Каждый год идет ремонт. То латают. То заново покрывают. А дорог нет и нет. Поэтому на каждом углу автомастерские. Никакая машина не выдерживает таких дорог! Хорошо бы было так: сделал дорогу - потом еще 5 -10 лет за этот клочок несешь ответственность. Может и меньше бы воровали. И дорожники ответственнее относились бы к укладке дороги.
#22
 
Гость
10.04.18 13:47:45 | IP: 217.118.90.61
Странно почему не закрыли Торговые Центры до устранения всех неисправностей, а спортивную школу школу закрыли сразу. Что за школу не кому было от слюнявить, а здесь бизнес, деньги живые. Закрыли бы на месяцок, и нормально, бабуси из кармана так называемых бизнесменов.
#23
 
Гость
10.04.18 14:09:27 | IP: 217.118.90.61
Согласен -дорог в нашем городе нет и не будет никогда. Стоит снегу сойти, вместе с ним сходят и дороги. Каждый год идет ремонт: латают, кидая горячий асфальт в мокрые ямы.
«Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти» (афорист Борис Крутиер).
#24
 
Гость
10.04.18 14:37:55 | IP: 88.147.174.135
А разве в Калейдоскопе не Ушаков хозяин?
#25
 
Гость
10.04.18 14:58:34 | IP: 217.118.90.50
Успокойтесь, с работы уже в понедельник выгнали завхоза "Созвездия", во всем виновата она. Так хорошо и быстро выявили во всем виноватого. А Уварова 10 отмечает свое 60 - летие, она с 1958 года рождения.
#26
 
Гость
10.04.18 15:00:21 | IP: 217.118.90.61
Это прямая обязанность завхоза своевременно мусор вывозить
#27
 
Гость
10.04.18 15:11:02 | IP: 217.118.90.61
Интересная формулировка "выгнали" - по какой статье,гость 26? - огласите.
#28
 
Гость
10.04.18 15:18:37 | IP: 88.147.162.52
Всем гостям зациклившимся о бахилах!
Не скрывайте свою лень нагнуться и одеть бахилы гнилыми высказываниями!
Бахилы для ваших детей, чтобы грязью не дышали.
Не нравится, идите на улицы Балашова пылью дышать - здесь вас все устраивает!?
Не было бы Уваровой, ходили бы в разваленный Дом Пионеров к Смотровой!
С наилучшими пожеланиями всем злопыхателям, любителям сидеть на заваленке, щелкать семечки, заплевывать тротуар!
#29
 
Гость
10.04.18 15:19:23 | IP: 85.26.165.86
Гость 2, 10, 11 и прочие находящиеся в пред обморочном состоянии от Созвездия))))))))))))У меня двое детей, старший ходит в Созвездие уже 4 год, младшая 2-й и очень много знакомых, которые водят своих детей. Созданы классные условия, прекрасные педагоги, атмосфера творческая. Переобуваться просят, ох ты е-мое, по квартире у себя обутые ходите?!)да вы рады должны этому быть, что грязь не тащится с микробами. А фотки эти точно не из кабинетов!, а из подвала. У меня сложилось впечатление, что все кто писал здесь стенания о том, как плохо в Созвездии, это подсадные, у которых просто личная неприязнь к руководителю или те, кто хотел бы быть директором, да умом не вышел. Мы радоваться должны, что у наших детей есть такой Центр. Ноющие, много ли вы таких центров по Саратовской области видели?!!! Да и в Саратове самом, Созвездие ничем не уступает. В нашем городе это кажется из немногих заведение, где чистота и в туалетах не воняет! Так что плачущие и негодующие, переходите к следующей статье, там речевой свой понос покажите
#30
 
Гость
10.04.18 15:52:16 | IP: 217.118.90.63
28-й и 29-й! Как здорово, что в Балашове остались еще адекватные люди. Солидарен с вами во многом.
#31
 
Гость
10.04.18 16:35:53 | IP: 88.147.173.75
29 - все бы ничего, но при таком отношении к электропроводке, не дай бог, завтра коратнет  и.. ничего не останется от прекрасного центра, хорошо еще, если обойдется без жертв... в "зимней вишне" тоже все было прекрасно и народ туда даже семьями  валом валил и... каков результат???
#32
 
Гость
10.04.18 16:43:21 | IP: 78.106.76.216
У Смотровой в старом здании Дома пионеров   был  идеальный порядок и в первую очередь по безопасности ребятишек , хотя  и ютились в тесноте.   Молодец  Ирина  Александровна,  у нее и сейчас  в сельской школе порядок .   А   по Уваровой видно  по ее несобранности и неопрятности, какой из нее руководитель !?    Вечно  нечесаная,  как   из грязного чулана  только-что выползла.   Дорогу   достойным   педагогам !     Уварову  на должность вахтера в дом престарелых, там ее место !
#33
 
Гость
10.04.18 17:27:35 | IP: 217.118.90.61
Стыдно вам ,матушка, себя хвалить, да  народ смешить: пора лечиться,да закусывать.
#34
 
Гость
10.04.18 17:34:04 | IP: 217.118.90.218
Ну насмешили!!!!  В доме пионеров при Смотровой были мёртвые души, на бумаге тысячи, а на деле кучка))). А порядок был " идеальный ": команды раздаст, а сама балдеет, хочет к вечеру придеет, а хочет и воще не явится. Отработка у неё имелась)))): педагоги на даче её отрабатывали))),  капать, полить,кто что может))).  А сейчас так ввоще"красотка" в сельской школе!!!  Только вот надо нововведение сделать, чтобы директор на алкоголь продувал трубочку)) и фиксатор, который будет показывать присутствие директора на работе))). А Уварова на порядок выше Смотровой и как директор и как специалист и как человек. А кто восхваляет Смотрову, то это те кто за детей на бумаге получал зарплату, да премии себе выписывал. Так что не надо тут Ляля. И по внешности проходить не стоит, не красит это никого, завидуйте молча!)
#35
 
Гость
10.04.18 17:35:07 | IP: 88.147.219.126
Где кому какое место указывать, это не нам, а то , что Уварова грязная и неопрятная -это да. Иногда просто  неприятно смотреть, зато вид умный делает.
#36
 
Ванька Скот
10.04.18 17:40:39 | IP: 85.140.6.144
От Уваровой перегаром за версту несет! Алкашка старая!
#37
 
Гость
10.04.18 17:44:49 | IP: 217.118.90.218
Она не делает, она таковой является, т.е. умной, и одевается со вкусом!  А судить по этой фотке с субботы не стоит!!!)  вызвали, проверка не заплонированная, может она окна мыла))).  А Вам завидно, вовсем лучше Вас( я конкретно обращаюсь к человеку, который пишет грязь ?!)
#38
 
Гость
10.04.18 17:45:50 | IP: 217.118.90.61
"указывать, это не нам"  - хотелось бы увидеть вас, чтобы сравнить. А уподобляться вам: чистым, но умеющим даже вид умный сделать - себя не уважать.Когда человек находится в плену самолюбования, он не видит и не хочет замечать свою настоящую личность — вместо этого созерцает выдуманный образ. Порой это приводит к потере контакта с собой. Будьте осторожны,процесс необратим.

#39
 
Гость
10.04.18 17:52:45 | IP: 217.118.90.61
Трудно сохранять осознанность и отдавать себе отчёт в собственных мыслях и чувствах. Утратить же контроль над ними легко. Ведь частенько находятся «доброжелатели», которые не прочь указать, что следует делать и какие они сногсшибаемые профи.
Умение остаться собой в подобной ситуации — признак определённой зрелости личности. Осознанность не взращивается за один день, потребуются время и усилия. Но тем ценнее результат. Угомонитесь, уважайте себя.
#40
 
Гость
10.04.18 18:10:20 | IP: 217.118.90.61
"#36   Ванька Скот" - идеальное совпадение имени и сути.
#41
 
Гость
10.04.18 18:11:42 | IP: 217.118.90.61
37-й Гость абсолютно прав (!)
#42
 
Гость
10.04.18 18:14:05 | IP: 85.26.234.100
А я считаю так: была комиссия, где были серьезные нарушения, недопустимые для безопасности жизни - те организации закрыты. О чем еще базарить. Вот нашли тему для обсуждения! Наши дети ходили и будут ходить в созвездие! А в подвалах занятий нет! Разберутся!
#43
 
Гость
10.04.18 18:27:11 | IP: 88.147.173.170
42 - ты глуп/а/ или притворяешься????  посмотри на проводку, а потом подумай куда детей посылаешь.. здесь дело не в уваровой или др..здесь дело в безопасности детей
#44
 
Гость
10.04.18 19:12:33 | IP: 95.84.33.127
В "Созвездии" порядок надо было наводить, когда там шёл ремонт, деньги были и мусор можно было вывезти. В данном случае всё зависело от руководителя, а она - "Лицо помыла, а шею забыла".  Неряха.
В "Калейдоскопе" руководитель даже не знает, кто несет ответственность за пожарную безопасность.  Идут проверки, мог бы порядок навести заранее.
#45
 
Гость
10.04.18 19:23:41 | IP: 88.147.219.126
Полностью согласен с гостем 44.  Мусор надо вывозить раньше, когда шёл ремонт.
#46
 
Гость
10.04.18 19:52:29 | IP: 88.147.153.194
Уваровой  давно пора на пенсию-это очевидно. У нас манера в городе, старые руководители просто так никогда не уходят, обязательно потом какое нибудь тепленькое место. На пенсии не сидится. Можно подумать дефицит кадров. Полно молодых, энергичных достойных педагогов, которые справились бы с обязанностями.
#47
 
Гость
10.04.18 20:33:08 | IP: 95.84.57.69
О как ближайшее окружение уваровой свои зп и должности отрабатывает!!!))) Прям порвут любого за свою благодетельницу!) созвездие не уваровская заслуга, она на готовенькое пришла. Детьми тоже не она занимается, а педагоги. А то, что ей фиолетовы и дети, и успехи центра - каждый знает. Только собственная *опа интересует...
#48
 
Гость
10.04.18 21:10:59 | IP: 95.84.5.27
Деньги выделяли?????!!!! Да из какого дерьма после беженцев это здание вытряхнули те, кого вы сейчас поливаете! Своими руками ремонт делали, спонсоров искали, и все для того, чтобы дети ваши в комфортных условиях занимались! И этого не было бы , если бы не Уварова. На какой уровень поставлена работа, о Созвездии знают не только в Саратовской области, но и в других областях, в пример ставят. А нашим бы лишь бы только обгадить все... А то, что выявлены грубые, очень грубые нарушения по электричеству( заметьте в подвале, а не на 3-х этажах, где занимаются дети)в этом тоже есть вина директора, но стоит подумать о том, что руководя таким большим Центром(это вам не частный домик иди Дом пионеров), она полагалась на то, что люди. которые за это отвечают четко и добросовестно исполняют свои обязанности. И зная ее дотошность во всем, то без сомнения все неполадки буду устранены в самые ближайшие сроки, все уже в процессе.  И так глупо говорить о том, что дети директору фиолетово, человек, который практически всю жизнь проработал  с ними. А если кто-то путает строгость с пофигизмом, просто показывает свою недалекость. Тупо улыбающийся директор, вечно всем довольный ,может привести к анархии. Легко со стороны судить. И Уваровой нет ближайшего окружения, а рядом люди, которые знают ее в работе, видят ее профессионализм.
а те, которым пофиг дети, лень работать, не работают с ней, не выдерживает их задница такой темп работы, вот и уходят кто куда....где ничего не требуют, и бахилы не надо надевать, и на работу можно не приходить, и детей, которые на бумаге только числятся можно учить. Так что давайте не плевать в колодец из которого придется напиться. В Созвездии все делается для детей! это не пустые слова, приходите и смотрите!
#49
 
Гость
10.04.18 21:31:54 | IP: 217.118.90.48
# 48 Там и взрослые занимаются. Но фото удручающие.  Грозозащиты нет на здании с заземлением, чердак летом чинили, а от огня пропитали?   Так вот и горят пожары по всей стране, да с какими жертвами. Тут не доглядели, там денег не хватило, в итоге на всю страну траур и похороны, директоров и владельцев под суд вместе с проверяющими.
#50
 
Гость
10.04.18 22:27:08 | IP: 217.118.90.50
48-й - все верно! 49-й, вы в курсе сколько это "пропитали" стоит?! есть возможность, придите и пропитайте за "бесплатно", помогите детям... вам все только спасибо скажут... В "Созвездии" всех помнят, кто помогал и помогает... а так... на диване сидя, все грамотеи. уверен,  руководство и работники с удовольствием бы сделали все, как положено по нормативам, только финансировать надо должным образом: центр, по сути, - бюджетное учреждение и финансировать его должны из местного бюджета, формирование которого который год подряд осуществляется очередным взятием кредита администрацией.
#51
 
Гость
10.04.18 22:36:51 | IP: 176.15.158.57
И совсем Уварова не старая! Она очень умная, энергичная, трудолюбивая! Именно благодаря ей и педагогам центра о созвездии знают не только в области. Очень проста в общении. К ней любой родитель может зайти. никому и никогда не отказала во внимании. Сталкивалась и в администрации и в созвездии.  Очень порядочный человек! Госпожа Уварова! Не нужно обращать внимание на злобные высказывания! Вы все делаете правильно. И то, где было не правильно - Вы ВСЕ исправите! Терпенья Вам и удачи!
#52
 
Гость
10.04.18 23:22:29 | IP: 88.147.226.38
В городе безвластие,вот и смывает дороги,разворовываются средства.Одни указы и постановления.Бездари!
#53
 
Гость
11.04.18 0:17:15 | IP: 88.147.152.242
Одни педагоги что ль пишут тут?а что же молчите кто вам жалюзи купил на все созвездие?скажите спасибо хоть раз родителям,а то навешали боагодарственных писем,ни слова о родителях,и бахилы нам не трудно одеть,вы обогатились уже на них,и только в Созвездии на концерт надо одевать бахилы.Не хочется с вами связываться просто,подставлять руководителей.Сплошная показуха у вас там.....
#54
 
Гость
11.04.18 0:19:47 | IP: 88.147.152.242
Госпожа.....Уварова......если уж такая простая,то товарищ😆
#55
 
Гость
11.04.18 7:27:31 | IP: 78.29.122.117
О, как некоторые руководители комментариев-то на Балашовере боятся! Развернули целую Уварофилию! И умная и грамотная, кошек любит. А то, что вся проводка соплями прикручена, нам на это смотреть нечего, это пустяки. Так же, видимо, полагала и директор "Зимней вишни". Тоже, поди, умная, грамотная и член профсоюза...
#56
 
Гость
11.04.18 9:42:03 | IP: 217.118.90.195
53_й зря вы так!  О том, что родители участвуют в жизни Центра говорится везде, если вам персональное благодарственное письмо надо, обращайтесь, вам его вручат!  А по поводу бахил на концерт, так о ваших же детях заботятся,чтобы они в чешках не бегали по грязи, которую на обуви с улицы принесете. И в чём проблема: вам не комфортно сидеть в бахилах?)
#57
 
Гость
11.04.18 9:45:26 | IP: 217.118.90.59
53-й! Я - не педагог и не работник "Созвездия". Надеть бахилы - норма, если мы хотим, чтобы было чисто, в том числе и прежде - для своих (наших) детей. Вас не заставляют покупать, приносите свои, не создавайте повод для обогащения. Про "обогатились" - просто, смешно. Про "жалюзи" - аналогично, не надо было покупать (если вы, конечно, действительно в этом участвовали), чтобы потом выговаривать. Многие кабинеты в центре находятся на солнечной стороне, опять же  - в интересах детей было сделано. Ни один комплект жалюзи в кабинеты сотрудников не был куплен на какие-то иные деньги, кроме их собственных. "Связываться",  "подставлять"  - сплошные жаргонизмы, а комментарий, по сути своей, -  ни о чем.
#58
 
Гость
11.04.18 10:39:56 | IP: 217.118.90.58
О чем вы всё пишите? Центр работает, значит нет угрозы для детей, а  подвалы разберут. Лучше ответьте на вопрос приехавшего в ваш город: "Кто украл асфальт с дорог в городе?"
#59
 
Гость
11.04.18 11:13:05 | IP: 85.26.165.47
Я как житель говорю, дороги беда-бединушка! А вот тротуары - горе-горьное!!!!!! от них осталось одно название. Администрация, пройдитесь пожалуйста по улицам , а то когда едешь на машине, это нельзя увидеть.
#60
 
Гость
11.04.18 13:26:36 | IP: 95.84.17.178
Благодарственное письмо может и не нужно,но уважать родителей можно.Что то я не сидпла что когда мчс или электросети праздник делали в Созвездии и одевали бахилы.И наши дети бегали в чешках,а вы стояли и гавкали на родителей.Говорите тем,кто не знает всего,но не тем,кто знает всю эту кухню
#61
 
Гость
11.04.18 14:00:41 | IP: 95.84.63.78
тема была - не какая расхорошая или плохая - г=жа, товарищ уварова, а о качестве противопожарной безопасности во вверенном ей учреждении,  если уж взрослые не могут общаться на предложенную тему,  то какой пример подаем детям
так вот, проводка даже у непрофессионалов вызывает ужас... а там дети...а возгорание может произойти каждую минуту.. вот о чем надо думать, а не  о том - какие концерты, какие бахилы.. воооон - зимнюю вишню теперь весь мир знает.. видимо, ее слава и сотрудникам созвездия/с не менее громким названием/ покоя не дает..
#62
 
Гость
11.04.18 16:26:38 | IP: 217.118.90.50
# 50 Помогал лично во время большого ремонта, зря так, больше  ни копейки. И у друзей не просите, все. Точка.  Бардак у вас полный. Ни порядка, ни уважения к помогавшим людям за критику по делу.  Отдыхайте с миром.
#63
 
Балашовец
11.04.18 17:39:55 | IP: 85.140.4.227
Срач  после беженцев с 3-х этажей вывезли, а до подвала видать руки не дошли. Интересно, а в Созвездии вообще электрик по штату есть?  Судя по фото он наверное в подвале ни разу  и не был. А когда губернатор приезжал , его по подвалам с экскурсией водили?
#64
 
Гость 63
11.04.18 17:44:27 | IP: 85.26.164.176
Согласна с гостем 48 Пусть приходят и смотрят И перестаньте Уварову гнобить  Если бы Петраков ДОМА СЕБЕ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ НЕ СТРОИЛ  такие что за зарплату не построишь А выделял на нужды города всего безобразия не было Что все молчите про дороги про грязь около детских учреждений Он у своего дома алкашей держит дворниками и батраки на его работают моют асфальт зебру около себя нарисовал Скоро светофор построит и сыну терем отстраивает Щербакова где у нас тоже всё растащила закрыла Вы все молчите Что трусы Балашова А увидели бахилы в Созвездии всё все в шоке вы у себя в домах и квартирах в обуви походите а потом судите других Умники Рыба с головы гниёт вот с главы спрашивайте
#65
 
Гость 65
11.04.18 18:01:09 | IP: 85.26.164.176
И электрик есть и завхоз очень хороший  гостю 63 и коллектив отличный всех ваших детей облизывают а вы в такие праздники великие Бога не боитесь стыдно вам Нужно злобой не дышать а жить мирно И в Созвездии всё поправят денег нет кружки по 150 р что с них наберёшь и в карманы никто не кладёт Работники всё своими руками делаю для детей директор выпрашивает эти деньги на здание Там чисто уютно как дома и дети все ходят с удовольствием
#66
 
Гость
11.04.18 18:15:10 | IP: 217.118.90.199
Заставила Уварова всех писать.Трусы это вы все в первую очередь,боитесь ее,выполняете указы ее бредовые.Но Уварова будет недолго там,есть более достойные люди.
#67
 
Гость 67
11.04.18 22:03:04 | IP: 85.26.164.135
Гостю 66 глаза раскройте я посторонний человек всех то она не может заставить А вам не мешало бы прогуляться по Володарской и посмотрите что стало с ЦВД  кто трус и вор значит сами такие с его шайки Бог вам судья
#68
 
Гость
12.04.18 12:50:36 | IP: 88.147.174.238
и еще  вести из кемерово :

- На днях у вас школа горела?

- Да, паника в городе поднялась по этому поводу. Детей всех успели эвакуировать, но запасные входы-выходы оказались снова закрытыми, система оповещения не сработала. Очаг возгорания находился в электрощитовой, замкнуло что-то. По словам директора учебного заведения, в школе стоял сильный запах горелого, но задымления не произошло, поэтому не сработала сигнализация. Считайте, выкрутился.

/
#69
 
Балашовец
12.04.18 17:10:46 | IP: 85.140.0.62
Ладно, в Созвездии, там особо гореть нечему, полы - плитка, стены - бетон, все покрашено водоэмульсионкой. А вот Калейдоскоп, Мозаика или Базар! Не дай бог там что-нибудь замкнет, полыхать, а самое главное чадить будет не хуже вишни. Там же  кругом синтетика.
#70
 
Гость
12.04.18 23:03:18 | IP: 217.118.90.148
Весна покажет, кто где с..., известна истина простая лишь только снег чуть-чуть подтаял и кто-то попал в г...о.
#71
 
Гость
13.04.18 13:35:43 | IP: 217.118.90.60
# Завхоз не работает больше,  врать не надо, электрик не положен по штату и все делают разные люди от наличия инструмента и познаний. В школу не всякую должность электрика дают на 1/4 ставки,  дипломированного электрика у них нет и не было. Платят, покупают на деньги из разных источников , нанимают для всяких работ, сами делают, кто что может. Но врать не надо.  На фасад им деньги выделил не хилые Радаев из средств области, он сам много раз приезжал и проверял работу строителей. Ремонтировали саратовские.
#72
 
Гость
15.04.18 18:00:49 | IP: 88.147.173.242
36 и 37  своим бредом  дали понять, что зависть к самодостаточным и умным людям доводит их  до маразма. Вы, 36 и 37,  подлые и никчёмные люди, которые изнемогают от ненависти. Хочется напомнить, что от этого чувства портится кровь. А ваши высказывания говорят от нереализованности в этой жизни. Посочувствовать вы не в состоянии и мне вас жаль. Вы только и способны поливать грязью людей на порядок достойнее вас и талантливее. Вы смердите, как те подвальные матрасы, которые остались после выезда временно расселённых украинских жителей. Я уверена, что ни один из вас не готов подписаться под изложенным вами вымыслом. Но, к счастью, мы педагоги в состоянии постоять за себя словом и делом. И те родители, которые водят в Центр своих детей, которые ценят нас и уважают, смеются над вашими грязными сплетнями.
#73
 
Гость
15.04.18 18:19:52 | IP: 88.147.173.242
38 респект от 72. Очень остро и ёмко!
#74
 
Гость
15.04.18 22:09:18 | IP: 37.144.234.112
Я вожу ребёнка в  ,, Совездие,,  уже два года,  к педагогам и организации процесса обучения вопросов нет- ходим с удовольствием,  а фото,  которые мы видели имеют место быть, просто у нас всегда так,  теперь все будет в норме,  порядок наведут,  проводку сделают,  наверное.  Наверное и дороги сделают.  Это Россия.  До следующей ,, хромой лошади,,  или  ,, зимней вишни,,. А потом проверки и нарушения. Устранения нарушений...  А зубоскалы  позубоскалились!  Особенно  приятно читать про бахилы.  Прямо душой отдохнула,  давно комментарии в балашовере не читала,  вижу что все в порядке,  все по местам.
#75
 
Гость 75
27.04.18 17:24:05 | IP: 85.26.165.232
Гостю 71 что то вам так всё известно про Созвездие завхоз есть другой работает а электрик свой есть а не с улицы вы успокойтесь все А что то про нашего Петракова напишите там больше интересного где ЖБК где где дороги автобусы с людьми падают а вы всё на Созвездии зацыклены

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.236.171.68 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus