Вчера жители России праздновали День Победы. В честь праздника в Балашове, на пешеходной зоне города, состоялся ежегодный парад. В нем приняли участие ветераны Великой Отечественной войны, военные, школьники, студенты и сотрудники учебных заведений, работники предприятий, силовики и чиновники. Так же, в параде учувствовали тематически украшенные машины. Всего в шествии приняли участие 5 тысяч человек.
После этого, состоялось шествие “Бессмертного полка”. Балашовцы прошли по пешеходной зоне города с портретами ветеранов. Семь с половиной тысяч балашовцев с портретами защитников Отечества встали в ряды «Бессмертного полка» в этом году, что составляет примерно 10% от населения всего города. С портретами родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г., прошли вместе с горожанами руководители органов местного самоуправления района.
В 12:00 у главного корпуса БИ СГУ открылась полевая кухня. Жителям города предлагали бесплатно отведать чай и гречневую кашу с мясом. От трапезы не отказались и местные чиновники во главе с руководителем района Павлом Петраковым.
В это же время на центральной площади города проходил концерт. В нем приняли участие солисты и творческие коллективы города и района.
Традиционно, празднования завершились салютом, спонсором которого выступил депутат областной думы Сергей Суровов.
Как обычно - на сайт попала лишь часть фото, полный фоторепортаж, в котором почти 400 фото, можно найти в нашей группе ВКонтакте.
Анастасия Свинолупова
специально для Балашовера
Ещё новости из рубрики
Сегодня Балашовский район простился с Ерёминым Николаем Ивановичем, почётным работником газовой промышленности, председателем Шахматной Федерации города Балашова. Об...
В учреждениях УФСИН России по Саратовской области прошли выборы Президента Российской Федерации. Свое волеизъявление выразили подозреваемые и обвиняемые, содержащиеся в...
Цель акции «Сообщи, где торгуют смертью» привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, сбора и проверки значимой информации,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.05.18 9:06:40 | IP: 2.94.227.16
С Великой Победой нас
#2
10.05.18 9:11:11 | IP: 88.147.174.45
#1 Гость10.05.18 9:06:40 | IP:2.94.227.16
От он, проспался. И кого ты там победил? А может хочешь повторить?
От он, проспался. И кого ты там победил? А может хочешь повторить?
#3
10.05.18 9:37:05 | IP: 2.94.227.16
Гость 2. С Великой нас Победой. Смотрел на многие фотографии предков, как же они похожи с нашими современниками. Стоит девушка с портретом своей бабушки Клавдии, а у самой такая же улыбка как у бабушки. Это наша Победа, Победа наших родных предков. Очень много людей плакали, даже мужчины, идя в бессмертном полку
#4
10.05.18 9:37:05 | IP: 2.94.227.16
Гость 2. С Великой нас Победой. Смотрел на многие фотографии предков, как же они похожи с нашими современниками. Стоит девушка с портретом своей бабушки Клавдии, а у самой такая же улыбка как у бабушки. Это наша Победа, Победа наших родных предков. Очень много людей плакали, даже мужчины, идя в бессмертном полку
#5
10.05.18 10:03:17 | IP: 88.147.174.45
Ну, ладно... с победой вас. А победили-то вы кого?
#6
10.05.18 10:14:28 | IP: 2.94.227.16
Гость 5. Я никого не победил. С Победой нас всех. Мы рады, что Наши предки победили. Мы все радуемся. С Победой нас всех современников и вечная память павшим
#7
10.05.18 10:21:33 | IP: 88.147.162.235
Жаль только что ни об ЭТОМ мечтали наши предки ,то что сейчас творится беспредел!!!!!!!!!А лица у руля беспредельщики!!
#8
10.05.18 10:26:07 | IP: 88.147.162.235
Что то нет информации -по закрытию ТЦ??Что то притихли -Базар.в котром нет воды?Айсберг??С такими нарушениями -ПИПЕЦ!!!Или уже все "уладили"?
Или только на первом канале всем ЭТО сейчас решается ?
Или только на первом канале всем ЭТО сейчас решается ?
#9
10.05.18 10:53:37 | IP: 88.147.152.228
ой всё ноете некоторые -плохо вам живётся !!! да езжайте где хорошо---пример УКРАИНА ЧТО ПОБЛИЖЕ!!!
#10
10.05.18 11:08:15 | IP: 88.147.136.228
гость 2 как тебя найти что бы вразумить. объясню за две минуты и вразумлю тебя скотина
#11
10.05.18 11:12:48 | IP: 176.59.100.41
#8 Гость10.05.18 10:26:07 | IP:88.147.162.235
Боярышниковый герой.😅
Боярышниковый герой.😅
#12
10.05.18 11:35:40 | IP: 88.147.162.235
Гостю 11 -Такие и находятся под действием боярышника ............!!
С равнодушия таких и все ЭТО происходит !!!Все ОК!
С равнодушия таких и все ЭТО происходит !!!Все ОК!
#13
10.05.18 12:07:29 | IP: 95.84.16.68
этот бессмертный полк имел бы хоть какой то смысл если бы то за что эти люди погибли сохранилось а так они в гробу переворачиваются радуясь за абрамовича покупающего очередную яхту за леса поля и реки отданные в частные руки за разграбленные предприятия за армян делающих нам дороги как вы думаете зная что всё это будет частным а их внуки рабами кто бы за это погибал
#14
10.05.18 12:30:35 | IP: 95.84.32.38
С праздником Балашов. Будте счастливы,нам наши предки подарили жизнь, и многие из них умерли. И больше они на землю не вернуться,запомните это.
#15
10.05.18 13:20:47 | IP: 217.118.90.222
Тупорылое балашовское убожество Гость 13 собрал в кучу все баянистые баяны про яхту Абрамовича, дороги, армян, разграбленные заводы, и роняя сопли, спотыкаясь, поспешил донести свои быдломысли до присутствующих. Как можно таким тупорогим быть? Как вы живете на свете, в желчи своей бултыхаясь? Хотя, так и живете, воинствующее быдланское племя, отягощенное балашовским происхождением.
#16
10.05.18 14:05:21 | IP: 95.84.16.68
15й ты раб рождённый шлюхой рабом и подохниш ванючка тупарылая
#17
10.05.18 14:14:02 | IP: 85.140.5.109
#15 Гость10.05.18 13:20:47 | IP:217.118.90.222
Поржал над твоим комментом, давно так не смеялся. Ты сам то понял че сказал? "Как вы там живете? Впрочем так и живете.." А огород стоило из-за этого городить, что бы баянистые баяны написать. Тебе че так это словосочетание запало? Баянистый ты наш баян. Какой из тебя баян - мудозвон ты наш? Тебе до баяна баянистого семь суворовских переходов. Мне вот интересно стало, ты профессиональный дебил или практикуешь? Ты если испытываешь оргазм на почве оскорблений, то делай это как то по настоящему, не дрочи на клаву. А еще лучше обратись к врачу. Приди на прием и объясни ситуацию, дескать испытываю наслаждения оскорбляя других просто так, без веской на то причины. Жить не могу без того, что бы кого нибудь не обосрать. Эх дебилушка, по тебе клиника плачет. Скорее на прием к врачу, вот там ты точно баяном баянистым будешь.
Поржал над твоим комментом, давно так не смеялся. Ты сам то понял че сказал? "Как вы там живете? Впрочем так и живете.." А огород стоило из-за этого городить, что бы баянистые баяны написать. Тебе че так это словосочетание запало? Баянистый ты наш баян. Какой из тебя баян - мудозвон ты наш? Тебе до баяна баянистого семь суворовских переходов. Мне вот интересно стало, ты профессиональный дебил или практикуешь? Ты если испытываешь оргазм на почве оскорблений, то делай это как то по настоящему, не дрочи на клаву. А еще лучше обратись к врачу. Приди на прием и объясни ситуацию, дескать испытываю наслаждения оскорбляя других просто так, без веской на то причины. Жить не могу без того, что бы кого нибудь не обосрать. Эх дебилушка, по тебе клиника плачет. Скорее на прием к врачу, вот там ты точно баяном баянистым будешь.
#18
10.05.18 14:27:52 | IP: 78.29.126.173
гость 15...-молоток ...излил кротко .....но ёмко
#19
10.05.18 14:35:20 | IP: 85.140.5.109
А теперь по теме, не про баян. Бывает в многодетной семье бестолочь рождается, все люди как люди, а он один из всех непутевый. Что бы не делал - все из рук плохо, а сделать хорошо - в лом! Так и живет между епаных, а работу за него делают все остальные. Но и у такого человека есть какие то амбиции и какое то тщеславие. Хочется ему чем то погордиться, что бы его заметили и похвалили. Работать как старшие братья он не хочет, а похвалу подавай. И так как заслуг за ним никаких нет, он начинает хвалиться достижениями своей семьи. То хвалится, что отец подковы гнет, старший брат - кузнец добрый, средний - наездник славный и так далее. То есть говорит окружающим о том, что если у него вся семья талантов, то и он сам талант! Но на самом деле не так.
А теперь представьте, что в роли такого неудачника целое поколение! Жили не тужили на всем готовом. Прадеды добыли свободу, деды ее отстояли, построили заводы и фабрики, благоустроили страну, освоили космос. А их дети БАЦ и все просрали. Спустя время многие из них поняли, что просрали, но так как "талантами" не обладают и к тому же суки неблагодарные, решили как бы не заметить, что лоханулись. Но при этом так хочется похвалы и славы. И что они начали делать? Они таланты своей семьи решили приписать себе. И теперь ходят на 9 мая и гордятся, что и они то же лихие джигиты.
Но джигиты ли они???
А теперь представьте, что в роли такого неудачника целое поколение! Жили не тужили на всем готовом. Прадеды добыли свободу, деды ее отстояли, построили заводы и фабрики, благоустроили страну, освоили космос. А их дети БАЦ и все просрали. Спустя время многие из них поняли, что просрали, но так как "талантами" не обладают и к тому же суки неблагодарные, решили как бы не заметить, что лоханулись. Но при этом так хочется похвалы и славы. И что они начали делать? Они таланты своей семьи решили приписать себе. И теперь ходят на 9 мая и гордятся, что и они то же лихие джигиты.
Но джигиты ли они???
#20
10.05.18 14:38:33 | IP: 78.29.126.173
#19 Гость ДА...увы
#21
10.05.18 15:47:54 | IP: 88.147.153.152
Стыдно было смотреть на казаков и так называемых кадетов. Вас,что только "польки" танцевать учат, шли как стадо ряжаных баранов! Какие вы военные,если строевой шаг для вам незнаком.
#22
10.05.18 16:12:27 | IP: 217.118.90.55
#21 Зато кураж какой, с детства нос задирают. Иных книгу прочитать не заставишь, но на балах мы в форме топчемся.
#23
10.05.18 17:36:30 | IP: 85.140.7.136
Гостю 19 респект!
Победобесие шагает по стране!!!
Победобесие шагает по стране!!!
#24
10.05.18 17:46:02 | IP: 95.84.16.68
согласен с 19м я именно это и говорил но немного по другому а ещё заметьте реальных ветеранов уже нет делают ряжаных интересно а лет через 5ть они всё по прежнему будут их показывать ну тогда почему обижают ветеранов куликовской битвы
#25
10.05.18 17:46:55 | IP: 93.81.142.232
Деды герои навечно. Мы ими гордимся и помним. А что вспомнят о нашем времени, как дети в школах стреляли друг в друга а старики в помойках рылись?
#26
10.05.18 18:10:22 | IP: 88.147.173.251
День Великой Победы.
Будучи детьми, мы спрашивали ветеранов: "А если бы не победили? Что было бы?".
Ответ всегда был: "Вас бы не было".
День Победы наш праздник, потому что наш народ был спасен нашими дедами и прадедами от полного уничтожения . Это наша история, и её у нас никто не отберет.
Каждому поколению - свои испытания.
Сейчас идет время лжи, попыток искажения истории. Наша задача сейчас - не дать осквернить нашу историю, нашу память и наш народ.
Будучи детьми, мы спрашивали ветеранов: "А если бы не победили? Что было бы?".
Ответ всегда был: "Вас бы не было".
День Победы наш праздник, потому что наш народ был спасен нашими дедами и прадедами от полного уничтожения . Это наша история, и её у нас никто не отберет.
Каждому поколению - свои испытания.
Сейчас идет время лжи, попыток искажения истории. Наша задача сейчас - не дать осквернить нашу историю, нашу память и наш народ.
#27
10.05.18 20:23:54 | IP: 93.81.131.142
#23 Ванька Скот
победобесие - как раз у тебя и тебе подобных типа 19-го.
вас просто корчит 9 мая, и вы не можете удержаться, чтобы не провизжать публично какую-нибудь гадость на тему победы и людей, её празднующих.
победобесие - как раз у тебя и тебе подобных типа 19-го.
вас просто корчит 9 мая, и вы не можете удержаться, чтобы не провизжать публично какую-нибудь гадость на тему победы и людей, её празднующих.
#28
10.05.18 20:27:50 | IP: 78.29.106.211
а где фотографии живых ветеранов, пришедших на парад??? почему нет их фотографий??? !!! важнее рожи петракова и рыжкова(((( где милые лица ветеранов, ради которых был парад... забыли... их лица должны были начинать вашу статью. обидно...они заслуживают большего внимания
#29
10.05.18 20:30:22 | IP: 217.118.90.171
Согласен с гостем 26
#30
10.05.18 20:33:25 | IP: 88.147.174.154
День Великой Победы. Память о предках-это святое. Не мешайте память о них с политикой, ну, хоть одну тему не трогайте! Вспомните о своих собственных делах и поступках, на сколько они соответствуют поступкам дедов и прадедов?! Начните с себя.
#31
10.05.18 21:28:38 | IP: 85.140.5.84
#30 Гость10.05.18 20:33:25 | IP:88.147.174.154
Начните с себя.
А мы что по вашему делаем? Прежде чем начать с себя, надо в себе разобраться. Я вас еще раз спрашиваю, что важнее выпить бокал шампанского за победу, или продолжить линию поведения предков? Причем здесь политика? Деды бились с врагом внешним. Жизнь изменилась и война может быть гибридной, холодной, горячей, и война может быть внутренней, без внешней агрессии. Я уже который раз тут объясняю простые вещи, неужели так трудно врубиться? Так вот, если деды отстаивали свободу, следовательно и их потомки должны следовать этому примеру. У нас на лицо все признаки угнетения народа. Выкачивают природные ресурсы и народ нагибают. И вот вопрос на засыпку...Нужно ли продолжать дело предков и отстаивать свою независимость или лучше насрать на это дело, и просто вспомнить легендарное прошлое?
Память о предках-это святое
Память то же бывает разная. Можно, например, ходить в храм, соблюдать обряд, но не быть верующим по сути. А можно не ходить в церковь, но всей своей жизнью нести слово Христа. Что в этом случае важно? Внешние атрибуты или сама суть?
Память о предках это святое! Вот и храните вашу память не внешней атрибутикой, а делами. А то прямо смешно на вас смотреть. Стадо рабов вспоминает предков, которые отстояли свою свободу. Дурачье лицемерное!
Начните с себя.
А мы что по вашему делаем? Прежде чем начать с себя, надо в себе разобраться. Я вас еще раз спрашиваю, что важнее выпить бокал шампанского за победу, или продолжить линию поведения предков? Причем здесь политика? Деды бились с врагом внешним. Жизнь изменилась и война может быть гибридной, холодной, горячей, и война может быть внутренней, без внешней агрессии. Я уже который раз тут объясняю простые вещи, неужели так трудно врубиться? Так вот, если деды отстаивали свободу, следовательно и их потомки должны следовать этому примеру. У нас на лицо все признаки угнетения народа. Выкачивают природные ресурсы и народ нагибают. И вот вопрос на засыпку...Нужно ли продолжать дело предков и отстаивать свою независимость или лучше насрать на это дело, и просто вспомнить легендарное прошлое?
Память о предках-это святое
Память то же бывает разная. Можно, например, ходить в храм, соблюдать обряд, но не быть верующим по сути. А можно не ходить в церковь, но всей своей жизнью нести слово Христа. Что в этом случае важно? Внешние атрибуты или сама суть?
Память о предках это святое! Вот и храните вашу память не внешней атрибутикой, а делами. А то прямо смешно на вас смотреть. Стадо рабов вспоминает предков, которые отстояли свою свободу. Дурачье лицемерное!
#32
10.05.18 21:34:28 | IP: 88.147.174.51
Просмотрела все фото. И НИ НА ОДНОМ не увидела, что дети-правнуки и правнучки вручали ветеранам цветы, песенники военных лет, флажки с 9 мая... А ВЕДЬ ВЕТЕРАНЫ ОЧЕНЬ БЫЛИ РАДЫ И БЛАГОДАРНЫ ДЕТЯМ! И еще... ни на одном фото не увидела транспорант, на котором было написано, что "9 мая - это день Победы советского народа над фашистской Германией"! Чего вы боитесь, фотографы? Что вдруг вас "поругают" за эти фото? А разве не советский народ победил фашизм? Осадок на душе от таких фото....
#33
10.05.18 21:41:15 | IP: 85.140.5.84
Сейчас идет время лжи, попыток искажения истории. Наша задача сейчас - не дать осквернить нашу историю, нашу память и наш народ.
ОБана! Сколько пафоса! И как же вам удается не дать осквернить вашу историю? Наверное это один раз в год выйти на праздник, пожарить шашлыки, выпить бокал шампанского. Сколько в этом труда и отваги! Естественно, все будут трястись от страха и не будут искажать историю, видя, как вы с гордым видом несете портрет деда!
А мне кажется лучший способ сохранить историческую правду и не дать ее осквернить - это прежде всего сильная экономика, свобода и счастье простых граждан. НО такое состояние возможно только в свободной стране, где власть от народа и для народа. С сильным будут считаться и не посмеют исказить историческую правду, потому что чревато последствиями. А вот на слабых плевать, хоть сколько ходи на парадах...Как то так.
ОБана! Сколько пафоса! И как же вам удается не дать осквернить вашу историю? Наверное это один раз в год выйти на праздник, пожарить шашлыки, выпить бокал шампанского. Сколько в этом труда и отваги! Естественно, все будут трястись от страха и не будут искажать историю, видя, как вы с гордым видом несете портрет деда!
А мне кажется лучший способ сохранить историческую правду и не дать ее осквернить - это прежде всего сильная экономика, свобода и счастье простых граждан. НО такое состояние возможно только в свободной стране, где власть от народа и для народа. С сильным будут считаться и не посмеют исказить историческую правду, потому что чревато последствиями. А вот на слабых плевать, хоть сколько ходи на парадах...Как то так.
#34
10.05.18 21:47:03 | IP: 85.140.5.84
#32 Гость10.05.18 21:34:28 | IP:88.147.174.51
9 мая - это день Победы советского народа над фашистской Германией"! Чего вы боитесь, фотографы? Что вдруг вас "поругают" за эти фото? А разве не советский народ победил фашизм?
Так в этом все дело! Советский народ это свободный народ, и бился он за свою свободу, за народную власть. А сейчас народ под игом, естественно любое упоминание про свободу нежелательно для рабовладельческой власти...
Вот вам и фокус покус.
9 мая - это день Победы советского народа над фашистской Германией"! Чего вы боитесь, фотографы? Что вдруг вас "поругают" за эти фото? А разве не советский народ победил фашизм?
Так в этом все дело! Советский народ это свободный народ, и бился он за свою свободу, за народную власть. А сейчас народ под игом, естественно любое упоминание про свободу нежелательно для рабовладельческой власти...
Вот вам и фокус покус.
#35
10.05.18 21:59:55 | IP: 88.147.174.51
Вот о чем хотелось напомнить нашим горе-руководителям! Кто это такой "умный" придумал новый постамент для руководителей города и района, с которого они так пафосно выступали о заботе о ветеранах? А про самих-то ВЕТЕРАНАХ они и не подумали совсем! Посмотрите только какие маленькие, узкие и всего по два ряда скамейки сделали они для ветеранов и пожилых людей, которые пришли посмотреть на праздничный парад. Большинству из них пришлось несколько часов простоять на своих ногах. И второе: солнцепек был неимоверным! ну НЕУЖЕЛИ НИКОМУ НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ из руководителей, сделать элементарный НАВЕС ОТ СОЛНЦА для ветеранов над скамейками, где сидели ветераны?
#36
11.05.18 13:01:26 | IP: 78.29.88.182
Выскажу мнение простого горожанина.Демонстрация -шествие(сценарий) вообщем, вроде бы "ничего",но очень сильно подпортили общее впечатление сами участники парада. Колонны выстроены плохо,нет организации,причем никакой-"кто в лес,кто по дрова".Это касается и людей в форме, и простых рабочих со школьниками.Прошли позорненько. Уж лучше меньше-да-лучше,чем так.Видно было,что люди шли насильно без желания,радости...Как -то так.
#37
11.05.18 13:42:04 | IP: 88.147.173.13
#36 Гость11.05.18 13:01:26 | IP:78.29.88.182
Так ведь акция организована и согнана путенскими фашистами. Как тут радость?
Так ведь акция организована и согнана путенскими фашистами. Как тут радость?
#38
11.05.18 17:59:14 | IP: 85.143.130.74
Гость #36
Известный факт: сгоняют бюджетников, в первую очередь учителей, они вместе с учениками несут портреты, зачастую даже не своих родственников, а те, что вручили, откуда радости то взяться?! Все чинуши отчитываются, фото красивые отправляют, галочку ставят, что по высшему разряду.
Такая хорошая инициатива была придумана томскими ребятами, но как её извратили, уму не постижимо, когда за дело взялось "государство".
В этих парад вся суть нынешнего государства - показуха, бряцанье оружием, пафосные речи с трибун, миллиарды выкинутые на проведение парадов, а оставшиеся те немногочисленные ветераны живут не пойми как, забываемые 364 дня в году.
Известный факт: сгоняют бюджетников, в первую очередь учителей, они вместе с учениками несут портреты, зачастую даже не своих родственников, а те, что вручили, откуда радости то взяться?! Все чинуши отчитываются, фото красивые отправляют, галочку ставят, что по высшему разряду.
Такая хорошая инициатива была придумана томскими ребятами, но как её извратили, уму не постижимо, когда за дело взялось "государство".
В этих парад вся суть нынешнего государства - показуха, бряцанье оружием, пафосные речи с трибун, миллиарды выкинутые на проведение парадов, а оставшиеся те немногочисленные ветераны живут не пойми как, забываемые 364 дня в году.
#39
12.05.18 9:38:56 | IP: 88.147.173.107
как давно известно, поле битвы достаётся мародёрам. Василь Быков в своей белоруссии ставший персоной нон грата за правду о плодах победы.
#40
13.05.18 18:31:01 | IP: 176.15.150.27
Ты Балашовский УЕБОК