Сегодня Балашов посетил губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Вместе с главой Балашовского МР Павлом Петраковым, его первым заместителем Михаилом Захаровым, коммунальщиками и журналистами он осмотрел строящуюся набережную реки Хопер от улицы К. Маркса до улицы Ленина.
Увиденным губернатор остался доволен. По его мнению, работы по реконструкции набережной очень масштабны. Главное, по словам главы региона, не затягивать по срокам.
«Вы, Павел Михайлович, очень въедливо подошли к проектной и предпроектной частям. Я думаю, что Вы очень масштабно с жителями обсуждали это. Надо глубоко любить свою территорию, свой город, чтобы так выбрать приоритет. Он и по рельефу сложный, и по подходам. Но вы нашли все-таки проектное решение, как это сделать. Но нужно просчитать все риски, чтобы когда «большая вода» в половодье нижний ярус не попал в зону риска. Река Хопер – она строптивая, вы, как коренные жители, знаете об этом.
Молодежь мне сейчас сказала, что это одно из самых любимых мест для горожан.
Молодцы! Масштабно, эффективно. Главное - закончить в обозначенный срок. Это будет лучшая рекреационная зона», - считает Валерий Радаев.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.10.19 16:44:43 | IP: 5.138.113.103
Я думаю, что Вы очень масштабно с жителями обсуждали это.
Именно так всё и было. ))) Кому нужна ваша набережная в городе где нет ни канализации у 30 %, ни чистой воды, ни очистных. )))
Именно так всё и было. ))) Кому нужна ваша набережная в городе где нет ни канализации у 30 %, ни чистой воды, ни очистных. )))
#2
24.10.19 16:46:09 | IP: 88.147.180.97
Может же Балашовер писать и хорошие новости!..
#3
24.10.19 16:55:46 | IP: 176.15.150.6
Со стороны всегда виднее. Губернатор непредвзято оценил масштаб проекта и объёмы выполненных работ. Молодец Петраков! Здесь сложно спорить, набережная его имени! Ждем завершения работ здесь и восстановление пешеходного моста!
#4
24.10.19 17:01:51 | IP: 88.147.180.97
При новом главе хоть что-то делается.
#5
24.10.19 17:16:56 | IP: 85.26.233.226
Павел Михайлович молодец!
#6
24.10.19 17:20:00 | IP: 85.115.248.74
Молодец Петраков, нашёл работу для своего ЖБК, которое хапнул в первый приход к власти. Народу без работы в городе ну очень нужна твоя набережная.
Бетон то хоть не сильно бадяжил, а то рухнет все в Хопер
Бетон то хоть не сильно бадяжил, а то рухнет все в Хопер
#7
24.10.19 17:24:23 | IP: 5.138.113.103
Валерий Радаев о балашовском водозаборе: «Надо запускать незамедлительно!» - SarOblNews.Ru
Сегодняшний визит главы региона в Балашовский район области начался с посещения строящегося водозабора, введение которого в эксплуатацию обеспечит жителей питьевой водой.
На сегодняшний день уже проверено 20 эксплуатационных скважин, выполнен спорный водовод и проложен водопровод протяженностью 2,9 км. По итогам проведения работ по оптимизации затрат для завершения строительства объекта и подачи воды жителям необходимо выделение средств в размере 22,832 млн. руб.
На сегодняшний день выделение этих средств региональным бюджетом не предусмотрено. Комитетом капитального строительства на очередном заседании регионального парламента будут даны предложения по выделению средств на завершение работ по данному объекту.
Строится он с 2001 года, и завершение работ позволит отказаться от хазарской воды и перейти на снабжение жителей Балашова артезианской водой в размере 20 тыс. кубометров в сутки. Предположительный срок сдачи объекта 1 июля текущего года. Общая сметная стоимость работ составляет порядка 500 млн. руб.
В прошлом году губернатор Валерий Радаев договорился о выделении 90 млн. из федерального бюджета, что позволило продолжить строительные работы.
- Все в автоматическом режиме будет работать? - поинтересовался губернатор и получил утвердительный ответ. - Вы должны быть заинтересованы в том, чтобы до 1 июля все успеть! - заявил губернатор и поручил оптимизировать сроки строительства. - Надо запускать незамедлительно! - резюмировал глава региона.
Источник: SarOblNews.Ru
09.04.2013 12:19
ДДля балашовцев мнение губернатора Радаева о петракове и строительстве набережной конечно же очень важно, ага. Губернатор Радаев для балашовцев - непревзойдённый духовный авторитет.
))
#8
24.10.19 17:32:15 | IP: 88.147.152.35
А я надеялся, что хоть к приезду губернатора дадут горячую воду.
#9
24.10.19 17:36:45 | IP: 217.118.90.194
Интересно , а что это Коргунов трется у этой стройки.....не давно было там замечен. Не иначе тоже имеет какой то свой интерес....
#10
24.10.19 17:37:02 | IP: 195.68.155.224
жди пятницу и субботу - это традиционные банные дни.
#11
24.10.19 17:38:32 | IP: 195.68.155.224
Где ты увидел Бордюрыча?
#12
24.10.19 17:38:57 | IP: 88.147.174.10
Молодцы- даже сказал Радаев.Теперь набережная будет самой главной частью города.Масштабный и крупный проект.Хвала Петракову и Захарову с Масяковым за этот проект.С домиками старыми при спуске на старый мост только надо что-то решать,весь вид портят.
#13
24.10.19 17:38:58 | IP: 88.147.174.10
Молодцы- даже сказал Радаев.Теперь набережная будет самой главной частью города.Масштабный и крупный проект.Хвала Петракову и Захарову с Масяковым за этот проект.С домиками старыми при спуске на старый мост только надо что-то решать,весь вид портят.
#14
24.10.19 17:42:21 | IP: 217.118.90.211
Как почитаешь новости на балашовере которым администрация заведует прям душа радуется. Обсуждал рыжий с народом проект, ну канешно же обсуждал и проект набережной и свой новый Q8 за 7 000 000 рублей который купил (совпадение, не думаю) спрашивал народ какой цвет ему выбрать,это центр города у нас тут ходить больше просто некуда как на эту набережную а вот смотреть неначто скоро будет с этой набережной в которую вбухали денег что на них можно было сделать 3 набережных, в городе всё уже развалено что можно и нет ничего чтобы ещё такие деньги можно было отмыть так что выбор был очевиден, ждём следующего года когда мост отремонтируют пока он не упал или уже кто-то не упадёт с него на глушняк
#15
24.10.19 17:44:52 | IP: 37.144.233.72
Да,косая нанесла непоправимый урон для Балашова,даже Петраков по сравнению с ней-суперглава...
#16
24.10.19 17:52:19 | IP: 88.147.153.126
ты посмотри как жополизы активизировались ))) в саратове набережная: подошёл к ограждению и под тобой вода. в балашове набережная: подошёл к ограждению , а до воды ещё метров 50 )))
#17
24.10.19 18:06:18 | IP: 176.59.110.89
Общественный тубзик не забыли бы сделать, а то гуляющие загадят быстренько всю набережную
#18
24.10.19 18:09:13 | IP: 95.24.60.139
Ну чуда не произошло рыдай прошел по кривой и горбатой уложенной плитке и сказал молодцы!!! Стоит ли удивлятся после запущенного им лично подземного водозабора!!!!
Да насрать им на людей бабло в карманы разворовывают с довольным видом!!!
Да насрать им на людей бабло в карманы разворовывают с довольным видом!!!
#19
24.10.19 18:23:55 | IP: 88.147.174.5
18 Гость За хреновые дороги Радаев и награжден был.
Даже сток нормальный не сделали -после небольшого дождика лужи стоят
Даже сток нормальный не сделали -после небольшого дождика лужи стоят
#20
24.10.19 18:24:23 | IP: 176.59.110.182
Балашов разваливается,разъезжается.Эта набережная по большому счету в ...уй не впилась!
#21
24.10.19 18:33:46 | IP: 88.147.189.101
Два глубоких пенсионера с умным видом ходят и друг друга убеждают какие они охрененные. Набережная у них без берега, то есть без реки. Ярусы ровные как бык поссал. Асфальт. Ротонда без купола. А еще новомодная фишка - боты администрации, поющие оду престарелому павиану, которого не спасет уже и Q8.
#22
24.10.19 18:36:28 | IP: 88.147.174.10
#20 Гость Вы ошибаетесь,набережная нужна,потому что основная масса ходит купаться на городской пляж и за мост старый.Народу здесь летом очень много.Набережную выбрали жители города,поэтому она всем нужна.Завидуйте молча,тем более вы с другого города н.новгорода.
#23
24.10.19 18:38:00 | IP: 176.15.159.82
Набережной быть, тролли!
#24
24.10.19 18:41:54 | IP: 217.118.90.215
Все плохо. Все рушиться. Бабки увели. Пустили горожан по ветру. Хотим таджик, а нам набережную. Бабки бы новую квартиру в куйбышевом парке, а не прорубь на реке Кому ещё что подать? Мне дайте воду минеральную с ликсара и горячих круглый год. Пишите деду морозу свои пожелания. А глава молодец и команда идёт правильным путем. Хоть это оставить после себя хорошее и надолго. А вы только можете изрыгать говно и упрёки Проблем сложных в городе много и их разом не решить. Живите и радуйтесь новой прекрасной набережной
#25
24.10.19 18:52:16 | IP: 88.147.174.10
Молодец Петраков,сам лично руководил набережной,ходил постоянно и контролировал.Надо назвать набережную его именем.Щербакова ничего в городе не сделала,всё развалила и смоталась.
#26
24.10.19 19:05:06 |
Ну как вы тут, вообще?
#27
24.10.19 19:10:20 | IP: 31.173.80.83
25, вот пусть и дальше руководит набережной, самый его масштаб.
#28
24.10.19 19:26:48 | IP: 93.81.141.52
26, здесь будет город-сад,
А вы в своей Москве загнетесь,
Весной здесь утки прилетят,
Ну и т.д. все хорошо у нас
А вы в своей Москве загнетесь,
Весной здесь утки прилетят,
Ну и т.д. все хорошо у нас
#29
24.10.19 19:33:48 | IP: 85.140.5.89
И снова армяне на фото! Ну как же без них? Посмотрим испытание весенним половодьем! Со слов рабочих жбк бетон ненормативный на набережную отпускают... Эх, Рассея, моя ты Рассея!..
#30
24.10.19 19:46:19 | IP: 89.178.119.7
Во всяком случае, Петраков оставит добрую память о себе, в отличии от своих предшественников, за исключением, конечно же, Коргунова. Если бы не то недоразумение, с приходом Ипатова, возможно, Набережная состоялась бы еще тогда, в начале двухтысячных.
#31
24.10.19 19:58:01 | IP: 88.147.153.90
А ЭТО что за еврейская беседка на фото? или армянская ?
#32
24.10.19 20:13:26 | IP: 88.147.173.115
Всё это для показухи и отмыва бабок.Да,пластелин заказов набрал и цены сам установил - молодец!Как вовремя его назначил ветерок.
#33
24.10.19 20:13:35 | IP: 85.26.235.103
#6 гость хорошо сказал!
#34
24.10.19 20:15:52 | IP: 79.126.86.102
Да. Отличный проект. Думаю не зря на мост заходили, будет и его ремонт. Не просто так же говорили!
#35
24.10.19 20:24:18 | IP: 88.147.152.57
Молодец, Петраков! При нём наводится порядок. Город становится лучше. Я независимый от администрации города человек. Надо видеть не только плохое!
#36
24.10.19 20:43:54 | IP: 88.147.174.58
Набережная без Хопра. Это скорее памятник засохшему Хопру. Будет что-то похожее в половодье,когда вода подойдет к берегу,а сейчас набережная далеко от воды. Есть еще надежда,что реставрируют мост в будущем году,если деньги не разворуют.
#37
24.10.19 21:05:51 | IP: 78.29.101.180
Когда стоишь на старом мосту,кажется что все это большой овраг,с широким ручьем внизу,зайдите на середину моста,слева набережная,справа захоперье, а между ними речушка.Громко сказано НАБЕРЕЖНАЯ,теперь речушку откапать бы от берега до берега,вид будет., а то набережная где то а до реки еще дойти надо.А задумка хорошая.Свадьбы молодые,заезжали бы,а не на мосту останавливались.А для этого вода должна быть поближе к набережной.
#38
24.10.19 21:05:58 | IP: 93.81.137.164
Что-то все быстренько забыли кто стоял у истоков проекта. Да и к реализации проекта Паша имеет кое какое отношение. а вы Паша -молодец, Паша - человек. И всё подобное.
#39
24.10.19 21:16:06 | IP: 176.15.150.6
Костя, ты ли это, мил человек?
#40
24.10.19 21:34:18 | IP: 95.84.12.117
павел михалыч спасибо за набережную, думаю к концу работы будет классная набережная
#41
24.10.19 22:13:35 | IP: 88.147.174.10
Уважаемый мэр города.Пишет вам пенсионерка.Спасибо большое за набережную города,вы один кто согласился сделать этот проект.Это круче,чем пешеходная зона и стадион олимп.Больное спасибо и низкий поклон вам и губернатору за набережную города.Теперь это будет лицо города с его историей.
#42
24.10.19 22:37:32 | IP: 89.178.116.17
Если судить по комментариям, то многие комментаторы (и не только) , очень дружат с природой. В результате - то она на них отдыхает, то они на ней ( стройка набережной).
Губернатор не зря подметил, что два нижних яруса набережной по весне нужно будет искать в районе жд моста или далее.
Построили бы коровник , да кормили бы детишек в садах , школах и больницах качественными продуктами , а не отравой, в виде пальмового масла.
Хотя, пардон, куда это я , да в "калашном ряду"...
Губернатор не зря подметил, что два нижних яруса набережной по весне нужно будет искать в районе жд моста или далее.
Построили бы коровник , да кормили бы детишек в садах , школах и больницах качественными продуктами , а не отравой, в виде пальмового масла.
Хотя, пардон, куда это я , да в "калашном ряду"...
#43
24.10.19 22:59:08 | IP: 88.147.224.129
Набережная - не самое приоритетное место для пешехода, потому что до нее еще нужно дойти, а тротуаров, как известно - нет. Да и на что смотреть? Наш ручеек уже давно высох и заплыл "грязью" ввиде фекалий. Но тому, кто так "любит свой город и народ" и самому населению, как-то не до этого. Кому нужен свет? Кому сдалась эта канализация? Кому сдалось освещение? Никому. Радуйтесь, пляшите и продолжайте дальше выплевывать в небо свой денежный ресурс, если он вам не нужен.
#44
24.10.19 23:03:57 | IP: 78.29.124.228
Гость 42 + 1000000!!!
#45
24.10.19 23:16:45 | IP: 217.118.90.218
Вот интересно! Когда приезжаем в другие горола, радуемся, что там что-то хорошее происходится. Почему же за себя не радуемся? Неужели нужно было отказаться от федеральныхгрантовых средств. Поосто так не дают, нужно защищать проект, и это получилось! Да в строительстве используется бетон, но это местнре производство, на котором работают балашовцы! Нужно было из Саратова возить? Это отличный проект, который меняет лицо города! А что до Хопра: будет разлив будет и Хопер!
#46
25.10.19 1:24:03 | IP: 88.147.173.217
#45.Да, бетон местного про-ва -Петраковский.Другого нельзя,он не разрешает. Монополия. Все
в свой карман.А бетон то гомно,как и его жб изделия.Песок....Логика обывателя:- хоть что-то делают... Где-то делают "хоть что-то", а где-то делают то ,что необходимо для жителей.Десятки лет ситуация не меняется-хоть как-то,хоть что-то.Стадо.
в свой карман.А бетон то гомно,как и его жб изделия.Песок....Логика обывателя:- хоть что-то делают... Где-то делают "хоть что-то", а где-то делают то ,что необходимо для жителей.Десятки лет ситуация не меняется-хоть как-то,хоть что-то.Стадо.
#47
25.10.19 6:51:59 | IP: 217.118.90.255
Гость 46 А где у нас делают как Вы считаете, качественный бетон? И да, У Вас строительное образование? Или так, всезнающий блогер?
#48
25.10.19 7:57:31 | IP: 85.140.5.93
Гость, 47, а скажите-ка как так получается, что подрядчику отпускают «ненормативный» бетон с ЖБК — бетон без присададок, который в половодье с высокой вероятностью попросто смоет, как и асфальт, весной, укладываемый арами! Посмотрите кто на фото и делайте выводы...🤦🏾♀
#49
25.10.19 8:32:59 | IP: 5.138.19.120
у Пластилина есть проблема
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на Q6 который
по накладным и есть асфальт
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на Q6 который
по накладным и есть асфальт
#50
25.10.19 8:38:41 | IP: 5.138.19.120
Набережная, как и театральный карнавал конечно же остановит отток населения из Балашова и рыдаевского рая. ))
Саратовская область названа самым вымирающим регионом России
28 января, 09:49
Саратовская область признана самым вымирающим регионом в России.
Автор блога анализирует данные Росстата и приходит к выводу, что за последние 10 лет убыль населения в России составила 87 тысяч человек. При этом естественная убыль прогнозируется в пределах 200 тысяч человек, часть которой компенсировал миграционный прирост.
Согласно диаграмме, самая большая убыль населения наблюдается в Саратовской области. За последний год она составила 22,14 тысячи человек. На втором месте с небольшим отрывом – Кемеровская область в Сибирском федеральном округе – 21,08 тысячи человек. На третьем – Нижегородская область (ПФО) – 20,38 тысячи человек.
В целом, в Приволжском федеральном округе убыль населения составила 144,98 тысячи человек. Прирост населения наблюдается только в Татарстане. За год он составил 4,42 тысячи человек.
Данные, приведенные автором блога, активно обсуждаются в социальных сетях: некоторые пользователи сомневаются в реальности цифр. Редакция обратится за разъяснениями в Росстат.
В профильном отделе Росстата официально подтвердили информацию, опубликованную в блоге.
Саратовская область названа самым вымирающим регионом России
28 января, 09:49
Саратовская область признана самым вымирающим регионом в России.
Автор блога анализирует данные Росстата и приходит к выводу, что за последние 10 лет убыль населения в России составила 87 тысяч человек. При этом естественная убыль прогнозируется в пределах 200 тысяч человек, часть которой компенсировал миграционный прирост.
Согласно диаграмме, самая большая убыль населения наблюдается в Саратовской области. За последний год она составила 22,14 тысячи человек. На втором месте с небольшим отрывом – Кемеровская область в Сибирском федеральном округе – 21,08 тысячи человек. На третьем – Нижегородская область (ПФО) – 20,38 тысячи человек.
В целом, в Приволжском федеральном округе убыль населения составила 144,98 тысячи человек. Прирост населения наблюдается только в Татарстане. За год он составил 4,42 тысячи человек.
Данные, приведенные автором блога, активно обсуждаются в социальных сетях: некоторые пользователи сомневаются в реальности цифр. Редакция обратится за разъяснениями в Росстат.
В профильном отделе Росстата официально подтвердили информацию, опубликованную в блоге.
#51
25.10.19 8:46:14 | IP: 5.138.19.120
Глядя на выражение лиц пафосных начальничков - саратовского и балашовского, сразу становится понятно, что в ближайшее время области ничего хорошего не светит. Окромя никому не нужных понтов и карнавальных шествий.
Валера как был директором колхоза, так им и остался.
Побег из Саратова: из региона массово уезжает население
10:32, 12 марта 2019
Саратовская область попала в число худших регионов по оттоку населения: из Саратова за предыдущий год уехало более десяти тысяч человек.
МиграцияОб этом сообщают на сайте Росстата. Прежде всего считалась разница между числом убывших и прибывших в регионы за прошедший год. Положительными показателями похвастались только 18 субъектов Российской Федерации, а остальные 67 продемонстрировали отрицательные значения. Саратовская область оказалась на самых последних позициях.
Наш регион занял третью позицию с конца из всех 85 субъектов. За предыдущий год население всей области уменьшилось на 10 348 человек: за 2018 год к нам приехало 63 816 человек, а уехали 74 164. Худшая ситуация только в Омской области и Дагестане.
Автор Паршин
Валера как был директором колхоза, так им и остался.
Побег из Саратова: из региона массово уезжает население
10:32, 12 марта 2019
Саратовская область попала в число худших регионов по оттоку населения: из Саратова за предыдущий год уехало более десяти тысяч человек.
МиграцияОб этом сообщают на сайте Росстата. Прежде всего считалась разница между числом убывших и прибывших в регионы за прошедший год. Положительными показателями похвастались только 18 субъектов Российской Федерации, а остальные 67 продемонстрировали отрицательные значения. Саратовская область оказалась на самых последних позициях.
Наш регион занял третью позицию с конца из всех 85 субъектов. За предыдущий год население всей области уменьшилось на 10 348 человек: за 2018 год к нам приехало 63 816 человек, а уехали 74 164. Худшая ситуация только в Омской области и Дагестане.
Автор Паршин
#52
25.10.19 8:46:21 | IP: 88.147.174.232
РАЙ в котором РЫДАЮТ....
#53
25.10.19 9:01:46 | IP: 5.138.19.120
Зато ЖБИ не будет простаивать. Правильно, Паша? Ради этого весь этот мегапроект местечковыми мегапатриотами области и Балашова и затевался.
Ждём очередной порции соплей от пластилиноботов по поводу того, что городу позарез нужна набережная.
Без набережной городу кирдык.
Без нормальной питьевой воды прожить можно. А вот без залитого бетоном берега болотца - нет.
Коммерсант
Регион пошел на убыль
Численность населения Саратовской области сокращается
Саратовская область оказалась абсолютным лидером среди регионов РФ по убыли населения за последние три года. Такие данные публикует агентство «РИА рейтинг». Согласно исследованию, с 2016 года население региона снизилось на 46,6 тыс. человек. Схожая ситуация в Нижегородской области, где убыль населения составила 45,6 тыс. человек, и Алтайский край (43,8 тыс. человек). В областном правительстве заверяют, что убыль населения связана с демографической ямой 90-х годов. Эксперты связывают отток жителей Саратовской области с плохим состоянием экономики региона.
С 2016 по 2018 год в Саратовской области наблюдалась самая высокая убыль населения среди субъектов России. К таким выводам пришли эксперты «РИА рейтинг» по результатам исследования демографической ситуации в стране. Согласно данным, опубликованным агентством, с 2016 по 2018 год население Саратовской области сократилось на 46,6 тыс. человек и сейчас составляет 2,44 млн человек. Это худший абсолютный показатель в России. Чуть лучше ситуация в Нижегородской области (убыль составила 45,68 тыс. человек) и Алтайском крае (43,89 тыс. человек).
В относительных показателях Саратовская область заняла 18-е место среди регионов России, число жителей сократилось на 1,88%.
О том, что Саратовская область попала в число субъектов с наибольшей убылью населения, заявила в начале апреля на заседании коллегии Минтруда России и зампред правительства РФ Татьяна Голикова.
По данным Единого государственного реестра ЗАГС, в 2018 году рождаемость в области была на 5,3% меньше, чем в 2017 году.
Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова подтверждает данные правительства. По ее мнению, убыль населения в Саратовской области была спровоцирована совокупностью факторов. «В большей степени на убыток населения оказало влияние опережающее снижение рождаемости по сравнению со смертностью. Таким образом, в результате естественных причин убыло 29,2 тыс. человек»,— отмечает она. Вторая причина, по словам госпожи Сосновой,— высокий миграционный отток.
Согласно данным Росстата, жители Саратовской области активно уезжают из региона. Так, в 2018 году из области уехали 74164 человека, а приехали 63816 человек. Хуже показатели только в Дагестане (разница между уехавшими и приехавшими — 11008 человек) и Омской области (разница 12102 человека).
Депутат саратовской областной думы Александр Анидалов (КПРФ) считает, что убыль населения связана с состоянием экономики. «Эта тема уже обсуждалась в облдуме. Малые города области вымирают. В Пугачеве, Вольске и других городах области почти не осталось молодежи. Люди уезжают из региона из-за отсутствия перспектив. Предприятия закрываются, промышленные города превращаются в депрессивные территории»,— отмечает господин Анидалов.
Член регионального совета «Опоры России» Роман Репин также убежден, что отток населения из Саратовской области напрямую связан с экономическими факторами. «Правительство области ежегодно отчитывается об экономическом росте (2018 году индекс промышленного производства в губернии сложился на уровне 102%.— „Ъ“), но в реальности он не чувствуется. С 2016 года строительство, которое тянет за собой 24 отрасли хозяйства, лежит на боку. И положение дел становится только хуже. Наблюдается нехватка квалифицированных специалистов, люди уезжают работать в Москву, которая находится относительно недалеко, а заработки там для рабочих специальностей вдвое выше. Это касается и рабочих профессий, и ИТР, и гуманитарной сферы»,— отмечает господин Репин. По его мнению, тенденция спада и оттока специалистов из региона продолжится.
Сергей Петунин
Ждём очередной порции соплей от пластилиноботов по поводу того, что городу позарез нужна набережная.
Без набережной городу кирдык.
Без нормальной питьевой воды прожить можно. А вот без залитого бетоном берега болотца - нет.
Коммерсант
Регион пошел на убыль
Численность населения Саратовской области сокращается
Саратовская область оказалась абсолютным лидером среди регионов РФ по убыли населения за последние три года. Такие данные публикует агентство «РИА рейтинг». Согласно исследованию, с 2016 года население региона снизилось на 46,6 тыс. человек. Схожая ситуация в Нижегородской области, где убыль населения составила 45,6 тыс. человек, и Алтайский край (43,8 тыс. человек). В областном правительстве заверяют, что убыль населения связана с демографической ямой 90-х годов. Эксперты связывают отток жителей Саратовской области с плохим состоянием экономики региона.
С 2016 по 2018 год в Саратовской области наблюдалась самая высокая убыль населения среди субъектов России. К таким выводам пришли эксперты «РИА рейтинг» по результатам исследования демографической ситуации в стране. Согласно данным, опубликованным агентством, с 2016 по 2018 год население Саратовской области сократилось на 46,6 тыс. человек и сейчас составляет 2,44 млн человек. Это худший абсолютный показатель в России. Чуть лучше ситуация в Нижегородской области (убыль составила 45,68 тыс. человек) и Алтайском крае (43,89 тыс. человек).
В относительных показателях Саратовская область заняла 18-е место среди регионов России, число жителей сократилось на 1,88%.
О том, что Саратовская область попала в число субъектов с наибольшей убылью населения, заявила в начале апреля на заседании коллегии Минтруда России и зампред правительства РФ Татьяна Голикова.
По данным Единого государственного реестра ЗАГС, в 2018 году рождаемость в области была на 5,3% меньше, чем в 2017 году.
Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова подтверждает данные правительства. По ее мнению, убыль населения в Саратовской области была спровоцирована совокупностью факторов. «В большей степени на убыток населения оказало влияние опережающее снижение рождаемости по сравнению со смертностью. Таким образом, в результате естественных причин убыло 29,2 тыс. человек»,— отмечает она. Вторая причина, по словам госпожи Сосновой,— высокий миграционный отток.
Согласно данным Росстата, жители Саратовской области активно уезжают из региона. Так, в 2018 году из области уехали 74164 человека, а приехали 63816 человек. Хуже показатели только в Дагестане (разница между уехавшими и приехавшими — 11008 человек) и Омской области (разница 12102 человека).
Депутат саратовской областной думы Александр Анидалов (КПРФ) считает, что убыль населения связана с состоянием экономики. «Эта тема уже обсуждалась в облдуме. Малые города области вымирают. В Пугачеве, Вольске и других городах области почти не осталось молодежи. Люди уезжают из региона из-за отсутствия перспектив. Предприятия закрываются, промышленные города превращаются в депрессивные территории»,— отмечает господин Анидалов.
Член регионального совета «Опоры России» Роман Репин также убежден, что отток населения из Саратовской области напрямую связан с экономическими факторами. «Правительство области ежегодно отчитывается об экономическом росте (2018 году индекс промышленного производства в губернии сложился на уровне 102%.— „Ъ“), но в реальности он не чувствуется. С 2016 года строительство, которое тянет за собой 24 отрасли хозяйства, лежит на боку. И положение дел становится только хуже. Наблюдается нехватка квалифицированных специалистов, люди уезжают работать в Москву, которая находится относительно недалеко, а заработки там для рабочих специальностей вдвое выше. Это касается и рабочих профессий, и ИТР, и гуманитарной сферы»,— отмечает господин Репин. По его мнению, тенденция спада и оттока специалистов из региона продолжится.
Сергей Петунин
#54
25.10.19 9:19:01 | IP: 37.144.235.30
#42 Гость24.10.19 22:37:32 | IP:89.178.116.17
Полностью согласен.
"Ой, салют!
Ой, театральный фестиваль!
Ой, парад!
Ой, набережная!"
Бл@дь, город мусором зарос, очистных нет, водозабора нет, горячей воды по полгода нет и холодной скоро не будет (гляньте на Хопер), нормальной работы нет, молодежь бежит из города. С каждым годом проблемы множатся и ширятся. Под патронажем Вацлава начинают строительство химзавода, охрененного класса опасности, буквально в черте города. Пофиг!
"У нас, ёпта, ротонда на набережной будет!"
Чесслово, у нас сказочные жители.
Полностью согласен.
"Ой, салют!
Ой, театральный фестиваль!
Ой, парад!
Ой, набережная!"
Бл@дь, город мусором зарос, очистных нет, водозабора нет, горячей воды по полгода нет и холодной скоро не будет (гляньте на Хопер), нормальной работы нет, молодежь бежит из города. С каждым годом проблемы множатся и ширятся. Под патронажем Вацлава начинают строительство химзавода, охрененного класса опасности, буквально в черте города. Пофиг!
"У нас, ёпта, ротонда на набережной будет!"
Чесслово, у нас сказочные жители.
#55
25.10.19 9:43:05 | IP: 95.84.13.106
Это про вас уроды
/
/
#56
25.10.19 9:52:26 | IP: 109.252.80.24
Интересно, а престарелые олени вообще имеют понятие о набережной?
Набережная служит для придания берегу правильной формы, укрепления его, предохранения от размыва. Хопёр где-то внизу сам по себе среди камышей струится...
А q8 у рыжего в топовой комплектации, такой в среднем 8-9 миллионов стоит. Даже если зп в районе 100 (как у главы района), то ему 10 лет надо, чтобы на такую накопить
Набережная служит для придания берегу правильной формы, укрепления его, предохранения от размыва. Хопёр где-то внизу сам по себе среди камышей струится...
А q8 у рыжего в топовой комплектации, такой в среднем 8-9 миллионов стоит. Даже если зп в районе 100 (как у главы района), то ему 10 лет надо, чтобы на такую накопить
#57
25.10.19 10:07:56 | IP: 88.147.173.80
и грустно и смешно глядеть на этот спектакль с известным актёром !!
#58
25.10.19 10:16:28 | IP: 88.147.152.221
56 бабло с набережной уже поделили,вот пластелин и купил крутую тачку,а чё стесняться?Так принято в шалашове.
#59
25.10.19 10:22:50 | IP: 85.140.7.116
Зря не свозил Губера на улицу Большая революционная - вот где настоящий прорыв! Вот где сила и мощь ржавого пид*са!
#60
25.10.19 10:35:41 | IP: 5.138.19.120
Пластилин, и когда ты только нажрешься? Человек-паук ненасытный.
#61
25.10.19 11:13:19 | IP: 2.92.41.67
Противно читать. Все хорошее искажается, . Диванные эксперты- сами что-то сделали ?
#62
25.10.19 11:31:48 | IP: 217.118.90.244
А почему это мы должны что-то делать, нам государство дало право стучать по клавиатуре и на соседей. Вот мы и пользуемся, а работайте вы! Я вот тружусь на пекарне, зп регулярно получаю, хорошую. Начальник сразу сказал-выбирай какую- поменьше, но с пенсией и отпуском, или побольше, но тогда ничего не проси. А я ведь не дура, чтобы поменьше брать!
#63
25.10.19 12:14:52 | IP: 217.118.90.186
Одно радует,что таких как вы тут всего 62 чел!Мы Вам отдельно коровник построим
#64
25.10.19 12:58:33 | IP: 178.45.215.121
Гостю 60. Для информации Вам, Уважаемый, власти и денег много не бывает. И сколько будет, данный субъект у власти, столько он и будет пользовать таких как ты.
#66
25.10.19 13:48:34 | IP: 88.147.173.80
Делать должны те кто за это зарплату получают и не по20т а по 200т! А критикуют совершенно верно---где водозабор?? И куда ушли денюжки которые на него выделялись доколе мы будем пить воду г фекалиями ? Одно очковтирательство-противно глядеть на этот цирк !!!!!
#67
25.10.19 13:49:33 | IP: 89.178.116.17
63-й гость. Мозги сношать - не шубу шить. Уже тридцать лет ждем-с. Постройте уж пожалуйста.
Кстати ,62- это для таких как ты, которые и одного боятся, очень много. А по факту их еще больше. Глицин вам в помощь.
Кстати ,62- это для таких как ты, которые и одного боятся, очень много. А по факту их еще больше. Глицин вам в помощь.
#68
25.10.19 14:08:19 | IP: 88.147.162.235
Набережная будет-это очень хорошо, но вот реки как таковой (в районе набережной) нет-это конечно ужас
#69
25.10.19 15:15:46 | IP: 217.118.90.56
Без набережной городу не жить! Всё на ней держится, туда все гулять побегут.
#70
25.10.19 17:10:34 | IP: 176.59.40.216
Ой, а скоро еще и завод вонючий построят, без очистных. Проект засекречен , вред окружающей среде не сообщается. Мои вам сочувствия, горожане и селяне. Только когда будет вонять до блевотины Петракова вы не найдете а городе
#71
25.10.19 17:27:40 | IP: 37.144.235.30
#70 Гость25.10.19 17:10:34 | IP:176.59.40.216
Ясен пень, что не найдем.
Он с весны уже свой теремок продает. А пока шлепает железобетонные конструкции для этого завода.
Но нашим горожанам - пох! У них же набережная будет.
Ясен пень, что не найдем.
Он с весны уже свой теремок продает. А пока шлепает железобетонные конструкции для этого завода.
Но нашим горожанам - пох! У них же набережная будет.
#72
25.10.19 17:44:05 | IP: 176.59.40.216
Потому и продает и слиняет. Он не враг своему здоровью. А населению все равно. Была б водяра и пальма в магазинах
#73
25.10.19 17:54:33 | IP: 217.118.90.140
72-й, ну и набережная естессно!!! Да с арбузом, что на вокзале...
#74
25.10.19 17:58:33 | IP: 176.59.40.216
Гостю 54 👍
#75
25.10.19 19:22:27 | IP: 88.147.189.101
C Q8 к мэру вообще большие вопросы. В декларации его не укажет (как и более ранние люксовые внедорожники). Думаю на завод оформлен. Но завод по документам в полной жопе. Прибыли нет, налоги не платит значит. Но Q8 есть. Парадокс
#76
25.10.19 20:11:43 | IP: 88.147.153.160
Набережную строят-это вы выбрали сами балашовцы,хватит обсирать самих себя.Это будет лицо города-это точно.На набережную были выделены средства по программе из федерального бюджета,а не из местного.Как не стыдно вам,что не сделай,вы всё обсираете.
#77
26.10.19 1:45:52 | IP: 88.147.173.169
Ну не уважаете вы Петракова, ну допустим... но почему вы не уважаете выбор балашовцев! Ведь это было прозрачно! И все кто хотел, принял в этом голосоваеии участие! И победила набережная! В данном случае нужно было игнорировать мнение большинства? Голосование было по обьектам блаооустройства а не по очистке Хопра. Может надо было деньги вернуть? Глупость какая-то - обсуждать то, в чем не разбираемся.... выделяют федральные деньги , спрашивают народное мнение, и с его учетом благоустраивают выбранную территорию! Впрочем собака лает , а караван идет! По театр тоже говорили....
#78
26.10.19 7:25:18 | IP: 37.144.235.30
#77 Гость26.10.19 1:45:52 | IP:88.147.173.169
Вы что, действительно не понимаете?
Строить дорогущую набережную в депрессивном городе, который, к тому же, собираются "добить" вонью химзавода, это явная показуха и распил бюджетных денег. Ни о каком уважении и заботе тут речь не идет. От слова "совсем".
Эта стройка, похожа на установку дорогой сантехники в покосившийся дачный сортир. Глупо и дорого.
Вы что, действительно не понимаете?
Строить дорогущую набережную в депрессивном городе, который, к тому же, собираются "добить" вонью химзавода, это явная показуха и распил бюджетных денег. Ни о каком уважении и заботе тут речь не идет. От слова "совсем".
Эта стройка, похожа на установку дорогой сантехники в покосившийся дачный сортир. Глупо и дорого.
#79
26.10.19 13:09:13 | IP: 217.118.90.60
# 78 Но очень прибыльно для некоторых лиц! А туалеты бесплатные или платные там поставят?
#80
26.10.19 16:37:04 | IP: 88.147.207.73
78 доходчиво объяснил.Не понимают,или не хотят понимать.А то,что выбирали горожане - спорный вопрос.Это,как на выборах.Бюджетников согнали и дали приказ за кого голосовать.Чтоже,пластелин будет отказываться от сбыта своей продукции городу?Да и цену спам себе назначает и утверждает.Интересная математика,так?В нашем гадюшнике всё делается только ради прибыли в карманы чиновников.
#81
26.10.19 16:59:56 | IP: 178.176.182.105
Шоу целое устроили для него! Нагнали рабочих, а после уезда через 5 мин уже 4 калеки было на всём обьекте. И студентам приказали туда-сюда ходить, а коль спросят журналюги про набережную, рассыпается перед князьями нашими благодарности подобострастными. ПОЗОР!!!!!
#82
26.10.19 17:10:58 | IP: 217.118.90.61
#81 Потёмкинские деревни не в наше время были изобретены, но идея проросла чёрной плесенью через века.
#83
26.10.19 17:50:59 | IP: 88.147.153.143
хватит гнать пургу здесь,набережная будет построена ,не смотря на сопли окружающих.
#84
26.10.19 19:54:01 | IP: 88.147.153.131
когда только нахапаются???
#85
26.10.19 20:09:08 | IP: 88.147.207.218
#83 Вы с начало выселите народ с набережной.А потом стройти набережную которая вам не нужна вы на ней бухать будите да сопли развозить по ней ой меня мальчик бросил. У нас пол города прям ломанутся на вашу набережную ага в родительский лорек или в сартир который сразу закроют как в парке. Я прям вижу по Хопру начнут теплоходы плавать.Вы с начало в себе разберитесь а то как дети малые меритесь своими тачками у кого круче.И че все равно металлом принимают один и тот же.Нет чтоб нормальный развлекательный центр сделать...
#86
26.10.19 20:17:26 | IP: 88.147.207.218
Что Радаев сказал о жителях которые живут в полуразобраном домике на берегу Хопра.Как вы зовете эту семью?Нет чтоб бабуле помочь купить ей квартиру полюбас нас читают много народу взяли бы давно собрались по 100 рублей кинули.А то собираете на какую ту фигню в Балашове. Вы же люди работаете.Давай те счет сделаем в Банке поможем бабуле.или как вы ее зовете.
#87
26.10.19 20:22:21 | IP: 88.147.152.85
Сегодня специально поехали семьей в центр погулять, чтобы понять что на набережной происходит. Работа кипит по всей набережной, не считала конечно сколько рабочих, но много!. Таких любопытствующих, как мы, было немало. Работа большая, еще не законченна, но все очень красиво прорисовывается.Даже не верится, что такая красивая набережная будет у нас в городе! Всем строителям Бог в помощь! Хочется, чтобы наш город становился краше, несмотря на ноющих неверующих ни во что!
#88
26.10.19 20:52:06 | IP: 37.110.140.77
Золотой вы человек!!! И набережная золотая!! О народе думают!! Ночей не спят!!! Отдохнуть вам надо!!! Все работаете и работаете!!! Золотые люди!!
#89
26.10.19 23:19:48 | IP: 217.66.154.211
78#
А разве эти 100 лямов прям ДОРОГУЩАЯ НАБЕРЕЖНАЯ в сегодняйших реалиях?
В больших городах,100 лямов=ремонт 10 км дорог.
А здесь можно сказать,новая "достопримечательность"в оороде,новое место притяжения для жителей и гостей.
У воды надо пляж построить,нужны виды,а то не на что будет смотреть)))
А разве эти 100 лямов прям ДОРОГУЩАЯ НАБЕРЕЖНАЯ в сегодняйших реалиях?
В больших городах,100 лямов=ремонт 10 км дорог.
А здесь можно сказать,новая "достопримечательность"в оороде,новое место притяжения для жителей и гостей.
У воды надо пляж построить,нужны виды,а то не на что будет смотреть)))
#90
26.10.19 23:35:03 | IP: 88.147.173.217
#78. Молодец!Поддерживаю!
#91
26.10.19 23:55:09 | IP: 88.147.173.217
#47. Представляете,есть и строительное.Это вас разозлило или успокоило г-н ..?
#92
27.10.19 14:24:45 | IP: 79.126.78.8
Думаю,что нижний ярус дорожкек смоет в первое половодье.Умникам, с высшим строительным образованием,надо лучше делать расчёты.Хотя вам без разницы - не ваши же деньги смоет....Вон асфальт армянский каждый год смывает.И ничего.Никаких последствий для них.Даже набережную халтурить позвали.И за что уважать местных,за их алчность?
#93
27.10.19 21:02:42 | IP: 78.29.85.46
Нижний ярус не смоет,потому что там бетон,а он не смывается.и укреплён неплохо.так что не беспокойтесь.
#94
31.10.19 22:34:12 | IP: 88.147.207.218
Люди очнитесь на фига вам памятник совы у вас что сов много по городу или району.В парке 2 семьи по ночам только курлычат. Очнитесь.На фига вам эта набережная в таких больших.У вас парк так себе сделай те там такой ремонт или вам он нужен под завод таблеток.На фига Пластелину как вы его зовете машина у вас у самих такие тачки.Катайтесь на 6-х.Что вы творите с бабушкой Ниной лутше бы когда проходили мимо по соточке собрали а то фокаетесь на фоне ее дома, вас туда посадить
#95
07.11.19 10:57:48 | IP: 188.235.136.71
Надо Хопер чистить в первую очередь. Надеюсь додумаются до этого пока он окончательно не зарос и не пересох.