Сегодня в полдень в Балашовском районе состоялась торжественная закладка камня начала строительства производственного комплекса глубокой переработки пшеницы ООО «Саратовбиотех». На мероприятии присутствовали губернатор Саратовской области Валерий Радаев, член Совета Федерации Сергей Аренин, основатель компании «Саратовбиотех» Вадим Гатауллин, а также многочисленные столичные и саратовские гости, глава Балашовского района Павел Петраков и все его заместители, депутаты различных уровней, социально активные горожане и журналисты.
Сначала Валерий Радаев осмотрел стенды с проектами завода.
Позже перед собравшимися выступили творческие коллективы Центра культуры.
Далее с приветственным словом и пожеланиями к балашовцам обратились вышеперечисленные гости, а также руководитель Балашовского района.
В завершении был заложен камень, который символизировал начало строительства завода. Священнослужители Балашовской епархии его освятили.
Для справки:
Основателем компании является российский бизнесмен Вадим Гатауллин и принадлежащие ему компании. Ориентировочная стоимость проекта - 20 миллиардов рублей. Часть из них средства инвестора, а часть кредитные средства одного из крупнейших российских банков.
Якорным продуктом Саратовбиотеха будет лизин в форме хлорида.
До 2015 года лизин в стране не производился и импортировался из-за рубежа. Строительство завода Саратовбиотех полностью заместит импорт лизина хлорида и позволит создать добавленную стоимость переработки пшеницы на территории Российской Федерации.
Помимо лизин хлорида будущий завод будет выпускать клейковину, которая экспортируется в другие страны; биоэтанол, значительный спрос, на который ожидается со следующего года, после отмены акцизов на данную продукцию; а также кормовые добавки, соглашения на приобретение которых уже подписаны. Благодаря использованию новых технологий и выпуску вышеперечисленных продуктов завод будет являться практически безотходным, что позволит снизить себестоимость и свести практически к нулю воздействие на окружающую среду.
Проект Саратовбиотех является передовым с точки зрения применяемых технологий, ориентирован не только на импортозамещение, но и на экспорт своей продукции. Также реализация данного проекта улучшит жизнь города Балашов Саратовской области за счёт создания новых высококвалифицированных рабочих мест и дополнительных налоговых поступлений. В дальнейшем на базе данного предприятия и прилегающих территориях планируется создать биотехнологический кластер, производящий широкую линейку продуктов.
Фото - https://vk.com/album-87963849_269055931
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.12.19 16:48:36 | IP: 85.140.1.178
ПИ@ДА КОМБИНАТУ !!!
#2
04.12.19 16:49:45 | IP: 88.147.173.37
где строят? Вверх по течению или вниз от Балашова?
#3
04.12.19 16:50:03 | IP: 85.26.164.155
прикольные чёрные люди
#4
04.12.19 16:50:26 | IP: 95.24.57.70
Сколько будет рабочих мест?
#5
04.12.19 17:11:21 | IP: 85.140.1.74
4-му: в других СМИ озвучили цифру 500 рабочих мест
#6
04.12.19 17:12:10 | IP: 95.84.2.234
ЕСЛИ СДЕЛАНО И ОБСЛУЖИВАТЬСЯ БУДЕТ по-умному, ТО ПРОРЫВ ОБЕСПЕЧЕН
#7
04.12.19 17:13:28 | IP: 95.84.17.2
Можно начинать паковать чемоданы
#8
04.12.19 17:13:30 | IP: 95.84.17.2
Можно начинать паковать чемоданы
#9
04.12.19 17:18:03 | IP: 95.84.17.2
Прорыв??? Предприятие выше водозабора!!! Это не прорыв, а подрыв...
#10
04.12.19 17:19:51 | IP: 217.118.90.206
Пи@да комбинату? БАЛАШОВУ!
#11
04.12.19 17:32:26 | IP: 93.81.132.72
Построят и зарегистрируют, где-нибудь в оффшорах " Каймановы острова" и налогов будут платить -"С гулькин нос", а нам останутся одни ароматы производства.
#12
04.12.19 17:38:48 | IP: 88.147.152.123
что вы ноете то, завод строят, новые места дают, инвесторы входят в район, а вам не угодишь. нет мест рабочих - плохо, есть места - тоже плохо. определитесь чего хотите
#13
04.12.19 17:43:47 | IP: 88.147.151.150
производство говорят вредное
#14
04.12.19 17:56:46 | IP: 95.72.48.222
Сильно вредное? Может кто-нибудь объяснить?
Просто реально не в теме
Просто реально не в теме
#15
04.12.19 18:07:10 | IP: 217.118.95.118
Говорят запах будет сильный. Правда ли это, кто-нибудь знает?
#16
04.12.19 18:09:19 | IP: 81.95.136.123
Загуглите "вонь в Шебекино" там аналогичный завод работает.
#17
04.12.19 18:16:26 | IP: 88.147.189.101
Дебилы бли...ть. Опять как аборигены выглядим.
Приехал реальный миллиардер, зафиксировать строительство нового проекта. Фамилия его Гатауллин, и он из Уфы из очень серьезной семьи башкир. Кто он по вере? Никто не задумался? А у наших то программа-обязалово, попы должны ходить и все освящать. Про муллу забыли. Для нормального мусульманина (нормального, не ортодокса) сегодня произошло прямое оскорбление. Соответственно и отношение будет к всем этим паяцам снисходительно-негативное. Как к дебилам.
Приехал реальный миллиардер, зафиксировать строительство нового проекта. Фамилия его Гатауллин, и он из Уфы из очень серьезной семьи башкир. Кто он по вере? Никто не задумался? А у наших то программа-обязалово, попы должны ходить и все освящать. Про муллу забыли. Для нормального мусульманина (нормального, не ортодокса) сегодня произошло прямое оскорбление. Соответственно и отношение будет к всем этим паяцам снисходительно-негативное. Как к дебилам.
#18
04.12.19 18:20:34 | IP: 37.144.232.147
#14 Гость04.12.19 17:56:46 | IP:95.72.48.222
Да, очень. Это, по сути, химический завод. Опасный производственный объект. Класс опасности, примерно второй, или даже выше. Точных данных никто не предоставил, хотя это все должно было выносится на общественные слушания. В производственном цикле будет использоваться много разных "прелестей", одним из основных реактивов будет аммиак.
В процессе производства образуются токсичные отходы, которые требуют сложной и дорогостоящей утилизации и очистки. К тому же, этот завод будет очень сильно вонять.
Обещают, что будут супер-пупер новые и эффективные очистные, но в любом, даже самом гладком варианте, человеческий фактор никто не отменял и никто не может дать гарантию от внештатных и аварийных ситуаций. Именно поэтому, подобные производства положено строить не ближе 20 км от населенных пунктов.
В общем, с трудом верится, что обещанные 500 рабочих мест (которые еще не известно кому достанутся) стоят безопасности и здоровья всего города.
Да, очень. Это, по сути, химический завод. Опасный производственный объект. Класс опасности, примерно второй, или даже выше. Точных данных никто не предоставил, хотя это все должно было выносится на общественные слушания. В производственном цикле будет использоваться много разных "прелестей", одним из основных реактивов будет аммиак.
В процессе производства образуются токсичные отходы, которые требуют сложной и дорогостоящей утилизации и очистки. К тому же, этот завод будет очень сильно вонять.
Обещают, что будут супер-пупер новые и эффективные очистные, но в любом, даже самом гладком варианте, человеческий фактор никто не отменял и никто не может дать гарантию от внештатных и аварийных ситуаций. Именно поэтому, подобные производства положено строить не ближе 20 км от населенных пунктов.
В общем, с трудом верится, что обещанные 500 рабочих мест (которые еще не известно кому достанутся) стоят безопасности и здоровья всего города.
#19
04.12.19 18:27:19 | IP: 2.94.164.164
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОТЕХНОЛОГИИ"
Действующая организация
ОГРН 1180280070365 от 22 ноября 2018 г.
ИНН/КПП 0275916327/027501001
Дата регистрации 22.11.2018
ОКПО 34491201
Юридический адрес
450003, республика Башкортостан, город Уфа, Силикатная улица, дом 3, офис 16
Основной вид деятельности
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (64.99)
Все виды деятельности (10)
Уставный капитал
50 000 000 руб.
Руководитель
Директор
Хромец Артур Леонидович
с 22 ноября 2018 г.
Среднесписочная численность
1 сотрудник (2018)
Действующая организация
ОГРН 1180280070365 от 22 ноября 2018 г.
ИНН/КПП 0275916327/027501001
Дата регистрации 22.11.2018
ОКПО 34491201
Юридический адрес
450003, республика Башкортостан, город Уфа, Силикатная улица, дом 3, офис 16
Основной вид деятельности
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (64.99)
Все виды деятельности (10)
Уставный капитал
50 000 000 руб.
Руководитель
Директор
Хромец Артур Леонидович
с 22 ноября 2018 г.
Среднесписочная численность
1 сотрудник (2018)
#20
04.12.19 18:35:20 | IP: 85.26.232.193
Да уж точно как одна из фигур с серпом-ЭТО БУДЕТ СМЕРТЬ.................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#21
04.12.19 18:43:42 | IP: 88.147.152.169
Детей эти идиоты в холод в поле согнали на Валеру смотреть!
#22
04.12.19 18:47:35 | IP: 88.147.189.101
22
Это только начало. Через неделю-другую детей сгонят на набережную пердак пластелина прикрывать
Это только начало. Через неделю-другую детей сгонят на набережную пердак пластелина прикрывать
#23
04.12.19 18:51:45 | IP: 37.144.47.106
#12 Гость
/что вы ноете то... определитесь чего хотите/
они хотят ныть. ну популярно такое извращение сейчас. если эти люди видят хоть какую-то положительную новость, то не могут заснуть, пока не убедят себя, что всё равно абсолютно все плохо.
/что вы ноете то... определитесь чего хотите/
они хотят ныть. ну популярно такое извращение сейчас. если эти люди видят хоть какую-то положительную новость, то не могут заснуть, пока не убедят себя, что всё равно абсолютно все плохо.
#24
04.12.19 18:51:47 | IP: 176.59.96.163
Кто знает где именно в районе будут строить?
#25
04.12.19 19:04:40 | IP: 93.81.121.172
#24 от мрео 300 метров в сторону Саратова
#26
04.12.19 19:17:20 | IP: 109.106.142.1
Город вонять будет . Да и реке конец.
#27
04.12.19 19:34:17 | IP: 37.144.42.136
Этот камень будет нашей могилой.
#28
04.12.19 19:44:29 | IP: 88.147.173.58
да там школьники деректора школ и заведующие садов
#29
04.12.19 19:59:52 | IP: 2.92.201.101
Г. 17. Ну, во-первых, татары бывают и христиане - это на счет оскорбления веры. Во-вторых, а ты уверен, что он и является истинным хозяином этого завода, а не номинальным?
#30
04.12.19 20:24:56 | IP: 89.178.116.69
Вот , что нас ожидает, гуглим (зловонная проблема Ишима)
#31
04.12.19 20:53:49 | IP: 37.144.46.171
Довожу информацию. Я подошел к Губернатору и сказал, что общественность Балашова волнует вопрос утилизации отходов и негативное воздействие данного производства на экологию и среду обитания населения. Привел пример, два аналогичных завода в г. Щебекино Белгородской области и г. Ишим Тюменской области, где население страдает более 3 лет от этих" соседей". Напомнил, что более десяти лет Балашовцы пили воду из Хопра с амиаком от Аркадакского спирт завода. Губернатор отметил вопрос актуальным и рассказал, что лично приложил усилия к закрытию этого завода. Далее представитель компании заявил, что они знают, о проблемах тех заводов и строительство начнут с очистных сооружений. Он заверил, что подобного в Балашове не будет. Я обратил внимание, что общественных слушаний по проэкту строительства завода не было . Господин Петраков заявил, что слушания пройдут в апреле. Информации было очень много, вот эти материалы, администрация должна разместить в доступном месте для всех горожан и к апрелю , на слушаниях дать исчерпывающие ответы на все волнующие вопросы. Люди не против завода, они против беспредела. Бедный Хопер, г Балашов и так превратил его в помойку и еще одну "нагрузку" он просто не выдержит. В. Баранов.
#32
04.12.19 20:54:34 | IP: 217.118.90.192
Зачем нам такие рабочие места, вымрем все от этой отравы
#33
04.12.19 21:07:26 | IP: 88.147.227.18
Меня раздражают неистовые служители культа,без них не обходится не одно мероприятие.Освещение оружия,что бы убивать себе подобных,на старте на Байконуре спутники дорогущие окрапили,все взорвались на старте.Без этих ряженых ни одно меропиятие не обходится,у нас что никто ничего другого не исповедует. Церковь отделена от государства, вот и пусть занимается богоугодным а не политикой и прислуживанием властям.
#34
04.12.19 21:15:50 | IP: 88.147.189.101
29
Да, уверен. Просто надо погуглить. Он сын зампрокурора Башкирии времен Муртазы. Поверьте - это очень серьезные люди. Назвать башкира татарином - тоже не особо прилично. Есть у них там внутренний конфликт.
Да, уверен. Просто надо погуглить. Он сын зампрокурора Башкирии времен Муртазы. Поверьте - это очень серьезные люди. Назвать башкира татарином - тоже не особо прилично. Есть у них там внутренний конфликт.
#35
04.12.19 21:19:12 | IP: 88.147.173.59
Скорее бы вам уже отстроили этот завод и вы вдохнули полной грудью, глядя в светлое будущее, конечно же.
#36
04.12.19 21:20:39 | IP: 93.81.129.95
Шейте деревянные макинтоши граждане г. Балашова....
#37
04.12.19 21:32:20 | IP: 88.147.227.18
Ну что жеД,поздравляю с началом,время покажет,а пока люди может что и заработают на строительстве.Думаю что отдыхать к нам уже вряд ли кто поедет...когда запустят завод.
#38
04.12.19 21:49:40 | IP: 176.59.104.39
Люди из ссср своё разрушали теперь и нашу страну губят
#39
04.12.19 22:11:53 | IP: 95.24.60.139
Срочно нужно пару вагонов противогазов!! хлор чистый яд одна авария и нет балашова!! Хлорорганическое соединение лизин в количестве немерянном конец всему живому в той сторонен куда ветер подует километров на 20-50!!
#40
04.12.19 22:26:30 | IP: 88.147.173.59
Где КПРФ и Непеин со своими митингами?
#41
04.12.19 22:40:06 | IP: 95.84.63.41
#12 Гость Тебе не кажется, что с очистных надо начинать ? Да и водичка нужна для завода, значит скважины бурить, а не с обмелевшего Хопра черпать.
#42
04.12.19 22:45:37 | IP: 178.45.134.38
6 - куда прорываться собираешься??
#43
04.12.19 22:46:32 | IP: 37.144.47.106
#41 Гость
они и берут со скважин. ты думаешь, почему они возле несостоявшегося водозабора строят?
они и берут со скважин. ты думаешь, почему они возле несостоявшегося водозабора строят?
#44
04.12.19 22:49:08 | IP: 178.45.134.38
12 - войдут к тебе с вреднейшим производством построенным кое-как - пример - набережная...и будешь ты радоваться.. не надышишься, не напьешься... уничтожать не надо было то, что было.. а 500 мест проблему трудоустройства не решат, а бед наделают,
#45
04.12.19 22:51:25 | IP: 178.45.134.38
17 - у тя уже паша кишкопаров и ветров были.. второй чудо рынки по всему центру поставил - и гле они?
#46
04.12.19 22:53:18 | IP: 178.45.134.38
хочется радаева спросить - где водозабор??? скоро водички - то , даже поганой, хватать не будет.. от тогда агитаторы запоют
#47
04.12.19 22:54:00 | IP: 88.147.153.116
Вонь говорите будет? А сейчас в этом районе, и на подъезде к комбинату такие "приятные" ароматы, только сегодня мимо проезжал,чуть не стошнило.
#48
04.12.19 23:11:55 | IP: 83.220.238.122
Думаю это хорошо.огромное предприятие поможет нашему городу и не только налогами.камбинат работал там и ткань варили и красили, и весь этот шлак сливали на тетешку.(кто не знает это болото за гаражами, за кольцом)и не ныли,причём тогда не было технологий.+ хозяин русский, а не ара какой-нибудь. (Хотя я думаю там есть совладелецы компании)
#49
04.12.19 23:22:40 | IP: 78.29.76.211
решили продолжить более эффективным способом уничтожать оставшихся жителей города. балашовцы у них как кость в горле. пока полностью не уничтожат , не успокоятся... свои прекрасные заводы и фабрики нужно было не рушить подонкам , а модернизировать и развивать прекрасно налаженное производство. а не разные яды и отравы теперь в город тащить под видом завода. хороший завод, кроме макаронки, ещё ни один не построили. а уничтожили сотню ублюдки!!! сталина не хватает....он бы быстро порядок навёл.
#50
04.12.19 23:28:23 | IP: 88.147.174.213
26 от Вас вони больше)
#51
04.12.19 23:29:22 | IP: 88.147.174.213
49 кому ты нужен?Уничтожить)Ты сам себя уничтожишь)
#52
04.12.19 23:31:37 | IP: 88.147.174.213
Пропитка была безопасной?херню пишите всякую боламуты
#53
04.12.19 23:59:41 | IP: 2.93.50.5
А что он у себя в Башкирии этот завод не открыл?
#54
05.12.19 0:02:05 | IP: 37.144.46.200
Камень вроде бы как в строение закладывают, а здесь больше на памятник смахивает. И попов приглашают или на крещение( когда кто-то родился) , в данном случае голое поле или когда кто-то умер, что больше подходит.
#55
05.12.19 0:02:56 | IP: 2.93.50.5
Будет вонять завод, жители Балашова разместят администрацию рядом с ароматами.
#56
05.12.19 0:09:35 | IP: 2.93.50.5
Нечем дышать». Откуда в Шебекинском районе неприятный запах и как с ним борются
В Шебекине местные жители начали бороться с неприятным запахом в городе петициями, митингами и обращениями в органы власти. Руководство Завода премиксов № 1, который считают источником этого запаха, пообещало, что проблема будет решена к 8–10 августа 2016 года, а строительство очистных сооружений завершат в марте 2017 года. «Фонарь» собрал всё, что известно на сегодняшний день об экологической обстановке в Шебекине.
«Воняет тухлым мясом и яйцами»
Жалобы на неприятные запахи в Шебекине и окрестных сёлах можно найти на сайте «Народная экспертиза» ещё год назад.
— Приехав в отпуск в Шебекино, я думала, что мои дети и я будем дышать чистым сосновым воздухом. Но по факту дышать нечем! По нескольку раз в день происходит выброс чего-то вонючего, воняет тухлым мясом и яйцами. Прошу уточнить: что это? Проверить все забойники, явно какое-то предприятие работает не по нормам. Ведь нельзя чтоб на город так воняло, — написала в конце июля 2015 года Наталья Андреева
Тогда администрация района обратилась в управление Роспотребнадзора по Белгородской области с просьбой установить причины и принять меры. Специалисты ведомства выехали с проверкой на Завод премиксов №1, который рассматривался как возможный источник неприятного запаха, и провели исследования воздуха на границе пруда-накопителя завода и ближайшей жилой застройки. По результатам исследований заявили, что «содержание оксида углерода и метана в точке отбора № 1 на границе жилой застройки в атмосферном воздухе не превышает нормативных показателей». Но местные жители продолжали жаловаться на неприятный запах, поэтому сотрудники Роспотребнадзора провели повторную проверку и рекомендовали руководству завода заключить договор с Центром экологического сопровождения и экспертизы о проведении измерений и анализов воздуха и сточной воды.
В Шебекине местные жители начали бороться с неприятным запахом в городе петициями, митингами и обращениями в органы власти. Руководство Завода премиксов № 1, который считают источником этого запаха, пообещало, что проблема будет решена к 8–10 августа 2016 года, а строительство очистных сооружений завершат в марте 2017 года. «Фонарь» собрал всё, что известно на сегодняшний день об экологической обстановке в Шебекине.
«Воняет тухлым мясом и яйцами»
Жалобы на неприятные запахи в Шебекине и окрестных сёлах можно найти на сайте «Народная экспертиза» ещё год назад.
— Приехав в отпуск в Шебекино, я думала, что мои дети и я будем дышать чистым сосновым воздухом. Но по факту дышать нечем! По нескольку раз в день происходит выброс чего-то вонючего, воняет тухлым мясом и яйцами. Прошу уточнить: что это? Проверить все забойники, явно какое-то предприятие работает не по нормам. Ведь нельзя чтоб на город так воняло, — написала в конце июля 2015 года Наталья Андреева
Тогда администрация района обратилась в управление Роспотребнадзора по Белгородской области с просьбой установить причины и принять меры. Специалисты ведомства выехали с проверкой на Завод премиксов №1, который рассматривался как возможный источник неприятного запаха, и провели исследования воздуха на границе пруда-накопителя завода и ближайшей жилой застройки. По результатам исследований заявили, что «содержание оксида углерода и метана в точке отбора № 1 на границе жилой застройки в атмосферном воздухе не превышает нормативных показателей». Но местные жители продолжали жаловаться на неприятный запах, поэтому сотрудники Роспотребнадзора провели повторную проверку и рекомендовали руководству завода заключить договор с Центром экологического сопровождения и экспертизы о проведении измерений и анализов воздуха и сточной воды.
#57
05.12.19 0:10:51 | IP: 2.93.50.5
В июне 2016 года в «Чёрном списке» снова появились жалобы: «Сколько мы будем нюхать вонь, идущую от завода по производству лизина „Завод премиксов № 1“... Год прошёл, а изменения только в худшую сторону. В прошлом году воняло в основном по вечерам, сейчас же воняет постоянно. С приходом жары ситуация ухудшается. Мы не имеем возможности открыть окна, погулять с детьми. Убедительно просим ответственных и руководящих лиц решить данную проблему»
Помимо ответа администрации района, в котором говорилось о передаче обращения в Росприроднадзор по Белгородской области, на сайте также есть ответ управления воспроизводства окружающей среды департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды. Специалисты пояснили, что на заводе работают локальные очистные сооружения (станция термического обеззараживания стоков и механическая очистка с использованием химических реагентов), есть программа экологического контроля и договор с ООО «Экологический центр» на проведение контроля загрязнений атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны в районе жилых домов.
Помимо ответа администрации района, в котором говорилось о передаче обращения в Росприроднадзор по Белгородской области, на сайте также есть ответ управления воспроизводства окружающей среды департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды. Специалисты пояснили, что на заводе работают локальные очистные сооружения (станция термического обеззараживания стоков и механическая очистка с использованием химических реагентов), есть программа экологического контроля и договор с ООО «Экологический центр» на проведение контроля загрязнений атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны в районе жилых домов.
#58
05.12.19 0:11:46 | IP: 176.15.146.112
Ни о чьем благе они не думают! Ни о городе, ни о нас с вами! Это же давно понятно! Прикроются,как всегда, обещаниями о светлом будущем, сами все самое дешовое установят, остальное украдут. И довольные свалят на свежий воздух, чистые реки и лазурные берега. А мы останемся барахтаться в этой помойке. С чем я нас всех и поздравляю!
#59
05.12.19 0:13:19 | IP: 2.93.50.5
Росприроднадзор по Белгородской области провёл выездную проверку на заводе. Специалисты взяли пробы воздуха и отходов на иловых картах и установили превышение установленных нормативов предельно допустимых выбросов аммиака в 1,6 раза, сероводорода — в 1,4 раза. В добавок сотрудники ведомства сообщили также о нарушениях при обращении с отходами производства на заводе и их складированием на иловых картах.
— По данным фактам в отношении ЗАО «Завод премиксов № 1» были составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.2 и частью 8.21 КоАП РФ. В случае невыполнения предписаний в трёхнедельный срок будет рассматриваться вопрос о приостановке деятельности ЗАО «Завод премиксов № 1» в судебном порядке, — заявили 15 июля в Росприроднадзоре.
В пятницу, 22 июля, жителей Шебекинского района пригласили на встречу с руководством завода и районной администрацией. Здесь сказали, что при строительстве завода не рассчитали, какие будут отходы, поэтому до сих пор Завод премиксов № 1 не начал строить собственные очистные сооружения
— По данным фактам в отношении ЗАО «Завод премиксов № 1» были составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.2 и частью 8.21 КоАП РФ. В случае невыполнения предписаний в трёхнедельный срок будет рассматриваться вопрос о приостановке деятельности ЗАО «Завод премиксов № 1» в судебном порядке, — заявили 15 июля в Росприроднадзоре.
В пятницу, 22 июля, жителей Шебекинского района пригласили на встречу с руководством завода и районной администрацией. Здесь сказали, что при строительстве завода не рассчитали, какие будут отходы, поэтому до сих пор Завод премиксов № 1 не начал строить собственные очистные сооружения
#60
05.12.19 0:14:51 | IP: 2.93.50.5
Проектом были предусмотрены локальные очистные сооружения — станция обеззараживания стоков и физико-химическая очистка стоков. Станция обеззараживания принимает сбросы, и после термической обработки они передаются на физико-химическую очистку. Изначально мы надеялись, что этого будет достаточно. Но когда завод начал выходить на проектную мощность, стало ясно, что существующие проектные решения не принесли должного результата, — приводит слова директора завода Алексея Балановского «БелПресса»
#61
05.12.19 0:17:48 | IP: 2.93.50.5
23 июля эта комиссия организовала в Шебекине сбор подписей «за устранение причин неприятного запаха». Только на городскую площадь пришли не меньше полутора тысяч человек. Всего же, по словам организаторов, около 7 тысяч людей поставили свои подписи под обращением.
Теперь это обращение люди хотят отправить «всюду, куда можно»: в политические партии, общественные организации, в прокуратуру, губернатору и президенту
— Пусть видят, что это не один человек просит помощи, а весь город... Нас обвиняют, что мы хотим закрыть завод, но это не так. Мы хотим, чтобы провели независимую экологическую экспертизу работы Завода премиксов № 1, приостановили его работу до ввода в эксплуатацию очистных сооружений, создали постоянно действующий аналитический контроль за состоянием водного и воздушного бассейнов города Шебекино, а также регулярно через средства массовой информации информировали население города об экологической обстановке, — рассказали участники «народной комиссии».
Теперь это обращение люди хотят отправить «всюду, куда можно»: в политические партии, общественные организации, в прокуратуру, губернатору и президенту
— Пусть видят, что это не один человек просит помощи, а весь город... Нас обвиняют, что мы хотим закрыть завод, но это не так. Мы хотим, чтобы провели независимую экологическую экспертизу работы Завода премиксов № 1, приостановили его работу до ввода в эксплуатацию очистных сооружений, создали постоянно действующий аналитический контроль за состоянием водного и воздушного бассейнов города Шебекино, а также регулярно через средства массовой информации информировали население города об экологической обстановке, — рассказали участники «народной комиссии».
#62
05.12.19 0:21:50 | IP: 2.93.50.5
Заведующая детской поликлиникой Шебекино отмечает, что у многих детей заложен нос и стало больше аллергических реакций. В связи с распадом аммиака и сероводорода в воздухе
#63
05.12.19 0:35:40 | IP: 88.147.173.59
#62 всё так и будет. Все эти работники со своими "новыми рабочими местами" здесь же и сдохнут.
#64
05.12.19 0:57:00 | IP: 37.144.46.171
Все правильно. поэтому, надо прекратить практику имитаций общественных слушаний, куда как баранов сгоняют бюджетников и работников администрации района, там им делать нечего!!! Это цирк, а не слушания, никого эта серая масса не представляет, там должны быть граждане города и района. а не "куклы".
#65
05.12.19 1:31:52 | IP: 79.126.69.183
Карамова по телевизеру опять покажут, где он скажет: по оргона-лептическим качествам вода соответствует норме.... Я думаю Все помнят Аркадакские сбросы! Вот как жить в этой стране дураков!? Строить собрались! Экологической экспертизы еще нет, Народ не спросили! Дагоним и перегоним Шибекино!!!!!! Вот нам это надо?
#66
05.12.19 5:28:36 | IP: 88.147.174.60
Зато с табачным дымом идёт непримиримая борьба!!
#67
05.12.19 8:45:41 | IP: 88.147.230.61
Уважаемые граждане Балашова!! А неужели Вы не унюхиваете запах с завода по изготовлению ПВХ труб в репном?Вот уже года 3 как вонь стоит по всему городу,и ничего.Нас травят уже давно,так что не привыкать....
#68
05.12.19 8:54:27 | IP: 93.81.132.72
Как бы не получилось. что этот камень не оказался могильным для Балашовской экологии. Во всяком случае, все атрибуты похорон присутствуют.
#69
05.12.19 8:57:41 | IP: 213.87.240.180
Пиздец Балашову
#70
05.12.19 9:16:47 | IP: 176.59.100.59
Вы в пинеровку приезжайте понюхайте
#71
05.12.19 10:30:00 | IP: 88.147.153.50
интересный факт, город вымирает рабочих мест нет, завод строят надо валить из города. а куда в Балаково, Саратов, Воронеж, Москва. вы почитайте какие там заводы, и некто не вымер.
#72
05.12.19 10:34:04 | IP: 95.84.36.118
48 - софсем учудил - сравнить комбинат на тысячи мест, с какими-то 500... и в ссср - все-таки следили за качеством постройки, не то что счас.. гитаторы харэ уже мучительную смерть гитировать
#73
05.12.19 10:49:01 | IP: 176.15.148.4
гость № 72 ты сам понял , что написал ? Мы нет. Нормально изъясняться не можешь ? Или пишешь только для себя.......
#74
05.12.19 10:52:54 | IP: 88.147.153.78
Говорят заводик в Репном прикрылся.
#75
05.12.19 11:32:29 | IP: 95.72.48.222
#18 - спасибо за разъяснения.
Ну, если обещают супер-пупер современные очистные и полную безопасность, значит точно полный п..ц будет... (
Вся предыдущая история взаимоотношений государства с народом говорит об этом(
Ну, если обещают супер-пупер современные очистные и полную безопасность, значит точно полный п..ц будет... (
Вся предыдущая история взаимоотношений государства с народом говорит об этом(
#76
05.12.19 11:47:18 | IP: 88.147.153.96
распилят и строит не будут, примеры уже есть аналогичных заводов
#77
05.12.19 12:19:01 | IP: 89.178.116.69
Господа инвесторы, вы можете просто не вернуть свои вложенные капиталы. А если закроют завод, такой вариант вы не рассматриваете. Это Россия, законы меняются каждый день, а если ещё и власть сменится. Так зачем намерено вкладывать деньги и строить рядом с населенным пунктом ( город Балашов) такое вредное предприятие. Пока не поздно пересмотрите место для строительства завода, подальше от города, хотя бы на 50 км., что бы минимизировать вред предприятия для людей. Тем самым обезопасите свои инвестиции. Деньги любят тишину.
#78
05.12.19 13:05:24 | IP: 88.147.147.100
А кто будет директором хехе?
#79
05.12.19 16:03:49 | IP: 217.118.90.62
Не было печали, черти накачали!
#80
05.12.19 16:06:00 | IP: 88.147.174.8
Почему у себя в Башкирии не строит, по ходу в натуре опасно, Балашовцы , может встанем против строительства, как было против добычи никеля в Новохоперске?
#81
05.12.19 16:08:23 | IP: 88.147.174.8
БАЛАШОВЦЫ , НАДО ВСТАВАТЬ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА , ОНИ ПО ХОДУ СПЕЦИАЛЬНО НА КРАЮ ОБЛАСТИ СТРОЯТ , ПОДАЛЬШЕ ОТ САРАТОВА , ВСПОМНИТЕ С НИКЕЛЕМ КАК БЫЛО
#82
06.12.19 17:59:55 | IP: 88.147.153.176
Да хоть встанем , хоть ляжем , хоть сядем ... Строить уже будут , попы кадилом помахали , осветили . Теперь главное , что бы очистные построили. Кто знает , как в районе Нефтяной идёт сброс нечистот в Хопёр . Посмотрите , офигеете ! А насчёт никеля , это всё "ОБС" . Если бы у нас хоть чудок было бы этого вещества, НАС бы никто не спросил . Никель идёт в броневую сталь и вообще, во все самые офигенные сплавы металлов ... Так что , если бы это было надо , никто бы "чухоться" с нами не стал. Это был типа "флеш моб" зелёных писов ...
#83
06.12.19 20:17:34 | IP: 37.144.46.171
Да никель нужен в броневую сталь, но чью, стран НАТО и Китая. Сегодняшней России от 5% до !0%, его хватает с головой. Остальное частные компании Норникель, УГМК и другие гонят на продажу, куда я уже указал. Добывать будет УГМК- кипрский офшор. Не " зеленые" ведут борьбу . а простые люди, в том числе и Балашовцы, дальше нет смысла . что то доказывать гостю 82. Уважаемый , набери слово Никель, в Одноклассниках, ВК,Фейсбук, Ютуб, изучи теиу, а потом пиши, про "зеленых писов.... А еще лучше перечислить деньги на карточку сбербанка на имя Нины Мартьяновой, информация в группе "Черноземье против добычи никеля", там собирают на анализы воды по решению Воронежского суда, о как ! Отравило воду в Елань Колено до разведкой скважин( 290 шт) УГМК, а экспертиза за счет простого народа! Меньше надо смотреть зомбоящик по этой теме! Кстати, анализы воды активисты - антиникилевцы проводили в 15, 16, 17 .18 году все за народные деньги, экспертиза показывала только ухудшение качества воды. Она радиоактивна, но суды эти официальные документы отвергали. Писать можно много, но если кого это волнует, информации очень много. Но есть те . которым нужно просто "постебаться".
#84
07.12.19 1:07:09 | IP: 88.147.153.176
Да нет . "Постебаться" - такой задачи себе не ставил. Видимо на самом деле , я не в теме борьбы. Информацию Вашу посмотрел . Удачи ВАМ .
#85
20.12.19 14:30:21 | IP: 217.118.90.198
Ребята, отвечу тем, кто спрашивал, почему завод строят в Балашове, а "не у себя в Башкирии". Потому что завод будет перерабатывать пшеницу. Как известно в Саратовской области сеют много пшеницы, особенно фуражной, а в Башкирии степи. Сельхозуправление уже разослало письма по сельхозпроизводителям с запросом, каким количеством зерна они смогут обеспечить новый завод.
Не паникуйте вы так, вспомните сколько раньше в Балашове было заводов и фабрик. И все воняли, начиная от мяски и заканчивая горчичкой.
Не паникуйте вы так, вспомните сколько раньше в Балашове было заводов и фабрик. И все воняли, начиная от мяски и заканчивая горчичкой.
#86
30.01.20 19:53:43 | IP: 95.24.61.153
вот квакаете тут взяли бы и пришли тысяч пять на эту стройку и погасло бы там все за 3 дня
#87
02.02.20 12:09:22 | IP: 46.39.45.159
Он клал не раз в протянутые руки камни,
Но изменить привычкам жизненным решил.
На это раз, в протянутую нищим руку,
Он, Тесла, вместо камня-фигу положил!
На безнаказанность рассчитывал подлец!
Не знал он, что Христос был тот слепец...Лети, свети, моя звезда, куда ведет тебя судьба.
Везде хожу, тебя ищу, знай, я всё равно тебя найду.
Лети, свети, моя звезда, куда ведет тебя судьба.
Везде хожу, тебя ищу, знай, я всё равно тебя найду.
я предпочитаю термальным источникам -болото
ведь войдя в него пиявки сами абортируют тебя в рай
Но изменить привычкам жизненным решил.
На это раз, в протянутую нищим руку,
Он, Тесла, вместо камня-фигу положил!
На безнаказанность рассчитывал подлец!
Не знал он, что Христос был тот слепец...Лети, свети, моя звезда, куда ведет тебя судьба.
Везде хожу, тебя ищу, знай, я всё равно тебя найду.
Лети, свети, моя звезда, куда ведет тебя судьба.
Везде хожу, тебя ищу, знай, я всё равно тебя найду.
я предпочитаю термальным источникам -болото
ведь войдя в него пиявки сами абортируют тебя в рай