15 сентября в селе Хоперское Балашовского района прошел сход граждан.
Организаторы схода за несколько дней до мероприятия расклеили объявления по селу о собрании граждан в сельском клубе. В объявлениях было сказано, что сход жителей состоится по решению собрания жителей от 16. 08. 2013 г. И предлагалось обсудить несколько вопросов, таких как, «отчёт главы администрации Хопёрского МО Игнатова А.Н. и депутатского корпуса» и «о результатах выполнения решения собрания от 16. 08. 2013 года».
Напомним, что 16 августа группа жителей села собрались и высказали свое опасение по вопросу строительства на территории населенного пункта цеха по производству полиэтиленовых труб. Участники схода единогласно приняли решение запретить строительство завода на территории МО. После чего инвестор отказался от строительства цеха в Хоперском.
Ранее 11 сентября в селе Хоперское прошел сход, организованный администрацией муниципального образования, на котором глава Анатолий Игнатов отчитался о проделанной работе за прошедшие восемь месяцев. Но это не устроило часть жителей села и они решили организовать мероприятие в выходной день 15 сентября.
«В результате (после мероприятия 16 августа - ред.) было принято решение заставить Игнатова о своей деятельности отчитаться. Отчет было решено заслушать на собрании жителей. Собрание было назначено на 15 сентября.
Игнатов, понимая, что на собрании 15 сентября ему будет вынесено недоверие, решил события опередить. Он решил отчитаться не 15 сентября, в воскресенье, а в рабочий день 11 сентября и в рабочее время, когда на собрание смогут придти только его подчинённые и зависимые от него, бюджетники», - сказал один из организаторов народного схода Олег Непеин, говоря о результатах сходов 16 августа и 11 сентября.
На мероприятии присутствовало около семидесяти человек, из них порядка 15 – это были представители администраций и депутатских корпусов муниципального образования и районного собрания, а также приехала из Балашова группа поддержки, в количестве не менее 15 человек – представители местных отделений партий КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и общественников.
В начале собрания произошла словесная перепалка, кому вести совещание. Глава администрации села Хоперского хотел начать собрание, но ему не дали и предложили вести одному из организаторов импровизированного схода Михаилу Степанову. Это вызвало бурные споры и оппоненты стали обмениваться оскорблениями и цитировать слухи друг против друга.
После этого ведение собрания взяла на себя глава Балашовского района Елена Щербакова. Она предупредила жителей села, что такие импровизированные мероприятия могут вызвать вопросы у правоохранительных органов о законности и привести к административной ответственности организаторов и участников. И для того, что бы такая ответственность ни наступила, и все прошло в правовом поле, глава района совместно с депутатами, главой администрации района и заместителями решили приехать, как только узнали об этом.
Отметим, что организаторы мероприятия не уведомляли власти о проведении схода и официально не согласовывали сельский клуб, как место проведения собрания. Просто по населенному пункту были расклеены объявления о сходе без подписи организаторов.
Елена Юрьевна предложила сельчанам заслушать отчет главы администрации Хоперского за 8 месяцев, а на дальнейшее собираться для отчета главы раз в году в феврале, как это делается во всех муниципальных образованиях и в районном собрании и администрации.
Глава администрации муниципального образования Хоперское отчитался перед сельчанами.
«Положение с бюджетом МО катастрофическое. На данный момент сбор налогов составляет порядка 38% процентов от запланированного. Да к концу года этот процент несколько увеличится, за счет того, что сроки оплаты налогов приходятся на ноябрь. Но это не сильно исправит положение», - сказал, в частности, Анатолий Игнатов.
По окончанию доклада главы администрации села глава района отметила некоторые нестыковки в цифрах, которые привел Игнатов. Сельчане попросили Елену Щербакову проверить работу главы администрации Хоперского и обратили ее внимание на то, как он некорректно разговаривает с сельчанами. Елена Юрьевна заверила, что они все услышали и увидели и что в ближайшее время будут сделаны выводы и приняты меры по результатам этой встречи.
Дальше на вопросы сельчан отвечали глава района Елена Щербакова, глава администрации Балашовского района Сергей Гнусарев, заместитель главы района Александр Москалев, заместитель главы администрации района Сергей Александров и другие.
В конце мероприятия начальник отдела полиции «Балашовский» Владимир Харольский ответил на вопросы жителей села и еще раз предупредил их об административной ответственности за несанкционированные сборы, сходы, шествия, митинги.
Ещё новости из рубрики
На заседании Саратовской областной Думы депутаты приняли решение включить в мандатную комиссию Сергея Гладкова, сообщает телеграм канал Думы. Теперь в состав комиссии...
На должность первого заместителя главы Балашовского района назначен Деним Шуклин, сообщаеют Новости Балашова. Его...
Исполнение обязанностей министра дорожного хозяйства Саратовской области с 8 апреля возложено на Федора Котельникова. Соответствующее распоряжение подписал губернатор...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.09.13 12:50:58 | IP: 2.94.130.45
"Смешались в кучу кони, люди!"
Каким ветром туда Лихо со свитой занесло?
Каким ветром туда Лихо со свитой занесло?
#2
16.09.13 12:53:07 | IP: 2.94.130.45
"Смешались в кучу кони, люди!"
Каким ветром туда Лихо со свитой занесло?
Каким ветром туда Лихо со свитой занесло?
#3
16.09.13 14:15:50 | IP: 85.26.232.10
Как только стул закачался- власть сразу перешла к угрозам своему народу!!!А что произошло-всего-то отчет попросили о работе!!!И затряслись коленочки листом осиновым у Леночки!!!!
#4
16.09.13 14:18:54 | IP: 79.126.93.227
На первой фотке-это кто? Не сам ли ужасный ,злой и дико обросший Непеин? Ответьте,кто знает.
#5
16.09.13 14:40:57 | IP: 79.126.72.222
Он, волхв. Гроза садов и огородов. наслал дождь на город ему не покорившийся.
#6
16.09.13 15:59:19 | IP: 78.29.118.248
Надо ж как власть всё перевернула!!!!!!!Собрание на 15.09.2013г. было назначено большинством голосов(168 чел.) на предыдущем собрании 16.08.2013г. Один экземпляр протокола был вручен администрации Хоперского МО, второй- на заседании депутатов, в присутсвии 1-го зам.главы Балашовского района Александрова С.Ю вручен Ткаченко Н.В.(и.о.главы Хоперского МО) Так что все власти были уведомлены за месяц до собрания, но попытались поставить все с ног на голову, объвления вывешивали и на 11.09.2013г.,и на 06.10.2013г.,чтобы запутать людей,а когда поняли, что народ собирается перед ДК, и двери открыли, столы поставили, микрофон подключили, и "группу поддержки" с района вызвали, све ПЕРВЫЕ лица!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#7
16.09.13 16:18:37 | IP: 85.26.164.22
Это еще те...,думаете признают,что они неправы,сейчас...
#8
16.09.13 17:39:03 | IP: 88.147.186.39
Что вы там делите, в своем Хоперском? Выборы волхв Пердуна просрал, завода у вас не будет. Расслабьтесь, живите спокойно. Лучины заготавливайте, баб тренируйте с коромыслом к Хопру ходить, картошку копайте. Все у вас хорошо будет.
#9
16.09.13 19:16:50 | IP: 88.147.198.8 

оштрафовать этого непеина на несколько сотен тысяч,тогда бы подумал как сход собирать без разрешения начальства.своевольник.
#10
17.09.13 7:18:37 | IP: 95.84.52.86
да гнать их поганой метлой, гнать!
#11
17.09.13 7:50:52 |
Должен сказать что фотография зала, приведённая в статье, снята, когда люди, поняв, что Щербакова приехала угрожать и карать, с собрания просто ушли.
-
Далее.
Щербакова утверждала, то собрани незаконно.
Но Щербакова всё перевернула.
Собрание было абсолютно законным.
Все власти были уведомлены за месяц до собрания:
1. администрация Хоперского МО,
2. заседание депутатов села, в присутсвии 1-го зам.главы Балашовского района Александрова С.Ю,
3. Ткаченко Н.В.(и.о.главы Хоперского МО).
Но глава Игнатов и и.о.главы Хоперского МО Ткаченко Н.В. своих обязанностей не выполнили и собрание не организовали.
Ничего незаконного в сборе селян не было!
Собрание показало всю глубину пропасти, проходящей между народом и партией власти - партией объединённого чиновничества - "Единой Россией".
-
Далее.
Щербакова утверждала, то собрани незаконно.
Но Щербакова всё перевернула.
Собрание было абсолютно законным.
Все власти были уведомлены за месяц до собрания:
1. администрация Хоперского МО,
2. заседание депутатов села, в присутсвии 1-го зам.главы Балашовского района Александрова С.Ю,
3. Ткаченко Н.В.(и.о.главы Хоперского МО).
Но глава Игнатов и и.о.главы Хоперского МО Ткаченко Н.В. своих обязанностей не выполнили и собрание не организовали.
Ничего незаконного в сборе селян не было!
Собрание показало всю глубину пропасти, проходящей между народом и партией власти - партией объединённого чиновничества - "Единой Россией".
#12
17.09.13 8:51:21 | IP: 94.255.78.44
Интересно, существует ли хоть одна сфера человеческой деятельности где бы Камбала не обосралась? ))))
#13
17.09.13 18:49:59 | IP: 88.147.186.39
Гость 12. Да. Например, выборные кампании. Точнее их результат.
#14
17.09.13 19:30:42 | IP: 78.29.100.221 

непеин где документы,что сход законный,почему ты не показал их Щербаковой?Тогда бы не было к тебе вопросов.Делаешь все наоборот,через жопу.Мозгов не хватает у тебя,все по своему.
#15
17.09.13 20:45:27 | IP: 88.147.242.1
Какие документы? Этот старый облезлый дурак,после того,как его прокатили на выборах, совсем с тормозов соскочил.
#16
18.09.13 4:45:09 | IP: 178.45.133.84
"Уважаемые" лизатели моего зада из администрации, напоминаю что оплата коментов происходит до 21.00. После 21.00 Вы работаете бесплатно.
Щербакова Е.Ю.
Щербакова Е.Ю.
#17
18.09.13 11:16:46 | IP: 79.126.67.203
Гость 16 Что хомячок так рано проснулся? Или ещё и не ложился? Всё "мыслишь",а какую бы ещё глупость сморозить?
#18
18.09.13 20:47:20 | IP: 85.26.233.20
НЕПЕИН - МОЛОДЕЦ!!!Единственный,кто простой и за простых!!!Даёшь Непеина президентом независимой Хопёрской Республики!!!
#19
19.09.13 22:34:45 | IP: 95.84.15.88
Если непеина поставить мэром хопёрского,то через год от села ничего не останется.Из него руководитель никакой.
#20
19.09.13 22:50:59 | IP: 95.221.197.82
19. А Непеин работал руководителем? Вы с ним работали? Поделитесь знаниями
#21
20.09.13 22:35:19 | IP: 88.147.246.148
#20 Гость Непеин жил в тайге с медведями.А сейчас не работает и не на пенсии.
#22
21.09.13 12:09:22 | IP: 95.221.215.66
21 Что прям с медведями? В берлоге? Ужас! Вы сами видели или тоже с ним жили? Или вам одна баба сказала? А сейчас он бомжует? На что он живет? Вы наверное его сосед, если столько о нем знаете. Или специально следите?
#23
21.09.13 14:13:02 | IP: 88.147.204.57
#22 Гость Про него в селе все знают,Непеин этого не скрывает.А ты кто?Наверно его жинка-украинка.
#24
21.09.13 23:04:56 | IP: 95.221.215.66
Муж-украинец, придурок
#25
22.09.13 20:50:07 | IP: 88.147.242.85
#24 Гость дебилоид непеинский.
#26
22.09.13 23:49:49 | IP: 95.221.234.244
25 гав-гав, сам козел, шавка, как бы помягче выразится, нашей власти. Ходишь сплетни собираешь. Денег Заплатили?
#27
23.09.13 11:48:16 | IP: 79.126.86.83
Конституция РФ
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
#28
23.09.13 17:40:29 | IP: 95.72.109.209
Вот, #14 Гость пишет:
"Непеин где документы,что сход законный,почему ты не показал их Щербаковой?Тогда бы не было к тебе вопросов.Делаешь все наоборот,через жопу.Мозгов не хватает у тебя,все по своему."
-
Документы, что сход законный, были показаны Щербаковой в начале собрания председателем прошлого собрания Степановым.
Но брать протокол прошлого собрания в руки Щербакова не стала.
Не стала потому, что она пришла на собрание с единственной целью: пугать и карать.
Щербакова, опытный борец подковёрной борьбы.
Она отлично поняла, что сейчас микрофон достанется тому, кто собрание вести и должен - Степанову.
Ещё она отлично поняла, что если микрофон от неё уйдёт, то всю эту компанию чиновников, которую Щербакова привезла в Хопёрское, сельчане с позором из ДК просто выгонят!
Степанов же слишком порядочен, чтобы отбирать у этой неодекватной экзальтированной особы, микрофон.
Вообще, партия жуликов и воров - "Единая Россия" накопила громадный опыт борьбы с народом.
Таким аппаратом мы не обладаем.
В нас нет наглости, нет нахальства.
Сама же, по своей собственной воле, эта партия объединённого чиновничества власть народу не отдаст.
Похоже, Россию ждут тяжелые и даже кровавые времена...
"Непеин где документы,что сход законный,почему ты не показал их Щербаковой?Тогда бы не было к тебе вопросов.Делаешь все наоборот,через жопу.Мозгов не хватает у тебя,все по своему."
-
Документы, что сход законный, были показаны Щербаковой в начале собрания председателем прошлого собрания Степановым.
Но брать протокол прошлого собрания в руки Щербакова не стала.
Не стала потому, что она пришла на собрание с единственной целью: пугать и карать.
Щербакова, опытный борец подковёрной борьбы.
Она отлично поняла, что сейчас микрофон достанется тому, кто собрание вести и должен - Степанову.
Ещё она отлично поняла, что если микрофон от неё уйдёт, то всю эту компанию чиновников, которую Щербакова привезла в Хопёрское, сельчане с позором из ДК просто выгонят!
Степанов же слишком порядочен, чтобы отбирать у этой неодекватной экзальтированной особы, микрофон.
Вообще, партия жуликов и воров - "Единая Россия" накопила громадный опыт борьбы с народом.
Таким аппаратом мы не обладаем.
В нас нет наглости, нет нахальства.
Сама же, по своей собственной воле, эта партия объединённого чиновничества власть народу не отдаст.
Похоже, Россию ждут тяжелые и даже кровавые времена...
#29
23.09.13 18:25:26 | IP: 88.147.201.204 

правильно она сделала,она же глава,а не ты непеин.не завидуй-может в следующий раз,когда на пенсии будешь тебя выберут в начальники.хе-хех.
#30
23.09.13 19:24:15 | IP: 95.72.109.209
Вот, #29 Гость пишет:
"Правильно она сделала,она же глава,а не ты непеин.не завидуй-может в следующий раз,когда на пенсии будешь тебя выберут в начальники.хе-хех."
-
На собрании жителей Щербакова была не более, чем гостем.
Таким же гостем, как и все другие.
Не главой, а именно гостем.
А вести в гостях нужно прилично.
Не вцепляться в микрофон.
Не таращить глаза и не пугать всех Харольским и террористами.
Не красиво всё это!
Ну, очень не красиво!
"Правильно она сделала,она же глава,а не ты непеин.не завидуй-может в следующий раз,когда на пенсии будешь тебя выберут в начальники.хе-хех."
-
На собрании жителей Щербакова была не более, чем гостем.
Таким же гостем, как и все другие.
Не главой, а именно гостем.
А вести в гостях нужно прилично.
Не вцепляться в микрофон.
Не таращить глаза и не пугать всех Харольским и террористами.
Не красиво всё это!
Ну, очень не красиво!
#31
23.09.13 20:42:51 | IP: 95.221.199.241
29. Я так думаю, что ты студент. Живешь в Саратове и пишешь за деньги всякую херню. Раз заплатили, надо отрабатывать. Ну, если ты молодой пацан, тебя можно простить. Мозгов мало еще понять этот мир. Поклоняешься тому, кто бабло дает и карьеру липовую обещает. Отрезвление придет с годами. Ну, а если в годах, то это в больницу
#32
25.09.13 12:13:38 | IP: 79.126.77.23
11
А чего они обгадились?Что сразу разбежались.Зачем приходили тогда? Зачем суета?
А чего они обгадились?Что сразу разбежались.Зачем приходили тогда? Зачем суета?
#33
25.09.13 12:27:09 | IP: 79.126.77.23
30
Ты зачем людей сбаламутил? Они же всех боятся.Ведь кого то мог и инсульт хлопнуть.
Че вам глава должен? Он же не обещал вам ничего.
Он же вам не раз говорил, что ничего не будет делаться.Он и сейчас сказал, что ничего нет. ни налогов ни премий.Он же вас не обманывает. Вы его избрали, ну и живите спокойно.
А если сейчас экстремизЬм найдут? А его найти, что два пальца об асфальт. Пойдете по этапу.
А вы собрались без санкций. А может вы салафиты. А может наоборот.Или Гринпис.Или братья Навального.
А Щербакова, наоборот ,вас д......в взялась уговаривать.
На её месте ОМОН вызвать и дубинами по башке, чтоб не повадно было на власть наезжать.Вы ей "спасибо" и в ноги упадите.
Ты зачем людей сбаламутил? Они же всех боятся.Ведь кого то мог и инсульт хлопнуть.
Че вам глава должен? Он же не обещал вам ничего.
Он же вам не раз говорил, что ничего не будет делаться.Он и сейчас сказал, что ничего нет. ни налогов ни премий.Он же вас не обманывает. Вы его избрали, ну и живите спокойно.
А если сейчас экстремизЬм найдут? А его найти, что два пальца об асфальт. Пойдете по этапу.
А вы собрались без санкций. А может вы салафиты. А может наоборот.Или Гринпис.Или братья Навального.
А Щербакова, наоборот ,вас д......в взялась уговаривать.
На её месте ОМОН вызвать и дубинами по башке, чтоб не повадно было на власть наезжать.Вы ей "спасибо" и в ноги упадите.
#34
25.09.13 15:40:34 | IP: 95.72.152.142
Соглашусь с Гостями #32 и #33.
Да.
Вот такой наш русский народ.
В августе, как только запахло фенолом и почувствовали угрозу строительства химзавода, пошёл перекрывать трассу.
А вот как спорить с законниками по их параграфам, так мы все и в кусты!
Да.
Вот такой наш русский народ.
В августе, как только запахло фенолом и почувствовали угрозу строительства химзавода, пошёл перекрывать трассу.
А вот как спорить с законниками по их параграфам, так мы все и в кусты!
#35
25.09.13 17:39:09 | IP: 95.221.194.217
О, да вас здесь целое семейство троллей. Да еще шифруетесь под чужими именами. Пошли вон!
#36
25.09.13 19:17:24 | IP: 95.72.152.142
Для Гостя №35, упрекающего меня в соглашательстве с Гостями 32 и 33, скажу, что согласен я с упрёками лишь по поводу отсутствия у нас, жителей Хопёрского, активности.
Если же говорить оправдании Гостями 32 и 33 нахального поведения Щербаковой, пришедшей в гости, но вцепившейся в микрофон и ни кому его не отдававшей, то это её поведение, конечно, возмутительно.
Щербакова так поступает потому, что она паразитирует на нашей порядочности.
Страх у нас есть потому, что русский человек судит окружающих своей совестью.
И поэтому он из элементарной вежливости лучше отойдёт в сторонку и в драку не полезет.
Власть - же, в данном случае, Щербакова, зная это свойство русского человека, действует нахрапом.
Начала нас пугать экстремизмом.
Что вдруг появятся какие то террористы и всё наше собрание перестреляют и взорвут.
Вот по этому, якобы собрания проводить запрещено.
Сослалась на статьи об экстремизме.
Народ был настроен безобразника Игнатова - главу администрации снимать, но Щербакова не снять его не дала.
Был бы среди нас хоть один, такой же нахальный, как Щербакова, ей бы и микрофон не помог...
Если же говорить оправдании Гостями 32 и 33 нахального поведения Щербаковой, пришедшей в гости, но вцепившейся в микрофон и ни кому его не отдававшей, то это её поведение, конечно, возмутительно.
Щербакова так поступает потому, что она паразитирует на нашей порядочности.
Страх у нас есть потому, что русский человек судит окружающих своей совестью.
И поэтому он из элементарной вежливости лучше отойдёт в сторонку и в драку не полезет.
Власть - же, в данном случае, Щербакова, зная это свойство русского человека, действует нахрапом.
Начала нас пугать экстремизмом.
Что вдруг появятся какие то террористы и всё наше собрание перестреляют и взорвут.
Вот по этому, якобы собрания проводить запрещено.
Сослалась на статьи об экстремизме.
Народ был настроен безобразника Игнатова - главу администрации снимать, но Щербакова не снять его не дала.
Был бы среди нас хоть один, такой же нахальный, как Щербакова, ей бы и микрофон не помог...
#37
25.09.13 21:09:27 | IP: 88.147.223.231
А раз вы все о....ь, не собирайтесь больше и не портьте воздух.А то фенола испугались,а собственных газов не боитесь.
И дорогу у себя в деревне перекройте и сидите , у себя в деревне. А людям по трассе ездить и жить не мешайте.И не оскорбляйте русский народ своей туполобой болтовнёй. Раз он выбрал этих значит они ему любы. станут не любы - выберет других.
И дорогу у себя в деревне перекройте и сидите , у себя в деревне. А людям по трассе ездить и жить не мешайте.И не оскорбляйте русский народ своей туполобой болтовнёй. Раз он выбрал этих значит они ему любы. станут не любы - выберет других.
#38
25.09.13 21:29:15 | IP: 95.221.194.217
37 Гость
88.147.223.231 Как ты достал уже всех. Заткнись уже. Иди уроки делай. Деньги уже закончились. Тебе платить нечем.
88.147.223.231 Как ты достал уже всех. Заткнись уже. Иди уроки делай. Деньги уже закончились. Тебе платить нечем.
#39
25.09.13 21:41:31 | IP: 88.147.223.231
38
Так а чё вы в обиженку пошли? Вы же кроме, как болтать из подворотни больше ничего не можете.вы же о....ь.Это тут вы герои и борцы.А там баба вас на три буквы насадила.Революционеры недоделаные.
Так а чё вы в обиженку пошли? Вы же кроме, как болтать из подворотни больше ничего не можете.вы же о....ь.Это тут вы герои и борцы.А там баба вас на три буквы насадила.Революционеры недоделаные.
#40
25.09.13 22:08:54 | IP: 95.72.152.142
Вот, #37 Гость пишет:
"Не оскорбляйте русский народ своей туполобой болтовнёй. Раз он выбрал этих значит они ему любы. станут не любы - выберет других."
-
Вы откуда тут к нам свалились?
Вы что, не знаете, откуда у народа появляются главы администраций?
Если говорить конкретно, то ни главу района Щербакову, ни главу Хопёрского Игнатова народ не избирал.
И Щербакову и Игнатова народ ненавидят чёрной ненавистью.
И Щербакова и Игнатов назначены в район и в Хопёрское сверху.
Как патроны парт номенклатурной обоймы "Единой России".
"Не оскорбляйте русский народ своей туполобой болтовнёй. Раз он выбрал этих значит они ему любы. станут не любы - выберет других."
-
Вы откуда тут к нам свалились?
Вы что, не знаете, откуда у народа появляются главы администраций?
Если говорить конкретно, то ни главу района Щербакову, ни главу Хопёрского Игнатова народ не избирал.
И Щербакову и Игнатова народ ненавидят чёрной ненавистью.
И Щербакова и Игнатов назначены в район и в Хопёрское сверху.
Как патроны парт номенклатурной обоймы "Единой России".
#41
25.09.13 22:24:57 | IP: 79.126.65.53
Вы откуда тут к нам свалились?
-
Оттуда и свалились.
Знаем - из начальства.
Избирал,не ври.
Я б не сказал.
Может быть снизу.
Нет как снаряды парт номенклатурной обоймы КПРФ.
-
Оттуда и свалились.
Знаем - из начальства.
Избирал,не ври.
Я б не сказал.
Может быть снизу.
Нет как снаряды парт номенклатурной обоймы КПРФ.
#42
25.09.13 23:00:17 | IP: 95.72.152.142
#41 Олег Николаевич Непеин. - это не я.
У меня, настоящего Непеина Ай Пи 95.72.152.142
У меня, настоящего Непеина Ай Пи 95.72.152.142
#43
26.09.13 8:25:31 | IP: 88.147.163.95
А кругом дурман, да похмельный бред
И в потёмках бродят стада.
И стада забыли как блещет свет
И идут опять не туда.
И кого винить и за что винить,
Коль не ведают, что творят.
Я смотрю, как хрупкая рвётся нить,
А стада понять не хотят.
В такую тьму
Слова: С. Трофимов
И в потёмках бродят стада.
И стада забыли как блещет свет
И идут опять не туда.
И кого винить и за что винить,
Коль не ведают, что творят.
Я смотрю, как хрупкая рвётся нить,
А стада понять не хотят.
В такую тьму
Слова: С. Трофимов
#44
26.09.13 8:42:40 | IP: 95.72.152.142
Классный стих!
Куда же мы идём, Россия?
Куда же мы идём, Россия?
#45
26.09.13 18:22:42 | IP: 79.126.107.224
#42 Олег Николаевич Непеин. А почему ты из под регистрированного ника не выходишь?АЗ что ль забанил опять?
#46
28.09.13 17:03:49 | IP: 95.72.243.135
Я сейчас в Москве.
Компьютер, с которого я выхожу, не мой.
Поэтому другой и Ай Пи.
Компьютер, с которого я выхожу, не мой.
Поэтому другой и Ай Пи.
#47
29.09.13 23:15:15 | IP: 88.147.196.7
#46 Олег Николаевич Непеин.А зачем ты туда поехал,если не секрет.Быстрей возвращайся,а то мы без тебя не можем.