Балашовер

Глава района Павел Петраков провел еще одну встречу с жителями КПТ

Вчера в МОУ СОШ №15 Павел Петраков провел вторую встречу с жителями микрорайона КПТ. Как и в прошлый раз, обсуждение вопросов шло в формате диалога. Мероприятие началось со вступительной речи главы района, в которой он отчитался о проделанной работе. После этого балашовцы смогли задать интересующие их вопросы.



На собрании была затронута проблема состояния и благоустройства пляжей в черте города:



На данный момент у нас ни один пляж в черте города и района не получил разрешение Роспотребнадзора. Хотя на сайте госзакупок сказано, что в этом году на благоустройство пляжей было выделено 500 тысяч рублей. Это компания так плохо работает? И почему на наш комбинатовкий пляж не привозят песок? Привезите нам песок, дети хоть будут приходить загорать. Действительно ли так плохо работает эта компания? Почему у нас до 20-го июля ни один пляж не получил разрешения? Хотя деньги освоены”,- поинтересовался балашовец.



На сегодняшний день у нас четыре разрешенных места купания на территории БМР. В черте города у нас такое место только одно. Около моста”,- ответил глава района.



Однако, руководитель Западного отдела Роспотребнадзора Рафис Карамов заметил, что в городе Балашове у нас ни один пляж нормам не соответствует.

Так же, был задан вопрос по поводу заключения газовых договоров. Мужчина спросил, почему после их заключения проверки проводятся очень редко?  На что главный инженер газовой компании ответил, что при заключении договоров проверка проводится только раз в год.



Во время встречи многие балашовцы выступили с предложениями. Одним из которых стала идея запуска нового автобусного маршрута до гипермаркета “Магнит”. Женщина обосновала это неудобством проезда к торговой точке. Павел Петраков заявил, что поднимет этот вопрос для рассмотрения.



Евгений Танян предложил сделать платежную систему ЖКХ более прозрачной. По его словам, это необходимо для того чтобы люди точно знали на что тратятся их деньги. Для этих целей необходимо привлекать органы полиции и прокуратуру. Павел Михайлович с ним полностью согласился.

Еще одно предложение по развитию области и района касалось зарплаты главы. Девушка предложила снизить ее до уровня зарплаты рядового учителя. А по истечению времени, по отчетам, оплатить заслуги главы. На что глава района ответил, что если это не противоречит законодательству, то почему бы и нет.



С необычным предложением выступил еще один житель нашего города. Он предложил вернуться к советскому строю.  На что глава ответил, что ему тоже нравилось то время. Но смена государственного строя – это незаконно.



Самыми обсуждаемыми проблемками на встрече стали проблемы ЖКХ, благоустройства и капитального ремонта:

- Мы обращались в администрацию с просьбой произвести работу тротуарной дороги от Проспекта Космонавтов до третьей школы. Потому что проезжую часть снегом заносит, весной грязь… Детей ведут по этой проезжей части. Обещали нам в этом году сделать. Потому что в прошлом году на это не было денег. Я был и у Москалева, и у Якубовича, все бумаги есть. Движения какие-нибудь будут или нет?



- Я думаю, что движения будут. Я уже отметил, что у нас из 120 тысяч квадратных метров тротуаров, которые находятся на территории города Балашова, мы отремонтировали только 7,5 тысяч за последние годы. Это вообще мизер, честно говоря. Мы обязуемся на ближайшие пять лет отремонтировать 60 тысяч квадратных метров тротуаров. Самое главное, что с инициативой вышли городские депутаты. Следующий год мы сделаем не “годом дорог”, хотя это тоже не мешало бы, а “годом тротуаров”. Что касается Вашего тротуара, я только сегодня не стал подписывать письмо, в котором было указано, что мы этим не займемся. Мы займемся этим Вашим тротуаром. Посмотрим на те сэкономленные средства, которые проведем от тендеров. Посмотрим, что можно для вас в этом году сделать.



- По улице 50 лет ВЛКСМ в районе 15-го и 7-го дома весной невозможно пройти. Потому что стоит вода. Будет какое-нибудь изменение в этом году?

- На этот год у нас запланировано благоустройство 36 дворовых территорий. Общей сложностью 30 тысяч квадратных метров. В этом году на территории комбината плащевых тканей у нас запланировано сделать 14 дворовых территорий. В этом году мы их будем делать. А вообще, до 2022 года мы должны отремонтировать все дворовые территории, так как мы вошли в федеральную программу. Но у нас есть кое-какие проблемы. Мы объявили конкурс на реализацию этого проекта. Но не очень много желающих. Потому что за предыдущие годы мы потеряли мощности предприятий, организаций. Вчера я разговаривал с главой администрации Борисоглебска, главой администрации Ртищево, Калининска с просьбой направлять своих специалистов для того чтобы мы уложились в те сроки, которые нам предписаны. А предписано нам до 30 сентября текущего года все дворовые территории завершить. В сухое спокойное время. Для того чтобы получить надлежащее качество. Чтобы, как обычно, в грязь асфальт не клали.



- В эти территории отмостка входит вокруг дома?



- Нет. Это задача управляющей компании. Да, у нас есть общее имущество.  Есть собственники имущества. Это могут быть как жильцы, так и предприятия, так и муниципалитет. Все мы с вами вносим оплату за содержание нашего жилья.  Вот за счет этих средств должны заниматься отмостками.  Более того, помните, как мы воспринимали плату за капитальный ремонт? Под разными предлогами отказывались платить. Но вот за последние пять лет 100 миллионов рублей пошло на капитальный ремонт. Где бы мы их с вами взяли. Если бы не собрали? До конца этой пятилетки мы должны с вами отремонтировать 130-150 домов. Из 517. Так что надо поддерживать свои управляющие компании, и в то же время требовать с них, что бы они занимались благоустройством дворовых территорий.

- Я являюсь жильцом по адресу Строителей 8. Вопрос касается тоже дворовой территории. Я обращалась в нашу управляющую компанию. Это “Балашовская ЖЭК”. Обращалась по вопросу благоустройства дворовых территорий, тротуаров около дома. В плохую погоду к дому просто ни пройти, ни подьехать. Меня вопрос интересует, потому что я в положении, и в дальнейшем мне как-то нужно выходить из дома с коляской. Помогите, пожалуйста, как-то разрешить эту проблему. Или посодействуйте с ЖЭКом как-то… Потому что я не знаю, обращаешься, а в ответ только обещания.



- Мы очень рады за вас. Я обманывать никого не собираюсь. Те планы, которые у нас на этот год есть, они объявлены. По дорогам, по тротуарам, по дворовым территориям, по скверам, и так далее. Надо просто посмотреть вошел ли Ваш дом в этот перечень, или нет. Вот Владимир Ильич (начальник управления СЖКХ Владимир Суслин – прим. ред.) живет на комбинате, головой трясет, говорит, что не вошел.  Но я могу Вам сказать, что дома, которые будут в первую очередь входить в эту программу, зависит во многом от жильцов. Насколько они продвинуты, во сколько они хотят учувствовать в этой программе. Те жильцы, которые максимально проявят интерес. А интерес может быть такой: или это денежное выражение, либо это физический труд, либо материал. Финансирование допускается от 1 до 5%. На следующий год мы будем формировать заявки. И тот, кто будет активней, тот и получит эти дворовые территории.



- У меня вопрос по Строителей 6Б. Здесь присутствует инициативная группа. Мы обращаемся к Вам как соседи к соседям, так как за администрацией там есть определенные квадратные метры. Дом у нас не старый, а наоборот, новостройка. И мы с Вами хотим сотрудничать. Чтобы у всех нас было все гораздо лучше.

- Думаю, мы с вами будем хорошо жить вместе. Вчера мы на эту тему разговаривали. Там у нас две категории есть. Есть те, кто являются собственниками жилья, а есть муниципальные доли. Сейчас там у нас имеется две муниципальные квартиры.  Так что все, что необходимо с нас будут требовать, как и со всех остальных.

- В городе есть прекрасный парк имени Куйбышева. Но на комбинате сейчас население 30 тысяч человек.  Это третья часть города.  А ведь зоны отдыха парковой здесь нет. Сначала была роща. И все. Конь не валяется. Есть какие-то планы? Хотя бы аллею до собора заасфальтировать?

 - Я уже сказал, что мы будем заниматься тремя скверами. Первый сквер – это сквер по проспекту Космонавтов. Мы предусматриваем до 20 года сделать реконструкцию парка. Это пешеходные дорожки, малые архитектурные формы. Так же, мы будем развивать ту аллею, которая есть на улице Карла Маркса, улице 167 Стрелковой дивизии, и до вокзала.

- Я с Юбилейной 24. К нашему дому невозможно пройти. У нас заросли, очень много деревьев сухих. Сколько раз обращались. Ничего не делается.

- У нас 80% города в таких дебрях. В силу того, что у нас этим занимается только озеленение, они просто физически не успевают все сделать.

- Как объяснить жильцам, что нужно платить за капитальный ремонт?

- Деньги на капремонт не федеральные. Это наши с вами деньги, которые мы сдаем в фонд. Эти деньги распределяют на дома.

- Я с Фестивальной 16. Когда у нас во дворе сделают асфальт?  Суслин обещал две недели назад.



-До 30 сентября у Вас все будет. И асфальт, и лавочки. Суслин обещает, да?



Одна из жительниц микрорайона КПТ напомнила, что Владимир Якубович (глава МО г.Балашов – прим.ред.) пять лет назад обещал построить фонтан. На что он ей ответил, что совет - это коллегиальный орган. Он только вынес на совет данное предложение. Однако, не все депутаты согласились на это выделить .Так что этот проект так и остается проектом.



Жильцы дома по адресу Строителей 9 спросили, почему возле домов управляющая компания не косит траву. Глава управляющей компании Александр Черномашенцев заявил, что трава у домов, которые находятся в его управляющей компании, будет покошена в понедельник.

Еще одни жительницы КПТ тоже пожаловались главе на то, что траву на их участке не косят. А когда они начинают косить и сжигать ее сами, пожарные их штрафуют. Заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ Игорь Талалайкин отметил, что разводить огонь на территории города запрещено. Скошенную траву по просьбе жителей вывозит МУП БиО.



Фельдшер скорой помощи попросила Павла Петракова посодействовать ремонту дороги до здания скорой помощи. На что он ей отметил, что администрация не имеет право ремонтировать эту дорогу.



На собрании затрагивалось множество вопросов, на которые глава района уже отвечал на прошлой встрече. Вопросы касались водозабора, котельных для горячей воды, ремонта некоторых домов.

Как обычно - на сайт попала лишь часть фото. Полный фоторепортаж можно найти в нашей группе ВКонтакте

Анастасия Свинолупова
специально для Балашовера

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Святой Синий
28.07.17 11:42:39 | IP: 109.195.23.165
Ситуацию в Балашовском районе молча описывает последнее фото... "Работы много..." - как бы повествует оно))
#2
 
Гость
28.07.17 12:00:33 | IP: 79.126.107.241
Заводы надо строить,, привлекать инвесторов, а то так и будете мышиной возней заниматься, будут заводы на 10000 человек будут и дороги!!!
#3
 
Гость
28.07.17 12:02:23 | IP: 88.147.152.14
да все у нас хорошо,можно было и не собираться
#4
 
Гость
28.07.17 12:03:41 | IP: 79.126.107.241
Надо работать в этом направлении, а не штаны простаивать
#5
 
Гость
28.07.17 12:31:54 | IP: 79.126.91.209
Очередная болтовня с обещаниями,как у рыдайки.Косая всё осваивала-приватизировала,ни тротуаров,ни дорог.Теперь снова обещания,как с пляжами.Август на носу.После 14 уже и купаться будет холодно,а на что бабло потрачено,если не на пляжи?
#6
 
Гость
28.07.17 12:33:06 | IP: 85.26.232.43
А может есть какие то причины у дорожников для отказа выполнять работы по благоустройству дворовых территорий. Уж неужели у них слишком много объема работ. А возить горячий асфальт за 100 км. это не реально. На следующий год развалится.
#7
 
Гость
28.07.17 12:39:33 | IP: 85.140.5.248
2-й! Чтобы строить заводы, нужно менять власть с самого-самого верха!!! А так держи карман шире)! Рыжий Апп понастроит вам заводов))))!
#8
 
Гость
28.07.17 12:40:40 | IP: 93.81.131.125
Единственное украшение этого пустого мероприятия - это симпатичная девушка рядом с бездельником  Якубовичем, а так, можно было бы описать крылатым выражением Медведева:: - "Денег нет, но вы держитесь и хорошего вам настроения"
#9
 
Гость
28.07.17 12:47:57 | IP: 85.140.5.248
8-й! Ну и "вкусы" у тебя))!
#10
 
Гость
28.07.17 12:50:32 | IP: 88.147.174.62
Петраков как Настоящий коммунист оценивает свою работу количеством партсобраний. Собрания есть, дела стоят. Он еще сто собраний проведет, отчитается, пожмет плечами, Суслина пожурит, а пляжа ни одного нормального в городе так и не будет. Он как старый интеллигентный импотент на свидании - весь в духах и цветах, а до главного так и не доведет.
#11
 
Гость
28.07.17 13:01:07 | IP: 85.93.156.110
Фельдшер скорой помощи наверное имел в виду ул.  Володарского...
#12
 
Гость
28.07.17 13:05:45 | IP: 93.81.131.125
Гость 9. Она великолепна! - какая осанка, какой загадочный и вдумчивый взгляд....
#13
 
Гость
28.07.17 13:11:01 | IP: 88.147.173.210
10-й Зачет!!!!!
#14
 
Гость
28.07.17 13:16:20 | IP: 88.147.152.125
А Баринов то развалился
#15
 
Скоро вам хана
28.07.17 13:21:46 | IP: 85.26.165.116
Суслин ,,Петраков, Талалайкин,Якубович,,-это позор нашего города,,,посмотрите как они отмазываються от всего,,,парируют всё,,.это просто выборы на носу вот и шевельнулась челядь вся административная,,а воз и ныне там
#16
 
Гость
28.07.17 13:22:52 | IP: 85.140.5.248
У нашей болтливой "власти" чем меньше тестостерона, тем больше романтики)))!
#17
 
Гость
28.07.17 13:32:48 | IP: 88.147.174.237
главное ближе быть к народу!!! и втирать в уши как можно больше!!! что они и делают и смеются над народом !!! шла сегодня по пр Космонавтов--кругом грязь -мусор особенно около магазинов и аптек!Карамов--ауууу хреново работаешь!!!!!где Роспотребнадзор?
#18
 
Гость
28.07.17 13:50:22 | IP: 109.168.168.70
Замечено, что балашовские чиновники, окунаясь на Крещение, не тонули, а болтались в проруби.
#19
 
28.07.17 13:57:11 |
Там на фото очень много лиц, которые должны работать чтобы не было таких вопросов. Та же Дина на третьем фото - директор одной из управляющих компаний, раньше была кассиром в магазине Прок. Черномашенцев - директор управляющей компании. Это вокруг ИХ домов грязь на комбинате. Они ничего не делают для благоустройства комбината. Почему такой великий глава не спросил с них пряио в зале? Своих не трогаем?  Или заносят откаты? Прокурору непаханое поле работы. Карамов тоже сидит. Кто должен следить за санитарным состоянием города? Жители комбината или все таки он?  Кто за это деньги получает?
#20
 
Гость
28.07.17 14:00:08 | IP: 109.168.168.70

#19
 
ИоВрио
Прекрасно. Если у Карамова вопросов и претензий нет, а у жителей по сансостоянию - полно. То зачем нужен Карамов? К чему нахождение данного господина на госсужбе?
#21
 
Гость
28.07.17 14:01:43 | IP: 85.26.165.234
У людей нет никакой возможности влиять на власть. Вот, выступил депутат Райсобрания Александр Черномашенцев. А ведь он - глава управляющей компании.
Что, он будет защищать людей?
А директор школы Рыжков?
Он пойдёт против назначившей его на должность, Системы?
У всех депутатов свои собственные, противоположные народу, цели. Вообще, все, кто идёт от правящей партии жуликов и воров "Единая Россия", будут защищать от народа этот воровской путинский режим до конца!
#22
 
Гость
28.07.17 15:08:27 | IP: 88.147.136.206
Жарко было в этот день. А встреча получилась замечательная.
#23
 
Гость
28.07.17 16:53:31 | IP: 78.29.113.180
22 встреча замечательная,это хорошо,можно много встреч устраивать и трындеть на них о проблемах.Пластелин с командой педсовета ничего не решит.Так что все эти встречи,ради встреч.При такой зарплате,за особо важные задания(освоения),они привыкли ничего не делать для города,только отчитываться.
#24
 
Ванька Скот
28.07.17 17:07:10 | IP: 85.140.4.152
Гость 2 Ну ты и сказал! Заводы на 10 тысяч рабочих! У нас таких и в советское время не было! На комбинате плащевых тканей в 80-е годы был максимум - около 7 тысяч человек! Не верите, сходите в музей Балтекса! Там эти цифры есть!
#25
 
Гость
28.07.17 17:10:49 | IP: 78.106.78.35
А где обещанные Е.Р. еще 2011 году, 25 млн высокотехнологичных рабочих мест?
#26
 
Гость
28.07.17 18:05:38 | IP: 176.15.156.182
Да,однозначно,с Карамовым надо что-то решать!!!Засланный он казачок,ой засланный!!!!Сколько лет дурака включает и как с гуся вода!!!Похоже-еврей!!!Гнать дармоеда!
#27
 
Гость
28.07.17 18:41:33 | IP: 93.81.131.125
гость 26.  Причем тут Карамов? Если бы включил "дурака", то давно уже выдал бы разрешения на пляжи, впрочем, для тебя это не помеха - бултыхайся в фикалиях....
#28
 
Гость
28.07.17 19:51:02 | IP: 88.147.215.39
#26 Гость Карамов есть-Роспотребнадзор работает,нет всё рухнет.Вы просто не знаете этой работы,а она ведётся постоянно,придите и посмотрите в Роспотребнадзор.
#29
 
Гость
28.07.17 20:46:37 | IP: 88.147.174.185
какая разница еврей или татарин----он должен справляться со своей работой а он не справляется !!!!ПУСТЬ ОСВОБОДИТ КРЕСЛО!!!
#30
 
Гость
28.07.17 21:12:42 | IP: 95.153.130.50
ЯКУБОВИЧ.....ЧТО НАХ...ЗА МУЖИК ТАКОЙ, ЧТО ЗА СЛОВА СВОИ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ?? СКАЗАЛ, ЧТО ФАНТАН БУДЕТ...СДЕЛАЙ..! ЧТО ТЫ СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДИШЬ НА ДРУГИХ??  ПЯТУШАРА...
#31
 
Гость
28.07.17 21:15:42 | IP: 95.153.130.50
ПЕТРАКОВ......ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ПОЖАЙЛУСТА, С КЕМ ТЫ ГОРОД ХОЧЕШЬ ПОДНЯТЬ???))
#32
 
Гость
28.07.17 21:29:53 | IP: 85.26.233.180
 «Толпа не имеет собственного мнения — навязывай ей свое; толпа мелка и бессмысленна — берегись поэтому, не будь слишком глубоким, не задавай ей умственной работы; у толпы тупые чувства — выступай с таким шумом, чтобы даже тупые уши тебя услышали и слепые глаза тебя увидели…».
немецкий философ Макс Нордау.
#33
 
Гость
29.07.17 6:55:55 | IP: 83.149.21.72
"- Как объяснить жильцам, что нужно платить за капитальный ремонт?"
Вот ведь..... Да, вот как объяснить жильцам, что нужно платить незаконный побор? В нормальных то городах жильцы сообща отсуживают право не платить поборы, а у нас вот активистки есть, только мозгов похоже у них нет. Даже депутаты бывают, более менее нормальные, помогают как правильно документы составить чтоб отвязаться от капиталки, не у нас в городе естественно. А в Балашове все похоже через ....... Тут основная мысль как сделать людям похуже - главная, как на них еще каких поборов навесить, как переложить на них обязанности которые ОБЯЗАНЫ исполнять гор. власти
#34
 
29.07.17 9:03:44 |
Гость 33  -  таких как вы называют провокаторами. Вот эти басни что кто то где то отсудил право не платить за капремонт гуляют по интернету столько сколько существует капремонт. И байки про постановление Верховного Суда тоже вранье. Если эти, двое из ларца, они же питерские, приняли это решение - оно закреплено законодательно. Хорошо это или скорее плохо - мы ничего сделать не можем. Но. Мы можем сделать счет на дом. И тогда мы, собрание жильцов дома, можем распоряжаться этими деньгами. Надо сделать крышу - сделаем из этих денег, надо трубы поменять - то же самое. И не надо ждать 20-30лет. Если вы в своем доме не можете организоваться и сделать это  - это ваши половые проблемы. И ни я, ни Петраков, ни Карамов решать их не будут.
#35
 
Гость
29.07.17 9:37:53 | IP: 83.149.21.21
на пр. Космонавтов, зеленая зона, на 4 пятаке убрали арбузное строение Вовы. Приятно смотреть. Уберите пожалуйста и киоск что напротив, также в зеленой зоне. Вокруг него бардак, машины заезжают под деревья, дорогу накатали, повсюду валяется одноразовая посуда, пакеты и т.д.. У нас здесь масса магазинов, с голоду без этого киоска не кто не умрет.
#36
 
Гость
29.07.17 11:43:27 | IP: 78.106.76.220
С торца дома по пр Космонавтов 24 убрали не  санкционированную свалку .А теперь это место зарастает плотным слоем высокой травы.  Так чья эта территория , кто должен все-таки следить  и убирать  ? . Владельцы металлических гаражей , УК или  администрация ? Кто ?
#37
 
Гость
29.07.17 12:23:45 | IP: 85.26.234.43
Нужно убрать все эти гаражи, ракушки. Возле них как правило образовываются свалки мусора, заросли травы, по крышам гаражей зазиют дети. Установлены они несанкционированно.
#38
 
Гость
29.07.17 12:44:01 | IP: 78.106.78.35
гость 36. Да  выйди и убери! Барин нашелся....
#39
 
Гость
29.07.17 13:23:55 | IP: 79.126.67.167
Карамов !! когда воду будем пить нормальную? или ты по Русски не понимаешь? сколько можно в магазине покупать---а может сговор такой своего рода бизнес !!
#40
 
Гость
29.07.17 13:31:22 | IP: 78.106.76.220
гостю 38 Я проживаю в другом доме , а мимо зтого места приходится ходить на почту , а детям в школу. И видел , как бродячие животные осваивают эту территорию. Если владельцы гаражей не могут обеспечить чистоту вокруг своих гаражей , то этот вопрос надо решать радикально
#41
 
Гость
29.07.17 15:28:49 | IP: 88.147.153.39
#39 Гость При чём тут Карамов.Вода в кранах нормальная,пьём через фильтр.Если ты богач,то покупай воду в магазине и не вопи.
#42
 
Гость
29.07.17 17:41:37 | IP: 78.29.79.9
Гость 10 метко подмечено! Зачёт!
#43
 
Гость
29.07.17 17:47:55 | IP: 213.87.139.107
Гость 41 А если умереть, то вообще проблемы все отпадут
#44
 
Кю
29.07.17 19:43:58 | IP: 85.26.235.176
 немецкий философ Макс Нордау: «Толпа не имеет собственного мнения — навязывай ей свое; толпа мелка и бессмысленна — берегись поэтому, не будь слишком глубоким, не задавай ей умственной работы; у толпы тупые чувства — выступай с таким шумом, чтобы даже тупые уши тебя услышали и слепые глаза тебя увидели…».

#45
 
Гость
29.07.17 20:33:05 | IP: 93.81.140.134
Вопрос про воду. Попил из фильтра воду и 2 й день страдаю кишечным расстройством и так случилось со всей семьёй. Еду проверили,все свежее. Так о какой хорошей воде речь идёт вообще? ??!!!и как не покупать её тогда просто обосрешься извините за грубость. ...
#46
 
Гость
29.07.17 22:28:54 | IP: 88.147.216.167
#45 Гость Фильтр замени и помой кувшин,если поносишь.Хотя может ты бациллу в семью принёс откуда нибудь.Неужели непонятно,причём тут вода.
#47
 
Гость
30.07.17 8:57:51 | IP: 37.144.234.126
Паша, работать пора а не ублажать Суслиных ,  Маренич,  Танянов , Талалайкиных. Посмотри прокурору стыдно за этот балаган.
#48
 
Гость
30.07.17 9:08:38 | IP: 37.144.234.126
Зал на 150 мест.  Половину из них занимают администрация или близкие к телу штурбабины. Какая встреча с жителями микрорайона? Фарс да и только. Или как верно здесь подметили хреновенькое партсобрание. А сценарий такой же как и у Волкова на митинге, один в один только здесь административный ресурс  поболее и действующие лица меняются,  кто из них сейчас у микрофона, а кто наблюдает и слегка ёрничает, - Волков или Петраков. Одним словом оба говоруны оба замполиты.
#49
 
Гость
30.07.17 10:05:28 | IP: 88.147.174.70
гостю 34 У нас счет сделан на дом. Потекла крыша .решили сделать в счет капремонта. Посчитали,прослезились. Договор,смета и т.д. съела все деньги. Собрали с жильцов по 5-6 тыс. и со скандалом подлатали. Кстати компания которая просто стрижет деньги с жильцов,а ничего не делает-это ЖЭК. Которые в отличие от других компаний  беспредельщики. Окна вставляем за свой счет,мелкие ремонты за свой счет. И все стрелки переводят на жильцов. Капремонт-это просто выкачивание денег  с населения.
#50
 
30.07.17 10:45:39 |
Согласен с гостем 48  -  ползала чиновники. Чем меньше граждан - тем меньше вопросов?  Вот действительно, что там делает Баринов лежа?  Для массовости?  Задумка то хорошая, наверное губернатор дал задание пообщаться с народом, сгладить социальное напряжение перед выборами.

А вот с гостем 49 несогласен. Я не в Америке живу, у нас в доме осенью прошлого года делали крышу за счет денег капремонта, ничего мы не доплачивали и я не слышал про какие то сметы, проекты и тд. Может вас дурят?
#51
 
Гость
30.07.17 13:00:30 | IP: 95.24.63.171
Нашу власть только слушать! Врут все! Дворовые территории не делают, потому что они даже аукцион не объявляли, можно зайти на сайт гос. Закупок и проверить! А строительным организациям Петроков предлагал сделать к выборам все дворы, под его честное слово! Никто не согласился! Вот и вся правда! Власть себя оправдывает, точнее свою неразторопность!
#52
 
Фома неверущий
30.07.17 13:28:48 | IP: 88.147.174.96
Очередное едерастическое мудозвонство.
1.Пустить пыль массовостью (пришлось привлекать чиновников-студенты на каникулах)
2.Золотые горы обещаний (обещать -не выполнять или пиздить не мешки ворочать)
      Мы помним и фонтан на КПТ и баню в Ветлянке и другие арт.объекты.
3.И любимейший ответ всех едерастов на неудобнейший вопрос-
А ты что сделал для ..........? (Вместо многоточия любая причина)
#53
 
Гость
30.07.17 14:25:23 | IP: 83.149.21.85
Так будут у нас выполнять работы по благоустройству дворовых территорий? Если ДА то когда? Уважаемый Петраков вы можете ответить?


#54
 
Гость
30.07.17 17:49:59 | IP: 93.81.131.125
Обещали, значит сделаем! И что за привычка напоминать каждый раз перед выборами про обещания?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.89.116.152 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus