20 октября
Глава районного собрания депутатов созвал внеочередное собрание, на повестку которого было вынесено три вопроса: вынесение вотума недоверия заместителю главы района Елене Щербаковой, рассмотрение представления предыдущего городского прокурора о соответствии главы администрации района Бориса Шамина занимаемой должности ввиду найденных нарушений и отстранение Бориса Шамина.
В этот день удалось провести лишь одно решение — о недоверии замглавы администрации Елене Щербаковой. 14ю голосами было вынесено решение о недоверии и Елена Щербакова своей должности лишилась. На её место советом был назначен казачий генерал Виктор Шалатов. В этот же день на БалашоверЪ обрушилась мощнейшая DDoS атака, которая продолжалась почти неделю и на этот срок сайт перестал функционировать.
21 октября
ИА СаратовБизнесКонсалтинг написали короткую заметку о вынесении недоверия балашовским единоросам и указали дату 22 октября, как дату вынесения недоверия главе администрации Борису Шамину.
22 октября
Выходит статья в областном приложении к газете Коммерсант, в котором данная ситуация была отражена. О данном событии написали ведущие электронные областные СМИ. Елена Щербакова прокомментировала ситуацию для сайта Общественное мнение, в котором прямо заявила, что за её отставкой стоит губернатор Саратовской области Павел Ипатов.
В тот же день решением районного суда было вынесено решение о выселении главы района Александра Демина из занимаемой им квартиры на улице Ленина.
25 октября
Поздно вечером районный совет депутатов 13ю голосами принял решение об отстранении главы администрации Бориса Шамина от должности на время судебного разбирательства о несоответствии его занимаемой должности, в то время как согласно закону для данного решения нужно одобрение как минимум 17 депутатов. На том же собрании на место Бориса Шамина был назначен Павлов Дмитрий Михайлович — директор ООО «Котоврас».
Вечером того же дня приставы и милиция пытались отобрать служебную машину у Елены Щербаковой, которой эта машина полагалась в связи с занятием должности заместителя главы района. По свидетельствам очевидцев партсекретарь машину отдавать не хотела и устроила громкий скандал — в числе людей, прибывших на место и пытавшихся урегулировать ситуацию, были замечены видные чиновники и бизнесмены.
26 октября
Решением действующего главы администрации Бориса Шамина вновь назначенный Дмитрий Павлов был не пущен в администрацию и диспозиция осталась прежней. Борис Шамин районную власть не отдал.
И подозреваю это еще только начало длинной эпопеи. Хроники будут пополняца
UPD:
27 октября
26ым числом уволен главред Балашовки — Ольга Айдарова, сообщило СарБК. Первая голова, что называется, пошла.
Тогда же должности лишился и руководитель МУП «Балашовское пассажирское АТП» Александр Кузнецов — депутат райсобрания, сообщила интернет газета Четвертая власть
Прокуратура города Балашова опротестовала решение райсовета и признала действия главы города Александра Демина незаконными. Об этом сообщил областной депутат Ландо газете МК в Саратове. Также он заявил, что
К сожалению, к этому прикладывает руку правительство Саратовской области в лице министерства по делам территориальных образований области.
UPD2
Руководитель областной Молодой гвардии — Денис Фадеев в блоге на сайте Четвертой власти призвал губернатора уволить главу Балашовского района Александра Демина. В частности он заявил:
Думаю, единственно верным решением в этой ситуации должно стать непосредственное вмешательство главы исполнительной власти области, в чью компетенцию входит эта обязанность. По моему мнению, Губернатору необходимо рассмотреть вопрос о целесообразности пребывания Александра Демина на посту главы Балашовского района. Поскольку он грубо нарушил Устав района и Регламент собрания депутатов. Губернатор должен взять под личный контроль эту ситуацию и в случае необходимости, отстранить согласно ст. 74 ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от должности главу района, который не соблюдает установленные нормы.
UPD3
28 октября
Ситуацию в районе прокомментировал губернатор Павел Ипатов. В частности он сказал:
"Я неоднократно давал оценку работы Шамина и сейчас не ошибусь, если скажу, что худшего руководителя муниципалитета в Саратовской области ещё нужно поискать".
http://saratov.gov.ru/news/events/detail.php?ID=53252
Ещё новости из рубрики
Согласно обновленным данным, Саратовская область - лидер в Приволжском федеральном округе и 15-я в России по темпам роста частных инвестиций в основной капитал. По...
Глава Балашовского муниципального района Михаил Захаров провёл рабочее совещание с заместителями и руководителями структурных подразделений администрации. Основной темой...
На заседании Саратовской областной Думы депутаты приняли решение включить в мандатную комиссию Сергея Гладкова, сообщает телеграм канал Думы. Теперь в состав комиссии...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.10.10 11:59:23 |
Вчера по РЕН ТВ было выступление Шалатова, который читая по листочку (своих мыслей нет!), заявил, что все разговоры по поводу Шамина и переворотов во власти - пустая болтовня! Типа, народ успокойся! Уж слишком много совпадений: БалашоверЪ похерили, редактора Балашовки уволили и т.д. Все делается для того, чтобы народ блуждал в темноте. Люди, проснитесь!
#2
29.10.10 12:04:27 |
Если Щербакову уволили 20 то почему она пользовалась машиной 25 непонятно? Говорят что Щербакова оформила больничный, днем раньше и на больничном пользовалась "Своим депутатским" автомобилем.
#3
29.10.10 12:06:26 |
#1 Вроде не Шалатов а Шаныгин стал телезвездой с листочком?
#4
29.10.10 12:09:31 |
#3 Гость
Все верно, извиняюсь за ошибку!
Все верно, извиняюсь за ошибку!
#5
29.10.10 12:33:41 |
шаныгину чем обвинять когото,пусть своими делами займеться!а то народ успокаивает.а сам зарплату людям не платит!!!казел.еще на второй срок собрался!ему наверно не на второй.а на первый пора.только реальный!!!а то с таким счастьем и на свободе!!!!коментатор хренов!!!!!
#6
29.10.10 16:30:27 |
денис фадеев снова как и прежде уже три года обещает бассейн.(az цитируй полность а то как то срано вырезаешь)
Кроме большой лужи от местных единоросов ничего не видно.Стыдоба...
Кроме большой лужи от местных единоросов ничего не видно.Стыдоба...
#7
29.10.10 18:43:21 |
Чего делим господа! Город почти умер, а мы все власть делим! Какая перспектива на будущее?
#8
29.10.10 20:38:00 |
Едросня достала!!!
#9
29.10.10 22:02:17 |
Ой как плохо- опять анархия.Опять город без власти.Какая никакая а власть была,всё равно лучше.
#10
29.10.10 22:39:41 |
Лучше вообще никакой,чем такая.
#11
29.10.10 22:39:54 |
Какая никакая власть - привела в никуда.Шамин давно уже по факту не глава.
Так и будет сидеть на больничном до выборов.Правильно что поменяли!
Так и будет сидеть на больничном до выборов.Правильно что поменяли!
#12
30.10.10 10:12:15 |
И сюда что ли троли губеровские добрались? Конечно, Шамин коммунистов достал потому что он из ЕР. Волков пример со старших товарищей берет, как та баба яга, которая всегда против. А народ то его не поддерживает, вчера на митинге человек 30 было. А заявлял 300. И вечный рыволюционэр шалатов там же. А что они реального в трудовой деятельности своей, депутатской и додепутатской, сделали. Только языком работать, а пи...деть не мешки ворочать! Радетели за народ!
#13
30.10.10 11:25:10 |
Всех: Шалатова, Дёмина,Щербакову вместе с их
лизоблюдами и прихлебателями надо гнать из власти, но обязательно с полной разборкой их прежних полётов и по
результатам - высшую меру с конфискацией.
лизоблюдами и прихлебателями надо гнать из власти, но обязательно с полной разборкой их прежних полётов и по
результатам - высшую меру с конфискацией.
#14
30.10.10 11:25:48 |
#12 То что Шамин из ЕР - позор ЕР (Шамина ЕдРо сами снять хотели год назад по тем же основаниям, но им тогда Коргунов не дал это сделать) И коммунисты здесь попутчики.
ШАМИН всех ДОСТАЛ!!! А если он так нравится единоросам пусть выбирут его секретарем политсовета своего!
ШАМИН всех ДОСТАЛ!!! А если он так нравится единоросам пусть выбирут его секретарем политсовета своего!
#15
30.10.10 12:00:41 |
Ландон жжёт: "Исполнительная власть должна работать, а ее втягивают в какие та дрязги постоянно, и именно депутаты. Кстати, из которых львиная доля партии КПРФ, а в тех нет созидания, лишь разрушение..."
http://www.saratovnews.ru/lando-obvinil-pravitelstvo-v-prichastnosti-k-skandaly-v-balashove/
http://www.saratovnews.ru/lando-obvinil-pravitelstvo-v-prichastnosti-k-skandaly-v-balashove/
#16
01.11.10 17:13:17 |
"Хроники Балашовского переворота 2010"
Продолжение следует? Или?
Продолжение следует? Или?

#17
01.11.10 19:53:17 |
Ипатов о балашовской власти: «Очень бы хотелось и здесь навести порядок»
http://www.nversia.ru/news/8926.html
Экс-облдеп Ветров эмигрирует в Панаму?
http://www.reporter-smi.ru/3164.html
http://www.nversia.ru/news/8926.html
Экс-облдеп Ветров эмигрирует в Панаму?
http://www.reporter-smi.ru/3164.html
#18
01.11.10 20:35:39 |
При шамине не слишком ли много пенсионеров в городе работают во власти?
Это: сам Шамин,Саврасова,Рымашевская,Егорова,
Ермилова,Швецова, Курнаев,Айдарова и т.д. и т.п.
Всех пенсионеров - в отставку.Дайте работать и
нормально жить молодым.
Это: сам Шамин,Саврасова,Рымашевская,Егорова,
Ермилова,Швецова, Курнаев,Айдарова и т.д. и т.п.
Всех пенсионеров - в отставку.Дайте работать и
нормально жить молодым.
#19
01.11.10 20:42:31 |
Губернатор отказался от предложения примерить резиновые сапоги
http://www.nversia.ru/news/8923.html
Сенатор Гусев считает, что шить форму для министерства обороны должен завод "Балтекс"
http://www.nversia.ru/news/8934.html
Павел Ипатов дал оценку ситуации вокруг увольнения главреда газеты
http://www.nversia.ru/news/8923.html
Сенатор Гусев считает, что шить форму для министерства обороны должен завод "Балтекс"
http://www.nversia.ru/news/8934.html
Павел Ипатов дал оценку ситуации вокруг увольнения главреда газеты
#20
02.11.10 12:28:11 |
Мда. Балашов жжет. Власти устарели нет вопросов но замены то им нет! Кого можно вместо этих людей поставить? Тут нужен человек из столицы! который не заинтересован в том что бы тащить!
#21
02.11.10 13:37:36 |
Тут нужен человек из столицы! который не заинтересован в том что бы тащить!
А такие ещё существуют?

#22
02.11.10 14:58:31 |
#Сапер
А я думал это Петраков.
А я думал это Петраков.
#23
02.11.10 15:01:41 |
#22 Гость
Не. По телеку выступал не Петраков , а Кривов.
Просто Сапер подорвался где то на мине , вот и увидел не тех.
Не. По телеку выступал не Петраков , а Кривов.
Просто Сапер подорвался где то на мине , вот и увидел не тех.
#24
02.11.10 15:02:10 |
#22 Гость
Нет, Шаныгин. Хотя на его месте мог бы быть любой из этой компании. Речь-то не сами готовили...
Нет, Шаныгин. Хотя на его месте мог бы быть любой из этой компании. Речь-то не сами готовили...
#25
02.11.10 15:03:49 |
А я знаю, что выступал Курнаев, в гриме под Шаныгина. Чтобы не узнали и в случае чего не арестовали.
#26
02.11.10 15:05:27 |
#25 Гость
Смешно, давайте посмеемся вместе.
Смешно, давайте посмеемся вместе.
#27
02.11.10 16:45:25 |
#21 Федя, анекдот вспомнился.
Встречаются два колхозника, начинают обсуждать новых председателей:
-Как ваш-то?
-Нуу, так ничё себе...
-А наш - всё себе, всё себе!
Встречаются два колхозника, начинают обсуждать новых председателей:
-Как ваш-то?
-Нуу, так ничё себе...
-А наш - всё себе, всё себе!

#28
02.11.10 16:46:49 |

#29
02.11.10 16:59:57 |
Что приуныли, все идет своим чередом. Вы думали, что накануне выборов все будет тихо? Нет. Везде понимают, кто вдалеет административным ресурсом, тот владеет ситуацией. Повнимательнее посмотрите на списки взбесившихся депутатов -Волков - пенсионер, выживший из ума, давно не только предавший, но,что самое обидное, продавший все коммунистические принципы. Ему чем хуже, тем лучше. Вместе с ним кучка его сторонников - Волочнева - пенсионерка, Танян - пенсионер, Серов - пока не пенсионер, но ничего из себя не представляющий, по словам его же сторонников - человек усердно употребляющий... Дальше.Айдарова, Котов - пенсионеры, причем первая уже как лет пять. Группа Паскаля А.В. Все достаточно молодые, но отягощенные связями с недавно вышедшим из мест не столь отдаленных босса. Про Шалатова и Демина отдельная песня. Но одно самое конкретное - бывшие представители органов МВД, причем первый "трудился" на зоне. КАбанин - пенсионер, страшно колеблющийся из стороны в сторону, прибился к той, которая больше наобещала в плане помощи его никчемным сыновьям. Все. Опять эта грязная пена поднилась на волне приближающихся выборов. Никто не говорит о том, что другая сторона идеальна, но от этой хунты попахивает гнилью, причем очень стабильно.
#30
02.11.10 17:05:01 |
Вчера даже Губернатор расписался в бессилии Демина. На вопрос: "Как идет установка приборов учета?" Ипатов посмотрел на обмороженного Демина и резюмировал - да здесь и спросить-то не у кого.Он это сразу же подтвердил. Что можно сказать о работе такого главы? Были бы Шамин или хотя бы Саврасова - ответили бы однозначно. Это о стиле руководства. А зарплату Демин получает каждый месяц и побольше Шамина. Интересно выкинули его (Демина)с квартиры или нет?
#31
02.11.10 17:07:44 |
Айдарову,конечно же, уволили незаконно. Так нельзя, надо разобраться. Но кто ей делает тираж, за счет которого она живет и не тужит? Каждая планерка в администрации района проходит с выкручиванием рук и выворачиванием карманов - всех буквально принуждают подписываться на эту газетку.
#32
02.11.10 17:08:55 |
так как говориться"хунта"вроде на выборы не собираються!в отличии от "вменяемых"-щербаковой.шаминым(он же не пинсионер).шаныгиным(куда еще податься).ромашевская,соврасова,егорова(гнильцом совсем не пахнет!)гнильца уже вся пересохла?





?







#33
02.11.10 17:22:01 |
ГОворят, что у Айдаровой там двойная бухгалтерия - деньги сначала поступают в муниципальное учреждение газеты "Балашовская правда", а затем в ООО "Балашовская правда". Пусть правоохранительные органы проверят этот факт. Почему существует два предприятия под одинаковыми вывесками?
#34
02.11.10 17:47:27 |
Вот, наверное, чего-то я не понимаю и не знаю. Или под городом Б. плещется море нефти или через Козловку проходит поверхностная золотая жила (искать в лопухах). Москву так не делили, как делят наш нищий, грязный город. За какие прибыли идут такие битвы? Цена вопроса какова? Распиливать городской бюджет с долгами?
#35
02.11.10 18:56:41 |
Вот, наверное, чего-то я не понимаю и не знаю.
"Жираф большой - ему видней!" Нужно масштабно мыслить, перспективно. Балашов скоро станет центром будущей цивилизации. Непеину об этом "орган" сказал, вот он, мудрец, тут и поселился.


#36
02.11.10 20:08:59 |
"Хунта" беснуется, ведь они все были с паскалём, а теперь хотят взять реванш. Думаю у них опять ничего не выдет, ещё кого-нибудь посадят и всё успокоится.
#37
02.11.10 20:12:49 |
Думаю правильно, и Айдарова снова с ними из-за "Хозрасчётки", а может даже и посадить не успеют, и все успокоятся.
#38
02.11.10 21:07:45 |
Этого скорее всего не случится. Хунта понимает, что если они сейчас проиграют, то потеряют не только депутатские кресла, но многие из них работу. Возможно многих ждет пусть и наша Балашовская, но все-таки зона. Волков ,конечно, опять найдет кому продать коммунистическую платформу, имею в виду свою мадам сижу. Еще Шалатов спрыгнет опять куда-нибудь. Правда сейчас уже нет муниципальных предприятий , где бы он не обгадился. Остальным будет так плохо, что похмелье после недельного запоя покажется детской игрушкой.
#39
02.11.10 21:12:04 |
Балашов не станет мировой столицей, но как сказал губернатор мы часть Российской Федерации и законы у нас должны неукоснительно исполняться. Виноват Шамин - снимайте его по суду, по закону. Подобный беспредел вызовет только оттторжение у населения. Да, почему молчат депутаты, оставшиеся в меньшинстве?
#40
02.11.10 21:12:53 |
#26 Сапер
Так, ты типа, первый смеяться начал.
Ты бы ещё упомянул Василь Васильеча Мещерякова.
Косишь под дурку?
Ты чё, по слуху смотрел телек? Так и со слухом у тебя кранты.
Шалатова с Шаныгиным, типа перепутал.
Типа подсмеялся.
#29 Гость
По этим ты проехал. По другим ссышь проехать?
Так, ты типа, первый смеяться начал.
Ты бы ещё упомянул Василь Васильеча Мещерякова.
Косишь под дурку?
Ты чё, по слуху смотрел телек? Так и со слухом у тебя кранты.
Шалатова с Шаныгиным, типа перепутал.
Типа подсмеялся.
#29 Гость
По этим ты проехал. По другим ссышь проехать?
#41
02.11.10 21:14:17 |
Говоряд гражданка Лу каждый раз после очередного акта беззакония собирает хунту и празднует очередной шабаш беспредела. Впрочем, в России очень часто подобное творится в пьяном угаре.
#42
02.11.10 21:18:38 |
Можно было бы еще и Ефремова вспомнить, и Точку.Но это уже даже не это столетие.А действительность намного страшнее, чем мы себе предствляем. Сегодня пытаются насильно захватить власть. Все бы ничего, но сейчас 2010 год и государство у нас демократическое. Во всяком случае таковым декларируется.
#43
02.11.10 21:23:47 |
Говорят в Астраханской области рассорившиеся депутаты перебили окна в администрации. Что-то наши отстоют?
#44
02.11.10 21:31:11 |
#42 Гость
А кто и какую власть хочет захватить?
А кто и какую власть хочет захватить?
#45
03.11.10 0:10:42 |
А Молодая гвардия это молодые едрасты? А они симпатичные?
#46
03.11.10 9:43:21 |
#40 Гость
"Косишь под дурку?"
А ты гость типа самый умный? У человека что нет права на ошибку? Косишь-то ты, если на этом обсуждении тебя затронула моя ошибка, а не основная тема... Тупо, однако...
"Косишь под дурку?"
А ты гость типа самый умный? У человека что нет права на ошибку? Косишь-то ты, если на этом обсуждении тебя затронула моя ошибка, а не основная тема... Тупо, однако...
#47
03.11.10 9:48:55 |
Шалатов и шаныгин - хм. Шаныгин, конечно схуднул, наверно рабочим зарплату выплатил, но его с кем-то трудно перепутать.
Про дележ власти можно говорить долго. Но... Было бы все хорошо (будка, миска и в желудке сосиска) - никто и не подумал что-либо менять. А так примет в большинстве своем едорастная Госдума поправки некоего Прохорова к трудовому кодексу - мол все должны работать 20 часов в сутки и зарплату не просить; тогда то народ великотерпивый, смиренный и церковью напуганный не выдержит - так пойдут клочки по закоулочкам.
Про дележ власти можно говорить долго. Но... Было бы все хорошо (будка, миска и в желудке сосиска) - никто и не подумал что-либо менять. А так примет в большинстве своем едорастная Госдума поправки некоего Прохорова к трудовому кодексу - мол все должны работать 20 часов в сутки и зарплату не просить; тогда то народ великотерпивый, смиренный и церковью напуганный не выдержит - так пойдут клочки по закоулочкам.
#48
03.11.10 10:08:54 |
Почему Саратов показал Губернатора только в магазине и на ремонтирующихся домах? Разве он не бвл на МакПроме и Балтексе? Неужели местное телевидение такое нагородило? Или самое главное у нас торгующая луком бабушка? Если уж сравнивать цены, то хотя бы на рынок надо было бы зайти.
#49
03.11.10 10:33:12 |
всех на мыло!!! новый состав набирать надо
#50
03.11.10 11:18:08 |
#29 Судя по коменту -Пиз...ые только Шамин и Щербакова.
И Ветров просто чел - Ангел и кто под ним ходит ХеР УВИМЫ!
А народ такой недалекий и ничего не понимает.
И Ветров просто чел - Ангел и кто под ним ходит ХеР УВИМЫ!
А народ такой недалекий и ничего не понимает.
#51
03.11.10 15:27:08 |
Шалатов, Шаныгин, Шамин, Щербакова... Вы только на эти рожи посмотрите! Это лицо нашего города!
#52
03.11.10 16:11:08 |
Что за претензии к щербаковой. Кроме того, что у нее раскосые глаза- еще какие претензии?
#53
03.11.10 16:38:32 |
Правильно написал какой-то Ваш абонент - наш город находится на реке на букву "Х", начинается на букву "Б", но все-таки самая большая наша беда - это глава района на букву "Д". Это диагноз. Гнать его надо сраной метлой в шею с нашей многострадальной земли.
#54
03.11.10 16:39:46 |
А где хроника событий захвата власти по-балашовски?
#55
03.11.10 16:42:13 |
Говорят Вовочку Кабанина за заслуги перед хунтой Кабанина старшего устроили на работу в аппарат районного собрания. Очень поспешные решения. Его надо на алкогольнгом детекторе проверить.
#56
03.11.10 16:43:22 |
Ну вот и первые лавры. Кандидат экономических наук на побегушках у необученного даже грамоте главы района на "Д".
#57
03.11.10 16:44:05 |
Интересно а куда старшего после КПЗ примут?
#58
03.11.10 16:45:38 |
Кузьмич потерял не только партбилет, но и свое лицо. Нельзя быть таким прихвостнем, тем более педагогу, коим мы его считали.
#59
03.11.10 17:26:43 |
#46 Сапер
Так тема - .авно.
Какие Пиночеты вам причудились.
Ну выгнали Щербакову ну и ладно.
Ну сняли Шамина - да и бог с ним.
Чё они или другие вам должны?
Чё вам их жаль а других нет?
Так тема - .авно.
Какие Пиночеты вам причудились.
Ну выгнали Щербакову ну и ладно.
Ну сняли Шамина - да и бог с ним.
Чё они или другие вам должны?
Чё вам их жаль а других нет?
#60
03.11.10 18:36:00 |
#59 Гость
Мне никого не жаль, и вся власть мне параллельна, пока не затронула мою семью. А ваши рассуждения по-прежнему считаю тупыми!а тема не нравится, вали на другой сайт, и нечего своими грязными словами здесь сорить!
Мне никого не жаль, и вся власть мне параллельна, пока не затронула мою семью. А ваши рассуждения по-прежнему считаю тупыми!а тема не нравится, вали на другой сайт, и нечего своими грязными словами здесь сорить!
#61
03.11.10 19:04:08 |
#61 Сапер
Так они вашу семью затронули до снятия или после?
А сайты для того и создают, чтобы сорить чем нибудь.
Так они вашу семью затронули до снятия или после?
А сайты для того и создают, чтобы сорить чем нибудь.
#62
03.11.10 19:14:54 |
Моя семья живет спокойно, а вот вам, наверно, покоя не дают! Считаю данную дискуссию с вами абсолютно бессмысленной.
#63
03.11.10 19:21:31 |
О теме переворота. Без всякого сомнения Шамин бездарный руководитель (да и откуда набраться опыта руководя до этой должности технической службой). Ветер авантюрист и никчемный бизнесмен (бизнес основан на урватой собственности в период приватизации, махинациях с ней и протискивании в законодательные дыры, без его развития, тупое проедание активов). Однако есть маленькое но… Шамин назначен по Закону. И должен быть снят (отстранен, уволен) по Закону, в данном случае на основании решения суда. Сейчас губер пытается грубо нарушить Закон протолкнув новое понятие «отстранение до решения суда» в нарушение непреложного конституционного тезиса «никто не может быть признан виновным инчаче как по решению суда». Да и возникает вопрос — где был раньше этот гроза бездельников и заступник жертв ЖКХ? Прошедшие шаминские 3 года было все в поряде? В преддверии мартовских выборов губером руководят обыкновенные меркантильные интересы — засылая варягов и покупая местных политиканов ставить своих людей на местах для установления устойчивой вертикали своей власти. (хотя муниципалитеты не входят в структуру государственной власти). Для меня вывод однозначен — мы, балашовцы, сами должны решать кто и как должны руководить городом и районом. Достойные люди у нас есть. Ну а партии претендующей на победу в выборах надо идти в массы, работать с населением, именно с теми кто ходит голосовать при любой погоде и любой конъюнктуре. А не с молодежным бомондом в пионерлагерях устраивая им веслые посиделки. «Вся власть Советамъ!» «Все на выборы!»
#64
03.11.10 20:10:07 |
Александр Ландо мог заручиться поддержкой в Балашовском районном суде.
Распространители слухов из числа членов балашовского политсовета ЕР сообщают, что Александр Ландо во время своего визита Балашов мог провести переговоры с и. о. председателя местного районного суда Татьяной Шарковой. Слухмейкеры сообщают, что облдепу, якобы, удалось получить гарантии поддержки Бориса Шамина по вопросу блокирования решения местного Совета депутатов о его отставке. Распространители слухов сообщают, что в этой поездке Александра Ландо мог сопровождать известный энгельсский «мясник» Олег Подборонов, который, якобы, раздавал впавшим в уныние сторонникам Елены Щербаковой специальные продовольственные наборы.
http://redcollegia.ru/29292.html
Распространители слухов из числа членов балашовского политсовета ЕР сообщают, что Александр Ландо во время своего визита Балашов мог провести переговоры с и. о. председателя местного районного суда Татьяной Шарковой. Слухмейкеры сообщают, что облдепу, якобы, удалось получить гарантии поддержки Бориса Шамина по вопросу блокирования решения местного Совета депутатов о его отставке. Распространители слухов сообщают, что в этой поездке Александра Ландо мог сопровождать известный энгельсский «мясник» Олег Подборонов, который, якобы, раздавал впавшим в уныние сторонникам Елены Щербаковой специальные продовольственные наборы.
http://redcollegia.ru/29292.html
#65
03.11.10 21:02:21 |
№64 ты фсё перепутал, это мой папа прасил бабичева встретиться с шарковой и прокурором чтобы шамина замочить. сегодня мой папка за обедом кабанину говорил, чтобы он не ссал. георгич фсё сделал как надо вродебы
#66
03.11.10 21:50:22 |
Не мешало бы и твоего папку замочить!
#67
04.11.10 1:17:43 |
Поэтому мы и не трогаем Шамина,пусть решают депутаты и горожане что делать с ним.
#68
04.11.10 3:42:55 |
Прочитал все написанное и подумал про себя"действительно "сливки" общества тут собрались",обсуждают проблемы города,личности известные всем грязью поливают. чтож это все просто здорово!Однако хотелось бы отметить лишь тот факт,что все обсуждения основаны на сплетнях Обладая достоверной информацией никто не стал бы заниматься таким словоблудием,а обрисовал бы действительную картину происходящую в городе используя те же персонажи. так что же происходит на самом деле? а происходит следующее. Шамин нарушил закон более чем в50 эпизодах. Принимал единоличные решения,не оъявлял аукционы на право сдачи земель в аренду...,а самое главное,что глава исполнительной власти не имел права принимать никаких решений не имея на то документально заверенного решения райсовета. что же получается глава админ. совсем с умом поссорился?! Конечно Шамина трудно назвать интеллектуалом,но он же и не круглый идиот,глава прекрасно знал чем все его деяния могут"пахнуть".А потому не трудно предположить,что он имел "крышу". И выполняя требованияэтой самой крыши,не забывал о своих личных интересах.Но предположить что бывший начальник атс сам общался с "крышей",было бы безрассудно. Не решительный,слабый человек(мне прям таки и вправду стало его жаль)нуждался в советнике и наставнике.Вот с этого момента на сцене появляется давно уже всеми известная,"политически"подкованная Щербакова,которая имеет связи аж на самом верху,а на местном уровне поддерживаемая 11 депутатами ЕдРа и финансовыми воротилами. Безприкословно Шамин становится проводником идей Щербаковой и Ко,и попадает,как "кур во щи". В то же время Кабанину ст.становится известно,что причиной его"ухода"на пенсию,является таже Щербакова и Ко.Которые не гнушаясь ничем,всетаки свалили эту "глыбу".Но неожиданно для них,вместо желаемой кандидатуры,на пост дир.БИСГУ становится Лукьянова,а это означает что Ко теряет электорат в лице студентов данного вуза. Однако в то время Кабанин ст. еще ниче не знал о причинах своей отставки и не покидал компанию Щербаковой. Однако нашлись люди которые все рассказали бывшему директору,что и привело отделению его от данной Ко. В данном моменте нет никакой политики,а есть лишь предательство уважаемого человека,и самое обидное,что многие из Ко были в прошлом его студентами.Естественно он перешел в другую группу депутатов. В то же время далеко не "Д",глава района Демин натерпевшись "художеств" Щербаковой и Шамина,потребовал их отставки. Собравшиеся депутаты удовлетворили его решение,проголосовав едоногласно,об увольнении Щербаковой с поста зама.главы района и отстранении от дел Шамина,на время судебного разбирательства. Назначенный новый зам. главы Шалатов приступил к работе,а и.о главы админ Попова не пустили в кабинет Вот собственно и вся история. Что касается кандидататехнических наук Кабанина мл.,то по моему он нигде еще не работает,а если и работает,то это хорошо. ВВысоцкий был алкашом и наркоманом,но талант то не пропьешь. А вообще то законодательная власть поступила правильно,бороться с коррупцией нужно не взирая на личности!!!
#69
04.11.10 7:43:11 |
Кто ж это такой осведомленный. Оборжаться можно. Кур попадает в ощип, а не в щи. Примерно также построен ваш лживый опус.Борьба данных группировок продожается настолько давно, что уже лидер победившей сейчас хунты успел отсидеть приличный срок. Если бы у Шамина были серьезные нарушения, его давно бы уже посадили, как Паскаля.Который не успел выйти из тюрьмы, опять затеял переворот. Очень ему хочется опять к районному бюджету и к медицине вновь вернуться. Поэтому и методы стали настолько жесткими. Готовился захвт власти вопреки всем Законам.
#70
04.11.10 7:58:04 |
Согласен. За Шаминым настолько пристально следят органы, что шаг влево или вправо - сразу представление. Не люблю ЕД-ро за медлительность - Демин жил на отдельно взятом этаже элитной пятиэтажки пять лет и ничего не платил,а они молчали,есть решение прокупатуры о его выселение - опять молчат... Есть решение прокуратуры о незаконных действиях сейчас-опять молчат. Митинг надо сибирать, а то народ не понимает, что у вас там происходит.К коммунистам народ уже давно не ходит, а вас пока поддерживают - пользуйтесь. А Кабанин козел, его кроме Щербаковой прошлой зимой никто и не поддержал. Где была Айдарова, когда газета напечатала о гражданке Лу ?
#71
04.11.10 8:00:07 |
Неужели он не понимает - его бросят при первом провале? Совсем из ума выжил старичок. Киселев себе такого не позволил бы никогда. Вот Вам и пример Педагога. Противно.
#72
04.11.10 8:01:14 |
может ему и самому противно. Говорят два живота его привозили на одно из вечерних заседаний в наручниках.
#73
04.11.10 11:56:26 |
Да да колобки и пьяный сынок падонок его желеть надо на старости лет разменялся за 30 сер иуда Хоть бы родной пед не позорил
#74
04.11.10 12:46:06 |
Не позорь ПЕД, Кузьмич!Спи спокойно в понедельник, тебя заменят на второй паре.
#75
04.11.10 16:38:20 |
У нас в городе много толковых и без дефектов. Однако у власти почему-то оказываются либо бестолковые, либо с дефектами. Чаще и то и другое!
#76
04.11.10 19:32:11 |
#71 Гость.
Не знаю вашего Киселёва.При мне, его жена хуесосила только ,что родившую ребёнка жену Фаизова.Тварь конченая!
На моё замечание, эта старая сука ответила такой бранью, что словарь Брокгауза и Эфрона свернулся в трубочку.
А вы Киселёв!
Не знаю вашего Киселёва.При мне, его жена хуесосила только ,что родившую ребёнка жену Фаизова.Тварь конченая!
На моё замечание, эта старая сука ответила такой бранью, что словарь Брокгауза и Эфрона свернулся в трубочку.
А вы Киселёв!
#77
04.11.10 20:51:59 |
75 Гость
А в чем толковы ваши визави?
А в чем толковы ваши визави?
#78
05.11.10 9:08:04 |
подозреваю, что это не та киселева, о которой идет речь. Киселев был ректором до Кабанина, это он построил новое здание педа, общежития. Кабанин лишь пользовался всем этим, а его отпрыски все растаскивали.
#79
05.11.10 9:10:59 |
Хотелось бы понять, кто по вашему мнению может дастойно работать в нашем районе главой. Только просьба не писать сторонников двух животов, сразу видно - заказуха. Им уже давно пора сушить сухари.
#80
05.11.10 9:11:36 |
А может у них всего так много, что им ничего уже не надо?
#81
05.11.10 9:13:44 |
У них всего не просто много, а очень много, причем нажито посильным нетрудом. Только вся беда в том, что им надо так много, что наш район не вынесет . Поэтому давайте без них.
#82
05.11.10 9:39:39 |
Кто владеет инфой по избирательным округам и депутатам избранным по ним
#83
05.11.10 9:53:25 |
Нормальные, честные люди во власть не идут. И в любых проводимых выборах, у избирателей на самом деле выбора нет. Если вдруг появится действительно достойный кандидат, народ сам будет его уговаривать вступить в должность главы и навести, наконец, порядок. Нынешние властоимцы не имеют понятия даже о теории управления, следовательно ни о какой положительной эффективности их действий и речи быть не может. Также при отсутствии в стране серьёзной ответственности за коррупцию и казнокрадство, во власть будут идти в основном коррупционеры и казнокрады:))
#84
05.11.10 10:55:47 |
Народ - это понятие слишком общее. Кто к нам прислушается когда выборы уже пройдут.
#85
05.11.10 10:57:14 |
Думаю, что это так. Но уже сегодня можно заблокировать таких как Шалатов, Волков, Волочнева.
#86
05.11.10 10:58:08 |
Да они и не посмеют больше выжвигать свои престарелые зады.
#87
05.11.10 10:59:48 |
Не скажите, для чего они тогда организовались в хунту, для чего весь этот шум за три месяца до начала выборов? Только для того, чтобы опять поплавать на поверхности, пусть канализационной ямы, но на поверхности.
#88
05.11.10 11:05:32 |
А ведь опять обманут пожилых балашовцеы, ведь те бедные не понимают, что это давно не те коммунисты, а скорее наоборот. ВОН КАК волков вылизывал все органы владельцам Балтекса. А они по коммунистическим меркам капиталисты.
#89
05.11.10 11:08:57 |
Ха-ха, он это делает профессионально. Недавно выдал, что он спас сахарный комбинат. Это вместе с его другом,кажется, из Грузии, который был удален от общества за спасение и нашего сах. комбината и других на неопределенное количество лет.
#90
05.11.10 11:10:52 |
Шалатов, Волков, Волочнева - вам нет места в депутатском корпусе 2010-2015. Это девиз нашего времени.
#91
05.11.10 11:12:38 |
Мне пришлось немного поравботать под руководством Волочневой, ужас. Если перед ее фамилией поставить букву "С", то это ее точная характеристика.
#92
05.11.10 12:05:01 |
Балашoff: СМИ о смене руководства Балашовского района
http://redcollegia.ru/29288.html
http://redcollegia.ru/29288.html
#93
05.11.10 14:01:22 |
Гость 78
Это была жена бывшего ректора Киселёва.Их квартира на Ленина 12слева от коргуновской.
Я её не знал, а когда мне сказали, был просто ошарашен. Такого отборного мата в адрес кормящей мамы,приехавшей в чужой город я не слышал даже среди отбросов общества.
Это была жена бывшего ректора Киселёва.Их квартира на Ленина 12слева от коргуновской.
Я её не знал, а когда мне сказали, был просто ошарашен. Такого отборного мата в адрес кормящей мамы,приехавшей в чужой город я не слышал даже среди отбросов общества.
#94
05.11.10 14:42:08 |
Думаю, этот отрывок будет в тему. 
" Г р а ф. С твоим умом и характером ты мог бы продвинуться по
службе.
Ф и г а р о. С умом, и вдруг - продвинуться? Шутить изволите,
ваше сиятельство. Раболепная посредственность-вот кто всего
добивается.
Г р а ф. Тебе надо было бы только заняться под моим
руководством политикой.
Ф и г а р о. Да я ее знаю.
Г р а ф. Так же, как английский язык,-основу!
Ф и г а р о. Да, только уж здесь нечем хвастаться.
Прикидываться, что не знаешь того, что известно всем, и что
тебе известно то, чего никто не знает; прикидываться, что
слышишь то, что никому непонятно, и не прислушиваться к тому,
что слышно всем; главное, прикидываться, что ты можешь
превзойти самого себя; часто делать великую тайну из того, что
никакой тайны не составляет; запираться у себя в кабинете
только для того, чтобы очинить перья, и казаться
глубокомысленным, когда в голове у тебя, что называется, ветер
гуляет; худо ли, хорошо ли разыгрывать персону, плодить
наушников и прикармливать изменников, растапливать сургучные
печати, перехватывать письма и стараться важностью цели
оправдать убожество средств. Вот вам и вся политика, не сойти
мне с этого места.
Г p a ф. Э, да это интрига, а не политика!
Ф и г а р о. Политика, интрига, - называйте, как хотите. На
мой взгляд, они друг дружке несколько сродни, а потому пусть их
величают, как кому нравится..."
Пьер Огюстен Карон де Бомарше
"Безумный день, или женитьба Фигаро"

" Г р а ф. С твоим умом и характером ты мог бы продвинуться по
службе.
Ф и г а р о. С умом, и вдруг - продвинуться? Шутить изволите,
ваше сиятельство. Раболепная посредственность-вот кто всего
добивается.
Г р а ф. Тебе надо было бы только заняться под моим
руководством политикой.
Ф и г а р о. Да я ее знаю.
Г р а ф. Так же, как английский язык,-основу!
Ф и г а р о. Да, только уж здесь нечем хвастаться.
Прикидываться, что не знаешь того, что известно всем, и что
тебе известно то, чего никто не знает; прикидываться, что
слышишь то, что никому непонятно, и не прислушиваться к тому,
что слышно всем; главное, прикидываться, что ты можешь
превзойти самого себя; часто делать великую тайну из того, что
никакой тайны не составляет; запираться у себя в кабинете
только для того, чтобы очинить перья, и казаться
глубокомысленным, когда в голове у тебя, что называется, ветер
гуляет; худо ли, хорошо ли разыгрывать персону, плодить
наушников и прикармливать изменников, растапливать сургучные
печати, перехватывать письма и стараться важностью цели
оправдать убожество средств. Вот вам и вся политика, не сойти
мне с этого места.
Г p a ф. Э, да это интрига, а не политика!
Ф и г а р о. Политика, интрига, - называйте, как хотите. На
мой взгляд, они друг дружке несколько сродни, а потому пусть их
величают, как кому нравится..."
Пьер Огюстен Карон де Бомарше
"Безумный день, или женитьба Фигаро"
#95
05.11.10 18:04:59 |
про волчью стаю все известно и не интересно. сам волчара бизнесмен от политики. танан- хитрый армяшка,политик на оплате. с волочнева- бабка с тяжелой судьбой- шипит да сказки в листок сочиняет.
А вот кто знает че про серова? говорят из стаи ушел. а с кем? с паскалятами. ни че про него не пишут
А вот кто знает че про серова? говорят из стаи ушел. а с кем? с паскалятами. ни че про него не пишут
#96
05.11.10 18:40:35 |
А Серов то совсем не прост. Мне дядя Вася из низов рассказал очень интересную историю. "Рос в низах мальчик Саша Серов из простой пролетарской семьи.Мама работала на слюде, а вот отчим Юрка "Штык" он же "Зима" он же "Лютый" был в 70-х авторитетом, вроде как смотрящим (18 лет каторги за плечами). При таком воспитании в молодости- говорит дядя Вася- Саша много озорничал. Мало какая драка без него обходилась. Да и друзья все уголовники.Про них говорят "одних уж нет, а те далече" Подрос и пропал из Балашова лет так на 9.
В Питер подался. А там его как то связывают с "Тамбовцами" с самим Бабоном вроде дружбу водил. Правда или нет, но дед у Саши из Мучкапа, и сейчас Сашу в обществе Ледовских видели. А еще на вокзале частенько Сашу с "Кукушкой" встречали. Что за связь дядя Вася не коментирует.
И еще одна странность: Пропал Саша из Питера, когда у тамбовских война началась. Вроде как на другой войне оказался, какой то легион по пьяни вспоминает. Награды имеет- а не носит- говорит дядя Вася- руки по локоть в крови, вот и в церковь зачастил.
А еще вроде с конторой какие то дела были. Ведь на железку его тогдашний куратор Жуков устраивал, да и В. Попов на свадьбе у него гулял.
Не прост, Серов, да и роль его не всегда понятна. Вроде как стае зубы показал, а те его сожрали, а может и не так.
В Питер подался. А там его как то связывают с "Тамбовцами" с самим Бабоном вроде дружбу водил. Правда или нет, но дед у Саши из Мучкапа, и сейчас Сашу в обществе Ледовских видели. А еще на вокзале частенько Сашу с "Кукушкой" встречали. Что за связь дядя Вася не коментирует.
И еще одна странность: Пропал Саша из Питера, когда у тамбовских война началась. Вроде как на другой войне оказался, какой то легион по пьяни вспоминает. Награды имеет- а не носит- говорит дядя Вася- руки по локоть в крови, вот и в церковь зачастил.
А еще вроде с конторой какие то дела были. Ведь на железку его тогдашний куратор Жуков устраивал, да и В. Попов на свадьбе у него гулял.
Не прост, Серов, да и роль его не всегда понятна. Вроде как стае зубы показал, а те его сожрали, а может и не так.
#97
05.11.10 20:50:52 |
Чушь.Если и был лихой, то в молодости. А счас зубы видать сточились, раз волчью плесень не погрыз
#98
05.11.10 20:54:38 |
следопыту. больно похожа повесть дяди васи на сказки бабки лукерьи из тростянки она же с волочнева. поди все грызется стая.
#99
05.11.10 20:59:27 |
Ерунда . Я другую сказку слышал. Озорнику Саше г.Гладких почки отбил когда в детской комнате работал. А штурбабин значек комсомольский не дал. Вот он и мстит
#100
05.11.10 21:02:27 |
Нашли тему.. Не трожте Сашу - он ка а а нтуженый.
#101
05.11.10 21:05:24 |
Наговоры все это. Я в детстве тимуровцем был и бабушек через дорогу переводил.
#102
05.11.10 21:05:24 |
Наговоры все это. Я в детстве тимуровцем был и бабушек через дорогу переводил.
#103
05.11.10 21:07:43 |
зубы может и сточились. Так я и деснами рвать умею
#104
06.11.10 8:53:42 |
Вот, оказывается и Серов не без грехов.Сколько же нужно было накуролесить, чтобы сейчас глушить совесть в непробудном пьянстве. А Гладких и Штурбабину спасибо за науку таких выродков, правда до конца надо было проводить свою работу - не исправился волчонок.
#105
06.11.10 8:56:12 |
А я думаю, что это такой тихоня делает в Волчьей стае? Они там за один серебрянник горло перегрызут кому угодно. А этот все из-подлобья глядит так затуманеным взором. Прямо демонический взгляд. Думаешь+ может с похмелья, а там криминал опять же.
#106
06.11.10 10:51:54 |
АГА . Раз грязью мажут значит боятся. А боятся - уважают. Молодец Василич! мочи их раз умеешь.
Я в понедельник Серову на работе все расскажу
Я в понедельник Серову на работе все расскажу
#107
06.11.10 11:02:03 |
Действительно Следопыт- помоешник. Вроде накопал грязи а суть не понял.Ледовских в Мучкапе очень уважаемый человек. Построил спортивный комплекс с бассейном, стадион, все заасфальтировал, аллею круче коргуновской сделал. И связь с ним Серова - это только в плюс. Подполковник КГБ Л.А. Жуков - участник ВОВ, фронтовик дошедший до Берлина. Майор КГБ Попов - боевой офицер. Их нет уже, а жаль. Награды не носит, руки в крови- а сколько ребят прошли через горячие точки, и не по своей воле, они тоже криминал. Пьяница. У нас когда не чем обгадить, тогда ярлыки вешаем: мужик пьяница, женщина проститутка. Точно знаю что минимум 3 года не пьет. В детстве дрался, было бы странно если бы мальчишка и не дрался. Наверно Ветрову перепадало от него (росли то вместе), вот теперь и пачкает.
#108
06.11.10 11:06:18 |
Гена Гладких - честь и совесть эпохи. Малолеткам по почкам, да еще при исполнении. Счас поди трясется, когда из пацана матерый да обученный вырос.
#109
06.11.10 12:33:54 |
Я была в Мучкапе на открытии храма. Сама видела и великолепный храм и брусчатку и дороги и аллею и спорткомплекс. Нам бы такой криминал. А то не поняла, то ли в колхоз ездила, то ли в колхоз вернулась.
#110
06.11.10 12:35:44 |
Ни че я не трясусь. Так малость попукиваю. А ежли че взвод десантников позову.
#111
06.11.10 12:37:16 |
Че взвод давай роту
#112
06.11.10 12:41:45 |
Эй вы куда то не туда. Голосовать за гладки нас на железке агитировал тот же серов и христофоров
#113
06.11.10 12:53:20 |
Я тож был на открытии храма. Клевый концерт. Артисты Питерские. Круто. Наши то балалаешники только себе гребут
#114
06.11.10 13:07:23 |
Следопыт. А че знаешь про Кузнецова, Макарова, Окорокова. Че то мы их не мыли
#115
06.11.10 17:13:09 |
#92 ЧИТАТЕЛЬ - коротко о главном.
#116
06.11.10 17:29:58 |
а че про них писать? Макаров на все согласен, что ему скажут Бурдин и Лысенко, окороков -верный ветровец,а кузнецов, как та мартышка - то к умным, то к красивым, а когда не может выбрать идет в ресторан "777" и отрывается до мордобоя.
#117
07.11.10 8:59:03 |
Вы не думайте,что я уже стар,я ещё могу поработать для вас балашовцы.Так что выбирайте меня,у меня хорошая программа по оздоровлению Балашова.
#118
07.11.10 9:09:53 |
Я тоже человек честный,помогаю Балашову,чем могу.Вот,например недавно пруд в военном очистили по моей инициативе.Если выберите меня,то город будет в числе первых.
#119
07.11.10 9:30:42 |
Зря вы на меня так ополчились.Я хотел сделать для города как лучше.А вы мне не даёте,ведь на всё надо время.У меня в голове много проектов и планов.Вы думаете,что после меня придёт лучше.Навряд ли.Ещё будете меня вспоминать не один раз.
#120
07.11.10 11:17:58 |
Что и требовалось доказать. Не было ни какого переворота, а просто рано начавшаяся предвыборная гонка, со всеми ее отрибутами, обливания грязью всех и вся. А что в итоге. Наиграются и переизберутся те же, Щамина проводят на отдых. А в грязи останутся избиратели.
Тему можно закрывать.
А так все интригующе начиналось
Тему можно закрывать.
А так все интригующе начиналось
#121
07.11.10 12:08:43 |
Если ты настояший Шам. Б.Ф. , то молодежь тебя плохо знает, а мы тебе знаем хорошо, кто чуть постарше, кто работал с тобой в СМУ-14 ,работал в ПТО - алкашь, под забором валялся , тебе выгнали за что, забыл? А что вообще ты сделал хорошего? С первого дня своего существования ? Начал увольнять порядочных людей, к примеру - как директора РИтуал, а в дальнейшем назначил безграмотного Сливина, которго также выгоняли с работы за пьянку, где повысились расценки в два и больше раза , а ты это делал специально, А теперь открыл свой Ритуал и работаешь по этим же расценкам,тебе выгодно! А бедные жители страдают и молчат, и последние гроши несут тебе в казну. а ты и здесь деньги отмываешь себе в карман, а об жителях города не думаешь и некогда не думал. Чистней бы было тебе Синельникова придурка, задолжника по кредитам поставить с протянутой рукой у церкви, чем ты его посадил в Ритуал он тебе больше бы прибыль от церкви приносил ,потому что его знают тоже как должника . А с Кривозубом как поступил?Тоже надо было устроить всё того же депутата Шалатова, добегался с ним, по живым трупам ходил то по Бабичеву (директор Ритуала, который всё делал для населения по дешевле ) , то по Кривозубу ( директор СовТехИнфо), а теперь как он тебя , молодец ШАЛАТОВ! А когда коснулась тебе самого уволили, то сидишь с охраной, не стыдно перед своими же людьми, ведь все знают как ты поступал с подчиненными. Уважаемые жители, не обращайтесь за ритуальными услугами по улице К Маркса, где раньше было теле ателье Грант, в Ритуал, это его Ритуал. А Чистый город передаешь из одних рук в другие. Глава...... Гнать тебе надо плохой метлой. Всё что сделлал и делаешь во вред нашего народа.
#122
07.11.10 15:03:13 |
Я во-первых не работал в СМУ-14,не надо врать.Я работал на АТС.И не алкаш я,с чего вы взяли.Все люди выпивают,но не спиваются же.Если бы я пил бы,я б не работал мэром города.И никакой ни ритуал мне не нужен.Ещё гробами заниматься не хватало.Чушь всё собачья.Я просто говорю вам как есть,что порой просто не дают развернуться.Все ждут от меня красивого города.А сколько долгов мне досталось от предшественников,кто бы знал.Когда я пришёл к власти,город был уже развален капитально.Вы жители должны были мне помогать,а не хаять.А так тяжело одному работать,без помощников.А Шалатов,Волков,Щербакова и др.- не плохие ребята,но не дают работать нам.Если мэра выбрали,то надо ему доверять и не мешать работать.Ведь поднять из руин не так просто город.Надо на всё время.
#123
07.11.10 15:59:19 |
Если бы я пил бы,я б не работал мэром города
Ты не мэр города.
Ты не мэр города.
#124
07.11.10 19:05:10 |
Всех пенсионеров, занимающих руководящие должности
в администрации: шамин, саврасова, ермилова, егорова, рымашевская и т.д. и т.п.)давно пора отправить на отдых.
Чтоб не машали работать и жить молодым. Хватит,
наруководились.
в администрации: шамин, саврасова, ермилова, егорова, рымашевская и т.д. и т.п.)давно пора отправить на отдых.
Чтоб не машали работать и жить молодым. Хватит,
наруководились.
#125
07.11.10 19:25:37 |
124-му. А кого предлагаете на их место?
#126
07.11.10 20:10:27 |
Даже среди депутатов есть нормальные мужики. А Павлов - это опять кандидатура из Саратова.Смотрите как перед ним стелется Волков. Совсем недавно против варяга Завалева голодовал, а теперь опять перевернулся. Прямо оборотень какой-то в коммунистическом обличии, а может призрак?
#127
07.11.10 20:52:45 |
Оставьте в покое Ермилову - она почти как год уже на пенсии. А вместо нее молодой здравомыслящий руководитель - Юрлова
#128
07.11.10 21:25:29 |
почему нерусских гибдд не расклеивает
#129
07.11.10 21:25:34 |
почему нерусских гибдд не расклеивает
#130
07.11.10 22:11:54 |
Да вроде говорят Павлов из Котовраса.Какой ещё Саратов?
#131
07.11.10 22:13:18 |
О сам Шамин к нам пожаловал.
#132
07.11.10 23:08:51 |
#129 Гость
Потаму-что они не русские, у нас в Балашове к ним почему-то прям уваженине какое-то(((
Потаму-что они не русские, у нас в Балашове к ним почему-то прям уваженине какое-то(((
#133
10.11.10 23:59:30 |
Шамину Б. Ф. Чего же ты отказываешься от СМУ-14, что выбросил трудовую книжку с плохой записью, ты до Руса ещё там работал, может копнем в архиве твою подноготную ? Кто же твой такой подопечный даже не знает твою автобиографию? На АТС тебе уже было за сорок))))))) А вот мером что ты попал, жители города виноваты. Развернуться ты хорошо развернулся, пора сварачиваться. Тяжело? Ты больной человек - уходи, дай работать кто помоложе. Работай в своём Ритуале, сиди с гробами, обманывай людей, ещё выше делай расценки.
#134
11.11.10 0:03:33 |
!№! А ты веришь что это Шамин, это какой-нибудь его подсадная утка.
#135
11.11.10 0:05:25 |
133, А ты веришь что это Шамин, это какой-нибудь его подсадная утка.
#136
11.11.10 10:46:47 |
134. Я и пишу кто же такой твой подопечный, естественно, не он. Если бы он прочитал - я думаю инфаркт зарабртал бы. И вообще кто занего, это нарочно раздражают людей, а сами так же думают как он, так как до простого народа ему дела нет, он то болеет, то в перехватках с депутатами, а надо работать. Это только глупый человек будет на его стороне. Вы посмотрите что делается с квартплатой, очистка стоков, где ничего не надо стоит дороже, чем канализация? Вразумели? А потому что там Шаныгин. И мы все платим, сезон закончился отопительнай всем ещё разослали доплатить от 1000 и больше. За что? За то что во время платили, это надо положить в карман Ветрову, Шамину и Шаныгину. Топить зимой почти не топят, люди мерзнуть, а платим на всю катушку. Мусор стал расти как появился Шаминский Чистый город и всё нормально. И точно так же все услуги везде, расттут благодаря Шамину, а не расти, то и в его открытых ООО хреново будут, а это он придерживается.
#137
11.11.10 10:56:31 |
134. Я и пишу кто же такой твой подопечный, естественно, не он. Если бы он прочитал - я думаю инфаркт зарабртал бы. И вообще кто за него, это нарочно раздражают людей, а сами так же думают как мы, так как до простого народа ему дела нет, он то болеет, то в перехватках с депутатами, а надо работать. Это только глупый человек будет на его стороне. Вы посмотрите что делается с квартплатой, очистка стоков, где ничего не надо стоит дороже, чем канализация? Вразумели? А потому что там Шаныгин. И мы все платим, сезон отопительнай закончился всем ещё разослали доплатить от 1000 и больше. За что? За то что во время платили,))))) это надо положить в карман Ветрову, Шамину и Шаныгину. Топить зимой почти не топят, люди мерзнуть, а платим на всю катушку. Мусор стал расти как появился Шаминский Чистый Город и всё нормально. И точно так же все услуги везде, растут благодаря Шамину, а не расти, то и в его открытых ООО хреново будет, а он придерживается повышению. Всё подмял под себя, что предыдущие не взяли, ни чем не погребал, ни мусором ни ритуалом, осталися пассажирское, СовТехИнфо, да ещё какие- нибудь поликлиники откроет, парикмахерские и салон красоты ему сделать. Вот это бы его внешности не помешало.
#138
13.11.10 20:33:58 |
Ребята ну что вы так набросились на одного Шамина Б.Ф.Как будто он один виноват.Там много работало людей,а виноват он один.Все виноваты и жители тоже,что выбрали,а теперь хают.
#139
13.11.10 21:19:38 |
с 1 по 138 - быдло....

#140
13.11.10 21:53:34 |
Гостю 117 Если ты Шалатов, твои черты характкра - нахлость, хождение по живым трупам. Как ты стал работать в Ритуале директором? Забыл? Кого ты выжил почетного гражданина Балашова, которого портрет постаянно был на Доске Почета, Кладбище было чистым, а что в твоё существование - захаранение сына у СВЯТОГО Креста? И неухоженное кладбище, которое и в настоящее время такое же, только пишите подготовка к зиме кладбища, а какая? Которая раньше была сделана Бабичевым, деревьев уйма было спилно, кладбище все время очищалось, между домами свалки были и всё было сделано в бытность Бабичева А сейчас? Хотя бы на сайте не выкладывали, что делается, какие-то дороги, да мы живём рядом и ничего не видим этого, наверное, вы никто чиновники не ездиете на кладбище и не видите, что там делается. А нам соседям по кладбищу - жаль всё что происходит и все вспоминают его, а не Вас Шалатов И СЛивин. Туалет строите и то непонятно как поставили, можно было бы и надо вход не сос стороны кладбища, а поля, но это были бы лишние расходы, а цены как Вы увеличели на все работы, а для чего? Да так как вы своё открыли дело, не успев опериться на этом поприще. Быстро и стоянку прибрали к рукам у рынка и открыли Ритуал. Навкрное, дорого заплатили))))))
#141
18.11.10 18:55:32 |
Да посмотрите кто у власти, одни старики,они "Ленина" помнят и "Ленин" их воспитывал,а сейчас современное общество где нужны молодые и сильные!Пенсионеры Администрации ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ и сидите ДОМА !!!!!!!