Балашовер

Адвокат Александра Москалева: «Считаю, что мой клиент не виновен!»

Близится к завершению громкий судебный процесс над бывшим первым заместителем главы администрации Балашовского района Александром Москалевым. Балашовер побеседовал с адвокатом Александра Москалева Олегом Смотровым, чтобы узнать точку зрения защиты о предметах судебного разбирательства.

Давайте для начала восстановим хронологию событий. Как случилось, что из первого заместителя главы администрации района Ваш подзащитный стал обвиняемым по уголовному делу?

Начну с того, что все инкриминируемые Александру Москалеву эпизоды относятся не к тому периоду, когда он был первым замглавы района, а к тому времени, когда Александр Алексеевич работал в должности главы районной администрации. Это отрезок с ноября 2013 года по сентябрь 2016-го. В конце сентября Москалев был назначен на пост первого заместителя, а 21 апреля 2017 года уволился с должности по собственному желанию.
Где-то начиная с летних месяцев -  июля-августа 2016 года начались проверки, связанные с приватизацией одного из служебных жилых помещений. В октябре следственный комитет возбудил уголовное дело, но не в отношении конкретно нашего нынешнего подзащитного, а в отношении неопределенного круга лиц. С октября 2016 года по февраль 2017 года он был свидетелем по делу, затем стал подозреваемым, а потом и обвиняемым.

В феврале Александру Москалеву было предъявлено обвинение по трем эпизодам приватизации служебных жилых помещений. Именно тогда в деле стали участвовать мы – адвокаты. Начали ознакомление с делом по трем эпизодам, но тут внезапно следствие было возобновлено вновь. И эти следственные действия шли с февраля по август 2017 года - в деле появились новые эпизоды, и в конце августа Москалеву было предъявлено обвинение по девяти эпизодам, связанных с вопросами приватизации служебных помещений, по статье 286 часть 1 Уголовного кодекса «Превышение должностных полномочий».

В сентябре мы с нашим подзащитным ознакомились с материалами дела. Удивительно, что оно составляет аж 18 томов! Понятно, что большую часть там составляет техническая документация, а не протоколы допросов и опросов. Но все равно это показывает, с каким завидным рвением следственные органы подошли к своим задачам.

9 октября прокурором было утверждено обвинительное заключение и дело передано в суд. 23 октября прошло предварительное слушание по делу, на котором защита попыталась заявить ряд ходатайств, которые были отклонены. И 30 октября начался полноценный судебный процесс. На данное время проходят судебные заседания, где выслушана сторона обвинения, выступили свидетели защиты, Александра Алексеевича допросили, как основного фигуранта дела.


В чем суть обвинений, которые предъявляют Александру Москалеву?

Как я уже сказал, статья 286 «Превышение служебных полномочий». По мнению следствия, это превышение полномочий заключается в даче согласия на приватизацию служебных жилых помещений, находящихся в собственности Балашовского муниципального района.

Суть обвинений в этом, но мне кажется важным рассказать, что произошло конкретно, потому что, на мой взгляд, средства массовой информации если и писали об этом деле, то делали это как-то однобоко: «судят экс-чиновника», «у него столько-то адвокатов» «нанес такой-то ущерб» и все в таком духе. Однако разобраться в подробностях самой процедуры приватизации служебных жилых помещений и законности или незаконности этой процедуры никто из представителей СМИ не захотел.

Давайте же остановимся на этом подробнее. В бытность Александра Москалева главой районной администрации практически все случаи приватизации служебных помещений были связаны с врачами, которые работают в медицинских учреждениях Балашовского района. Сразу оговорюсь, что в соответствии с нормативными документами администрация Балашовского муниципального района имеет полное право предоставлять служебное жилье врачам, работающим в медучреждениях района.

А вот, что по вопросам приватизации говорит федеральное законодательство. «Закон о приватизации жилого фонда в Российской Федерации», статья 4.

В ней говорится: «Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения».

Казалось бы, закон запрещает приватизировать служебное жилье, но читаем дальше все ту же 4-ю статью:

«Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения».

Вот такие повороты в Законе о приватизации и причем прямо в одной статье. С одной стороны, вроде нельзя приватизировать служебное жилье, но в то же время и можно. С согласия собственника. В нашем случае это – администрация Балашовского муниципального района. Хочу еще добавить, что второй фрагмент процитированный мной из 4-ой статьи Закона о приватизации, в 2012 году был признан Конституционным судом России не противоречащим Конституции РФ в части, регулирующей вопрос о принятии решений относительно приватизации муниципальных служебных жилых помещений их собственником. Надо отметить, что наш случай - не первый по стране. И существует судебная практика, которая разбирала подобные дела в гражданском производстве и признавала приватизацию служебного жилья не противоречащей законодательству.

Говорить об этом можно долго, но не будем утомлять ваших читателей. Если кого-то это заинтересовало в плане погружения в пучины закона, то интернет им в помощь. Но уже из того, что я рассказал и процитировал о законодательстве о приватизации ясно, что служебное жилье приватизировать все-таки можно в определенных ситуациях.

Именно из этого исходили, и работники комитета по имуществу, и правовой отдел администрации района, и наш подзащитный, как глава райадминистрации и последняя инстанция, когда давали разрешение на приватизацию служебных жилых помещений непосредственно докторам.
Думаю, почему служебное жилье предоставляли врачам, а потом давали согласие на приватизацию, вероятно, особо объяснять не надо. В наших медучреждениях некомплект докторов, что называется, налицо. Достаточно в поликлинику обратиться или в больницу попасть. И в 2013-ом это было, когда Москалев стал в руководстве райадминистрации, и сейчас ситуация не лучше. Укомплектованность врачебными кадрами у нас – в среднем менее 40-50 процентов. А чем мы можем привлечь доктора в Балашове? Большой зарплатой? Это вряд ли. Жилье было и есть важным фактором. И неоднократно по этому поводу в администрацию района обращались главврачи наших лечебных учреждений. В общем, этот вопрос был всегда актуален, и Александр Алексеевич был не первый руководитель района, который пытался эту ситуацию хоть как-то улучшить.

Какого-то, так называемого «массива служебного жилья» в Балашове уже давно не было и нет. То есть нет такого, чтобы у администрации района были свободные служебные квартиры в благоустроенном доме со всеми удобствами, полностью готовые к проживанию.

Работники администрации района пытались пробовать разные варианты, какие были на то время. В 2014-2015 годах началась централизация учреждений дополнительного образования – освободилось одно из помещений по Красина, 82 – это Станция юных техников.

Далее. Орджоникидзе, дом 12. Бывшее помещение кафе «Минутка», там еще долго потом учебный комбинат для поваров был.

Романова, 17 А. Помещение бывшего переговорного пункта.

Титова, 29. Там, действительно, квартира. Но здание из шлакоблоков барачного типа. Состояние соответствующее.

Фестивальная, 21. Мало того, что это общежитие, так речь там идет о пристроенном помещении, кое-как переделанном под квартиру.

17-ти метровая комната – не квартира! В бывшем общежитии по 50 лет ВЛКСМ, 19.

Думаю, примеров достаточно.

То есть вот эти помещения: по статусу жилые и нежилые, которые переводили в жилые, и предлагал районный комитет по имуществу занять врачам балашовских медучреждений. И они соглашались, не смотря на катастрофическое состояние того, что им предлагали. Понимая, что ремонта за счет средств муниципалитета не будет из-за нехватки денег в бюджете, понимая, что долгий и дорогой ремонт предстоит за свой счет, понимая, что жизнь в такой квартире будет даже и после ремонта несовершенна в плане полного комфорта. Естественно, что все это было от отчаяния, от понимания того, что других вариантов просто не будет. И, естественно, что люди соглашались на такой непростой вариант только при условии, что они это помещение приватизируют. И логика тут ясна вполне.

Конечно, решение о приватизации врачами этих помещений принималось не единолично Москалевым. Там были, и ходатайства главврачей за своих подчиненных, и мнения комитета по имуществу и правового отдела администрации района, которые даже и не упоминали о незаконности такого варианта.

Отмечу еще только, что не всем на сегодняшний день удалось провести в этих помещениях ремонт и окончательно там поселиться. У людей нет необходимых средств на ремонт или мешают еще какие-то причины.

Мы с коллегой смогли побывать в этих помещениях, и, должен сказать, были просто шокированы их плачевным состоянием.
Как вы уже, вероятно, догадались именно разрешение на приватизацию этих, с позволения сказать, «квартир» правоохранительные органы инкриминируют нашему подзащитному.

Еще один момент, который вызвал сильное неприятие у стороны защиты. Это работа привлеченных к делу судебных экспертов. Именно благодаря им в деле появилась цифра 17 миллионов рублей. Мы попыталась опровергнуть их выводы, но, к сожалению, суд нашим доводам не внял.
Например, помещение по Романова, 17 А. Это там, где был переговорный пункт. По данным администрации района его остаточная балансовая стоимость составляла 44 тысячи 600 рублей. И ремонта там еще не было. Мы там были, состояние безобразное! Так вот, эксперты оценили это помещение в 1 миллион 845 тысяч! Вы можете найти вменяемого человека, который заплатит такие деньги за раздолбанный переговорный пункт?
Орджоникидзе, 12. Тоже раздолбанное бывшее кафе «Минутка» экспертами оценено в 2,5 миллиона рублей! Бывшее помещение Станции юных техников в общей сложности оценили в 4,5 миллиона! Вы представляете, какую квартиру или дом можно купить в Балашове за 4,5 миллиона?! А тут брошенная Станция юных техников.

На наши вопросы, откуда такие фантастические цифры, последовал расплывчатый ответ про «среднерыночную стоимость», «ретроспективный анализ» и прочее такое. Однако, как выяснилось в суде, эксперты в исследуемых помещениях бывать и не думали, хотя законодательство этого требует. Что помешало им провести экспертизу на месте, внятного ответа также получено не было. Не исключаю, что они просто посидели в интернете, приблизительно сориентировавшись по местоположению и площади помещения. А Балашов, возможно, спутали с Балаково или, еще лучше, с Балашихой.

Тут еще вот какая интересная штука получается. Практика приватизации служебных жилых помещений началась не с Москалева. Она началась с принятия Закона о приватизации, и, наверное, практически каждый предшественник Александра Алексеевича на посту главы райадминистрации давал разрешение на приватизацию служебного жилья. В муниципальном образовании город Балашов это тоже практиковалось. И наш подзащитный, в частности, на эту практику тоже опирался, когда вставали вопросы о приватизации. Город у нас маленький – многим известно, как таким образом получали в собственность квартиры работники муниципалитета и депутаты, сотрудники правоохранительных органов. И, как говорится, «другие официальные лица». Мы задавали обвинению вопрос в духе: «А как же они?» В ответ лишь невнятные объяснения о сроке давности.

Еще одно. Никто из врачей, приватизировавших квартиры, которые ставят в вину Москалеву, к нему лично не обращался, как говорится, «пуговицы не крутил» и обещаний «в долгу не остаться» не делал. Все предложения по кандидатам на служебное жилье представлялись главными врачами их лечебных учреждений. Причем сначала это обсуждалось с заместителями по социальным вопросам, которые были в тесном контакте с учреждениями здравоохранения и знали все нюансы. Кроме того, еще предшественники Александра Алексеевича на посту главы администрации района обещали некоторым из этих докторов выделить жилье.

И последнее. В ряде СМИ написали, что очередь на служебные квартиры в районе растянулась на сотню человек. Это неправда. На момент заведения уголовного дела в этой очереди было всего 10 человек.

Разговаривая с Вами вспомнился диалог Жеглова и Шарапова из известного советского сериала «Место встречи изменить нельзя»: «Да, пистолет! Он-то все и перетягивает!» Проведя аналогию, можно сказать, что знаковой в этом списке является квартира бывшего начальника балашовской полиции Маликова. Она выбивается из общего списка, и именно на ней в СМИ заостряется внимание. Расскажите о приватизации именно этой квартиры подробнее. Как все происходило?

Конечно, я ждал этого вопроса. А происходило все довольно скучно – чистая бюрократия. Поданные родственниками Маликова документы были рассмотрены комитетом по имуществу, правовым отделом, отрицательных заключений от них не последовало. Потом документы на приватизацию попали к главе администрации района Александру Москалеву. Он обратил внимание на то, что Маликов, вроде бы не доктор, но, выслушав мнение соответствующих специалистов администрации района, которые изучили судебную практику в других регионах страны и напомнили о традициях предшественников Москалева выделять квартиры главным милиционерам Балашова, Александр Алексеевич эти документы подписал.
Кстати, интересно, что нашему подзащитному инкриминируют и выделение Маликову этой квартиры в качестве служебной, хотя есть неопровержимые документы, что это сделал предыдущий глава.

Вообще, приватизация этой квартиры, как и других квартир, происходили согласно установленному порядку. Это обычная работа районной власти: заявление поступает в общественную приемную администрации, глава районной администрации рассматривает эту почту и отписывает ее в соответствующие структуры администрации. В данных случаях это комитет по имуществу. Комитет рассматривает эти документы при непосредственном участии юристов администрации. Если все соответствует установленным нормам, документы на приватизацию поступают к главе администрации на подпись. Понятно, что с учетом всего потока бумаг, попадающих на стол районного руководителя, подробно разбираться в каждом документе нет, ни времени, ни возможности. Поэтому руководитель должен доверять своим подчиненным, тем более, что они по определению должны быть компетентны по всем вопросам своей сферы.

Кстати, на пути у незаконной приватизации есть еще один барьер – это сотрудники Росреестра, которые проверяют документы при государственной регистрации права на недвижимость. Так вот, на суде сотрудник этой организации подтвердил, что при приватизации служебных жилых помещений закон нарушен не был. 
 
Ваш подзащитный не считает себя виновным?

Нет, не считает. И мы – сторона защиты, также считаем, что наш подзащитный не нарушал закон. Мне кажется, я довольно подробно изложил наши доводы на этот счет.

В таком случае, почему правоохранительные органы настаивают на том, что Александр Москалев виновен?

Здесь можно строить только догадки, почему. Мне не хотелось бы думать, что происходит какое-то двойное толкование законов Российской Федерации. Не хочу поддерживать мнение, что если правоохранительные органы кем-то или чем-то занялись, то обязательно будет обвинение, не зависимо от того, есть ли к этому основания или нет. Не хочется также думать, что это какой-то заказ, не дай бог, политический. Полагать так было бы и вовсе нескромно с нашей стороны.
Но, наверное, на фоне общей борьбы с коррупцией не только в районе, в области, но и по всей стране, это такая общая тенденция, общая фактура по поиску коррупционных проявлений. А маховик следствия у нас такой, что, раскрутив его, остановить уже трудно бывает. Так что я могу только строить догадки, почему, при всех доводах защиты, Александра Москалева продолжают считать виновным.


Каким, на Ваш взгляд, должен быть приговор суда в отношении Вашего подзащитного?

И нашему подзащитному, и представителям защиты, наверняка, хотелось бы услышать приговор суда, что Александр Алексеевич абсолютно невиновен.

Давайте обратимся к житейской стороне того положения, в котором оказался Ваш подзащитный. Вам часто по долгу работы приходится с ним общаться. Каково это для него - быть фигурантом уголовного дела?

Плохо быть фигурантом уголовного дела. Это так, мягко говоря. Тем более, что приходится сталкиваться, на мой взгляд, с определенной несправедливостью. Любой здравомыслящий человек в положении Александра Алексеевича оказаться перед Фемидой, перед правоохранительными органами не захотел бы.

Родные и близкие, безусловно, его поддерживают.

Как он сам делится впечатлениями, от коллег, от членов, так называемой «команды» реакция разная. Но чаще всего люди просто «пропали» - прекратили с ним общаться, как только он покинул стены администрации. Возможно, посчитали опасным находиться в «ореоле» его проблем. Александру Алексеевичу непонятна такая реакция, но, наверное, такова жизнь. Еще хуже было предательство некоторых людей – его бывших коллег. Которые во время расследования меняли показания по непонятным, в кавычках, причинам.

Но у любой медали две стороны. Как рассказывал Александр Алексеевич, нашлись люди, совершенно неожиданно для него, которые его поддержали. И их моральная поддержка оказалась очень ценной. Еще до того, как наш подзащитный попал под домашний арест, ему встречались знакомые, которых он долгое время не видел. И они говорили слова поддержки, подбадривали Александра Алексеевича. Они же продолжают это делать и теперь, и это для всех нас очень ценно и приятно.

Готов ли Ваш подзащитный к самому худшему сценарию развития событий?

К любым отрицательным событиям очень сложно подготовиться и сложно их предвидеть. Но, работая с Александром Алексеевичем уже около года, наблюдая за ним, я могу сказать, что морально к худшему сценарию он готов. Слово за судом, но мы с нашим подзащитным готовы продолжать отстаивать свою правоту. Как говорится: «ещё не вечер». Но все-таки мы рассчитываем, что суд вникнет в наши доводы, вникнет во все мероприятия, которые проводились, и примет правильное решение.

Какой урок можно извлечь из всей этой непростой истории, которая пока ещё не закончилась?

Действительно, нужно дождаться, когда это все кончится, а потом делать окончательный вывод. Но уже сейчас понятно, что в нынешнем положении Москалева может оказаться каждый, «будь ты слесарь или кесарь». Неважно, какому социальному слою ты принадлежишь.

Но все-таки мы надеемся, что правосудие восторжествует. Во всяком случае, и Александр Москалев, и мы – его адвокаты, и все, кто на нашей стороне, готовы бороться до конца.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.12.17 9:06:04 | IP: 88.147.153.15
По большому счёту ,  особой вины его, в  данных эпизодах , нет. Есть конечно за каждым чиновником "корытце с водицей" , но это не оно . "Корытце есть" , но оно не  найдено и хорошо . В данном конкретном случае уже достаточно того , что ущипнули ...  Пусть гуляет
#2
 
Гость
18.12.17 9:12:09 | IP: 88.147.180.237
Да, подставили Санька конкретно!
#3
 
Гость
18.12.17 9:15:40 | IP: 85.140.6.26
Прям улюкаев, попал под статью и стал ближе к народу,заметил давно,,пропавших,,да ленок?
#4
 
Гость
18.12.17 9:33:18 | IP: 195.209.150.14
Москалев адекватный, нормальный, здравомыслящий человек, - его единственная вина именно в этих качествах. Александр Алексеевич - держись, всё будет хорошо, нормальные люди останутся рядом, а уйдет только "вся шушера". Спасибо тебе
#5
 
Гость
18.12.17 9:36:00 | IP: 195.68.155.193
Последний абзац в точку. У прокурорских есть слоган: "Если на Вас до сих пор не завели уголовное дело - это не Ваша заслуга, а наша недоработка!". В данном случае перегиб следствия налицо.
#6
 
Гость
18.12.17 9:40:51 | IP: 95.84.24.142
Невиновен он был ни в чем, когда в 47-м работал директором,а как добрался до кормушки,так сразу начались кафе,рестораны, заграницы,хотя раньше и знать не знали со своей женой что это такое вообще,чтобы выбраться в кафе-это была вышка...не говоря о загранице.а   как стал у власти так в суши тайме дверь чуть ли ни с ноги открывать, власть почувствовал? и квартира у сыночка сразу появилась и машина, и сам сразу на какую никакую,но на новую пересел, но это не на его зп две семьи жили,воровал из бюджета.вот всех бы так за левак сажали.
#7
 
Гость
18.12.17 9:43:28 | IP: 178.34.160.243
Адвокат Александра Москалева: «Считаю, что мой клиент не виновен!»

Более претензионной чуши давно не читал. Смотров, а где вы видели адвоката, который бы считал что его клиент виновен? Бугагагашеньки. ))
#8
 
Гость
18.12.17 9:55:53 | IP: 88.147.140.183
Об этом человеке известно то, что он не сидел в тюрьме. Но почему не сидел — неизвестно.
Марк Твен


#9
 
антимоскаль
18.12.17 10:00:19 | IP: 83.149.21.178
В тюрьму его...и там опустить...пусть подумает как воровать
#10
 
Гость
18.12.17 10:01:08 | IP: 217.118.90.164
Гость 6 какой осведомлённый, прям член семьи Москалева А.А. все знает,все видит
#11
 
Гость
18.12.17 10:07:59 | IP: 83.149.21.97
Подготовка адвокатами общественности к статье халатность - поцелуи и освобождение в зале суда за сроком давности после приговора суда. Зачем же было разрешать приватизацию, то есть отчуждение квартир из фонда администрации адвокат так и не объяснил, ну жили бы врачи в социальном жилье и жили бы ?  И чем хуже те 10 человек, стоящие в очереди на служебное жилье, почему квартир им не дал добрый Москалев?  Прием тут врачи и начальники в погонах также получившие жилье? И почему и за какие заслуги дотационный город должен был выплачивать Москалеву руками сочувствующих премию в 300 тысяч рублей - фактически для оплаты его адвокатов по данному уголовному делу?  что такого сделал Москалев на эти 300 тысяч рублей премии для города? лишил его квартир? Почему Москалев не вернул квартиру незаконно выданную бывшему начальнику милиции Маликову, после его отъезда из г.Балашова, а разрешил ее приватизацию? Вопрос без ответа - ответ в местах не столь отдаленных...
#12
 
Гость
18.12.17 10:12:17 | IP: 178.45.128.165
Ужас.  Лучше этот адвокат вообще ничего не говорил. Слова "раздолбанный " и т.п. .
#13
 
Гость
18.12.17 10:31:48 | IP: 85.93.156.110
Слабоват
#14
 
Гость
18.12.17 10:40:10 | IP: 85.26.235.1
Профессия адвоката, одна из не многих, которые практически полностью исключают такое качество- как совесть.
#15
 
Гость
18.12.17 10:47:33 | IP: 178.34.160.243
- Видите, он чихнул, значит правду говорю!
- Товарищ адвокат, у вас всё?
#16
 
Гость
18.12.17 10:51:34 | IP: 88.147.153.19
а почему-- кареглазая в министрах?? а не рядом с Москалёвым ??
#17
 
Гость
18.12.17 10:53:02 | IP: 95.84.45.239
как в сценке "вообщем Рафик бил не виновин"))
#18
 
Гость
18.12.17 11:20:08 | IP: 85.140.4.197
Ближе к выборам и на шею команду фас,дадут.
#19
 
Гость
18.12.17 11:46:03 | IP: 85.26.164.206
Щербакову когда посадят кто знает?....говорят делу ход не дают саратовские...
#20
 
Гость
18.12.17 11:48:43 | IP: 85.140.4.197
Готовят,,бомбу,,
#21
 
Гость
18.12.17 12:02:27 | IP: 88.147.173.197
на то он и адвокат, что бы считать  своего доверителя невиновным...виновным его считает прокурор - вот с ним бы и поговорить
#22
 
Гость
18.12.17 12:21:43 | IP: 88.147.134.155
Рафик не виновен!!!!!!!!!!!!!!!
#23
 
Гость
18.12.17 12:23:05 | IP: 37.144.232.232
Что за бред он несёт. Раздавал жильё врачам, ну прям святая дева Мария. Жилья в муниципальном фонде по его словам не было.  Только комнаты в общежитиях, но для начальника полиции сразу нашли, и квартиру огромную, и тут же ему её подарили (приватизировали).  Начальника полиции он фиг в общагу 19 кв.м. поселил, а вот врачей можно.
#24
 
Гость
18.12.17 12:37:35 | IP: 2.92.46.224
землицу надо проверить,андрюшу посмотреть,если он такой чистый,то машину  свою зачем передал андрюшиной родственице ещёгод назад?
#25
 
Гость
18.12.17 12:40:34 | IP: 85.26.232.231
"Но все равно это показывает, с каким завидным рвением следственные органы подошли к своим задачам". Что ещё может адвокат сказать? Все правоохранительные органы должны с рвением исполнять свои обязанности. Порядка будет больше
#26
 
Гость
18.12.17 12:42:11 | IP: 88.147.173.97
Раньше этот адвокат людей сажал когда следователем был в следственном комитете.
#27
 
Гость
18.12.17 12:48:44 | IP: 81.200.8.200
44 тыщи говорит переговорный пункт стоит (Центр),на КПТ за Пропиткой гаражи 80-100 стоят,неправильно оценили......говорит.
#28
 
Гость
18.12.17 12:57:34 | IP: 178.34.160.243
Укомплектованность врачебными кадрами у нас – в среднем менее 40-50 процентов. А чем мы можем привлечь доктора в Балашове? Большой зарплатой? Это вряд ли.

Да почему нет то? Эк удивил. Нужно поменьше выдавать "золотые парашюты", которые идут на оплату адвокатов и тогда сразу деньги появятся.
Нет денег на большую зарплату врачам - урежьте зРЯплату себе, "любимым, отцам города" и всё сразу станет на свои места.
#29
 
Гость
18.12.17 12:59:12 | IP: 213.80.205.84
Больницы давно областные и давать квартиры врачам область должна была, а не муниципалитет.
Может и следователям и МВД квартиры давали?
#30
 
Гость
18.12.17 13:04:45 | IP: 88.147.173.199
Елену Юрьевну подсаживают по выше чтоб сильнее от туда грохнуться.
#31
 
Гость
18.12.17 13:16:35 | IP: 88.147.152.249
Виновен ч лишь в том,
что хочется мне кушать.
#32
 
Гость
18.12.17 13:24:57 | IP: 94.25.170.25
на нары ворюгу. расхитителя социалистической собственности. а еще очки одел-интеллигент, тьфу.
#33
 
правдолюб
18.12.17 13:30:25 | IP: 2.93.245.225
Понятно стрелочницу нашлиЭто Саврасова а все белые и пушистые
#34
 
Гость
18.12.17 13:54:27 | IP: 88.147.153.15
Да , всё верно . Соврасова посидит маленько , вот выборы пройдут , всё устаканится . Больше  "жертвы" не нужны . Санёк просто  оказался по случаю  вторым - ненужным , в этом его удача .  Ещё  один момент , это его тщеславие .  С этим" девайсом" он обосрался по полной .  Аксакалы так говорили ...  "   Упавший в грязь бриллиант  , останется  бриллиантом , а поднявшаяся до небес  пыль  ,  таки будет  пылью "  Будь здоров , Санёк .
#35
 
Гость
18.12.17 14:16:47 | IP: 178.34.160.243
Прочитал адвокатские россказни, прослезился.

Мои предложения:
1. Понять и простить.
2. Выплатить Саше ещё 300 т.р. за моральные страдания и выдать талоны на усиленное питание в ресторан "Арарат".
3. Балашовцы все должны встать на колени перед Еленой Юрьевной и покаяться.
4. Дать Саше звание Почётного гражданина Балашовского района.
5. Назвать ПТУ-47 его именем и водрузить Почётную доску на входе.
6. Избрать Сашу куда-нибудь.
7. Рекомендовать Сашу в Правительство Саратовской области на должность министра по внешней политике и инвестиционным сношениям, а если такового не имеется, то создать его и назначить Сашу министром.

#36
 
Гость
18.12.17 14:18:47 | IP: 2.94.100.54
Исключат тебя Санька из едрисни!!!хоть какая польза!!!
#37
 
Гость
18.12.17 14:30:24 | IP: 88.147.176.231
Эх Саша,САША!??Хотел ты сладкий пирожок, а получил под зад!!!
#38
 
Гость
18.12.17 14:55:40 | IP: 83.220.237.200
Саня держись. Покрепче за шконку.
#39
 
Гость
18.12.17 15:02:06 | IP: 85.140.6.210
ст.286 ч.1 УК РФ
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Срок давности 6 лет
#40
 
Гость
18.12.17 15:02:08 | IP: 85.140.6.210
ст.286 ч.1 УК РФ
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Срок давности 6 лет
#41
 
Гость
18.12.17 15:16:44 | IP: 78.106.76.62
Начальнику паспортного Давыдовой тоже  дали служебную двушку, она ее приватизировала. Как впрочем и по предыдущему месту службы в Марксе.
#42
 
Гость
18.12.17 16:02:48 | IP: 93.81.129.54
Александр ААлексеевич ничего не нарушал!
#43
 
Гость
18.12.17 16:26:26 | IP: 176.15.145.4
35-больше поплачь,меньше  поссышь.
#44
 
Гость
18.12.17 16:44:57 | IP: 88.147.139.209
Александр мы с вами! Дай Бог вам сил выдержать все эти испытания, вы замечательный человек!
#45
 
Гость
18.12.17 16:49:14 | IP: 88.147.152.10
Ну вот из всего бреда адвокатского вот это вообще перл"...Он обратил внимание на то, что Маликов, вроде бы не доктор, но, выслушав мнение соответствующих специалистов администрации района, которые изучили судебную практику в других регионах страны и напомнили о традициях предшественников Москалева выделять квартиры главным милиционерам Балашова, Александр Алексеевич эти документы подписал." То есть квартиру менту он разрешил прихватить в соответствии с какими-то негласными традициями! И адвокат говорит, что ниче в этом плохого нет, отпустите христа ради!?
Саща, меняй эту дурашку на грамотного адвоката.
#46
 
Гость
18.12.17 17:14:42 | IP: 176.15.145.4
А ты что- дурашка 45,дюже грамотный?
#47
 
Гость
18.12.17 17:26:02 | IP: 2.93.63.212
44-му АиВ прекращай тролить!!!
#48
 
Гость
18.12.17 17:48:10 | IP: 88.147.173.140
Свободу Александру Алексеевичу.
#49
 
Гость
18.12.17 18:16:41 | IP: 85.26.235.212
К высшей мере его! И приговор привести в исполнение на центральной площади  всенародно!
#50
 
Гость
18.12.17 18:25:03 | IP: 2.92.205.84
Вор должен сидеть в тюрьме и еще почему не объявляют , когда очередное заседание, с удовольствием поприсутствовал бы на нем!
#51
 
Гость
18.12.17 18:42:57 | IP: 95.153.134.204
Крыса он
#52
 
Гость
18.12.17 18:46:08 | IP: 128.73.2.97
Статья подготовлена сильно!!!! Не хватало аргументов стороны защиты... Теперь и белое стало не таким белым. и черное не очень-то черное...
#53
 
Гость
18.12.17 18:50:02 | IP: 88.147.176.183
Мы всегда стараемся держать нейтралитет, никого не осуждать. Но не смогли удержаться, простите. Что за детский лепет адвоката. По каким законам, обьясните уважаемый  адвокат, муниципальным имуществом  распоряжается администрация.  Имуществом, и  в виде квартир тоже, распоряжается  наше  ДЕПУТАТСКОЕ  СОБРАНИЕ. Только решением депутатов можно передать любую муниципальную собственность кому-либо или продать.  Глава администрации не имеет полномочий решать такие вопросы,  он ИСПОЛНИТЕЛЬ  решений Совета. И перестаньте манипулировать людьми,  рассказывая, кто и какой хороший.  Делайте все по закону.
#54
 
Гость
18.12.17 18:50:47 | IP: 128.73.2.97
Вот можно было бы онлайн трансляцию заседания суда организовать, то исход был бы куда интереснее. Доводы адвоката очень убедительны!!! Посмотреть бы на сам процесс. Наверное схожу, заседание открытое же???
#55
 
Гость
18.12.17 18:53:35 | IP: 128.73.2.97
53-й. там Собрание. а не Совет...
#56
 
Гость
18.12.17 18:55:33 | IP: 88.147.153.113
Нарушил закон,нажился,пусть теперь отвечает по полной.Да ещё с конфискацией имущества.А то повадились чиновников защищать-не виноват он.
#57
 
Гость
18.12.17 18:57:16 | IP: 93.81.131.125
Я не знаю про какую судебную практику говорит адвокат. но не совсем далекие времена когда он еще работал в МВД, всего за одну квартиру, выделенную больной онкологией, решением суда был осужден Дорофеев Валерии. А случайно, не он вел это страшно уголовное дело?
#58
 
Гость
18.12.17 18:59:22 | IP: 88.147.152.55
Москалев хороший добрый человек,  перестаньте его грязью поливать уже , как вам не стыдно! Никто в этом мире не застрахован от ошибок или подстав, так к чему такая демоническая радость от происходящего... Люди! Будьте добрее к людям!!!!
#59
 
Гость
18.12.17 19:03:10 | IP: 217.118.90.215
Я перенесу модель управления(пту-47) в стены администрации,дуримар,а кафе и рестораны довели до цугундера,
#60
 
Гость
18.12.17 19:07:45 | IP: 93.81.142.41
Из мухи слона раздули .  Везде политика и плохо, что  Москалев попал  в эту  грязь .  Нормальный мужик  и в этом его вина .       Себе он ни копейки не взял ,   а то , что  подписал  документ ,  так  до него  годами это делалось .   Он уже и так много пережил и должностью поплатился .  C  него этого достаточно .    Или его фамилия не Сердюков , Сечин и прочие ?   Кто-то  миллиардами    прет  ,  им   можно  и все  это ПРАВИЛЬНО  .      Не подумав подписал документ или   украл ведро картошки   -    в тюрьму .   Как-то не справедливо .   И  еще  удивляет  алчность и злопыхательство  балашовцев .     У Москалева  есть семья ,  дети , родители   всем им жутко и до глубины души обидно за происходящее  .  Личной обиды за все свое время  работы  на благо района  ,  он  ни кому не причинил ,  а старался   работать по- совести , ну  уж если подставили , любой мог оказаться на этом месте .                  Добра всем и достойной встречи Нового, 2018 года !
#61
 
Гость
18.12.17 19:08:29 | IP: 176.15.144.244
Не судите человека как и на что он жил. И кому что из родни что покупалось. И на какие деньги.  Завидуете, завидуйте молча.  Люди которые знают его, знают что он очень порядочный.  Он всегда достигал целей только с положительными результатами.  А вот то что его подставили это факт. У этих людей нет совести. Они сидят у власти.
#62
 
Гость
18.12.17 19:12:25 | IP: 178.34.160.243
 а старался   работать по- совести

Это сарказм? ))) Взять 300 т.р. - за то что он добрый, честный и порядочный? )) А руки у него не отсохли после этого? И в глаза людям смотреть может прямо, да?
Подумаешь 300 тысяч, чай, Балашов богатый, не обеднеет. )) Главное что для хорошего доброго человека денежек бюджетных не жалко.
Тьфу на вас.
#63
 
Гость
18.12.17 19:14:09 | IP: 88.147.176.183
Да не надо никакой крови. И Александр Алексеевич хороший человек. И семью его жаль. Мы за то, чтобы его уже оставили в покое, все настрадались,  на всю жизнь урок.  Не хотелось слушать адвокатскую чушь.
#64
 
Гость
18.12.17 19:15:34 | IP: 176.15.144.244
А вы бы отказались от денег в виде премии? Ну-ка покажите этого дурака который скажет нет что вы, мне не нужна премия...
#65
 
Гость
18.12.17 19:26:00 | IP: 88.147.153.113
 #61 Гость Сам москаль пишет или его дружбаны.Можно подумать он за так им разрешил приватизацию сделать.Продал служебные квартиры в личные-и это не преступление.То можно было бы их забрать,а теперь они могут их продать,когда захотят.У Балашова отобрал деньги-17 миллионов и ещё не виноват.
#66
 
Гость
18.12.17 19:29:55 | IP: 88.147.173.162
Гость 62    А я вот слышал Гнус по уходу 700руб с лишним получил. У него как с совестью???
#67
 
Гость
18.12.17 19:37:59 | IP: 88.147.153.113
В магазине за буханку хлеба посадят,а за 17 лямов-не виноват он.Не хило.
#68
 
Гость
18.12.17 19:55:27 | IP: 2.92.46.224
завтра начинаются  судебные прения?
#69
 
Гость
18.12.17 20:11:32 | IP: 95.84.17.28
Чет прочитал бред этого валенка-адвоката и закрались смутные сомнения - он москаля хочет уберечь от тюряги или наоборот на шконку усадить?  Он  действительно в суде  собирается сказать в оправдание своего подзащитного , что он подмахнул разрешение на приватизацию ментовской квартиры руководствуясь сложившимися ТРАДИЦИЯМИ?
Дальше больше. Горе адвокат  на полном серьезе считает, что служебную муниципальную квартиру можно не вносить в план приватизации, который утверждается Собранием депутатов, а просто отхерачить у района по остаточной стоимости.по заявлению завизированному главой, у которого и времени то нет, чтоб во что-то там вникнуть.
Ихмо.
#70
 
Гость
18.12.17 20:16:07 | IP: 85.140.6.186
69,везде Имхо,читай ни йхуя,шею,главная,в шоколаде,савраска в зоне,москальь и Алехн скоро туда.....ааааааааа,издес.
#71
 
Гость
18.12.17 20:19:47 | IP: 128.73.2.97
Вы чего злые такие????????? Вы чего под Богом не ходите или всех превзошли в своем развитии?????
#72
 
Гость
18.12.17 20:59:26 | IP: 217.118.90.240
Гнус 700 получил по уходу??? Не ну норМ. Тут с совестью нормально походу. ..хотя какая у него совесть и у прочего окружения. Может еще что вспомните?
#73
 
Гость
18.12.17 21:09:13 | IP: 88.147.173.162
Гость 72  Вспомним.....за отдельную плату))
#74
 
Гость
18.12.17 21:27:22 | IP: 93.81.129.28
# гостю 53:  откуда знать об этом алкоголику -Смотрову,  он давно пропил свои мозги
#75
 
Гость
18.12.17 21:28:43 | IP: 88.147.179.159
терпения Вам Александр Алексеевич!
#76
 
Гость
18.12.17 23:26:35 | IP: 217.118.90.148
Достаточно злорадства. Многие, кто пишет гадости, достоверно знают, что не Александра Алексеевича все эти решения. Тем не менее, никак не могут успокоится. Москалёв действительно виноват лишь в том, что доверял. Успокойтесь, от Вашей злости ничего не изменится, на решение суда никак не скажется. Остановитесь и помните - не суди, да не судим будешь. Добра вам, Александр Алексеевич и скорейшего разрешения этого недоразумения.
#77
 
Гость
18.12.17 23:57:39 | IP: 213.80.205.84
по 300тыс за каждую квартиру от врачей и на 12 равно 3 600 000где то так он и получил.
сколько Рыме отдал? сколько Лене - только сам знает.
#78
 
Гость
19.12.17 1:12:11 | IP: 128.69.87.122
А на Красина 82, в бывшем помещении Станции юных техников, до сих пор никто не живет. Зато табличка "Станция юных техников" висит до сих пор. Интересно какому доктору досталось это помещение площадью около 150 кв.м.
#79
 
Гость
19.12.17 7:23:10 | IP: 88.147.173.93
76 скоро разрешится, годиками 4-мями
#80
 
Гость
19.12.17 7:31:21 | IP: 128.73.48.93
 Гостю 72 Гнус получил эти денюжки  700тысяч за эффективную работу главы администрации по разбазариванию с Леной имущества района в виде 40 миллионов садика в Репном  , ведь денюжки в бюджет так и не вернули ,а бред  Смотрова выше крыше , попробывал он  такой бред  написать в обвинительном заключении будучи работая следователем , что ты Смотров крышевал эту публику будучи работая в СК ,знают все., шила в мешке не утаишь  и правы все кто пишет ,что вся приватизация  должна была пройти через СОВЕТ депутатов, а  не через Москалёва.
#81
 
Гость
19.12.17 8:24:50 | IP: 2.93.63.212
ПФР заявил что в России не осталось бедных пенсионеров!!! На другой планете живут что ли???
#82
 
Гость
19.12.17 9:00:30 | IP: 79.126.88.242
А что, решения Совета депутатов не было, что ли? Если так, то это произвол и прямое нарушение  закона
#83
 
Гость
19.12.17 9:05:55 | IP: 95.84.5.78
уважаемые умники! Читайте и учите закон! Какой Совет? Какое Собрание? Что депутаты должны решать?! Вы совсем????? Закон читайте!!!
#84
 
Гость
19.12.17 9:09:41 | IP: 176.193.11.144
как сильно всех волнует судьба этого "замечательного" человека. хорошего о нем  здесь немного. Хоть одно его хорошее качество здесь напишите. Ну кроме того что он раздал квартиры полагающиеся очередникам-малоимущим, многодетным,ветеранам, людям которые и так себе могут позволить их себе купить. Одно слово МУДАК!
#85
 
Гость
19.12.17 9:29:52 | IP: 78.106.78.35
Прав тогда оказался Антон Ищенко - власть срослась с правоохранителями и до ротации силовиков, пребывала в экономическом экстазе....
#86
 
Гость
19.12.17 9:37:45 | IP: 95.84.5.78
Да я смотрю тут через одного собрались знатоки-правоведы! Только вот с элементарными юридическими вещами сами справиться не могут. Например, приструнить свою управляющую компанию. И вместо того, чтобы открыть Жилищный Кодекс, бегут в ту же администрацию или прокуратуру, чтобы те за них впрягались.
#87
 
Гость
19.12.17 12:06:07 | IP: 217.118.90.135
Не догадываешься?так они ук.с вами делятся.поэтому беспредел
#88
 
Гость
19.12.17 12:08:43 | IP: 93.81.135.6
Ой как жалко Москалева!!! Но попугали и хватит.  Верните  эти квартиры, если они этого не стоят, а люди их приобрели и мучаются, а мы их  купим по цене адвоката Смотрова! Как Смотров ? По -моему никто  не продает квартиру по балансовой стоимости,а по рыночной.... Но Москалева жаль,,,, Крепись...
#89
 
Гость
19.12.17 13:28:54 | IP: 88.147.173.210
гости 82 и 84, гляжу умники. Учите мат часть. А за одно законы и муниципальные документы. Сидеть и трындеть за компом вы гаразды. А еще желчь излевать....Не тошнит?
#90
 
Гость
19.12.17 13:55:56 | IP: 178.45.216.184
Самый главный вывод из этой истории: десятилетие "правления" в Балашове Щербаковой (три года Москалева) - самоесамое черное время в истории Балашова. Это факт
#91
 
Гость
19.12.17 17:42:17 | IP: 88.147.174.99
#88 Гость Поздно поезд ушёл,теперь надо накатить ему 5 лет строгого минимум,чтоб другим неповадно было.Ишь возомнил себя чинушей,всё ему можно.
#92
 
Гость
19.12.17 19:49:12 | IP: 93.81.131.125
гость 89. Мат часть, законы и муниципальные документы изучает теперь суд - наберись терпения, может получится, что затошнит, как раз тебя...
#93
 
Гость
20.12.17 1:15:33 | IP: 88.147.173.36
скорей бы его посадили хорошего такого
#94
 
Гость
20.12.17 2:45:37 | IP: 88.147.152.36
Не надо сажать, не за что. Надо хорошо размотать этот клубок и сделать правильный вывод.
#95
 
Гость
20.12.17 9:47:48 | IP: 213.80.239.88
Позорники.  Все бывшее руководство района либо осуждено либо под следствием. Еще кто-то говорит, что надо быть добрее. Чтоб нас еще больше обули, морально изнасиловали, обобрали. Зато надо быть добрее. Ну ну. Конечно. Щас. Позорники. Вражины
#96
 
Гость
20.12.17 10:16:20 | IP: 85.140.6.185
Как такая толпа воров,работала незамеченным  столько лет и хапала миллионы,под чутким руководством щею, мудрого партийца, как,я тебя спрашиваю,Карл?!А она и не подозревала,доверяла земли,недвижимость,застройки, а,Карл?
#97
 
Гость
20.12.17 11:37:10 | IP: 79.126.90.53
вор должен сидеть в тюрьме,я сказал
#98
 
Гость
20.12.17 12:00:48 | IP: 46.39.50.184
 Гостю 97. Ты чего тут " якаешь " ! Возьми для начала учебник по русскому языку для 5 класса, двоечник!
#99
 
Гость
20.12.17 12:24:49 | IP: 93.81.135.6
Гость 98. Можно без этого, вот Так и получается - двоечники молчите, а троесники молча все рпзворовуют, а жить-то и двоечнику хочется жить! Ведь в администрации не все хорошо учились, есть ещё хуже кто здесь сидит пишет, так дпвайте про рксский будем молчать, а то можно поднять школы и кто с кем учился из белого дома и как учился))))
#100
 
Гость
20.12.17 16:05:04 | IP: 178.45.216.248
воруют все --даже председатель и бухгалтер нашего дома по пр космонавтов 17 слямзили всё со счёта и бросили даже не отсчитались!! так что всех надо сажать кто связан с деньгами!!! и не надо на него одного валить!! кареглазую--вон в министры задвинули!!
#101
 
Гость
20.12.17 18:05:46 | IP: 2.93.145.171
90-му Лена пешка такая же как и Маскалёв!!! Не смеши!!! А вот при ком раздавались(за неплохие откаты) садики под жильё ранее и сейчас нам известно!!! Да Пал Михалыч???
#102
 
Гость
20.12.17 18:07:11 | IP: 2.93.145.171
Зачем нам садики если геноцид на дворе!!!
#103
 
гость
20.12.17 18:25:57 | IP: 178.45.134.116
  Сколько  ТОМОВ  написал этот адвокат?  Но подсчитал  сколько томов  в  деле москаля  и  жутко  стало  обидно   Дал  ответку и мы эту  хрень  должны  читать  и  умиляться  " Ах-москаль-то не  виновен....заслуживает  медаль !!!"  Ну  уж нет!!!  В тюрьму....                                          Обратите  внимание-на  многие комментарии  отвечает адвокат,  ну а  рядом  ему  шепчет  москаль  и в предвкушении  щечки  надуваются                                                                                    ШОУ  продолжается!!!!!!!!!!!!!
#104
 
Гость
24.12.17 13:49:24 | IP: 176.15.147.67
74- у тебя вместо мозгов в головне дерьмо или желчь.Наверное,дерьмо, через монитор аж несет.Не осуждай невинного,посмотри на себя.Кодировка вещь хреновая. По мозгам бьет.
#105
 
Гость
24.12.17 14:52:36 | IP: 88.147.174.133
Не надо из мухи раздувать слона, человек не виновен и сажать его не за что. А кто злорадствует это от зависти. Человек очень рвался к власти,вот она его и подставила. Не надо лишать свободы, а хорошенько пожурить чтоб другие понимали.
#106
 
Гость
25.12.17 9:48:59 | IP: 88.147.174.133
Не надо лишать свободы, надо оправдать.
#107
 
Гость
26.12.17 14:55:42 | IP: 88.147.153.158
куда квартиры и деньги от их продажи делись? мне лично абсолютно все равно кто их украл и продал. ВЕРНИТЕ ГОРОДУ КВАРТИРЫ И ЭТОТ ВОПРОС БУДЕТ ЗАКРЫТ РАЗ И НА ВСЕГДА. А ВСЮ ЭТУ БЛЕВОТИНУ ЧИТАЙТЕ САМИ И ВОСХИЩАЙТЕСЬ СВОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ. ТОЛЬКО ВЕРНИТЕ ГОРОДУ УКРАДЕННЫЕ У СИРОТ КВАРТИРЫ. А В ОТНОШЕНИИ МОСКАЛЕВА, ТАК ОН 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НЕ ВЫДЕЛИЛ НА РЕМОНТ КРЫШИ И СТЕНЫ ШАХМАТНОГО КЛУБА ДЛЯ ДЕТЕЙ.  СТЕНА И СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЕТ РУШИТСЯ. БЕДА НЕ ЗА ГОРАМИ. ВОТ ТАКОЙ ОН ГУМАННЫЙ ФИЛАНТРОП...СЛУГА НАРОДА!!!
#108
 
Гость
26.12.17 16:08:52 | IP: 213.80.239.88
Сегодня вынесен приговор 2 года 6 мес. лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении. Никто не отменял гражданско-правовую ответственность и необходимость возмещения ущерба. Вот так.
#109
 
Гость
27.12.17 19:24:55 | IP: 176.126.45.70
Ну что опущенное Балашовское стадо, лихо вас одноглазая поимела, тупые идиоты.
#110
 
Гость
01.01.18 23:23:08 | IP: 95.84.60.177
а приговор ему нужно пересмотреть и дать не два и шесть поселения , а десять крытой.  и все квартиры пусть  вернет. а не вернет, так пожизненно. чтобы другим неповадно было разбазаривать народное достояние . а этот приговор -насмешка над правосудием и жителями города балашова, а также плевок в сирот, которые должны были по закону получить квартиры.
#111
 
Гость
01.01.18 23:25:03 | IP: 95.84.60.177
что же вы всё народ за БЫДЛО держите.....
#112
 
Гость
02.01.18 2:51:02 | IP: 217.118.90.235
Гость 60, приговор не приведешь, чтоб мужика за ведро картошки посадили? Откуда ж вы такие все стоумовые лезете. 10 лет строгача им надо было присудить Москалеву, дурачье. Никакого понятия об уголовном процессе, градации преступлений по тяжести, видах наказания, а все туда же- хавло разинув, орать как ошпаренные. Убогие фирменные обитатели помойки во всей своей помоечной красе.
#113
 
Гость
05.01.18 18:26:27 | IP: 88.147.174.193
квартиры он когда будет возвращать?
#114
 
Гость
16.02.23 14:39:11 | IP: 197.61.84.102
Это адвокат алкаш….мужья посидит  и сам женами спит.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.211.49.158 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus