Балашовер

Глава города Владимир Якубович встретился с жителями Козловки

Вчера в девятой школе состоялась встреча главы муниципального образования город Балашов Владимира Якубовича с жителями микрорайона Козловка. Собрание посетили: глава города Балашов Владимир Якубович, руководитель аппарата администрации БМР Михаил Захаров, начальник управления образования Вера Шатковская, руководитель управления по архитектуре, градостроительству и ЖКХ района Владимир Суслин,  заместитель начальника управления культуры Павел Маштаков, руководитель управления сельского хозяйства Андрей Углов, начальник управления социальной поддержки населения Юлия Сапрыкина, начальник отдела экономики и инвестиционной политики администрации района    Оксана Скачкова, специалист налоговой инспекции Михаил Мялкин, старший участковый уполномоченный полиции Вячеслав Кутузов, а так же руководители муниципальных предприятий, представители федеральных структур, депутаты собрания Балашовского района и города Балашов, представители СМИ.







Во время встречи глава города и руководитель управления по архитектуре, градостроительству и ЖКХ рассказали присутствующим об итогах развитии города в 2017 году, после чего ответили на вопросы граждан. Общение проходило в формате диалога. Основные вопросы балашовцев касались благоустройства микрорайона. Однако, некоторые вопросы удивили не только представителей власти, но и всех присутствующих.









Так, один из присутствующих отказался представляться, и загадал всем очень необычную загадку:

- У нас еще со времен Советского Союза в центре города стоит сказочный персонаж, с символикой запрещенной в России. Что Вы по этому поводу скажите?



Удивленный Владимир Якубович попросил назвать этого персонажа, предположив, что мужчина говорит о статуе рядом с гостиницей «Хопер». Однако, таинственный гость говорить об этом отказался. Позже он подтвердил эту догадку, показав при этом главе города «рожки».



- У меня вопрос не к Вам, а к тем представителям, которые с Вами пришли. Вопрос так называемых шинков, о которых знают наши правоохранительные органы. Это очень болезненная тема. Мы как родители обращаемся. Потому что граждане покупают самогон в любое время суток. Могут этим самым самогоном напоить несовершеннолетних, за которых мы беспокоимся в первую очередь.



- Вопрос понятен. Как говорится, «здравствуйте, наш участковый», - пошутил Владимир Иванович.



- В настоящее время у нас собрано только два материла. Законодательство изменилось. Но пока не отработано это, потому что это все делается не так быстро. Материалы мы направим в суд. Суд рассмотрит, и если все будет хорошо, то дело сдвинется. До этого были наказания. Не такие, может быть, серьезные… Небольшой штраф, или арест. Сейчас штраф за первоначальное до 30 тысяч, повторное – до 80 тысяч. И если они переживут уже такие серьезные санкции, будем действовать по-другому, - ответил полицейский.



Один из жителей микрорайона пожаловался главе на бездействие сотрудников электросетей, несмотря на опасную для жизни граждан ситуацию:



- На переулке Верхнем опоры электропередачи в ужасном состоянии. Я обращался уже пять лет. Я сфотографировал все, и сказал, что если этот столб на дом упадет, я обращусь куда надо. Факт в том, что это электропередача. У нас 10 лет назад на этом переулке столб упал, провода собака в рот взяла, и упала замертво. Тогда все поняли, что туда подходить нельзя.



- Куда Вы обращались в последний раз?

- Вот в последний раз пришло письмо с областной администрации. А электросеть обещала все поставить 4 года назад. Но дело в том, что переулок темный, дети идут в садик и школу. Не дай бог случится трагический случай.





Глава города выслушал эту проблему, и взял ее под личный контроль.





- Я мама троих детей. У нас есть пешеходный переход по улицам Девятого января и Макаренко. Можно его перенести как-то? Мы идем вслепую. Ни мы машин не видим, ни машины нас, - обратилась к главе молодая женщина.

- Владимир Ильич, я думаю надо проработать этот вопрос, - обратился Якубович,- Комиссия по безопасности дорожного движения рассмотрит этот вопрос, и я думаю, мы сможем поправить эту ситуацию.



- У меня вопрос про тополя. Я понимаю, что город должен быть зеленым, но их корни заходят под дома. Мало того, у нас проходят водоканальные линии.

- Вы что предлагаете делать с этими тополями? – спросил градоначальник,- Честно скажу, может быть Вы сейчас со мной не согласитесь. Я вообще против вырубки деревьев. Вообще против. Ладно какие сухие, угрожающие жизнедеятельности граждан. Тут вопросов нет. Но зеленые тополя… Дерево, оно очень много лет растет. Если оно сохнет, если оно угрожает Вашему дому, то обратитесь в службу ЖКХ. Специалист посмотрит, и стоит ли оно этого. Но если оно никак не угрожает?...



Еще одна пенсионерка спросила у главы, когда в микрорайоне появятся аптеки. На что он ей ответил, муниципальных аптек в городе нет. Предприниматели не хотят размещать аптеки в этом районе. При этом, Владимир Якубович  пообещал еще раз с ними пообщаться.

- Я с улицы Астраханской. У меня вопрос по отоплению. По всем пятиэтажкам трасса полая.

- Это единственная котельная, которая не перешла в муниципалитет. Это котельная частная. Если бы она перешла в муниципалитет, ситуация бы была другой. Мы не можем заставить частника утеплить эту трассу. Он на Вас наживается. Я могу это сделать только с Вашей помощью. Вот Вы ко мне обратились. Я напишу в прокуратуру, о том, чтобы им занялись. О том, что он вешает на Вас теплопотери. Прокуратура будет тогда разбираться. Больше у меня законных оснований применить к нему какие-либо меры нет.



Больше всего жителей микрорайона волновал вопрос отсутствия ливневок и затапливания улиц:

- Я жительница улицы Декабристов. Девять лет назад рядом со мной сгорел дом. Тонула пожарная машина. Сколько лет мы бьемся, ничего не меняется. К нам даже скорая не может проехать! Вода сплошная. Вот как дети в школу ходят? Вы тут говорите о цифрах… А все зависит от Вас и Ваших подчиненных. Мы, жители, за свои деньги купили трубу. Почему вы свою работу не делаете? Вы говорите нам про цифры, про то что Путин говорит. Я вот клянусь, целый день слушаю. И каждый день думаю, вот если бы исполнительная власть выполняла то, что Путин говорит… И Володин делает для области. Нафиг нам Радаев, нафиг нам кто-то? Нам сейчас ложиться в гроб? Ну где он? Когда нам сделают проулок? Мы уже трубу купили и зарыли. Когда нам свет сделают? Когда мы будем как люди жить?



- В этом году мы Вам все сделаем,- заверил женщину Владимир Якубович,- Вам засыплют дороги и будет свет у Вас. Работы начнутся уже весной. Не буду оправдываться, нам известно, что этой проблеме уже много лет. Но ситуация какая… У нас в прошлом году под снос было 28 домов. Мы надеялись, что за счет материла от разрушенных домов мы сделаем эту дорогу насколько это возможно. Но получилось так, что тот подрядчик, который выиграл аукцион на снос домов, оказался недобросовестным. Он просто начал и бросил. Я не люблю обещать. Как только просыхает дорога, мы с Вами встречаемся в моем кабинете, и начинаем работать вместе.



- Я хочу выступить от лица жителей улицы Северная. Еще в 2016 году поменяли нам световые опоры и вместе с этим убрали уличные фонари. И до сих пор нет освящения.

- У нас на 2018 год запланировано на улицах Козловки: Есениной, Еланской, Пугачевской, Красавской, Черниковской, Северной, Декабристов проведение работ по установке светильников, - пояснил Владимир Иванович.



-  Я жительница Астраханской. У нас все те же проблемы. Как не было дороги, так и нет. А сейчас ее вообще затопило.

- Был я сегодня на Астраханской, видел эту огромнейшую лужу, куда автомобиль провалился. Мы только сегодня разбирались с этой дорогой. Там нет ливневой канализации совсем. Вообще нет. Если мы сейчас эту лужу отведем, а это ближе к домам, то жителей затопит. Этого нельзя делать в принципе. Либо дорога, либо жильцы. Жильцы важнее. Увести эту лужу в ливневую канализацию вообще не представляется возможным. Сегодня мы разговаривали с представителями благоустройства, и будем как-то эту проблему решать. Но честно, сейчас я не знаю, что там делать. Если привести туда какой-то строительный мусор, то будет только все хуже. Какие-то плиты ложить, это опять деньги. При этом, муниципалитет имеет право выделять деньги только на асфальтное покрытие. Ни на щебенку, ни на плиты, ни на что. Такой программы просто не может быть, потому что ее не пропускают надзорные органы. Муниципалитет может направить деньги только на те программы, которые разрешены законом. Мне проще вынуть деньги из своего кармана, купить эту плиту, и приехать ее вам положить, чем тратить деньги из бюджета. Если бы можно было бы засыпать грунтовые дороги щебенкой, какое-нибудь выравнивание делать, тогда да. Но сейчас это все делается на «добром слове» и «сделай, пожалуйста». Раньше, при другом финансировании и законодательстве, помогали руководители предприятий. Сейчас время другое. Никто не собирается просто так вкладывать деньги, грубо говоря, в Козловку. Но с Астраханской мы будем что-то делать. Сегодня туда пойдет грейзер. Но результата, скорее всего, не будет.

- Я проживаю на Павлова 23. С центральной дороги Девятого января вода стекает к нам. Вот там либо трубу поставить, либо еще что-то.
Мы роем ручей, но есть такие люди, что этот ручей забрасывают. Чтобы его не было. Поставьте нам трубу.


- Хорошо, поставим.

- Я жительница улицы Макаренко. У нас просьба к администрации. У нас центральная улица регионального значения, но мы тоже утопаем в воде. Воды стало так много, что она затекает под дома. Это стало когда остановку поставили. Поставили плиты большого размера. Ливневка есть, но мы ее прочищаем сами.

- Мы займемся этим вопросом. Я считаю, что нужно заново пустить туда экскаватор, и обновить Вашу ливневку. В них очень много забивается мусора. Многие кидают мусор в эти канавы. Это Вы чистите. Но благоустройство не даст соврать. Я и сам видел. Много мусора. Очень много. И она осыпается. Ее уже давно не обновлял. Этим как раз власть должна заниматься.

В ходе встречи, Владимир Якубович разъяснил всем жителям микрорайона по поводу ливнёвок:

- Во всей Козловке проблемы с ливнёвками. Такие проблемы у нас и в Японии, и в Ветлянке, в Низах. Но в Низах проблема сложнее, они там вообще тонут. Потому что уклон города такой. Таких обращений очень много. Надо просто составлять план по таким обращениям, и к каждому выезжать. Но это не одного дня работа.

Местные жители попросили  главу построить детскую и спортивную площадки. На что он ответил, что с удовольствием это сделает на территории девятой школы, когда будет такая возможность.

Владимир Якубович напомнил балашовцам, что у них есть возможность подать коллективную заявку на благоустройство любой общественной территории города:

-Я не знаю почему здесь никто не сказал про самую широкую улицу Козловки – Народную. Вот почему мы ее не благоустраиваем? Это всего лишь мои мечты, но из нее бы сделать хороший благоустроенный парк. Это же было бы замечательно! Но дорога должна быть двухсторонней. Составляйте сейчас коллективное обращение на благоустройство этой общественной территории. И было бы замечательно! Эта программа продлится до 2022 года. Так что, если в этом году не попадете, попадете в следующем, но это будет большое дело. Я хочу, чтобы вы все участвовали в этих процессах. На мой взгляд, кинотеатр «Мир» тоже надо бы снести, и обустроить там парковую зону. Не помойку, которая там находится, а парк.

- Извините, - перебила его женщина,- где кинотеатр «Мир» раньше была часовня, там находилось кладбище, там похоронена моя бабушка, тети, дяди… Какой там может быть парк? Это кощунство! А Вы про какой-то парк!

- Чтобы поставить там часовню, нужно снести кинотеатр. Но кинотеатр частный. Есть способы, мы над ними работаем совместно, чтобы благоустроить эту территорию. Кстати, депутатский корпус города недавно принял решение о зонировании этой территории под парк. Потому что некоторые люди хотели там построить дома. Мы им это не позволили. Что касается часовни, и что там нельзя парковую зону делать. Вот скажите, памятник в парке имени Куйбышева стоит, он к чему относится? На Поворинском мемориале кладбище. Там столько захоронено. И там тоже мемориал. Туда люди приходят, там своя атмосфера. Ну не обязательно строить везде часовни, где они когда-то были. Может быть людям наоборот, поставить какой-нибудь памятник, о том, что там когда-то было кладбище. А остальные люди будут просто сидеть на лавочках и отдыхать. И это место будет благоустроено. А не кладбище их этой зоны делать. Так ведь тоже можно. У каждого свое виденье. Спросите у окружающих, согласны они с вашим выбором, или нет.



В завершении встречи Владимир Якубович призвал жителей микрорайона принять участие в выборах президента.

Текст Анастасии Свинолуповой
Фото Алексея Тихомирова

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.02.18 10:46:22 | IP: 78.29.126.173
ой  да там половина спит .а полавина чюдиков
#2
 
Гость
08.02.18 10:47:09 | IP: 78.29.126.173
без обид
#3
 
Гость
08.02.18 10:51:52 | IP: 2.94.44.29
Остановите, остановите!!! !
#4
 
Гость
08.02.18 11:11:46 | IP: 78.106.77.58
Выбрать бы такого президента, который разогнал бы всю эту едросню, от Москвы до Козловки...
#5
 
Гость
08.02.18 11:17:21 | IP: 178.34.150.15
Какие-то плиты ложить, это опять деньги.

Вова полОжил на русский язык с пробором. )))
#6
 
Гость
08.02.18 11:24:58 | IP: 79.126.80.44
да все у нас хорошо,чего собирались то,растает снег,все зазеленеет
#7
 
Гость
08.02.18 11:25:20 | IP: 217.118.90.233
А весной по казловке слабо пройтись Якубовичу?
#8
 
Гость
08.02.18 11:26:30 | IP: 178.34.150.15
Столько дармоедов приехало на 12 машинах. Три часа штаны протирали. Могли бы 300 м ливнёвки выкопать.
#9
 
Гость
08.02.18 11:44:28 | IP: 93.123.211.17
Тополя в Козловке жалко, а центре - возле Айсберга/Базара, возле Ростелекома - не жалко было?
#10
 
Гость
08.02.18 12:13:23 | IP: 85.93.156.110
Последние два предложения- вот ради чего весь этот цирк
#11
 
Гость
08.02.18 12:13:41 | IP: 85.93.156.110
Последние два предложения- вот ради чего весь этот цирк
#12
 
Гость
08.02.18 12:20:54 | IP: 178.34.150.15
А зачем балашовцам идти на выборы, если пресловутая "вертикаль власти" в Балашове заканчивается Гнусом, Москалёнышем, Камбалой и Савраской?
Ответь, Кубович! Ау?!
#13
 
Гость
08.02.18 12:43:09 | IP: 176.15.158.63
Какие все безразличные сидят, но пришли. Я не за Непеина, но там приходят  меньше в 100 раз, но они совсем другие. а эти люди для проветривания пришли, одни потолок рассматривают, другие  .....
#14
 
Гость
08.02.18 12:48:14 | IP: 37.144.237.247
Паращенко вообще глазки закатил,ему насрать на козловку и что с ней будет,сам на пенсии,машину поменял,баньки доход приносят ну чем не жизнь.
#15
 
Гость
08.02.18 13:16:25 | IP: 78.29.119.42
Ага.... собрались....заставили прийти . Вот вам, пример в классах на доске написали, что с  15ч. собрание, родители отпросились с работ, а их загнали на второй этаж, слушать ахинею. два часа почти слушали.... наверно специально чтоб зал пустой не был. Кто ж собственник кинотеатра МИР..... парк сделать... в козловке уже годами обещают ливневки... слава богу хоть на горной прокурор новый дом купил, хоть армяне сделали ливневки на открезок.
#16
 
Гость
08.02.18 13:29:04 | IP: 88.147.174.132
Что не скажет-все нельзя,вот и управились.Там частное,там-идите пишите,там-с вами сделаем-охренеть.
#17
 
Гость
08.02.18 13:31:11 | IP: 88.147.153.140
а зачем он встречался? ведьон как понятно ничего не может, а если может то не сейчас, а потом нам скажут что "не я обещал"- паскудненько!
#18
 
Гость
08.02.18 13:59:42 | IP: 88.147.153.172
Якубович лучший из всей администрации, а Кутузову надо дать майора он этого заслужил.
#19
 
Гость
08.02.18 14:06:51 | IP: 88.147.162.77
Не трогайте кинотеатр "Мир" лучше сделайте из него центр для молодежи.
#20
 
Гость
08.02.18 14:17:16 | IP: 88.147.205.53
ПЦ. Улица Есениной, Черниковской... Знаю, знаю, и мужа Вашего, товарища Крупмкого тоже знаю.
#21
 
Гость
08.02.18 15:27:41 | IP: 88.147.189.96
Мдя....плохо с освЯщением на Козловке.... что ж наши попы то дремлют?
#22
 
Гость
08.02.18 16:00:19 | IP: 88.147.173.179
А чё Якубович не прасказал что он сам писает и какает в канализацию которая выходит в соседний овраг, а потом в Хопёр без очистки. Скромный??????????????
#23
 
Гость
08.02.18 16:06:19 | IP: 88.147.173.179
Черниковской  А где у нас такая улица????????????
#24
 
Гость
08.02.18 16:35:38 | IP: 88.147.205.53
В честь жены генерала Черняховского. А улица Есениной - в честь Айседоры Дункан.
#25
 
Гость
08.02.18 16:45:34 | IP: 128.73.73.73
 Вовка,чё то твоя падружка Щербакова ,целый день по городу шлындает ,чё выборы приехала поднимать, скажи её без указаний Балашов проголосует ,пусть Алгай контролирует ,хотя под фамилией Щербакова её в Алгае никто не знает,вот присосалась к Балашову ,пиявка бюджетная.
#26
 
Вовка
08.02.18 17:39:20 | IP: 88.147.237.168
Нет, ищет где б еще руки погреть, может кого еще под цугундер подвести, по старой дружбе.
#27
 
Гость
08.02.18 17:42:25 | IP: 88.147.173.179
А улица Северной _________________эт в честь жены Аркаши Северного.
#28
 
Гость
08.02.18 18:09:08 | IP: 88.147.173.20
Проблем в городе много. Городской власти практически нет. Все полномочия переданы на уровень района. Необходимо провести реорганизацию местного самоуправления. Самый подходящий вариант - создать Муниципальное образование Городской округ- Балашов. Со своим бюджетом и полномочиями. Дублирование ни к чему. К городскому округу присоединить Репное, Хоперское ,Пинеровку,Тростянку. Остальные сельские муниципальные образования объединить. в единый орган местного самоуправления на селе.Избрать единый представительный орган  - совет сельских депутатов со своим бюджетом В селах избрать старост, которые работают по сметам. Вот тогда будет толк, произойдет сокращение штатов в сельсоветах, Будет экономия бюджета. Город будет решать городские проблемы. Село -свои.
#29
 
КОРОЛЬ
08.02.18 18:43:50 | IP: 178.45.133.252
Да ему бы только на месте не сидеть,Дай порисоваться
#30
 
МАУГЛИ
08.02.18 19:06:01 | IP: 178.45.133.252
ГОСТЮ 29.Точно,сидит позирует,Как ДЕВИЦА-КРАСНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#31
 
Гость
08.02.18 20:26:57 | IP: 88.147.174.201
Вообще-то встреча должна быть с Петраковым.  Где же Павел Михалыч? Почему не он приехал?
#32
 
Гость
08.02.18 21:05:31 | IP: 82.116.54.67
Сказочный пибалабол

#33
 
Гость
08.02.18 21:07:45 | IP: 2.92.205.84
А, что за мадам в красном пиджаке, из кадра не вылазит. Короче очередное шоу для "баранов"!
#34
 
Гость
08.02.18 21:22:09 | IP: 178.45.215.152
Егобы похоронить в парке на ракушке и ничего страшного...
#35
 
неизвестная
08.02.18 21:41:54 | IP: 178.45.133.252
Баринов иди уже на отдых,хватит штаны протирать и девкам на  мозги капать(лавилаз хренов)
#36
 
ЛЮДИ
08.02.18 21:48:38 | IP: 178.45.133.252
Да,тов.БАРИНОВ,тебе очень и очень далеко до смелости майора Романа.ты просто -девчуля(((
#37
 
2017
08.02.18 22:25:16 | IP: 178.45.133.252
Да, к сожалению,когда я пришел,за рарешением, похоронить своего отца на кладбище.то мне место БАРИНОВ  не дал,а продал,всё в нашей жизни-покупается,и всё-продаётся(не жизнь такая,МЫ такие
#38
 
Гость
08.02.18 23:13:22 | IP: 217.118.90.192
А причём здесь Баринов? Проблему не про Кладбище обсуждали, хотя и там вопросов много. Нужна свежая кровь, старые чиновнички врятли что то изменят.А товарища Баринова видно везде на каждом собрании и чем он занимается за что отвечает этот слуга народа - не понятно
#39
 
Гость
08.02.18 23:18:04 | IP: 93.81.131.125
Действительно, что там делает Якубович? - ни денег, ни полномочии...   Два десятилетия правят и ничего не сделано в Козловке... Нет, надо голосовать за Грудинина, может он почистит все органы власти от завравшихся членов партии ПЖиВ...
#40
 
Гость
09.02.18 6:51:01 | IP: 128.73.73.73
Напрасно ты Вовка сунулся на Балашовер,здесь заклюют любого , хороший ты или плохой и вспомнят ещё и про родню .которой жизни у тебя не было и не забывай старый анекдот " стоят  бабы возле храмы и садучат между собой ,а одна возьми, да и скажи ,что у батюшки дочь проститутка и  по неслось по всей деревни как и по Балашову , а одна девка умная нашлась и говорит ,постой,как у батюшки дочь проститутка, да у него и детей то никогда не было", так и на Балашовер обсирают по полной, как по закону курятника,терпи Вовка.
#41
 
Гость
09.02.18 8:49:37 | IP: 195.46.184.230
Да не надо в Козловке парков!!! Сделайте дороги по Астраханской, Народной, на  деньги, которые хотите пустить на строительство парков!!! А в местах, где хотите сделать парки, просто
скосите траву и выпилите ненужные деревья!!!
#42
 
Гость
09.02.18 10:00:44 | IP: 217.118.90.231
Гость 28. Сразу видно что Вы ничего не понимаете в практической работе на местах. Экономия- это очень хорошо. Но надо понимать что подобное объединение мо ведёт к полной изоляции сел. Такая практика показала свою неэффективность в других районах. Хотя а сми всё описывается в радужных тонах. И понятно почему- экономика!
#43
 
Гость
09.02.18 10:19:54 | IP: 78.29.126.173
а я за ТРЦ у нас- в Козловке.. ..а-то молодёжи податься некуда....всё по домам и по домам сидят
#44
 
Гость
09.02.18 13:40:54 | IP: 89.178.119.251
Выборы же скоро, начали рассказывать басни. Никто ничего не слелаети не надейтесь. Это же единоросы, им лишь бы бюджет попилить, больше они ничего не умеют. Какой царь, такие и работники
#45
 
волк
09.02.18 13:50:40 | IP: 178.45.133.252
я серыйволк ,я в поросятах знаю толк,да и в баранов тоже
#46
 
Гость
09.02.18 19:27:16 | IP: 217.118.90.197
Гость 40, ты думаешь,  кто-то из нормальных людей воспринимает всерьез бредовые выступления тупорогих балашовских лохов типа тебя здесь,  в комментах?  Вы помимо своей еепроходимой тупости еще и мнения о себе неадекватного,  откуда только лезете скоты. Нигде в инете такого скопления убогих не встретишь, тоько здесь,  полны комменты ушибленных.
#47
 
Гость
09.02.18 19:41:43 | IP: 128.73.73.73
Гостю 46   Это точно ты сказал все ушибленные,а ты больше всех.,ты такой же одарённый придурок как и мы, если влезаешь в полемику или сходи похмелись.
#48
 
Гость
09.02.18 19:44:33 | IP: 128.73.73.73
 А в натуре,Вовку жалко, задолбанили мужика по полной, вот так Вовка ,это тебе за дружбу с Ленок,
#49
 
Гость
10.02.18 2:34:59 | IP: 217.118.90.132
45-й,  признаешь,  что вы тут ушибленные? И что похмелившись,  жизнь налаживается? Молодец,  дурачок ты возмущенный. Именно дурачок,  на дурака полноценного не тянешь. Т пичное балашовское мурло - сам никто и звать никак,  зато специалист по всем вопросам.
#50
 
Гость
10.02.18 23:27:52 | IP: 85.140.4.127
Волей обстоятельств пришлось присутствовать на встрече.   И ничуть не жалею. На все незаданные мной вопросы были даны исчерпывающие ответы. Но что озадачило, поразило, так это обилие фриков. Назову особо проявивших себя. Непонятный гражданин, показывающий "козу", бабулька, застрявшая в кружке "умелые ручки", тетенька неопределенного возраста с пропагандой некрофильства.  Мне человеку неробкому даже стало страшно. Что у них творится в голове (головах)? Что ожидать от данных персонажей? На всяких случай пришлось от  них шарахаться после окончания мероприятия. Так как персонажи были, скажем, раздухаренные. Дай бог, я ошибаюсь. И еще поразили непонятные претензии присутствующих. Они  сами выбрали место своего обитания ("Козловка", Балашов). И почему-то ищут каких-то виновных, кроме себя, в своем лузерстве. Извините за грубость, резкость. Но наболело.  
#51
 
Гость
11.02.18 19:09:08 | IP: 95.73.41.175
папа забери заявление об изнасиловании.
#52
 
Гость
11.02.18 19:13:29 | IP: 95.73.41.175
птушник якубович-вич инфекция
#53
 
Гость
12.02.18 22:22:16 | IP: 88.147.152.245
Якубович может только обещать, но даже то что обещал не исполнит.
#54
 
Гость
25.04.18 10:11:15 | IP: 88.147.162.77
Гость 50, единственно благоразумный коментарий. Остальные-все из "козловчан", а может и из "козлов".
#55
 
Гость
29.04.18 19:19:43 | IP: 95.84.63.68
Чем-же 50 гость благоразумен? "Они  сами выбрали место своего обитания ("Козловка", Балашов). И почему-то ищут каких-то виновных, кроме себя, в своем лузерстве." Только за эти слова этого выступающего идиота надо подвесить за яйца. Если развить эту мысль, "Козловку" можно изменить на "Россию", а это - уже статья. Самое дерьмовое, что место далеко не все имеют возможность выбрать, а вот такое дерьмо, как хлебопек Вова, выбрали мы с вами. Гость 50 может и не в курсе, что Вова со своим сподвижником Сережой Александровым ужали деньги на дороги?  Осенью новые выборы городских депутатов, не дай Бог, чтобы эти ***сы избрались снова. Вова пусть лучше пойдет учится хлеб печь.
#56
 
Гость
29.04.18 19:22:27 | IP: 176.59.109.117
Жители Захопёрья сами виноваты, что живут там.
Жители Козловки сами виноваты, что живут там.
Жители России сами виноваты...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.195.23.152 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus