Балашовер
06.10.11 17:23:33 | Автор: д. Миша

ЧТО ЖДЁТ НАШ СПОРТ ?

Достопочтенные сограждане,  может ли кто вразумительно объяснить, что происходит с нашим балашовским спортом???!!!
 Долгие годы Балашов был достаточно благополучным городом по части развития детского и юношеского спорта. Активно и результативно функционировали многие секции и клубы. Побеждали на крупных российских и международных соревнованиях борцы различных видов единоборств от самбо до классики, привозили медали также боксёры и легкоатлеты. Ну а об успехах которых добивались наши сумоисты (кстати, не только, по праву уважаемая, Екатерина Кейб), а также шахматисты и гимнасты, знает наверное каждый житель района.

И казалось бы, все эти успехи должны были сподвигнуть наше спортивное начальство на активное отстаивание интересов тренерского сообщества, на усилия по увеличению объёма финансирования спортивных секций и клубов, а также зарплат самих тренеров. Но на деле всё происходит с точностью до наоборот. В последние недели в городе активно идут проверки подразделений ДЮСШ – работает комиссия, которую уже называют «комиссией по борьбе с детским спортом». Её основными итогами можно считать сокращение ставок и объёма заработной платы многих как начинающих так опытных тренеров-профессионалов. При этом под урезание ставок и зарплат попали даже те признанные наставники, которые неоднократно подтвердили свою высокую квалификацию подготовив не только разрядников, но и много «кмсовцев» и мастеров спорта.

Кстати, много вопросов и недоумений вызывает состав этой комиссии. По логике вещей это должны быть люди, имеющие специальное образование в области методики преподавания физической культуры и спортивных дисциплин. И насколько я знаю - такие люди в городе есть. Однако, как это ни странно те, кто сейчас руководят спортом и этой комиссией, не имеют соответствующего образования, как и сколь-нибудь заметных спортивных достижений. Поэтому не удивительно, что выводы и действия таких «специалистов» не встречают понимания как со стороны тренерского сообщества, так и родителей тех детей, которые занимаются в спортивных клубах и секциях города. Если весь вопрос упирается в деньги, то почему их раньше хватало, а теперь, вдруг, не хватает?

КТО-НИБУДЬ ИЗ НАШИХ РАЙОННЫХ ИЛИ ГОРОДСКИХ НАЧАЛЬНИКОВ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ, ТАК ЧТО БЫ ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА? Если указанные действия местных спортивных «ревизоров» - часть какой либо утверждённой программы по реформированию спорта, то насколько просчитываются все те последствия, которые они вызовут в краткосрочной и долгосрочной перспективе?



Комментарии:
#1 Гость
06.10.11 21:09:44
217.118.90.210
Еще возникает вопрос, почему так называемая оптимизация, не затрагивает административный аппарат нашего спорта? Чем занимаются многочисленные методисты отдела по физкультуре и завучи ДЮСШ? Детей все меньше в спорте, секций все меньше, а чиновники как сидели на своих теплых местах так и сидят. Может сначала оптимизировать административный аппарат? Проводить с почетом на пенсию пенсионеров, оптимизировать футболистов без образования, а уж потом думать что дальше делать.

Командировки детям и тренерам не оплачивают, а победами все отчитываются. Если разгонят тренеров, то дети просто уйдут из спорта, итак унас молодеж не занята, а еще и немногочисленные секции осеротеют. Клубы и секции по некоторым видам спорта у нас прекратили свое существование в последнее время.
#2 Гость
07.10.11 8:56:52
78.29.107.207
Учитель физкультуры получает в 2 раза больше, чем тренер. Зарплата старшего тренера в ДЮСШ- до 7 тысяч не дотягивает, а нагрузка больше ставки, и ВСЕГДА ЗАДЕРЖИВАЮТ. Муж ушел в школу и очень доволен. Кроме уроков еще секция. А в спортшколе еще за голову схватятся, когда половина тренеров от них поуходит.
#3 abeille
07.10.11 10:15:10
А тут все понятно - все эти сокращения идут сверху: было сказано, что все должно быть самоокупаемым: школы, садики, спорт. И если школы всем миром отстояли, садики так-сяк, то на спортивные школы большинству населения, в сущности, безразлично.
Некоторое время назад я общалась с тренером ДЮСШ (по ул. Рабочей). Так вот, тренер сказал, что администрация хотела бы, что ДЮСШ платила за аренду и отопление зала, а также самостоятельно выплачивала зарплаты тренерам. При таком подходе стоимость занятий будет около 1500-2000 рублей. А ведь еще необходимо покупать форму, оплачивать поездки на соревнования и т.д. Как вы думаете - многие родители в городе смогут отдать своих детей в спорт?
#4 Гость
07.10.11 10:41:58
217.118.90.161
Так, а что удивляться? Спортом кто руководит? Кто директор ДЮСШ? Кто начальник отдела спорта? Один футболист-любитель без специального образования, никого не подготовил из спортсменов, сам никогда ничего не выигрывал. Второй - его партнер по дворовой коменде, по-моему сантехник по образованию, что ему не мешает руководить ДЮСШ и проверять опытных тренеров и по настоящему заслуженных спортсменов.
Дети никому не нужны, люди пытаются сохранить свои насиженные места, места вполне доходные, ведь деньги на спорт выделяются, а вот куда они идут - это вопрос?
#5 Гость
07.10.11 14:50:44
46.175.131.34
Мне интересно, зачем нашим властям принимать такие непопулярные меры перед выборами. Неужели неудачи известных ЕдРосов на последних выборах в райсовет никого ничему не научили? У каждого тренера есть ученики, а их родители, бабушки с дедушками и знакомые родителей итак не в восторге от ситуации в городе, а тут еще и немногие секции сворачиваются. Куда детям деться? Большинство секций работает на энтузиазме тренеров и больше ниначем.
#6 Гость
07.10.11 15:46:10
46.175.131.34
рыба гниет с головы, Балашовский спорт с Голова!!!
#7 Гость
07.10.11 19:50:00
79.126.82.46
Голова в районе одна - щербкова
#8 Гость
08.10.11 10:45:33
217.118.90.140
Гость #7
Судя по тому что творится в Балашове, такая голова больше похожа на другое, всем известное, место
#9 Гость
08.10.11 12:43:40
88.147.188.223
Многим тренерам тоже не мешало бы поучится, а то про руководство все знают, что у них нет специального образования, а то, что наших детей тренируют люди без специального образования никто не задумывается, и как такой тренер может дать рациональную нагрузку не зная физиологии детского организма и методики преподавания своего вида спорта, так, что прежде чем вести своего ребенка в какой либо вид спорта узнайте есть ли у тренера специальное образование и потом будьте спокойны, а таких тренеров в ДЮСШ всего 40 процентов, а то и меньше.
#10 д. Миша
08.10.11 13:59:21
Полностью согласен с Гостем 5:объективно нашим властям совсем не на руку все эти "ревизии" в спорте, тем более перед предстоящими выборами в думу. Экономия от всех этих сокращений мизерная, а негативный резонанс колосальный. Так что вряд ли это была инициаатива самой Щербаковой, как тут пишут. Вот поэтому я и задал вопрос "начальникам" для пояснения на тему "кому это надо"

А с Гостем 9 согласен в том, что сами тренера должны иметь соответствующую квалификацию и/или соответствующее базовое  образование. Но спрашивается "Кто мешает провести отбор?" Тем более  -что в нашем институте готовят таких специалистов.
#11 Sheogorath
08.10.11 14:26:39
Вся это ситуация в спорте - иммитация жесткого руководства, направленного на экономию бюджетных средств. Я думаю, Щерабкова с Гнусаревым и правда верят в то, что они РУКОВОДЯТ, а не РАЗВАЛИВАЮТ. Я бы не сказал, что они глупые, они НЕмудрые, НЕдальновидные и, сука, наглые!

Это один момент. Другой - спорткомитет. Ох, нечисто там.
#12 Гость
08.10.11 16:45:44
217.118.90.154
гостю 9

Может у нас многие тренеры и без специального образования, но большенство оставшихся тренеров имеют тренерские заслуги, спортивные звания, учеников - призеров соревнований самого высокого уровня,  а у руководства спорта нет вообще ничего, нет ни опыта, ни заслуг, ни образования, а одного так вообще выгнали с зоочного отделения факультета БЖД нашего педа. Представляете себе масштаб руководящей мысли и глубину знания детской физиологии спортивного руководителя, который умудрился быть отчисленным с заочки педа по причине неуспеваемости?

Если уж решили наводить порядок в спорте, то надо это делать сверху вниз, а не через ... А то гак обычно, сейчас все что осталось похерят и останутся одни завучи ДЮСШ и методисты спорткомитета, да еще и мутки со ставками.
#13 Гость
08.10.11 17:17:49
217.118.90.187
стрельба, как вид спрта, фактически прекратила свое существование в Г.Балашове на текущей неделе. Промежуточные итоги оптимизации уже можно подвести, некоторые тренеры еще работают, но уже ищут другие места работы, некоторые уже ушли или их ушли.

А теперь вопрос: сократится ли количество административного аппарата пропорционально сокращению тренерского? сократятся ли зарплаты чиновников вслед за тренерскими?

Ответ: НЕТ!!!
#14 Гость
08.10.11 20:26:05
88.147.188.223
Действительно по логике, с сентября сократили всех совместителей, а завучей как было 4, так и осталось, зачем ДЮСШ столько завучей???? Причем у одного из них на отделении осталось 8 тренеров(смех да и только), может к каждому тренеру приставим по завучу?
#15 Завуч
08.10.11 20:39:56
178.45.132.100
А кто будет разрабатывать методику спортивных мероприятий и тренировок,не тренер же.
#16 Гость
08.10.11 21:17:23
78.29.88.126
Какое представление о методике имеют завучи спортивной школы и когда они ее разрабатывали?Они сами не имеют специального образования.Пригрелись около спорта имея зарплаты выше  тренеров, да и родню не обижают, имея пенсию и надбавки в виде внутреннего совмещения.Хорошо сидим!
#17 Гость
08.10.11 21:47:54
217.118.90.219
Завучи ДЮСШ никогда не разрабатывали методику занятий тренерам, большая часть вообще не имеет представление об этом, среди завучей есть пенсионеры, которые просто исполняют волю начальства и боятся потерять приработок к пенсии, вот этих давно пора оптимизировать. Детишек своих попристраивали на теплые места. Есть еще загадочная каста методистов, что делают эти методисты вообще великая тайна. Но сокращают и урезают не этих всех, а тех кто реально с детьми работает, по соревнованиям за свой счет ездит.
#18 Гость
08.10.11 22:20:22
78.29.88.126
Один методист и пашет за всех завучей, на благо детей и тренеров, только получает гораздо меньше.У завучей ни хватает интеллекта освоить компьютер.
#19 Завуч
08.10.11 22:32:36
178.45.132.100
А на чём мы работаем - на компьютерах,не вручную же писать.
А кто же разрабатывает интересно.
#20 Гость
08.10.11 22:36:21
78.29.88.126
Тренеры и методист.
#21 Гость
08.10.11 22:56:10
78.29.88.126
Методику не разрабатывают,ей обучают 5лет в вузе. В процессе творческой работы тренер ее совершенствует, а завуч помогает в организации учебно- тренировочного процесса.Чем может помочь не образованный завуч?
#22 Гость
08.10.11 23:18:56
95.84.50.103
Ну получается кто главнее тренер или завуч?
#23 Гость
09.10.11 1:11:03
217.118.90.148
На практике завуч и методист это совершенно бесполезные единицы. Сколько я общалась с тренерами, так ниразу не слышала чтоб завуч и методист чемто методически помогли. Всегда тренеры на своем интузиазме что-то проводят, а завучи отчитываются. В нашей ДЮСШ завуч это вассал выполняющий волю своего сюзерена, хоть на сюзерена директор ДЮСШ вообще и не тянет. Завучам сказали "фас" и они рады стараться, так как своя рубашка ближе и шкура своя дороже. Люди впринципе не напрягаются, просто отбывают время, а им за это еще и платят.
#24 Гость
09.10.11 1:26:21
217.118.90.175
Даже за те деньги, которые выделяются на наш спорт, из системы ДЮСШ и спорткомитета можно сделать конфетку. Проблема в том, что это некому делать. Те, типа, начальники реформировать систему немогут, так как у них нет для этого способностей и знаний, да и нехотят, так как система в ее нынешнем состоянии их (начальников) кормит и неплохо. Поэтому руководство спорта сделает все чтоб систему сохранить в таком виде, пусть она умирает, но приносит доход, проще уволить тренеров и разогнать детей, которые вообще мало кого интересуют. И Голов и Попов найдут кого оптимизировать, с кого снять зарплату, а кого вообще можно сократить или на пенсию отправить, останутся те кто связа круговой порукой. Кто-то кому-то родственник, кто-то чей-то родственник, кто-то друг, кто-то верный исполнитель, и т.д. и т.п., а кто не вписался того под оптимизацию.
#25 Гость
09.10.11 11:02:57
78.29.76.198
Гостю22.Главнее тренер и его воспитанники.Все остальные структуры должны крутиться вокруг них как юла создавая им все условия для творческой деятельности, для достижения высоких результатов.

#26 Гость
09.10.11 15:47:42
217.118.90.160
#25 Гость

У нас, как обычно, все наоборот. В системе детского спорта все хорошо, вот только дети мешают и тренеры ноют, еслиб их убрать система станет идеальной :))
#27 Гость
09.10.11 17:03:08
78.29.95.210
Предлогаю дать детям мороженное, тренерам -допинг!
#28 Гость
09.10.11 22:27:44
95.84.46.20
Правда говорят 30 тренеров уволили.
#29 Гость
09.10.11 23:36:58
217.118.90.198
Правда ,что Голову всё равно ! Он заложник этой системы !!! Срочно надо убрать могильщика !!!
#30 Гость
09.10.11 23:46:49
217.118.90.198
Голов отработаный материал ! Нагадил  и развалил спорт все это видят !!! К правосодию его !!!
#31 Гость
09.10.11 23:50:37
217.118.90.198
Наш спорт заслуживает большего !!! Только без Голова !!!
#32 Гость
10.10.11 9:16:44
217.118.90.254
Никто никого не уволит. Ни тренеры, ни дети никому не интересны. Тренеров действительно поувольняли и поснимали зарплаты с оставшихся.

Выборы наносу. Надо идти на выборы и голосовать за любую партию, но не за ту которую наши руководители представляют. Вот тогда точно уволят.
#33 Гость
10.10.11 11:40:57
46.175.131.34
Вот в голосовании действительно есть смысл.
#34 Гость
10.10.11 18:39:43
95.84.17.12
Все это, конечно, очень грустно. Идет развал очередной социальной сферы. "Оптимизировать", может быть и нужно,  но только кто это должен делать? Должны быть выработаны критерии, по которым будет проводиться "оптимизация" и один из них, конечно - уровень компетентности, наличие специального образования. Но только в этом случае ни Голов, ни Попов, ни кто-либо из "спорткомитета" под эти критерии не подходят, а поэтому никто на образование и смотреть не будет. Возможно я и не прав, но мне кажется одного завуча вполне достаточно, чтобы корректировать учебную документацию, так как все планирование тренировочного процесса должны делать сами тренера. Ну, а методисты - это вообще рудиментированные элементы. Зачем они нужны вообще непонятно. Вот тут я готов поспорить, что ни один методист в Балашове внятно не разложит методику тренировки или обучения на структурные элементы, не назовет характерные ошибки при реализации каждого такого элемента и пути их устранения, а также современные подходы к оптимизации тренировочного процесса. Тогда зачем же они нужны? Что касается самоокупаемости спорта - а он и окупается, окупается здоровьем людей, высоким уровнем работоспособности. Об этом и спорить нелепо. Достаточно посмотреть на детей, занимающихмя спортом и нашу призывную молодежь, задыхающуюся после пробегания 200 м и не способных подтянуться 10 раз.
#35 Гость
10.10.11 23:34:17
79.126.81.213
Вот тебе и спортивная оптимизация на 30% уволили и сократили.
#36 Гость
11.10.11 1:41:35
82.145.210.174
 http://www.baldt.ru/news/takova_politika_gosudarstva/2011-10-11-21 Чиновники и культура- две вещи несовместные.
#37 Гость
11.10.11 9:41:33
217.118.90.193
Складывается впечатление, что некоторые руководители отделов и комитетов решают вообще свои какие-то задачи в обход администрации района и выдают руководству района искаженную информацию. Администрация принимает противоречивые решения и закручивает гайки там где не надо. А руководители отделов в этот момент решают свои политические, экономические задачи. Получается эффект испорченого телефона. В итоге администрация плохая, тренеры, дети с родителями и родственниками не довольны, чиновники сохранили свои места и зарплаты и исполнили приказ начальства.

Возникают вопросы, кому это все надо. Ведь все эти начальники члены сами знаете какой партии. Видимо люди просто не могут подумать о последствиях хотябы на год-два вперед.
#38 Гость
11.10.11 21:15:27
217.118.90.227
Интересно, а когда всех оптимизируют что делать будут?
#39 Гость
11.10.11 23:16:07
217.118.90.238
                 Прочитал  все   комментарии.
Я в числе тех 30 человек  которых уволили. Я не  в обиде .Приказ Единой России ,уменьшить расходы . Попов мог бы поступить о другому, сократить двух завучей и оставить 30 тренеров и 1000 детей в секциях. А завучей заставить работать тренерами, ну у них «крыша». В спорт школе работает один методист Александр Дудин, талантливый и грамотный. А большинство тренеров получают огромную зарплату ни чего не делая  имея «крышу».  А вообще в спорт школе  не нормальные  отношения  между тренерами , они готовы порвать друг друга. Всё зависит конечно от директора, поставить всех на место и прекратить склоки.
Нужно уволить всех тренеров, которые курят и пьют, люди  принимающие наркотики  не должны работать с детьми.
По поводу проверки: проверяли директор, завуч и спорт комитет. Тренеры, получающие зарплату больше 20 тысяч, смогли найти на время проверки от 1 до  4 детей, хотя заранее были предупреждены о проверке. Тренеры не работают и как быть комиссии, они пять лет не проверяли.
Голов нормальный руководитель, он подчиняется администрации и от него мало, что  зависит.
Пока сидит в администрации Рымашевская,  спорт будет умирать. Спорт в районе  да и в России умирает. Мы живем от выборов до выборов. Главам некогда, им надо за Единую Россию агитировать.  Директорам, они уже все в Единой России, зимой выборы. Летом ремонт школы, надо успеть «оторвать» в семейный бюджет. Да ещё оздоровительный «прибыльный» лагерь. Новом главе, надо заставить, чтобы они на всех соревнованиях присутствовали. И смотрели до какого состояния довели учителя физкультуры детей.
Для директора, школа это большой бизнес и пока это так, дети ни кому не нужны.

#40 Гость
12.10.11 0:22:02
217.118.90.173
Елена Юрьевна, Уберите пожалуйста С.П. Голова от занимаемой должности !!! Иначе будет митинг ,перед выборами !!! Мы верим вам !!!
#41 Гость
12.10.11 0:26:32
217.118.90.173
Правильно, не всё знает наша власть !!! Елена Юрьевна разберётся .
#42 Гость
12.10.11 0:51:18
217.118.90.173
Голов уничтожает спорт !!! Спорт УМИРАЕТ !!!
#43 Гость
12.10.11 9:39:53
217.118.90.138
#39 Гость

Есть тренеры получающие по 20 тысяч???
Про Голова, Вы не правы, что от него мало что зависит. От него, как от руководителя зависит очень много, именно он определяет кадровую политику внутри отдела и не надо перекладывать ответственность с Голова на Попова и наоборот, они оба несут персональную ответственность за положение балашовского спорта, именно персональну, так как занимают свои посты, предполагающие ответственность и Щербакова тут не причем. Нехочешь нести ответственность - уйди. Раз неуходят занчит есть смысл оставаться и нет дела до спорта. Ошибка Щербаковой в том, что она окружила себя вот такимим руководителями, которые и ей лично и партии в целом создают отрицательный имидж. Все накапливается, отрицательное отношение к власти накапливается и растет из-за таких ситуаций.

Вот скажите зачем надо было в сентябре месяце начинать оптимизацию и сокращать ставки и зарплаты? Бюджет был утвержден, деньги на зарплаты предусмотрены на весь год. В сентябре зарплаты посрезали и соответственно часть денег осталась неизрасходована. Куда пойдут не выплаченные на зарплату деньги?

Я думаю Голов и Попов еще и премию получат в конце года за развал детского спорта в Балашове.
#44 Гость
12.10.11 12:10:24
217.118.90.163
Не трогайте Голова Сергея Павловича !!! Ему и так сейчас тяжело ,от него ушла жена !!!
#45 Гость
12.10.11 12:22:56
217.118.90.163
Гостю 39 Я с вами полностью согласен ,что остался  порядочный человек Дудин Александр Борисович ! Вот его надо назначить начальником Спорт комитета . Только Александр Борисович может спасти спорт в районе .
#46 Гость
12.10.11 15:33:51
217.118.90.154
Зря все на Сергея Павловича гоните ,любого на его месте можно хаить ! Но по моему он справляется со своей работой !
#47 Гость
12.10.11 16:10:36
217.118.90.162
Здравствуй  д.Миша из «Низов»! Пишет тебе т.Соня из «Японии». Прочитала тут на днях твои размышления о балашовском спорте и подумала, какой ты молодец, о спорте и детях беспокоишься, о тренерах, которых почти всех сократили,  переживаешь, ну и как водиться в России начальство поругиваешь… Кстати, судя по твоей любви к определенным видам спорта, сразу становиться понятно кто есть ты на самом деле. Ты вот защищаешь «бедных тренеров», а в это самое время твои любимые «бедные тренеры» получали такую зарплату, что многим и не снилась. За такой зарплатой люди в Москву едут и пашут там день и ночь. А тут поверка, которую инициировала наша власть… Кстати проверяли не всех тренеров, а только тех, у кого должны заниматься самые высококвалифицированные и оплачиваемые дети. И тут у твоих любимых шахматистов и еще кой у кого началась истерика, ведь детей нет или совсем мало. И проверка показала, кто есть кто на самом деле. И здесь, прежде всего вина вероятно завучей, которые «крышевали» своих любимчиков, вместо того что-бы как следует вести свою работу. Ну и по итогам проверки началась настоящая истерика и поиски новой «крыши». А ведь истерика началась у 4 – 5 человек и все, остальные то работают и очень хорошо работают. Есть хорошие результаты, и дела в нашем спорте не совсем так плохи, как это тебе кажется, уважаемый д.Миша. В спортшколе, так уж получилось занимались мои дети, теперь занимаются мои внуки, и я вижу как изменилась она в лучшую сторону. Чистый уютный зал, туалеты, душевые, и это, несмотря на то, что финансирование с каждым годом ухудшается, а уж на содержание и подавно. Так что не ругать надо Голова и Попова, а помогать им и сказать спасибо за то, что в такое непростое время спорт скорее жив, чем мертв. Ты пишешь, что скоро выборы и люди не поймут власть, если она не уберет Голова? А ты не задумывался над тем, что это просто кто - то, твоими руками хочет его убрать и занять свободное кресло. Ты думаешь, что тот «известный» человек будет работать и руководить спортом? Здесь ты глубоко ошибаешься д.Миша, вот тогда придет настоящий конец спорту в районе. Да и еще, в спортивной школе никого не сокращали. Ушли по собственному желанию несколько человек и с частью совместителей не были продлены контракты, вот и все. С уважением т.Соня из «Японии».
#48 Гость надежда
12.10.11 16:57:44
83.149.21.135
Здравствуйте,Миша! Ваша зависть не дает вам покоя!Мы знаем Голова,как хорошего руководителя,спортсмена и тренера!Для развития спорта в нашем городе он сделал многое! И ненадо пугать митингами и прочей грязью которую вы льете на Сергея Павловича! Мы с Головым, и будем его поддерживать!
#49 Гость
12.10.11 17:43:49
83.149.21.135
С Головым- спорт живет и развивается! Сергей Павлович,Вы не один!
#50 Гость
12.10.11 18:03:47
83.149.21.135
Не пугайте нас своими митингами,уважаемая Елена Юрьевна,все спортсмены и просто простые люди за Голова С.П.(нашего Палыча) и за Единую Россию! Нас намного больше,чем этих чмошников возглавляемые уродом-д.Мишей! Мы просто редко входим в  почти никем не читаемый Балашовер! Палыч,мы с тобой!
#51 Гость
12.10.11 18:13:02
83.149.21.135
Кстати Катя Кейб (проработала) в спорт.школе около года,видели ее на работе два раза,остальное время-то болела,то не хотела приходить на работу.И тренеры написалли директору коллективное письмо с просьбой убрать такую (помощниицу)!Кстати в отличии от тебя д.Миша ,фомилии не скрывали!
#52 Гость
12.10.11 18:21:14
78.29.94.68
Гость 50 Согласен с тобой,но причём тут Ел. Юр.?
#53 Гость33
12.10.11 19:03:52
78.29.109.6
#50 Гость
Хамство, видимо, ваша самая сильная черта характера, хороши же сторонники «голова»)))Отчего, вы любезный, д.Мишу то, возвели в ранг предводителя спортивного движения в г.Балашове? Он высказал свою точку зрения, она отлична от вашей, ну и что ж так истерить?))))

#54 Гость
12.10.11 21:36:15
217.118.90.185
#53 Гость33

Так все хвалебные сообщения в адрес Голова написаны с двух компьютеров :)))

Вы хоть в курсе, дорогие адвокаты, что IP адрес в сообщении отражается? :))

гости 48, 49, 50, 51 - это один человек :)))

Начали искать виноватых? А виноватых нет, многое тут написано теми, кто у руководства спорта пока в друзьях. Ищите кому выгодно Вас тут критиковать, С.П.
#55 Гость
12.10.11 23:05:05
217.118.90.191
Да можно поставить порядочного человека в место Голова, но кто его назначит. Будет много проблем у администрации. Нам кажется, что мы живем при коммунистах в 70-X годах.  У Голова нет своего бюджета и он ходит «попрошайкой» ,а если у вас работает «смекалка» за всё в наше время надо платить «откаты». И получается : Голова в дерьмо, тренеров в дерьмо, всем под отчётным людям приходится крутится. Но Палыч молодец  у него есть совесть. А вот кто лезет на его место, до конца развалят спорт .
Пока главы не заставят работать директоров школ и учителей физкультуры совместно со спорт школой и не будет обоюдной ответственности перед родителями и детьми не чего в городе и районе не изменится. Но кто у нас главы в городе, районе и селе люди которые провели пол жизни за «весёлым столом».  Они к физкультуре и спорту относятся как к «шутовскому маскараду»
И всерьёз в городе спортом не один глава не будет заниматься . Хотя есть пример Фаизов играл в футбол все замы сидели на стадионе . А ещё есть пример  В.И. Невежин пытался школу связать со спорт школой , но кому это надо!
#56 Гость
13.10.11 0:06:22
213.87.133.207
Сергею Палычу респект и огромное спасибо за все!Завистников много и не надо обращать на них внимание!Им  же и хуже от их зависти и злобы!Все,кто оставлял здесь свои комментарии комментарии ,так или иначе связаны со  спорт.школой.Вас близко к школе подпускать нельзя!!!Вы же злые,как собаки!Что вы можете дать детям!?Начните с себя!
#57 д. Миша
13.10.11 1:35:25
Гость 39
Согласен с вами полностью в том , что "Нужно уволить всех тренеров, которые курят и пьют, люди  принимающие наркотики  не должны работать с детьми".

Гость 47
Столь же уважаемая как и я Вами т.Соня! Таки Вы не поверите, но я той же представитель "родительской общественности" как и Вы. У меня к вам маленькая просьба: прочитайте ещё раз мой пост и осознайте что Вы перепутали меня с коментаторами. Я не писал (цитирую)"что скоро выборы и люди не поймут власть, если она не уберет Голова" Я вообще не называл ни каких фамилий, они были озвучены позже в коментариях.всё что я сделал поставил вопрос о том что ждёт наш спорт и к чему ведут указанные сокращения. Я написал, что хотел бы дождаться коментариев кого либо из спорт-начальников, но видно не судьба...

 гостю 48 - надеже
Где вы нашли, что я призывал к каким-то там митингам? На будущее - просто читайте по буквам и НЕ путайте посты с коментариями....

Р.S.Если от после всех этих сокращений - будет только лучше детям, то я за такие сокращения, но пусть нам кто либо из начальства всё это объяснит на пальцах!)
#58 Гость
13.10.11 18:52:00
217.118.90.221
Катя Кейб - это имя мировой велечины ! А кто такой Голов ? Футболёр не умеющий играть в футбол.Слабый чиновник Голов .
#59 Гость
13.10.11 21:33:29
88.147.228.85
Зачем так? Вы же люди! Уймитесь! Бог вам судья.
#60 Гость
13.10.11 21:34:29
85.26.232.145
"Миша" и его сторонники!Поссорить спортсменов с Головым и Поповым у вас не получилось!Сегодня приходили к Голову несколько федераций спорта и спрашивали,что за"умник"объявился,который не понимая в спорте ничего, лезет в наши дела и работу?! Просили встречи с тобой не по интернету за круглым столом,как это делают все порядочные люди!Приходите, вас же очень много или слабо? А Голов И Попов порядочные люди и хорошие спортсмены которые,несмотря на свой возраст до сих пор защищают честь города и района по футболу,передавая свой опыт молодым спртсменам! "Кстати" Д.Барышников - первый игрок сборной России из Сарат.обл.  Кандауров ,  Шкиль и многие другие - это их воспитанники! А еще было очень приятно ,когда сегодня на собрании тренеры по хоккею,спорт.гимнастики,греко-римской борьбе и многие другие тренеры благодарили С.П.Голова и Попова В.И. за то,что они всегда помогают тренерам во всех рабочих моментах! Да еще огорчим вас тем,что проверки отдела физкультуры и спорт.школы закончились совсем недавно,финансовых нарушений нет! А если бы вы еще знали какой скудный бюджет выделяется спорт.отделу из обл.,то вы бы постыдились всей своей возне окло порядочных людей . Отвечать вам больше не будем ,т.к. ждем вас на встрече со спортсменами города! Будем учиться у вас работать,если вы что-то понимаете в спорте или что-то сделали полезного для города и района,как это сделали Голов и Попов со своими тренерами по шахматам,сумо,самбо и многим др.видам спорта за последние пять лет. Удачи вам и здоровья!
#61 Гость
13.10.11 21:34:47
85.26.232.145
"Миша" и его сторонники!Поссорить спортсменов с Головым и Поповым у вас не получилось!Сегодня приходили к Голову несколько федераций спорта и спрашивали,что за"умник"объявился,который не понимая в спорте ничего, лезет в наши дела и работу?! Просили встречи с тобой не по интернету за круглым столом,как это делают все порядочные люди!Приходите, вас же очень много или слабо? А Голов И Попов порядочные люди и хорошие спортсмены которые,несмотря на свой возраст до сих пор защищают честь города и района по футболу,передавая свой опыт молодым спртсменам! "Кстати" Д.Барышников - первый игрок сборной России из Сарат.обл.  Кандауров ,  Шкиль и многие другие - это их воспитанники! А еще было очень приятно ,когда сегодня на собрании тренеры по хоккею,спорт.гимнастики,греко-римской борьбе и многие другие тренеры благодарили С.П.Голова и Попова В.И. за то,что они всегда помогают тренерам во всех рабочих моментах! Да еще огорчим вас тем,что проверки отдела физкультуры и спорт.школы закончились совсем недавно,финансовых нарушений нет! А если бы вы еще знали какой скудный бюджет выделяется спорт.отделу из обл.,то вы бы постыдились всей своей возне окло порядочных людей . Отвечать вам больше не будем ,т.к. ждем вас на встрече со спортсменами города! Будем учиться у вас работать,если вы что-то понимаете в спорте или что-то сделали полезного для города и района,как это сделали Голов и Попов со своими тренерами по шахматам,сумо,самбо и многим др.видам спорта за последние пять лет. Удачи вам и здоровья!
#62 Гость
13.10.11 21:34:52
85.26.232.145
"Миша" и его сторонники!Поссорить спортсменов с Головым и Поповым у вас не получилось!Сегодня приходили к Голову несколько федераций спорта и спрашивали,что за"умник"объявился,который не понимая в спорте ничего, лезет в наши дела и работу?! Просили встречи с тобой не по интернету за круглым столом,как это делают все порядочные люди!Приходите, вас же очень много или слабо? А Голов И Попов порядочные люди и хорошие спортсмены которые,несмотря на свой возраст до сих пор защищают честь города и района по футболу,передавая свой опыт молодым спртсменам! "Кстати" Д.Барышников - первый игрок сборной России из Сарат.обл.  Кандауров ,  Шкиль и многие другие - это их воспитанники! А еще было очень приятно ,когда сегодня на собрании тренеры по хоккею,спорт.гимнастики,греко-римской борьбе и многие другие тренеры благодарили С.П.Голова и Попова В.И. за то,что они всегда помогают тренерам во всех рабочих моментах! Да еще огорчим вас тем,что проверки отдела физкультуры и спорт.школы закончились совсем недавно,финансовых нарушений нет! А если бы вы еще знали какой скудный бюджет выделяется спорт.отделу из обл.,то вы бы постыдились всей своей возне окло порядочных людей . Отвечать вам больше не будем ,т.к. ждем вас на встрече со спортсменами города! Будем учиться у вас работать,если вы что-то понимаете в спорте или что-то сделали полезного для города и района,как это сделали Голов и Попов со своими тренерами по шахматам,сумо,самбо и многим др.видам спорта за последние пять лет. Удачи вам и здоровья!
#63 Гость
13.10.11 22:55:15
79.126.71.62
Дядя Миша и все его сторонники, которые вперед всего работают за деньги или по чьей-то просьбе, против Голова С.П. и Попова В.И., вы хоть раз были у Голова в кабинете? У него благодарностей, дипломов и грамот: от детей, министров, спорта, области, России, губернатора, главы столько сколько вы все вместе не получите за несколько ваших жизней!!! А самое главное, вы его обвиняете в том, что он "угробил" спорт! А может быть его "гробят" те, которые получали незаконно деньги за 20 человек, а на самом деле их было 5. И те, кто получали деньги от начальника отдела физкультуры в полном объеме, а потом еще "сдирали" деньги со спонсоров и родителей?! Что касается Голова и Попова, то у них и жилья-то своего нет. Живут у родителей!!! А по вашей логике выходит, что из 100 тысяч живущих в Балашове: 15 тысяч уехали на заработки в Москву, а 11 тысяч умерли, виноваты тоже попов и Голов? Не там ищите ГОСПОДА!!! С.П. Голов и В.И.Попов держитесь!!! Мы с Вами,родители ДЮСШ.
#64 Василиса Летящая
13.10.11 23:06:01
78.29.66.59
#62 Гость
Уважаемый Гость 62, где вы увидели, что д. Миша оскорбляет Голова С.П.?! Где это вы увидели в тексте его поста?! Кому это нужно, что бы столкнуть сторонников Голова С.П. и автора поста?! Если есть  нереализованные требования к спортивному руководству Балашова их можно было бы озвучить и без всей этой шумихи!
На мой взгляд, если есть проблемы, в какой - либо системе, необязательно в спортивной, ищут повод, что бы найти виноватого! Ищите ПРИЧИНЫ! И не смешите людей, указывая, что д.Миша – есть повод инициировать срач!
#65 Гость
13.10.11 23:43:40
217.118.90.245
Какой смасл в том, чтоб искать кто кому что сказал и выяснять кто что написал? В сборе и обсуждении сплетен вообще смысла быть не может.
Сложившуюся ситуацию может использовать кто угодно, просто чтоб столкнуть людей лбами и получить выгоду.

В этой теме сказано много к проблеме неотносящегося. Есть проблемы и их надо обсуждать. Есть критика, и местами, вполне здравая и ее надо принимать к сведению. Не надо призывать к увольнениям, этим ничего не исправить, придут другие и не факт, что они будут лучше. Надо пытаться сделать существующую систему работоспособной, а для этого надо думать на перспективу.

Какой Голов человек, судить не берусь, какой он руководитель - время покажет.
Любой человек может обладать прекрасными качествами как друг, товарищ и пр. и при этом быть нулевым руководителем, а может быть наоборот. Время все расставит на свои места. В любом случае на личности переходить не стоит, а то попатка обсудить проблемы просто превратится в свару.
#66 Гость
14.10.11 0:33:44
217.118.90.228
Гость 39,55 д.Миша здорово, что вы открыли эту дискуссию . Сколько пользы от споров. Я сам бывший спортсмен ,а теперь и бывший тренер очень переживаю за спорт в городе и районе.
Видите они сегодня уже собрались тренеры в спорт комитете , все таки боятся потерять теплые места. А Голову и Попову надо сказать спасибо дяде Мише. Теперь хотя бы немножко будут прислушиваться к Попову тренеры , и забудут про «крыши».
Ну а Попов если захочет работать наведет порядок и дисциплину  в среде тренеров, и по «мертвым душам» в среде занимающихся.
А Голов  будет проводить настоящие соревнования на высоком уровне.
#67 Василиса Летящая
14.10.11 0:58:04
79.126.98.9
#66 Гость
+100
#68 Гость
14.10.11 21:54:50
85.26.165.173
Уважаемый гость 69,68 - вы что Господь Бог чтобы лезть в чужую семью и жизнь! Если на то пошло,жена ушла когда была здорова,как нам стало известно дети остались с ним.С.П.Голов отлично выполняет свой родительский долг,а вот с бывшей женой они разберутся сами.Еще раз говорим : Голов - отличный отец двух детей,руководитель,спортсмен и человек! Не лезте не в свои дела,не осуждай других и не будешь осужденым!     И Голов непервый,и непоследний человек чей брак не сложился!                                  
#69 Гость
14.10.11 22:54:57
78.29.121.210
если он отличный руководитель и спортсмен, мы за него рады. Дай Бог ему здоровья и его семье разобраться в этой сложной ситуации.
#70 Гость
15.10.11 1:26:42
79.126.97.109
Звезды мировой величины- это Месси, Третьяк,Роднина, Кабаева, братья Кличко, А.Шварценегер. Если брать Е.Кейб - она действительно чемпионка мира по сумо(неоднократная!), но в то время, когда она боролась, сумоистов почти не было у нас в России! А на последнем турнире, Катюха проиграла девушке, которая занималась все время до этого одним из видов легкой атлетики! Это как объяснить? Не понимаем, честно! А что касается Голова С.П.,как руководителя,то он вполне выполняет свою работу, многим поучиться у него надо! Сергей Павлович уже лет с 13-14 играл за взрослую сборную по футболу и был чемпионом области не один раз! А сейчас когда ему уже за 40, он конечно не может после 2 операций играть как раньше, но на поле он не хуже других! МОЛОДЕЦ!!! А самые лучшие действующие спортсмены Балашова на данный момент - это Попкова,  Барышников,... Кстати Голов и Катя Кейб очень хорошо относятся друг к другу! Так что не надо их разделять! Сергей Павлович всегда говорит, что Катя - это гордость Балашовского спорта! А вот истеричной женщине, которая лезет в линую жизнь Голова С.П., хотим сказать, что дети остались с папой почему-то? Нельзя лезть в чужую личную жизнь!!! Разберитесь в своей! Никого "СВЯТЫХ" на этой Земле нет! Стыдно тетя за Вас! У Вас наверное осеннее обострение?
#71 Гость
15.10.11 14:06:05
217.118.90.204
Люди, опомнитесь!!! Мы обсуждаем спорт и его проблемы, а они у спорта в Балашове есть, зачем опускаться до капания в нижнем белье?

Д.Миша удали пожалуста посты про личные отношения и семью, не относящиеся к теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Возвращаясь к спорту, Кейб конечно не Третьяк, кто такой Месси я не в курсе, но человек лучший в мире в своем виде и не раз, какая разница сколько сумоистов было в России в тот момент, речь о мировом уровне. Карелин тоже проигрывал последние схватки, так как ничто не вечно, но это все не умаляет заслуг.

Чтоб небыло в будущем к руководству спорта лишних вопросов, надо просто соблюдать закон и сделать систему прозрачной.
Есть сайт администрации. Но где на нем программа развития? Где на нем план мероприятий на год вперед? где на нем списки секций и тренеров с графиком работы? где на нем структура отдела спорта и ДЮСШ? где на нем бюджет района на спорт и перечень трат? где штатное расписание?

Если все это будет, то не будет вопросов о ставках, деньгах и мертвых душах, а раз этого нет и информация запутана и нет полноты картины, значит есть что прятать.
#72 Гость
15.10.11 16:19:31
85.26.234.128
Поддерживаем гостя 76 , убрать все посты касающиеся семьи С.П.Голова.
#73 Гость
15.10.11 16:38:06
79.126.72.230
Что то непонятно где и в каком месте у нас в Балашове процветает спорт? На ФОКе? он закрыт. Спорт школа стара , всё настолько поношенное ещё с ССРовских времён, ничего не обновляется. Если у какого нибудь гимнаста что нибудь получается, то родителям надо столько денег выложить чтоб спонсировать своё дитя, не каждый потянет оплатить проезды, закупить форму...Поэтому сидят в своём гадюшнике и не выссовываются на соревнования в другие города или бросают спорт. Спортзалы продают под торговые центры. Где процветание и в каком месте? Стыдно товарищи за такой спорт. Стыдно.
#74 Гость
15.10.11 16:53:41
79.126.72.230
Такое впечатление что сегодняшний спорт в Балашове защищают те люди, кто "греется об него", получает какую то выгоду от разворовывания. Крысы с пилами, пилят очередной бюджет. Потому что такого плачевного состояния в спорте может не заметить только слепой.
#75 Гость
15.10.11 23:09:12
88.147.189.191
Уважаемые балашовцы, так уж получилось, что мы все дружим, нас несколько семей, трое из нас местные жители (которые уже привыкли к тому беспорядку,который у вас здесь творится, а именно злость и ненависть друг к другу, зависть, безработица, дележка непонятно чего, отсутствие предприятий), а мы представители: Питера, Воронежа, Волгограда находимся здесь уже 7 лет в связи с работой, не привыкнем к этому. К счастью скоро мы покинем этот город по месту распределения, вместе с детьми! И так уж получилось, что один из  нас учитель физкультуры, двое детей ходят в спорт.школу, а мы просто не равнодушны к спорту и наблюдаем за его развитием почти с самого начала.Хочется сказать, что с приходом Попова и Голова сразу же сделали ремонт большого гимнастического зала, закупили гимнастическое оборудование, новые маты, приобрели для спорт.школы автобус, сделали ремонт отопления, новый душ и туалеты. Кстати до прихода этих начальников в школе не было лицензии и никто не знал как ее получить! Ребята вместе со своими заместителями быстро сделали это. "Подогреваться" мы от них никак не можем, так как сами неплохо зарабатываем! Просто единственное. что работает в этом городе- это соц.сфера:спорт, культура, образование! На вопрос, где развивается спорт в этом городе,отвечаем:в с/з "Заря"что в рабочем городке,кстати приобретенный администрацией за время работы Голова и Попова, легкоатлетическом манеже на КПТ, в шахматном клубе в центре города,ДЮСШ на Рабочей улице, в залах борьбы самбо, в клубах: "Алмаз", "Стимул", "Медведь", "Перессвет", "Фараон" и др... Хотим вас обрадовать, что до ноября будет передан и ФОК"Газовик", но вы же и в этом найдете плохое- то Голов не так будет себя вести, то Попов не на того посмотрит!Кстати, мы до приезда сюда Катю Кейб к сожалению не знали(уж простите нас), сравнивать ее с Карелиным никак нельзя,так как он действительно знаменит! А не знать Месси и рассуждать о спорте, это ...! По поводу списков сотрудников спорт.школы на сайте администрации обратитесь к Попову не по интернету, он всегда все правильно понимает! На всех собраниях Голов рассказывает о расходах бюджетных средств тренерам,кстати до него из начальников спорта, этого никто не делал!
#76 Гость
15.10.11 23:18:07
88.147.189.191
Писать о личной жизни родителей, зная что это могут прочитать их дети- просто подлость!!! Дядя Миша, а ведь ты стал знаменит благодаря популярной у вас в городе ЛИЧНОСТИ С.Голова, кто-то его не любит, кому-то он нравится, но соревнования в Балашове за время его работы проводятся всегда, не смотря на то что выделение бюджетных средств из Саратова в ваш город, уменьшается с каждым годом!!!
#77 Гость
15.10.11 23:22:53
79.126.78.190
Миша, удали про личную жизнь Голова  Пожалуйста. Но дети кажутся такими безвинными, на самом деле они знают больше нас.
#78 Гость
15.10.11 23:39:25
79.126.78.190
Гость 81. "Алмаз", "Стимул", "Медведь", "Перессвет", "Фараон" и др...Это частные клубы. При чём здесь чиновники? Это заслуга людей кто держит эти клубы.
#79 Гость
15.10.11 23:48:50
79.126.78.190
Да за 5 и более лет работы купили маты, отопление сменили. С головокружительной скоростью развивается наш спорт. Соседка ушла с гимнастики ( хотя очень одарённая девочка)из-за того что одежда для гимнастики ,на соревнования, очень дорогая и проезд дорогой. Первое время родители платили, а потом уже так поизносились, что не потянули финансировать.
#80 Гость
16.10.11 12:42:56
217.118.90.233
#81 Гость

Надо делать систему управления прозрачной, надо придать огласке бюджет и результаты его исполнения, а кто и что рассказывает о тратах тренерам это не прозрачность и не гласность, а просто разговоры. Кто угодно может расказать тренерам что угодно, потому вопросы и возникают.

Про Месси прочитала, восполнила пробел, он Олимпийский чемпион, это круто, а остальные его заслуги клубного уровня и интересны наверно только любителям футбола, почему его должны все знать, непонятно. То что Вы незнали про Кейб, мне так же странно, как и Вам то что я не знала про Месси. Вы тоже футболист?
#81 Гость
16.10.11 17:19:52
88.147.189.25
Д.Миша хвалил те времена, когда как-будто у нас все было здорово!А я вот работаю в споршколе давно, и вспоминаю как у нас менялся один начальник спорта за другим, всех будоражило это!Сейчас вроде все нормализовалось, пришел порядочный начальник отдела,нормальный директор спортшколы,которые считаю должны работать и дальше, а мы им должны помогать.До их прихода уже продали спортзалы АТП,слюдокомбината ,где же были Вы-д.Миша и его сторонники, так явно переживающие за спорт?!Совсем недавно на въезде в наш район был порван баннер, с бегуньей Н.Попковой и теннисистом С.Безденежным ,но не Вы, не Ваши друзья не озвучили это,странно почему?В скором времени у нас откроется "ФОК",будет построен бассейн.Думаю что тогда при участии родителей,учителей,директоров школ,тренеров,мы сможем совместными усилиями повысить уровень числа занимающихся спортом.Кстати раньше, было очень много предприятий,в каждом из них был инструктор по физкультуре,сейчас предприятий к сожалению нет,но не смотря на это ДЮСШ и отдел физкультуры совместно с городской администрацией и упр.образования проводят очень много соревнований, и не видеть это просто нельзя, и по рекордам мы не  уступаем тем временам!
#82 Гость
16.10.11 20:37:04
85.26.235.88
Уважаемые С.П.Голов и В.И.Попов,если Вы конечно читаете ,что написано против Вас,то можно сделать вывод,что пишет все это небольшая группка людей которые это делают с пару компьютеров.Они либо Вам завидуют,либо разозлились на проверку(кстати подобные проверки прошли по всей территории Сарат.обл.).Из-за перехода всех спортивных учереждений знаите пожайлуста,что все кто против Вас с утра Вам улыбаются,жмут Вам руки,а вечером содятся к компьютеру и пишут против Вас.Обидно конечно,но к счастью их ничтожно мало! Большинство тренеров,спортсменов поддерживали и будут поддерживать Вас,желаем удачи!
#83 Гость
16.10.11 22:15:11
78.29.69.11
Уважаемая гость №76 сразу видно,что Вы сумоистка или очень близкий человек для Кати, которая очень хочет видеть на месте Попова или Голова Катю, мы видели эту "работницу" в деле(когда она была завучем)!Если вы внимательно читали наш текст, то там помимо Месси есть люди известные во всем мире и занимающиеся разными видами спорта " в прошлом". Так что никого из нас футболистов здесь нет! Один из нас борец, еще один парашютный спорт и теннисистка.Но если Вы так говорите о заслугах Месси, то скажем Вам, что Катя была самой тяжелой по весу из трех сумоисток - вот вся ее заслуга, а для Вас скажу, что есть олимпийские виды спорта, которые по рангу выше, чем остальные, в том числе и вашего любимого сумо! Думаю, что после вашего высказывания о сравнении Месси и Кати, нет смысла Вам показывать штатную численность и все, что связано с бюджетом спорта, не разберетесь! И хочу еще сказать, что связь и взаимопомощь между клубами " Алмаз", "Стимул" и отделом физкультуры уж точно есть! Во всех городах, все услуги связанные со спортом в клубах, уже давно платные, а в Вашем городе Вы играете на стадионе, катаетесь на ледовых площадках (если есть свои коньки) бесплатно. Всем родителям, с которых кто-то из тренеров берет деньги, Попов уже давно предлагал обращаться к нему, но Вы к сожалению пишите анонимно в интернете. Ребята, смотрим мы на Вас, такие Вы все здесь классные, так хорошо работаете "кроме спорта", так что же так живете плохо в Балашове??? Извините, но переписываться с Вами дальше просто нет смысла! Приглашаем вас дядя Миша и всех его сторонников, которые спрашивают каким видом спорта занимаемся, а сами при этом не могут подойти в открытую к начальнику отдела и директору спорт.школы на круглый стол, который состоится по инициативе В.И..Невежина и уже нашел поддержку и понимание у зам.главы района А.А. Москалева и других ведущих тренеров нашего города. Извините если уж кого обидели! Здоровья, удачи и благополучия Вашему городу!!!
#84 д. Миша
17.10.11 18:37:05
Блин, я и не знал что здесь продолжается весь этот срач с переходом на личную жизнь, сейчас свяжусь с администратором  чтобы удалить всё это безобразие!
balashover.ru Перейти на главную страницу сайта →