БалашоверЪ

НОВОСТИ => Главные новости => Тема начата: Редактор сайта от 27.01.2014, 17:04:31



Название: Черномашенцев: Мы отвечаем гражданам более человечно и менее по чиновничьи
Отправлено: Редактор сайта от 27.01.2014, 17:04:31
На прошедшем сегодня в администрации Балашовского района постоянно-действующем совещании (http://balashover.ru/news/14422.html) присутствующие заслушали отчет  о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления.

(http://balashover.ru/picture/upload/images/a3721535d95b90e4aedc0ebd66965170.jpg) (http://balashover.ru/pic/v/a3721535d95b90e4aedc0ebd66965170.jpg)

За 2013 год в администрацию района поступило 4659 письменных обращений граждан, что на 17% больше, чем в 2012 году, - сообщила начальник отдела информации, общественных отношений и работе с молодежью Людмила Васильева.

На 27% увеличилось количество обращений и писем в вышестоящие инстанции (Президент, Правительство, Госдума, депутаты и т.п.).

В администрацию района поступило 190 обращений с просьбой оказать материальную помощь. На оказание помощи малоимущим и нуждающимся из бюджета районо было выделено 1 миллион 375 тысяч рублей.

Главой администрации Балашовского района в 2013 году было проведено 17 приемов по личным вопросам, что на 5 больше чем в 2012 году. Рассмотрено на них 126 обращений жителей Балашовского района. Заместителями главы администрации проведено 59 приемов и принято 468 обращений.

«На сегодняшний день наша главная задача – обеспечение доступа жителей района к чиновникам любого уровня», - закончила свое выступление Людмила Васильева.

В управление строительства и ЖКХ администрации района за 2013 год поступило 927 обращений, - сообщил начальник управления Александр Черномашенцев. Также он отметил, что в 2012 года обращений было «около пятисот».

«Многие вопросы решаются с выездом на место», - заверил присутствующих начальник управления строительства и ЖКХ.

В окончании выступления чиновника, глава администрации района Александр Москалев высказал пожелание к службе Александра Черномашенцева, подходить к ответам на обращения граждан менее формально и давать понятные для всех жителей района объяснения, а также, при необходимости, чаще выезжать на место для выяснения ситуации.

«Александр Алексеевич, мы с вами уже говорили об этом и я заверяю, что мы отвечаем и будем отвечать более человечно и менее по чиновничьи», - закончил свое выступление начальник управления строительства и ЖКЖ администрации Балашовского района.