Название: Реклама в Великом Новгороде на пластиковых пакетах - наиболее массовый и дешевы Отправлено: БалашоверЪ от 19.03.2011, 16:55:19 Современные рекламные агентства считают пластиковые пакеты одним из наиболее эффективных способов продвижения бренда или конкретного товара. Попробуем разобраться в конкретных преимуществах данного носителя и «двигателя торговли».
Во-первых, полиэтиленовые пакеты используются повсеместно. Реклама в Великом Новгороде (http://bvra.ru/) воспринимается как само собой разумеющееся явление, надо же что-то на пакете нарисовать, чтобы его эстетически облагородить. Большинство пользователей вовсе не воспринимают это как рекламу, однако визуальный контакт неизбежен, поэтому и эффект гораздо выше, где-то даже ближе к подсознательному уровню. Кроме того, не только сам покупатель воспринимает информацию с пакета. Потенциальной аудиторией становятся все прохожие и соседи по общественному транспорту. Во-вторых, такая реклама в Великом Новгороде (http://bvra.ru/) на полиэтиленовом пакете является чрезвычайно выгодной с экономической точки зрения. Более того, цена пакета уже окупает все расходы на его изготовление и нанесение изображения, делая, таким образом, сам факт размещения и действенности рекламы и вовсе бесплатным. В совокупности с эффективностью, не уступающей биллбордам, растяжкам и средствам массовой информации, реклама на пластиковых пакетах является настоящей находкой. В этой связи компания, размещающая свою информацию на пакетах, может позволить наносить полноцветные красочные и более запоминающиеся образы на пакеты, либо дарить каждому покупателю свой пакет. В-третьих, современные технологи позволяют выбирать правильные имиджевые ресурсы в ходе такой рекламной кампании на пластиковых пакетах. Для продукции массового потребления или услуги будет достаточно выпустить так называемые «пакеты-майки», которые будут расходиться как горячие пирожки на ярмарке, в местном продуктовом супермаркете. А солидный бренд с дорогой продукцией может себе позволить стильные презентабельные пакеты из плотного полиэтилена, которые раздаются на профессиональных встречах, выставках и распространяются среди потенциальных клиентов. |