Название: На звание бренда области претендуют мост, писатель, гармошка Отправлено: Редактор сайта от 12.07.2011, 17:43:41 В министерстве по развитию физкультуры, спорта и туризма прошло первое заседание рабочей группы по разработке визитной карточки региона.
В качестве бренда предложены: саратовская гармошка, Набережная Космонавтов, Музейная площадь, место приземления Ю. А. Гагарина, Увек, мост через реку Волга, писатель Николай Чернышевский. Предложения поступали от музейных и образовательных учреждений, а также от молодых художников; сейчас находятся в стадии рассмотрения. По каждому проекту планируется презентация. Необходимость наличия бренда у региона связывают с продвижением области на российском и международном туристических рынках. Источник: "Взгляд-инфо" (http://balashover.ru/law/) |