Автор Тема: Депутаты предлагают увеличить в детских передачах объем рекламы  (Прочитано 1262 раз)

Редактор сайта

  • Редактор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8824
    • Просмотр профиля
В Госдуму во вторник внесен законопроект, предлагающий увеличить присутствие рекламы в детских передачах и создать тем самым условия, при которых детские фильмы и программы будут выгодны телеканалам. При этом авторы законопроекта предлагают ограничить виды рекламы, которую будут показывать в таких передачах.

Сейчас телеканалы не заинтересованы в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах, пояснила автор законопроекта член комитета по культуре Мария Кожевникова.

В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада. Если в отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет, либо просто перестанет делать программы для детей, — предрекает она.

Привлечение средств рекламодателей, по мнению авторов, приведет к увеличению количества детского контента на телевидении и развитию его производства. При этом депутаты предлагают обозначить товары и услуги, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных программах, пишет газета "Известия".
Записан