В силу своего природного любопытства и интереса к различным «фишкам», происходящим на политическом фронте нашего милого городка, всегда с повышенным вниманием отношусь к агиткам политических борцов и сопровождающих их ляпов.
За последний месяц повидал многое, в основном проскакивающие ошибки в единороссовских агитпродуктах. Но все померкло в сравнении с информударом, нанесенным оппозицией…
Танян Евгений Маркосович – русский, сибиряк, коммунист
Когда моим друзьям домой принесли листовку Таняна Евгения Маркосовича, секретаря балашовских коммунистов и члена саратовского обкома, в которой он рекомендует себя как «русского-сибиряка», я почему-то сильно засомневался в искренности товарища Таняна. Не знаю почему, но фраза «Танян Евгений Маркосович русский-сибиряк», вызвала во мне необъяснимый внутренний протест.
Объяснение этим сомнениям я нашел в дальнейшем тексте листовки, в которой сказано, что товарищ Тонян по гороскопу является «Близнецом-Тигром». Открыв справочник, я в нем прочел следующее: «Близнецы-Тигры эмоциональны, непредсказуемы, забывчивы. У них предостаточно инициативы и энергии, но, начиная новые дела, они бросают старые на полпути. Новые знакомые, увлечения, идеи быстро сменяют старые, делая жизнь этого знака довольно поверхностной».
Балашовским коммунистам, по-моему, стоит задуматься. Как это они выдвигают на руководящие посты людей с такими гороскопами – непредсказуемых, быстро меняющих идеи, своих знакомых, увлечения, а самое главное – забывчивых. А мы потом сиди и ломай голову, сибиряки они или не сибиряки, за большевиков они или за коммунистов? А они же ничего не помнят! То-то я и смотрю, сибиряк, а вроде и не сибиряк. Коммунист, а вроде и не коммунист. Что мы коммунистов не видели? Достаточно пересмотреть фильм с Евгением Урбанским, чтобы прийти к выводу, что ни товарищ Зюганов, ни товарищ Танян на коммунистов совсем не похожи.
ЭСЕРЫ – сначала в школу, потом в депутаты
Берем листовку Михаила Бурдина, читаем и в недоумении чешем затылок. Настаивая на «справедливости», Бурдин выдвигает два требования: «возр
Аждение» села и борьбу против «взя
тничества». При этом страну, в которой на его взгляд следует осуществлять эти требования, Бурдин называет «Р
осия». Что за оказия? Мало того, населенный пункт, в котором Бурдин собирается бороться за справедливость, он называет «
Блашовским районом».
Когда мы начинаем вчитываться в листовку очередного кандидата от СР, мы уже ничему не удивляемся. Ни тому, что его зовут Шалатовым Александром Ви
ктровичем. Ни тому, что «Ви
ктрович» прежде чем стать депутатом, два года работал в муниципальном учреждении «Ритуал» и руководил пунктом ритуального обслуживания. Где себя может зарекомендовать будущий депутат, как не в похоронном деле? Если хоронил людей, ответственно, с огоньком, со знанием дела, значит тебе прямая дорога в депутаты. Не случайно главным программным пунктом «Виктровича», обозначенным в листовке, стоит «Социальная защита населения, достойная жизнь жителей». Кто, как не гробовщик способен обеспечить «достойную жизнь» и «социальную защиту».
Так какой же после всего этого лозунг следует начертать балашовским «справедливороссам» на своем знамени? Думается, что для балашовской «Справедливой России» самым актуальным и насущным требованием должна стать поддержка районной школы. И не обязательно средней, а хотя бы начальной. Поскольку именно в начальной школе учат тому, что неправильно писать «-жы», «-шы», «естчо», «Росия», «
Блашовский», «Ви
ктрович», «возр
Аждение», «взя
тничество». И еще тому, что «похоронный бизнес» и «достойная жизнь» - это совсем разные вещи.

