Вчера, 28 мая, еженедельный экономический журнал «КоммерсантЪ-Деньги» опубликовал материал, посвященный теме ЖКХ под названием «Жилищно-коммунальное нахальство».
В интервью ряд специалистов высказали свое мнение по поводу жалоб, звонков и предложений со стороны граждан. По мнению некоторых коммунальщиков, обратная связь – действенный способ улучшить работу управляющих компаний.
Генеральный директор балашовской управляющей компании ООО «Городовой» Артем Никитушкин в интервью изданию сказал следующее.
—За последние три месяца было 180 жалоб. Сейчас проверяющие органы без жалобы не имеют права устраивать проверки. Думаю, иногда они договариваются с жильцами об этих обращениях, чтобы иметь возможность прийти. Фонд у нас старый, всегда можно найти несоответствия. А у проверяющих палочная система — они ищут нарушения, даже если видят, что мы делаем все, что можем.
Был случай, когда мы в доме меняли старые канализационные трубы из нержавейки на полипропилен. Один из жильцов отказался пускать в квартиру наших сотрудников, ведь старые трубы с виду крепкие, а у него был евроремонт. Но изнутри стояк забился, протек. Жилец написал жалобу в санэпиднадзор, нас оштрафовали на 80 тыс. руб. Теперь, если жильцы отказываются с нами сотрудничать, мы просим их подписать бумагу, что они будут отвечать за возможные последствия отказа.
Источник:
«КоммерсантЪ»