Однако

Ну читаем вместе. Мошт выдача разная. Вы из Саратовской области ? Для разных областей выдача яндекса раличается.
http://etiket-na-rabote.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=6
Хорошо воспитанные люди, будь то мужчины или женщины, всегда встают, когда в поме щение входит начальник, другой человек, занимающий высокое служебное положение, а так же престарелый посетитель. Воспитанный сотрудник встает при появлении клиента или по купателя. Не повредит привстать и поприветствовать кого-то из сотрудников другого отдела, с кем вы давно не виделись и кто по делу зашел к вам в офис. Вставая, вы не просто формаль но соблюдаете этикет, а выказываете уважение другому человеку.
http://www.sekretariat.ru/forum/messages/forum8/topic270/message13247/#message13247
Современные правила делового этикета гласят: приветствовать, вставать и пр. следует в соответствии с субординацией, а не с половой принадлежностью.
При появлении начальника, клиентов лучше хотя бы приподняться, чтобы обозначить уважение по отношению к посетителям, гостям.
http://revolution.allbest.ru/psychology/00054041_0.html
Когда вам следует подняться со стула? И женщины, и мужчины должны встать, когда в кабинет старший по возрасту или положению человек. Стоя вы приветствуете также клиента или заказчика.
Вот - это с первой страницы - не считая военного этикета. Хотя в уставе военном написано даже какой рукой трубку снимать с телефона - и это очень правильно - думать не надо - все ситуации расписаны.
А так то что сайты и темы называются о моделях секретарях и т.п. - не суть важно. Там приводятся ПРАВИЛА ЭТИКЕТА. Просто данным категориям людей эти правила необходимо знать по долгу службы. А остальным воспитанным и считающим себя культурными людям - знать желательно. Подразумевается, ЧТО В УНИВЕРСИТЕТЕ работают люди культурные и образованные, а видать
все не так, ребята (с)