На рынке креативных идей Балашова появился новый игрок - продакшн-команда «Studio 8». Двое ребят занимаются изготовлением видео-продукции. Последние их работы, серия новогодних рекламных роликов для магазинов «Электропарк», «Новый век» и кинотеатра «Спартак». Но возможности Studio 8 не исчерпываются рекламой. Год назад мультфильм, снятый командой, был показан в эфире канала 2х2 в программе, приуроченной ко Дню рождения канала.
- Мы работали с пластилином, картоном, песком. Сейчас интересно делать игровые ролики. Пока что не стоит задача зарабатывать столько денег, чтобы заниматься только продакшном, но мы к этому идем.
- Это в первую очередь творчество, а потом работа. Мы не говорим, что делаем видео-ролики лучше всех. Просто, нам нравятся сложные задачи, и по уровню исполнения мы держимся на хорошем уровне.
В рекламной индустрии есть прецеденты, когда команды креативщиков, начав в провинциальном городке, впоследствии заявляли о себе на мировом уровне. Делать какие либо предсказания касательно Studio 8 в преддверии конца света нецелесообразно, но, если мы все не умрем в ближайшие дни, готовимся удивляться.