Автор Тема: Краткая характеристика различных видов рекламы  (Прочитано 2791 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13831
    • Просмотр профиля
Реклама является двигателем торговли и с этим трудно поспорить. Многие ныне популярные бренды и производители не были бы так известны и не имели бы такие продажи, если бы в свое время их маркетологи не потрудились над созданием хорошей рекламы. Как и многие другие средства продвижения, реклама имеет достаточно большое разделение на виды. В сегодняшней статье мы затронем только некоторые существующие классификации.



Итак, в первую очередь рекламу следует подразделить на ту, что реализуется во внешнем мире, по радио и телевидению и ту, что проводится в Интернете. Соответственно из-за различий среды способы её реализации тоже будут отличаться. Обычно различия незначительны, поэтому похожие виды рекламы будут описываться вместе.

Наверное, самой большой классификацией будет визуальная реклама. При этом она может быть, как и наружной, так и мультимедийной. Далее мы рассмотрим её подвиды.
Одним из её основных подвидов будет реклама на общественном транспорте. Сюда относится, как и реклама на автобусах, так и реклама в метро. Реклама на автобус может реализовываться непосредственно в самом салоне (плакаты, объявления, бегущие строки), так и на самом экстерьере авто.

Помимо этого спросом пользуется реклама в метро. Выбор способов её реализации здесь представлен достаточно широко. Это реклама и на специализированных щитках, которые могут быть, как и светодиодными, так и обычными; различные стикеры в самих вагонах, флажки над турникетами, информационные указатели и т.д.  Эффективность данного вида рекламы связана с тем, что метро пользуются различные виды социальных групп, что способствует быстрому увеличению спроса на товар или услугу.

Реклама в общественных зданиях. Такая реклама тоже пользуется достаточно большим спросом. Причем к общественным зданиям относятся, как и различные супермаркеты, так и места обслуживания людей, такие как больницы или университеты. В супермаркетах её реализуют и витринными плакатами, и клик-система, и различными объявлениями.  Благодаря тому, что большинство торговых центров работаю в круглосуточном режиме, такая реклама сможет влиять на посетителей постоянно. В результате практически гарантировано происходит расширение потребительской аудитории.

Реклама в медицинских центрах тоже весьма популярна. Так правило такой способ продвижения выбирают производители различных товаров для личной гигиены. Количество разнообразных социальных групп здесь тоже достаточно большое, поэтому на определенные группы товаров может возникнуть стабильный спрос.  А реклама в вузах позволяет охватывать достаточно широкую молодежную аудиторию. Её можно реализовать, как и в качестве различных плакатов, сообщений на досках объявлений, так и на самом сайте вуза. Причем на информационные сообщения в Интернете студенты обращают гораздо большее внимание, чем на те, что размещаются непосредственно в  учебном заведении. Это связано с тем, что нынешнее поколение более ориентировано на различные технологичные дивайсы, потому и предпочитает Интернет реальной среде общения.

Ещё одним подвидом рекламы во внешнем мире будет печатная реклама. Сюда относят объявления в газетах и журналах. Главным её плюсом для заказчика будет относительно небольшая стоимость объявлений в сравнении с остальными видами рекламы. При этом для дополнительного влияния на аудиторию можно использовать различные скидочные купоны или сообщения об акциях. К тому же читатели относятся с большим доверием к информации, печатаемой в журналах и газетах, чем к той, что распространяется в общественных местах.

Реклама на телевидение и радио тоже имеет достаточно широкий спектр и перекликается с некоторыми видами рекламы в Интернете. Как и в Интернете, так и на телевидение и радио, информацию до пользователя доносят с помощью роликов и записей. Но если на TV с радио данные ролики можно включать только в рекламное время, и они порядком раздражают публику, то в Интернете это баннеры, аудиозаписи и flash-ролики. Они не вызывают агрессии пользователей и позволяют самим им решить переходить по представленной с товаром ссылке или нет.


Ключевые слова: реклама в метро, реклама на автобусах, реклама в вузах
« Последнее редактирование: 08.12.2013, 17:49:09 от БалашоверЪ »
Записан