Автор Тема: «Билайн» объявляет итоги работы в новогодние праздники  (Прочитано 1287 раз)

Редактор сайта

  • Редактор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8824
    • Просмотр профиля
13 января 2011 года, Саратов. – «Билайн» в Саратовской области подвел итоги работы сети в новогодние и рождественские праздники. Все технические системы Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» работали стабильно.

За два дня, 31 декабря и 1 января, было зарегистрировано почти 10 миллионов вызовов. Саратовскими абонентами «Билайн» было успешно совершено 97% от всех попыток соединения. В новогоднюю ночь клиенты «Билайн» отправили более 4 миллионов SMS, что в несколько раз превышает среднесуточные показатели.

Надежная работа сети «Билайн» в праздничные дни была обеспечена, в том числе, за счет расширения покрытия сети «третьего поколения» (3G), что позволило перераспределить нагрузку между 2G и 3G-станциями. С первого дня новогодних каникул специалисты компании зафиксировали рост интернет-трафика среди пользователей 3G USB-модемов «Билайн». По собственным данным компании общий трафик переданных/полученных данных в сети 3G в дни новогодних каникул превысил 25 терабайт.

Рост активности отмечен также среди пользователей Домашнего Интернета «Билайн». С 1 по 10 января 2011 года абоненты проводного Интернета «Билайн» Саратовской области передали/получили 523,5 терабайт информации на скорости до 100 Мбит/сек. Полученные данные свидетельствуют о двукратном росте пользовательской активности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными сайтами среди пользователей Домашнего Интернета «Билайн» являются социальные и файлообменные сети, почтовые серверы, развлекательные порталы.

 Надежной связью «Билайн» обеспечил не только тех, кто встречал Новый год дома, но и тех, кто находился в отпуске или командировке. Количество саратовских абонентов в роуминге в новогодние каникулы традиционно возрастает. Число тех, кто пользуется услугами мобильной связи «Билайн» в роуминге, выросло на 70% (в международном) и на 15% (во внутрисетевом) по сравнению с предпраздничным периодом.

 «Несмотря на всплеск нагрузки в ночь с 31 декабря на 1 января, сеть «Билайн» достойно выдержала испытания, - комментирует технический директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Титов. - Благодаря тщательной подготовительной работе значительных сбоев связи не отмечено и абоненты «Билайн» смогли поздравить родных и близких с праздником без затруднений».
Информация предоставлена: Билайн
Записан