Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», предоставляющей компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.
Целью запуска «Таргета» является возможность предоставления доступа десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group. «Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Таргетинг рекламных объявлений осуществляется по полу, возрасту и географии, но в будущем спектр доступных параметров будет значительно расширен.
Источник:
Энциклопедия поисковых систем