11 января, состоялось очередное заседание суда по уголовному делу худрука БДТ Владимира Попова. На сайте театра актеры рассказали, что свидетелям обвинения пострадавшей стороны дали возможность высказаться.
«Первыми были заслушаны показания начальника управления культуры БМР Егоровой Анны Михайловны. По своей любимой привычке Анна Михайловна не дала практически ни одного четкого ответа ни на один поставленный вопрос, ко всему прочему не раз в показаниях путалась, к примеру, сказала, что руководство театра за последние несколько лет не приносило ей на подпись ни одного штатного расписания учреждения, что неверно, так как в материалах дела присутствуют все эти документы, ею подписанные.
Также, Анна Михайловна сподобилась сказать, что с 2005 года она и администрация ищут замену Попову, правда, при этом забыла, что был момент, когда она больше года не занимала вышеозначенную должность, ибо замена ей нашлась с легкостью. Видимо, партийная совесть не давала ей спать спокойно даже в тот момент», - пишут сотрудники БДТ.
«Свидетельница Кириллова Н.А., руководитель МУ "Балашовская централизованная бухгалтерия культуры", аппелировала статьями бюджетного кодекса (ст. 22,211,226), отменнеными еще на 1 января 2008 года. Надежда Александровна либо хотела ввести суд в заблуждение в надежде, что никто не заглянет в бюджетный кодекс РФ, либо, имея недостаточное образование, сама туда никогда не заглядывала. Ко всему прочему, как призналась сама свидетельница Кириллова, она не имеет никакого отношения к работе театра, не знает специфику и т.д. и не может давать конкретные показания, но почему-то, что интересно, это не мешало давать ей конкретные показания в ходе следствия.
Показания консультанта юридической службы администрации БМР Волковой М.В. больше напоминали плавание слепого котенка в пучинах законодательства РФ. Вольное трактование ею юридических документов поражало воображение участников процесса: свидетельница призывала их к чтению документов между строк и угадыванию того, что она подразумевала при их создании», - говорится на сайте БДТ .
Актеры считают, что на судебном заседании имел место «сговор, и оговор», «попытки ввести суд в заблуждение». Они связывают это с тем, что большинство свидетелей обвинения - работники управления культуры и централизованой бухгалтерии.
Источник:
Сайт БДТ