Автор Тема: Рассылка смс как маркетинговый ход  (Прочитано 1890 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13852
    • Просмотр профиля
Большинство высокотехнологичных устройств, созданных лучшими умами человечества, давно стали использоваться с целью развития предпринимательства, повышения продаж и разработки иных способов заработка. Не стали исключением и мобильные телефоны, не так давно появившиеся в нашей жизни, но уже успевшие занять прочные позиции в быту миллионов людей.

Бизнесу мобильные телефоны очень пригодились по одной простой причине. С их помощью стала легко осуществимой так называемая смс рассылка рекламных сообщений. Её использование возможно в основном благодаря специальным сервисам, которые работают с клиентской базой определённой компании, желающей общаться со своими клиентами посредством регулярных SMS-сообщений. Такой маркетинговый ход чаще всего применяется теми организациями, которые уже имеют определённый круг клиентов и стараются всегда держать их в курсе своих новостей.

Параллельно с рекламой своих услуг или информацией о предоставляемых компанией новинках рассылка СМС часто используется с чисто психологической целью. Например, человека поздравляют с днём рождения или же с каким-нибудь национальным праздником, а в конце сообщения находится короткий рекламный текст. Таким образом, у человека вызывается симпатия с помощью поздравления, вследствие чего он более расположен воспринимать рекламу. К сфере психологии также принадлежит обращение по имени в SMS-сообщении, поскольку человек всегда легче идёт на контакт, если к нему обращаются подобным образом.

У тех предпринимателей, которые только начинают понимать все выгоды описанного выше маркетингового хода, часто возникает вполне логичный вопрос: как заказать смс рассылку? Проблема эта решается довольно просто благодаря соответствующим компаниям. С их спектром услуг можно легко ознакомиться на различных Интернет-сайтах, с их же помощью можно договориться с этими компаниями о сотрудничестве. Но при этом следует обязательно помнить, что присылать рекламные SMS-сообщения можно лишь после письменного разрешения самого клиента, иначе такие действия могут быть признаны незаконными.

Согласно статистике, смс-рассылка считается сегодня одним из самых эффективных маркетинговых средств, которое к тому же требует минимальных капиталовложений. Но главным условием его успешного использования было и остаётся применение психологических методов работы с клиентами.

Ключевые слова: смс рассылка, как заказать смс рассылку?
Записан