Автор Тема: Доходы печатных изданий от рекламы упали на 45%  (Прочитано 1416 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13835
    • Просмотр профиля
По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) доходы печатных изданий от рекламы за десять месяцев 2009 года уменьшились на 45%. При этом темпы падения держатся в течение января – октября примерно на одном уровне, и просвета не видно.

Обвал идет почти во всех сегментах – падают журналы о знаменитостях (минус 43%) и деловые еженедельники (минус 55%), специализированные издания (компьютерные журналы просели на 45%) и ежедневные газеты (минус 40%). Выделять какие-то особенно проблемные ниши или «трудные» аудитории уже не имеет смысла.

К слову, с рынка уходят такие издания как Smart Money, Компьютерра, газета «Газета».

Рынок интернет-рекламы, в отличие от печатного, демонстрирует хоть и небольшой, но рост: плюс 5% по итогам трех кварталов – однако, выживать и здесь удается только сильнейшим.

По материалам газета "Газета", slon.ru.
Записан
Tags: власть