Поразмышлять заставила бурная полемика в комментариях к теме ТЦ «Айсберг». Вот никак не приходило в голову, что балашовцам так небезразличен знак, под которым они встретят, а чаще - не встретят, а в лучшем случае семьёй, а скорее всего, просто с приятелями пожарят шашлыки и основательно так бухнут.
Сейчас все грамотны, а потому комментарии засыпали цитатами из Википедии (на мой взгляд – более чем сомнительный источник информации). Но это дело предпочтений. Важен сам предмет обсуждения. И исторические факты, породившие этот предмет.
Не стану злоупотреблять количеством знаков и изнурять ссылками. Спрошу: зачем сравнивать несколько разных исторических этапов, которые перекроили и уничтожили огромную страну, подняли сына на отца и брата на брата, выкосили целые сословия (если не миллионы, то уж сотни тысяч человек, точно). Зачем противопоставлять страну начала 20го века стране периода Великой Отечественной и нынешней, которую собирают, укрепляют и вновь делают сильной.
Красный флаг был флагом пиратов и анархистов, а они во все времена были вне закона, так как выступали против власти. Именно так и он воспринимался русскими офицерами, которые присягали царю и Отечеству. И никакого благодушия к тем, кто лишил их дома и страны, быть не могло.
За 30 лет была полностью уничтожена память о той стране, все стали атеистами и коммунистами. А новая проверка на прочность сплотила общность людей – советский народ. Под уже привычным флагом красного цвета, ставшим символом борьбы против эксплуатации, наши деды и прадеды дошли до Берлина. И водрузили его над Рейхстагом.
Сейчас, когда от каждого из нас зависит, каким будет завтрашний день страны, не время делиться на «своих» и «чужих». Время объединяться в колонну, которая в день 70-летия великой Победы пройдёт маршем по всей России. С фотографиями своих родных в бессмертном полку, с цветами и шарами, с флагами красного цвета и с оранжево-чёрными лентами, которые прежде были признаком доблести солдата.
Потому что мы обязаны помнить, сколько бед и потерь пережили наши предки в 20-ом веке. И только мы можем не допустить их повторения.
прислано в почту