Стою в «Грозди» покупаю яйца и сосиски. Передо мной женщина. Одета бедно, но опрятно. Оплачивает два «Ролтона» и пачку пельменей (мясом, наверное, детей решила побаловать). Кошелек тоже не новый, а деньги в нем – пятидесяти рублевые и десятки. Еще мелочи много. Продавщица спрашивает: «30 копеек не будет?». Женщина начинает копаться в кошельке и достает оттуда 30 копеек: 2 десятикопеечные монеты и 2 пятикопеечные.
В нашей стране 1 миллион 200 тысяч сотрудников милиции. Это примерно 1 милиционер на 120 жителей Российской Федерации. Казалось бы неплохой расклад в случае чего. 120 мирных граждан против одного вооруженного АКСУ зачастую беспринципного человека в погонах. Но!.. В реальности цифра будет совсем другая. Исключим:
1) детей до 18 лет – около 30 миллионов
2) стриков старше 70 лет - около 15 миллионов
3) «южных братьев» (им в России живется вольготно) – лямов 10, навскидку.
Получается где-то 1:70. Ситуация выглядит уже хуже. А если учесть, что в России нет свободы собраний, что многие все еще верят новостям на федеральных каналах, что в России нет гражданского общества, что сотрудники МВД – это сила мобильная и организованная, что не пойдут евреи…. В общем – мечта диктатора получается. Как в рамках всей страны, так и в отдельно взятом городе. В Балашове, то есть.
Но этого мало. Начинают измудряться! Затеяли создать Добровольную народную дружину. Кто затеял понять сложно. То ли казаки, то ли УВД, то ли администрация. И ведь создадут же. Правда, пока в эту дружину готовы войти только чудные казаки, да ребята из студенческих отрядов охраны правопорядка (зачеты, экзамены). Больше никто туда идти не хочет. Люди – не дураки. Пока силком загонять не будут – не пойдут.
Возглавить все это дело планирует атаман Балашовского городского казачьего общества, войсковой старшина Николай Подкорытов. Я не хочу сомневаться в личностных качествах товарища Подкорытова, а также в том, что им движут благие намерения. Но скажите, Николай Михайлович, не боитесь, что завтра вам придется ударить нагайкой ту женщину с пятью копейками?