Автор Тема: Управляющим компаниям напомнили об "открытости и прозрачности"  (Прочитано 1069 раз)

Редактор сайта

  • Редактор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8824
    • Просмотр профиля
Полный доступ к ранее закрытым для потребителей сведениям о деятельности управляющих жилищных компаний (УЖК), смогут получить и контролировать со своей стороны собственники и жильцы.

Отныне, сообщает Роспотребнадзор, УЖК обязаны предоставлять потребителям сведения о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Информация должна содержать описание  и указание стоимости каждой услуги, периодичность и результат выполнения, гарантийный срок. Перестанут быть тайной за семью печатями основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющих организаций (годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; сведения о доходах, полученных УЖК за оказание услуг по управлению, а также о расходах, понесенных УЖК в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами).

Всю информацию управляющие компании должны будут раскрывать путем размещения на своих официальных сайтах, на информационных стендах в помещениях УЖК, опубликования в печатных СМИ.

Также собственники и жильцы смогут запросить интересующие их сведения в письменном виде и получить ответ в течение 20 рабочих дней. Запрос можно направить и в электронном виде — УЖК обязано прислать официальный ответ на электронный адрес потребителя в двухдневный срок.

Все это стало возможным благодаря вступившему в силу постановлению Правительства РФ № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", сообщает управление Роспотребнадзора по Саратовской области.   
Источник: Взгляд-инфо
Записан