С понедельника, 23 апреля, в России стартует ставшая популярной акция «Георгиевская ленточка».
«СарИнформу» удалось связаться с авторами идеи – журналистами информагентства «РИА Новости», которые в 2004 году по предложению журналистки Наташи Лосевой впервые повязали ленточки на свои машины и прикрепили их к лацканам. Задумка понравилась москвичам, и через год такие ленточки носила уже вся столица. Сейчас в России нарасхват идет 6-8 миллионов ленточек в год, послы 70 стран увозят с собой охапки ленточек, чтобы раздать их там русскоязычному населению.
По словам организаторов, Саратовская область – один из немногих регионов, где грубо нарушаются условия изготовления и распространения ленточек. «У вас их продают, а это запрещено Кодексом акции. В вино-водочных магазинах ленточки привязывают к бутылкам. Некоторые банки вручают их только тем клиентам, которые проводят определенные операции».
Кроме того, саратовские ленточки неправильно изготовлены. Если к материалу претензий нет, то организаторы раскритиковали размер символа – он не может быть уже 35 миллиметров и короче 50 сантиметров, тогда как саратовские «Георгиевские ленты», по словам авторов идеи, представляют собой «огрызок, который и на запястье-то еле повязать можно».
Источник:
СарИнформ.ру