Кстати о катушках...
Совет №1 - при тяжелом джиге и джерке ПРОТИВОПОКАЗАНЫ МЯСОРУБКИ (безынерционные катушки) - ударные движения убивают механизм, и при забросе головки грамм на 30 или джерка, на указательный палец придет желание что-нибудь надеть, так как секет неимоверно, а через час хочется все бросить и уехать, ПОЭТОМУ ТОЛЬКО МУЛЬТИПЛИКАТОР!!! Лучше мыльница - она компактнее, не так сильно удилище "поворачивает".
Совет №2 - количество подшипников в катушке величина не критичная - для качественной катушки норма начинается от 3 шариковых и 1 роликового (обгонная муфта - мгновенный стопор), а 12 "шипов на китайце) это ни о чем - 2 из них будут в ручке, один в месте крепления самой ручки (за что держим), другой снаружи под декоративной накладкой, а обгонная муфта - роликовый подшипник - он вообще представляет собой пластиковую накладку на червяк в которой сделаны углубления и в которых лежат ролики - ну такая фуфлыга - кто катушки разбирает и обслуживает поймет.