Автор Тема: Получаем выгоду от своих конкурентов  (Прочитано 1765 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13834
    • Просмотр профиля
Сейчас многие фирмы за определенную стоимость предлагают сразу целый комплекс услуг: создание сайтов в Москве, их оптимизацию и продвижение. Заплатив не такую уж и огромную сумму, можно с легкостью оградить себя от лишних хлопот. Но многим такая "роскошь" по-прежнему не по карману, поэтому приходится делать все самостоятельно. Создать свой сайт, даже без специальных знаний в этой области, сегодня не проблема. Сложнее будет его раскрутить и вывести в заветный "ТОП 10" поисковой выдачи.
 
В поисках полезной информации о продвижении не стоит забывать и о своих конкурентах. Именно они могут стать отличным источником ценных данных, которые определят ваши дальнейшие действия в раскрутке сайта.
 
Итак, что бы извлечь максимум пользы из своих конкурентов, необходимо изучить их сайты. Начать можно с анализа контента. Для этого нужно посмотреть на названия разделов и на представленные в них статьи. Если сайт качественный, то у него обязательно есть карта сайта, изучив которую можно определить структуру семантического ядра. Особое внимание стоит обратить на использование мета-тегов и ключевых запросов страниц, по которым сайт-конкурент продвигает свои товары или услуги.
 
Далее можно приступать к анализу главных параметров сайта: ТИЦ, PR, количество обратных ссылок, количество страниц в разных поисковиках и наличие сайта в крупных каталогах. Анализируя статистику конкурента, каждому вебмастеру хочется узнать и то, по каким запросам и откуда приходят посетители к нему на сайт. Это возможно, когда на сайте есть счетчик статистики, и то, лишь в том случае, если информация не закрыта паролем. Если статистика закрыта, то посмотреть можно только количество посетителей за месяц и последние сутки.
 
Еще одним важным пунктом в анализе конкурента является изучение его внешних ссылок. Проверить их наличие и общее количество можно с помощью специальных онлайн-сервисов или программ. Найдя такую информацию о сайте-конкуренте, можно узнать, каков текст его внешних ссылок, кто ссылается на его страницы или какие параметры у его ссылочных "доноров".
 
Вся эта информация поможет вам сделать правильные шаги на пути к качественной оптимизации своего ресурса и не совершить грубых ошибок. К сожалению, без анализа конкурентов продвижение сайта в интернете практически невозможно. Ведь именно их сайты занимают первые строчки поисковой выдачи, а вам еще предстоит нелегких путь на вершину заветного ТОП-а.
 
 

Ключевые слова: продвижение сайта в интернете, создание сайтов в Москве
Записан