В ходе сегодняшнего брифинга зампред правительства Саратовской области Сергей Канчер пояснил ситуацию со скандально-известным домом для детей-сирот, построенным в Балашове.
Напомним, блогеры даже назвали строение бараком. Сергей Канчер заявил, что дом будет достроен, но при условии устранения выявленных недочетов.
"Понятно, что сироты есть везде и понятно, что проблему нужно решать как можно быстрей. Существует три вида строительства: кирпичное, панельное и монолитное. Мы пошли по пути новых технологий. Это был дом 16-квартирный. Это был пилотный проект. Мы подобной практикой не занимались, но нужно было все попробовать, проверить. Мы обратились к подрядчику, который взялся за строительство, и он сдал нам такое строение», - добавил Сергей Васильевич.
Среди "проблемных моментов" зампред озвучил претензии к звукоизоляции, качеству полов, отделочным работам и прочему. По данному вопросу функционирует рабочая группа, которая примет дом в эксплуатацию по реализации всех замечаний, сообщает «Версия-Саратов».
-
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Ещё новости из рубрики
Как и предсказывал Балашовер еще в середине мая, председателем районного комитета ЖКХ назначен глава Краснознаменского М...
Экс-председатель районного комитета ЖКХ Алексей Кишкопаров, уволившийся из администрации в конце апреля, трудоустроился...
Администрация Балашовского муниципального района информирует о проведении выборов на территории района. 17 июня 2025 года Совет муниципального образования города Балашов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
Гость
26.12.12 11:21:19 | IP: 213.87.140.103
скандал не шутошнуй разгораетсся...может балашов по 1 каналу покажут
#2
Гость
26.12.12 12:18:14 | IP: 94.159.52.50
пора уже.
#3
Гость
26.12.12 12:18:35 | IP: 85.26.232.70
Надо этого Канчера загнать туда на годок туда с семьёй.вшей только надо протравить
#4
Гость
26.12.12 12:18:41 | IP: 85.26.165.176
списали кучу денег под барак,хотя за эту суму можно было купить нормальные квартиры а теперь спишут еще бабло на недоделки но от этого барак нормальным домом небудет
#5
Гость
26.12.12 12:19:28 | IP: 79.137.240.56
Да,покажут Чуев об этом позаботится,я его знаю ))))
#6
Гость
26.12.12 12:19:55 | IP: 85.26.232.70
Канчер кончай
#7
Гость
26.12.12 13:21:23 | IP: 85.26.235.200
народ поднялся--сразу обнаружили недоделки---а как сопротивлялись.вдруг прокатило-бы....
#8
Гость
26.12.12 13:58:35 | IP: 79.126.100.175
честно говоря плохо знаю рынок недвижимости. поэтому решил посмотреть в интернете что можно купить за 850-900 тысяч (т. е. 23000 руб. за кв. метр х 39 кв. метров). вот пару ссылок,http://saratov.net-agenta.ru/show/sale/1135256.html, http://www.isn-saratov.ru/kvartiri.html?type=card&cn=627&cid=64109#TopShowObject.
это найдено вообще не напрягаясь, не веды каких-либо переговоров, не составляя планов работ, просто за 15 минут в интернете ни делая ни чего.
это найдено вообще не напрягаясь, не веды каких-либо переговоров, не составляя планов работ, просто за 15 минут в интернете ни делая ни чего.
#9
Гость
26.12.12 14:32:40 | IP: 213.87.133.207
Тот старый барак который на его месте стоял, и то прочнее был!
#10
Гость
26.12.12 15:35:24 | IP: 217.118.90.22
Да и почему новый барак именно такого же размера как старый и на том же самом месте- может и на фундаменте съэкономили они же ничего не рыли а поставили на старый а по документам наверное несколько миллионов на фундамент потратили.Да позор.
#11
Гость
26.12.12 16:44:37 | IP: 95.171.5.19
По хорошему раздуть бы это дело, чтоб не повадно было в другой раз. А слова Канчера, о том что этот барак соответствует пришить к делу.
#12
Гость
26.12.12 19:09:19 | IP: 94.29.127.47
Сказано же: "пилотный проект". Если бы прокатило, всю область бы застроили такими и ещё обязали покупать такие в ипотеку и под материнский капитал.
#13
Гость
26.12.12 19:15:49 | IP: 46.175.131.157
Горят они хорошо!
#14
Гость
26.12.12 19:54:03 | IP: 79.137.240.56
Пилотчик)))
#15
Гость 20
26.12.12 20:00:02 | IP: 95.84.13.44
Я имею желание повторится в своих коментариях.По такой технологии строится большинство подобных домом в Финляндии и Канаде,а это все рядом с Полярным Кругом.Характеристики теплоизоляции подобных строений,на "загнивающем "Западе,на много лучше чем у кирпичных домах.Так что,если соблюдена технология,то это отличные дома и я бы их бараками не называл.На мой взгляд есть некоторые минусы.Очень низкий фундамент,качество выполнения полов первого этажа,а самый главный недостаток сумасбродная цена квадратного метра.Цена ни каким подсчетам не поддается.А в целом,если бы там была на втором этаже двушка я бы предложил размен.Я понимаю что меня будут разносить,но это моя точка зрения и она имеет право на существование.К стати,в г.Якутск целый микрораион таких домов.
Гость 20. Вы сами когда-нибудь бывали в Финляндии? Я за последние пять лет исколесил всю Финляндию вдоль и поперек, и летом, и зимой, так что могу выразить свое мнение.
Первое, та избушка, которая называется пилотным проектом с точки зрения дизайна ужасна. Это правда не дом, а барак. Скандинавы являются одними из лидерами мировой архитектуры, Хельсинки в этом году является столицей мирового дизайна. Они такое страшное не строят.
Второе. Скандинавы очень загнаны по экологии. Никогда в жизни они не будут обшивать жилой дом сайдингом. Никогда.
Третье. По технологии с sip-панелями, из клееного бруса скандинавы не строят МНОГОКВАРТИРНЫЕ дома. Строят коттеджи, но это совсем другая история. Коттеджи имеют другую энерговооруженность - там есть камины, там есть сауны в цокольном этаже, которые позволяют нормально отапливать дома.
Это только аргументы лежащие на поверхности, можно еще кучу привезти. В том числе и по стоимости строительства в самой Финляндии.
А по Якутску Вы правы. В Норильске еще более интересные строения есть, называется балок. Это контейнер, обшитый вагонкой изнутри. На Севере повсеместно используются. Можно было в Балашове поставить таких 16 штук и обозвать пилотным проектом. По гренландской технологии, например.
Первое, та избушка, которая называется пилотным проектом с точки зрения дизайна ужасна. Это правда не дом, а барак. Скандинавы являются одними из лидерами мировой архитектуры, Хельсинки в этом году является столицей мирового дизайна. Они такое страшное не строят.
Второе. Скандинавы очень загнаны по экологии. Никогда в жизни они не будут обшивать жилой дом сайдингом. Никогда.
Третье. По технологии с sip-панелями, из клееного бруса скандинавы не строят МНОГОКВАРТИРНЫЕ дома. Строят коттеджи, но это совсем другая история. Коттеджи имеют другую энерговооруженность - там есть камины, там есть сауны в цокольном этаже, которые позволяют нормально отапливать дома.
Это только аргументы лежащие на поверхности, можно еще кучу привезти. В том числе и по стоимости строительства в самой Финляндии.
А по Якутску Вы правы. В Норильске еще более интересные строения есть, называется балок. Это контейнер, обшитый вагонкой изнутри. На Севере повсеместно используются. Можно было в Балашове поставить таких 16 штук и обозвать пилотным проектом. По гренландской технологии, например.
#17
Гость
26.12.12 22:19:08 | IP: 85.26.164.193
По такой технологии можно строить дома и вполне даже очень тёплые, но здесь нарушена технология строительства по утеплению, просто кто-то сыкономил и положил в карман денежку, и конечно место не очень хорошее, за такие деньги можно купить 1 комнатную квартиру в центре города... Единая россия - обещали сделали!!!
#18
Гость
27.12.12 8:50:57 | IP: 83.149.21.26
да попали---УЖЕ БАБКИ РАЗДЕЛИЛИ- А ТУТ РАЗ! И ЗА Ж... ВЗЯЛИ. ЕЩЁ И ПРОГРАММА НТВ ЗАИНТЕРЕСОВАЛВСЬ.НАДО ПИМАНОВУ В ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН СООБЩИТЬ.
#19
Гость
27.12.12 11:29:48 | IP: 93.174.51.30
#18 Гость А откуда информация про НТВ? Можно подробнее?
#20
Шут
27.12.12 11:59:25 | IP: 95.84.49.150
Гость17 Нет, Единая Россия - обещали нае...ли.
Существует три вида строительства: кирпичное, панельное и монолитное.
Канчер забыл упомянуть про четвёртый вид строительства, самый распространённый в Баалашове, - воровской.
Так же как и про муниципальных чиновников и глав администраций можно сказать - есть хорошие, есть плохие, а есть особый подвид - щербаковы...
Канчер забыл упомянуть про четвёртый вид строительства, самый распространённый в Баалашове, - воровской.
Так же как и про муниципальных чиновников и глав администраций можно сказать - есть хорошие, есть плохие, а есть особый подвид - щербаковы...
#22
Гость
27.12.12 16:15:08 | IP: 89.208.220.9
Точно.......ВОРОВСКОЙ
#23
Гость
27.12.12 22:45:18 | IP: 2.94.135.191 

Сомневаться не приходится - это самый дешевый проект, видно по фоткам, и пусть ТЕ кто на этом отмыл бабки - вернут детям сиротам! Налепить такую херь, померзнет фундамент и стены потекут...... Какая тут на хрен технология!!!!!! ВОРОВСТВО!!!!!!
#24
Гость
27.12.12 23:12:44 | IP: 88.147.209.215
А для чего автономка у них- топить надо побольше,тогда стены не потекут.
#25
Гость
28.12.12 6:50:24 | IP: 2.94.192.11
Гость 24 а может быть вообще котлы на улице поставить и пусть сутками топят , зиму в лето превращают.
#26
Гость
01.01.13 18:53:06 | IP: 78.29.123.48
Да не бойтесь,не холодно будет.Кому холодно - утеплят.За себя больше беспокойтесь,добродетели.