Суд вынес приговор четырем подросткам из Балашова. В зависимости от роли каждого они признаны виновными в совершении ряда эпизодов преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 3 ст. 132 УК РФ (иные действия сексуального характера с применением насилия и с угрозой его применения к потерпевшей, совершенные совершенные группой лиц по предварительному сговору, в отношении несовершеннолетней) и п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ (изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия к несовершеннолетней потерпевшей), об этом сообщает СУ СК по Саратовской области.
Напомним,что с ноября 2009 по декабрь 2010 года четверо подростков насиловали 15-летнюю школьницу, угрожая ей расправой.
Приговором суда несовершеннолетним назначены наказания в виде лишения свободы сроком на 5 лет с отбыванием в воспитательной колонии.
Ещё новости из рубрики
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.01.13 18:05:47 | IP: 93.81.131.240
Бедный ребёнок. что ей пришлось пережить. такое вряд ли забудешь!на всю жизнь.
#2
17.01.13 18:52:04 | IP: 79.126.97.235
Их стрелять за такое надо,а им по 5 лет...
#3
17.01.13 19:12:11 | IP: 95.84.27.18
согласна с гостем№2. 5 лет-это ничто, за такие преступления я бы мораторий на смртную казнь отменила. у девочки травма на всю жизнь, неизвестно еще правда, сложится ли она у нее в дальнейшем вообще
#4
17.01.13 19:36:44 |
Уроды
#5
17.01.13 20:28:56 | IP: 46.61.15.32
Сволочей на зоне сделают "петухами", будут самыми отверженными и презираемыми. Машками и Светками они будут назваться и оказывать сексуальные услуги во все дырки свои.Поделом козлам!!!
#6
17.01.13 20:28:58 | IP: 46.61.15.32
Сволочей на зоне сделают "петухами", будут самыми отверженными и презираемыми. Машками и Светками они будут назваться и оказывать сексуальные услуги во все дырки свои.Поделом козлам!!!
#7
17.01.13 20:37:33 | IP: 95.84.41.133
Приговор должны вынести мать и сама пострадавшая.Если они действительно пострадали.
А зона для них - убежище от расплаты.
они сразу будут активистами и выйдут по 2/3 отбытия.
А зона для них - убежище от расплаты.
они сразу будут активистами и выйдут по 2/3 отбытия.
#8
17.01.13 20:39:38 | IP: 78.29.64.51
Все не так, как представляется. Девочка действительно бедная, но не потому, что ее насиловали, а потому, что у нее такая мама! А мальчишек незаслуженно наказали!мальчишек очень жаль!!!!
#9
17.01.13 20:48:00 | IP: 79.126.69.30
эту тварь стрелять нада а не их не знаете не пишите ху*ню
#10
17.01.13 20:49:56 | IP: 79.126.69.30
категорически согласен с #8
#11
17.01.13 20:50:24 | IP: 79.126.69.30
категорически согласен с #8
#12
17.01.13 20:54:11 | IP: 95.84.41.133
9
Тебя будут пугать в течение года и е...ть четверо.Кто из вас тварь?Вот и весь тебе ответ.
Думать надо не сикульком а башкой.Они теперь поняли. а может и нет.
Тебя будут пугать в течение года и е...ть четверо.Кто из вас тварь?Вот и весь тебе ответ.
Думать надо не сикульком а башкой.Они теперь поняли. а может и нет.
#13
17.01.13 21:02:24 | IP: 79.126.109.171
Да что ж вы тут все такие справедливые то!Ни за что ребят посадили!Эта тварь сама давала,никто ей не угрожал,она сама же и видео снимала,на котором танцевала голая!!!Эту тварь надо убить,за то что мальчишки пострадали..У ребят только жизнь начинается,а их в тюрьму!!
#14
17.01.13 21:04:50 | IP: 95.84.41.133
13
Они хотели начать с тюрьмы - получили тюрьму.
Они хотели начать с тюрьмы - получили тюрьму.
#15
17.01.13 21:07:43 | IP: 79.126.69.30
#12 ее не кто не пугал сама водила к себе домой и давала блядь ё..я
#16
17.01.13 21:25:58 | IP: 79.126.109.171
Гость 15 совершенно согласна!Сколько раз я ее видела, с бутылкой пива в руках и с парнями направляющиеся к ней домой
#17
17.01.13 21:54:22 | IP: 88.147.181.36
народ вы не знаете что было на самом деле не знаете эту девушку и парней этих... не вам их судить а кто знает всю ситуацию... и их посадили из-за того что судья родственник девочки... ни одного доказательства то что это они!!! это семья ефановых такие твари горите в аду и мать молодец на весь город прославила свою девочку любимую... твари они... жалко пацанов не зачто просто закрыли
#18
17.01.13 21:55:59 | IP: 46.175.131.164
За что боролись, на то напоролись!
#19
17.01.13 21:58:10 | IP: 178.45.131.217
Странно целый год насиловали и она молчала.Может ей нравилось.
#20
17.01.13 21:58:30 | IP: 88.147.181.36
они были мои друзья и молчите тут про них!!! вы их не знаете а кто знает тот все понимает и не думает что они виноваты.. это просто б.дь лена
#21
17.01.13 22:18:46 | IP: 78.29.109.191
Кошелек и телефон тоже иногда забирают по согласию.Надо было следить, чтобы с головкой и голова взрослела.Сама не сама давала, голова должна думать, брать или не брать.
#22
17.01.13 22:25:05 | IP: 79.126.109.171
тварь!!Ефанова!!Да Господь Бог тебе судья!он все видит!Видит,как ты,тварь, оклеветала всех!Ох и мразина ты!
#23
17.01.13 23:23:35 | IP: 88.147.188.165
А где гарантия, что эти подонки не изнасилуют ту, которая не "дает". А потом, испугавшись наказания - могут и убить... Если суд вынес такое решение - значит были основания...
#24
18.01.13 0:01:16 | IP: 37.112.138.99
ТВАРЬ ОНА, ДАЮЩАЯ. мальчишкам только жизнь испортила.
#25
18.01.13 0:05:08 | IP: 217.118.90.26
воот она сука, убить надо! бедные мальчишки!
#26
18.01.13 0:17:11 | IP: 217.118.90.209
мальчишки ее не трогали ! эта семейка думает что все можно купить!? допустим они купили суд! не допустим а купили !!!!!!!!1 но веру в бога не купиш и не продаш ОН ВСЕ ВИДИТ !!! А елена сама трахалась на право и налево!! на момент якобы износилования! по доказательствам икспертизы она была девствиницей!! но суд не учел ни каких оправдательных доказательств !!!! все куплено !!!! гореть вам в оду ефановы вы кончиные твари и дочь ваша давалка !!!!!!!! мрази
#27
18.01.13 0:17:17 | IP: 217.118.90.209
мальчишки ее не трогали ! эта семейка думает что все можно купить!? допустим они купили суд! не допустим а купили !!!!!!!!1 но веру в бога не купиш и не продаш ОН ВСЕ ВИДИТ !!! А елена сама трахалась на право и налево!! на момент якобы износилования! по доказательствам икспертизы она была девствиницей!! но суд не учел ни каких оправдательных доказательств !!!! все куплено !!!! гореть вам в оду ефановы вы кончиные твари и дочь ваша давалка !!!!!!!! мрази
#28
18.01.13 0:32:44 | IP: 217.118.90.209
весь суд и следствие велось с нарушениями!!! ни одного доказательства! даже не приобшили документ потверждающий что один из них не находился не только в школе но и физически не мог ее трогать ! он на этот момент был на больничном с переломали!!!!
#29
18.01.13 0:34:58 | IP: 95.84.27.41
Таким, как Лена, раньше забор дегтем мазали...
#30
18.01.13 0:38:53 | IP: 95.84.25.119
Всё куплено! Парни не виноваты! А кто пишет не зная этой шлюхи тот очень сильно ошибается! Очень много людей сидит не виновных! Теперь парни одни из них! Ещё один пример что деньги и связи решают всё в России!
#31
18.01.13 0:49:31 | IP: 217.118.90.25
Ефанова конченая мразь, ёбнуть её в подворотне и все! А мальчишек очень жалко!
#32
18.01.13 0:50:33 | IP: 95.84.25.119
Сколько тут поехавших людей которые думают "ах если осудили значит они виноваты!" но они даже и подумать не могут что произошла судебная ошибка и очень серьёзная! А таких ошибок очень много по всей России! Только дураки пишут что парни виноваты не зная истины!
#33
18.01.13 1:02:53 | IP: 217.118.90.208
жалко их матерей мальчишек устроили эти шакалы сенсацию снимали как им плохо стало а помощи не кто не оказал
#34
18.01.13 1:08:57 | IP: 5.187.69.177
люди, которые защищают эту тварь Ефанову, нихера не знают, хороших ребят закрывают ни за что, как-нибудь один из ваших детей напориться на такую гниду, и тогда посмотрим как вам будет весело читать весёлые комментарии о жизни насильников на зоне, а лене желаю помучившись сдохнуть
#35
18.01.13 7:14:06 | IP: 79.126.81.174
ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!! ОНА ПСИХИЧЕСКИЙ НЕ ЗДОРОВА! ТЕ, КТО ЗНАЕТ ЕЁ, ОНИ СМОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК! ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ЕЁ, ВЫ БЫ ЗНАЛИ ЧТО ОНА ВЫТВОРЯЕТ! ОНИ НЕ ВИНОВНЫ!!!!!!
#36
18.01.13 7:45:35 | IP: 79.126.88.106
34
Сдохни сам или сама.Пр6еступников жалеть нелбзя. Тебе эта жалость аукнется.Мальчишки ангелки.Кобельки они грязные.А мамкам и папкам надо было следить за у...бками.Пусть сидят. Мало дали.Жаль.
Сдохни сам или сама.Пр6еступников жалеть нелбзя. Тебе эта жалость аукнется.Мальчишки ангелки.Кобельки они грязные.А мамкам и папкам надо было следить за у...бками.Пусть сидят. Мало дали.Жаль.
#37
18.01.13 8:22:01 | IP: 178.45.219.126
35, они ВИНОВАТЫ, потому, что наказания без вины не бывает, потому, что они нечистоплотны, не скромны, не разборчивы,не целомудренны, виноваты же в первую очередь их родители, потому, что вопреки своим предкам не научили этих дурачков элементарному поведению в человеческом обществе!
#38
18.01.13 8:51:16 | IP: 79.126.88.106
37
Вы правы. Только не надо полностью винить родителей.
В геноме этих дебилов была предрасположенность к подобным действиям.
В ГДР в 70 годах при подаче заявления на брак обязательно сдавали анализы.Это немцы.
А у нас, в течение веков, беспородное спаривание.Отсюда и преступность и рецидивы.
А закон есть закон.Теперь у них другая задача.Вступать в секцию правопорядка и проситься на УДО.Как правило насильников и педофилов выпускают.
Так, что для них не всё потеряно.
Вы правы. Только не надо полностью винить родителей.
В геноме этих дебилов была предрасположенность к подобным действиям.
В ГДР в 70 годах при подаче заявления на брак обязательно сдавали анализы.Это немцы.
А у нас, в течение веков, беспородное спаривание.Отсюда и преступность и рецидивы.
А закон есть закон.Теперь у них другая задача.Вступать в секцию правопорядка и проситься на УДО.Как правило насильников и педофилов выпускают.
Так, что для них не всё потеряно.
#39
18.01.13 9:07:33 | IP: 79.126.65.26
Это трагедия, из которой всем нам надо делать очень серьёзные выводы.
#40
18.01.13 9:17:45 | IP: 83.149.21.159
Да, в этом случае виноваты родители и со стороны мальчишек и со стороны этой девочки- с детьми надо общаться и объяснять "что такое- хорошо, и что такое -плохо".А то дети , как придорожная трава, растут и варятся в своем соку. Это упущение родителей!!!
#41
18.01.13 9:45:33 | IP: 88.147.162.228
все такие умные все все знают видели свечки держали противно читать помолчали бы лучше надо пацанам головой думать а не головкой
#42
18.01.13 10:03:36 | IP: 217.118.90.223 

А кто пишет эти оскорбления про ребят, а? Почему видно только никнейм "гость"? Пишут люди взрослые, адекватные? Прочитав комментарии, я мало того поразился тупости и субъективности комментариев, но и понял, что тут пишут какие-то неадекваты. Признайтесь честно, вы хоть знаете как зовут эту якобы "потерпевшую"? Я ребят не защищаю, нет! Мне абсолютно все равно. Но несправедливо, что пишут о них в комментариях. Каждого из них я знаю, знаю лично! Так же я не один раз видел "бедняжку-потерпевшую". Можете мне поверить, что вся проблема в ней. Дело в том, что они повелись и поверили ей. Классическая ситуация. Представьте своих детей на их месте (если комментаторам исполнилось хоть 10 лет)! Представьте, что ваших детей оклеветали! Не судите их, не судимы будете, анонимы.
#43
18.01.13 10:43:05 | IP: 95.84.35.69
Полностью согласна с номером 37. Бесплатный сыр только в мышеловке!!!
#44
18.01.13 10:58:21 | IP: 88.147.253.112
#42 prostochuck , то есть, если эта 13-15 летняя девушка не адекватна, если у неё есть психическое заболевание и она не осознаёт неправильности своего поведения, то все, кто ходили к ней строем, зная о её заболевании, белые и пушистые? И никто никогда из этих "пользователей" не слыхал об уголовной ответственности за сексуальные контакты с несовешеннолетними?
#45
18.01.13 11:02:51 | IP: 78.29.108.83
Гость 44- эти ребята тоже несовершеннолетние. И ей не 13-15 лет, а 15. А если у ребенка псих.заболевание, то ее мать должна была за ней следить, если к ней домой "ходили строем" целый год, и никто ничего не знал?

#46
18.01.13 11:03:33 | IP: 78.29.117.93
такое ощущение, что большинство комментариев здесь - от родственников "невинных" осужденных
#47
18.01.13 11:10:04 | IP: 78.29.108.83
Гость 46- я никого не защищаю, просто интересно, почему мать этой девушки целый год ничего не знала (а может даже не пыталась узнать) о том, что происходит с ее дочкой! Вот что страшно.
#48
18.01.13 11:15:24 | IP: 217.118.90.21
еще раз тем кто пишет что они веновны!!!! не вам судить все кто знает ефанову те знают что парни не виноваты!!!! а у этой особы целая видеотека где она минстурбирует конфетками а потом берет их в рот !!!!! и что вы хотите сказать что она сексуально здорова в 15 лет
#49
18.01.13 11:18:06 | IP: 217.118.90.21
а мать девочки зарабатывает деньги на своей приемной дочке!!!! в деле было 47 человек которые ее якобы насиловали!!! а козлами отпушения сделали только четырех
#50
18.01.13 11:18:47 | IP: 88.147.253.112
#45 Гость, кажется, в сюжете эпизод датируется 9-ым годом. Сколько ей было? А то, что они несовершеннолетние и кто-то её одноклассник, отменяет статью УК? Матери за всеми должны следить, и за осуждёнными тоже должны были. А наличие заболевания не означает, что человек должен сидеть на цепи, а родственники охранять их с берданкой. Эти мальчики виноваты в любом случае, потому что им всё равно, на кого лезть - психически больную девчонку или собаку, например.
#51
18.01.13 11:25:58 | IP: 217.118.90.21
да закройте мы свои рты!!!!! ребята не виновны!!! не знаете всего не говорите
#52
18.01.13 11:56:45 |
#51 Гость
Что характерно - так говорят про ВСЕХ осужденных преступников. И Белов, убивший человека битой, был не виноват, и Вячин, торговавший правами, и Паскаль, вроде бы как умыкнувший кругленькую сумму из бюджета. Всем тут находились защитники - и все говорили - они невиновны. Этот случай, конечно, не исключение.
Что характерно - так говорят про ВСЕХ осужденных преступников. И Белов, убивший человека битой, был не виноват, и Вячин, торговавший правами, и Паскаль, вроде бы как умыкнувший кругленькую сумму из бюджета. Всем тут находились защитники - и все говорили - они невиновны. Этот случай, конечно, не исключение.
#53
18.01.13 11:59:29 | IP: 78.29.108.83
Все тролли сразу забыли о сиротском доме, быстренько переключились и давай тут троллить. А большинство тех кто здесь пишет даже не знает кто, что , и как было. Заняться вам что ли нечем больше.
#54
18.01.13 12:26:03 | IP: 217.118.90.212 

Какие же вы все критины они не виноваты. У меня слезы накатываютсч читая ваш бессмысленный бред
#55
18.01.13 12:36:54 | IP: 85.26.232.47
Почитаешь комментарии и создаётся мнение,что город дебилов и неадекватов.Что же вы защитники осужденных не бежали в следсвенные органы и не кричали с пеной у рта там.Вам кроме клавиатуры доверить ничего нельзя,да собственно и от клавиатуры гнать вас надо на уборку города.Кругом одно дерьмо.
#56
18.01.13 12:38:07 | IP: 85.26.232.47
Почитаешь комментарии и создаётся мнение,что город дебилов и неадекватов.Что же вы защитники осужденных не бежали в следсвенные органы и не кричали с пеной у рта там.Вам кроме клавиатуры доверить ничего нельзя,да собственно и от клавиатуры гнать вас надо на уборку города.Кругом одно дерьмо.
#57
18.01.13 12:46:31 | IP: 95.84.27.41
Гость 56 ну так выйди на уборку города, кто ж тебе запрещает))
#58
18.01.13 12:56:06 | IP: 79.126.71.35
Тему можно закрыть.Говорить не о чем.
#59
18.01.13 13:07:02 | IP: 85.26.234.48
да да ее бог накажет за такое!!!!!!!!!!!!!!!!а еще хочу сказать что у нас полиция не умеет работать!!!!!!!!!!!
#60
18.01.13 13:45:23 | IP: 79.126.86.195
Гость 55
Сам то ты не говно ?
Сам то ты не говно ?
#61
18.01.13 14:01:28 | IP: 79.126.86.195
Всё куплено! Парни не виноваты! А кто пишет не зная этой шлюхи тот очень сильно ошибается! Очень много людей сидит не виновных! Теперь парни одни из них! Ещё один пример что деньги и связи решают всё в России! Сколько тут поехавших людей которые думают "ах если осудили значит они виноваты!" но они даже и подумать не могут что произошла судебная ошибка и очень серьёзная! А таких ошибок очень много по всей России! Только дураки пишут что парни виноваты не зная истины!
#62
18.01.13 14:07:24 | IP: 178.45.219.126
Гость 59, да ты просто ничего не понимающий дурень! Если то, что про нее здесь написано правда, то бог ее давно наказал, а теперь наказывает тех кто воспользовался ее болезнью, в своих, корыстных целях! Ты хоть это то поймешь?
#63
18.01.13 14:25:51 | IP: 178.45.219.126
Гость 61, судя по твоим примитивным рассуждениям, ты, похоже еще не встретил свою восемнадцатую весну! Иначе бы ты не оперировал так легко такими словами как "истина"! А насчет того, что "все куплено", то ты наверное стоял на кассе и выдавал чек, когда это происходило? А судебные ошибки, конечно бывают, только очень и очень редко, особенно редко когда преступление расследуется больше года! Так что иди дурачок учись жизни и поведению в ней, тогда может по отношении к тебе, судебной ошибки не будет!
#64
18.01.13 14:32:33 | IP: 79.126.86.195
Люди вы все сошли с ума!!!!!!!!!!! особенно 63!
#65
18.01.13 14:38:28 | IP: 178.45.219.126
64, тебе сходить, не с чего!
#66
18.01.13 14:51:10 | IP: 85.26.233.211
Гость 61,если ты так знаешь истину,то ты там тоже был и твое место среди них.Если не был,то почему?И если не был,а все знал,то почему не остановил?Ждем объяснений.
#67
18.01.13 15:06:53 | IP: 88.147.226.122
Шлюхой она была,со всеми сама спала и вот решила навориться.Тварина деньги с ним вымогала,чтобы заявление забрать просила бешенную сумму денег
#68
18.01.13 15:09:32 | IP: 78.29.74.128
Там девушка виновата. Её девушкой нельзя назвать. Парни тоже не ангелы, но в этом случае виновата она. её даже нельзя девушкой нпзвать, она последняя девушка. все те, кто знают лично ситуацию, будут со мной согласны. они её не насиловали, там дело совершенно в другом
#69
18.01.13 15:12:23 | IP: 95.84.12.25
да, дело совершенно в другом. В том, что у этих малолеток, использовавших больного ребенка в своих грязных играх мозгов нет
#70
18.01.13 15:13:28 | IP: 95.84.12.25
Кастрировать их всех четверых надо, чтоб идиотов себе подобных в будущем не плодили
#71
18.01.13 15:16:14 | IP: 95.84.12.25
скоро они поймут всю "прелесть" взрослой жизни. Поделом, заслужили, ублюдки.
#72
18.01.13 15:17:37 | IP: 88.147.252.194
#36 Гость Гость-Не дай бог чтобы твой ребенок так попал как эти мальчишки.Это все ложь,она открыта говорила что спит с отцом.От нее пол школы пострадало.Эти родители вымогали деньги со всех кто попадал в поле зрения этой сволочи.На весь город ославили свою дочь,если считать конечно так.Она приемная у них.Не зря сбежали в Воронеж,а то ее тут точно грохнут.А мальчишки не в чем не виноваты.
#73
18.01.13 15:39:16 | IP: 2.93.117.90
Пацанов жалко( Посадили не за что, ВСЮ жизнь эта ша....ва им испаганила, а на щёт её мамы, она то прям такая хорошая, что на весь город свою дочь ш...ой выставила!
#74
18.01.13 15:52:04 | IP: 178.45.219.126
Гость 73, ты в тему назвал "этих" "пацанами", потому, что перевод данного слова с иврита (это язык евреев) означает маленький писюлек,а звучит как "потцен" так что молодец, соображаешь, возьми с полки пирожок.
#75
18.01.13 16:10:01 | IP: 88.147.235.141
ВОТ ЧИТАЮ Я ВСЕ ВЫШЕ УКАЗАННЫЕ КОМЕНТЫ И ВСЕ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ КАКОЙ ВСЕ ТАКИ "ДОБРЫЙ" НАРОД В ГОРОДЕ БАЛАШОВЕ!
#76
18.01.13 16:10:20 | IP: 46.175.131.107
Уважаемые здесь виноваты две стороны,девочка,которая так долго молчала,что её насилуют,если это было конечно,мама девочки,которая должна была понять,что в поведении ребёнка,что-то не то,это видно,не могло это остаться незамеченным,и парни,у которых в этом возрасте выплеск гормонов,должны были понимать,что за изнас...наступает уголовная ответсв...,а если этого не было,если она даже была согластна,если она такая,как о ней пишут,то зачем себя пачкать,лезть туда,куда многие лезут.А самое страшное,что тяжелее всего родителям,ведь они не учили ни парней этому,ни девочку...Есть суд Божий,который нас каждого накажет за грехи......
#77
18.01.13 16:18:02 | IP: 2.94.34.131
Она им сама давала, мать её заставила заявление написать
#78
18.01.13 16:47:50 | IP: 93.81.131.35
Я с тобой согласен они не виноваты она всем подрят даёт не раз такие слухи были от моих друзей
#79
18.01.13 17:20:39 | IP: 2.93.117.90
Гость 74, если вы Хохол тогда завалите свой обрезаный стручок!
#80
18.01.13 17:27:56 | IP: 88.147.209.23
Гость 79, я в страшном шоке! Вы открыли всем самую страшную тайну Хохлов. Оказывается у них обрезанные стручки! А куда они должны их завалить? А может быть Вы просто буковку неправильно поставили, не завалить, а навалить?
#81
18.01.13 17:45:36 | IP: 88.147.209.23
Гость 76, да вина изнасилованной девочки неимоверно велика, предлагаю возбудить против нее уголовное дело, за совращение малолетних и упрятать это чудовище года так на три! И родители несчастных насильников не виноваты конечно, виновата школа, полиция, прокуратура, может быть врачи, ведь это они все скорее всего научили их "этому"!
#82
18.01.13 17:51:07 | IP: 88.147.249.114
были бы умными не тронули бы ее и никого бы не посадили.а то привыкли хватать тех кто на все согласен.
#83
18.01.13 18:04:04 | IP: 88.147.207.56
Теперь бы управление образования сделало выводы и провело во всех учебных заведениях разбор полетов.
#84
18.01.13 18:37:22 | IP: 176.15.10.199
Бедные парни... Ефанова, тварь, как и ее мать. Парни, мы знаем, вы не виноваты, держитесь.
#85
18.01.13 18:47:04 | IP: 78.29.67.137
А теперь послушайте меня! Вы не вкурсе всей этой ситуации и не понимаете оч ем идет речь! Парни виновны! Но только в том , что учились вместе с этой мразью!!! Я Знал всех парней, и очень хорошо! Даже есть, что вспомнить! Пацанов жалко, они реально не виновны! На скамье не оны должны были сидеть, а другие люди. Которые в этом больше принимали участие, но во время свалили из этой движухи! А Ефановой спокойной жизни не дадут, я её знаю, и могу сказать одно - ОНА самая настоящая ШЛЮХА!! Она пол Балашову дала! По СОБСТВЕННОЙ ВОЛИ!! И это не только моё мнение!!!
#86
18.01.13 19:13:08 | IP: 2.92.103.35
Когда в нашей стране будет спроведливось .пачаны не виновны а ефановы когда узнали что иха дочь блядь решили очистить свою жопу
#87
18.01.13 19:19:55 | IP: 178.45.137.54
Послушали. Спасибо. Теперь иди нахуй.
#88
18.01.13 19:36:14 | IP: 213.87.135.166 

Бля кто ещё плохо напишет про пацанов снизу пишите телефон, я бля объясню чё к чему
#89
18.01.13 19:42:31 | IP: 178.45.137.54
Не боишься, орел?
#90
18.01.13 19:58:41 | IP: 88.147.188.83
Да шлюха она... я сам видел как она на кпп дальнее к солдатам ходила и сама просила, да в военном городке ее все знают, а те рассказывали как она и в рот и в жопу
#91
18.01.13 20:00:00 | IP: 88.147.188.83
даже видео было у всех на телефоне, как она сама просила и сосала, че к делу то не пришили?
?

#92
18.01.13 20:08:53 | IP: 85.26.234.48
как говорится "если дело не клеится,его следует пришить"!!!!
#93
18.01.13 20:09:25 | IP: 85.26.234.48
как говорится "если дело не клеится,его следует пришить"!!!!вот так и в этой ситуации
#94
18.01.13 20:37:53 | IP: 88.147.209.23
Прямо петушиная перекличка, один все бля да бля, слов человеческих не знает, другой, и в рот и в жопу! Видать это те из клиентов, которые отмазались от срока, а теперь здесь петушатся.
#95
18.01.13 21:14:38 | IP: 95.84.15.133
знаете вы гость номер 2 и 3,дай боже пережить вам с вашими детками такое ,вы нелюди прочтите все сначала и подумайте своей тупой головой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
#96
18.01.13 22:01:21 | IP: 95.84.38.199
83 я полностью с вами согласна...все всё знали в школе и ни чего не предприняли чтобы не случилось этой беды
#97
18.01.13 22:09:17 | IP: 93.81.158.30
информация о родственных отношениях судьи и потерпевшей достоверна, или это просто бредни?
#98
18.01.13 22:59:09 | IP: 79.126.96.170
Какое же ужасное у нас общество. Одно быдло. Жалко, что тут не видна возрастная статистика пользователей... Складывается ощущение, что сюда заходят дети, которым родители не дали абсолютно никакого воспитания.
#99
18.01.13 23:01:51 | IP: 95.84.27.41
«Не судите, да не судимы будете» – один из самых популярных библейских постулатов, не требующих ни доказательств, ни опровержений.
А что Вы все пытаетесь сделать в этих комментариях? Неужели Вы все забыли, что ни «от сумы да тюрьмы не зарекайся», сейчас вы осудили, завтра Вас осудят, ну не Вас..Ваших детей, ваших племянников..внуков.. В этой жизни бывает все. Ни одно недоброе слово добром еще не вернулось.
И неужели, вы взрослые, не видите, что говорите с детьми?! И чему же Вы сейчас их учите? Лжи, ненависти и мату и т.д.?
Взрослые, будьте благоразумны! Ведь все вернется бумерангом!!! Ведь жизнь – это замкнутый круг, как его не крути!
Кстати, Гость №97 – это не бредни, это действительно так, к сожалению.
А что Вы все пытаетесь сделать в этих комментариях? Неужели Вы все забыли, что ни «от сумы да тюрьмы не зарекайся», сейчас вы осудили, завтра Вас осудят, ну не Вас..Ваших детей, ваших племянников..внуков.. В этой жизни бывает все. Ни одно недоброе слово добром еще не вернулось.
И неужели, вы взрослые, не видите, что говорите с детьми?! И чему же Вы сейчас их учите? Лжи, ненависти и мату и т.д.?
Взрослые, будьте благоразумны! Ведь все вернется бумерангом!!! Ведь жизнь – это замкнутый круг, как его не крути!
Кстати, Гость №97 – это не бредни, это действительно так, к сожалению.
#100
18.01.13 23:03:32 | IP: 217.118.90.28
Мне кажется,что мы не должны судить не зная ситуации. Может виноваты и мальчики, но одно ясно,что теперь у них сломана вся жизнь, а они ведь еще деть, хоть и очень стремившиеся повзрослеть!Знаю лично одного мальчика, очень жаль его. Добрый и хороший человек
#101
18.01.13 23:08:04 | IP: 5.165.201.222
Гость 99 судья не родственник девочки. Не защищайте насильников!
#102
18.01.13 23:15:19 | IP: 79.126.96.170
Гость99, а разве тут есть взрослые?
#103
18.01.13 23:16:08 | IP: 79.126.96.170
Гость101, а вы кто?
#104
18.01.13 23:22:17 | IP: 95.84.27.41
Гость 102, а Вы хотите сказать, что Вы ребенок, которому я пытаюсь объяснить прописную истину?
#105
18.01.13 23:28:11 | IP: 79.126.96.170
гость104, на самом деле, гость102 - я. Просто забыл ник вписать. Я чего-то недопонял, зачем вы мне что-то объясняете?
#106
18.01.13 23:28:56 | IP: 95.29.81.180
Гость 99 вы согласны встретиться для разговора, выяснить обстоятельства?
#107
18.01.13 23:31:27 | IP: 95.84.27.41
Знаете, возможно это конечно только и слухи, но все же надеюсь, то это правда (у меня на то, есть причины.. Кстати, я человек взрослый, и мне далеко за 30): "будет повторное слушание... Причины:
1. Судья имеет родственные связи с потерпевшей
2. На момент совершения преступления парням было по 13-14, а девушке 15.
3. В деле нету медицинского освидетельствования потерпевшей
4. Адвокат обвиняемых открыл какие-то новые факты
5. Семья Ефановых шантажировала семьи парней..."
1. Судья имеет родственные связи с потерпевшей
2. На момент совершения преступления парням было по 13-14, а девушке 15.
3. В деле нету медицинского освидетельствования потерпевшей
4. Адвокат обвиняемых открыл какие-то новые факты
5. Семья Ефановых шантажировала семьи парней..."
#108
18.01.13 23:32:56 | IP: 95.84.27.41
Гость 106, а почему бы и нет? У Вас есть прямые доказательства? (только не те, которые в суде были озвучены)
#109
18.01.13 23:35:47 | IP: 95.84.58.90
Гость 107, после вынесения приговора судьей не может быть повторных слушаний, а может быть только апелляция, то бишь обжалование! Во время которого возможно как смягчение так и ужесточение приговора.
#110
18.01.13 23:39:42 | IP: 5.165.201.222
Я смотрю тут пишут друзья и родственники насильников. Гость 107 кем судья приходится девочке? Братом или сватом? Напишите конкретно
#111
18.01.13 23:41:49 | IP: 95.29.81.180
107-108 я хотел бы от Вас получить информацию о родственных отношениях, если она достоверна.
#112
18.01.13 23:44:42 | IP: 5.165.201.222
Гость 107 что же вы молчите? Где факты?
#113
18.01.13 23:55:32 | IP: 2.94.192.217
Эту потаскуху надо брать и сажать за решетку, а не бедных мальчишек в тюрьму!
#114
19.01.13 0:00:26 | IP: 5.165.201.222
гость 113 если посадили, значит виновны. суд был областной
#115
19.01.13 0:02:35 | IP: 213.87.135.26
она совратила а не они ее
#116
19.01.13 0:19:11 | IP: 5.165.201.222
Гость 115 так в России повелось, что женщина всегда виновата. Муж бьет жена виновата, изнасиловали значит совратила. А что же мальчики белые и пушистые? Не нужно насильников защищать, Вы бы еще педофилов защитили!
#118
19.01.13 2:13:54 | IP: 85.26.232.215
вы сплетники и сплетницы не знаете не пишите!!!
#119
19.01.13 2:31:53 | IP: 93.81.4.44
реально рассуждаете не по человечески!!!!а кто не знает ни одну сторону какого х.я сюда лезет?
?вам то рассуждать просто, упекли бы вас лет на 5 не за что, вот я бы посмотрела как ваши друзья и родственники молчали бы!!!и никто из вас и не думал что пацаны не виноваты, вы верите в то что хотите верить, а не во что люди говорят которые их знают!

#120
19.01.13 3:48:23 | IP: 217.118.90.245
что за хрень вы здесь несете противно читать!! все кто знают девочку те знают какая она а парни ни причем!!! справедливость восоржествует! их отпустят !!! а ей жить с этим позором!!!
#121
19.01.13 9:56:13 | IP: 217.118.90.131 

я их знаю лично. они хорошие добрые парни. их посадили.да суд прав. но и других тоже надо сажать.
#122
19.01.13 10:44:06 | IP: 2.94.135.64
я просто вахуе!!! почему же никто не может объективнее взглянуть на эту проблему?
#123
19.01.13 12:47:22 | IP: 79.126.81.187
Гость 120 твои парни выйдут из тюрьмы скорее всего опущенными активистами, вот это позор! А для изнасилованной несовершеннолетней, не имеющей реальной возможности защитить себя, и ее родителей это несчастье и горе, но не позор! Да еще, русский язык учи остолоп.
122, проблемы то уже нет, негодяи осуждены, справедливость немножко восторжествовала.
А тебе 119-я советовал бы взглянуть с другой стороны,если бы тебя такую умную и реально человечную ни за что изнасиловали бы четверо, то и тогда бы ты красавица считала бы, что парни не причем? Да тоже русский язык подучи, реально!
122, проблемы то уже нет, негодяи осуждены, справедливость немножко восторжествовала.
А тебе 119-я советовал бы взглянуть с другой стороны,если бы тебя такую умную и реально человечную ни за что изнасиловали бы четверо, то и тогда бы ты красавица считала бы, что парни не причем? Да тоже русский язык подучи, реально!
#124
19.01.13 13:05:48 | IP: 93.81.4.44
гость 123, выеб....ся решил?

#125
19.01.13 13:08:43 | IP: 93.81.4.44
мы все умеем, так что не надо вливать Ху.ню здесь
#126
19.01.13 14:47:53 | IP: 217.118.90.26
возможно девка эта и шлюха, и сама совращала, может быть она сумасшедшая или скоро сойдет с ума. все это не снимает ответственности с 13 летних уебаноФФФ, которые решили сувать свои стрючки куда не нужно было. лет 10 назад в этом возрасте другим голова была забита, а этим озабоченным петушкам там и место.
#127
19.01.13 14:52:10 | IP: 62.249.140.162
мнений много разных, но откуда нам знать, нас вообще-то там не было, свечу мы там не держали! мальчики тоже не правы, зачем надо было так делать, даже если она подстилалась под них? она точно просто легла, со словами "нати, берити", потому что это не первый случай, и скорее всего не последний! 5 лет, вы же только представьте! у них начало жизни, а им тут на тебе и 5 лет! только они и ефанова знают кто и где и в чём виноват, а если они были "пострадавшими" от её "чар", то 5 лет в колонии в 17-18 лет, равносильно смерти... когда они выйдут, то уже будут другими людьми, выйдут не добрыми ребятами, тюрьма вообще место ужасное.
#128
19.01.13 15:37:24 | IP: 95.84.14.202
вот вы все думаете, что она такая хорошая девочка, её всем так жалко, что парни изверги, не чего подобного, девушка сама им давала на протяжении года, а как мать узнала, она и придумала эту историю, тем более она была старше и сажать надо её, а не их, у девушки клеймо на всю жизнь-ШАЛАВА! все в округе знают что она всем дает, она переспала с половиной рабочего городка, а точнее 47 человек.
#129
19.01.13 16:15:36 | IP: 79.126.72.253
слушайте, а почему Ефанова вконтакте фамилию сегодня поменяла, на другу, и на стене написала якобы это не она засадила парней а вообще другая девченка. я вообще не понимаю
#130
19.01.13 17:07:03 | IP: 176.212.79.84
Гость 128 назовите фамилии 47 человек
#131
19.01.13 17:31:05 | IP: 217.118.90.23
гость 109, приговор может быть обжалован в выше стоящие инстанции
#132
19.01.13 17:45:43 | IP: 79.126.107.138
123, вы так и не поняли что-ли, что никакого ИЗНАСИЛОВАНИЯ не было!!!!!
#133
19.01.13 18:28:42 | IP: 88.147.198.26
Год насиловали!!!Вдумайтесь люди добрые!!!Согласие с двух сторон ,А теперь девочке денежка потребовалась !!!Ее насиловали!!!Головой думай девочка !!При первой попытке износилования бегом в полицию пойдешь !!!А ты год думала как ребят наказать !Читай все комент и думай за что ты ребят наказала

#134
19.01.13 19:06:55 | IP: 88.147.198.26
Почему судили в Саратове??
?

#135
19.01.13 19:46:43 | IP: 78.29.96.55
Да, прочитав статейку и правда можно подумать, что пацаны извращенцы. Но почитав комментарии... Год насиловали девушку? Ни кто ничего не заподозрил? Был опыт общения с изнасилованной всего однажды. У девушки психологическая травма, явно бросающаяся в глаза при более пристальном внимании к ней. А теперь я представляю человека которого насиловали "год под страхом расправы"... Да там в страшном фильме сниматься без грима можно. Один взгляд вас шокирует. Вообщем пацаны, если вы и правда купились на лёгкий секс, я искренне вам соболезную. А эту Лену очень хочется увидеть. Прямо сейчас погуглю.
#136
19.01.13 21:57:48 | IP: 95.84.9.141
Почитайте областные новости Вот такие белые и пушистые парни
http://www.4vsar.ru/news/novosti-saratova/32783.html
http://www.4vsar.ru/news/novosti-saratova/32783.html
#137
19.01.13 22:36:38 | IP: 85.26.235.179
бля её не изнасиловали сама шалава дала по своей воле а когда узнали об этом решила на мальчишек свалить всю вину шлюха малолетняя!!! Я их довольно таки давно знаю и не надо на пацанов валить то што они не совершали лучше за своей ефановой следите а то в 16принесёт подолье и скажет што её опять изнасиловали таким шлюхам и мразям нет места среди нормальных людей шмара она ебаная сука даже злости не хватает
#138
19.01.13 22:40:15 | IP: 85.26.235.95
Эти Парни ни в чем не виноваты,если бы знали какая тварь эта Лена...не говорили бы!!!!!!!!
#139
19.01.13 22:46:10 | IP: 85.26.235.179
так что не стоит защищать свою леночку шалаву эту! ей самое место на панеле и на трассаз стоять хачикам давать што она так любит делать
#140
19.01.13 23:02:02 | IP: 85.26.235.179
лучше бы судья так работал активно сажал тогда когда грябят убивают и без поткупов и и с доказухой а не как этих мальчиков загубили и успокоились а им дальше потом жить вот с этим! а вы тупо сидите распиваете коньячок и довольны тем што воруете у людей!! это вас нужно сажать а не этих пацанов!!!!
#141
19.01.13 23:06:27 | IP: 85.26.235.179
так што закрыли бы вы свои ебальники в сторону пацанов и разберались бы со своей хуесоской ефановой понятно
а мальчиков невиновных отпустите! МРАЗИ
а мальчиков невиновных отпустите! МРАЗИ
#142
19.01.13 23:41:39 | IP: 213.87.131.114
жалко пацанов((пасадили не за што
#143
19.01.13 23:41:53 | IP: 78.29.105.99
Млин, прошло 3 года,как они могли доказать вину парней,непонятно.Какие доказательства были интересно.Можно наговорить,не знай что.
#144
20.01.13 0:06:07 | IP: 79.126.80.39
гость 126 Мне в 13 очень хотелось ебаццо, и в 12 то же. Дрочил, пока бабу не нашел. Куда деваться. Кому-то и в 20 не охота, кому-то вообще неохота. Так что на счёт не тем занятой головы не уместно высказывание. А эта тёлка похоже реально блядина. Парни просто по глупости попали похоже. Хотя знают только они сами.
#145
20.01.13 1:25:13 | IP: 88.147.246.238
Боже, с кем я живу в одном городе! Да вы знаете кто такая лена ефанова? Знаете этих парней? Нет? Тогда какого вы обсуждаете здесь их и защищаете эту ничтожную потаскуху. Её удочерили. Она в 6 лет лишилась девственности с братом! Её насиловал отец. Потом она пошла по курсантам и дошла до своего класса. Эта "потерпевшая" отсасывала своим грязным ртом каждому второму в Балашове. Здесь нет невиновных, но есть та мразь, которую нужно расстрелять около стенки, как это делали когда-то! У неё нет ни моралий, ни каких либо ценностей! Она продалась еще в детстве, её человеком нельзя назвать! Она опустилась ниже плинтуса, она ничтожество. И самое главное-как она может жить, осознавая, что никто в жизни не будет считать ее за человека! Она никогда не узнает о настоящих чувствах и прочем. Она конченый человек. Эта сука посадила парней на 5 лет, вымогая у них деньги, чтобы забрать заявление. Так ее мать решила избавиться от проблемы. У ребят вся жизнь сломается, потому что по исполнению 18 их переведут. А эта тварь так и будет жить на свободе, и будет ломать жизни людям теперь уже в Воронеже. Я надеюсь, что там найдутся люди которые ее прикроют. А то что все куплено уже давно всем известно.
#146
20.01.13 2:16:11 | IP: 93.81.4.44
что ефанова на суде сказала? цитата: Я сидела дома, одна. И вдруг я услышала звонок в дверь, я посмотрела в глазок и увидела их(Тузлукова,Пиминова,Заикина и Таловерова), я сказала, что не открою и побежала на кухню и схватила нож и сказала если не уйдете то я вскрою себе вены, и тогда они выхватили у меня нож(вопрос, как блядь? дверь была закрыта) и стали этим ножом выковыривать оконную раму(Она жила на 4-ом этаже, збс, спайдер мены) и я позвонила родителям и всё рассказала, и парни скрылись!
#147
20.01.13 9:53:43 | IP: 217.118.90.24 

вся суть в том что из за одной шлюхи сломают жизнь на зоне 4 человекам,надо учитывать аморальность в законе.если шлюха то не сажать за нее никого,это ожно доказать элементарно.закон сырой не доработан.
#148
20.01.13 10:29:22 | IP: 5.167.154.70
ГОСТЬ 145 есть статья за клевету.
Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
#149
20.01.13 10:51:36 | IP: 217.118.90.24 

надо помнить написала шалава заявление-посадила в тюрьму мужика.и суд будет на ее стороне.вот такие у нас дурные законы.надо об этом помнить.если бы суд рассматривал индивидуально такие случаи-такого не было бы.
#150
20.01.13 11:01:03 | IP: 5.167.154.70
Гость 149 у вас есть факты, что она шалава?
#151
20.01.13 11:15:31 | IP: 95.84.26.1
ГОСТЬ 148 я не нахожу в своих словах ни единой клеветы! эта тварь должна сидеть, а не парни
#152
20.01.13 11:39:51 | IP: 95.84.9.222
Глупыш, ты по твоему IP вычислить тебя правоохранительным органам не составит никакого труда! Если те, про кого ты тут писал всякую грязь, решат обратится с заявлением в полицию, то твои действия как раз подпадают под ч.2 ст. 129 УК РФ, а то и ч.3 потому, что ты вряд ли представишь свидетелей подтверждающих твое субъективное мнение о человеке, а сведения порочащие, ты распространяешь в средствах массовой информации! Прецеденты уже были, но если ты конечно готов в суде за базар ответить, тогда конечно!
#153
20.01.13 12:07:06 | IP: 95.84.26.1
152 нет свидетелей моих слов?
пол балашова об этом говорят

#154
20.01.13 12:20:46 | IP: 95.84.9.222
Свидетель, дурень, это тот, кто предоставит свой паспорт и будет официально предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, по ст. 307 УК РФ, т.е. если в суде или при дознании, будет установлено, что он врал, в отношении него также будет возбуждено уголовное дело! И как ты думаешь многие ли держали свечку указанной выше несовершеннолетней! А тот кто вступал с ней в половую связь, уже не свидетели будут, а подозреваемые! Так то, дурачок.
#155
20.01.13 13:49:36 | IP: 78.29.108.136
Вы не врубаетесь? Её ни кто не насиловал, что за бездушные твари тут собрались? Насиловали? А вы свечку блядь держали? Умники хуевы, может я и ребёнок , но я разбираюсь во всей этой ситуации больше вас. Тупые экранные герои. Какого же хуя она 2 года молчала? ааа? Ей было по кайфу ебаться по собственному желанию, а парни не удержались под соблазном. А всуде она сказала такой бред, и судья это всё выслушал, отсюда вывод: Либо судья родственик потерпевшей, либо знакомый, причем хороший знакомый, потому чт любой другой адекватный судья уже закрыл бы Ефанову за ложные показания. Слова Ефановаой на суде: Я сидела одна дома, и вдруг я услышала звонок в дверь. Я взяла нож и пошла к двери, я посмотрела в глазок и увидела , что стоят эти парни. Я сказала, что если они не уйдут, то я их зарежу , они выхватили у меня нож, но я успела закрыть дверь, я побежала в комнату и начала звонить родителям, и вдруг я увидела как один из парней ковыряет ножом оконную раму в нашей квартире. А эта сука жила на четвертом этаже, збс парни то супермены!!! Такой бред!!! Очнитесь люди, многие из вас все это видели всего лишь по ТВ, а я знаю больше вас, и парни не достойны колонии, их посадили не за что!!! Когда я учился в 6 классе, я помню тупой случай, я на перемене пошел в туалет, и вдруг в мужской туалет заходит ефанова и предложила мне интим, я отказался! Тогда она сказала чтобы я включил Bluetooth чтобы она мне скинула свои видео, где она голая мастурбирует, и свои фото где она голая, я не долго думая послал её нахуй и свалил!! И предлогала это она всей школе, а после всего этого вы осуждаете парней, хотя тут многое не ясно, но знаю одно... ПАРНИ НЕ ВИНОВНЫ!!!
#156
20.01.13 14:06:30 | IP: 193.105.175.13
Тони, а есть хоть одно доказательство что она трахалась по собственному желанию (мнение парней, их друзей и родственников не всчет)?
#157
20.01.13 14:14:02 | IP: 78.29.108.136
156 есть. Она сама предлогала, есть видео, но парни у которых есть это видео не станут ломать сами себе жизнь!
#158
20.01.13 14:17:17 | IP: 88.147.209.70
Тонни, это ты то ребенок? Судя по твоей речи ты тупая, циничная, бездушная тварь, и эта тварь может только вопить о своих "человеческих" правах, на деле ЧЕЛОВЕКОМ не являясь и ты, тварь это все таки поймешь или тебя заставят это понять нормальные люди!
#159
20.01.13 14:22:49 | IP: 193.105.175.13
Тонни Софф, ну а о чем тогда спор, если невозможно доказать их невиновность? Руганью и криками делу не поможешь нужно хоть какое-то доказательство ,что она давала налево и направо.
#160
20.01.13 14:28:47 | IP: 78.29.108.136
158 считай как хочешь, но это всё пустые слова. Почему парней тут оскорбляют? Считают виновными, сколько насильников на улице ходит? А парней по ошибке закрыли. Уже за 2013 год в Балашове произошло 7 изнасилований, 6 так и не раскрыли!!! 159 я хочу чтобы поверили в парней, а не так как вы тут все поверили тупой, больной шлюхе! Больной в прямом смысле, у неё с головой не всё хорошо!
#161
20.01.13 14:33:32 | IP: 193.105.175.13
Тонни Софф, вот только суду пох на твои заверения.
#162
20.01.13 15:00:16 | IP: 2.93.222.13
ээээээЁ!!!!!а доказательства что они виновны есть???неееттт!!!вот и не хер писать гавно всякое!!!!!!!!если не знаешь всего то и не пиши!!!!любой с любым мог попасть в такую жопу!!!!!а парней я знаю!!!и девочку не трогали ни один из подсудимых!!!!!!если так то что пол балашова надо сажать!!!!кто ефановой в бошку взбрендит того и посадить!!!правильно!!!хер ли нам!!!!
#163
20.01.13 15:03:31 | IP: 193.105.175.13
гость 162, прикинь есть, ее показания и видео, этого достаточно
#164
20.01.13 15:05:55 | IP: 193.105.175.13
гость 162 или тебе нужен ответ который тебе понравится? хорошо они невиновны, никаких док-в нет, их посадили незаконно, ты на 100% прав. Так норм?))
#165
20.01.13 15:41:07 | IP: 93.81.4.44
бля, вот это самые умные собрались!!!!вы сами то верите в ту хуйню которую эта шмара на суде плела?
или может вы каждого из них по 5-10 лет знаете?
какого вы вообще лезете нихуя ничего не зная?
умными показаться решили?
нихуя!!!есть на много умнее вас!!!вы от куда так уверенны то что пацаны ебали ее?
вы бля свечу держали, и ли сами в этом участвовали?
нет???так хуяли вы тут открываетесь?







#166
20.01.13 15:42:20 | IP: 178.45.213.38
История, конечно, грязная. Знаю о ней только из интернета. Не исключаю вариант, что девочка сама все спровоцировала. Ребят жалко - жизнь себе подпортили. Но силой ведь их на нее никто не тащил. Интернет и телевизор насыщен порно фильмами, захотелось казаться взрослыми, ну вот и получили по-взрослому. Действительно - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Очевидно девочка похитрее оказалась. Я не юрист, но напрашивается - подать бы встречный иск за совращение малолетний. 13 лет, господи, совсем дети, ну, а 15 - уже женщина.
#167
20.01.13 16:12:45 | IP: 88.147.141.237
165, ты тупой продукт реформы образования! Егешный клоун, прежде чем пытаться довести свои куцые мыслишки до аудитории, выучи сначала русский алфавит, а то на чем ты сейчас пытаешься общаться, делай только в своем быдлятском кругу! По твоему письму и вправду подумаешь, что нашу страну ждет страшное будущее среди стран третьего мира.
#168
20.01.13 16:24:17 | IP: 2.93.90.102
Ефановы вы что про все законы все знаете и про клевету, что уже новую жертву ищети деньги что ли закончались???
#169
20.01.13 16:29:00 | IP: 193.105.175.13
а где можно видео глянуть?
#170
20.01.13 17:26:11 | IP: 79.126.110.247
193.105.175.13 Это айпи Ефановой.с воронежа.
#171
20.01.13 17:46:13 | IP: 95.84.33.14
Ребята давайте не будем судить не девушку ни парней никто ничего толком не знает пусть каждый держит свое мнение при себе!бог судья он видит все и если не виновны выйдут а виновны очень жаль!
#172
20.01.13 17:55:27 | IP: 88.147.222.71
Надо бороться за справедливость,а не сидеть сложа руки.Если человек не виноват,как его можно посадить в тюрьму?
#173
20.01.13 18:08:25 | IP: 193.105.175.13
гость 170, блин как ты так догадался? о_О
#174
20.01.13 18:16:32 | IP: 78.29.108.76
#172 Гость Да надо писать во все инстанции,в передачи,например:"Пусть говорят..."
#175
20.01.13 19:28:52 | IP: 88.147.247.183
я хочу поделиться своими мыслями. Мне 39 лет и у меня такие по возрасту дети. Когда я увидела ролик в новостях, я как мать сразу поняла , что это все подстава, чистой воды. Но как вы скажите в 12 - 13 лет они год над ней издевались. а она такие прехорошая боялась. Если эта группа. даеще где попало, все равно кто нибудь за год где то что видел, слышал. Одноклассники вконце концов. Родители , что совсем с ребенком не разговаривают, совсем ничего никаких перемен в психике ребунка незаметили, а здесь вдруг спустя 4 года, как все это странно. А девочка, скорее всего психически нездорова, раннее стадия взросления от сюда все последствия..честно скажу ночь сегодня неспала , день просто ревела. почему так близко все приняла? незнаю. Я всегда защищаю подросков.ведь мы взрослые, и наша вина в этом есть.сначала разрушили, все идеалы, разрушили нерушимую педагогическую систему,на экранах хамство и разврат, родителям некогда дневник посмотреть и элементарно пообщаться с ребенком. так что же мы хотим от подрастающего поколения?
если вся система, корумпирована. Я уверена, такой приговор без больших денег необошелся..одно не могу понять , почему так защита плохо сработала. Ведь в один миг судья сломал жизни 4 парням, воинам. защитникам, 4 семьи разрушены. вы знаете я совсем не знаю парней и девочку, живу в Энгельсе. Но спросите вы на чьей я стороне, только за парней.я уверена, то что о девочке негативное говорят, это правда. сначало ноги раздвигаем , потом правды ищем.Конечно 152, я согласна с вами, если дать клич, чтоб официально сказала кто с ней спал, ни кто не скажет. Но ребята в ваших силах, вы молодежь , это ваши друзья и на этом месте мог оказаться любой из вас. Соберите митинг в поддержку мальчишек. Но не может все так быть, это обсурд. Жалобу Астахову, В передачу Малахову информацию. Это нельзя так оставлять.
если вся система, корумпирована. Я уверена, такой приговор без больших денег необошелся..одно не могу понять , почему так защита плохо сработала. Ведь в один миг судья сломал жизни 4 парням, воинам. защитникам, 4 семьи разрушены. вы знаете я совсем не знаю парней и девочку, живу в Энгельсе. Но спросите вы на чьей я стороне, только за парней.я уверена, то что о девочке негативное говорят, это правда. сначало ноги раздвигаем , потом правды ищем.Конечно 152, я согласна с вами, если дать клич, чтоб официально сказала кто с ней спал, ни кто не скажет. Но ребята в ваших силах, вы молодежь , это ваши друзья и на этом месте мог оказаться любой из вас. Соберите митинг в поддержку мальчишек. Но не может все так быть, это обсурд. Жалобу Астахову, В передачу Малахову информацию. Это нельзя так оставлять.
#176
20.01.13 19:43:20 | IP: 88.147.247.183
107, успокойте мое серце, точно будет переслушивание дела? Ребята, давайте молиться за них.Идите в церковь ставьте свечи. за здравие мальчикам и этой девочки. Должна справедливость торжествоватьь. Я со стороны человек, верю, что есть жители, и всю поднаготную, они дествительно знают. 107, вы владеете юридическими вопросами, скажите, чем мы общественное мнение можем помочь?
#177
20.01.13 19:49:22 | IP: 88.147.247.183
166, согласна полностью,встречный иск. И все равно, не пойму, ну родители , ну что вы так, надеялись на справедливость, почему, своих детей допустили до группы, почему у нас общающихся столько вопросом возникает. наверняка и у защиты такие вопросы к потерпевшей?? Господи помоги, этим мальчишкам!! И еще мне не понравилось как журналисты, осуждали матерей мальчиков. Лучше просто помолчали, ведь пока еще сами не папы и не мамы!
#178
20.01.13 19:51:03 | IP: 95.84.40.17
#176 Гость Писать надо во все высшие инстанции,особенно родственникам осуждённых, чтобы как можно больше народа обратило внимание.Тогда будет повторное расследование более точное и справедливое.
#179
20.01.13 19:54:33 | IP: 88.147.247.183
Вот вы пишите, что знаете и парней и девку, а как ваша Балашовская власть отнеслась, начиная со школы? И что вы сделали для того , чтобы пацанам по стольку не досталось? Мое мнение, только УСЛОВНО, не больше. А Девку точно надо лечить. и где мед экспертиза?
#180
20.01.13 20:01:57 | IP: 213.87.135.20
гость 175 писать грамотно научитесь, частица *не* с глаголами пишется раздельно. Грамотная Вы наша
#181
20.01.13 20:12:10 | IP: 95.84.26.1
180 ты дура совсем, нет? причем здесь грамотность? говорится о сломанных судьбах мальчишек, а ты тварь на какую-то херню обращаешь внимание!!!
#182
20.01.13 20:12:56 | IP: 88.147.247.183
174, согласна, во все инстанции надо писать, говорить, надо . чтоб этот инцидент получил широкую огласку.
#183
20.01.13 20:37:13 | IP: 213.87.134.189
Гость 181 попрошу без оскорблений! Гость 175 явно из Балашова.
#184
20.01.13 20:38:06 | IP: 79.126.95.214
не знаю как там девочку... а пацанов не жалко, были бы хорошие парни, с такой "нехорошей" по вашему мнению девушкой не связывались бы. а так, шушера, она и есть шушера! как раз в таком возрасте их сажать и нужно!
#185
20.01.13 21:03:40 | IP: 88.147.247.183
На счет грамотности , ты не переживай 180. Тебе не понравилось общее мнение не в пользу девочки?
#186
20.01.13 21:35:28 | IP: 88.147.247.183
вот в таком возрасте и ломают дров 184.Пацаны явно, чью то задницу спасли. Обидно за Державу!
#187
20.01.13 21:47:06 | IP: 88.147.141.237
185, не заикайся про общее мнение, не выдавай желаемое за действительное, насильники будут сидеть!
#188
20.01.13 21:53:46 | IP: 88.147.141.237
175, в своем ли ты уме? Какие деньги? Насильники дети нефтяных магнатов, или министров? А может потерпевшая тайная дочь Абрамовича? С кого большие деньги то брать? Я обалдеваю над такими версиями, всего навсего осудили подонков насильников, что уже бывало не раз, а версии то одна фантастичнее другой выдвигаются. И еще, какие они на хрен воины защитники, да таких к свиньям нельзя близко подпускать
#189
20.01.13 22:00:02 | IP: 88.147.141.237
176, ты что сатанист? Предлагаешь свечи за здравие насильников ставить! Может еще предложишь ставить свечи за здравие убийц и педофилов?
#190
20.01.13 22:38:07 | IP: 95.84.49.165
Я не буду осуждать никого ибо лично не знаю ни одну ни другую сторону!!! Родителям и друзьям парней могу сказать что у вас есть время до 27 числа этого месяца чтобы собрать улики и подать апелляционную жалобу в вышестоящий суд. и добивайтесь рассмотрения судом присяжных...Чисто мое мнение что показания "потерпевшей" это чистой воды фэнтези. Но повторюсь еще раз, что судить о виновности или не виновности сторон не имею права...
#191
20.01.13 22:48:27 | IP: 178.45.141.162
я хочу поделиться своими мыслями. Мне 39 лет и у меня такие по возрасту дети. Когда я увидела ролик в новостях, я как мать сразу поняла , что это все подстава, чистой воды. Но как вы скажите в 12 - 13 лет они год над ней издевались. а она такие прехорошая боялась. Если эта группа. даеще где попало, все равно кто нибудь за год где то что видел, слышал. Одноклассники вконце концов. Родители , что совсем с ребенком не разговаривают, совсем ничего никаких перемен в психике ребунка незаметили, а здесь вдруг спустя 4 года, как все это странно. А девочка, скорее всего психически нездорова, раннее стадия взросления от сюда все последствия..честно скажу ночь сегодня неспала , день просто ревела. почему так близко все приняла? незнаю. Я всегда защищаю подросков.ведь мы взрослые, и наша вина в этом есть.сначала разрушили, все идеалы, разрушили нерушимую педагогическую систему,на экранах хамство и разврат, родителям некогда дневник посмотреть и элементарно пообщаться с ребенком. так что же мы хотим от подрастающего поколения?
если вся система, корумпирована. Я уверена, такой приговор без больших денег необошелся..одно не могу понять , почему так защита плохо сработала. Ведь в один миг судья сломал жизни 4 парням, воинам. защитникам, 4 семьи разрушены. вы знаете я совсем не знаю парней и девочку, живу в Энгельсе. Но спросите вы на чьей я стороне, только за парней.я уверена, то что о девочке негативное говорят, это правда. сначало ноги раздвигаем , потом правды ищем.Конечно 152, я согласна с вами, если дать клич, чтоб официально сказала кто с ней спал, ни кто не скажет. Но ребята в ваших силах, вы молодежь , это ваши друзья и на этом месте мог оказаться любой из вас. Соберите митинг в поддержку мальчишек. Но не может все так быть, это обсурд. Жалобу Астахову, В передачу Малахову информацию. Это нельзя так оставлять.
Поддерживаю полностью!!! Надо двигаться к правде, надо добиться справедливости. Если бы справедливость не была на сороне ребят, стольких коментов бы не было-это точно!
если вся система, корумпирована. Я уверена, такой приговор без больших денег необошелся..одно не могу понять , почему так защита плохо сработала. Ведь в один миг судья сломал жизни 4 парням, воинам. защитникам, 4 семьи разрушены. вы знаете я совсем не знаю парней и девочку, живу в Энгельсе. Но спросите вы на чьей я стороне, только за парней.я уверена, то что о девочке негативное говорят, это правда. сначало ноги раздвигаем , потом правды ищем.Конечно 152, я согласна с вами, если дать клич, чтоб официально сказала кто с ней спал, ни кто не скажет. Но ребята в ваших силах, вы молодежь , это ваши друзья и на этом месте мог оказаться любой из вас. Соберите митинг в поддержку мальчишек. Но не может все так быть, это обсурд. Жалобу Астахову, В передачу Малахову информацию. Это нельзя так оставлять.
Поддерживаю полностью!!! Надо двигаться к правде, надо добиться справедливости. Если бы справедливость не была на сороне ребят, стольких коментов бы не было-это точно!
#192
20.01.13 23:00:17 | IP: 95.84.49.165
На счет справедливости я бы так уж не говорила... Но то что дело как говориться белыми нитками сшито это да... взять хотя бы тот факт что обращение в правоохранительные органы было только через год... Ребят короче мой вам совет, ищите грамотных юристов и психологов, все тут не так просто и односторонне
#193
20.01.13 23:00:38 | IP: 2.93.63.152
гость 180, мы тут грамотность каждого судим, или я что то не поняла???хочешь по умничать, иди в другое место!!!
#194
20.01.13 23:09:03 | IP: 88.147.141.237
193, здесь по моему все только и делают, что умничают, так же это относится и к тебе! А еще мне кажется, что также здесь пытаются доказать,что черное это белое и наоборот, пытаются представить жертву преступницей, а преступников жертвою и выдумывают для этого самые невероятные вещи!
#195
20.01.13 23:24:04 | IP: 95.84.49.165
Гость 194, девочке нужно было мужское внимание которым она была обделена еще в детстве, а парни повелись по неопытности вот и вся правда данного случая... и через год нельзя уже доказать факт полового соития ребят...
#196
20.01.13 23:25:56 | IP: 213.87.131.80
Гость 194 поддерживаю. Родственники и друзья насильников пытаются очернить потерпевшую, выдумывая всякие небылицы.
#197
20.01.13 23:26:48 | IP: 95.84.49.165
... не говоря про его добровольность
#198
20.01.13 23:29:28 | IP: 178.45.210.186
Девчонка сама хороша наверное. Малььчишки может тут и не причём. она то провоцировала сама их на это. вы видеозапись посмотрите!у меня глаза чуть не выкатились
#199
20.01.13 23:37:33 | IP: 95.84.26.1
да о чем вы? какие небылицы ? весь город знает какая она шлюха. вам рассказать какие вещи она делает и снимает на камеру а потом передает всем по блютузу у вас глаза ослепнут от прочитаннгого
#200
20.01.13 23:37:46 | IP: 95.84.40.17
#198 445663 А где видео посмотреть можно?
#201
20.01.13 23:39:24 | IP: 88.147.141.237
Ну да, были бы поопытнее,после соития убили бы, расчленили и спрятали, ну ничего опыт дело наживное.Могу еще поведать историю из жизни. Есть у меня трое знакомых, как и те четверо сели в тюрьму по малолетке, за групповое изнасилование, про девушку все тоже кричали шалава, проститутка во всем виновата! Было это лет эдак 20 назад, отсидели по 8 лет освободились, затем один из них был осужден за торговлю наркотой,потом за убийство, в промежутках между отсидками мордовал свою сожительницу, сейчас на свободе, уже опять успел отметится, второй и третий тоже на свободе бывают реже чем в тюрьме, но за кражи! Так, что в ком что есть, ведь и этих было четверо, процент от всех их одноклассников небольшой, это я к тому, что склонность у них похоже такая и место им вдали от нормальных людей.
#202
20.01.13 23:45:52 | IP: 95.84.26.1
201 тебе место вдали от нормальных людей за такое мнение
#203
20.01.13 23:46:20 | IP: 95.84.40.17
Все знают какой она человек.Была бы нормальная никто бы не сказал про неё плохо.
#204
20.01.13 23:49:04 | IP: 95.84.26.1
203 вот вот. и парни были бы плохими никто бы их не защищал так как это происходит
#205
20.01.13 23:52:36 | IP: 88.147.141.237
Гость 202, а интересно если бы у тебя была дочь, ты бы отдал(а) ее за муж за одного из этих нормальных парней? Или если бы ты была девушкой вышла бы за муж?
#206
20.01.13 23:56:13 | IP: 213.87.131.80
Если они не виновны, почему не доказали это в суде? Только не пишите, что все куплено, суд был в Саратове.
#207
21.01.13 0:00:17 | IP: 213.87.131.80
Жертвы насильников не всегда обращаются в полицию, потому что такие как Вы их защищаете и обвиняете жертву.
#208
21.01.13 0:03:21 | IP: 217.118.90.210
Лена психически больной ребенок,родителям нужно было в первую очередь на это обратить все свое родительское внимание.Я помню эту девочку еще когда она училась в начальных классах, уже в то время в ее поведении улавливалось , что -то не совсем адекватное( мне есть с чем сравнивать, я мама двоих детей).Но увы, каждый родитель хочет, чтобы его чадо было не хуже других, учился чтобы ребенок в средней школе, хотя ,извините, не тянет Ваш ребенок среднюю школу! Ему бы помочь во время, но нет!!! Он же самый самый!!!! Хотя и дурак! Как же мы его отдадим в специализированную школу? Он там пропадет!! А получается наооборот! Такие дети не преспособлены жить со всеми, им было бы легче ,если бы им в свое время помогли родители! Так что не нужно идеализировать своих детей! Я не девочку не защищаю, совершенно больной ребенок, ни мальчиков, почуяли мясо, которое можно безнаказанно жрать, рвать... во что то это должно было вылиться... вот и итог.
#209
21.01.13 0:08:33 | IP: 95.84.26.1
да я бы отдала свою дочь за кого нибудь из них. потому что они из благополучных семей. очень хорошие парни
#210
21.01.13 0:14:22 | IP: 88.147.227.73
Гость 180, вот ты мне скажи с чего бы такая уверенность в вине парней? Ты знал их? Знал их характер,монеры, повадки? Увы, обидно, что такие безразличные люди живут в Балашове
#211
21.01.13 0:21:24 | IP: 88.147.141.237
"да о чем вы? какие небылицы ? весь город знает какая она шлюха. вам рассказать какие вещи она делает и снимает на камеру а потом передает всем по блютузу у вас глаза ослепнут от прочитаннгого" - это же твои слова? И после этого ты бы отдала свою дочь, одному из тех, кто у себя в телефоне любуется на видео больной "шлюхи" ? Ты к сожалению больна дорогая!
#212
21.01.13 1:20:20 | IP: 78.29.71.133
Ды вы что несете!!! если у девочки бешенство матки причём тут парни?она со всеми спала!!! и год хотите сказать родители не замечали побои как говорят что они ее били!!! может быть они слепые что у них дочь шлюха!!! нормальная девушка не будет в интернет выставлять видио где она мастурбирует!!! она ходила и предлогала знакомым сделать меньет! просто некоторым повезло что она на них не написала а вот парням по полной влетело
#213
21.01.13 1:57:22 | IP: 85.26.165.93
209 согласна с тобой!парни из приличных семей
#214
21.01.13 2:11:10 | IP: 2.92.25.34
А эта девочка-потерпевшая есть в соц сетях?
Хоть посмотреть на эту красавицу, а то аш 4 парня насиловали, наверное неведанной красоты!!!

#215
21.01.13 2:15:27 | IP: 85.26.165.93
220 нет ее в соц сетях ни раз проверено уже
#216
21.01.13 2:17:43 | IP: 78.29.71.133
193.105.175.13 шлююююха не молчииии а то найду и трахну тебяяяя!!!! я тебя хочууу детка
#217
21.01.13 2:33:39 | IP: 78.29.71.133
Ды ее ебать то стремно после всего этого!!! потом в Воронеже она прославиться опять куда нить переедет!? ей так места на земле не найдеться
#218
21.01.13 3:05:11 | IP: 217.118.90.195
парни виновны в том что члены засунули туда куда не стоило бы... не знаю я про суд ,знаю одно,спали с этой девочкой даже мои друзья с волгограда)))) чисто проездом,на черную полосу- пацаны отсидят,выйдут,но если фарт на "чистую",оправдают, будем помогать им вылезти из всех сил, но ты уважаемая в городе можешь не появляться гнить тебе в яме, и бросать в тебя камнями, да и вообще на кол её или сжеч на костре,как ведьму , и перед тем как сжигать, на лысо обрить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#219
21.01.13 10:03:09 | IP: 79.126.69.212
а что ж такие хорошие парни-то на такую залезли, если все то, что здесь про нее пишут - правда? чего не побрезговали-то? сами значит не чище, говнюки!
#220
21.01.13 11:18:17 | IP: 83.149.21.126
Осуждать пацанов, не стоит, Ну вот так получилось. Они совсем дети были,они сами не рады , что так произошло. Я хочу выразить мысль о другом. Вы представляете слезы матерей, слезы одноклассников и соседей , ведь- это, для семьи Ефановой - проклятье на 7 поколений. не ужели ни папа нр мама не понимают этого.
Уважаемые родители потерпевшей, призовите свой здравый смысл, посмотрите на эту историю с другой стороны, да парни виноваты. но не больше чем вы , чем те другие которые тоже с ней в связи были. Простите , отпустите эту ситуацию, Бог сам все на свои места поставит. Простите парней, отпустите их, не ломайте жизнь детям. вам нужны деньги? Сколько? дайте знать , мы всем миром, всем своим городом, надо и своих родных, знакомых призовем на помощь. Только отпустите детей, не мучайте матерей, не лишайте детей жизни!
Сделайте первый шаг на пути к добродетели!
Уважаемые родители потерпевшей, призовите свой здравый смысл, посмотрите на эту историю с другой стороны, да парни виноваты. но не больше чем вы , чем те другие которые тоже с ней в связи были. Простите , отпустите эту ситуацию, Бог сам все на свои места поставит. Простите парней, отпустите их, не ломайте жизнь детям. вам нужны деньги? Сколько? дайте знать , мы всем миром, всем своим городом, надо и своих родных, знакомых призовем на помощь. Только отпустите детей, не мучайте матерей, не лишайте детей жизни!
Сделайте первый шаг на пути к добродетели!
#221
21.01.13 14:15:42 | IP: 88.147.162.77
Моглибы и за деньги это делать с девченками которые за деньги это делают, и не попалибы за калитку. Теперь там ими будут пользоваться. Точнее не ими, а их задним местом.
#222
21.01.13 14:39:06 | IP: 79.126.78.197
А почему вы пишите что девочка больная на голову, просто она сексуально развращенная.
#223
21.01.13 14:44:58 |
#222 Гость
Да? Интересно - а чуваки эти, насильники - они не развращенные?
Развращенные тут как раз они, причем теперь даже со справкой. Не надо валить с больной головы на здоровую
Да? Интересно - а чуваки эти, насильники - они не развращенные?
Развращенные тут как раз они, причем теперь даже со справкой. Не надо валить с больной головы на здоровую
#224
21.01.13 15:46:33 | IP: 88.147.162.77
всем защитникам насильников советую посмотреть фильм Ларса фон Триера "Рассекая волны". если, конечно, ваши незрелые умы способны воспринимать что-то сложнее "Что такое хорошо, что такое плохо".
#225
21.01.13 15:57:47 | IP: 79.126.78.197
К сведению гостя222, просто я взрослый человек,и не по наслышке знаю девочку, ее семью.
#226
21.01.13 16:25:33 | IP: 78.29.101.237
#219 Гость Согласна, согласна!
Ребята "голубых кровей" полезли на "грязную девку"! Что вложили в голову родители , то и получили.
Или может не такая-уж она и плохая эта Лена?
Ребята "голубых кровей" полезли на "грязную девку"! Что вложили в голову родители , то и получили.
Или может не такая-уж она и плохая эта Лена?
#227
21.01.13 16:37:59 | IP: 83.149.21.77
225, мы все кого - то знаем. и все хорошие. Но почему если она такая хорошая, про нее такое говорят , почему если её год избивали и носиловали, почему же она молчала, и из них, рано или поздно, прорвало, кто -то все равно прокололся и сейчас если такая хорошая , что ж ты сбежала в Воронеж. Поживи среди людей , одноклассников, матерей мальчиков. разве тебе стыдно , нет - выше голову, А, чтож ты сбежала, как побитая кошка.
Господи , помоги этим парням и матерям иметь здравый смысл, силу и терпение пережить все это!
И чтобы вы не говорили, про пацанов- Это ДЕТИ, это сейчас им по 16-17, а тогда, да знали ,где упасть, соломку подстелили. А девочка то - СТАРШЕ, как не крути.
простите и меня , если кого обидела словами, честно, больно переживаю за пацанов, слезы сами льются. ЭТО НЕ ЧЕСТНО, НЕ СПРАВЕДЛИВО.
кстати на счет фильма, есть фильм про девочку, наш отечественный , помоему "Юленька", Башаров снимается -поведение девочки из той оперы. Ну не могут все люди врать и наговаривать на нее, КАК ХОТИТЕ.ИЗВРАЩЕНКА.
Господи , помоги этим парням и матерям иметь здравый смысл, силу и терпение пережить все это!
И чтобы вы не говорили, про пацанов- Это ДЕТИ, это сейчас им по 16-17, а тогда, да знали ,где упасть, соломку подстелили. А девочка то - СТАРШЕ, как не крути.
простите и меня , если кого обидела словами, честно, больно переживаю за пацанов, слезы сами льются. ЭТО НЕ ЧЕСТНО, НЕ СПРАВЕДЛИВО.
кстати на счет фильма, есть фильм про девочку, наш отечественный , помоему "Юленька", Башаров снимается -поведение девочки из той оперы. Ну не могут все люди врать и наговаривать на нее, КАК ХОТИТЕ.ИЗВРАЩЕНКА.
#228
21.01.13 16:38:48 | IP: 83.149.21.77
225, мы все кого - то знаем. и все хорошие. Но почему если она такая хорошая, про нее такое говорят , почему если её год избивали и носиловали, почему же она молчала, и из них, рано или поздно, прорвало, кто -то все равно прокололся и сейчас если такая хорошая , что ж ты сбежала в Воронеж. Поживи среди людей , одноклассников, матерей мальчиков. разве тебе стыдно , нет - выше голову, А, чтож ты сбежала, как побитая кошка.
Господи , помоги этим парням и матерям иметь здравый смысл, силу и терпение пережить все это!
И чтобы вы не говорили, про пацанов- Это ДЕТИ, это сейчас им по 16-17, а тогда, да знали ,где упасть, соломку подстелили. А девочка то - СТАРШЕ, как не крути.
простите и меня , если кого обидела словами, честно, больно переживаю за пацанов, слезы сами льются. ЭТО НЕ ЧЕСТНО, НЕ СПРАВЕДЛИВО.
кстати на счет фильма, есть фильм про девочку, наш отечественный , помоему "Юленька", Башаров снимается -поведение девочки из той оперы. Ну не могут все люди врать и наговаривать на нее, КАК ХОТИТЕ.ИЗВРАЩЕНКА.
Господи , помоги этим парням и матерям иметь здравый смысл, силу и терпение пережить все это!
И чтобы вы не говорили, про пацанов- Это ДЕТИ, это сейчас им по 16-17, а тогда, да знали ,где упасть, соломку подстелили. А девочка то - СТАРШЕ, как не крути.
простите и меня , если кого обидела словами, честно, больно переживаю за пацанов, слезы сами льются. ЭТО НЕ ЧЕСТНО, НЕ СПРАВЕДЛИВО.
кстати на счет фильма, есть фильм про девочку, наш отечественный , помоему "Юленька", Башаров снимается -поведение девочки из той оперы. Ну не могут все люди врать и наговаривать на нее, КАК ХОТИТЕ.ИЗВРАЩЕНКА.
#229
21.01.13 16:48:15 | IP: 95.84.46.242
Гость 228 не плачь девчонка! пройдут дожди! пацан вернется! Ты только жди.
#230
21.01.13 21:13:34 | IP: 83.149.21.41
вам откуда знать)
#231
22.01.13 0:08:32 | IP: 93.81.49.215
Мне очень интересен ответ на вопрос. Девочке в школе №4 было порекомендовано учиться в 11 школе, а ее взяли в 12 школу.У нас, что все в школе покупается. Это же чистой воды провокация. И в 5 классе(когда она пришла)была заложена мина замедленного действия. И уж опытные педагоги могли это просчитать!
#232
22.01.13 1:23:25 | IP: 213.87.140.141
Тонни Софф слово монеры пишется через букву а.
#233
22.01.13 3:23:30 | IP: 78.29.77.92
кто-нибудь,если не трудно,киньте ссылку девушки из любой соц.сети,Если такова имеется
#234
22.01.13 11:26:41 | IP: 93.81.170.174
#232 Гость, а в 12 школу берут ВСЕХ, кто не способен учиться в других школах. Отсюда и результат такой. А когда-то была ШКОЛА.
#235
22.01.13 11:58:06 | IP: 2.94.135.239
скоро должен быть пересуд, судью поменяют, там и разберутся кто прав, а кто виноват!не один вменяемый человек не поверит тому бреду, что тогда говорила она на суде!
#236
22.01.13 12:02:47 | IP: 2.94.135.239
у меня такое ощущение, что мы-дети, соображаем намного лучше взрослых!!!кто то из вас сказал что здесь участвуют друзья и семья этих мальчишек, а не кто из вас не подумал что здесь так же участвуют родственники этой овцы???
#237
22.01.13 12:02:48 | IP: 2.94.135.239
у меня такое ощущение, что мы-дети, соображаем намного лучше взрослых!!!кто то из вас сказал что здесь участвуют друзья и семья этих мальчишек, а не кто из вас не подумал что здесь так же участвуют родственники этой овцы???
#238
22.01.13 12:05:20 | IP: 213.87.128.173
Гость 235 какой пересуд? Вам сколько лет? Вы подросток, друг насильников? После областного суда можно подать апелляцию в Верховный суд. Вы слышали, что девочка говорила в суде? Вы там были? Нет, и быть не могли, так как суд был закрытым. Ни один вменяемый человек не станет защищать насильников!!!
#239
22.01.13 13:24:50 | IP: 2.94.135.239
гость 238, а вы были на суде раз он закрытый???
#240
22.01.13 13:26:26 | IP: 2.94.135.239
будет время, и всё случится!!!!!те люди которые там были, не могли все вместе сговориться
#241
22.01.13 13:27:04 | IP: 2.94.135.239
будет время, и всё случится!!!!!те люди которые там были, не могли все вместе сговориться
#242
22.01.13 13:27:10 | IP: 2.94.135.239
будет время, и всё случится!!!!!те люди которые там были, не могли все вместе сговориться
#243
22.01.13 13:34:13 | IP: 2.94.135.239
гость 238, возможно я и ребёнок и друг мальчишек(это далеко не ваше дело)и слава богу что не друг шалавы этой, но я намного больше знаю вас!!!ответьте на вопросы: почему она молчала столько лет? где доказательства что они насиловали её? как по её словам они выбили в квартире у неё нож когда дверь была закрыта? и последний вопрос, почему я, зная их по 5-6 лет, не разу о них не слышала плохого слова как о ней???
#244
22.01.13 13:46:56 | IP: 85.26.233.162
А я бы этих насильников , защитила!И уверена Верховный суд разберется.
Я вспомнила случай. на работе приятельница рассказывала, вернее утвердала , что все приемные девочки на стадии взросления ведут неадекватно( в постель к отцу залезть могут и т.д)На эту тему мы всегда спорим и я утвердаю обратное.(Подруга работает в интернате) Но совсем недавно, узнаю у одних моих знакомых небыло детей _ удочерили. Души не чаяли. Но вы не представляете, а уж я в каком шоке была - девочка - просто сучка, лишь бы с кем, лишь бы где и т. д. Родители узнали про это дело и её постоянно пасут.надо им отдать должное, , обратили внимания на эту проблему , стойко это переносят , ни кто их не осуждает. Люди поговорят и забудут, а им жить , поэтому и тянут эту лямку. А вырастит, все встанет на свои места, и будет все хорошо.
Жаль родителей ершовской девочки. взять ребенка это одно - жить его проблемами - другое. Пацаны выйдут, но им жить с этим бременем всю жизнь.
Еще раз вдумайтесь, в 12-13 лет , чем можно насиловать , да еще в подъезде, ГЛУПОСТЬ. Просто пресса призывает к нравственности, это же сенсация, кто бабло срубит и на должность.
Я вспомнила случай. на работе приятельница рассказывала, вернее утвердала , что все приемные девочки на стадии взросления ведут неадекватно( в постель к отцу залезть могут и т.д)На эту тему мы всегда спорим и я утвердаю обратное.(Подруга работает в интернате) Но совсем недавно, узнаю у одних моих знакомых небыло детей _ удочерили. Души не чаяли. Но вы не представляете, а уж я в каком шоке была - девочка - просто сучка, лишь бы с кем, лишь бы где и т. д. Родители узнали про это дело и её постоянно пасут.надо им отдать должное, , обратили внимания на эту проблему , стойко это переносят , ни кто их не осуждает. Люди поговорят и забудут, а им жить , поэтому и тянут эту лямку. А вырастит, все встанет на свои места, и будет все хорошо.
Жаль родителей ершовской девочки. взять ребенка это одно - жить его проблемами - другое. Пацаны выйдут, но им жить с этим бременем всю жизнь.
Еще раз вдумайтесь, в 12-13 лет , чем можно насиловать , да еще в подъезде, ГЛУПОСТЬ. Просто пресса призывает к нравственности, это же сенсация, кто бабло срубит и на должность.
#245
22.01.13 13:57:19 |
#244 Гость
Во-первых им было все ж по 13-14, во-вторых почитайте вот тут - там таблица есть по возрастам, которая вам расскажем чем.
И вообще там они проходили еще и по статье - иные действия блаблабла. Так что по всем фронтам они молодцы
Во-первых им было все ж по 13-14, во-вторых почитайте вот тут - там таблица есть по возрастам, которая вам расскажем чем.
И вообще там они проходили еще и по статье - иные действия блаблабла. Так что по всем фронтам они молодцы
#246
22.01.13 14:02:01 |
"А я бы этих насильников, защитила!..." - это не просто оговорочка, это труха в голове.
#247
22.01.13 14:02:46 | IP: 95.84.10.158
Гостья 243, ты просто уничтожила своими вопросами неприятелей подонков-насильников! Но позволь в свою очередь задать и тебе несколько вопросов, как бы ты поступила на ее месте? Где доказательства, что они ее не насиловали? Сколько имеется способов и каких пройти через закрытую дверь? И последний вопрос, что в твоем понимании хорошо и что такое плохо?
#248
22.01.13 14:14:33 |
#218 Гость
21.01.13 3:05:11
217.118.90.195
чисто проездом,на черную полосу- пацаны отсидят,выйдут,но если фарт на "чистую",оправдают, будем помогать им вылезти из всех сил, но ты уважаемая в городе можешь не появляться гнить тебе в яме, и бросать в тебя камнями, да и вообще на кол её или сжеч на костре,как ведьму , и перед тем как сжигать, на лысо обрить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паноптикум, просто слов нет. Какой диагноз вы бы поставите автору коммента???
21.01.13 3:05:11
217.118.90.195
чисто проездом,на черную полосу- пацаны отсидят,выйдут,но если фарт на "чистую",оправдают, будем помогать им вылезти из всех сил, но ты уважаемая в городе можешь не появляться гнить тебе в яме, и бросать в тебя камнями, да и вообще на кол её или сжеч на костре,как ведьму , и перед тем как сжигать, на лысо обрить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паноптикум, просто слов нет. Какой диагноз вы бы поставите автору коммента???
#249
22.01.13 14:17:52 | IP: 2.94.135.239
гость 247, вы свечу держали?
?я бы на её месте даже делать не стала бы!!!!и она ничего не сказала про то, что они взломали замок!!!вы сейчас их силы не к человеческой приписываете!!!!и крылья там у них тоже выросли чтоб уйти с 4ого этажа, и остаться живыми

#250
22.01.13 14:28:32 |
#248 Leo
Возраст
С годами проходит
Возраст

#251
22.01.13 14:32:43 | IP: 2.94.135.239
мистика какая то
#252
22.01.13 19:32:11 | IP: 213.87.130.143
Гость 239 меня в суде не было и быть не могло, по таким делам всегда закрытые судебные заседания
#253
22.01.13 21:45:51 | IP: 79.126.64.102
Вы с ума сошли эту бл*дь убить надо мальчишки не виноваты тут и слепой увидит. Я незнаю ни одного из мальчишек но с точностью уверена что эта шлюха во всем виновата. А мальчишки они и есть мальчишки ни кто из них даже не догадывался что так случится может
#254
22.01.13 22:11:11 | IP: 88.147.185.249
В первую очередь они тогда в 12-13 лет были дети,поэтому наказывать их надо по- детски.Условно.
#255
22.01.13 22:37:14 | IP: 88.147.135.251
Балашов, Воронеж а дальше куда?
#256
22.01.13 22:37:19 | IP: 88.147.135.251
Балашов, Воронеж а дальше куда?
#257
22.01.13 22:37:37 | IP: 85.26.164.11
Вы хоть знаете ту шалаву которая дала пол Балашову??? Парней очень жаль, лично всех знаю и её тоже знаю, такую тварь как она надо бы вообще от людей изолировать!!
#258
23.01.13 0:50:40 | IP: 85.26.164.158
Вы знаете, об этой истории я узнала случайно. Да, вот так бывает, что живешь в маленьком городе и, порой, "мир тесен", но в этой ситуации я оказалась "на своей волне". И поэтому я не могу судить кто прав, кто виноват, но в сложившейся ситуации мне больше всего жалко родителей: как им дальше жить с этим? Да и судьбы парней сломаны. А о девушке я и не говорю.
Наверное, это наглядный урок для других ребят переходного возраста, у которых "играют гормоны". Ну думойте вначале, а потом делайте. Даже если очень хочется пить, зачем пить из грязного стакана?
Наверное, это наглядный урок для других ребят переходного возраста, у которых "играют гормоны". Ну думойте вначале, а потом делайте. Даже если очень хочется пить, зачем пить из грязного стакана?
#259
23.01.13 8:55:53 | IP: 213.87.135.255
я знаю все историю, ефанова действительно давала всему балашову, а парни дураки что на видео это снимали, и я им это говорил, как бы их не жалко было, сами виноваты(
#260
23.01.13 9:51:24 |
#259 Палишься Гость, палишься :-). Ты знал о противоправных действиях, знал что ее толпой насиловали и снимали видео, но не сообщил в органы? Это уголовка
#261
23.01.13 10:49:31 | IP: 79.126.94.220
какой бред, просто жуть. Мальчишки,конечно, виноваты в том, что не побрезговали е....ь эту(даже слово приличное подобрать не могу). И , да, гормоны играют, а тут сама себя предлагает, почему бы и нет, ведь хочется, а нормальные девушки ведь в 14-15 лет этим не занимаются на право и на лево. А парням в этом возрасте самое то, вот и приходится делать с теми, кто дает....
#262
23.01.13 11:02:59 | IP: 213.87.143.141
Какие мальчишки? Они насильники!!!! Пусть теперь сидят!
#263
23.01.13 14:50:45 | IP: 95.84.8.46
Гость 261, так все дело оказывается упирается в гормоны? Ну тогда все просто! То существо, которое не имеет силы воли, и подчинено только инстинктам не может называться человеком, это животное! Ну а животному место или в лесу или в зоопарке. Но мы же не звери, поэтому этих недочеловеков отправили в зоопарк, на полный государственный пенсион. Все просто!
#264
23.01.13 17:14:16 | IP: 37.147.42.211
Не оправдываю насильников!Но ситуация предельно ясна.Началась она давно. Да и дата подачи заявления логична.Конец 11го начало 12го. Военный городок. У военных деньги появились,а тут на их детей такой компромат.Мама и выстрелела.Довольно удачно.Девочка только орудие.Теперь Ефановым надо новую "покупать"девочку. Благо в Америку теперь не усыновляют.А власть, запугав детей, только загнало проблему в подполье. "Ефановы" теперь могут безнаказанно детей колечить.Этот случай только вскрыл проблему.Необходимо органам опеки, школам,прокуратуре гласно отреагировать. Пусть митинг соберут против насильников и педофилов.Вот тогда и посмотрим.
#265
23.01.13 18:51:39 | IP: 78.29.84.103
А вы знаете, что девочка сама лёгкого поведения?
#266
23.01.13 21:48:31 | IP: 2.94.135.239
а кто знает из за какой семейки в военном городке водички горячей 6 мес. не было?
думаю догадываетесь!!!

#267
24.01.13 1:18:31 | IP: 178.177.145.167
все будет хорошо.дело уже дошло до москвы.телевидение в курсе.малахов этим занимается.и ребята будут дома.а дальше.все все узнают.будет громкое дело.и - угрожать детям правохранительным органам несоветую .все будет записываться.и с рук так несойдет.
#268
24.01.13 1:42:21 | IP: 79.126.86.189 

Так, что за бардак?! Кто ездит по лыжне на автомобиле? Вы что, совсем одурели?
#269
24.01.13 13:54:49 | IP: 85.26.234.185
264, согласна во всем1 но митинг не в защиту уродов... а в защиту этих детей . которые оказались заложниками взрослых амбиций. ВСЕЙ СТРАНОЙ ПОДДЕРЖИМ ПАЦАНОВ!
#270
24.01.13 16:34:49 | IP: 178.176.237.253
согласна с гостем 269.на митинг не нивышли ,а недали провести адмистрация саратовской обл. интересно почему???а готовых выйти на митинг было действительно чуть ли не пол города.в поддержку ребят.уже всем звонят и запугивают. это как??родители подростков неостановятся не перед чем,а также к ним присоединяются родители из других городов ,мы не за насильников а за объективное рассмотрение дела.при неудачном стечении обстоятельств это дело дойдет,обязательно дойдет до Европейского Суда по Защите Прав Человека.
#271
24.01.13 16:38:55 |
#270 Гость
Не надо ляля - у митингом порядок уведомительный. Администрация не может ни запретить ни разрешить митинг. Может только согласовать. Или не согласовать конкретное время и место - но должна предожить другое место взамен. Запретить митинг не может никто. А просто заявление никто не подавал - кроме громких бессвязных заявлений новомодного рэпера больше ничего по сути и не было. Так что еще раз - не надо ляля
Не надо ляля - у митингом порядок уведомительный. Администрация не может ни запретить ни разрешить митинг. Может только согласовать. Или не согласовать конкретное время и место - но должна предожить другое место взамен. Запретить митинг не может никто. А просто заявление никто не подавал - кроме громких бессвязных заявлений новомодного рэпера больше ничего по сути и не было. Так что еще раз - не надо ляля
#272
24.01.13 16:52:25 | IP: 178.176.237.253
а что за ля ля??почему потерпевшая сторона так переживает ??если они действительно потерпевшии.вот эти байки споете себе.но потом.а мы свою правоту знаем .и еще раз повторимся мы не за насильников.мы за объективное рассмотрение дела.дело темное выведим на чистое .
#273
24.01.13 16:55:58 |
#272 Гость
Вы не поверите - но тут нет ни одного человека, кто был бы против объективного рассмаотрения дела. Мы все за это.
Уверен что такое рассмотрение все же состоится, прокуратура опротестует решение и добьется справедливого суда, где эти герои схлопочут свою честно заработанную десяточку. А не нынешнюю милосердную пятерку.
Вы не поверите - но тут нет ни одного человека, кто был бы против объективного рассмаотрения дела. Мы все за это.
Уверен что такое рассмотрение все же состоится, прокуратура опротестует решение и добьется справедливого суда, где эти герои схлопочут свою честно заработанную десяточку. А не нынешнюю милосердную пятерку.
#274
24.01.13 18:59:15 | IP: 178.176.237.253
ох наивные вы гость 273
#275
24.01.13 19:01:03 | IP: 88.147.141.159
#273 az Вот здесь я с тобой согласен на все сто.И не мешалобы еще уведомить Астахова.До десяти не дотянут,а вот до девяти с половинкой точно
#276
24.01.13 19:02:50 | IP: 178.176.237.253
все намного хуже для вас.вы даже непредставляет насколько.поэтому и дергаешься.дело не в ребятах и не в этой несчастной девушке. а намного в другом .и вы прекрасно все понимаете о чем я.переписываться с вами -стремно.не лопните от жадности .
#277
24.01.13 19:04:06 | IP: 178.176.237.253
это вы не поверите ,как вы влипли все.
#278
24.01.13 19:09:59 | IP: 178.176.237.253
дело разбирается уже .и будут наказаны не ребята ,а кто то другой.кто слишком "КРУТОЙ"
#279
24.01.13 23:06:17 | IP: 95.84.61.103
А кто такой крутой?А видео насилия было или нет?
#280
24.01.13 23:12:49 | IP: 95.84.61.103
Самое главное,чтобы невиновных не посадить.Дело какое-то тёмное.Фик поймёшь.
#281
25.01.13 0:23:09 | IP: 178.177.216.75
ВИДЕО НАСИЛИЯ НЕТ.нет вообще ничего.но есть видеосудебного процесса.беспредел.
#282
25.01.13 18:35:24 | IP: 85.26.234.192
к стенке уродов и растрилять
#283
25.01.13 23:04:32 | IP: 178.177.233.190
вот вас и растребушат скоро на всю страну.
#284
26.01.13 20:33:46 | IP: 79.126.96.74
#283 Гость Наоборот оправдают.
#285
08.02.13 22:49:20 | IP: 217.118.90.211
парни выдут!!!! а вот совесть Ефановых (ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНА У НИХ ЕСТЬ) ПУСТЬ МУЧИЕТСЯ! вы не думайте что все в мире можно купить!!! ели вы состроили судебный процес!!! это еще не значит что вы выграли!!! справидливость есть только нужно немного времени!
#286
26.03.13 18:50:06 | IP: 85.26.184.66
Научись сначала правильно писать, без ошибок!Покупали всех родители этих моральных уродов!Не хватило денег? И негде было взять? Или были уверены на все 100%, что пронесёт?! Напрасно им много наобещали. А справедливость есть, и она восторжествовала!
#287
30.03.13 11:00:13 | IP: 85.26.186.113
#145 Гость
20.01.13 1:25:13
88.147.246.238
Боже, с кем я живу в одном городе! Да вы знаете кто такая лена ефанова? Знаете этих парней? Нет? Тогда какого вы обсуждаете здесь их и защищаете эту ничтожную потаскуху. Её удочерили. Она в 6 лет лишилась девственности с братом! Её насиловал отец. Потом она пошла по курсантам и дошла до своего класса. Эта "потерпевшая" отсасывала своим грязным ртом каждому второму в Балашове. Здесь нет невиновных, но есть та мразь, которую нужно расстрелять около стенки, как это делали когда-то! У неё нет ни моралий, ни каких либо ценностей! Она продалась еще в детстве, её человеком нельзя назвать! Она опустилась ниже плинтуса, она ничтожество. И самое главное-как она может жить, осознавая, что никто в жизни не будет считать ее за человека! Она никогда не узнает о настоящих чувствах и прочем. Она конченый человек. Эта сука посадила парней на 5 лет, вымогая у них деньги, чтобы забрать заявление. Так ее мать решила избавиться от проблемы. У ребят вся жизнь сломается, потому что по исполнению 18 их переведут. А эта тварь так и будет жить на свободе, и будет ломать жизни людям теперь уже в Воронеже. Я надеюсь, что там найдутся люди которые ее прикроют. А то что все куплено уже давно всем известно.
Не боишься ответить за клевету? Статья 129 пункт 2 Уголовного Кодекса РФ. Прочти на досуге.
#22 Гость
17.01.13 22:25:05
79.126.109.171
тварь!!Ефанова!!Да Господь Бог тебе судья!он все видит!Видит,как ты,тварь, оклеветала всех!Ох и мразина ты!
Тварь и мразина тот, кто это пишет! Действительно, БОГ всё видит! Поэтому не оставил этих подонков безнаказанными, хотя их родители много денег заплатили за то, чтобы дело прикрыли! НАПРАСНО ИХ ОБНАДЕЖИЛИ! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! НЕ ВЫШЛО! НЕ ПРОНЕСЛО! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!
#259 Гость
23.01.13 8:55:53
213.87.135.255
я знаю все историю, ефанова действительно давала всему балашову, а парни дураки что на видео это снимали, и я им это говорил, как бы их не жалко было, сами виноваты(
А что же ты, миленький, сейчас волосы на жопе своей рвёшь?! Защищаешь этих уродов? Что же не пришёл в следственный отдел г.Балашова, когда шло следствие, не пришёл на судебные заседания, которые длились 2 месяца (времени было достаточно)?! Не дал показания в защиту "хороших ребят"?! Что же ты не кричал во весь голос о том, что эти парни "хорошие" и ни в чём не виноваты?! Что же ты молчал?!
А я отвечу тебе - почему ты молчал! Потому что ты знал и знаешь настоящую правду! Потому что они преступники, которых защищать нельзя. Они твари и подонки. Думали, что это всё детские шалости, за которые не придётся отвечать? Нашли себе жертву, над которой можно глумиться?! Ты такой же моральный урод и подонок, защищаешь этих мразей! Ублюдки!
20.01.13 1:25:13
88.147.246.238
Боже, с кем я живу в одном городе! Да вы знаете кто такая лена ефанова? Знаете этих парней? Нет? Тогда какого вы обсуждаете здесь их и защищаете эту ничтожную потаскуху. Её удочерили. Она в 6 лет лишилась девственности с братом! Её насиловал отец. Потом она пошла по курсантам и дошла до своего класса. Эта "потерпевшая" отсасывала своим грязным ртом каждому второму в Балашове. Здесь нет невиновных, но есть та мразь, которую нужно расстрелять около стенки, как это делали когда-то! У неё нет ни моралий, ни каких либо ценностей! Она продалась еще в детстве, её человеком нельзя назвать! Она опустилась ниже плинтуса, она ничтожество. И самое главное-как она может жить, осознавая, что никто в жизни не будет считать ее за человека! Она никогда не узнает о настоящих чувствах и прочем. Она конченый человек. Эта сука посадила парней на 5 лет, вымогая у них деньги, чтобы забрать заявление. Так ее мать решила избавиться от проблемы. У ребят вся жизнь сломается, потому что по исполнению 18 их переведут. А эта тварь так и будет жить на свободе, и будет ломать жизни людям теперь уже в Воронеже. Я надеюсь, что там найдутся люди которые ее прикроют. А то что все куплено уже давно всем известно.
Не боишься ответить за клевету? Статья 129 пункт 2 Уголовного Кодекса РФ. Прочти на досуге.
#22 Гость
17.01.13 22:25:05
79.126.109.171
тварь!!Ефанова!!Да Господь Бог тебе судья!он все видит!Видит,как ты,тварь, оклеветала всех!Ох и мразина ты!
Тварь и мразина тот, кто это пишет! Действительно, БОГ всё видит! Поэтому не оставил этих подонков безнаказанными, хотя их родители много денег заплатили за то, чтобы дело прикрыли! НАПРАСНО ИХ ОБНАДЕЖИЛИ! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! НЕ ВЫШЛО! НЕ ПРОНЕСЛО! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!
#259 Гость
23.01.13 8:55:53
213.87.135.255
я знаю все историю, ефанова действительно давала всему балашову, а парни дураки что на видео это снимали, и я им это говорил, как бы их не жалко было, сами виноваты(
А что же ты, миленький, сейчас волосы на жопе своей рвёшь?! Защищаешь этих уродов? Что же не пришёл в следственный отдел г.Балашова, когда шло следствие, не пришёл на судебные заседания, которые длились 2 месяца (времени было достаточно)?! Не дал показания в защиту "хороших ребят"?! Что же ты не кричал во весь голос о том, что эти парни "хорошие" и ни в чём не виноваты?! Что же ты молчал?!
А я отвечу тебе - почему ты молчал! Потому что ты знал и знаешь настоящую правду! Потому что они преступники, которых защищать нельзя. Они твари и подонки. Думали, что это всё детские шалости, за которые не придётся отвечать? Нашли себе жертву, над которой можно глумиться?! Ты такой же моральный урод и подонок, защищаешь этих мразей! Ублюдки!
#288
08.04.13 19:13:17 | IP: 217.118.78.108 

Читаешь тут и думаешь какие все разборчивые и умные. Да вы нихера не знаете, в деле 47! Фигурантов присутствовало, эта шалава всем давала. А парням по молодости голову и снесло. Ей вообще похер кто ее трахает, мразь! Это мамаша решила нажиться на шлюхе своей. А наказали ,сломав жизнь 4пацанам. И закройте свой рот праведники гребаные, услышали что то и думаете все знаете. Да нихера вы не знаете. Горите в аду вместе с ефановыми!
#289
09.04.13 8:54:23 | IP: 85.26.184.125
Расскажи всем как нажилась мамаша потерпевшей. Расскажи всем сколько денег заплатили родители ублюдков, чтобы их не осудили. Судя по твоим словам, ты всё знаешь и был один из 47 фигурантов. Тебе круто повезло!Расскажи всё, ещё не поздно. Зачем молоть попусту всякий бред, трепать своим поганым языком.Нельзя разбрасываться такими словами, как бы сам не сгорел в этом аду!
А жизнь они сами себе сломали. За всё надо платить.
А жизнь они сами себе сломали. За всё надо платить.
#290
25.04.13 9:13:08 | IP: 85.26.184.171
#288 Гость
08.04.13 19:13:17
217.118.78.108 Читаешь тут и думаешь какие все разборчивые и умные. Да вы нихера не знаете, в деле 47! Фигурантов присутствовало, эта шалава всем давала. А парням по молодости голову и снесло. Ей вообще похер кто ее трахает, мразь! Это мамаша решила нажиться на шлюхе своей. А наказали ,сломав жизнь 4пацанам. И закройте свой рот праведники гребаные, услышали что то и думаете все знаете. Да нихера вы не знаете. Горите в аду вместе с ефановыми!
Сгоришь ты! Ты кто - Чурсин, Бардаков или Коновалов?! Гадёнышу Бардакову повезло, ему не исполнилось 14 лет на тот момент. Коновалов - это отдельная история (он сам и эти твари знают, о чём идёт речь и как всё было). А вот Чурсин - повезло подонку! Подсуетились родители основательно, сумели отмазать своего ублюдка! Ну ничего, бог накажет! Пусть не радуются! Смеётся тот, кто смеётся последним!А вот остальные волосы на жопе рвут, что не всех посадили. Их было не 47, как пишут, а 7.
Отвечай за свои слова, падаль!Сгоришь ты, сволочь!
08.04.13 19:13:17
217.118.78.108 Читаешь тут и думаешь какие все разборчивые и умные. Да вы нихера не знаете, в деле 47! Фигурантов присутствовало, эта шалава всем давала. А парням по молодости голову и снесло. Ей вообще похер кто ее трахает, мразь! Это мамаша решила нажиться на шлюхе своей. А наказали ,сломав жизнь 4пацанам. И закройте свой рот праведники гребаные, услышали что то и думаете все знаете. Да нихера вы не знаете. Горите в аду вместе с ефановыми!
Сгоришь ты! Ты кто - Чурсин, Бардаков или Коновалов?! Гадёнышу Бардакову повезло, ему не исполнилось 14 лет на тот момент. Коновалов - это отдельная история (он сам и эти твари знают, о чём идёт речь и как всё было). А вот Чурсин - повезло подонку! Подсуетились родители основательно, сумели отмазать своего ублюдка! Ну ничего, бог накажет! Пусть не радуются! Смеётся тот, кто смеётся последним!А вот остальные волосы на жопе рвут, что не всех посадили. Их было не 47, как пишут, а 7.
Отвечай за свои слова, падаль!Сгоришь ты, сволочь!
#291
13.05.13 16:42:07 | IP: 85.26.186.101
06.05.2013 года Верховный Суд РФ приговор Саратовского Областного Суда оставил без изменения.
Пименов и Тузлуков осуждены на 5 лет 6 месяцев, Заикин и Таловеров на 5 лет.
Пименов и Тузлуков осуждены на 5 лет 6 месяцев, Заикин и Таловеров на 5 лет.
#292
31.05.13 10:06:57 | IP: 85.26.183.25
УБЛЮДКИ!
#293
11.05.14 21:52:25 | IP: 85.26.183.70
УБЛЮДКИ!
#294
06.07.14 21:22:59 | IP: 85.26.186.192
УБЛЮДКИ!
#295
02.09.14 15:31:32 | IP: 85.26.183.247
УБЛЮДКИ!
#296
30.01.15 13:42:06 | IP: 185.3.32.119
УБЛЮДКИ!
#297
10.03.15 10:53:30 | IP: 85.26.235.171 

Я сидел с ними в одной зоне..они сидят достойно потому что тех кого подставилм петухами не делают...а вы не понимающие сути заткнитесь
#298
11.03.15 12:41:31 |
Еще раз показывает, что на зоне справедливости больше чем в нашем суде.
#299
05.08.16 22:45:34 | IP: 185.3.33.13
УБЛЮДКИ! ПЕТУХИ ОНИ, ПЕТУХИ! НЕ МЕЛИ - ЕМЕЛЯ!!!!! ВСЁ РАВНО ТЕБЕ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ!
#300
22.12.23 1:15:17 | IP: 176.59.65.167 

СВОИХ ДОЧЕК НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ ШАРИЛИСЬ ГДЕ ПОПАЛО!