В субботу сотрудниками УСБ ГУВД по Саратовской области совместно с инспекторами контрольно-профилактического отдела облГИБДД и следователями СУ СКП при получении пяти тысяч рублей был задержан один из руководителей отделения ГИБДД по Балашову.
Задержанный получил деньги от местного жителя за прием экзаменов по правилам дорожного движения и вождению транспортных средств без фактической их сдачи.
СУ СКП возбуждено уголовное дело по ст. 290, ч.2 УК РФ. Проводится расследование.
По неподтвержденной пока информации - задержанный руководитель - это Начальник Балашовского РЭО Вячин А.П.
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.03.10 18:44:04 |
Вся наша милиция коррумпирована с низу до верха.
Хотя бывают приятные исключения. Редко бывают.
Хотя бывают приятные исключения. Редко бывают.
#2
22.03.10 20:21:52 |
мало взял...

#3
22.03.10 22:15:43 |
Информация сегодня областным ТВ подтвердилась - арестован действительно Вячин.
#4
22.03.10 22:59:04 |
сегодня менты на празднике ЮПМ были просто мёртвые. одна лукьянова торжествовала. говорят это её подстава совместно с сухомлиновым разработана против вячина. посмотрим если брат сухомлинова будет вместо сухомлинова- значит так оно и есть.
#5
22.03.10 23:12:05 |
Вы хотели сказать, вместо Вячина?
#6
22.03.10 23:49:39 |
О как. И тут Лукьянова, а я и не знал. Эт не она сбила трёх балашовок в Москве?
"Бешенство, как и шизу, можно только предупредить! " Р.К.Карамов
"Бешенство, как и шизу, можно только предупредить! " Р.К.Карамов
#7
22.03.10 23:53:08 |
Поговаривают, что Лукьянова Е.В. виновна в провале миссии Апполон-13 американской лунной программы...
#8
23.03.10 8:37:38 |
Сотрудники ГИБДД нащего города беспредельничают на дороге, выполняют план и заказ по выписанным штрафам и отобранным за сутки/месяц/квартал правам - ни УСБ, ни СКП это не интересно.
#9
23.03.10 8:48:37 |
Гость, есть конкретные факты???
#10
23.03.10 8:52:29 |
Есть.
#11
23.03.10 9:23:52 |
>>Сотрудники ГИБДД нащего города беспредельничают на дороге, выполняют план и заказ по выписанным штрафам и отобранным за сутки/месяц/квартал правам - ни УСБ, ни СКП это не интересно.
А вы пробовали правила не нарушать и хотя бы в общих чертах ознакомиться со своими правами вообще и с коапом в частности ? Очень помогает от "беспредела" гаишников и сильно мешает выполнению их планов.
А если у вас есть факты - то может таки обратиться с ними в УСБ или СКБ или хотя бы в отдел собственной безопасности ? Все вам спасибо скажут
А вы пробовали правила не нарушать и хотя бы в общих чертах ознакомиться со своими правами вообще и с коапом в частности ? Очень помогает от "беспредела" гаишников и сильно мешает выполнению их планов.
А если у вас есть факты - то может таки обратиться с ними в УСБ или СКБ или хотя бы в отдел собственной безопасности ? Все вам спасибо скажут

#12
23.03.10 11:57:13 |
КоАП??? кого в ГИБДД интересует КоАП??? Процессуальная его часть не соблюдается ВОВСЕ, даже старшими офицерами.
Понятые - таксисты подпишут что угодно, не присутствуя на месте якобы совершенного правонарушения, Свидетели - сами сотрудники,"незаинтересованные в исходе дела лица"))) других свидетелей нет.
Если что-идите в суд???. При рассмотрении дел в кабинет проходят ГИБДДшники, а затем приглашают Вас, чтоб ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ. ВСЕ!!!Права, о которых Вы пишете, отсутствуют напрочь.
Председатель Мосгорсуда О.Егорова в интервью "Российской газете"все вышеуказанное подтвердила-"у нас нет оснований не доверять..." Даже Уполномоченный по правам человека в РФ господин Лукин был крайне возмущен, дал интервью и ... все осталось по-прежнему.
Понятые - таксисты подпишут что угодно, не присутствуя на месте якобы совершенного правонарушения, Свидетели - сами сотрудники,"незаинтересованные в исходе дела лица"))) других свидетелей нет.
Если что-идите в суд???. При рассмотрении дел в кабинет проходят ГИБДДшники, а затем приглашают Вас, чтоб ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ. ВСЕ!!!Права, о которых Вы пишете, отсутствуют напрочь.
Председатель Мосгорсуда О.Егорова в интервью "Российской газете"все вышеуказанное подтвердила-"у нас нет оснований не доверять..." Даже Уполномоченный по правам человека в РФ господин Лукин был крайне возмущен, дал интервью и ... все осталось по-прежнему.
#13
23.03.10 13:16:14 |
Что вот прям на ровном месте останавливают и начинат искать понятых (кстати понятые - не свидетели - да ведь ?), начинают шить дело, составлять протокол. Вы в протоколе пишете - "Правил дорожного движения не нарушал." - все подписывают. И потом вызывают на разбор в гаёвню да ? И там беспределят. Вот на ровном месте ваще - сочиняют - да ?
А вы ничего не наруша - смотрите на этот беспредел и не обращаетесь не в УСБ ни в прокуратуру (а это можно сделать щас онлайн вообще) - никуда - да ? Молчаливо сносите весь этот беспредел - когда вы ничо не нарушали - а вас остановили и на ровном месте сшили вам административное правонарушение. Да ?
Ну тада я даже не знаю чо сказать.
Или все таки у вас претензии только к процессуальной части ? То есть остановили по делу, штраф по делу - вы пытаетесь найти лазейку и на закон положить мотивируя это тем что неправильно вам нарушение оформили ? А какое нарушение - поделитесь с общественность а ? Я так подозреваю, что раз понятые, разбор в гаёвне - то это либо встречка либо пьянка. А ?
А вы ничего не наруша - смотрите на этот беспредел и не обращаетесь не в УСБ ни в прокуратуру (а это можно сделать щас онлайн вообще) - никуда - да ? Молчаливо сносите весь этот беспредел - когда вы ничо не нарушали - а вас остановили и на ровном месте сшили вам административное правонарушение. Да ?
Ну тада я даже не знаю чо сказать.
Или все таки у вас претензии только к процессуальной части ? То есть остановили по делу, штраф по делу - вы пытаетесь найти лазейку и на закон положить мотивируя это тем что неправильно вам нарушение оформили ? А какое нарушение - поделитесь с общественность а ? Я так подозреваю, что раз понятые, разбор в гаёвне - то это либо встречка либо пьянка. А ?
#14
23.03.10 15:49:25 |
Весело у вас там!
#15
24.03.10 9:28:20 |
Az-По-Вашему, процессуальную часть, "где лазейки", нужно отменить???
сРАЗУ ОСОБЫЕ ТРОЙКИ ВВЕСТИ,ПРЕДУСМОТРЕТТЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЗАКРЫВАТЬ БЕЗ ВСЯКОГО СУДА(СУДЬИ И ТАК ПЕРЕГРУЖЕНЫ)Оформлять ничего не надо вообще, опять же бумагу сэкономим, а кто на встречке либо пьянке попался - вообще в расход. И порядок на дорогах!С Новым 2037 годом!!!
сРАЗУ ОСОБЫЕ ТРОЙКИ ВВЕСТИ,ПРЕДУСМОТРЕТТЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЗАКРЫВАТЬ БЕЗ ВСЯКОГО СУДА(СУДЬИ И ТАК ПЕРЕГРУЖЕНЫ)Оформлять ничего не надо вообще, опять же бумагу сэкономим, а кто на встречке либо пьянке попался - вообще в расход. И порядок на дорогах!С Новым 2037 годом!!!
#16
24.03.10 9:35:49 |
Верно!!!
Отменить нах все Кодексы, мент всегда прав, чего время тянуть, зачем нам какие-то права, суды, слава товарищу Сталину!!!
Тема в сторону ушла)
Насчет взятки-не верю.
Отменить нах все Кодексы, мент всегда прав, чего время тянуть, зачем нам какие-то права, суды, слава товарищу Сталину!!!
Тема в сторону ушла)
Насчет взятки-не верю.
#17
24.03.10 9:44:16 |
Не - я не считаю что процессуальную часть надо отменить. Я считаю что нужно правила не нарушать. А тех кто садится за руль выпимши - их в расход да - как за покушение на убийство. Жить станет куда как легче.
Если вы правила нарушили - какой беспредел ? Попытка оформить протокол и соблюсти формальности ?
Вы правила нарушили - закон преступили, гайцы тоже соответственно стараются вас нисмотря ни на что поиметь - у них работа такая - ловить нарушителей. Кто докажет что он умней - тот и молодец. Но! Правила лучше не нарушать.
По поводу троек кстати согласен. При сталинских тройках оправдательных приговоров было больше чем сейчас у нас в демократическом государстве при независимом суде - это факт. Так что тройки были где то даже лучше.
А насчет взятки я тут в соседней теме отписался уже - тут вот http://balashover.ru/news/1103.html . Теперь зато я понимаю почему во взятку не верят
Петрович многим делал ТАК
Круто чо
Если вы правила нарушили - какой беспредел ? Попытка оформить протокол и соблюсти формальности ?
Вы правила нарушили - закон преступили, гайцы тоже соответственно стараются вас нисмотря ни на что поиметь - у них работа такая - ловить нарушителей. Кто докажет что он умней - тот и молодец. Но! Правила лучше не нарушать.
По поводу троек кстати согласен. При сталинских тройках оправдательных приговоров было больше чем сейчас у нас в демократическом государстве при независимом суде - это факт. Так что тройки были где то даже лучше.
А насчет взятки я тут в соседней теме отписался уже - тут вот http://balashover.ru/news/1103.html . Теперь зато я понимаю почему во взятку не верят


#18
24.03.10 11:26:40 |
За пьянку за рулём надо лет 15 давать, не меньше...
#19
24.03.10 12:15:30 |
Их работа, уважаемый AZ, не ловить нарушителей, а обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения.
Про тройки не надо, почти уверен, Вас тогда не было...
За пьянку 15 или за доказанное правонарушение, преступление???
Про тройки не надо, почти уверен, Вас тогда не было...
За пьянку 15 или за доказанное правонарушение, преступление???
#20
24.03.10 12:33:46 |
За управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
#21
24.03.10 12:36:26 |
Задержание нарушителей ПДД - как бэ неотъемлемая часть обеспечения безопасности дорожного движения...
#22
24.03.10 13:20:13 |
>>Их работа, уважаемый AZ, не ловить нарушителей, а обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения.
Я согласен полностью. Ну вот для обеспечения безопасности дорожного движения порой бывает надо оградить дорожное движение от того или иного участника. Что они и делают.
>>Про тройки не надо, почти уверен, Вас тогда не было...
Ну вот яндекс и гугл - у них можно спросить. Процент оправдательных приговоров троек и сейчас суда российского демократического. Поищите - много интересного найдете. И это как бы официальная статистика - это не повести и рассказы. Да и сидели тогда столько же примерно как и счас.
>>За пьянку 15 или за доказанное правонарушение, преступление???
Ну мы ни в суде - правда ? К чему вот тут к формулировкам придираться.
Я бы за пьянку либо расстреливал к чертям либо даже в турму не сажал - оставлял бы на свободе - но права отбирал пожизненно. Это был бы ИМХО самый правильный выход. За пьянку - доказанное и оформленное по правилам правонарушение.
Я согласен полностью. Ну вот для обеспечения безопасности дорожного движения порой бывает надо оградить дорожное движение от того или иного участника. Что они и делают.
>>Про тройки не надо, почти уверен, Вас тогда не было...
Ну вот яндекс и гугл - у них можно спросить. Процент оправдательных приговоров троек и сейчас суда российского демократического. Поищите - много интересного найдете. И это как бы официальная статистика - это не повести и рассказы. Да и сидели тогда столько же примерно как и счас.
>>За пьянку 15 или за доказанное правонарушение, преступление???
Ну мы ни в суде - правда ? К чему вот тут к формулировкам придираться.
Я бы за пьянку либо расстреливал к чертям либо даже в турму не сажал - оставлял бы на свободе - но права отбирал пожизненно. Это был бы ИМХО самый правильный выход. За пьянку - доказанное и оформленное по правилам правонарушение.
#23
25.03.10 8:49:11 |
Перестаньте, мы в России!!!
Какое нах доказанное и оформленное по всем правилам???
За преступление А.Чикатило расстрелялм 22-летнего пацана, который написал чистосердечное, не отказался от показаний на суде, все показал на следственном эксперименте...Признать человека виновным в зверских убийствах??? Для наших ментов и судей - легко!!! А Вы об административке...
Подрезал девочку ментовскую (почему,за что,секрет)))-жалоба устная-две недели-прав нет.вЕРИТЕ??? И я бы не поверил...
Какое нах доказанное и оформленное по всем правилам???
За преступление А.Чикатило расстрелялм 22-летнего пацана, который написал чистосердечное, не отказался от показаний на суде, все показал на следственном эксперименте...Признать человека виновным в зверских убийствах??? Для наших ментов и судей - легко!!! А Вы об административке...
Подрезал девочку ментовскую (почему,за что,секрет)))-жалоба устная-две недели-прав нет.вЕРИТЕ??? И я бы не поверил...
#24
25.03.10 9:53:12 |
>>Подрезал девочку ментовскую (почему,за что,секрет)))-жалоба устная-две недели-прав нет.вЕРИТЕ??? И я бы не поверил...
Ну так взамен изымаемых прав должны а) дать времянку и б) в протоколе написать причину изъятия и статью КОАП - если вы отдали свои права не пойми кому без объяснения причин и ходите жалобите судьбу - то это исключительно ваша личная половая драма и никак не проблема гаи или законодательства. Если вы считаете что имеете право на дороге кого бы то ни было подрезать - то есть вести себя на дороге как безмозглый овощ - то логично предполагать что к вам будут и относиться как к безмозглому овощу. Что мы и видим на практике. А так глядишь - в следующий раз не будешь подрезать
Ведь всем же будет благо
Так что я верю
Ну так взамен изымаемых прав должны а) дать времянку и б) в протоколе написать причину изъятия и статью КОАП - если вы отдали свои права не пойми кому без объяснения причин и ходите жалобите судьбу - то это исключительно ваша личная половая драма и никак не проблема гаи или законодательства. Если вы считаете что имеете право на дороге кого бы то ни было подрезать - то есть вести себя на дороге как безмозглый овощ - то логично предполагать что к вам будут и относиться как к безмозглому овощу. Что мы и видим на практике. А так глядишь - в следующий раз не будешь подрезать



#25
25.03.10 10:01:58 |
НЕт, в следующий раз я выстрелю ему в голову, купил ОСУ)))
АZ-вы не виноваты, у вас тип такой "Я против"
"На Дерибасовской хорошая погода..."- Там я против КГБ,здесь я против ЦРУ...
АZ-вы не виноваты, у вас тип такой "Я против"
"На Дерибасовской хорошая погода..."- Там я против КГБ,здесь я против ЦРУ...
#26
25.03.10 10:02:59 |
НЕт, в следующий раз я выстрелю ему в голову, купил ОСУ)))
АZ-вы не виноваты, у вас тип такой "Я против"
"На Дерибасовской хорошая погода..."- Там я против КГБ,здесь я против ЦРУ...
АZ-вы не виноваты, у вас тип такой "Я против"
"На Дерибасовской хорошая погода..."- Там я против КГБ,здесь я против ЦРУ...