Глава администрации района Сергей Гнусарев прокомментировал «Балашовскому проспекту» ситуацию с обнаружением останков при рытье котлована в селе Репное .
«В схеме, которая у нас есть, не было обозначено, что когда-то на данном участке было кладбище. В советские времена там была школа, которая сгорела в начале 80-х годов.
Когда мы задавали параметры проектировщикам, которые планировали размещение детского сада, не было обозначено, что там кладбище. И глава репинской администрации, и работники Репинского муниципального образования — никто об этом не знал.
Работы начались в пятницу. После того, как были обнаружены человеческие останки, работы приостановили сразу. Придется делать небольшое изменение в кадастровом плане: отступим на несколько метров. Отведенная территория позволяет это сделать.
Если и дальше будут обнаружены останки, то будем искать другие варианты.
Все останки будут собраны, и перезахоронены по церковному обряду, как положено. Возможно, на этом месте будет установлен поклонный крест», - рассказал Сергей Гнусарев.
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.02.13 20:07:44 | IP: 88.147.252.196
вы что будете кости по всему репному собирать, что бы перезахоронить? стыдно..
#2
18.02.13 20:09:55 | IP: 88.147.252.196
почему обычные люди знали про кладбище...а администрация нет.
#3
18.02.13 20:10:55 | IP: 88.147.252.196
мне кажется души этих бедняг не дадут спокойно жить,тем кто их потревожил...
#4
18.02.13 20:59:41 | IP: 78.29.123.173
репное проклято
#5
18.02.13 21:04:40 | IP: 78.106.237.183
Знала администрация про церковь и кладбище, просто дали деньги, а там место пустует с хорошим расположением,ведь люди его столько лет не занимали. Обидно за своё родное село.Село строилось на песке, несколько поколений разводило и сажало сосны, заботясь о будущих поколениях.А сейчас мы видим как руководители своим хилым умишком почтили их память
#6
18.02.13 21:13:44 | IP: 78.106.237.183
Село Репное старше Балашова на несколько веков,даже русло Хопра проходило по сегодняшнему Затону. В районе школы находился собор и можно представить сколько там захоронений за этот период. Поэтому на этом престижном месте не строили дома и другие строения.И если отступить на десятки метров,там окажутся такие же массовые захоронения.
#7
18.02.13 21:27:50 | IP: 217.118.90.20
hghuji
#8
18.02.13 21:52:06 | IP: 85.26.164.126
Администрацию гнать надо к чертям всю, это их косяк!!! Если работник не справляется с выполнением своей задачи его увольняют, вот и администрацию надо разгонять к чёрту))
#9
18.02.13 22:02:06 | IP: 88.147.242.103
привет!
#10
18.02.13 22:05:02 | IP: 88.147.242.103
Уважаемые пользователи сайта «Балашовер», а также и другие неравнодушные жители Балашовского района.
Огромный общественный резонанс вызвало строительство детского сада в с.Репное на берегу затона реки Хопер, так как при рытье котлована под фундамент детского сада строители наткнулись на старинные захоронения. По словам старожилов села , на этом месте располагалась сельская церковь. А рядом с ней- то ли кладбище для селян, то ли склеп для церковнослужителей.
Каких-либо исторических документов, подтверждающих наличие церкви, склепа или кладбища, в администрации с.Репное нет. Нет их и в архивах. Ссылаясь на данные книги краеведа В.Н.Назарова «Репное.Время и люди», последнее захоронение относят к 1827 году.
В 30-х годах 20 века на этом месте была возведена деревянная школа, которая сгорела в 1988 году по вине сварщиков, которые производили ремонт отопления.
В конце 80-х, начале 90-х годов был изготовлен проект новой школы на 450 мест. Планировалось построить её на месте сгоревшей. Но в связи с изменениями в стране, строительство так и не было осуществлено.
Место это очень привлекательное и не раз просилось под частные застройки. Но администрация села берегла его бод строительство важных социальных объектов, которым и стало строительство нового детского сада, так село большое и очередь в детский сад превышает 70 человек.
Местная епархия была поставлена в известность, что на данном месте намечается строительство детского сада. Возражения с их стороны не было.
Меры по сбору останков Администрацией Репинского МО приняты, они будут захоронены по согласованию с епархией в отведенном для этого месте.
Огромный общественный резонанс вызвало строительство детского сада в с.Репное на берегу затона реки Хопер, так как при рытье котлована под фундамент детского сада строители наткнулись на старинные захоронения. По словам старожилов села , на этом месте располагалась сельская церковь. А рядом с ней- то ли кладбище для селян, то ли склеп для церковнослужителей.
Каких-либо исторических документов, подтверждающих наличие церкви, склепа или кладбища, в администрации с.Репное нет. Нет их и в архивах. Ссылаясь на данные книги краеведа В.Н.Назарова «Репное.Время и люди», последнее захоронение относят к 1827 году.
В 30-х годах 20 века на этом месте была возведена деревянная школа, которая сгорела в 1988 году по вине сварщиков, которые производили ремонт отопления.
В конце 80-х, начале 90-х годов был изготовлен проект новой школы на 450 мест. Планировалось построить её на месте сгоревшей. Но в связи с изменениями в стране, строительство так и не было осуществлено.
Место это очень привлекательное и не раз просилось под частные застройки. Но администрация села берегла его бод строительство важных социальных объектов, которым и стало строительство нового детского сада, так село большое и очередь в детский сад превышает 70 человек.
Местная епархия была поставлена в известность, что на данном месте намечается строительство детского сада. Возражения с их стороны не было.
Меры по сбору останков Администрацией Репинского МО приняты, они будут захоронены по согласованию с епархией в отведенном для этого месте.
#11
18.02.13 22:25:16 | IP: 95.84.43.54
Да что собственно такого экстраординарного произошло?!Там ведь не было никаких опознавательных кладбище табличек или даже элементарно крестов и памятников. Да и жители вспомнили, что там когда-то вроде было бы кладбище, только когда кости раскопали. А так никто и не помнил! Да и Гнусаерв не дурак же, чтобы зная все это копать там разрешить. Понятно же, что все бы обнаружилось.
#12
18.02.13 22:35:33 | IP: 95.84.34.148
#10 Администрация Репинского МО "Ссылаясь на данные книги краеведа В.Н.Назарова «Репное.Время и люди», последнее захоронение относят к 1827 году" - этого мало?
?, ведь было же захоронение, что дурачить народ. Свалили на местную епархию, и все хорошо. Администрация ни в чем не виновата, КАК ВСЕГДА. А когда останки развозили по улицам села, о чем думали???


#13
18.02.13 22:38:06 | IP: 194.226.8.25
А ЗАЧЕМ ЖЕ ЭТИ ОСТАНКИ ВЫВАЛИВАТЬ НА ДОРОГУ В СЕЛЕ,ЛЮДЯМ ПОД ДОМА?
??ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ЧТО БОЛЬШЕ НЕКУДА ВЫВОЗИТЬ ЭТО ВСЁ?































#14
18.02.13 22:39:23 | IP: 95.84.34.148
#11 Гость Все жители Репного знают об этом, кроме нашей администрации.
#15
18.02.13 22:40:15 | IP: 85.26.233.104
#11 Гость Ну да сначало по всему репному развезли останки, а потом только заметили после того как появилось видео в однакласниках и контакте и на ютубе и было отправленно во все телеканалы, еслиб народ неподсуетился то всё так бы и осталось, хоть интернет помогает хоть как-то бороться с беспределом в балашовском районе!!! Ещё скажите я неправ?
#16
18.02.13 22:41:04 | IP: 95.84.34.148
#13 Гость Ямы по селу засыпают, ПОТОМУ ЧТО деньги которые были выделены на ремонт дороги - КОНЧИЛИСЬ.
#17
18.02.13 22:46:58 | IP: 194.226.8.25
А ЗАЧЕМ ЖЕ ЭТИ ОСТАНКИ ВЫВАЛИВАТЬ НА ДОРОГУ В СЕЛЕ,ЛЮДЯМ ПОД ДОМА?
??ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ЧТО БОЛЬШЕ НЕКУДА ВЫВОЗИТЬ ЭТО ВСЁ?































#18
18.02.13 23:12:04 | IP: 88.147.244.166
У нас все на костях - и Питер и Москва, на костях... И Гнусарев здесь - ни причем... Надо всё Репное объявить кладбищем, живых переселить в сосны...
#19
18.02.13 23:14:40 | IP: 79.126.87.30
Да что же вы люди добрые истерите так-то... мертвым зачем столько земли-матушки? Перезахоронят всех, не переживайте. А дома по другую сторону Хопра от Балашова? там пара улиц на кладбище городском стоит. И живут все вместе. и мертвые и живые. Никто никому не мешает.
#20
18.02.13 23:15:33 | IP: 178.45.211.144
АДМИНИСТРАЦИЯ одумайся! Когда на пасху пойдёте к своим предкам, вспомните и помолитесь
#21
18.02.13 23:16:42 | IP: 79.126.87.30
А лицей-интернат на косточках монастыря, а пятая школа на месте бывшего монастыря? да мало ли таких примеров. А что костей испугались - это нормально. Страхом жив человек.
#22
18.02.13 23:41:39 | IP: 95.84.54.152
Да у нас вся Россия на костях стоит, так что теперь ничего не строить? И потом,действительно, там было захоронение священнослужителей, но никак не массовое,а те кости, которые попали на улицы, естественно, соберут и перезахоронят, тем более они не в таком количестве рассыпаны по территории села, как пишут (будто костями устланы все улицы). А каждый с уверенностью может сказать, на каком месте построены их личные дома? Может быть со времён татаро-монгольского ига у нас под ногами на каждом квадратном метре захоронения. Понятен, конечно, гнев людской, но сделано это было, я думаю, не специально...Не ошибается тот, кто ничего не делает
#23
19.02.13 0:01:15 |
А еще по ул. Орджоникидзе дома построены на месте кладбища, и люди об этом помнят и знают. Но ведь живут в этих домах уже лет по 50...
А еще за тюрьмой есть обрушенное оврагом кладбище - там тоже кости торчат наружу... Конечно, это все не по-людски, но, согласитесь, что сейчас в нашем государстве и с живыми-то не очень церемонятся...
А еще за тюрьмой есть обрушенное оврагом кладбище - там тоже кости торчат наружу... Конечно, это все не по-людски, но, согласитесь, что сейчас в нашем государстве и с живыми-то не очень церемонятся...
#24
19.02.13 1:03:43 | IP: 88.147.154.234
На том месте стоял крест.Этого мало?

#25
19.02.13 1:11:55 | IP: 213.87.130.142 

Со слов меестных старожил,в войну там хоронили военно пленных. Надо пригласить археологов,может найдут что то интересное.
#26
19.02.13 9:31:36 | IP: 79.126.70.239
Маруся, а давайте со спокойствием как у вас на могиле ваших родственников что нибудь построим, например садик, думаю вы будете рады.
#27
19.02.13 9:32:40 | IP: 79.126.110.102
вот скажите когда увидели первые кости,почему не подумали о перезахоронении?Зачем повезли по улицам?
#28
19.02.13 9:34:08 | IP: 79.126.70.239
гость 5 согласна, что администрация продажная.
#29
19.02.13 9:36:03 | IP: 79.126.70.239
А интересно, какая компания занималась раскопками?Что за организация?
#30
19.02.13 9:39:16 | IP: 217.118.90.23
Вряд ли в ветлянке построят садик сейчас. Возможно в будущем. В далеком.
#31
19.02.13 10:25:56 | IP: 78.29.118.178
Лишний раз убеждаюсь в том, что нашим властям на всех по фиг. Они за деньги на все готовы. Репенской адм.скорее всего хорошо заплатили.Гнать их надо в шею. Все прекрасно понимают, что про кладбище они знали и знают. Но заплатили то хорошие денежки, вот и прикидываются дураками. Хоть я и не живу в Репном,но про кладбище это слышала. Нельзя так все это оставлять, нужно бороться. Не удивлюсь, что в скором времени власти Репенской адм.за бабло, участки с построенными на них домами и живущими в них людьми будут отдавать под строительство какого нибудь магазина. ПОЗОР вам Репинская адм.
#32
19.02.13 10:28:00 | IP: 178.45.130.233
На Балашовере всё течёт своим чередом: из любого события раздувается трагедия вселенского масштаба, и во всём, несомненно, виновата администрация.
Инцидент, конечно, неприятный, но какой смысл искать виноватых? Тем боле нет никаких подтверждающих документов, что там было кладбище, да и кладбище ли там было вообще? Сколько во время революции храмов, церквей пожгли: захоронения могут быть обнаружены где угодно, что панику по этому поводу разводить? Любой у себя под домом может откопать что-нибудь интересное, и что теперь всё сносить к чертям?
Если бы администрация после обнаружения ничего не предприняла, то можно было бы какие-то претензии предъявлять, но ведь Гнусарев, по-моему, достаточно логично рассуждает.
Инцидент, конечно, неприятный, но какой смысл искать виноватых? Тем боле нет никаких подтверждающих документов, что там было кладбище, да и кладбище ли там было вообще? Сколько во время революции храмов, церквей пожгли: захоронения могут быть обнаружены где угодно, что панику по этому поводу разводить? Любой у себя под домом может откопать что-нибудь интересное, и что теперь всё сносить к чертям?
Если бы администрация после обнаружения ничего не предприняла, то можно было бы какие-то претензии предъявлять, но ведь Гнусарев, по-моему, достаточно логично рассуждает.
#33
19.02.13 11:00:02 | IP: 78.29.104.119
#32 Гость
Логика здесь не приветствуется! ))
Логика здесь не приветствуется! ))
#34
19.02.13 11:19:55 | IP: 78.29.86.189
В очередной раз убеждаюсь в том, что Балашовцев хлебом не корми, но дай попиз*еть. Сказали им, строить не будут. Нет, они найдут другую нитку критики и грязи, неизвестно в чьей адрес!!!!!! Быдло Балашовское!!!! Оно было, есть и будет. Маруся, я тебя полностью поддерживаю.
#35
19.02.13 11:22:45 | IP: 78.29.86.189
delfin, а мы ради чего живём?
Мы чё, единоличные эгоисты??? На костях предков дет.сад.
? А пусть строят. Если уж земли другой нет.


#36
19.02.13 13:17:48 | IP: 88.147.210.141
Любая эксгумация должна быть достаточно обоснованной. Её проведение документально санкционируется местной администрацией и службой госсанэпидемнадзора. Недопустимо проведение эксгумации без оформления протоколов эксгумации, а также актов начала и завершения работ, которые подписываются лицами, проводившими эксгумацию, и представителями местной администрации.
Эксгумация может производиться по любому виду захоронений. О захоронениях необходимо собрать информацию: опросить местных жителей, работников военкоматов, местных органов власти и занести ее в протокол, а также изучить документы профильных архивов.
Эксгумация может производиться по любому виду захоронений. О захоронениях необходимо собрать информацию: опросить местных жителей, работников военкоматов, местных органов власти и занести ее в протокол, а также изучить документы профильных архивов.
#37
19.02.13 13:55:27 | IP: 178.45.130.233
Jonh Do, ты чё с дуба рухнул?)) Причём тут эксгумация?
#38
19.02.13 13:57:16 | IP: 178.45.212.178
Многоуважаемые нумер 32, Вам бы под окна косточек с землей насыпали бы! А может кому-то тоже кажется нелогичным строить детский сад на открытой возвышенности. Или к моменту, когда стройку закончат, вокруг вековые сосны будут зеленеть ....
#39
19.02.13 14:37:27 | IP: 178.45.130.233
МашенЦыя, можно подумать специально кости под окна сыпали.. Я уже сказал, что это неприятно, но это всего лишь жизнь, в которой всякое бывает. В некоторых странах кремируют и развеивают прах во воздуху. Что ж теперь не дышать, потому что в воздухе останки предков?
По поводу возвышенности: а вы вообще в сёлах,деревнях бываете? Например, я знаю немало примеров сёл, в которых школы, храмы построены на открытой возвышенности. Нарушения логики в этом не усматриваю
По поводу возвышенности: а вы вообще в сёлах,деревнях бываете? Например, я знаю немало примеров сёл, в которых школы, храмы построены на открытой возвышенности. Нарушения логики в этом не усматриваю
#40
19.02.13 15:02:29 | IP: 178.45.212.178
нет, бесъмяети, просто так... или шофера не знают, что у них в кузовах было, что им туда грузили??? Там кость на кости судя по фото! Почему-то ни к одному особнячку не навалили эти кучи... Мне , как матери, кажется странным строить детский сад на продуваемом всеми ветрами месте, очень странным, тем более, если он будет по состоянию сравним с "бараком для сирот". Хотя, где же еще строить, если вся земля вокруг раскуплена (в том числе и водоохранная зона), размечена под грандиозные частные строения
#41
19.02.13 15:18:07 | IP: 95.84.12.180
МашенЦыя, если вы такая заботливая мать, то лучше занимайтесь воспитанием своих детей, а не рассуждением, где что строить, для этого специалисты есть. В советское время, когда на этом месте школу строили, наверное тоже все неграмотные технари были.
#42
19.02.13 16:00:16 | IP: 217.118.90.21
Все "раскопки " и "насыпь " из котлована весной "потечет " в р. Хопер, из которого пьет Балашов, и размоет по лугам и огородам ! Что будет тогда ? Эпидемия ?
#43
19.02.13 16:04:56 | IP: 88.147.202.144
#11 Гость когда была революция все памятники сравняли с землёй .потом после революции поставили деревянный крест. вот по этому там ничего нет
#44
19.02.13 16:17:03 | IP: 95.84.62.85
А почему только Репинская администрация предана опале и осуждению, а вышестоящие господа где были? Гнать всех начиная с верхушки, а Гнусарев знал, не мог не знать. И кости на улицах села развезенные на многие километры-дикость невероятная- раньше не заметили? Во время разрытия котлована например, а не после того когда останками были усыпаны обочины дорог, это страшно, дико, и верх цинизма отмахиваться от проблемы и списывать на то, что было раньше, во время революции, войны, палеозойской эры- 21 век все таки. Но и это еще не все, вся деятельность с постройкой детского сада так спешно развернута неспроста, и шум на костях послужил как хоть и не удачным но удобным случаем затереть тот факт, что садик на бумаге, подписанной многими высокопоставленными лицами, уже сдан в эксплуатацию. А на деле? Конфуз вышел, громкий и раскатистый. Даже прединфарктное состояние зафиксировано у особо слабонервной представительницы "компании любителей денег", не расчитали малость, думали как обычно, легко и без лишнего шума прибрать государственные денежки "трошки для себя". Вот где нужно копать!!!
#45
19.02.13 16:46:17 | IP: 178.45.212.178
Многоуважаемый нумер 41, если Вы хотите возразить мне или сказать что-то по обозначенной проблеме, welcomе! Я как-нибудь без ваших заботливых рекомендаций проживу, спасибо огромное за проявленную заботу о моем ребенке
#46
19.02.13 17:28:13 | IP: 95.84.12.180
Гость 44, вот у вас бурная фантазия... Только это уже серьёзные обвинения, правда не имеющие под собой никакой почвы. Судя по тому, как вы ловко пытаетесь перевести разговор на отдельные личности, вы просто злопыхатель, которого не подпустили близко к власти и который всеми силами пытается брызгать ядом в сторону действующего руководства.. В жопу таких комментаторов
#47
19.02.13 17:57:02 |
Мне кажется, что за весь этот адский трэш властям надо как минимум извиниться. Речь не о том, что случайно откопали кладбище. Речь о том, что не увидеть там такого количества останков было невозможно. Значит видели и засыпали дорожные ямы, развозили по селу. Сознательно. Лишь бы освоить средства. В этом кощунство, как сказал епископ Тарасий. И он абсолютно прав. Народ возмущается безнаказанному глумлению над прахом предков, и народ можно понять.
#48
19.02.13 18:08:54 | IP: 95.84.62.85
Гость №46 а,вы я вижу как раз от власти раз вас так задел мой комментарий. К власти не рвусь, жажда чиновничьей крови мною движет, а почва есть, клубок раскрутят!
#49
19.02.13 18:14:45 | IP: 95.84.12.180
Артемио, я, конечно, понимаю, что к власти отношение неоднозначное, но неужели вы и правда думаете, что специально костями дороги посыпали? Предположим, что местные чиновники настолько циничны, что ради освоения средств решили строить сад на месте бывшего захоронения, но они ведь не полные идиоты и могли бы в любой овраг эту глину свезти и никто бы ничего не узнал, и не имели они бы тех проблем, которые по всей видимости намечаются сейчас. А вот то, что рабочие на экскаваторе не увидели останки и развезли по улицам, мне кажется более правдоподобным. имхо
#50
19.02.13 18:20:21 | IP: 95.84.62.85
они ночью, наверно, развозили и пьяные
#51
19.02.13 18:22:14 | IP: 95.84.12.180
Гость 48, что вы "жаждете чиновничьей крови" я уже понял из предыдущего комментария))Не могу сказать, что меня задел ваш комментарий (не льстите себе), просто терпеть не могу, когда так нагла необоснованно поливают людей грязью, и не несут никакую ответственность за свои слова. Я в отличие от вас не крови жажду, а справедливости в этом бренном мире)
#52
19.02.13 18:54:39 | IP: 95.84.62.85
баые
#53
19.02.13 18:54:42 | IP: 95.84.62.85
баые
#54
19.02.13 18:54:43 | IP: 95.84.62.85
баые
#55
19.02.13 19:18:45 |
Гость 49
Да не специально. И дом недавно сжег сварщик Кеваркова не специально. И барду сливали тоже не специально.
Но так случилось. И по человечески надо не убеждать всех в том, что все нормально, а извиняться. В этом нет ничего страшного, признать ошибку и исправить ее.
Я не верю, что экскаваторщик и водители самосвалов не видели ничего. Там же целый котлован и минимум машин двадцать раскидали по селу. Слепые?
Да не специально. И дом недавно сжег сварщик Кеваркова не специально. И барду сливали тоже не специально.
Но так случилось. И по человечески надо не убеждать всех в том, что все нормально, а извиняться. В этом нет ничего страшного, признать ошибку и исправить ее.
Я не верю, что экскаваторщик и водители самосвалов не видели ничего. Там же целый котлован и минимум машин двадцать раскидали по селу. Слепые?
#56
19.02.13 19:38:54 | IP: 178.45.211.144
Люди, те что пишут, что это нормально, обычно и не специально.Вы кто ,вас мама родила, а может нет? Администрация не виновата, люди которые ходили и пинали кости- не виноваты,строители, водители и т,д Все не виноваты, только Путин у нас плохой, только Путин у нас ест людей
#57
19.02.13 19:44:47 | IP: 78.106.255.108
Просто Путин не в курсе что у нас творится,мы же их выбираем,да Артём?И надобы никрофилов так же как педофилов и всяких прочих зоофилов,да?
#58
19.02.13 19:46:33 | IP: 78.106.255.108
Володя услышь ты нас наконец
#59
19.02.13 20:54:59 | IP: 178.45.219.198
Слов НЕТ!!!!!
#60
19.02.13 21:08:46 | IP: 2.92.7.18
А что-же наш общественник и ЧЛЕН всевозможных попечительских советов,Главный специалист по садикам,господин Пластилин молчит,ему наверно некогда(сиротский дом из головы не вылазиет)
#61
19.02.13 21:20:08 | IP: 85.26.233.153
Конечно ни местная власть ни районная не стали бы вывозить землю с останками специально , т.о. наживать себе геморой, они хотели как лучше - подремонтировать дороги для жителей села. Все думают, что в админимтрации денег куры не клюют, но так думают те кто не имеет никакого отношения и понятия самой работы в данном месте. все села выживают как могут. Денег на ремонт дорог нет - вот видимо местная власть и хотела сделать добро людям, что бы ходили по ровным дорогам, ведь не полные же они кретины, чтобы специально устилать "костями предков" улицы по которым сами каждый день ходят. В Балашовском районе живут самые злые люди, и любое доброе дело готовы зарубить на корню. Хотя сейчас в администрации села работают нормальные и адекватные люди, которые слушают народ и готовы решать проблемы села. Вам (кто так рьяно обвиняет всех)должно быть стыдно и задайтесь вопросом а что вы сделали доброго и полезного для села, кроме того что создали ему дурную славу. Петрович держись, много тебе сделать еще надо, чтобы поднять наше РЕПНОЕ, пусть что хотят говорят и пишут злыдни, лучше тебя не сделает никто!!!
#62
19.02.13 21:27:42 | IP: 88.147.214.224
#61 Гость согласен. действительно многие руководители будут делать то возможное, что смогут. и я также не уверен что человек который только стал руководителем сам себе будет "козу" подкладывать. просто получилось так как у нас обычно происходить. здесь виновны практически все, поэтому и всем нам также надо исправить эту ситуацию. ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ И ПОМОЖЕМ СОБРАТЬ ОСТАВШИЕСЯ КОСТИ ПО СЕЛУ!
принесем в администрацию на хранение, а потом придем помолимся когда их будут хоронить.
вот этим, я думаю, мы и исправим и себя и этот неприятный резонанс.
принесем в администрацию на хранение, а потом придем помолимся когда их будут хоронить.
вот этим, я думаю, мы и исправим и себя и этот неприятный резонанс.
#63
19.02.13 22:03:40 | IP: 2.92.163.68
61-ый,Михалыч,62-ой Данилыч.......Спаоиоись!
#64
19.02.13 22:34:19 | IP: 95.84.19.221
Нечаянно ошиблись,бывает.Они исправят ошибки.
#65
19.02.13 22:55:39 | IP: 95.84.40.138
А у нас всегда так, мы все из штанов выпрыгиваем, орём всё потребное и непотребное, сидя у монитора. А где же эти сердобольные жители, которые фотографируют, раскладывают кости, чтобы лучше смотрелись на фотографии, а потом всё это оставляют и бегут в интернет выкладывать? Если так уж получилось, то, действительно, почему бы не помочь, не выйти и сообща отдать дань уважения этим многострадальным останкам.Если бы у села были деньги, неужели стали бы засыпать ямы и ухабы уличные, уж, наверное, заасфальтировали.
#66
19.02.13 22:58:51 | IP: 78.106.128.14
Это-же ихнее село,61-му Паш не твоё это точно,ирод проклятый,лицемер.
#67
20.02.13 0:51:08 | IP: 93.81.180.202
Ну и что возмущаетесь? Вам же Шехматова русским языком объяснила - нет там никаких костей, так просто МУСОР на улицах.
"...Таким образом, волноваться за здоровье детей нет необходимости. Более того, садик построят в очень живописном и экологически чистом месте. Что касается мусора на улицах... Мы уже в курсе этой проблемы..."
http://www.kp.ru/daily/26033.5/2950418/
"...Таким образом, волноваться за здоровье детей нет необходимости. Более того, садик построят в очень живописном и экологически чистом месте. Что касается мусора на улицах... Мы уже в курсе этой проблемы..."
http://www.kp.ru/daily/26033.5/2950418/
#68
20.02.13 2:12:11 | IP: 128.73.203.249
чтоб у вас земля под ногами горела суки продажные
#69
20.02.13 8:56:51 | IP: 178.45.212.178
Ребята, какая администрация??? Если это строительство здания по заказу администрации, то простите, должен быть объявлен конкурс, разыгран тендер и утверждена компания, которая за это берется и гарантирует и обеспечивает строительство. Сама администрация ни местная, ни районная НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СТРОИТЬ! Так что, может назовем подрядчика, подумаем, как он тендер выиграл...
#70
20.02.13 9:44:28 | IP: 78.29.123.58
Да, хотелось бы знать имена тех героев, кто ЗА ЭТИМ стоит, но только к сожалению "Ворон ворону глаз не выклюет", поэтому во всем виноваты "козлы отпущения" в лице администрации Репинского МО.
#71
20.02.13 12:05:18 | IP: 178.45.211.144
Читая коментарии, я так понимаю, жителей села Репное всё устраивает? Ну чтож бог вам в помощь. Продолжайте дело коммунистов и стройте на костях. А Репинская администрация, я так думаю, не виновата, они люди подневольные
#72
20.02.13 13:03:41 | IP: 78.29.68.17
Этот случай как раз указывает на нравственное состояние нашего общества сейчас.Репинская администрация всё знала о захоронениях и просто не могла не знать по той причине что они тоже жители Репного.В селе все новости,события и т.д.разносятся со скоростью света,а уж кто где жил,кто где был похоронен тем более.Но вопрос даже не в этом.Всегда есть ответственный работ которые проводятся. При земляных работах всегда присутствуют представители:газовики,связисты,электрики и т.д.и самое главное РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТ.Вот именно он и должен был остановить работы при первом обнаружении останков,и сообщить своему начальству.А уж кто из них принимал решение продолжать работы или нет надо разбираться.По большому счёту виноваты все кто принимал там участие.Лично я если бы был водителем отказался развозить по селу землю с костями.Куда смотрел эксковаторщик когда всё это грузил? Или не хотели потерять в деньгах.....
#73
20.02.13 16:32:16 | IP: 95.84.12.180
#55 Артемио, вот тебя понесло... Что ж ты всё под одну гребёнку. Извиниться возможно должны, но так ведь и пообещали перезахоронить останки по православному обычаю и остановили строительство. А как ещё извиняться? Перед кем? Перед теми кто проклятьями сыплет на Балашовере? Следуя вашей логике и после пожара главы должны были прибежать и в ноги броситься погорельцам с мольбой о прощении. И вообще во всех бедах виновато руководство и "чисто по человечески" должны просить у каждого жителя слёзно прощение. А то, что они пытаются разгребать эти проблемы (и разгребают) не в счёт.
#74
20.02.13 17:25:37 | IP: 88.147.214.224
Все не равнодушные жители села Рапное, а также г. Балашова. По имеющейся информации, в пятницу 22 февраля в 16.30 возле администрации с. Репное состоится встреча волонтеров для сбора останков развезенных по селу.
Все кто желат помочь, приходите. С собой иметь резиновые перчатки и медицинские маски.
Давайте не будем бросать слова на ветер,а поможем самим себе. Ждем вас.
Все кто желат помочь, приходите. С собой иметь резиновые перчатки и медицинские маски.
Давайте не будем бросать слова на ветер,а поможем самим себе. Ждем вас.
#75
20.02.13 20:20:48 | IP: 176.15.57.41
не смейтесь над народом,установите на том месте СТОЛБ позора,а рядом плиту,с ихними именами На память селу родному
#76
20.02.13 20:23:57 | IP: 176.15.57.41
и не забудте речь Шэхмоханской царицы выучить,успокаевает
#77
20.02.13 21:53:32 | IP: 88.147.242.244
ЧЕ ЗА У МНИК НА ПИСАЛ ЧТО РЕПНОЕ ПРОКЛЯТО ТЫ ПРИЕХАЙ В РЕПНОЕ УРОД Я СТОБОЙ ПО ГОВОРЮ
#78
21.02.13 11:23:56 | IP: 95.84.4.121
Простите, но на улице морозяка минус 10 , темнеет к 18 - 30... Вы чем эти кости доставать будете, ломами долбить? Просчитайте объемы вывезенного грунта...
#79
21.02.13 14:13:26 | IP: 2.92.128.62
Две недели прокуроры будут работать ,до окончания процедуры и выявления фактов,так что там сейчас нельзя ничего трогать,тем более Московский СКР заинтерисовался,вы что дебилы?
#80
20.05.14 19:01:21 | IP: 188.123.231.29 

Это ужасно. Просто ужасно. Люди сошли с ума...