В Госдуму во вторник внесен законопроект, предлагающий увеличить присутствие рекламы в детских передачах и создать тем самым условия, при которых детские фильмы и программы будут выгодны телеканалам. При этом авторы законопроекта предлагают ограничить виды рекламы, которую будут показывать в таких передачах.
Сейчас телеканалы не заинтересованы в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах, пояснила автор законопроекта член комитета по культуре Мария Кожевникова.
— В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада. Если в отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет, либо просто перестанет делать программы для детей, — предрекает она.
Привлечение средств рекламодателей, по мнению авторов, приведет к увеличению количества детского контента на телевидении и развитию его производства. При этом депутаты предлагают обозначить товары и услуги, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных программах, пишет газета "Известия".
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.03.13 9:11:50 | IP: 88.147.163.7
а насколько это интересно детям?
#2
13.03.13 9:12:09 | IP: 78.29.115.228
рекламу затычек и презиков
#3
13.03.13 10:04:07 | IP: 85.26.232.101
Педросы совсем от денег ошалели! Скоро за деньги примут закон о рекламе интимных принадлежностей в детских садах!
#4
13.03.13 10:36:54 | IP: 95.84.55.37
люди приходите на митинг, который пройдет в эту субботу на центральной площади!!!!!!в 12.00 начало!!!
#5
13.03.13 10:44:10 | IP: 88.147.162.93
пусть их дети смотрят рекламу
#6
13.03.13 10:44:58 | IP: 178.45.131.230
#2 Браво! Только уж не так вульгарно!В остальном молодец!
#7
13.03.13 11:11:16 | IP: 78.106.95.3
Нет бы обязать телевизионщиков в обязательном порядке показывать качественные детские передачи!
#8
13.03.13 13:38:07 | IP: 95.84.16.114
"Телевидение было изобретено для того, чтобы у неграмотных была причина носить очки."
#9
13.03.13 14:23:12 |
автор законопроекта член комитета по культуре Мария Кожевникова.
Еще недавно снималась в сериале "Универ". БРАВО!!!
Представляю себе это так: 5 минутный мультик "Маша и медведь" прерываясь каждые 40-60 секунд 5 минутными рекламными блоками растягивается 30-35 минут.
Мультики выгодно будет снимать и показывать, а вот смотреть их будет уже некому.
Еще недавно снималась в сериале "Универ". БРАВО!!!
Представляю себе это так: 5 минутный мультик "Маша и медведь" прерываясь каждые 40-60 секунд 5 минутными рекламными блоками растягивается 30-35 минут.
Мультики выгодно будет снимать и показывать, а вот смотреть их будет уже некому.
#10
13.03.13 14:27:41 | IP: 95.84.39.161
Жажда наживы затмевает депутатский разум.
#11
13.03.13 18:08:33 | IP: 78.106.197.59
Великолепная борьба за нравственность нашего общества со стороны нашей Государевой думы. Правильно подметили, что ОШАЛЕЛИ от денег.
#12
13.03.13 18:48:38 | IP: 88.147.223.104
У Р О Д Ы ! ! !
#13
13.03.13 19:40:19 | IP: 78.29.116.44
Между рекламами мультики крутить будут.
#14
13.03.13 20:35:51 | IP: 217.118.90.234 

-Алло, это прачечная?
- ху....чечная! Балбес, это министерство культуры.
- ху....чечная! Балбес, это министерство культуры.
#15
13.03.13 20:58:54 | IP: 88.147.196.20
Причина, думаю, не высоких закупочных ценах на отечественные анимации, дело в желании получать неоправданно высокие гонорары, на Государственных, а значит бюджетных каналах. Короче, добрались и до детей, сволочи от иудейского дьявола..
#16
14.03.13 0:36:26 | IP: 85.26.235.202
взрослые для них уже не интересны решили за детские мозги взяться чтоб с детского сада будущих потребителей контролировать что ж - всё как и предсказывалось...