Впервые День клиента отмечался 19 марта 2010 года. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий, пишет календ.ру.
Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Но начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят предприниматели.
Ещё новости из рубрики
Участники проекта Медиасмена Кристина Ященко и Сергей Авдонин побывали на первом в Балашове Сретенском балу в субботу, который состоялся в здании...
В период празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня дополнительно назначен 21 поезд формирования АО "ФПК" на 44 рейса во внутр...
История возникновения Масленицы уходит своими корнями глубоко в древность. Масленица - древний славянский праздник, который достался нам в наследство...
Показать комментарии
Комментарии