Глава администрации Балашова Сергей Колесников 25 марта подписал распоряжение о проведении месячника по санитарной очистке и благоустройству города.
Согласно распоряжению, с 1 по 30 апреля каждая пятница объявляется санитарным днём, в который организациями и учреждениями всех форм собственности должны проводиться работы: по ремонту, побелке, покраске фасадов зданий и сооружений, а также заборов; благоустройству территорий, прилегающих к предприятиям, учреждениям, организациям; посадке деревьев, кустарников и разбивке цветников. Подобные работы рекомендуется провести управляющим организациям и жителям частного сектора, сообщает сайт горадминистрации.
Ещё новости из рубрики
По информации Балашовера, в комитете ЖКХ Балашовского муниципального района своей должности лишился председатель - Алексей Кишкопаров. Случилось это еще в конце...
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.03.13 13:00:11 | IP: 178.45.211.203
Опять убирать территории,как уже всё надоело.Этим дворники должны заниматься,а у них видите денег нет им платить.
#2
30.03.13 15:04:51 | IP: 79.126.79.125
вот пусть вся городская администрация вместе с городскими депутатиками все в полном составе весь апрель занимаются уборкой городских улиц и дворов. Больше от них пользы будет.
#3
30.03.13 15:05:23 | IP: 79.126.79.125
вот пусть вся городская администрация вместе с городскими депутатиками все в полном составе весь апрель занимаются уборкой городских улиц и дворов. Больше от них пользы будет.
#4
30.03.13 15:17:09 | IP: 95.84.7.140
А частный сектор какие дворники убирать будут ? Культура в Балашове писец просто, живу в районе детского пляжа, через день выходим убираться, но люди свиньи. Сигареты, пачки , бутылки - все на улице кидают. Мечта идиота жить в Японии (страна) , вот где культура и чистота, каждый овраг окультурят, скамейки поставят, а у нас любая ямка - свалка. Правильно о.Тарасий сказал, что в душах то и в поведении, в культуре.
#5
30.03.13 15:17:40 | IP: 95.84.7.140
А частный сектор какие дворники убирать будут ? Культура в Балашове писец просто, живу в районе детского пляжа, через день выходим убираться, но люди свиньи. Сигареты, пачки , бутылки - все на улице кидают. Мечта идиота жить в Японии (страна) , вот где культура и чистота, каждый овраг окультурят, скамейки поставят, а у нас любая ямка - свалка. Правильно о.Тарасий сказал, что в душах то и в поведении, в культуре.
#6
30.03.13 15:23:00 | IP: 95.84.7.140
Надо не месячник делать, а как минимум два дня в месяц постоянно. Плюс мне кажеться разумно было бы тех кто на бирже стоит привлекать, иначе непонятно на хрен мы налоги платим ! Наказанные на небольшие сроки чем в зоннах херней заниматься, браслеты одевать и на общественно полезные работы, иначе скоро погрузимся в клоаку, стыдно перед гостями да и перед детьми стыдно, они не понимают и привыкают к такой жизни.
#7
30.03.13 17:10:03 | IP: 78.29.95.123
Когда же у балашовцев в мозгу что-то перевернется, и начнут они понимать, что именно в первую очередь они, а не кто-то другой (сосед, коммунальные службы, администрации)в ответе за свой город?! Когда перестанут бросать окурки, бутылки и другой мусор мимо урны, перестанут превращать, именно превращать, город в свалку? Боюсь, это что-то не перевернется. Жалко балашовца.
#8
30.03.13 17:50:02 | IP: 95.84.47.93
Тонем...тонем... тонем в грязи. В прямом смысле.
#9
31.03.13 6:43:28 | IP: 178.45.214.202
С Днем Смеха ! Это издевательство над населением , что у нас течет из крана , где санэпидемстанция , где прокуратура наконец .Почему все молчат ? Хозяин свиней не будет такой водой поить , гнать таких руководителей надо ,мы не подопытные животные ,хотя администрация наверное считает наоборот .
#10
01.04.13 9:06:32 | IP: 95.84.53.207
мочой вас поят...а вы все и молчите...
#11
01.04.13 12:02:05 | IP: 88.147.154.23
Какого х....удожника в районе Японии убрали уличные фонари, адиминистрация видимо посчитала что их у нас на улице слишком много!!!!!!! Слов нет одна злость на вас, разжиревшие от безнаказанности начальники!
#12
01.04.13 12:08:55 | IP: 85.26.234.170
СТУДЕНТЫ--ГОТОВСЬ!НА УБОРКУ ДОРОГИ В РЕПНОМ--КАЖДЫЙ ГОД ОДНО И ТОЖЕ----СТОЛЬКО ТРУДА!....А ТАМ ОПЯТЬ СВИНОТСТВО
#13
01.04.13 12:08:55 | IP: 88.147.154.23
Гость 7 - хаха это понятно что начинать надо с себя, но вот в чем вопрос, за каким фигом нужна нам тогда коммунальная служба, администрация, если всю их работу будет выполнять народ??? Кстати про район Японии администрация (или коммунальная служба) вспомнила только в связи с тем, чтобы поснимать уличные фонари, а вот то что нас тут затапливает это им не интересно. И сами люди (это к вопросу о начинании с себя) пытаются привести свою территорию в порядок, потому что рассчитывать нам не на кого! Хотя куча служб которые жируют за нас счет и наши налоги сидят и в ус не дуют, за что им только деньги платят не понятно
#14
01.04.13 12:40:01 | IP: 88.147.235.123
Полностью согласен, что заниматься уборкой улиц должны дворники. Но... Хочу напомнить, людям проживающим в частном секторе, что мы - жители многоэтажек - платим дворникам (ремонт и содержание жилья). А вот Вам то с какого перепугу должен кто то убирать? Так что видимо придётся самим. Впрочем всегда так и было. Я сам жил в районе Японии 7 лет и убирал возле дома . Даже однажды приходили люди из СЭС и напоминали, что пора убраться.
А насчёт дворников - хочу сказать , что очень мало из них добросовестно работает. Не понимаю управляющие компании - почему нельзя заставить этих людей работать !? Дворники даже не подметают, они просто проходят вокруг дома с щипцами, собирают бумажки, бутылки, сигаретные пачки. Практически никто из них не подметает. Снег должен счищаться до асфальта всю зиму - видели хоть где нибудь ? Нет ! Летом в жару двор должны поливать водой дважды в день ! Даже в супер - домах Балашова такого нет ! Почему мы платим деньги а нам не оказывают услуг нужного качества ? Приведу другой пример. Начальником ПЖТ был Горбунов. Сколько писали что ПЖТ ничего не делает, Горбунов такой, Горбунов сякой... Результат - Горбунов - зам главы администрации Балашова ! По осени какая то тётка из Совета Федерации приезжала, очень возмущалась деятельностью Горбунова, кричала что она попросит Губернатора гнать такого человека из власти... Результат знаете ? Конечно ! Нам в администрации такие люди очень нужны... Мы без них ну просто никак ! А студенты пусть ходят на субботники, а магазины пусть по пятницам убираются...Жалко предприятий в Балашове не осталось... А то как было бы классно - Машзавод бы вышел...Слюда... КПТ... и тд...
А чиновники - что с них взять ? Ну выйдут они с метёлками, походят вокруг администрации... Кому от этого легче ? Лучше бы они управляющие компании заставили работать ! Может тогда дворники вспомнят, что если они работают на полную ставку - то рабочий день по Закону 8 часов ! А не полчаса утром, да и то не каждый день... Может и не нужны тогда будут месячники...
А насчёт дворников - хочу сказать , что очень мало из них добросовестно работает. Не понимаю управляющие компании - почему нельзя заставить этих людей работать !? Дворники даже не подметают, они просто проходят вокруг дома с щипцами, собирают бумажки, бутылки, сигаретные пачки. Практически никто из них не подметает. Снег должен счищаться до асфальта всю зиму - видели хоть где нибудь ? Нет ! Летом в жару двор должны поливать водой дважды в день ! Даже в супер - домах Балашова такого нет ! Почему мы платим деньги а нам не оказывают услуг нужного качества ? Приведу другой пример. Начальником ПЖТ был Горбунов. Сколько писали что ПЖТ ничего не делает, Горбунов такой, Горбунов сякой... Результат - Горбунов - зам главы администрации Балашова ! По осени какая то тётка из Совета Федерации приезжала, очень возмущалась деятельностью Горбунова, кричала что она попросит Губернатора гнать такого человека из власти... Результат знаете ? Конечно ! Нам в администрации такие люди очень нужны... Мы без них ну просто никак ! А студенты пусть ходят на субботники, а магазины пусть по пятницам убираются...Жалко предприятий в Балашове не осталось... А то как было бы классно - Машзавод бы вышел...Слюда... КПТ... и тд...
А чиновники - что с них взять ? Ну выйдут они с метёлками, походят вокруг администрации... Кому от этого легче ? Лучше бы они управляющие компании заставили работать ! Может тогда дворники вспомнят, что если они работают на полную ставку - то рабочий день по Закону 8 часов ! А не полчаса утром, да и то не каждый день... Может и не нужны тогда будут месячники...
#15
01.04.13 13:56:43 | IP: 78.29.97.165
Вот опять нагребут кучи мусора по всему городу и никто их вывозить не будет, а "добропорядочные" граждане будут все подваливать (парк возле вокзала-незабываемый пейзаж)
#16
01.04.13 19:39:46 | IP: 78.29.114.69
это же 1 апреля какая санитария, просто шутка,а вы так серьёзно восприняли.
#17
02.04.13 12:33:46 | IP: 78.29.95.123
Какая же убогость мышления у балашовцев! Жизнь в провинции накладывает, наверное, свой негативный отпечаток. Скажите, что мешает балашовцу сделать свой город чище и лучше?!Ведь можно идти и не плевать налево и направо семечки?! Можно, выкурив, не бросать окурок, а донести его урны?! Съев шоколадку, мороженое и пр., обертку можно донести до то
#18
02.04.13 12:38:25 | IP: 78.29.95.123
Какая же убогость мышления у балашовцев! Жизнь в провинции накладывает, наверное, свой негативный отпечаток. Скажите, что мешает балашовцу сделать свой город чище и лучше?!Ведь можно идти и не плевать налево и направо семечки?! Можно, выкурив, не бросать окурок, а донести его урны?! Съев шоколадку, мороженое и пр., обертку можно донести до той же урны?! Можно выйти и убрать мусор вокруг своего дома?! Можно просто не сорить! Не надо искать кого-то виноватым, надо начать с себя. Надо менять свою обывательскую психологию.
#19
02.04.13 13:00:57 | IP: 88.147.235.123
гость 17-18 - Где уж нам, убогим провинциалам.... Вы уж подскажите , где окурки кидать, а где всё остальное...
А если серьёзно - Вы хотите рассказать, что в столицах меньше мусорят ? Не стоит время тратить, были мы и в столицах.Может я Вам открою тайну , но, знаете, мусорят везде! Воспитание хромает, согласен. НО...В благополучных городах мусор убирают.А у нас почему то нет. Пешеходную зону всю зиму не могли расчистить. Может тоже несознательные граждане виноваты ? Власть должна контролировать порядок в городе ! Организовывать работу "подметальных организаций" так, чтобы не было нужды в субботниках, месячниках и тд. Я то могу выйти и убрать вокруг своего дома, как Вы предлагаете, но тогда на хрена мы содержим дворников ? Власть никак не может понять - почему вся страна работает 8 часов в день, а дворник 1-2 часа в лучшем случае ? Почему ?
А если серьёзно - Вы хотите рассказать, что в столицах меньше мусорят ? Не стоит время тратить, были мы и в столицах.Может я Вам открою тайну , но, знаете, мусорят везде! Воспитание хромает, согласен. НО...В благополучных городах мусор убирают.А у нас почему то нет. Пешеходную зону всю зиму не могли расчистить. Может тоже несознательные граждане виноваты ? Власть должна контролировать порядок в городе ! Организовывать работу "подметальных организаций" так, чтобы не было нужды в субботниках, месячниках и тд. Я то могу выйти и убрать вокруг своего дома, как Вы предлагаете, но тогда на хрена мы содержим дворников ? Власть никак не может понять - почему вся страна работает 8 часов в день, а дворник 1-2 часа в лучшем случае ? Почему ?
#20
02.04.13 13:46:39 | IP: 93.81.21.46
#18 Гость. Допустим, Вы, в своем жилище (комната, квартира или дом), не мусорите абсолютно, но и не делаете уборку. Во что превратится Ваше жилье, ну, скажем, через год?
#21
03.04.13 1:19:57 | IP: 128.73.97.40 

Гость 18 правильно!!! Надо начинать с самого себя, в квартирах делаем уборку сами, так почему же не можем выйти на улицу и убраться, мы будем ждать дворников!!!!!!!!! Кстати, им тоже хватит работы..... Город засран так, что выгребать и выгребать. Такое ощущение, что в городе живут свиньи, никто ничего не хочет делать, нашим властям - это все по барабану......Вот например, я живу в 5этажке, в центре города, вокруг дома такая грязь, что утопаешь в резиновых сапогах. Сколько писали, обращались.... Никто не реагирует, как было все, так и остается. Что делать в этой ситуации?
?? А сколько таких домов, утопающих в мусоре и грязи!!!!!!! Неужели наши власти этого не видят, ведь сами живут в таком сраче и ничего не делают!!!!! Балашов не такой уж большой город, неужели нельзя навести порядок, сделать тротуары с бордюрами, клумбы с цветами, поставить урны, может тогда и люди сорить не будут!!!!!!!!!!! Многое зависит от руководства в городе, но к сожалению балашовцев - его НЕТ !!!!! Городу нужен хозяин, причем умный и авторитетный, а такого на данный момент нет. То что сейчас находится во власи - эта вся шалупень, которую надо гнать

#22
03.04.13 9:30:12 | IP: 88.147.235.123
Гость 21 - ну тогда давайте и асфальт сами положим... А что, мы можем !
Если у Вас вокруг дома срач, то наверное нужно потребовать у старшего по Вашему дому собрать собрание, пригласить на него дворника и кого либо из руководства Вашей управляющей компании. Я думаю, что разговор получится полезный для всех. Дворник поймёт, что если не работать - его уволят, а ему этого не хочется. УК поймёт, что если не контролировать дворника - то этот дом уйдёт в другую УК - а это потеря денег. И вокруг дома станет чище. И думаю что жители тоже помогут. А так - убирать ВМЕСТО дворника - это бред.
Если у Вас вокруг дома срач, то наверное нужно потребовать у старшего по Вашему дому собрать собрание, пригласить на него дворника и кого либо из руководства Вашей управляющей компании. Я думаю, что разговор получится полезный для всех. Дворник поймёт, что если не работать - его уволят, а ему этого не хочется. УК поймёт, что если не контролировать дворника - то этот дом уйдёт в другую УК - а это потеря денег. И вокруг дома станет чище. И думаю что жители тоже помогут. А так - убирать ВМЕСТО дворника - это бред.
#23
03.04.13 23:26:57 | IP: 88.147.234.87
ИоВрио - ты сам эту схему пробовал? Она красивая, но на нащ город не проканает. Ук держат несколько кукловодов, которые в случае недовольства жильцов меняют одну на другую и ничего в уборке подъездов и придомовой не меняется!Руководители этих УК, типа придурошного никитушкина, палец о палец не ударят, не смотря на возмущения или бунты. У нас кеворковский дом сгорел по вине его сварщиков и чё??? Народец пороги судов уже обивает, а гнусарев говорит, страхуйтесь мол и будет вам счастье.
#24
04.04.13 16:41:56 | IP: 195.191.11.60
Что вы все ругаетесь и материте друх друга. Я вот расскажу, как я жила в детстве в так называемой Козловке в переулке Гвардейском, в семидесятые годы. Так вот какая у нас была там чистота.Как только стаивал снег, мы все выходили на свои улицы и нас никто не призывал, и начинали убираться, все вычищать, сухую прошлогоднюю траву собирали граблями, сжигали. Все лето каждый прокашивал молодую траву около своего дома и на всем протяжении жаркого лета были зеленные лужайки вдоль домов. Никто не осмеливался даже выбросить бумажку, не то что бутылки и все прочее, как вы пишете.В палисадниках все лето цвели разноцветные цветы, благоухала сирень и белая окация.Такой аромат стоял по всем улицам, просто дух захватывало. Хотя в Козловке не везде был тротуар, но все было выметено по метелку.Потому что мы коренные Балашовцы любили свой город и дорожили чистотой.В парках: Городском, Железнодорожном и парке имени Куйбышева играла живая музыка, духовой оркестр.Мы всей семьей по выходном ходили отдыхать в парки.На Хопре можно в любом месте было искупаться, поплавать и не бояться что-то подцепить, вода была чистейшая, ловили раков, тут же варили их и ели.За собой все убирали и не оставляли мусор, как вы пишете сейчас все кругом всё бросают.Сейчас я вот уже 37 лет живу в Подмосковье. Как-то в 90-е годы поехала навестить Родину, то есть г. Балашов, я просто была в ужасе от увиденного.На улице в частном секторе выливают помои, гуляют гуси, утки, все везде загажено, вонь такая стоит, это не то, что благоуханье белой окации. И как можно довести до такого состояния такой уютный, зеленый город с своей культурой, со своим сдержанным духом.Разломали Драматический театр и никто не думает его восстанавливать.А ведь какой замечательный театр был! И никто не за что не отвечает.Вот отсюда все и вытекает, а вы говорите бутылки, пока не пробудется внутренняя культура в каждом из Вас, так и будет продолжаться засорение такого прекрасного среднерусского города. Надо любить то место, где в настоящее время живешь.Да еще в наше время участковые милиционеры чуть ли не каждый день проходили по улицам, следили за порядком.Да в то время и никто не нарушал.Может оттого, что мы любили свой город.
#25
04.04.13 19:02:56 | IP: 78.29.95.123
Полное согласие с Вами, Уважаемая Людмила Вичкапова! Но боюсь, не пробудется внутренняя культура в балашовце. Он ее безвозвратно потерял. Балашовец стал обывателем, живущим по принципу "моя хата с краю". Он реально не понимает того, что всё, в первую очередь, зависит от него.
#26
05.04.13 15:56:12 | IP: 95.84.23.222
#19 ИоВрио Ты пенсионер военный пенсию получаешь большую и ещё недоволен.А дворники почему должны за 2 тыс. работать целый день?Чтобы прожить ему надо набрать несколько таких работ.Ждёшь дворников,сам выйди и убери,всё равно не работаешь-на пенсии.