Балашовер

Природный газ: экономия очевидна!

Очередное повышение цен на бензин заставляет автолюбителей обратить внимание на более экономичную альтернативу – природный газ. В чем кроется выгода от использования этого вида топлива, каковы его преимущества и недостатки, наконец, что думают о метане сами владельцы газовых автомобилей – об этом в нашем сегодняшнем материале.

                                В ТРИ!!! раза дешевле бензина

И этим все сказано! Действительно, природный газ в качестве моторного топлива стоит более чем в 2 раза дешевле бензина и солярки. Кто откажется ездить в два раза больше за те же деньги? Конечно, одно из преимуществ природного газа – его «экологичность». Но для частника главное – экономия. И чтобы проблем с эксплуатацией не было!Однако начинают одолевать сомнения: а не опасен ли газ? Ведь давление в баллонах – 200 кг на сантиметр квадратный, а еще и «страшилки», типа «сгорел газовый автомобиль» или «из-за утечки метана произошел взрыв в квартире»…Но давайте обратимся к справочной литературе. По пожароопасности природный газ имеет высокую температуру воспламенения – около 600 градусов, тогда как у бензина – около 275 градусов, его паров – 170 градусов, а у пропан-бутана – около 450 градусов. Кстати, разгерметизация системы при аварии практически невозможна: баллоны для метана рассчитаны почти на трехкратный запас прочности, устойчивы к воздействию экстремальных температур, открытого огня, кислоты и т.д. В общем, при соблюдении правил эксплуатации газобаллонного оборудования владельцы «метановых» автомобилей могут быть абсолютно спокойны по поводу своей безопасности.

Показательный факт: сегодня практически у каждого автопроизводителя найдется несколько газовых моделей в линейке. Кому-то нравится Opel, кому-то Mercedes, Peugeot, Volkswagen… Даже Audi «прорвало» и завод выпустил метановую А5! При этом заметим, что заводские «газовые» версии в общем и целом не уступают бензиновым ни по техническим характеристикам, ни по надежности, ни по ресурсу. К слову о последнем: поскольку газ не разжижает моторное масло, не образует нагара, имеет более высокое октановое число (100 и выше в зависимости от состава), ресурс цилиндро-поршневой группы должен быть даже больше, чем при использовании бензина. А это очень важно, учитывая цены на запасные части.

Что скажут владельцы?
Самое удивительное, что скептические высказывания по поводу использования метана в качестве  автомобильного топлива принадлежат тем, кто, в общем-то, с газовыми автомобилями дела никогда не имел – не эксплуатировал или не обслуживал их на протяжении большого отрезка времени. Получается, что «Я Пастернака не читал, но…». А давайте расспросим тех, кто «едал устриц». Мы обратились к владельцам метановых автомобилей, заправляющихся на АГНКС  в г.Балашове, что находится на запрвке в районе КПТ и попросили их рассказать про свой опыт эксплуатации:

Дмитрий, владелец газовой модели Volvo S80 в заводском исполнении:- Автомобиль был приобретен в Германии в 2010 году. Когда принимал решение, то рассматривал разные варианты: на бензине, дизтопливе и природном газе. Метановая версия по стоимости была примерно на одном уровне с дизелем. Конечно, в Беларуси очень популярен дизель, но в настоящее время стремительные темпы роста цен на солярку как-то настораживают, ведь в некоторых европейских странах он ненамного «отстает» о стоимости бензина. Я подсчитал, что при сегодняшнем паритете цен на КПГ по сравнению с традиционными нефтепродуктами я «отобью» переплату меньше, чем за год. Что касается ходовых качеств автомобиля, то я доволен. Двигатель – 2,4 «литра», мощность 140 «лошадок», разгон до 100 км/ч – за 11 секунд. Баллоны расположены под рамой автомобиля, запаса газа хватает на 250 километров пробега. Есть и резервный бензиновый бак на 29 литров, так что с «автономностью хода» никаких проблем. Зимой с запуском в мороз проблем не было.

Николай, владелец переоборудованного под метан автомобиля УАЗ «Патриот»:
- Меня всегда привлекали большие машины. Первым автомобилем был «армейский» УАЗ-3151, поэтому следующим стал УАЗ «Патриот». Был удивлен, что автозавод освоил выпуск автомобилей на пропане, а про метан «забыл». Может, это в его дальнейших планах… Как бы то ни было, я решил обратиться в ООО»Балап» с целью переоборудования автомобиля для работы на природном газе. Установка заняла один день, было установлено итальянское оборудование фирмы «Landi Renzo». По сравнению с оборудованием для работы на пропане имеется существенная разница в ценах на баллоны. Поэтому если удастся найти по интернету «бэушные» баллоны, то даже и задумываться не стоит! Газовая заправка находится у меня по пути на работу, а некоторые неудобства, связанные с привязкой к станции компенсируются более чем трехкратной разницей в цене на бензин и метан.

Павел, владелец автомобиля Opel Zafira CNG:Подытожив все вышесказанное, можно согласиться с выражением, что «Экономия пахнет газом»! Но стоит ли использовать газ и экономить на заправке, решать, конечно, только Вам, уважаемые автолюбители!

Мы производим установку и последующее обслуживание газового оборудования на все типы бензиновых двигателей,на любые марки автомобилей.

Гарантия 12мес.Нши услуги сертифицированы.Выдаем все необходимые документы как для заправочной станции так и для ГИБДД.

Мы подберем самое оптимальное решение по подбору оборудования для вашего автомобиля.
Установка оборудования занимает всего один день вашего времени.
Так-же приглашаем организации всех форм собственности к сотруднечеству.

ЛЮБЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ 89271082319


На правах рекламы

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.04.13 21:50:54 | IP: 88.147.182.13
Куда Кирина пропала?Что-то мало новостей пишет аз.У неё было побольше.
#2
 
Сергей Васильевич
02.04.13 22:01:21 | IP: 213.87.129.21
Мне побоку,у меня скутер,не разорюсь.
#3
 
ИоВрио
02.04.13 23:00:54 | IP: 88.147.235.123
Спросите в любом автосервисе - и Вам скажут, что износ двигателя на газе намного больше. Плюс то , что на газе расход больше. И если учесть, что цена на газ всё таки не в два раза ниже, а поменьше - выгода невелика ! Но она всё таки есть - иначе автобусы на газе не ездили бы.
#4
 
Гость
02.04.13 23:17:18 | IP: 88.147.250.82
Да что ты говоришЬ не велика))),гость 3-если бы ты чего нибудь понимал,то сказал бы другое, а автобусы ездят потому что дешево,а дешево значит выгодно!
#5
 
Гость
02.04.13 23:33:39 | IP: 178.45.128.99
это мулька!!!хозяем газовых заправок!!!я в скорой работал,там все машины на газу,а бензин механик себе в жопу заливал,еще та гнида!ну а поломки постоянно..то клапана, то редуктор примерз,то резинки разбухли.можно просто взорваться.,из-за искры в моторном отсеке.короче хуйня полная.а кто пиздит что заебца,тот просто подосланный казачок,...)
#6
 
Гость
02.04.13 23:34:20 | IP: 78.29.80.241
Не дешево, а дешевле. Про двигатель слышал, посчитай ремонт, вот и вся выгода.
#7
 
Гость
03.04.13 0:29:18 | IP: 78.29.124.238
Автомобиль на газу по динамике и удовольствия от вождения никогда не сравниться с бензином или дизелем. Для нищебродов. Имеет место только для коммерческого авто.
#8
 
Гость
03.04.13 2:52:57 | IP: 78.29.84.246
 Ездил на газе, двигатель убил быстро, бодяга всё про выгоду
#9
 
Гость
03.04.13 8:07:34 | IP: 2.93.21.180
Прошу всех обратить внимание- разговор про метан, а не пропан-бутан(сжиженный)
#10
 
Гость
03.04.13 8:33:27 | IP: 79.126.70.75
Газ-альтернативное топливо. Выгоден только для тех кто постоянно и много ездит. Для частника аппаратура+установка+ хлопоты = жди когда окупится и что то + долгая перспектива.
#11
 
Гость
03.04.13 9:10:48 | IP: 88.147.134.18
да-да тут про метан разговор идет.Почти все автобусы на метане.и очень много легковых стало.и цена газа 8р в то время как пропан все 16р а бензин сами знаете
#12
 
ИоВрио
03.04.13 9:21:55 | IP: 88.147.235.123
Простите, а где продаётся метан по 8 рублей ?
#13
 
Гость
03.04.13 10:05:31 | IP: 78.29.103.181
У нас одна метановая заправка на КПТ за заправкой ТНК
#14
 
Гость
03.04.13 10:24:01 | IP: 79.126.70.75
 А ТЫ ПЕРЕШЁЛ НА ГАЗ АЗ? Все переходим на Газ! бЫСТРО В ОЧЕРЕДЬ СТАЛИ....
#15
 
Гость
03.04.13 11:13:13 | IP: 83.149.21.97
для всех кто пишет: каптива на фото моя поставил газ в феврале,решил не экономить и поставил распределенный впрыск газа 45т.р.газ метан 8руб.куб.в итоге сечйас расход 1руб.на 1км.по поводу износа двигателя,газ метан не пропан ресурс двигателя никак не уменьшается двигатель работает устойчиво при установке все отригулировали по компьетеру вообще очень доволен единственный минус долго заправляться,а вечером одни автобусы заправляются лучше днем.
#16
 
Гость
03.04.13 11:34:34 | IP: 217.118.90.245
>> Дмитрий, владелец газовой модели Volvo S80 в заводском исполнении:- Автомобиль был приобретен в Германии в 2010 году. Когда принимал решение, то рассматривал разные варианты: на бензине, дизтопливе и природном газе. Метановая версия по стоимости была примерно на одном уровне с дизелем. Конечно, в Беларуси очень популярен дизель

а причем тут Беларусь?
Аффтары материала накопипастили и выдали это все за реальные встречи с людьми?

>> Баллоны расположены под рамой автомобиля

Это на Вольво S80 чтоли рама?

Круто.
#17
 
Гость
03.04.13 12:20:06 | IP: 93.81.34.245
Не путайте газ пропан и газ метан. У нас рабочий ПАЗ на МЕТАНЕ хрен знает сколько уже верст прошел и все нормально.
#18
 
Гость
03.04.13 12:54:47 | IP: 217.118.90.25
Езжу на пропане сжиженном. Оборудование 4-го поколения, распределенный впрыск. Пока нет никаких проблем. Расход чуть выше бензинового, а цена почти в два раза меньше. Метан хорош, конечно,но вот стоимость его установки на авто слишком не рентабельна для частника. Да и не путайтесь в ценниках на топливо. Метан измеряется в кубометрах, пропан-бутан, как и бензин - в литрах. Сравнивать нужно стоимость одной поездки в сто километров на том или ином виде топлива. Что касается износа движка, то стоит почитать всю "инфу", в том числе пообщаться с владельцами "газовых" авто, в соответствующих источниках, а то ведь поставят газ на полусдохшую "Газель", а потом заявляют, что газ виноват в том, что "Газаель" сыпется.
#19
 
Гость
03.04.13 12:57:56 | IP: 217.118.90.25
Езжу на пропане сжиженном. Оборудование 4-го поколения, распределенный впрыск. Пока нет никаких проблем. Расход чуть выше бензинового, а цена почти в два раза меньше. Метан хорош, конечно,но вот стоимость его установки на авто слишком не рентабельна для частника. Да и не путайтесь в ценниках на топливо. Метан измеряется в кубометрах, пропан-бутан, как и бензин - в литрах. Сравнивать нужно стоимость одной поездки в сто километров на том или ином виде топлива. Что касается износа движка, то стоит почитать всю "инфу", в том числе пообщаться с владельцами "газовых" авто, в соответствующих источниках, а то ведь поставят газ на полусдохшую "Газель", а потом заявляют, что газ виноват в том, что "Газаель" сыпется.
#20
 
Гость
03.04.13 13:19:21 | IP: 88.147.207.141
15гость аппаратура 45 т.руб. сколько лет надо ездить чтобы окупить.Пропан-бутан с установкой окупается через 4 года если в год накатывать 35-40 т.км.Вот и вся выгода.
#21
 
Гость
03.04.13 14:02:11 | IP: 79.126.70.75
Выгодно где ГАЗ  совсем дешёвый, в остальных случаях это ещё одна головная боль для частника, то двигатель греется. то регулировки и прочее. Для хозяина выгодно одно газ не бензин не сольёшь.
#22
 
Гость
03.04.13 14:37:42 | IP: 213.193.12.169
Сейчас двигатели уже электрические пошли, а вы все про газ. ВЛАДЕЛЬЦАМ ПАЗА - вы его чуть подделаете, чтоб пыхтел, он и едет со скоростью 10 км/ч, создавая пробки, а про удушающую вонь в салоне вообще стоит промолчать.  НЕИЗВЕСТНО КАК ТАКИЕ АВТОБУСЫ С БЕШЕНЫМ ПРЕВЫШЕНИЕМ НОРМ ТОКСИЧНОСТИ ПРОХОДЯТ ТО И ВЫХОДЯТ НА МАРШРУТЫ.

ХОТЯ ИЗВЕСТНО - ПРОДАЮТ МАРШРУТЫ И КОНТРОЛИРУЮТ ПЕРЕВОЗКИ СОТРУДНИКИ ПРОКУРАТУРЫ. ЖАЛЬ (((
#23
 
Гость
03.04.13 18:25:24 | IP: 88.147.230.139
#22 Гость  Не бреши,пазики быстро ездят - до 40 км в ч.И вони никакой нет в салоне.Не хочешь,не ездий на автобусах,гоняй на своей тачке или ходи пешком,а здесь не ври.Всё равно тебе никто не поверит.
#24
 
Гость
03.04.13 19:02:58 | IP: 88.147.134.18
ИоВрио за заправкой ТНК на КПТ там находится АГНКС и газ метан  там.если интерресно посмотреть сколько сейчас ездят на метане приехайте часиков в 7 вечера или 8 и посмотрите сколько машин
#25
 
Гость
03.04.13 19:08:29 | IP: 88.147.134.18
каждый решает сам на чем ездить, но спросить у владельцев таких авто на метане можно спросить стоит оно того.да инфы почить вполне можно
#26
 
Гость
03.04.13 20:37:05 | IP: 93.81.34.245
Установка оборудования для МЕТАНА очень дорогая, если ездишь 20.000 км в год - окупать будешь оооооочень долго. Плюс к тому, что багажник у легковушки занят баллонами и места там остается только под маленькую сумку. А возить за спинкой заднего кресла баллон с газом давлением 220 кгс/см2 (колеса качаете 2 кгс/см2), как-то очень очково.
#27
 
Гость
03.04.13 23:02:17 | IP: 2.93.21.63
26 считайте: 1руб.-1км.пробега, при пробеге 20000 в год получается 54км в день, это 54руб.,возьмем машину с расходом 10л на сто км.это примерно 5литр.92го бензина= 140руб.газа= 54руб.экономия 86руб.в день за год получается 31390руб.самая простая установка 23-25тыс.
#28
 
Гость
03.04.13 23:17:46 | IP: 88.147.234.87
Да не пылите вы тут, давно посчитано, что газ рентабелен, для тех кто за год наматывает 25 тыс км и больше(с учетом ремонта дигателя). Остальное - разводка на якобы дешёвое топливо.
Да, а в Пазиках действительно воняет. Ну ьа как они на маршрутах появляются, наверное ни для кого не секрет - прокурорские лучший крышняк.
#29
 
Гость
04.04.13 12:06:32 | IP: 213.193.12.169
Гость 23, сам не бреши, проехался я тут по случаю на автобусе, чуть не вытошнило. Теперь если надо, то по Балашову на такси. А на машине мне как-то мой расход в 14 литров на 100 при крейсерской устраивает. LC Prado )))
#30
 
Гость
04.04.13 13:07:22 | IP: 95.84.30.159
ЗАКАЗУХА!!!
#31
 
Гость
04.04.13 19:05:39 | IP: 95.84.43.149
#29 Гость  А как же ты хочешь,это тебе не машина со всеми удобствами,а общий транспорт.
#32
 
Гость
05.04.13 17:30:37 | IP: 88.147.189.93
У меня друг спорил до хрипоты,что газ это здорово -поставил,через год снял оборудование и продал,экономия небольшая а двигатель отдал в ремонт-походу наши жигули к работе на гозе не преспособлены.
#33
 
Гость
05.04.13 22:00:56 | IP: 95.84.32.214
А что упала выручка на газовых заправках?????
#34
 
Гость
07.04.13 10:31:06 | IP: 217.118.90.23
двигатели проектируют под бензин... на нем и надо ездить!!! не хуя изобретать велосипед...байда про газ очередное втирание ушей! газ кому надо продать, тот его и хвалит!!! спросите у скорой помощи, во что эта хрень им вылилась...
#35
 
Гость
08.04.13 21:50:12 | IP: 88.147.231.109
 знакомый поставил на ниссан поездка в саратов туда и обратно обходится 400рублей с копейками он считал как он ездит то  отобьёт оборудование через 1 год 2 месяа
#36
 
Гость
09.07.13 20:46:07 | IP: 213.87.133.171
какова же всетаки цена вопроса метан установки на ваз 04

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.221.229.47 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus