10 апреля в к/т "Победа" сосотоится премьера анимационного фильма "Ку! Кин-дза-дза". Режиссер Георгий Данелия, известен по таким картинам, как "Мимино", "Афоня", сценарист фильма "Джентельмены удачи". Победа приглашает всех любителей российского кино на премьеру
Ещё новости из рубрики
Уважаемые зрители! Прежде, чем познакомить вас с афишей мая, напоминаем, что на сцене БДТ с 11 по 13 апреля работают артисты Шадринского драматического театра,...
Балашовский драматический театр рад поздравить жительниц нашего города и его гостий с наступающим Международным Женским днем! Дорогие женщины, желаем вам бесконечного...
Балашовский драматический театр предлагает скидку в 10% на спектакли с 8 по 16 марта. Скидка предоставляется на приобретение 2 билетов НЕ по Пушкинской карте.
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.04.13 15:26:31 | IP: 213.87.142.74
Как думаете,можно посмотреть или очередная хуетень?
#2
04.04.13 16:14:57 | IP: 88.147.162.77
Что-то в последнее время на экранах одна Х...ТЕНЬ! Не согласны?
#3
04.04.13 16:19:54 | IP: 213.87.138.63
Конеш, поди очередной высер, римейки в России, как правило, неудачны, типа Служебного романа-наши дни или Иронии-продолжение. Сейчас нормального ничего не снимают, даже мультиков. Нового не придумывают. Как сказал Юрий Антонов: "Зачем мне писать новые песни, если меня до сих пор кормят старые". Так что смотрите советский кинематограф.
#4
04.04.13 17:10:44 | IP: 79.126.75.38
Смотрите "Закрытый показ" по первом канале там очень много стоящих фильмов, которые на большом прокатном экране не востребованны. Потому что они заставляют думать и переживать, а не просто развлекают. В стране просто забыли про кино в котором надо думать, и приучают ходить на дешёвую комедию типа "самы лучший фильм" и на боевики, дома отрываться на бесконечных сериалах. К сожалению в Балашов на большой экран редко привозят стоящие отечественные фильмы, даже окароносные американские не привозят. Потому что "Спартак" их не покажет, т.к. не будет кассы. А "Победа" не покажет, т.к. не будет зрителя. Да кстати заметила порадоксальную вещь. Во время последних детских каникул ни центральные каналы, ни даже детские не показывали детские фильмы. Ребёнку скачивала в интернете старые советские фильмы про электроника, Васечкина и т.д. Порадокс!!!!!!!!
#5
04.04.13 17:36:15 | IP: 88.147.162.77
А детский кинематограф давно перестал выпускать что-то новое! Вот Безруков снял "Реальную сказку" - ПРОВАЛ!!!
#6
04.04.13 20:35:42 | IP: 95.84.9.183
не согласны. не на тех экранах смотрите.
а мультфильм Данелия снял классный. он его делал последние шесть лет.
прежде чем хулить, интернет пошерстили бы чоли.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!! КАК МИНИМУМ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ЕГО СТАРЫЕ ЛЕНТЫ
а мультфильм Данелия снял классный. он его делал последние шесть лет.
прежде чем хулить, интернет пошерстили бы чоли.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!! КАК МИНИМУМ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ЕГО СТАРЫЕ ЛЕНТЫ
#7
05.04.13 9:55:32 | IP: 213.87.131.238
#6 Гость
А вы походу из Победы, товарисч. Бренд "Данелия" сейчас мало что значит: наверняка, за рублем погнался. Про Служебный роман-наши дни тоже говорили: шедевр, сам Эльдар Рязанов в угрюмым выражением лица выступал: "Дааа, это шикарное произведение, я сам там снялся" (поди Эрнст кругленькую денюшку отвалил). Однако на деле оказалось дерьмом. И Ирония судьбы-продолжение тоже самое - весь фильм-дорогостоящая реклама Билайна, не более, смотреть противно. Не исключено, что это Ку тоже такое же дерьмо, даже шерстить ничего не надо.
А вы походу из Победы, товарисч. Бренд "Данелия" сейчас мало что значит: наверняка, за рублем погнался. Про Служебный роман-наши дни тоже говорили: шедевр, сам Эльдар Рязанов в угрюмым выражением лица выступал: "Дааа, это шикарное произведение, я сам там снялся" (поди Эрнст кругленькую денюшку отвалил). Однако на деле оказалось дерьмом. И Ирония судьбы-продолжение тоже самое - весь фильм-дорогостоящая реклама Билайна, не более, смотреть противно. Не исключено, что это Ку тоже такое же дерьмо, даже шерстить ничего не надо.
#8
05.04.13 9:57:16 | IP: 213.87.131.238
Да и сам оригинал "Кин-дза-дза", если честно, какой-то гон. Хрень на постном масле.
#9
05.04.13 11:17:46 | IP: 95.84.9.183
Гостю #7
Завидую логике и железобетонным аргументам.
Классик Данелия за рублем погнался. Поэтому в 80 лет снял рисованный мультфильм.
Не слишком изощренный способ срубить бабла?
Позорный римейк "Служебного романа" и посредственный "Иронии" - неавторские.
Фильм "Кин-дза-дза" кучу призов собрал, на IMDB рейтинг -7,9 а мы тут морсим что это хрень?
А вы походу из честных товарисчей, пардон, что любят подвязывать му...е к бороде.
Завидую логике и железобетонным аргументам.
Классик Данелия за рублем погнался. Поэтому в 80 лет снял рисованный мультфильм.
Не слишком изощренный способ срубить бабла?
Позорный римейк "Служебного романа" и посредственный "Иронии" - неавторские.
Фильм "Кин-дза-дза" кучу призов собрал, на IMDB рейтинг -7,9 а мы тут морсим что это хрень?
А вы походу из честных товарисчей, пардон, что любят подвязывать му...е к бороде.
#10
05.04.13 12:34:19 | IP: 213.87.131.238
#9 Гость
Спасибо, я вас тоже люблю. А Кин-дза-дза всё равно - говно. Призовое говно :Ь
Спасибо, я вас тоже люблю. А Кин-дза-дза всё равно - говно. Призовое говно :Ь
#11
05.04.13 12:46:57 | IP: 213.87.131.238
#9 Гость
Классик Данелия за рублем погнался. Поэтому в 80 лет снял рисованный мультфильм.
Конечно погнался, как иначе-то? Зачем снимать что-то новое, если нас до сих пор кормит старое (см. слова Юрия Антонова выше, и в принципе, он прав). Прокатиться по старой славе и бабла на этом срубить - самое то. Римейки "фильм-фильм" уже не комильфо. По Афоне и Мимино-то мультик особо не снимешь, а вот дурацкая сказка про гравицапу куда ни шло. Данелия в этом смысле первопроходец, глядишь, сейчас другие престарелые режиссеры-классики советского кино мультики снимать начнут по своим произведениям.
Классик Данелия за рублем погнался. Поэтому в 80 лет снял рисованный мультфильм.
Конечно погнался, как иначе-то? Зачем снимать что-то новое, если нас до сих пор кормит старое (см. слова Юрия Антонова выше, и в принципе, он прав). Прокатиться по старой славе и бабла на этом срубить - самое то. Римейки "фильм-фильм" уже не комильфо. По Афоне и Мимино-то мультик особо не снимешь, а вот дурацкая сказка про гравицапу куда ни шло. Данелия в этом смысле первопроходец, глядишь, сейчас другие престарелые режиссеры-классики советского кино мультики снимать начнут по своим произведениям.
#12
05.04.13 16:13:27 |
Фильм "Кин-дза-дза" чаще всего плохо воспринимает молодежь, ибо она просто не понимает различных аллегорий и аллюзий в фильме! Точно также, как не умеет читать "между строк" газеты и журналы, не воспринимает юмор Жванецкого. Слишком прямолинейные мозги позволяют усваивать только юмор типа Камеди Клаб и Ивана Урганта...
#13
05.04.13 17:27:55 | IP: 213.87.131.238
#12 abeille
Я не молодежь, как вы выразились. Я Ваш ровестник. Вы же тоже с 1974 года
И мне тоже 38 лет, как и Вам, мы одного поколения. Что касается меня, то да, я не люблю фильмы, где надо думать, размышлять: этих мозговых процессов мне в жизни хватает. И аллегории с аллюзиями мне нах не нужны. Когда я смотрю фильм - я хочу отдыхать, а не читать между строк. И Камеди любил раньше, в году эдак 2006. Сейчас не смотрю: он уже не тот. Но вы не можете со мной не согласиться, что российский кинематограф - дерьмо, по сравнению с советским.
Я не молодежь, как вы выразились. Я Ваш ровестник. Вы же тоже с 1974 года

#14
05.04.13 19:25:23 | IP: 46.254.84.45
Ну чего вы сцепились-то. Победа просто на премьеру пригласила. НЕ хотите-не ходите. Скачайте в инете. Гость 9 вы считаете что 80летним деньги не нужны? А призы сами знаете как дают: чем фильм дебильней, тем у него призов больше.
Гость 12 вы любите чтобы вас постоянно грузили: на работе грузят, дома грузят, с экранов телеков грузят. Садитесь фильм смотреть и грУзитесь в удовольствие,да? Какое извращение. Согласен с гостем #11#13 смотря киноленты надо отдыхать а не грузиться. Жизнь и так сплошное грузилово и мыслительная деятельность.
Гость 12 вы любите чтобы вас постоянно грузили: на работе грузят, дома грузят, с экранов телеков грузят. Садитесь фильм смотреть и грУзитесь в удовольствие,да? Какое извращение. Согласен с гостем #11#13 смотря киноленты надо отдыхать а не грузиться. Жизнь и так сплошное грузилово и мыслительная деятельность.
#15
05.04.13 20:18:43 | IP: 95.84.5.151
Просто поразительно как мы рассуждаем - если не понял о чем фильм, значит, фильм - Г_НО, а почему просто не признаться, что НЕ ПОНЯЛ идею, НЕ понял смысл, задумку автора, режиссера? Конечно, проще просто охаять.
#16
07.04.13 12:44:11 |
#13 Гость #11, спасибо, Вы мне польстили про возраст - я старше. Я согласна с Вами, что российский кинематограф - это вообще не кинематограф в нашем с Вами понимании. Также я согласна, что после "загруза" по всем фронтам, уже нет желания "грузиться" фильмом, хочется просто отдохнуть...
Но мы-то говорим о фильме, который снят в 1986 году! Когда была стабильность и уверенность в завтрашнем дне, когда некие текущие проблемы воспринимались с определенной долей оптимизма, и была возможность ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ о чем-то отвлеченном, а не о куске хлеба на завтрашний день.
PS Каждый имеет право не любить любой фильм, книгу, произведение искусства - у каждого творения есть свои почитатели
Но мы-то говорим о фильме, который снят в 1986 году! Когда была стабильность и уверенность в завтрашнем дне, когда некие текущие проблемы воспринимались с определенной долей оптимизма, и была возможность ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ о чем-то отвлеченном, а не о куске хлеба на завтрашний день.
PS Каждый имеет право не любить любой фильм, книгу, произведение искусства - у каждого творения есть свои почитатели

Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
Обсуждают в других новостях